Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
В журнале "За рулем" Калину признали немного лучше Нексии, по крайней мере, за такую цену можно получить больше комфорта. Лично мне не очень понравилась Калина - маленькая какая-то. Кто-нибудь ездил на ней или рассматривал вблизи?
Не ездил,но глядел.Что могу сказать дрова есть дрова Матиз и то круче!Не говоря уже о нашей Нексии.
У неё помойму даже кондёр с завода не ставят и о каком комфорте речь?Я не пойму.Хотя на вкус и цвет товарищей нет.
BadVik
Jun 14 2006, 14:02
я ездил на этом бессовестном создании российских инженеров! Салон чуть больше чем у Нексии - первый и единственный плюс. Нет никаких отличий от Nexia по следующим параметрам:
1. Экономичность
2. Мощность (сооотношение чуть меньшего объема 1.4 - 75 л/с на вес чуть менее тонны)
3. Управляемость
4. Безопасность
При этом проигрывает по:
1. Цена - у нашего дилера от 11 млн. СУМ, в бедной комплектации - пер. стекла, зеркала, гидро и все
2. Динамика
3. Вместимость багажника
Но это все цветочки, главное: УЖАСНЕЙШЕЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ И СБОРКИ!!!!!!!
Невероятно ужасный пластик, вонючий, гулкий, скользкий в сочетании с отвратительным качеством. Машина ничем не лучше послесоветских девяток. а внешний вид - и это не тока мое мнение хотя - особенно у кургузого седанчика никакой. Получилась маленькая с огроменной нахлобучкой в виде багажника, на тоненьких кривеньких ножках. А больше 15 нормальные колеса туда не лезут.
полный ...
Surgeon
Jun 14 2006, 14:22
Цитата(Ravil @ Jun 14 2006, 12:55)

В журнале "За рулем" Калину признали немного лучше Нексии, по крайней мере, за такую цену можно получить больше комфорта. Лично мне не очень понравилась Калина - маленькая какая-то. Кто-нибудь ездил на ней или рассматривал вблизи?
Еще бы в журнале "За рулем" что то другое признали...
Внутри тот же тазик гремит усе и дешевый пластик
гидрач "сырой" инжектора текут гороздо раньше чем у нексии
дизайн на 3-
МНЕ СЕГОДНЯ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗА 9 ТЫС $ как посоветуете брать или нет
Surgeon
Aug 9 2006, 12:27
Цитата(MAGIK @ Aug 9 2006, 12:02)

МНЕ СЕГОДНЯ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗА 9 ТЫС $ как посоветуете брать или нет
Сначала скажи где живешь в Ташкенте или Москве или где еще
Surgeon
Aug 9 2006, 14:39
Любителям тазов посвещается...
ВАЗ 2112
Добрый всем день!
У меня ВАЗ 2112 SUPER SPORT TUNING, 2006 г.в. Это моя первая машина. После получения прав встал вопрос о покупке авто. По бюджету у меня было 15-20 тысяч у.ё. Рассматривал разные варианты: Мерседес Е 320 97 г., БМВ 525 99 г., Лексус GS 300, также смотрел новые бюджетные иномарки. Но вот в одном из салонов увидел ЕГО - ВАЗ 2112 и какой! Нафарширован был так, что все предыдущие авто показались просто хламом на его фоне. Ярко синий, такая же подстветка днища, которая может просто гореть, а может и мигать в темноте - это просто отпад! Расточенный двигатель + чип тюнинг = отдача 98 л.с!!! С места машина просто прыгает, так что подумываю о дефорсировании двигателя, иначе просто боязно ездить, такая мощь под правой ногой! Когда сел в салон, то просто влюбился с первого взгляда: удобные сиденья с подогревом (даже заднее греется!!), спортивный кожаный руль, полуавтоматическое КПП (в салоне сказали что можно ездить не выжимая сцепление, но как, я пока не разобрался), на потолке также неоновая синяя подсветка - просто супер. Это авто по прайсу стоил 15400 у.ё., но увидев как заблестели у меня глаза согласились отдать за 15000. И вот документы оформлены и я являюсь обладателем первого в моей жизни авто. Из салона до дома долетел делая всех и вся. Как я уже писал в движке 98 лошадей, разгон у машины просто устрашающий. На следующий день катались с друзьями по МКАДу, так спидометр 180 км./ч кладет просто легко и на третьей передаче, поэтому как она будет ездить на четвертой и тем более на пятой я просто боюсь подумать.
В машине я такде дополнительно установил музыку, колонки, сабвуфер. Поставил очень красивую синию подсветку омывателей ветрового стекла, неоновые рамочки на номера, насадку на выхлопную трубу с подсветкой - в результате получился настоящий "поворачиватель голов", где бы я ни ехал, народ просто замирает и долго смотрит вслед. Испытываю просто неимоверный кайф от этого. В дальнейшем думаю сделать спорттюнтнг подвески, что бы она соответствовала мотору. Также на очереди обтяжка салона кожей. В результате всего за 20000 у.ё. я буду владельцем ультраэксклюзивной тачки. А вот если бы приобрел Мерс или Лексус, то был бы просто один из многих. Поэтому совет всем, кто в ближайшее время собирается покупать авто - берите такое же и вы никогда об этом не пожалеете, так как за небольшие деньги станете обладателем эксклюзивного Автомобиля, а это много стоит.
Кстати, может кто подскажет, где можно дефорсировать двигатель от ВАЗ 2112?
Спасибо всем.
Rovsche
Aug 9 2006, 16:42
Цитата(Surgeon @ Aug 9 2006, 15:24)

Любителям тазов посвещается...
ВАЗ 2112

мля совокупление с собственной совестью
Цитата(Surgeon @ Aug 9 2006, 13:12)

Сначала скажи где живешь в Ташкенте или Москве или где еще
В Бухаре
Smiler
Aug 10 2006, 09:24
мля парень далбаеп я бы лексус бы взял
BadVik
Aug 10 2006, 10:23
Цитата(MAGIK @ Aug 9 2006, 19:37)

В Бухаре
а что в Бухаре Нексии больше не продаются?
Цитата(BadVik @ Aug 10 2006, 11:08)

а что в Бухаре Нексии больше не продаются?
Продают ,вот только разница в цене присутстствует в 3 тыс
Surgeon
Aug 10 2006, 12:26
Цитата(MAGIK @ Aug 9 2006, 19:37)

В Бухаре
У нас надо брать дэу особенно если урезан бюджет. Обслуживание, продажа все потом будет легче...
BadVik
Aug 10 2006, 12:47
Цитата(MAGIK @ Aug 10 2006, 13:08)

Продают ,вот только разница в цене присутстствует в 3 тыс
этот как раз тот случай, когда старый друг, лучше новых двух. Бери Нексию б/у не ошибешься. Думаю за 9000 мона вполне свежую Ксю взять. У нас по крайней мере. Даже на торге ща их 2 или 3 лежат
Цитата(Smiler @ Aug 10 2006, 10:09)

мля парень далбаеп я бы лексус бы взял
+1
я думал ее взять но прочитав отзывы отказался, мусор а не машина и вообще очень частые отзывы самих россиян про свои машины
http://www.zr.ru/article48208.html это про нивку еще мягко отозвались а про калину еще хлеще, найду скину
BMW 4ever
Nov 28 2006, 20:31
Сегодня видел где-то Калину в масле еще сиденья в целофане...с открытым капотом и эвакуатором спереди...незнаю что это было

b:
DragRacer
Nov 28 2006, 23:05
Цитата(BMW 4ever @ Nov 28 2006, 19:16)

Сегодня видел где-то Калину в масле еще сиденья в целофане...с открытым капотом и эвакуатором спереди...незнаю что это было

b:
Может двигатель потеряли
DragRacer
Nov 28 2006, 23:15
Цитата(Smiler @ Aug 10 2006, 08:09)

мля парень далбаеп я бы лексус бы взял
+1
Все ошыбаются
BENJIRY
Nov 29 2006, 14:13
Цитата(BadVik @ Jun 14 2006, 14:47)

я ездил на этом бессовестном создании российских инженеров! Салон чуть больше чем у Нексии - первый и единственный плюс. Нет никаких отличий от Nexia по следующим параметрам:
1. Экономичность
2. Мощность (сооотношение чуть меньшего объема 1.4 - 75 л/с на вес чуть менее тонны)
3. Управляемость
4. Безопасность
При этом проигрывает по:
1. Цена - у нашего дилера от 11 млн. СУМ, в бедной комплектации - пер. стекла, зеркала, гидро и все
2. Динамика
3. Вместимость багажника
Но это все цветочки, главное: УЖАСНЕЙШЕЕ КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ И СБОРКИ!!!!!!!
Невероятно ужасный пластик, вонючий, гулкий, скользкий в сочетании с отвратительным качеством. Машина ничем не лучше послесоветских девяток. а внешний вид - и это не тока мое мнение хотя - особенно у кургузого седанчика никакой. Получилась маленькая с огроменной нахлобучкой в виде багажника, на тоненьких кривеньких ножках. А больше 15 нормальные колеса туда не лезут.
полный ...
По ВСЕМ перечисленным пунктам-лучше.
Перечитываем:
Салон чуть больше чем у Нексии, при этом-НЕТ НИКАКИХ отличий по параметрам:
1. Экономичность
2. Мощность (сооотношение чуть меньшего объема 1.4 - 75 л/с на вес чуть менее тонны)
3. Управляемость
4. Безопасность
То есть-то же самое, с бОльшим салоном. Есть несомненный плюс.
1. Цена - у нашего дилера от 11 млн. СУМ, в бедной комплектации - пер. стекла, зеркала, гидро и все-что есть на у.е.3000 дешевле, нежели хвалёная нексия. Явный плюс.
2. Динамика-внимательно перечитываем, что НЕТ НИКАКИХ отличий по параметрам "Мощность (сооотношение чуть меньшего объема 1.4 - 75 л/с на вес чуть менее тонны)"
3. Вместимость багажника... наверное минус.
Итого-имеем 3 позиции, по которой ТАЗ лучше и одну, по которой хуже, причём хуже-только по вместимости багажника.
Сервис-центр официальный, гарантия выполняется, цена ниже.
ТАЗ-ЛУЧШЕ Нексии, как бы Вам не хотелось обратного. Оно и не мудрено, отсталая разработка РФ, не смогла отстать на 20 лет, как неуважаемые мною Дэу...
и по моему двигло там 16 кл 1,6л или я ошибаюсь ?
Российские машины это как лотерея, что попадет. У меня был Ваз 2110 2004 года продал его этой весной в мае, пробег на момент продажи был 67000 км.За все время эксплуатации у машины серьезных проблем небыло. Заводилась в любой мороз даже когда в Москве было -35. Расход был 7-7,5л. Единственный минус была немного шумновата(сделал шумоизоляцию) Вот то что случилось за 1,5 года эксплуатации (делал все по гарантии):
- замена бачка омывателя
- замена задвижки печки
- замена термостата (хотя можно было неменять )
- замена лампочки салонного света.
Помимо этого каждые 10000 плановое ТО. Машина мне очень нравилась даже иногда жалею, что продал.
Вот и я никак определиться не могу брать новую Калину и вложить в неё 2000$ или взять донс стоковый
Smiler
Nov 30 2006, 16:44
что по мне так калина а десятки у нас почем лучше двенашку или десятку брать у них двигло ого го
разве двигло десятки чем то лучше чем у Калины ?
Smiler
Nov 30 2006, 17:09
ага на некоторых в частности на той что у меня в инфе стоит 1800
Сейчас двигатели Калины и мделей 10-го семейства ничем неотличаются на них идет один и тот же двигатель 1.6, единственное количество клапанов может быть разным (есть 8 и 16 клапанные). Двигатель 1.6 мне лично не очень понравился старый (1.5 16кл.) был более приемистый да и лошадок было больше.
это так кажется старый был не евро 2 а новый 1600 евро2, сравнивали и полторашку и 1600 во первых 1600 более эластичный а во вторых, при чиповке он уверенно объезжает полторашку 1600 это 1600
Видел несколько калин 1400-75лс, мне кажется все что сейчас привозят, это из этой серии
Dark Angel
Dec 3 2006, 17:33
ой такое убожество!!! не никада Калину на мыло )))
Нексия лучше ИМХО!!!!!
ZDITS/177
Dec 3 2006, 23:11
Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ...гммм...интерьер ничего но уж очень простоват был и не очень спортивен , у знакомого 2114 и то поприятнее в коже+велюр. Внешне нравится тольк хэтч и сарай который пока не выпускают , седан такой же антилопыш как и 2110-12, да и то если толька на немаленьких колесах( красивых) и без обвеса, который вешают некоторые дилеры, с тонировкой в бетон: колхозно получается.
Плюс к этому качество и двиг 1.6 в стандарте ( многие бывалые говорят ну совсем не калиновский движок).
Вобщем мой выбор: Нексия, Ланос или б/у иномарка за такие деньги
Цитата(ZDITS/177 @ Dec 3 2006, 21:56)

Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе ...гммм...интерьер ничего но уж очень простоват был и не очень спортивен , у знакомого 2114 и то поприятнее в коже+велюр. Внешне нравится тольк хэтч и сарай который пока не выпускают , седан такой же антилопыш как и 2110-12, да и то если толька на немаленьких колесах( красивых) и без обвеса, который вешают некоторые дилеры, с тонировкой в бетон: колхозно получается.
Плюс к этому качество и двиг 1.6 в стандарте ( многие бывалые говорят ну совсем не калиновский движок).
Вобщем мой выбор: Нексия, Ланос или б/у иномарка за такие деньги
новая нексия, и проблем нет, 97 года только бензонасос сгорел, в остальном только замена масла свечей и один раз резину, даже ходовка не капризничает, за это время на тазике минимум один капремонт был бы.
читал статью про пробег в 100 000 км нексия, нива шевролет и десятка, фексировались все поломки и сумма ушедшие на ремонт каждой машины, я незнаю российских цен, сколько там берут за ремонт, но результат вот такой:
нива шевролет - 2500$
десятка - 1500$
нексия - 400$
все таки ксюха намного надежние топовых российских машин, плюс у вас там полно сервисов для нее и запчастей, люблю я эту машинку, сам себе буду скоро брать, но только новую!
Цитата(ZDITS/177 @ Dec 3 2006, 23:56)

Вот недавна читал про Калину 1,8 GTI там 122 лошади итд итп , Видел также на ММАСе
ваще то там 1.6... ну ладно, не суть как важно. Проблема сапсем в другом - в цене - 15 400 предполагаемая цена завода-изготовителя.
Напомню, что за от 14 900 можно купить Ford Focus 2.0 (что кстати недавно и сделал один мой очень хороший знакомый в Самаре). И как бы ни хаяли россискую сборку (хотя немецким TUVом она признан не хуже немецкой) я думаю про сравнение говорить не стоит.
Габариты Калины меньше - салон больше. Багажник Нексии - 450 л, Калина - 400 л - непринципиально. Родные шины 175/65/14 - немного кургузо смотрится, но можно наверно подобрать диски с большим вылетом и впихать 185/60/14. Сборка все таки должна быть получше все таки завод по стандарту ISO 9002 сертифицирован. Мне нравится.
Dimansion
Dec 14 2006, 21:29
Цитата(Панда @ Dec 14 2006, 18:56)

Багажник Нексии - 450 л, Калина - 400 л - непринципиально.
Не 520 литров у Нексии? У нее практически самый большой в классе, больше чем у S класса 140 кузов.
Цитата(Dimansion @ Dec 14 2006, 22:14)

Не 520 литров у Нексии? У нее практически самый большой в классе, больше чем у S класса 140 кузов.
Да да Дим, ошибся действительно 520 литров.
ZDITS/177
Dec 16 2006, 20:49
Цитата(BadVik @ Dec 7 2006, 12:43)

ваще то там 1.6... ну ладно, не суть как важно. Проблема сапсем в другом - в цене - 15 400 предполагаемая цена завода-изготовителя.
Напомню, что за от 14 900 можно купить Ford Focus 2.0 (что кстати недавно и сделал один мой очень хороший знакомый в Самаре). И как бы ни хаяли россискую сборку (хотя немецким TUVом она признан не хуже немецкой) я думаю про сравнение говорить не стоит.
Да, точно, там 1.6-16v 85кВт/115л.с. при 6000 об/мин (ЗаРулем), а про цену: 15400 с завода, а у дилера? 16000 голая?
Правда хочу тебя огорчить, Форд Фокус 2.0(145л.с.) за 14900 не купишь. Помойму там за эту цену предлагается 1.4 или 1.6 Тренд (точно не помню), и то очередь на месяцы. За эти деньги: Ниссан Альмера Классик, Шевроле Лачетти и даже Лансер в базе (если цену не подняли).
Я был бы готов заплатить за Калину GTI 15400$ при условии:
1) Это цена за ТОПОВУЮ комплектацию у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.
2) Качество сборки не должно уступать ХОТЯ БЫ "французам"
3) Передок авто имел бы более традиционные очертания. Претензия к ФОРМЕ светотехники.
boomer
Feb 27 2007, 20:31
Компания "ТоргМаш" завершила разработку "заряженной" версии модели Lada Kalina, которая получила имя Kalina GTI.
Дизайн этого «заряженного» автомобиля четко говорит о том, что это спортивная машина. И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми «противотуманками» и пр. Но не только внешний вид Lada Kalina TMS GTI привлекает внимание. Поражает и салон. Он переделан полностью - сзади вместо привычного дивана установлены два спортивных «ковша», которые смогут удерживать пассажиров на месте в то время, как водитель будет на большой скорости проходить повороты. А чтобы скорость прохождения поворотов действительно была высокой в ходовую часть Lada Kalina TMS GTI внесено много изменений. Можно даже сказать, что подвеска там практически новая, да и тормоза тоже. Что касается двигателя, то мотор развивает 161 силу при 6500 об/мин и 169 Н.м на 5400 об/мин. Неплохие показатели, учитывая массу автомобиля в 1090 кг. Ожидается, что Kalina GTI сможет развивать скорость не менее 220 км/ч. Ходовая часть получила подвеску с газо-масляными амортизаторами винтового типа фирмы KW, расширенную колею и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Разумеется, Kalina GTI оснащена более эффективной тормозной системой, нежели базовый автомобиль. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм. Вентилируемые диски стоят и сзади. Их диаметр - 240 мм. Хороши 16-дюймовые колесные диски 7J16R с покрышками размерностью 205/50. Не обошли вниманием и трансмиссию: GTI оснащена 6-ступенчатой КП и самоблокирующимся дифференциалом.
Сколько будет стоить Lada Kalina TMS GTI пока не известно. Судя по всему, цена модели превысит отметку в у.е.20 тыс! Мягко говоря, немало. Но можно не сомневаться, что в России найдется несколько поклонников российского автопрома, которые купят себе такой автомобиль.




Азизбек
Feb 28 2007, 10:01
Дизайн не плохой!
Вот я думаю что брать надо то что по душе, а все недостатки можно исправить своими руками....
а почему чем то не аккуратным закрашено нижняя часть решетки пригледитесь.........
DragRacer
Feb 28 2007, 11:33
Аля российский Лада-Эволюшн 1!!!!!!Неплохо!!!!!!!!!
Surgeon
Feb 28 2007, 14:16
20 тыс говорите будет стоить
вот тут японцы за эти деньги тож мафынку делают
2007 Mazda MAZDA3 s Sport у.е.21,399.00
Engine: 4-Cyl,
Turbo, 2.3 Liter
Transmission: Manual, 6-Spd w/Overdrive
Drive: FWD
Doors: 4
Surgeon, то дело японка, а то дело россиянка

если допустим к нам везти, то вместе со всеми пошлинами и т.д. во сколько тебе выльется эта Мазда? Вот вот.....
Surgeon
Feb 28 2007, 17:12
Цитата(Jet @ Feb 28 2007, 15:10)

Surgeon, то дело японка, а то дело россиянка

если допустим к нам везти, то вместе со всеми пошлинами и т.д. во сколько тебе выльется эта Мазда? Вот вот.....

Так эту понимаешь я с американского сайта цены смотрел, там ведь тоже расстоможка есть
Кстати не турбированная такая стоит 17 кусков.
а по поводу нас, то нам и велосипед завезешь он как ферари стоит
BadVik
Feb 28 2007, 17:40
ВОТ ОНИ КЛЮЧЕВЫЕС ЛОВА, ДАЖЕ В ПРЕСС РЕЛИЗЕ: Но можно не сомневаться, что в России найдется НЕСКОЛЬКО!!!!!! (т.е. два или три ну максимум пятнадцать

) поклонников российского автопрома, которые купят себе такой автомобиль.
Где здесь производство?
Может кто нибудь распишет почему получается такая сумасшедшая себестоимость из всех российских комплектующих?
Сами понимаете, что может за 10 штук сделать любое уважающее себя тюнинг-ателье, даже из Калины...
ZDITS/177
Mar 6 2007, 01:10
Ого! Превысит 20000?! Изначально ходили слухи о 16-18-ти тысячах.
А вообще понравился тюнинг. Так интересно, достаточно, и свежо. ИМХО. На
http://autowp.ru/ её видел "в полный рост"
Да и самое первое впечатление Калина(не эта, серийная) оставила положительное, тогда еще, на автосалоне.
А сколько щас стоит у официального дилера, 1.4 хэтч?
LADA-FAVORIT
May 12 2007, 14:49
Цитата(BENJIRY @ Nov 29 2006, 13:58)

По ВСЕМ перечисленным пунктам-лучше.
Перечитываем:
Салон чуть больше чем у Нексии, при этом-НЕТ НИКАКИХ отличий по параметрам:
1. Экономичность
2. Мощность (сооотношение чуть меньшего объема 1.4 - 75 л/с на вес чуть менее тонны)
3. Управляемость
4. Безопасность
То есть-то же самое, с бОльшим салоном. Есть несомненный плюс.
1. Цена - у нашего дилера от 11 млн. СУМ, в бедной комплектации - пер. стекла, зеркала, гидро и все-что есть на у.е.3000 дешевле, нежели хвалёная нексия. Явный плюс.
2. Динамика-внимательно перечитываем, что НЕТ НИКАКИХ отличий по параметрам "Мощность (сооотношение чуть меньшего объема 1.4 - 75 л/с на вес чуть менее тонны)"
3. Вместимость багажника... наверное минус.
Итого-имеем 3 позиции, по которой ТАЗ лучше и одну, по которой хуже, причём хуже-только по вместимости багажника.
Сервис-центр официальный, гарантия выполняется, цена ниже.
ТАЗ-ЛУЧШЕ Нексии, как бы Вам не хотелось обратного. Оно и не мудрено, отсталая разработка РФ, не смогла отстать на 20 лет, как неуважаемые мною Дэу...
+1!!!
Дизайн Калины может и не ахти.
Я месяц как езжу на калине и она меня радует.Что понравилось:
1 Салон вместительный (на заднем сиденье человек с ростом 185 свободно помещается!)
2 багажник имеет меньший объем,но есть возможность сложить сиденья и перевезти что то длиное (2.6м помещалось)
3 смежный пункт,нет аудио(это конечно минус,но кто оставляет штатную магнитолу у Нексии?а зачем за нее платить?),но все провода подведены и не надо мучиться с прокладкой проводов!
Минусы которые успел заметить:
1 Нет штатной антенны
2 Первое ТО 3000 км стоит 5000 руб (почти 200 у.е.).Но масло заменить и подкрутить болты можно и в обычном сервисе(остаешься без гарантии)
И из опыта людей с кем советовался при покупке авто.Один человек ездит на 15 модели 1 год(пробег 120000) не одной проблемы с авто,плановая замена масла и ремня.Второй ездит на 11 ,4 месяца пробег 30000 тоже не имеет проблем!
Кто то уже писал про ИСО 9002,если кто с этим сталкивался тот знает!!!Этот стандарт просто так не выдают!!!Во всем мире производители считают честью работать по нему!!!
И кстати на Калине перекосов с зазорами я не заметил.Динамика не хуже чем у Нексии(правда на ней я ездил мало).
Как не крути,а ощущение что твое авто разработано в 80 не греет душу.Пусть и убогий дизайн у конкурента!
BadVik
May 12 2007, 17:13
Начал замечать появилось много хэтчбеков Калин. Ну смотрится в принципе ничего и уж куда более симпатичнее седана.
LADA-FAVORIT
Jun 7 2007, 16:33
LADA-FAVORIT
Jun 7 2007, 16:34
Ну, это на любителя. Мне, например, седан Калина напоминает деформированый Фокус, сдавленный по продольной оси, отчего увеличилась его высота. Совсем глаз не радует. По мне, так Нексия гораздо симпотичнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.