![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#27281
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ноут пришел по дхлу блин цену написали 1100 евро. просят растоможить. скок такой стоить будет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27282
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще вариант проще,найти у кого легитимные $ средства есть,скинуть им контакты импортера они сами договор заключат,оплатить им в сумах по курсу,и инвойс в ваш адрес придет,растамаживать будете сами, если сырьё для соб.нужд то там какие то копейки,в основном там. пошлины и услуги таможни,единственный косяк этой схемы курс биржевой вам посчитают,а так абсолютно законная схема,даже возможно с трехсторонним договором. В принципе многие так и делают, только курс не биржевой. Те у кого имеются легитимные валютные средства, как вы знаете половину должны продавать по гос. курсу. Поэтому они согласны и на курс который между гос и биржей, что-то на уровне базарного а то ниже. Кто как договориться в общем. Самое главное, что все легально. Сообщение отредактировал Stiklish - Jan 7 2015, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#27283
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ноут пришел по дхлу блин цену написали 1100 евро. просят растоможить. скок такой стоить будет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Переведи цену в баксы, и со всего что превышает 1000$ нужно заплатить 20%. Это в случае, если ноут для личного пользования. |
|
|
![]()
Сообщение
#27284
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1316 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Талгат, скинь мыло в лс, кину образец договора. Можно мне тоже образчик... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#27285
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе многие так и делают, только курс не биржевой. Те у кого имеются легитимные валютные средства, как вы знаете половину должны продавать по гос. курсу. Поэтому они согласны и на курс который между гос и биржей, что-то на уровне базарного а то ниже. Кто как договориться в общем. Самое главное, что все легально. А смысл им тогда заморачиваться с вашими договорами?а так они эту разницу отбивают! -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#27286
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята такой вопрос. Сорвана резба на болтах (Точнее в местах куда эти болты закручивают) что держат крышку и малый поддон. Что можно сделать? И во сколько это встанет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27287
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27288
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята такой вопрос. Сорвана резба на болтах (Точнее в местах куда эти болты закручивают) что держат крышку и малый поддон. Что можно сделать? И во сколько это встанет? На Опеле? Там алюминь. Два варианта, на месте нарезать резьбу м7 (там м6) у токаря заказать шпильки переходные с М7 на М6. Единственная проблема М7 не так распространён нужно поискать. Второй вариант Снимать весь поддон, аргонщик заплавит отверстия, маллый поддон ставится отмечаются места под отверстия сверлите 5 мм сверлом и нарезаете М6. Работа муторная, доступ не ко все отверстиям возможен на месте но при большом желании - выполнимая. Новый поддон не вариант - дорогой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27289
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27290
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята такой вопрос. Сорвана резба на болтах (Точнее в местах куда эти болты закручивают) что держат крышку и малый поддон. Что можно сделать? И во сколько это встанет? Можно использовать формирователь резьбы, у себя использовал в двигле, брал на фархадке в магазе где всякая химия и т.п. по правую сторону (где все иномарочные магазы) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27291
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 203 Регистрация: 8.10.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 10772 Авто: Nexia ATMO 1.6 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые будьте добры! У кого есть номера людей дающих машины на прокат кортеж на свадбьу. Интересует Мерс 221 и Крайслер. Две машины на 4-5 часов.
P/S За раннее спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27292
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на прокат никто не дает, только с водителем. точек по городу несколько и все они довольно известны
|
|
|
![]()
Сообщение
#27293
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Опеле? Там алюминь. Два варианта, на месте нарезать резьбу м7 (там м6) у токаря заказать шпильки переходные с М7 на М6. Единственная проблема М7 не так распространён нужно поискать. Второй вариант Снимать весь поддон, аргонщик заплавит отверстия, маллый поддон ставится отмечаются места под отверстия сверлите 5 мм сверлом и нарезаете М6. Работа муторная, доступ не ко все отверстиям возможен на месте но при большом желании - выполнимая. Новый поддон не вариант - дорогой. Ок. Попробуем. Только как я помню алюминь же плохо варится да? За железку зацепил? Нет мастера очень умные. Можно использовать формирователь резьбы, у себя использовал в двигле, брал на фархадке в магазе где всякая химия и т.п. по правую сторону (где все иномарочные магазы) Думаете хороший вариант? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27294
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Попробуем. Только как я помню алюминь же плохо варится да? Нет мастера очень умные. Думаете хороший вариант? Люминий то нормально аргоном вариться, но не будете же снимать пихло ради пары болтиков. А на месте варить не получится, ну даже если и получится как потом обрабатывать, всё во внутрь полетит. По поводу формирователя, мне делали. Всё в норме. Тем более что на болтах крышки и поддона усилие небольшое. Я у себя крышку(клапанку) вообще от руки затягиваю, т.к. прокладки из пробки. Слышал что даже в голове так резьбу восстанавливают. Сообщение отредактировал IRON - Jan 8 2015, 15:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27295
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люминий то нормально аргоном вариться, но не будете же снимать пихло ради пары болтиков. А на месте варить не получится, ну даже если и получится как потом обрабатывать, всё во внутрь полетит. По поводу формирователя, мне делали. Всё в норме. Тем более что на болтах крышки и поддона усилие небольшое. Я у себя крышку(клапанку) вообще от руки затягиваю, т.к. прокладки из пробки. Слышал что даже в голове так резьбу восстанавливают. Хмм. А как по мастерам? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27296
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмм. А как по мастерам? Искан, любитель ты по сто раз один и тот же вопрос задавать везде. Я тебе уже все твои варианты 100 раз перечислил, и даже сказал какие лучше всего. Про сварку забудь, муторно это (в твоем случае). Только либо шпильки, либо футорки. Народ, есть ли у кого контакты людей, которые могут запчасти на заказ с Казахстана притащить? Нужна КПП. Сообщение отредактировал Lexville - Jan 8 2015, 15:16 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#27297
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хмм. А как по мастерам? Чего нет, того нет (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Который мне делал сбежал в рашу. Но думаю те мастера по иномаркам которые занимаются ремонтом, а не только снять старое-поставить новое, смогут сделать. Так то есть знакомые мастера, но возмутся или нет, не в курсе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27298
|
|
![]() :) ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кто тут в беде? А тот который советует, в кобальте менять сам кобальт? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27299
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искан, любитель ты по сто раз один и тот же вопрос задавать везде. Я тебе уже все твои варианты 100 раз перечислил, и даже сказал какие лучше всего. Про сварку забудь, муторно это (в твоем случае). Только либо шпильки, либо футорки. Народ, есть ли у кого контакты людей, которые могут запчасти на заказ с Казахстана притащить? Нужна КПП. Чего нет, того нет (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Который мне делал сбежал в рашу. Но думаю те мастера по иномаркам которые занимаются ремонтом, а не только снять старое-поставить новое, смогут сделать. Так то есть знакомые мастера, но возмутся или нет, не в курсе. Был сегодня у мастера. Сказал без скидывания мотора нифига не получится. Это плохая новость. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27300
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был сегодня у мастера. Сказал без скидывания мотора нифига не получится. Это плохая новость. Да он гонит (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , шоб ему поболее заплатили. Я же говорю, что надо использовать формирователь резьбы. Можете и сами это сделать. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th March 2025 - 12:59 |