![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, сообщаю:
3 этап драга пройдет 23.11.2014, старт в 11-00 Мандатная комиссия пройдет 21.11.2014 г. С 10-00 до 16-00. На территории ДОСААФ на Дагестанской. Спонсоры этапа: Масла WOLF (генеральный спонсор) а также RedBull, Nestle. Ждем участинков и зрителей! (IMG:http://savepic.org/6504938.jpg) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#422
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 8935 Авто: lacetti 1.8 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята! а что проблема вместо махающего флагом на финише установить как везде переносной светофор? Хоть культурно было бы. И не жаловались бы потом на то как он махнул. Просто в области надо один светофор позаимствовать))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 7599 Авто: lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обьяснял всем человек который следил за этим табелем заездов и который считал очки "В случае если у двух машин в конце гонки будут равные очки, то победителем является тот кто в их личной встречи приехал первый!" А в первом заезде победил KIA. Я не отстаиваю права этого участника. Значит ошибся судья. Если то что он сказал не правда, я беру свои слова по поводу перезаездов обратно! Если следовать этой логике, то к чему был организован перезаезд за 2-3место? Ведь участник N13 объехал в одном из заездов N12 , но при равных очках (не правильно подсчитанных) их поставили на перезаезд. Потом, когда судье (на финише) была доказана его ошибка в подсчетах, он согласился на перезаезд. Я и несколько зрителей остались ждать этого перезаезда, но через 5 минут судья сел в машину и уехал на старт. А на старте этот же судья придумал новые правила. Заезд киа N10 и нексии N12, выигрыш был присужден судьей участнику N10, благодаря зрителям и зрителю с камерой на финише, зрители смогли доказать что судья ошибся, где и было присуждено первый проигрыш у киа под N10 (этот снимок выложен в этой теме) |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2014 Пользователь №: 11487 Авто: 2109 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда следующий заезд
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 10681 Авто: Gentra 2.2 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если следовать этой логике, то к чему был организован перезаезд за 2-3место? Ведь участник N13 объехал в одном из заездов N12 , но при равных очках (не правильно подсчитанных) их поставили на перезаезд. Потом, когда судье (на финише) была доказана его ошибка в подсчетах, он согласился на перезаезд. Я и несколько зрителей остались ждать этого перезаезда, но через 5 минут судья сел в машину и уехал на старт. А на старте этот же судья придумал новые правила. Заезд киа N10 и нексии N12, выигрыш был присужден судьей участнику N10, благодаря зрителям и зрителю с камерой на финише, зрители смогли доказать что судья ошибся, где и было присуждено первый проигрыш у киа под N10 (этот снимок выложен в этой теме) Нет логики согласен, но и ты согласись что эти слова исходили от судьи который на ходу придумывает правила,а не от меня! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2014 Пользователь №: 11487 Авто: 2109 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда следующий етап
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда следующий заезд когда следующий етап Не скажу брат, одного этапа хватило хватило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.imageup.ru/img134/1726738/images.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 108 Регистрация: 23.4.2009 Из: Ташкента Пользователь №: 4320 Авто: нексия Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, так кто взял первое место в классе ДР1?
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11192 Авто: BMW Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, так кто взял первое место в классе ДР1? Да интересно узнать победителей всех классов, а то пока сделают отчёт, если вообще сделают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В классе DR-5: 1 место забрал товарищь из KZ, выступавший на синей HONDA CIVIC, 2 место забрал Артур из команды SVR, выступавший на белой DAEWOO NEXIA N150, 3 место взял товарищь из KZ, выступавший на темной BMW e30...
-------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11192 Авто: BMW Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В классе DR-5: 1 место забрал товарищь из KZ, выступавший на синей HONDA CIVIC, 2 место забрал Артур из команды SVR, выступавший на белой DAEWOO NEXIA N150, 3 место взял товарищь из KZ, выступавший на темной BMW e30... Не ожидал что атмо е30 будет так отваливать) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У выезда с полигона на трассе были 2 разбитые тачки, видимо торопились. Дальше по дороге еще два авто в хлам. После официальных гонок воодушевлённые зрители-водители становятся гонщиками. Раньше, на предыдущих этапах не было аварий по дороге в Ташкент, а в этот раз что-то слишком. Видимо действительно много левых приезжало. -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто интересовался о месте проведения драга на карте- 2раза не получится:
1. Покрытие для старта не очень. 2. ДР 5-7 будуть делать всего по одному заезду, так как при нынешних скоростях после финиша -или с обрыва, -или об ворота (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 10.4.2008 Из: DARK SIDE Пользователь №: 2493 Авто: SPARK JDM Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео найдется с синим Сивиком и Е30? Погода не позволила остаться да и затянули заезды из-за баранов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Почему тупой такой?" @ Джей и Молчивый Боб. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) причем тут расстояние? И ежу понятно что короткая она для твоего 1000 лс монстра.... Но нужно искать что то с похожей инфраструктурой но с прямой в 800-1400 метров. А если нет, может пока на картодроме... В субботу ребята как то катаються. Зы: но у всех было одно требование - гонка должна быть в городе или его черте. Правильное требование. ты в натуре тупой или прикидываешься ипанутым? ребята на квотер едут, а не на кастрированную дистанцию. При чем тут расстояние? Да наверное лично для тебя без разницы, всё равно недоход будет _))) Зато мой монстр до твоей попы доедет однозначно, если не прекратишь свои подъебы в мой адрес. Надеюсь это до тебя дойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Сообщение отредактировал Rovsche - Apr 15 2014, 00:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно конечно попытаться ещё что-нибудь попридумывать с организацией. Неплохая идея с разделом зоны ответственности маршалов на сектора. Можно ещё выдать каждому маршалу по флажку, который он будет поднимать в верх, до тех пор, пока обезьяна не удалится с трассы, тем самым останавливая гонку. Так же, если флажок долго не опускается, это будет являться сигналом к другим маршалам по близости, что нужна поддержка. Не хочу никого обидеть, но очень часто работа сегодняшних маршалов является вялой и неорганизованной. Часто бывают случаи, когда видя, что обезьяна не реагирует, маршал просто опускает руки. Потомучто, в принципе, ничего не может поделать. Никаких методов воздействия, кроме как уговоров, у него нет. Я, конечно, ни в коем разе не призываю к силовому воздействию, но требование удалиться с трассы должно всегда быть настойчивым и бескомпромиссным. А если у маршала будут полномочия остановить гонку до момента удаления нарушителя с трассы, то те же товарищи по стаду, этого же барана за забор и вытащат. Да, конечно, по началу такие действия будут сильно растягивать время проведения гонки, но я почти уверен, что в дальнейшем, подобные бескомпромиссные действия, приведут к положительному результату, и мы научим таки стадо ходить на водопой туда, куда нужно. Клёво ты придумал, молодец! Подхожу я вчера к одному барану, стоящему на трассе, и тут начинается увлекательная беседа: Я: Перелезьте, пожалуйста, за бордюр. Он: Нет, мне оттуда не видно. Я: Слева от вас около 200 человек, справа столько же, все за бордюром и всем всё видно кроме вас. Он: Я не перелезу, что ты мне сделаешь? Последняя фраза звучит явно угрожающе, за ним еще человек 10 его друзей. Я никогда не считал себя задирой, но и трусом не был никогда, но в тот момент инстинкт самосохранения подсказывает, что именно тут находится грань между храбростью и глупостью, т.к. кроме кулаков у меня против 10 человек ничего нет. Ну и, конечно, команда маршалов должна состоять не из стихийно получивших оранжевую жилетку зрителей Драга (сегодня мне тоже "посчастливилось" поносить её), а готовиться заранее. Проходить тренинги и иметь чёткие инструкции как действовать и что делать в определённой ситуации. Конечно не нужно приближать дисциплинированность маршалов к армейской, но обязательно должен быть старший маршал, который будет корректировать действия остальных. Не плохо было бы для этих целей организовать несколько любительских раций, те же "воки-токи" хотя бы. Ты лично большую часть гонки сидел на бордюрчике и одел жилетку в конце, когда на трассе был был порядок и большая часть баранов уехали. А теперь рассуждаешь о том, что маршалы плохо работают и не смогут организоваться без тебя. Во второй половине гонки Лёня предложил выходить маршалам в случае беспорядка на трассу до устранения проблемы и мы прекрасно всё сделали без "старших" маршалов. Мегафон есть, Андрей Маер ещё с прошлой акции 9го Мая оставил, уверен он не будет против. Воки-токи тоже, думаю, найти будет не проблема, у кого-то из форумчан были, да и у байкеров я видел на открытии сезона, попросим посодействовать. С рациями хорошая идея, если кто то сможет помочь в этом вопросе - будет здорово! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А теперь по делу: Никакие заграждения не помогут. Единственное, что может стать преградой - так это сотрудники милиции, стоящие вдоль трассы в большом количестве. Посмотрите как проходят футбольные матчи. Обязательно милиция присутствует. Ден, ты не в курсе сколько стоит это удовольствие? Знаю, что сопровождение колонны машиной ГАИ с включённой "люстрой" обходится около 1 миллиона сум. Если заключить договор хотя бы на 15-20 сотрудников МВД, то это, возможно, выльется в немалую сумму. Может всё таки лучше ограждения? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, ты не в курсе сколько стоит это удовольствие? Знаю, что сопровождение колонны машиной ГАИ с включённой "люстрой" обходится около 1 миллиона сум. Если заключить договор хотя бы на 15-20 сотрудников МВД, то это, возможно, выльется в немалую сумму. Может всё таки лучше ограждения? Может это вопрос к спонсорам? Менты обязательно должны присутствовать иначе и от заграждений толку никакого! Поверь на слово (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Мы (спортсмены) платим за годовую лицензию. А еще мы платим стартовые взносы в размере 1 минималки на каждом этапе, что составляет 96 с копейками тысяч. Поэтому, если спонсоры и появятся, то пусть и "кашляют" на правильную организацию))) -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 9.2.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9547 Авто: КОБА Стаж с: 1989 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая модель у черной AUDI? которая перед задирал)) AUDI 100 90-х годов выпуска Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Apr 15 2014, 01:07 -------------------- Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то получается, что аренду полигона и судей оплачивают спортсмены, жилетки одевают волонтеры, а спонсор развешивает везде баннеры и радуется))) Ах, да, забыл... Еще же грев за призовые места в виде консервных банок... т.е. кубков да банку масла, от которого у машины не сварение)))
-------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитывал по несколько раз посты ребят после драга...мнения разделились, что и понятно. Советы, советы, советы...решил тупо залезть в торг и глянуть почем квадрат забора из прочной сетки (не рабица) в обрамлении из уголка-вариант съемных секций 2 м высотой. Цена за квадрат 40тыс сум, за погонный метр 2х метровой высоты 80тс. Если огородить хотя бы по 400м с каждой стороны выходит 64ляма. Сумма в принципе подъемная (учитывая, что такой объем можно купить дешевле)...я сторонник съемных ограждений. А нервотрепка маршалов-пустое дело, порой, люди просто НЕ ПОНИМАЮТ что такое порядок (слава богу до сих пор никого не размазало об отбойник). Если будет складчина-внесу свои 2п.м. , буду там с сыном стоять и болеть...
-------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 18:27 |