Не все покупают машины ради практичности. Но даже если взглянуть с такой позиции: динамика разгона - на трассе очень полезна, особенно когда надо обойти фуру. Полный привод - зимой по обледенелым дорогам только он реально тащит.
Рейлинги на крыше Калины, штука черезвычайно полезная и практичная. Создана специально для багажника. А то, что она низкая - ничего не значит. Вот близкий вам пример: Ниссан Цефиро универсал идет с рейлингами, а между прочем, габаритная высота её ниже Калины. А штатные места для багажника на Калине, под уплотнителями дверей, будут гнить, даю зуб на выбивание! Это Наши машины - и гниет у них как всегда.
Рейлинги на крыше Калины, штука черезвычайно полезная и практичная. Создана специально для багажника. А то, что она низкая - ничего не значит. Вот близкий вам пример: Ниссан Цефиро универсал идет с рейлингами, а между прочем, габаритная высота её ниже Калины. А штатные места для багажника на Калине, под уплотнителями дверей, будут гнить, даю зуб на выбивание! Это Наши машины - и гниет у них как всегда.
Калина нужна нам только для городской езды, для всего остального есть нынешняя машина. Так что никаких фур, серпантинов и багажников на крыше. Думаю, что в гололед жена побоится ездить в любом случае.