IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Danila335
сообщение Feb 7 2014, 13:15
Сообщение #381


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Naki @ Feb 7 2014, 01:02) *
где можно купить стандартный обогрев сидений для приора. встраиваемый в сидения

Пока найдешь уже тепло придет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 7 2014, 13:15




Вернуться в начало страницы
 
Naki
сообщение Feb 7 2014, 13:32
Сообщение #382


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.8.2013
Из: Юнусобад
Пользователь №: 10522
Авто: Спарчелло
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата(Danila335 @ Feb 7 2014, 10:52) *
Пока найдешь уже тепло придет)

)) а вдруг тепло еще не скоро)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Feb 7 2014, 16:59
Сообщение #383


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(KoSTaS @ Feb 4 2014, 18:30) *
Форумчанин Саша Солнце продаёт
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Продам ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек 2009 г., КПП: механическая, объем д.: 1600 см3, состояние: отличное. Пробег: 39000км. Кондиционер.
КПП: механическая. Цвет: серебристый Металлик.
Подушки безопасности водителя. Бортовой компьютер, электроусилитель руля, Кондиционер, Обогрев зеркал, Регулировка руля, Регулировка сидений, Стеклоподъемники, Электрозеркала.
Салон тканевый, серый.
Диски: литые 14". Шины: всесезонные.
Подвеска: Амортизаторы SS20 comfort по кругу, пружины SS20 -40mm по кругу.
Полная шумоизоляция (обошлась больше чем в 2,500,000 сум). Все 4 стеклоподъёмника. (у всех обычно 2 спереди). Электрозеркала с подогревом.
Музыка: Цифровой ресивер Pioneer MVH-P8200 (С памятью на 32Gb). Фронт 2-х компонентный. Саб в яшике "стелс", багажник не заграмождает. Усел 4-х канальный. Magicar original.
...много ещё чего по мелочи.
Машина мало ездила. Ремонта НЕ требует.
ЦЕНА: 12.000.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Feb 9 2014, 23:57
Сообщение #384


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Есть одна проблемка с Приоркой, помогите советом. Проблема в том, что мы с ней мерзнем. В холода от -5 до -15 мотор не прогревался выше +70 градусов при движении, менял элемент термостата, поставил фирмы Gallant, но ничего ровным счетом не изменилось, пришлось действовать дедовским методом и закрывать решетку радиатора пакетиком, это решило проблему, машина стала прогреваться до 90 градусов при движении, но в салоне все равно холодно, пробег ~120 тыс., антифриз менял в ноябре. Рециркуляция воздуха стоит в замкнутом цикле, но температура салона при -7 за бортом не поднимается выше +1 градуса, стекла потеют, приходиться постоянно обдувать лобовое стекло, при направлении печки на себя, лобовое стекло запотевает за несколько минут. Из печки идет теплый воздух, не горячий, по ощущениям градусов 40, но только на второй скорости вентилятора, если выставить 3 или 4 скорость, температура выходящего воздуха падает, по ощущениям градусов на 10 падает. Всё это примерно, за 1 час работы двигателя.

Нормально ли все это? Сложно ли снять печку что-бы ее промыть? Какие советы дадите, стоит ли снова менять элемент термостата?

Кстати о поведении летом, при 40 градусной жаре, температура близка к критической 90-100 градусов, иногда включаются даже оба пропеллера.

И вот еще некоторые наблюдения. При прогреве на холостых, за 20 минут работы двигателя, его температура едва перешагивает за отметку в 60 градусов, при температуре за бортом -7.

Я понимаю что поведение моей машины летом и зимой противоречат друг другу, но такая проблема есть и я не знаю, нормально ли это и возможности сравнить с другими Приорами нет.

Сообщение отредактировал Shido - Feb 9 2014, 23:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Feb 10 2014, 00:54
Сообщение #385


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Менял на калине тоже элемент отдельно, термостат заклинил в открытом положении, поменял теперь заклинило на малом круге. Пришел к выводу надо менять весь элемент в сборе! Не бюджетно, немного конеш.
Теперь по теме, может элемент меняный брак? Так и гоняет по кругу большому. Уровень антифриза ?
На крайняк на прогретой машине потрогайте патрубки ? Все ли горячие? особенно тот который идет на радиатор? Если это так термостат менять снова.
Когда заменили термостат воздух стравливали? На 21 08 он как то сам выходил, но на калине прошлый год неделю гадал пока не понял что в печке возд пробка, избавился просто открутил патрубок идущий на обогрев заслонки -самой высокой точки и "вдул" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) в расширительный бочок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 10 2014, 01:20
Сообщение #386


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


да термостат это как пить дать. у меня та же шняга была. купил новый. где то месяца три нормально было -- до 90 стабильно в холод нагревал. как часы. пока с гаража выезжал на большую дорогу уже рабочая температура устанавливалась. а потом че то случилось и снова где то на границе чуть больше восьмидесяти. но всё-равно лучше старого. старый в холода до семидесяти еле как доходил за 10 км пробега. а если печку сразу включить -- вообще нагреваться не хотел.

запчасти которые сюда везут делают по ходу из китайского гавна. покупай новый ставь и смотри. там банально больше нечему ломаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Naki
сообщение Feb 10 2014, 19:36
Сообщение #387


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.8.2013
Из: Юнусобад
Пользователь №: 10522
Авто: Спарчелло
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


уменя часто больше 90 и вкл вентилятор, это нормально что он часто включается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 10 2014, 22:23
Сообщение #388


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Naki @ Feb 10 2014, 18:13) *
уменя часто больше 90 и вкл вентилятор, это нормально что он часто включается?


если машина не давно у вас,то езжайте на комп.диагностику и смотрите на компе t° порог срабатывания вентилятора..может до вас ковыряли в настройках. Нормальные установки это ~ 96°, а заводской порог по моему 103°

а вообще советую читать мурзилку по приоре.

Цитата(Shido @ Feb 9 2014, 22:34) *
Есть одна проблемка с Приоркой, помогите советом. Проблема в том, что мы с ней мерзнем. В холода от -5 до -15 мотор не прогревался выше +70 градусов при движении, менял элемент термостата, поставил фирмы Gallant, но ничего ровным счетом не изменилось, пришлось действовать дедовским методом и закрывать решетку радиатора пакетиком, это решило проблему, машина стала прогреваться до 90 градусов при движении, но в салоне все равно холодно, пробег ~120 тыс., антифриз менял в ноябре



99% меняйте термостат целиком...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nail
сообщение Mar 12 2014, 02:48
Сообщение #389


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2014
Пользователь №: 11338
Авто: приора



Репутация:   0  


подскажите пожалуйста сколько будет стоить растоможить приору 2011 года в узбекистане покупал ее за 5500у.е.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 12 2014, 21:42
Сообщение #390


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а расстамаживать будешь ее как будто купил новой и пригнал ее с европы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Naki
сообщение May 25 2014, 03:11
Сообщение #391


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 8.8.2013
Из: Юнусобад
Пользователь №: 10522
Авто: Спарчелло
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Продам приору, подробней http://www.drive2.ru/r/lada/744573/ вопросы - в личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jun 9 2014, 13:24
Сообщение #392


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Всем привет. Сегодня, меня окончательно доконали тормоза. При резком ударе по тормозам, при уходе в юз, у Приорки сносит жёпу вправо. Погуглил, причина похоже в том что используется диагональная система тормозов, а так же колдун, который со временем (машина 2008 года) теряет свои свойства и тормозное усилие на левое заднее колесо уменьшается. У кого еще такая проблема? Так же многие советуют проверить машину на тормозном стенде, что бы увидеть расхождения в тормозных усилиях на колесах. А есть ли у нас такие тормозные стенды? Если да, то где?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jun 9 2014, 15:49
Сообщение #393


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Shido @ Jun 9 2014, 11:01) *
Всем привет. Сегодня, меня окончательно доконали тормоза. При резком ударе по тормозам, при уходе в юз, у Приорки сносит жёпу вправо. Погуглил, причина похоже в том что используется диагональная система тормозов, а так же колдун, который со временем (машина 2008 года) теряет свои свойства и тормозное усилие на левое заднее колесо уменьшается. У кого еще такая проблема? Так же многие советуют проверить машину на тормозном стенде, что бы увидеть расхождения в тормозных усилиях на колесах. А есть ли у нас такие тормозные стенды? Если да, то где?

Начинать надо однозначно с прокачки тормозов. Думаю проблема уйдет. У меня машина 2007 года, с колдуном все нормально.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 9 2014, 17:57
Сообщение #394


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Shido @ Jun 9 2014, 11:01) *
Всем привет. Сегодня, меня окончательно доконали тормоза. При резком ударе по тормозам, при уходе в юз, у Приорки сносит жёпу вправо. Погуглил, причина похоже в том что используется диагональная система тормозов, а так же колдун, который со временем (машина 2008 года) теряет свои свойства и тормозное усилие на левое заднее колесо уменьшается. У кого еще такая проблема? Так же многие советуют проверить машину на тормозном стенде, что бы увидеть расхождения в тормозных усилиях на колесах. А есть ли у нас такие тормозные стенды? Если да, то где?
У меня было такое, дело было в заднем цилиндре, при обычном нажатии на тормоз, никаких заносов и т.д. , а вот при резком , з а д прилично занесло и я чуть не влетел в кучу припаркованных авто, во время вырулил и это спасло.
Так что советую вскрыть и посмотреть, у меня не текло ничего и уровень тормозной жидкости был в норме, просто было видно что потный цилиндр, значит даже пару капель хватало чтобы такое могло произойти. Поменял и порядок.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 9 2014, 17:59


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jun 9 2014, 18:06
Сообщение #395


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


у меня нет тормозов, что делать?)
Опорники менял, колодки менял, тормоза качал, жидкость тормозную на Кастроловскую заменил, колодки от Шкоды поставил, теперь опорник подгорел и трещинки есть. Где купить норм тормоза? От Эпики заколхозить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Jun 9 2014, 18:29
Сообщение #396


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


прома. заказать из россии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 11 2014, 13:03
Сообщение #397


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(KoSTaS @ Jun 9 2014, 16:43) *
у меня нет тормозов, что делать?)
Опорники менял, колодки менял, тормоза качал, жидкость тормозную на Кастроловскую заменил, колодки от Шкоды поставил, теперь опорник подгорел и трещинки есть. Где купить норм тормоза? От Эпики заколхозить?

сток мотор поставь, тормоза появятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jun 11 2014, 13:05
Сообщение #398


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(KoSTaS @ Jun 9 2014, 15:43) *
у меня нет тормозов, что делать?)
Опорники менял, колодки менял, тормоза качал, жидкость тормозную на Кастроловскую заменил, колодки от Шкоды поставил, теперь опорник подгорел и трещинки есть. Где купить норм тормоза? От Эпики заколхозить?

Не нарушать скоростной режим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , сбросить вес))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jun 11 2014, 13:36
Сообщение #399


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Шерзод @ Jun 9 2014, 16:06) *
прома. заказать из россии.

вариант хороший, ценник 900 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Smiler @ Jun 11 2014, 10:40) *
сток мотор поставь, тормоза появятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

не вариант, не смогу на стоке жить

Цитата(DragRacer @ Jun 11 2014, 10:42) *
Не нарушать скоростной режим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , сбросить вес))

это вообще тяжело сделать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Jun 11 2014, 14:09
Сообщение #400


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(KoSTaS @ Jun 11 2014, 11:13) *
вариант хороший, ценник 900 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


не вариант, не смогу на стоке жить


это вообще тяжело сделать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

а как ты хотел? за сто долларов спортивные тормоза впендюрить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 11 2014, 14:09




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 13:15
Рейтинг@Mail.ru