![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых.
Короче остался доволен. Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Все. Сообщение отредактировал JeneK - Aug 31 2007, 09:00 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молодцы эффект такой же как замена
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистил свои по 6000 сум за инжектор в сервисе, на аппарате для очистки инжекторов. Процесс занял около часа. По ощущениям - фиг его знает... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых. Короче остался доволен. Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Все. Вместо чупа-чупса в следующий раз можешь использовать одноразовый шриц, лучше 20 граммоовый. Отлично подходит, можно даже под напором. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю по опыту, что лучше заменить старые\ссущие форсунки на новые....
В противном случае ваша экономия на форсунках скажется на расходе топлива... И получится "скупой платит дважды"... Без обид, но это правда так. Вместо чупа-чупса в следующий раз можешь использовать одноразовый шриц, лучше 20 граммоовый. Отлично подходит, можно даже под напором. И всеравно он не сможет дать форсункам их рабочее давление в 3.0 Бар Сообщение отредактировал RED BULL - Aug 31 2007, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 бара на самом деле не так и много шприц их легко выдержит
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 28.3.2007 Пользователь №: 1076 Авто: 21099i Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых. Короче остался доволен. Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Все. Все проделовал так же недавно только лампочку не присоединял а на месте от акамулятора без проблем всё это делал. + остатки в балончике впрыснул в воздухан конечно минуя фильтр. Давал машинке обороты начинал прыскать и как только хотела заглохнуть отпускал и снова и снова. Машинка урчит хорошо теперь внутри всю грязь разъело. Из интереса нашёл на машине подтёк масла прыснул на него и опля чистота. Теперь еслиб такого средства много было можно и движок им до новья почти не пачкаясь почистить |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и сам баллончик я уверен выдает давление не меньше 3 бар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всеравно он не сможет дать форсункам их рабочее давление в 3.0 Бар При определённых условиях со шприцом можно создат давление 5-6 бар. Проверенно!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!!! как думаете стоит-ли очишят или идти на промывку форсунок при пробеге 45-50тыс км, или они убются после промывки? Форсунки пока не текут бенза мало хавают, но если сравнить с новым стартовый момент ну когда газ сразу даете не так как было в новой, вот кажется производительность снизилась может все таки промыть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистил свои по 6000 сум за инжектор в сервисе, на аппарате для очистки инжекторов. Процесс занял около часа. По ощущениям - фиг его знает... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Сервис нормальный или только под дэу? Где? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервис нормальный или только под дэу? Где? А что у Вас проблема с форсунками? Если Вам нужно их почистить, в среду приезжайте к Мадилу. там завтра как раз мы поставим установку по очистке форсунок. Ну и всё остальное. Сообщение отредактировал Powerman - Sep 3 2007, 22:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Стаж - 300000 км. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 1127 Регистрация: 11.12.2005 Из: Ташкента Пользователь №: 30 Авто: Стааааааааааарая иномарка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, причём сам Мадил это говорил. Ага, наконец-то ставите, ура! В среду к вечеру, часов в 6 буду, нормально? На старом месте он ещё?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сервис нормальный или только под дэу? Где? Сервис средний но вроде не только под Дэу. Отправляли меня к ним как раз Ройс с Мадилом. Находится в стороне Каракамыша. Но думаю раз у Мадила такой аппарат будет лучше к ним наведаться. Сообщение отредактировал Dim_123 - Sep 3 2007, 08:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у Вас проблема с форсунками? Если Вам нужно их почистить, в среду приезжайте в Мадилу. там завтра как раз мы поставим установку по очистке форсунок. Ну и всё остальное. скока буде стоит для ДОНСа чистка форсунок. Надоли чистить при пробеге 47 тыс, будет ли эффект? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Quick Driver ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 808 Регистрация: 27.11.2006 Из: Рандеву)))) Пользователь №: 816 Авто: BRITISH auto Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то что у меня в холодную погоду, на холодный двиг, машина хреново заводится это надо их чистить или менять!?
-------------------- Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
American OIL |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скока буде стоит для ДОНСа чистка форсунок. Надоли чистить при пробеге 47 тыс, будет ли эффект? Для (своих есть система скидок). Понимаешь после чистки нужно автомобиль настраивать. А эфект обязательно будет, в виде экономии бензина и ошутимом изменении динамики разгона. Равномерная работа на холостых и работа без перебоев. 47000 по моему один раз можно почистить. сам увидишь если там есть грязь она сразу-же покажется и после чистки и настройки посмотриш. Только кто хочет приехать убедительная просьба приезжайте на авто с бензином на котором обычно ездиете. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Powerman:
а настраивать как будете, фишкой октанкорректора? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 3607 Авто: M-2137 Стаж с: 1995 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всеравно он не сможет дать форсункам их рабочее давление в 3.0 Бар
[/quote] Обрезаем кончик шприца, надеваем его с некоторыми усилиями на входное отверстие инжектора, после чего жмем на поршень шприца.Передвижение поршня на 1 мл примерно равно 1 атм. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитавшись тем про чистку инжекторов своими руками решил вчера попробовать ради интереса.Недавно поставил новые инжектора себе поэтому старые валялись в гараже и значит как раз подходили для экперимента.Купив на Фархадском баллончик для очистителя карбюраторов 3Ton и смастерив клемы для инжекторов приступил к процессу.В разрез проводов как и советовалось поставил лампочку 20 w для снижения напруги на инжектор.Во время процесса 2 инжектора почти сразу начали распылять равномерно, а вот остальные 2 помучили.Сперва писали тока с трех отверстий и только после 5-6 раз(промыл отмокла опять промыл) начали дышать как надо.После промывки поставили зятю на его машину(у него пробег 98 000 и он уже жаловался на свои инжектора).Завелась с первого раза и исходя с его слов лучше динамика стала.Так же пропали подрагивания на холостых. Короче остался доволен. Итог: денех ушло всего 4 тыс сум и 1,5 часа времени.Самый гемор это сделать переходник с шланка.Мы использовали трубку от антены для слива воды кажись и трубочку от чупа чупс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Все. Опять старая тема (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) могу сказать одно, при чистки инжектора(топливной форсунки) можно убрать органичесике(химические) отложение но не Механичесую выработку* Чистке поддаютса форсунки с конической структурой клапана без заглушек а вот отарировать(калибровать и всё такое) чтоб четыре форсунки писяли одинаково это отдельная история (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) скока буде стоит для ДОНСа чистка форсунок. Надоли чистить при пробеге 47 тыс, будет ли эффект? Не рекомендую(категорически) после чистки они будуш щелкать по громче (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) и СО подниметса дай бог. Форсунки на твоей машине расчитаны на 200000 км я их обычно так и меняю. Сообщение отредактировал Madil - Dec 7 2008, 17:06 -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 09:18 |