IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
гонщик
сообщение Jan 21 2015, 20:49
Сообщение #3221


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Тоже что и выше писали гони возд пробку с системы дождись когда термостат откроет большой круг на 90-93 градусах за глуши и отвенти патрубок с обогрева дроселя и дунь в бочок или попроси воткнуть обратно как пойдет от туда. ну или на горку морду бочок открой крышку дождись пока большой круг откроет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 21 2015, 20:49




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Jan 21 2015, 20:56
Сообщение #3222


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ага, и вот так не забыть сделать:
(IMG:http://lurkmore.so/images/thumb/2/28/Ku.jpeg/250px-Ku.jpeg)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 21 2015, 21:39
Сообщение #3223


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


незнаю что так вас улыбнуло...
FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие.
Учитывая многочисленные просьбы, привожу методику удаления воздушной пробки из системы охлаждения.Это стоит делать в первую очередь, в случае появления каких бы то ни было нарушений в работе системе охлаждения.
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jan 22 2015, 12:11
Сообщение #3224


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(gluckboy @ Jan 21 2015, 15:18) *
а у тебя греется быстро остывает быстро. иными словами работает так как и должно работать у нормальной машины. согласен, для калины это странно ))) и да, пока стоишь она остывать не будет. когда едешь - набегающим потоком здорово температуру сбивает. так что зря стоял. быстрее едешь - холоднее мотор. с горы будешь например, спускаться на ручке - вообще в ноль можно остудить. ) и пропеллер остужает радик тоже очень эффективно. если термос конечно же работает.

если булькает печка - спусти воздух с системы: либо с дросселя выдергиваешь трубку и газуешь пока не польется фриз, потом вставляешь. либо просто под уклон ставишь машину и снова газуешь. воздух сам уйдет.



ну так не так давно когда температура ночью не отпускалась ниже 0 градусов я с пульта прогревал машину по пол часа... 2раза по 15 минут... делал это для того чтоб салон был тёплым т.к. вожу с собой дочку с утра... так вот, значит грел я 2 раза по 15 минут в среднем и температура ОЖ по датчику к моменту когда я сяду в машину еле доходила до 90 градусов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jan 22 2015, 20:30
Сообщение #3225


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Для тех у кого стала хуже работать печка в калине советую почитать это

Встречный вопрос - кто нить сталкивался с механизмом управления заслонкой отопителя на машинах с климатом? У себя хотел сделать как по ссылке выше а у меня там не тросик а блок с моторчиком. Думаю у меня не полное переключение на горячий воздух так как в прошлую зиму ездил в футболке а в эту сижу в куртке и мерзну. Или старею уже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 23 2015, 00:44
Сообщение #3226


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(chiller @ Jan 22 2015, 20:30) *
Для тех у кого стала хуже работать печка в калине советую почитать это

Встречный вопрос - кто нить сталкивался с механизмом управления заслонкой отопителя на машинах с климатом? У себя хотел сделать как по ссылке выше а у меня там не тросик а блок с моторчиком. Думаю у меня не полное переключение на горячий воздух так как в прошлую зиму ездил в футболке а в эту сижу в куртке и мерзну. Или старею уже)

У меня такая же система как и в статье. Колхоз все это с пружиной. Там достаточно все по уму отрегулировать и все будет работать как надо. Без всякой пружины. Сам менял кран печки и потом регулировал. Нужно чтоб трос доводил рычаг из одного крайнего положения в другое. У автора статьи судя по всему, при закрытии крана запас троса остается.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jan 24 2015, 12:05
Сообщение #3227


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


с перегревом теперь грешу на термос... может и у меня начинает подклинивать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jan 24 2015, 14:13
Сообщение #3228


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Коврики s-rtk для Калины оказались полным фуфлом. Ищутся новые коврики, какие посоветуете? На базаре пробежался везде мягкие тонкие на подобие s-rtk вонючие и думаю также быстро порвутся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jan 26 2015, 19:42
Сообщение #3229


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 26 2015, 22:00
Сообщение #3230


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 26 2015, 19:42) *
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?

Сейчас взял элемент термостата Metal-Inkar. Польша. Полет нормальный. Температуру держит стабильно 85. Покупал на Сергели, у Батыра. До этого брал в сборе. Москва вроде. Проработал меньше года. Температура закрытия стала понижаться и достигла 78.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 26 2015, 23:37
Сообщение #3231


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 26 2015, 19:42) *
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?
Мой тебе совет, езжай к Дяде Володе на автобазу, там у них их широкий выбор этих элементов, чем мучаться и на картах гадать в такую погоду одевать и снимать, сливать фриз, лучше поехать и он всё сделает сам, не будет открываться тут же заменит на другой, и так пока не заработает как нужно.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 26 2015, 23:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 27 2015, 12:48
Сообщение #3232


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 26 2015, 19:12) *
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?

Нафига в сборе возьми верхнюю часть , ,,прамо" я ставил оч доволен. в районе 35 тыс
на сергелях есть не дефицит

Сообщение отредактировал гонщик - Jan 27 2015, 12:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 27 2015, 19:57
Сообщение #3233


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(гонщик @ Jan 27 2015, 12:48) *
Нафига в сборе возьми верхнюю часть , ,,прамо" я ставил оч доволен. в районе 35 тыс
на сергелях есть не дефицит

Вот именно Прамо я и ставил, когда говорил по московский. Прослужил меньше года.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 28 2015, 21:57
Сообщение #3234


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


вопрос такой: а если я стоваттные лампочки вкручу - проводка пыхнет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 28 2015, 22:33
Сообщение #3235


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


купи нормальные лампы. и не парься. да, дорого.
стоватные можно поставить. кинуть новую проводку, делов... на час с пивом. расходов немного. только ппц твоим фарам быстро приснится...не рассчитаны они на такую мощность...
оно тебе надо?)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 28 2015, 22:36


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 28 2015, 22:37
Сообщение #3236


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


нет.. просто я видел "белые" фары, они типа синюю колбу имеют. они сотки все идут. а норм да. придется поискать. купил простые у первого попавшегося - криво-косо светят. еще и встречных слепят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 29 2015, 11:39
Сообщение #3237


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


С синей колбой все лампы светят красиво но по эффективности хуже, даже если и будут они OSRAM, там световой поток, сила света. в Люменах идет (лм, lm), я смотрел технические характеристики таких ламп и этот световой поток хуже обычных на 30-50% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и тебе это надо ?)) А в дождь уж в обшем ничего не будет видно как зеркало дорога.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 30 2015, 09:08
Сообщение #3238


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ясно хорошо старую не выкинул. в общем тема насчет термоса.. сегодня у товарища взял колодку обд2. и воткнул в машину. кулант температуре показал.. 88 градусов! в то время как на приборке показывало меньше восьмидесяти. выходит у меня термос нормальный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Jan 30 2015, 18:15
Сообщение #3239


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(V@ldemario @ Jan 26 2015, 22:37) *
Мой тебе совет, езжай к Дяде Володе на автобазу, там у них их широкий выбор этих элементов, чем мучаться и на картах гадать в такую погоду одевать и снимать, сливать фриз, лучше поехать и он всё сделает сам, не будет открываться тут же заменит на другой, и так пока не заработает как нужно.


в общем скатался я сегодня к д.Володе на базу... объяснил ситуацию с машиной и то что грешу на теромс, и что завтра если он работает я планирую приехать и заменить... в ходе беседы выяснилось что у него термосов вроде как нет... говорит привози термос, поменяем... на вопрос какой желательно везти ответ был на по@иг... мол вези любой...

это всегда так отвечается или я мордой не вышел?)))) или там на базе магазин имеется? теперь думаю о СТО-5, там и магазин под *опой...


Пы.Сы. в беседе я был максимально любезен и вежлив)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 30 2015, 22:09
Сообщение #3240


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 30 2015, 18:15) *
в общем скатался я сегодня к д.Володе на базу... объяснил ситуацию с машиной и то что грешу на теромс, и что завтра если он работает я планирую приехать и заменить... в ходе беседы выяснилось что у него термосов вроде как нет... говорит привози термос, поменяем... на вопрос какой желательно везти ответ был на по@иг... мол вези любой...

это всегда так отвечается или я мордой не вышел?)))) или там на базе магазин имеется? теперь думаю о СТО-5, там и магазин под *опой...


Пы.Сы. в беседе я был максимально любезен и вежлив)

Я тоже как то в 2007 году ездил к д. Володе. Видать я тоже мордой не вышел. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Больше у него никогда не был, и вряд ли поеду. Если даже я тогда приехал с надуманной проблемой, то после нашего диалога он потерял потенциального клиента на многие года.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2015, 22:09




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th April 2025 - 19:18
Рейтинг@Mail.ru