![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2013 Пользователь №: 10072 Авто: Дамас Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из Украины я. EMS почтой передать можно было бы.
Сообщение отредактировал raketa - May 17 2013, 22:55 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 29.6.2014 Пользователь №: 11734 Авто: Dамас Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет народ) У меня проблема очень серьезная! Мой lамас не выключается, после того как глушу мотор.
НАПРИМЕР: останавливаешся, поворачиваеш ключ зажигания обратно (ну все как обычно!) И тут такая шняга мотор мучается, БАРАХТИТ, БЫРКАЕТ, и не может заглохнуть, даже после того как я вытаскиваю ключ! P.S.: я за рулем не в первые, но такого еще не видал. Прошу помоч Привет народ) У меня проблема очень серьезная! Мой Dамас не выключается, после того как глушу мотор. НАПРИМЕР: останавливаешся, поворачиваеш ключ зажигания обратно (ну все как обычно!) И тут такая шняга! мотор мучается, БАРАХТИТ, БЫРКАЕТ, и не может заглохнуть, даже после того как я вытаскиваю ключ! P.S.: я за рулем не в первые, но такого еще не видал. Прошу помоч |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан хх скорей всего
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин супер качества)) , ГБЦ торцованная?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ученый-вулканолог ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего это из-за втягивающего реле стартера.
Сообщение отредактировал KEHTABP - Jun 30 2014, 14:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем тут реле стартера если мотор пытается продолжать рвботать после выключения зажигания. Если он пытается работать то перегрктая камера сгорания Дает искру а карбюратор дает бенз. Значит или в камере сгорания куча шлака либо товарищ гоняет на бедной смеси. Что в итоге все равно смотреть для начала карб
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Ученый-вулканолог ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем тут реле стартера если мотор пытается продолжать рвботать после выключения зажигания. Если он пытается работать то перегрктая камера сгорания Дает искру а карбюратор дает бенз. Значит или в камере сгорания куча шлака либо товарищ гоняет на бедной смеси. Что в итоге все равно смотреть для начала карб Слава, точный ответ даст вскрытие, но скорее всего крутится стартер. На моей машине были точно такие же симптомы. Вылечили заменой втягивающего реле. Сообщение отредактировал KEHTABP - Jun 30 2014, 15:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 29.6.2014 Пользователь №: 11734 Авто: Dамас Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бред какой-то про стартер...если втягивающее реле зависло и его контакты остались в замкнутом состоянии(только так оно может зависнуть), то стартер действительно останется в работающем состоянии, но его работы хватит на минуту-полторы-две(как повезет), а далее пойдет дым и придет белый пушистый зверек...
Цитата и где находится это реле? втягивающее? на стартере. а реле стартера- ищите в мануале местоположение...я этого зверя(Дамас) не знаю... _______________________ думаю, стартер тут вообще непричем...Славик ближе к истине...карб+зажигание. кстати...а что, Дамасы до сих пор карбовые?)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Ученый-вулканолог ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и где находится это реле? Как уже ответил TOUAREG, втягивающее реле является частью стартера. Выглядит оно так: (IMG:https://c-a.d-cd.net/6b0e8b8s-960.jpg) Любой грамотный электрик сможет определить причину неисправности и устранить ее. бред какой-то про стартер...если втягивающее реле зависло и его контакты остались в замкнутом состоянии(только так оно может зависнуть), то стартер действительно останется в работающем состоянии, но его работы хватит на минуту-полторы-две(как повезет), а далее пойдет дым и придет белый пушистый зверек... втягивающее? на стартере. а реле стартера- ищите в мануале местоположение...я этого зверя(Дамас) не знаю... _______________________ думаю, стартер тут вообще непричем...Славик ближе к истине...карб+зажигание. кстати...а что, Дамасы до сих пор карбовые?)) TOUAREG, если подобное не случалось с вашей машиной, то это не означает что высказанное предположение обязательно является бредом. Такая неисправность наблюдалась лично на моем автомобиле и мне пришлось выжидать выходные и взаимодействовать с подобными симптомами, когда заглушив машину и вытащив ключ из замка зажигания, наблюдаешь как машина трясется и кашляет из-за того что замыкающий стартер продолжал крутить двигатель еще длительное время. Мне даже приходилось снимать плюсовую клемму перед тем как глушить машину. Долгожданный визит на СТО показал что причиной неисправности было именно втягивающее реле. Кстати, предположенные вами варианты настолько очевидны, что видимо, были испробованы на этапе до их озвучивания на форуме, о результатах не так уж сложно догадаться. В любом случае, мы можем дискутировать до бесконечности, но истину нам даст только автор вопроса. Сообщение отредактировал KEHTABP - Jul 3 2014, 22:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кентавр...хорошо, может с бредом я и погорячился...сорри...
с моей машиной такого не случалось, тем не менее я прекрасно представляю себе работу этого узла...тем более, что общая компоновка на большинстве автомобилей одинакова. тем не менее, я позволю себе усомнится в чистоте приведенного вами диагноза. возможно, был проведен ряд мероприятий по поиску и устранению проблемы, в том числе замена втягивающего реле...на него и подумали... а может реле было заменено не втягивающее, а реле стартера? это меняет картину... почему я так полагаю: если действительно, после поворота ключа продолжал работать стартер по причине неисправности втягивающего реле, то разумно предположить, что он работал и при запущенном двигателе? а такой звук не прошел бы мимо вашего уха, это гарантировано)) да и проработал бы стартер в таком режиме- минуты(об этом я говорил выше)... нет, я почему-то уверен что проблема была решена после комплекса мероприятий... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Кстати, предположенные вами варианты настолько очевидны, что видимо, были испробованы на этапе до его озвучивания на форуме, и о его результатах не так уж сложно догадаться. их сложнее диагностировать, чем неисправность тягового реле (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 3 2014, 23:02 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Ученый-вулканолог ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кентавр...хорошо, может с бредом я и погорячился...сорри... Принято! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) тем не менее, я позволю себе усомнится в чистоте приведенного вами диагноза. возможно, был проведен ряд мероприятий по поиску и устранению проблемы, в том числе замена втягивающего реле...на него и подумали... Тут моя очередь извиняться, за что купил, за то и продаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Как мне электрик сказал, так и я теперь говорю. НО, если совсем честно, не вижу смысла брать с меня деньги только за замену втягивающего реле, проведя при этом комплекс мероприятий по устранению неисправности. Хотя, есть еще бескорыстные люди, наверное... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) почему я так полагаю: если действительно, после поворота ключа продолжал работать стартер, то разумно предположить, что он работал и при запущенном двигателе? а такой звук не прошел бы мимо вашего уха, это гарантировано)) да и проработал бы стартер в таком режиме- минуты(об этом я говорил выше)... Логично, не технарь я, сложно контраргументировать! Конкретно по Дамасу добавлю, есть навязчивое предположение, что причиной неисправности возможно является электромагнитный клапан в карбюраторе. Сообщение отредактировал KEHTABP - Jul 3 2014, 23:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 29.6.2014 Пользователь №: 11734 Авто: Dамас Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае, мы можем дискутировать до бесконечности, но истину нам даст только автор вопроса.
[/quote] вот прям, в точку! хаха я тут прочел чуть со смеху не свалился))) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае, мы можем дискутировать до бесконечности, но истину нам даст только автор вопроса. вот прям, в точку! хаха я тут прочел чуть со смеху не свалился))) Ну так в чем была проблема? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 29.6.2014 Пользователь №: 11734 Авто: Dамас Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда, я предпологал, что будет мало толку от того что я задам вопрос такого рода в и-нете. И в первую очередь нужно обязательно показать специалистам, но из-за того что я на нем не часто катаюсь, и да блежайшего сервиса далековато, а ехать туда мне лень! Я сам разобрался. И оказалось что это ШНЯГА всего лишь из-за какого-то ПОДСОСА!
А еще я заматил, что он у меня в последнее время стал жрать еще больше бензина((( Просто подсос со временем, перестал до конца отпускаться. Ну вообщем перед тем как я глушу мотор я просто вытягиваю до конца и отпускаю ПОДСОС и ... уоля! Все путем! Daмас не буянит и как прежде глушится с первого раза. Ну эту проблему так не решить, все равно нужно в сервис, за советом))) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей всего подсос- это следствие. Причина как и писали в карбюраторе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос приоткрывает дроссель и летит топливо лишнее, можно передачу включить и отпустить сцепу с нажатым тормозом, но это не решение проблем
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на карбовой волге такие дрыганья бывали на раннем зажигании...
Если подсос тросиком, что мешает отрегулировать? Там делов то... -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 29.6.2014 Пользователь №: 11734 Авто: Dамас Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 06:44 |