![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, сообщаю:
3 этап драга пройдет 23.11.2014, старт в 11-00 Мандатная комиссия пройдет 21.11.2014 г. С 10-00 до 16-00. На территории ДОСААФ на Дагестанской. Спонсоры этапа: Масла WOLF (генеральный спонсор) а также RedBull, Nestle. Ждем участинков и зрителей! (IMG:http://savepic.org/6504938.jpg) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще спортсменам в принципе пофигу до зрителей) Если кого они и хотят видеть на трибунах, так это родных, близких людей да пару - тройку друзей, которые их реально поддерживают!!!
На этом драге был такой бардак, что аж противно! А нам это надо? Ни фильтр снять, потому, что боишься, что в дудку, стоимостью в 1000$ пакет залетит, брошеный на трек какой то прелестью... ни резину прогреть, потому, что на старте толпа стоит, а еще предстартовая дорожка вся в окурках, плевках и семечках... Столько болтовни... Столько фантастических предложений (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) И это из года в год продолжается... Здесь на автоцентре почти 6000 человек зарегистрировано... Пришло бы на помощь человек 100 хотя бы, было бы все по другому! Ах да, конечно, не все же увлечены драгом... Но если видят что необходимо навести порядок... По ходу опять придется решать все вопросы самим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Перечитывал по несколько раз посты ребят после драга...мнения разделились, что и понятно. Советы, советы, советы...решил тупо залезть в торг и глянуть почем квадрат забора из прочной сетки (не рабица) в обрамлении из уголка-вариант съемных секций 2 м высотой. Цена за квадрат 40тыс сум, за погонный метр 2х метровой высоты 80тс. Если огородить хотя бы по 400м с каждой стороны выходит 64ляма. Сумма в принципе подъемная (учитывая, что такой объем можно купить дешевле)...я сторонник съемных ограждений. А нервотрепка маршалов-пустое дело, порой, люди просто НЕ ПОНИМАЮТ что такое порядок (слава богу до сих пор никого не размазало об отбойник). Если будет складчина-внесу свои 2п.м. , буду там с сыном стоять и болеть... Еще раз излагаю: прошу поверить мне на слово, что заграждения- этохерня без физической охраны... -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В идеале менты, в запасном варианте - форумчане в большом количестве! Прав же Вазген, один в поле не воин! А вот подбежали бы к нему на помощь человек 10, у тех бы душка поубавилось))
Мы со Скуллом на старте разгоняли кучки, так действовало!!! -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты веришь в эту байку с подрезанием? хоть кто то написал, тоже есть сомнения у чувака видать тормоза говенные вот и перетормозил чутка и убрался с дороги. В идеале менты, в запасном варианте - форумчане в большом количестве! Прав же Вазген, один в поле не воин! А вот подбежали бы к нему на помощь человек 10, у тех бы душка поубавилось)) Мы со Скуллом на старте разгоняли кучки, так действовало!!! еще бы один 140 кг и второй за 100 крепкого вида, ясен фиг а если еще парочку таких как вы то на всю трассу бы хватило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это вопрос к спонсорам? Менты обязательно должны присутствовать иначе и от заграждений толку никакого! Поверь на слово (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Верю, у тебя опыта поболее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 13.3.2008 Из: Сергели Пользователь №: 2329 Авто: Приора Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное! Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил! Правильно говоришь. Проще его назвать DR-1(+)или DR-2, даже если написать супер конкретный регламент- никто его исполнять не собирается... это не возможно , по простой причине - организаторы и участники - одно лицо! Если и будет проверка то видимо (не своих).. Если один из новых участников(не в теме, хотя их уже нет) подаст протест -кто что проверит? Кстати нет необходимости смотреть на внешность мотора или еще чего то там, запил головки блока этим не увидишь, дросель на глаз не померишь - тарелки не взвесишь, клапана не подглянешь да и валы есть без лишнего шума (фазу поменьше подъем побольше), чего то не вхатило- не беда, в следующий раз доделает,степень поменяет, каленвал поинтереснее -теперь проблема старта- что поможет? блокировка, класс называется "позабавимся"... Этот класс DR1 варится в своем соку и должен сам собой ликвидироваться или он скоро объедет DR3.ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 8.7.2013 Из: ташкент Пользователь №: 10332 Авто: Матиз бест Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята предлогаю наверное самый простой вариант: вход сделать только участникам даного форума. Нужно сделать пропуска которые будем предьявлять на вьезде на полигон. Думаю у нас на форуме люди адекватные, не те человекободобные абаригены которых было большинство. Далее по теме можно собратся например как на воднике напечатать пропуска и раздать участникам форума пусть даже они будут не бесплатные. Покамись я вижу это самый простой способ избавится от обезьян
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 8.7.2013 Из: ташкент Пользователь №: 10332 Авто: Матиз бест Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и еще по теме каждый форумчанин будет следить за своими друзьями которых он привез
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 67 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 9080 Авто: Скутер Стаж с: 2012 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю нужно сделать так,пока начать собирать средства,а потом уже будет видно,либо милицию,либо ограждения,либо сетка и т.п. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще раз подчеркну (на мой взгляд) дельные советы:
1 Разделить трассу на зоны 2 Всем маршалам по рации 3 Дать полномочия маршалам приостановить начало заезда. 4 Не разрешать зрителям стоять на ограждениях 5 "Старший" Маршал стоит на старте и Обявляет 15 секундную готовность перед заездом после которой маршалы тоже покидают трассу!!! (что мы не люди что-ли?) * Дать хотя-бы минимальные привилегии маршалам на заезд на собственном авто на полигон (уверен это минимум удвоит, а то и утроит их кол-во) + привлечь людей в форме из охраны полигона или местная милиция (нужно хотя-бы 8-10 человек) По поводу пункта №3 Пилоты, не переживайте вам даже ждать на старте не придётся и в целом это только ускорит процесс проведения мероприятия. Перед заездом объявляется 3х минутная готовность, после зачистки трассы Пилотов вызывают на старт. ps. по поводу раций: Нужно определить надежную, компактную и не особо дорогую модель раций и закупить коллективно. (я лично для собственных нужд куплю 2-3шт) и буду предоставлять их для безопасности драга pps. По поводу спонсоров: Вам нужно объявить Открытый доступ всем спонсорам, где они могут изложить свои предложения и требования для ОБЩЕЙ пользы, а не в угоду чьим-то личным интересам. (я имею ввиду генеральных спонсоров, а отдельные гоночные Команды и Пилоты могут иметь своего личного спонсора и это их ПОЛНОЕ ПРАВО!) Подхожу я вчера к одному барану, стоящему на трассе, и тут начинается увлекательная беседа: Жирный Хер с правой стороны по середине трассы??? если да то я к нему за 20мин до вас подходил, Эффекта 0 и диалог примерно тот-же... Сообщение отредактировал Timur1980 - Apr 15 2014, 03:53 -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не верю я, что на милицию денег хватит (на каждый этап), лучше даже просто об этом забыть. А вот ограждение хоть какое-то + побольше маршалов (а не людей, прикинувшихся маршалами ради пропуска наверх) с четкими инструкциями, рациями и "летучей поддержкой" в случае конфликта (эх, были бы электрошокеры... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) - вполне реальный выход. Да, кстати, об эстетической стороне тоже можно подумать - на зрительских местах просто нету урн, потому и мусор некуда бросать (даже если, к примеру, кто-то выбросил пакет, а я хочу убрать этот пакет - куда мне его выбросить?). Запретить переход со стороны на сторону нереально, ведь так хочется "со всех ракурсов" посмотреть, значит надо организовать места для перехода в начале и в конце трассы. И не надо говорить, что маршал не может навести порядок - почему у меня это получилось в прошлом году, может и не идеально, но все же (а ведь я даже не собирался жилет надевать, просто совесть взыграла)? Да, конечно, на меня никто не "быковал", как на Вазгена, я бы тоже не захотел кулаками махать в одиночестве против кучки
Хотя чего я распинаюсь то... правильно Админ сказал - погалдят тут все и снова затихнет всё, т.к. в реале всех интересует организация только тогда, когда это не касается усилий от них самих (как и во всех остальных сферах в нашем регионе). Лучше давайте мечтать о 60-миллионном заборе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) и крутых спонсорах, которые прилетят в голубом вертолете. Сообщение отредактировал Lexville - Apr 15 2014, 03:40 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут многие про огорождения говорят, мужики, а кто вам вообще сказал, что его разрешат установить!?
На мой взгляд, самый правельный вариант предложил Тимур, заборы, охрана, милиция и так далее, не разу не вариант, кто по вашему все это должен оплачивать?! Участник? Так а оно им нужно, если они и так потихоньку могут собраться и покататься без баранов и лишней нервотрепки. Брать деньги за вход никто не разрешит, пока нет юр лица, а иначе возьмут за одно место, из за не уплаты налогов. Теперь спонсор, вот ответьте сами себе только честно, вы бы согласились спонсировать данное мероприятие, зная заранее, что по сути единственное юр лицо во всем этом это вы, а теперь представить самую ужасную картину, одного сайгака сбивают и все шишки отгребет этот самый спонсор, а какую он из всего этого имеет выгоду? Да ни какую кроме рекламы. На мой скромный взгляд, нужно чтоб кто то конкретно этим занялся,для начала оформил все это на себя, отбивал пороги гос-ва, поиском спонсоров ну и в идеале конечно, это должна быть инфраструктура, скамейки для зрителей и так далее. А псли все это оставить так, то рано или поздно случиться беда, ведь мощности автомобиля спортцменов с каждым годом увеличиваются и ни у кого нет гарантии, что во время заезда ничего не случится, на сколько все это организованно в штатах и даже там несчастные случаи не редкость. Сообщение отредактировал zoet - Apr 15 2014, 04:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 326 Регистрация: 26.10.2013 Из: Ташкент, Новомосковская. Пользователь №: 10842 Авто: EPICA LT, LACETTI SX Стаж с: 2012 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу провокаций написанных ранее. Сам под неё попал несколько раз.
Первый раз кричала кучка: продай жилет, дворник, махсустранс и т.д. Второй раз, когда сказали убрать пакеты с трассы и пошли маршалы убирать их, обезьяны стали хохотать и ржать(странная реакция, видимо я в юморе ничего не понимаю) и мне кричать стали по новой: уборщик и т.д, где метла. Посмотрев кто кричит увидил толпу и что тут сделаешь один? Порадовала одна компания, хочу сказать им спасибо. Во время очередного заезда опять кто-то пакет выкинул на трассу и взяв его и идя к оградке слева, чтобы выкинуть его с уклона, услышал: брат давай пакет нам, уберём за перилу, чтобы ветром опять на трассу не выкинуло! Может быть он форумчанин, может просто адекватный понимающий человек! Не важно! Но ему огромное спасибо! Побольше бы таких! Next вы участник драга? Лично заезжали? Или просто зритель? А то звучит как-то обиженно, типа мне медальки не достались(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Ваш комент очень глупый, это если еще мягко выражаться! Во первых вы утверждаете! Не просто ставите под сомнение, а именно утверждаете, что в др1 не сток и там куча переделок и т.д! Факты есть? Готовы на спор чтобы кто-то из др1 открыл вам мотор и на принцип перевесил вес всех деталей? Если ничего не обнаружите, то заплатите мастеру за вскрытие/закрытие двига и водителю компенсацию за неудобства! Согласны? Во вторых вы роняете тень на всех участников и судей по тех регламенту и обвиняете их в нечестности, вводя понятие "своих не проверят". Это уже серьёзное заявление! Ответить сможете? Видели заезды др3? Что они едут чуть медленнее, чем др1? Хз, мне так не показалось. Видимо я чего-то не понимаю. И написали такой список тех изменений которые определить нельзя на глаз... Сами практикуете?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) P.S: заезжал на картодроме несколько недель назад, если не ошибаюсь с Фарходом на лосе. Он дал мне корпус фору на старте и потом догнал и вырвался вперёд корпуса на 2 и так он и уехал. У меня полный сток, кроме впуска. В минус можно записать широкую и не самую лучшую резину 215/45/17 и отсутствие даже прошивки. Да соглашусь, у него диски 15, да чип стоит и впуск наверно. Глушитель даже был стандартный. Это даст отрыв, но это в правилах регламента. Но и как водитель он лучше меня. Лучше он брал старт, лучше переключался. Вот и получается, что даже при одинаковых машинах, но с разным уровнем водителей можно выиграть с заметным отрывом. Это поймут адекватные люди и будут учиться стартовать и переключаться нормально. Остальным же проще выдвинуть кучу не обоснованных обвинений в адрес гонщиков, написать целый тех список, который якобы у них стоит, разделить на "своих" и "чужих", чем признаться в собственной неумелости. Фото выложенные ранее про др1 хорошо свидетельствуют насколько стабильно и рядом идут машины. Посмотрите их внимательно. Никто не от кого легко не улетает. Счёт идёт на несколько метров отрыва. И даже если тут вы станете утверждать(спешу предсказать ваш ответ) что значит у всех одинаково доработаны машины, тогда тут же получается что как вы выражались "своих не проверяют" тоже пустой звон , так как допустили всех до гонок. Выходит, что всё что вы написали просто без почвенные ахи и охи вокруг да около, без фактов! Сообщение отредактировал Tëma - Apr 15 2014, 04:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята предлогаю наверное самый простой вариант: вход сделать только участникам даного форума. Нужно сделать пропуска которые будем предьявлять на вьезде на полигон. Думаю у нас на форуме люди адекватные, не те человекободобные абаригены которых было большинство. Далее по теме можно собратся например как на воднике напечатать пропуска и раздать участникам форума пусть даже они будут не бесплатные. Покамись я вижу это самый простой способ избавится от обезьян Неплохо придумано, но есть несколько минусов: 1. Как быть участникам, которые не входят в состав какой либо из команд? Как быть их близким и друзьям, которые хотят приехать и поболеть за своих? 2. Я уверен в том, что есть немало зрителей, которые не зарегистрированы тут, но на драг приезжают с удовольствием и там ведут себя вполне адекватно и сдержанно. Их тоже пускать не надо? Поймите, что тут не клуб избранных или что то подобное. Мы все на равных, а последний драг доказал, что и среди форумчан есть люди, которые способны принести вред. Так что идея с пропусками бредовая. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, в долгосрочной перспективе надо искать другое место для проведения драга, в черте города.
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты в натуре тупой или прикидываешься ипанутым? ребята на квотер едут, а не на кастрированную дистанцию. При чем тут расстояние? Да наверное лично для тебя без разницы, всё равно недоход будет _))) Зато мой монстр до твоей попы доедет однозначно, если не прекратишь свои подъебы в мой адрес. Надеюсь это до тебя дойдет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Ты пока на своем драгстере вообще не куда не едешь и квоттер и милю.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) проблема в таких вот теоретиках как Вы, считаешь что самый умный... Купил барахла, закрепил на 2 болта для фото на нексию, теперь продает. Продай блоуофф!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Для нормального построения Драг центра, нужен инвестор. А для инвестора интересны объекты типа картодрома, но на правах перехода в частное пользование. Пскент хорош, но мало что там можно сделать, ибо кто будет вкладывать не в свое и так далеко и так много.. Да и врят ли такой объект разрешат приватизировать. По поводу реализаций идей. Ну сетка... Навались 1000 человек на сетку при видя проезжающей машины, может сетка как пакет на трассу улететь. Маршалы с шокерами. Опасно их больше. Тормозить заезды... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) И вообще зачем эта нервотрепка. Въезд то в Пскент один? Ведь он тоже огорожен? если Да, то может просто не впускать? Закрыть ворота... Жаль но кажется что драг перейдет в закрытую вечеринку... Зы: для дэбилов пример картодрома взят как пример, на что расчитывать. Надо искать такое вот место. Это для того что бы в конце концов у нас зародился любительский центр автомоторспорта. Ведь на базе такого типа как картодром, для инвестора имеет интерес не только драг в виде 5 раз в год, но имея трассу для картинга это хорошая платформа для того что бы разместить там 10 картов в аренду, пересеченная местность в виде земли, мини трасса для мини ралли и любительского мотокросса ( пару чизеттов) А трассу для драга удлинить плавным тормозным съездом на нижнюю площадку. А по надобности можно и удлинить картодром. И выйдет это инвестиционно интересней по окупаемости, чем организация в пскенте. Трибуны всегда можно взять у подрядчиков выполняющих реконструкционные работы старых спорт комплексов. Или же у тех кто 21 марта и 1 сентября подготавливают. Хотя это только если заморочиться. И еще раз для Ровш, это как пример того к чему надо стремиться. Был бы замечательный центр отдыха Сообщение отредактировал I'm_Joker - Apr 15 2014, 11:46 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, в долгосрочной перспективе надо искать другое место для проведения драга, в черте города. Помню раньше на дороге от 84 завода в сторону ЛИСа проводились драги, или это не вариант? Или может реально арендовать ВПП там же, она хоть охраняется как никак. Самолеты там не гоняют ужена завод. Ну это как вариант, поскольку условий незнаю. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() CarGraphicSexual ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3420 Регистрация: 23.11.2007 Из: U.S.Uzbekistan Пользователь №: 1866 Авто: мат Калашникова Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ побольше маршалов (а не людей, прикинувшихся маршалами ради пропуска наверх) Блииин...все таки раскусил нас да!?!))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 9797 Авто: bmw 318 is "cherry" Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо придумано, но.....................идея бредовая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) И неважно что в многоточиях ))))) вывод это главное! Согласен что по пропускам дело не пойдет ,адекватных людей тоже хватает и что из за обезьян и им дорогу перекрывать ? Реальный выход эта наша доблесная милиция ! Сообщение отредактировал DVS - Apr 15 2014, 11:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут многие про огорождения говорят, мужики, а кто вам вообще сказал, что его разрешат установить!? На мой взгляд, самый правельный вариант предложил Тимур, заборы, охрана, милиция и так далее, не разу не вариант, кто по вашему все это должен оплачивать?! Участник? Так а оно им нужно, если они и так потихоньку могут собраться и покататься без баранов и лишней нервотрепки. Брать деньги за вход никто не разрешит, пока нет юр лица, а иначе возьмут за одно место, из за не уплаты налогов. Теперь спонсор, вот ответьте сами себе только честно, вы бы согласились спонсировать данное мероприятие, зная заранее, что по сути единственное юр лицо во всем этом это вы, а теперь представить самую ужасную картину, одного сайгака сбивают и все шишки отгребет этот самый спонсор, а какую он из всего этого имеет выгоду? Да ни какую кроме рекламы. На мой скромный взгляд, нужно чтоб кто то конкретно этим занялся,для начала оформил все это на себя, отбивал пороги гос-ва, поиском спонсоров ну и в идеале конечно, это должна быть инфраструктура, скамейки для зрителей и так далее. А псли все это оставить так, то рано или поздно случиться беда, ведь мощности автомобиля спортцменов с каждым годом увеличиваются и ни у кого нет гарантии, что во время заезда ничего не случится, на сколько все это организованно в штатах и даже там несчастные случаи не редкость. Но для того что бы огородить инвестора и спонсора существует тех безопасности. Каждый участник уведомлен о риске и подготавливает свое авто в строгих тех регламентах. Каждый зритель уведомлен об опасности нахождения вне зрительской зоны. Организатор тем самым снимает с себя частичную ответственность. (По чему частичную, ведь если развалятся трибуны, или на трассе будет гравий и т.д и т.п. То вина за организатором. ) И каждый нарушитель не только может себя покалечить нарушая тех безопасности, но при этом еще остаться виновным должником. Хотя это все пример набросков и Ровш не стоит принимать все прямо линейно, можно изменить пункты, слова и буквы. -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты лично большую часть гонки сидел на бордюрчике и одел жилетку в конце, когда на трассе был был порядок и большая часть баранов уехали. А теперь рассуждаешь о том, что маршалы плохо работают и не смогут организоваться без тебя. Не надо искажать сказанное мной. Я не говорил, что маршалы плохо работают, я сказал, что их работа вялая и неорганизованная. А это означает, что предлагается сделать их действия более слаженными и чётко организованными. Чтобы маршалы имели чёткие инструкции, как действовать и даже что говорить, в той, или иной ситуации. Та история, про толстяка и 10 человек, будет повторяться всегда. И от физического веса маршала тоже ничего не изменится, хоть ты слонов в жилетки одень и на трассу расставь. В том варианте, который я вам предложил, даже девушки смогут стать маршалами. Маршалу нужны полномочия давать добро на старт только после его разрешения. Даже в словесную перепалку с бараном вступать не придётся. А старший маршал, так же, как и промежуточные позиции, например угловые, боковые, нужны только для того, чтобы обеспечить быстрый сбор информации о положении дел на всех участках трассы и, оценив ситуацию, дать добро на старт, или нет. Да, повторяю, конечно на первое время это растянет время проведения гонки. Но в конечном результате, если действия маршалов всегда будут бескомпромиссными, это возымеет положительный эффект. И при чём тут вообще "не смогут организоваться без меня"? Странные вы... Я что себе, пряники выпрашиваю? Не хотите, чтобы это сделал я? Сделайте сами. Кто против? Я просто знаю, что смогу это сделать, тем более, что подобную работу я уже в своей жизни проводил. При этом прекрасно понимаю, что это отберёт у меня всё моё свободное время и, по любому, повлечёт за собой, хоть и не огромные, но всё же, финансовые расходы, которые тоже готов взять на себя. Вчера спорили об отсутствии мотивации. Двое человек, постоянно одевающих на себя жилетку, говорили мне о том, что сперва они старались, бегали, ругались с баранами, а потом устали и подумали "мне что? больше всех нужно?" Это и понятно, когда твои старания не приносят результата, руки опускаются. Волонтёрство -- это, прежде всего, всегда работа "за идею" так сказать. Дайте ребятам статус, организуйте их работу чётко и вас будет минимум человек 50 даже только с нашего форума людей, которые готовы будут на жертвы в виде потери того же времени, сил и отсутствия возможности нормально посмотреть Драг, только потому, что они захотят стать частью этого мероприятия и будут испытывать гордость за это. И никакие менты или амбалы за деньги, вам такого результата не покажут. Я вам не предлагаю решить все проблемы. Я вам предлагаю значительно улучшить ситуацию, чётко организовав работу маршалов. Уверен, что это возможно. Решайте сами... -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd April 2025 - 16:59 |