IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 1357 1358 1359 1360 1361 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
alileo
сообщение Dec 24 2014, 20:59
Сообщение #27161


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(shumbola @ Dec 24 2014, 09:35) *
Звоните в GM. Мне на Каптиву мурзилку от другой машины давали, звонок в GM решил вопрос в тот же день.


Спасибо, тоже вариант. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(IRON @ Dec 24 2014, 15:15) *
Нафиг она вам нужна? уже всё обжёвано давно на форумах.
У меня где то валялась от ксюхи, ниразу так и не открыл и машину без неё продал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
alileo, если найду, напишу.


Да как-то неохота в форумах копаться, просто времени нет. А тут - все под рукой.

Цитата(BUMBOX @ Dec 24 2014, 20:26) *
В интернете полно электронной версии этой мурзилки.


Если так, то надо поискать и посмотреть. Спасибо за подсказку


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 24 2014, 20:59




Вернуться в начало страницы
 
Dam
сообщение Dec 25 2014, 11:47
Сообщение #27162


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Мужики, кто ставил газогенератор? На природном магистральном газе. Интересует мощность до 35квт.


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 25 2014, 14:05
Сообщение #27163


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Dam @ Dec 25 2014, 12:47) *
Мужики, кто ставил газогенератор? На природном магистральном газе. Интересует мощность до 35квт.

Что именно интересует? Цена? Срок поставки? Какая модель?
В наличи на такую мощность врядли обычно на заказ.
Не забудьте указать одно или трёхфазный.

Если инетересуют какие то тех.нюансы спрашивайте ответим.
Не маловажно какой потребитель (электродвигатели, тены, освешение, компьютеры)
Есть факторы которые нужно учитывать при заказе.
В узбекистане доминирует марка - кипор. В дальнейшем с запчастями не будет проблем.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 25 2014, 20:17
Сообщение #27164


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Мадияр @ Dec 24 2014, 12:01) *
привет, а как стационарные ДГ заправлять газом?

Либо большой баллон на прицепе, либо набор стационарных баллонов + компрессор для наполнения.
А, нет, есть еще вариант - свет пропал и все сотрудники предприятия срочно снимают баллоны из своих авто. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (юмор, конечно)

Цитата(mechanic_cat @ Dec 24 2014, 13:22) *
Модель какая? Электронный или чисто механический двигатель. Где стоит? Генератор? или привод чего?

Там не все так просто, с переводом на газо-дизель. Особенно если это генератор.

Например, КАТ имеет заводские варианты перевода дизельного ДВС на газо-дизель. НО, только одна серия двигателей большой мощности. И там в этом комплекте, другие турбины, другое программное обеспечение, другие впускнные-выпускнные коллекторы.

Перкинс вообще не имеет таких комплектов. У них есть несколько моделей ДВС чисто газовых. НО, с ними много проблем поимели в России, очень капризные и не надежные системы. Кроме того, чисто газовые вариант и чисто дизельные варианты одной модели ДВС существенно различаются по "железу", как минимум головки цилиндров разные, турбины, коллекторы.

Также, самый первый вопрос - какой газ? состав? сколько содержание метана? сколько содержание серы?
От этого сильно зависят настройки, также от предполагаемого режима работы самого ДВС.

С этими экспериментами вероятность "спалить" ДВС чрезвычайно высокая, я знаю случаи когда ДВС отрабатывал чуть больше 2000 м/часов до своей смерти. И все результат не правильных топливных настроек или не принятия во внимание состава газа.

Если хочешь мой совет - лучше не связывайтесь с этим. Слишком долго и муторно, и самое главное - это не та "тема" которую можно сделать "на коленке, в гараже".
Особенно с генераторами (я думаю понимаешь почему).

Можешь запросить официально дилера Перкинс - компанию Хайтед в России. www.hited.ru

PS не вы первые сталкиваетесь с такими запросами в Узбекистане. Все разбивается еще на первом этапе - состав газа. У нас много серы. Зависит от того где стоит ДВС, и какой там будет газ. Надо ставить дорогостоящие фильтрационные системы. "заколхозить" можно конечно. но как я сказал вероятность получить прогоревшие поршни, клапана, головки оооочень высокая.
лучше покупать готовые решения от производителей. В Китае дофига вариантов газодизельных, разных мощностей.

Двигатель электропак, как и все последние (на ДГУ). Да, особенностей много, клиент предупрежден о возможных проблемах и трудностях, но это его не остановило. Я сам отказался участвовать каким-либо образом в перевооружении этого двигателя, тем более Perkins, который итак не жалую. Для этого и искал компанию, специализирующуюся на этом. Если уж они возьмутся, сделают всё и вся эта дребедень отработает хотя бы год на промышленном объекте в глубинке нашей страны - эту компанию закидают заказами. Я же сам сторонник заводских решений и работаю преимущественно в этом направлении сейчас.

Цитата(Dam @ Dec 25 2014, 12:47) *
Мужики, кто ставил газогенератор? На природном магистральном газе. Интересует мощность до 35квт.

Я ставил, но есть 2 особенности:
1) Давление должно быть достаточным (не менее 2-2,5 кПа для стабильной работы)
2) Чистота газа... это конечно вопрос еще тот, сами понимаете.

Обычно ГПГУ приходится брать (в условиях Узбекистана) процентов на 30 мощнее, чем нужно, только из-за качества нашего газа. Учитывая, что стоимость ГПГУ на порядок выше, чем ДГУ, то необходимо подумать о целесообразности данного приобретения. Если отключения электричества не постоянные и укладываются в пределы 1 часа в сутки, то я бы настоятельно не рекомендовал на заявленную мощность искать ГПГУ, ДГУ при этом окажется намного выгоднее (уже из-за разницы в цене самой ГУ и монтажа). Можете поинтересоваться у Powerman, думаю, он намного лучше распишет все "за" и "против" именно ГПГУ, т.к. связан непосредственно с газовым оборудованием.

P.S.: еще одно "но" - ГПГУ могут нестабильно запускаться при температуре ниже 0 градусов.


Цитата(Powerman @ Dec 25 2014, 15:05) *
В узбекистане доминирует марка - кипор. В дальнейшем с запчастями не будет проблем.

Бахтиер-ака, у и Kipor есть проблема с запчастями (а стоимость этих з/ч...), несмотря на их распространенность, к тому же качество у данного производителя оставляет желать лучшего (а по факту - только хуже с каждым годом). Это ультрабюджетные решения, несмотря на довольно высокую цену у нас (фактически уже начиная с 30 кВт намного выгоднее брать ГУ других производителей с именитыми двигателями и генераторами, а не это). Скажу больше - в каждой 3-й ГУ данного производителя есть заводской брак (чаще всего по электронике, но бывает и по "железу"), о котором приходится умалчивать (тихо-мирно брак устраняется во время пусконаладки, дабы не связываться с самим производителем, т.к. это уже пройденный этап).

Сообщение отредактировал Lexville - Dec 25 2014, 20:20


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 25 2014, 23:24
Сообщение #27165


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Ничего за и против кипор я не скажу. Я лишь подчеркнул, что на нашем рынке эта марка доминирует.
Любой дизельный генератор возьмусь переделать на газ с гарантией! Оплата наличными!
Сроки выполнения работы зависит от модели и мощности.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fahri_2013
сообщение Dec 26 2014, 10:31
Сообщение #27166


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 10944
Авто: Калина



Репутация:   2  


Цитата(Lexville @ Dec 25 2014, 20:17) *
у и Kipor есть проблема с запчастями (а стоимость этих з/ч...), несмотря на их распространенность, к тому же качество у данного производителя оставляет желать лучшего (а по факту - только хуже с каждым годом). Это ультрабюджетные решения, несмотря на довольно высокую цену у нас (фактически уже начиная с 30 кВт намного выгоднее брать ГУ других производителей с именитыми двигателями и генераторами, а не это). Скажу больше - в каждой 3-й ГУ данного производителя есть заводской брак (чаще всего по электронике, но бывает и по "железу"), о котором приходится умалчивать (тихо-мирно брак устраняется во время пусконаладки, дабы не связываться с самим производителем, т.к. это уже пройденный этап).

какой генератор (на бензине) рекомендуете брать на базаре, основный критерий доступность сервиса и з/ч?
подумывал взять Кипор теперь после вашего поста начал сомневаться. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tae
сообщение Dec 26 2014, 11:23
Сообщение #27167


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 9203
Авто: Kia K5 2017



Репутация:   4  


Никогда не пользовался джойстиком для управления самолетами, как коробка передач с виду который.
Кто может подсказать, стоит ли заморачиваться? Или на клаве с мышью удобней будет поиграть в самолеты, хочу war thunder поиграть, помню играл вначале пару раз, но с клавой и мышью тяжко было управлять совсем((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 26 2014, 11:31
Сообщение #27168


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


про вар тандыр не знаю, в 2004-6-х убивался онлайн в ил2штурмовик и др. ил2. без джойстика играть было тупо нереально. вообще. только на бомберах летать и только прямо)) в боях против джоехозяев ты был тупо мишенью, которую расстреливали как тряпку на веревке. вообще ноль. купи какой-нибудь либо логитек либо сайтек. джениюс не бери ни при каких обстоятельствах. обязательно бери четырехосевой и чтоб с микроджоем на палке (хатка называется). стоит ну баксов 30 наверное. сайтек был бы лучшим вариантом если левша. у логика ручки неполиткорректные, зато если ты правша то супер. а так в целом сайтек рулит.

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 26 2014, 11:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tae
сообщение Dec 26 2014, 11:40
Сообщение #27169


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 9203
Авто: Kia K5 2017



Репутация:   4  


Цитата(gluckboy @ Dec 26 2014, 11:31) *
про вар тандыр не знаю, в 2004-6-х убивался онлайн в ил2штурмовик и др. ил2. без джойстика играть было тупо нереально. вообще. только на бомберах летать и только прямо)) в боях против джоехозяев ты был тупо мишенью, которую расстреливали как тряпку на веревке. вообще ноль. купи какой-нибудь либо логитек либо сайтек. джениюс не бери ни при каких обстоятельствах. обязательно бери четырехосевой и чтоб с микроджоем на палке (хатка называется). стоит ну баксов 30 наверное. сайтек был бы лучшим вариантом если левша. у логика ручки неполиткорректные, зато если ты правша то супер. а так в целом сайтек рулит.


Так, спасибо за наводку.

http://www.amazon.com/Saitek-Flight-H-O-T-...RHINO+H.O.T.A.S.

Типа такого что-ли надо? вроде статью почитал, мощная вещь))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Dec 26 2014, 12:08
Сообщение #27170


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Tae @ Dec 26 2014, 11:23) *
Никогда не пользовался джойстиком для управления самолетами, как коробка передач с виду который.
Кто может подсказать, стоит ли заморачиваться? Или на клаве с мышью удобней будет поиграть в самолеты, хочу war thunder поиграть, помню играл вначале пару раз, но с клавой и мышью тяжко было управлять совсем((

незнаю как вартандыр но в свое время професионально увлекался авсимом МФС и без джойстика там не куда!
удобная штука, кстати был салтек


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forzeц
сообщение Dec 26 2014, 14:43
Сообщение #27171


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 505
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 9057
Авто: FORZA
Стаж с: 2010 года



Репутация:   2  


Цитата(Tae @ Dec 26 2014, 11:23) *
Никогда не пользовался джойстиком для управления самолетами, как коробка передач с виду который.
Кто может подсказать, стоит ли заморачиваться? Или на клаве с мышью удобней будет поиграть в самолеты, хочу war thunder поиграть, помню играл вначале пару раз, но с клавой и мышью тяжко было управлять совсем((


был счастливым владельцем Saitek X52 Flight Control System

(IMG:http://cdn.idealo.com/folder/Product/292/0/292027/s1_produktbild_mid_1/saitek-x52-flight-control-system.jpg)

думал о преобретении Saitek X52 Flight Control System - но как пошли дети забил на полеты

(IMG:http://www.es-gaming.ru/UserFiles/Image/img3440_37009.jpg)

летал в MSFS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tae
сообщение Dec 26 2014, 15:17
Сообщение #27172


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 9203
Авто: Kia K5 2017



Репутация:   4  


крутотень, надо деньги копить, хочу взять х55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 26 2014, 16:14
Сообщение #27173


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Fahri_2013 @ Dec 26 2014, 10:31) *
какой генератор (на бензине) рекомендуете брать на базаре, основный критерий доступность сервиса и з/ч?
подумывал взять Кипор теперь после вашего поста начал сомневаться. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Вы внимательнее читайте, (фактически уже начиная с 30 кВт намного выгоднее брать ГУ других производителей с именитыми двигателями и генераторами, а не это)
Это занчит до этой мощности соотношение цена-качество нормально.
p.s.
Админам.
Может быть создать тему отдельно касательно генераторов, солнечных батарей, и прочего связанного с автоматикой для дома, работы.?

Сообщение отредактировал Powerman - Dec 26 2014, 16:17


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 26 2014, 16:49
Сообщение #27174


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Fahri_2013 @ Dec 26 2014, 10:31) *
какой генератор (на бензине) рекомендуете брать на базаре, основный критерий доступность сервиса и з/ч?
подумывал взять Кипор теперь после вашего поста начал сомневаться. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

По сути все генераторы бензиновые на нашем рынке - "а-ля Кипор", т.е. от смены названия суть не меняется. Меняется качество устанавливаемых компонентов и качество сборки, но сама платформа одна. Из последних понравившихся по качеству сборки (увы, качество з/ч еще не успел оценить, т.к. на ремонт еще ни один не пришел) бензиновых - HarbinGer (всё аккуратно, красиво, глаз радует, видно, что не в подвале без света собирали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). От всяких Tiger и AstraKoera (да да, именно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) лучше откажитесь, если не хотите через каждые 2 запуска звонить мастеру (ничего серьезного, но по-мелочам постоянно что-то тревожит), да и не выдают они заявленную мощность. У Kipor тоже есть интересная линейка - инверторные генераторы, они сделаны качественно, работают очень тихо, выглядят красиво, НО не дай Бог инверторная часть накроется... Поэтому, несмотря на всю мою симпатию к инверторным аппаратам, всё же рекомендую классический.

Цитата(Powerman @ Dec 26 2014, 16:14) *
Может быть создать тему отдельно касательно генераторов, солнечных батарей, и прочего связанного с автоматикой для дома, работы.?

+100500, тема очень актуальная у нас. Тем более есть кому отвечать в ней.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Dec 26 2014, 16:54
Сообщение #27175


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


Цитата(Tae @ Dec 26 2014, 15:17) *
крутотень, надо деньги копить, хочу взять х55

Тоже в симе гонял,без джойстика никак.А как начал на настоящих он пылится без дела могу отдать. Кстати он беспроводной.киберг эво


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tae
сообщение Dec 26 2014, 16:57
Сообщение #27176


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 9203
Авто: Kia K5 2017



Репутация:   4  


Цитата(PilotUTTT @ Dec 26 2014, 16:54) *
Тоже в симе гонял,без джойстика никак.А как начал на настоящих он пылится без дела могу отдать. Кстати он беспроводной.киберг эво

Ну если вам не нужен, на время могу взять, попробовать хотя бы, пока не накоплю на х55.
Был бы премного благодарен.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Dec 26 2014, 17:03
Сообщение #27177


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


так я даю насовсем


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tae
сообщение Dec 26 2014, 19:00
Сообщение #27178


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 3.11.2012
Пользователь №: 9203
Авто: Kia K5 2017



Репутация:   4  


Цитата(PilotUTTT @ Dec 26 2014, 17:03) *
так я даю насовсем

Ну значит потом передам другому на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Dec 26 2014, 19:07
Сообщение #27179


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


ок


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 26 2014, 21:06
Сообщение #27180


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


точно! у меня был кажется киборг, как ево только с проводами )) а до того логитеч. а до того я из двух 5.25 дисководов, пробок от баклажек и палки от гениуса себе сам сделал ))) контроллер паял на атмеге под юсби. ух. студентом еще был. 10 лет назад. тогда тут путевых джоев не было. да и денег тоже не было. между прочим, тот джой был самый точний среди всех. с механикой на подшипниках и вообще без люфтов. почти идеальный. летали в ил2 только хардкор. вид только из кабины. ориентирование по местности без всяких карт с самолетиками а ля гпс, без маркеров на целями. без ничего. только компас. и карта (без маркеров). и чо там видно из кабины мессера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в 17-тидюймовый монитор. ночи на пролет с тимспиком мочили друг-друга в командных боях так что аж руки тряслись и эмоций два прицепа. эх. молодость. а ща как то уже и не тянет на самолетики.

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 26 2014, 21:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 26 2014, 21:06




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 1357 1358 1359 1360 1361 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 14:29
Рейтинг@Mail.ru