![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#27161
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звоните в GM. Мне на Каптиву мурзилку от другой машины давали, звонок в GM решил вопрос в тот же день. Спасибо, тоже вариант. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нафиг она вам нужна? уже всё обжёвано давно на форумах. У меня где то валялась от ксюхи, ниразу так и не открыл и машину без неё продал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) alileo, если найду, напишу. Да как-то неохота в форумах копаться, просто времени нет. А тут - все под рукой. В интернете полно электронной версии этой мурзилки. Если так, то надо поискать и посмотреть. Спасибо за подсказку -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27162
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, кто ставил газогенератор? На природном магистральном газе. Интересует мощность до 35квт.
-------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#27163
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, кто ставил газогенератор? На природном магистральном газе. Интересует мощность до 35квт. Что именно интересует? Цена? Срок поставки? Какая модель? В наличи на такую мощность врядли обычно на заказ. Не забудьте указать одно или трёхфазный. Если инетересуют какие то тех.нюансы спрашивайте ответим. Не маловажно какой потребитель (электродвигатели, тены, освешение, компьютеры) Есть факторы которые нужно учитывать при заказе. В узбекистане доминирует марка - кипор. В дальнейшем с запчастями не будет проблем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27164
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет, а как стационарные ДГ заправлять газом? Либо большой баллон на прицепе, либо набор стационарных баллонов + компрессор для наполнения. А, нет, есть еще вариант - свет пропал и все сотрудники предприятия срочно снимают баллоны из своих авто. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (юмор, конечно) Модель какая? Электронный или чисто механический двигатель. Где стоит? Генератор? или привод чего? Там не все так просто, с переводом на газо-дизель. Особенно если это генератор. Например, КАТ имеет заводские варианты перевода дизельного ДВС на газо-дизель. НО, только одна серия двигателей большой мощности. И там в этом комплекте, другие турбины, другое программное обеспечение, другие впускнные-выпускнные коллекторы. Перкинс вообще не имеет таких комплектов. У них есть несколько моделей ДВС чисто газовых. НО, с ними много проблем поимели в России, очень капризные и не надежные системы. Кроме того, чисто газовые вариант и чисто дизельные варианты одной модели ДВС существенно различаются по "железу", как минимум головки цилиндров разные, турбины, коллекторы. Также, самый первый вопрос - какой газ? состав? сколько содержание метана? сколько содержание серы? От этого сильно зависят настройки, также от предполагаемого режима работы самого ДВС. С этими экспериментами вероятность "спалить" ДВС чрезвычайно высокая, я знаю случаи когда ДВС отрабатывал чуть больше 2000 м/часов до своей смерти. И все результат не правильных топливных настроек или не принятия во внимание состава газа. Если хочешь мой совет - лучше не связывайтесь с этим. Слишком долго и муторно, и самое главное - это не та "тема" которую можно сделать "на коленке, в гараже". Особенно с генераторами (я думаю понимаешь почему). Можешь запросить официально дилера Перкинс - компанию Хайтед в России. www.hited.ru PS не вы первые сталкиваетесь с такими запросами в Узбекистане. Все разбивается еще на первом этапе - состав газа. У нас много серы. Зависит от того где стоит ДВС, и какой там будет газ. Надо ставить дорогостоящие фильтрационные системы. "заколхозить" можно конечно. но как я сказал вероятность получить прогоревшие поршни, клапана, головки оооочень высокая. лучше покупать готовые решения от производителей. В Китае дофига вариантов газодизельных, разных мощностей. Двигатель электропак, как и все последние (на ДГУ). Да, особенностей много, клиент предупрежден о возможных проблемах и трудностях, но это его не остановило. Я сам отказался участвовать каким-либо образом в перевооружении этого двигателя, тем более Perkins, который итак не жалую. Для этого и искал компанию, специализирующуюся на этом. Если уж они возьмутся, сделают всё и вся эта дребедень отработает хотя бы год на промышленном объекте в глубинке нашей страны - эту компанию закидают заказами. Я же сам сторонник заводских решений и работаю преимущественно в этом направлении сейчас. Мужики, кто ставил газогенератор? На природном магистральном газе. Интересует мощность до 35квт. Я ставил, но есть 2 особенности: 1) Давление должно быть достаточным (не менее 2-2,5 кПа для стабильной работы) 2) Чистота газа... это конечно вопрос еще тот, сами понимаете. Обычно ГПГУ приходится брать (в условиях Узбекистана) процентов на 30 мощнее, чем нужно, только из-за качества нашего газа. Учитывая, что стоимость ГПГУ на порядок выше, чем ДГУ, то необходимо подумать о целесообразности данного приобретения. Если отключения электричества не постоянные и укладываются в пределы 1 часа в сутки, то я бы настоятельно не рекомендовал на заявленную мощность искать ГПГУ, ДГУ при этом окажется намного выгоднее (уже из-за разницы в цене самой ГУ и монтажа). Можете поинтересоваться у Powerman, думаю, он намного лучше распишет все "за" и "против" именно ГПГУ, т.к. связан непосредственно с газовым оборудованием. P.S.: еще одно "но" - ГПГУ могут нестабильно запускаться при температуре ниже 0 градусов. В узбекистане доминирует марка - кипор. В дальнейшем с запчастями не будет проблем. Бахтиер-ака, у и Kipor есть проблема с запчастями (а стоимость этих з/ч...), несмотря на их распространенность, к тому же качество у данного производителя оставляет желать лучшего (а по факту - только хуже с каждым годом). Это ультрабюджетные решения, несмотря на довольно высокую цену у нас (фактически уже начиная с 30 кВт намного выгоднее брать ГУ других производителей с именитыми двигателями и генераторами, а не это). Скажу больше - в каждой 3-й ГУ данного производителя есть заводской брак (чаще всего по электронике, но бывает и по "железу"), о котором приходится умалчивать (тихо-мирно брак устраняется во время пусконаладки, дабы не связываться с самим производителем, т.к. это уже пройденный этап). Сообщение отредактировал Lexville - Dec 25 2014, 20:20 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#27165
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего за и против кипор я не скажу. Я лишь подчеркнул, что на нашем рынке эта марка доминирует.
Любой дизельный генератор возьмусь переделать на газ с гарантией! Оплата наличными! Сроки выполнения работы зависит от модели и мощности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27166
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у и Kipor есть проблема с запчастями (а стоимость этих з/ч...), несмотря на их распространенность, к тому же качество у данного производителя оставляет желать лучшего (а по факту - только хуже с каждым годом). Это ультрабюджетные решения, несмотря на довольно высокую цену у нас (фактически уже начиная с 30 кВт намного выгоднее брать ГУ других производителей с именитыми двигателями и генераторами, а не это). Скажу больше - в каждой 3-й ГУ данного производителя есть заводской брак (чаще всего по электронике, но бывает и по "железу"), о котором приходится умалчивать (тихо-мирно брак устраняется во время пусконаладки, дабы не связываться с самим производителем, т.к. это уже пройденный этап). какой генератор (на бензине) рекомендуете брать на базаре, основный критерий доступность сервиса и з/ч? подумывал взять Кипор теперь после вашего поста начал сомневаться. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#27167
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 587 Регистрация: 3.11.2012 Пользователь №: 9203 Авто: Kia K5 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не пользовался джойстиком для управления самолетами, как коробка передач с виду который.
Кто может подсказать, стоит ли заморачиваться? Или на клаве с мышью удобней будет поиграть в самолеты, хочу war thunder поиграть, помню играл вначале пару раз, но с клавой и мышью тяжко было управлять совсем(( |
|
|
![]()
Сообщение
#27168
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про вар тандыр не знаю, в 2004-6-х убивался онлайн в ил2штурмовик и др. ил2. без джойстика играть было тупо нереально. вообще. только на бомберах летать и только прямо)) в боях против джоехозяев ты был тупо мишенью, которую расстреливали как тряпку на веревке. вообще ноль. купи какой-нибудь либо логитек либо сайтек. джениюс не бери ни при каких обстоятельствах. обязательно бери четырехосевой и чтоб с микроджоем на палке (хатка называется). стоит ну баксов 30 наверное. сайтек был бы лучшим вариантом если левша. у логика ручки неполиткорректные, зато если ты правша то супер. а так в целом сайтек рулит.
Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 26 2014, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#27169
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 587 Регистрация: 3.11.2012 Пользователь №: 9203 Авто: Kia K5 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про вар тандыр не знаю, в 2004-6-х убивался онлайн в ил2штурмовик и др. ил2. без джойстика играть было тупо нереально. вообще. только на бомберах летать и только прямо)) в боях против джоехозяев ты был тупо мишенью, которую расстреливали как тряпку на веревке. вообще ноль. купи какой-нибудь либо логитек либо сайтек. джениюс не бери ни при каких обстоятельствах. обязательно бери четырехосевой и чтоб с микроджоем на палке (хатка называется). стоит ну баксов 30 наверное. сайтек был бы лучшим вариантом если левша. у логика ручки неполиткорректные, зато если ты правша то супер. а так в целом сайтек рулит. Так, спасибо за наводку. http://www.amazon.com/Saitek-Flight-H-O-T-...RHINO+H.O.T.A.S. Типа такого что-ли надо? вроде статью почитал, мощная вещь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#27170
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не пользовался джойстиком для управления самолетами, как коробка передач с виду который. Кто может подсказать, стоит ли заморачиваться? Или на клаве с мышью удобней будет поиграть в самолеты, хочу war thunder поиграть, помню играл вначале пару раз, но с клавой и мышью тяжко было управлять совсем(( незнаю как вартандыр но в свое время професионально увлекался авсимом МФС и без джойстика там не куда! удобная штука, кстати был салтек -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#27171
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не пользовался джойстиком для управления самолетами, как коробка передач с виду который. Кто может подсказать, стоит ли заморачиваться? Или на клаве с мышью удобней будет поиграть в самолеты, хочу war thunder поиграть, помню играл вначале пару раз, но с клавой и мышью тяжко было управлять совсем(( был счастливым владельцем Saitek X52 Flight Control System (IMG:http://cdn.idealo.com/folder/Product/292/0/292027/s1_produktbild_mid_1/saitek-x52-flight-control-system.jpg) думал о преобретении Saitek X52 Flight Control System - но как пошли дети забил на полеты (IMG:http://www.es-gaming.ru/UserFiles/Image/img3440_37009.jpg) летал в MSFS |
|
|
![]()
Сообщение
#27172
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 587 Регистрация: 3.11.2012 Пользователь №: 9203 Авто: Kia K5 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутотень, надо деньги копить, хочу взять х55
|
|
|
![]()
Сообщение
#27173
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой генератор (на бензине) рекомендуете брать на базаре, основный критерий доступность сервиса и з/ч? подумывал взять Кипор теперь после вашего поста начал сомневаться. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вы внимательнее читайте, (фактически уже начиная с 30 кВт намного выгоднее брать ГУ других производителей с именитыми двигателями и генераторами, а не это) Это занчит до этой мощности соотношение цена-качество нормально. p.s. Админам. Может быть создать тему отдельно касательно генераторов, солнечных батарей, и прочего связанного с автоматикой для дома, работы.? Сообщение отредактировал Powerman - Dec 26 2014, 16:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27174
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой генератор (на бензине) рекомендуете брать на базаре, основный критерий доступность сервиса и з/ч? подумывал взять Кипор теперь после вашего поста начал сомневаться. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По сути все генераторы бензиновые на нашем рынке - "а-ля Кипор", т.е. от смены названия суть не меняется. Меняется качество устанавливаемых компонентов и качество сборки, но сама платформа одна. Из последних понравившихся по качеству сборки (увы, качество з/ч еще не успел оценить, т.к. на ремонт еще ни один не пришел) бензиновых - HarbinGer (всё аккуратно, красиво, глаз радует, видно, что не в подвале без света собирали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). От всяких Tiger и AstraKoera (да да, именно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) лучше откажитесь, если не хотите через каждые 2 запуска звонить мастеру (ничего серьезного, но по-мелочам постоянно что-то тревожит), да и не выдают они заявленную мощность. У Kipor тоже есть интересная линейка - инверторные генераторы, они сделаны качественно, работают очень тихо, выглядят красиво, НО не дай Бог инверторная часть накроется... Поэтому, несмотря на всю мою симпатию к инверторным аппаратам, всё же рекомендую классический. Может быть создать тему отдельно касательно генераторов, солнечных батарей, и прочего связанного с автоматикой для дома, работы.? +100500, тема очень актуальная у нас. Тем более есть кому отвечать в ней. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#27175
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутотень, надо деньги копить, хочу взять х55 Тоже в симе гонял,без джойстика никак.А как начал на настоящих он пылится без дела могу отдать. Кстати он беспроводной.киберг эво -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27176
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 587 Регистрация: 3.11.2012 Пользователь №: 9203 Авто: Kia K5 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27177
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я даю насовсем
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27178
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 587 Регистрация: 3.11.2012 Пользователь №: 9203 Авто: Kia K5 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27179
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27180
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно! у меня был кажется киборг, как ево только с проводами )) а до того логитеч. а до того я из двух 5.25 дисководов, пробок от баклажек и палки от гениуса себе сам сделал ))) контроллер паял на атмеге под юсби. ух. студентом еще был. 10 лет назад. тогда тут путевых джоев не было. да и денег тоже не было. между прочим, тот джой был самый точний среди всех. с механикой на подшипниках и вообще без люфтов. почти идеальный. летали в ил2 только хардкор. вид только из кабины. ориентирование по местности без всяких карт с самолетиками а ля гпс, без маркеров на целями. без ничего. только компас. и карта (без маркеров). и чо там видно из кабины мессера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в 17-тидюймовый монитор. ночи на пролет с тимспиком мочили друг-друга в командных боях так что аж руки тряслись и эмоций два прицепа. эх. молодость. а ща как то уже и не тянет на самолетики.
Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 26 2014, 21:09 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 14:29 |