Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
gluckboy
Feb 18 2016, 20:49
датчик фаз у себя меняю чаще чем фильтр бензина )) некоторые прям с магазина надо сразу в мусорное ведро выкидывать.
nazarholmirzaev
Feb 22 2016, 11:58
датчик детонации менял кто? какой ставили и как выбирали? виделна сергкли в упаковке АВТОКОМ, и без упаковки прям как горсть семак...
TOUAREG
Feb 22 2016, 20:42
Цитата(nazarholmirzaev @ Feb 22 2016, 11:58)

датчик детонации менял кто? какой ставили и как выбирали? виделна сергкли в упаковке АВТОКОМ, и без упаковки прям как горсть семак...
рассыпной вариант ДД отработал чуток более года. полезла ошибка...номер не помню...низкий уровень сигнала ДД. потерпел эту свистопляску с месяц...с ежедневным стиранием ошибки...и сменил датчик. как рукой сняло проблему. терпел так долго по простой причине...геморный демонтаж\инсталл...через арку переднего правого колеса(ну там...домкрат надо достать, под машину его затолкать, вороток около метра в руки взять...)))
думаю, лучше подобрать более приличный вариант, чем россыпь...
Fahri_2013
Feb 23 2016, 09:03
Цитата(nazarholmirzaev @ Feb 22 2016, 11:58)

датчик детонации менял кто? какой ставили и как выбирали? виделна сергкли в упаковке АВТОКОМ, и без упаковки прям как горсть семак...
до НГ я покупал у Кости (Димы) за 20штук в упаковке синей запечатанной. прямо на стоянке поменял.
Цитата(TOUAREG @ Feb 22 2016, 20:42)

рассыпной вариант ДД отработал чуток более года.
год эксплуатации для датчика Ваза это прилично.
Smiler
Feb 23 2016, 11:18
Цитата(Fahri_2013 @ Feb 23 2016, 09:03)

до НГ я покупал у Кости (Димы) за 20штук в упаковке синей запечатанной. прямо на стоянке поменял.
год эксплуатации для датчика Ваза это прилично.
Афигенно, год это нормально.я на матизе так и не залез проверить датчики.
nazarholmirzaev
Feb 23 2016, 11:46
вот это и есть автокомовский, жду когда завезут... год почти езжу с ошибкой этой... странно хотя... говорят что на расход влияет ошибка ДД.. хотя у меня по штату средний расход 7,7-8,0
а ДК (лямбда зонд) менял кто? и цена какая у него?
TOUAREG
Feb 23 2016, 22:54
Цитата(Fahri_2013 @ Feb 23 2016, 09:03)

год эксплуатации для датчика Ваза это прилично.
мда? странно...я видимо на каких-то неправильных Вазах езжу...
на предыдущем не было ДФ и ДД. на восьмом году жизни на нем сменили чучвару, установив бесконтактную. РХХ дважды менялся(но, это не датчик). ДМРВ промывался дважды. все остальное до сих пор родное стоит
на сегодняшнем Вазе(тут есть и ДФ,и ДД)...ДД сменил через полгода...как выяснилось позже, зря. сейчас, спустя год, взамен сдохшего нового, поставил старый заводской. нормально, проблем не вижу. машине почти два года.
опять я что то делаю не так?
gluckboy
Feb 24 2016, 21:12
Цитата(nazarholmirzaev @ Feb 23 2016, 09:46)

вот это и есть автокомовский, жду когда завезут... год почти езжу с ошибкой этой... странно хотя... говорят что на расход влияет ошибка ДД.. хотя у меня по штату средний расход 7,7-8,0
а ДК (лямбда зонд) менял кто? и цена какая у него?
на тфоруме вроде говорили для восьмушки 130 тыс. или около того не знаю пойдет ли на шеснарик. насчет датчиков сглазить канеш не хочу тачка в моем владении 6 лет, реально моск выносит только дф. уже раза 3 менял. причем раз был прям с магазина бракованный. ну так дут еще разок чистил, но это кажется глобал праблем причем не только для наших тачек. что еще? датчик кислорода гонит на 91м бензине периодически ошибку выкидывает. собссно всё.
Fahri_2013
Feb 25 2016, 10:19
Цитата(TOUAREG @ Feb 23 2016, 22:54)

мда? странно...я видимо на каких-то неправильных Вазах езжу...
если бы к нам завозили норм.з/ч вопросы отпали бы. сами знаете гонемся за дешевизной вот и недоверие к з/ч.
nazarholmirzaev
Feb 25 2016, 13:38
Салют ВСЕМ!
Мужики а есть у кого чехлы на калину именно заводские чехлы не нужные, те что на сиденьях? в ЛЮБОМ состоянии.
хочу распороть и сделать ЛЕКАЛА, а потом с лекалами поделюсь со всеми кому нужно
chiller
Apr 4 2016, 11:54
Рулевые наконечники подают признаки что скоро попросят замены.
Что посоветуете? Восстановленные, трэк, мож еще что появилось на рынке?
Ремень безопасности водительский начал пушиться в месте постоянного трения. Такие ремни новые продают, а то с такими темпами от ремня скоро останется только название. Вот что значит часто пристегиваться) Пробег 160к
Помпа Лузар Турбо и какой то немецкий термостат который продают в ВАЗ центре на трассе с включенной печкой не держит температуру - 80 градусов.
Ремень ГРМ скоро менять надо. Какой посоветуете? Раньше помню говорили что ремень должен быть только балаковский, powergrip - туфтовый. Недавно услышал противоположное мнение. Кому верить?)
РХХ матизовский поставил пару месяцев назад. Посмотрим как поведет себя с кондером как жара придет. Стоит подороже родного. Внешне отличие в отсутствии юбки у клапана.
gluckboy
Apr 4 2016, 14:44
я себе брал какие то суперспорт чтоли или типа того короче развалились через 1500км, потом поставил свои же восстановленные (заводские еще) - ноу проблем ттт.
Цитата(chiller @ Apr 4 2016, 11:24)

Рулевые наконечники подают признаки что скоро попросят замены.
Что посоветуете? Восстановленные, трэк, мож еще что появилось на рынке?
Ремень безопасности водительский начал пушиться в месте постоянного трения. Такие ремни новые продают, а то с такими темпами от ремня скоро останется только название. Вот что значит часто пристегиваться) Пробег 160к
Помпа Лузар Турбо и какой то немецкий термостат который продают в ВАЗ центре на трассе с включенной печкой не держит температуру - 80 градусов.
Ремень ГРМ скоро менять надо. Какой посоветуете? Раньше помню говорили что ремень должен быть только балаковский, powergrip - туфтовый. Недавно услышал противоположное мнение. Кому верить?)
РХХ матизовский поставил пару месяцев назад. Посмотрим как поведет себя с кондером как жара придет. Стоит подороже родного. Внешне отличие в отсутствии юбки у клапана.
Не слушай никого , бери оригинал балаково
Цитата(chiller @ Apr 4 2016, 11:54)

1)Рулевые наконечники подают признаки что скоро попросят замены.
Что посоветуете? Восстановленные, трэк, мож еще что появилось на рынке?
2)Ремень безопасности водительский начал пушиться в месте постоянного трения. Такие ремни новые продают, а то с такими темпами от ремня скоро останется только название. Вот что значит часто пристегиваться) Пробег 160к
3)Помпа Лузар Турбо и какой то немецкий термостат который продают в ВАЗ центре на трассе с включенной печкой не держит температуру - 80 градусов.
4)Ремень ГРМ скоро менять надо. Какой посоветуете? Раньше помню говорили что ремень должен быть только балаковский, powergrip - туфтовый. Недавно услышал противоположное мнение. Кому верить?)
5)РХХ матизовский поставил пару месяцев назад. Посмотрим как поведет себя с кондером как жара придет. Стоит подороже родного. Внешне отличие в отсутствии юбки у клапана.
1)Я ставил по совету, Трэк. Полет нормальный. Доволен.
Востановленные?! 21 век на дворе! Имхо, "легенды" про восстановленные распространяют те, кто к этому причастен. Глюк вон, что то востанавливал.
Не, ну а чо, давайте еще шины наваривать опять начнем.
2) Не знаю как с ремнями, но в свое время замок ремня здесь так и не нашел. Говорили, что не возят. Покупал в России, там этого добра в каждом магазине.
3) Помпа здесь совсем ни причем. Все дело в термостате. У меня их уже целая колекция. Они через полгода-год перестают закрываться при положенных 85 градусах, а открываются при 85. Сейчас поставил, Bautler, типа английский

. Пока полет нормальный.
4) Балаково и только балаково. Но только оригинал. На рынке есть и Балаково-Китай.
5) Я и Вазовский брал который без юбки был.
Цитата(gluckboy @ Apr 4 2016, 14:44)

я себе брал какие то суперспорт чтоли или типа того короче развалились через 1500км, потом поставил свои же восстановленные (заводские еще) - ноу проблем ттт.
Может, Мастерстарт? У меня их насос и 2000км не проехал.
chiller
Apr 6 2016, 21:51
Менял сегодня фильтр воздушный и увидел что лопнул хомут который шланг идущий к ВУТ держит. Меняя его услышал как свистит тихо воздух. Короче толстый шланг цепляется к ВУТ, если место соединения пошатать то слышно как свистит воздух
Завтра на сервис, но хотелось бы вооружиться знаниями
1) Скорее всего ВУТ под замену, что посоветуете? Есть ли выбор, как определить оригинальность продукта если есть китайские подделки
2) Какую тормозную жидкость посоветуете?
TOUAREG
Apr 6 2016, 22:13
хомуты на вакуумный шланг можно не ставить. вообще. обычно ставят, ради самоуспокоения...
1. думаю, с вашим вутом все в порядке

если пошатать клапан на исправном вуте, то будет слышен свист...это нормально...воздух заходит. хуже, когда свиста нет. можете взять рукой клапан, и выдернуть его из корпуса...
2. супербюджет- это черепашка. супернебюджет- это кастрол. другого не пробовал

зы. клапан вута- эта пластиковый штуцер, на который одевается шланг
chiller
Apr 8 2016, 10:37
Цитата(TOUAREG @ Apr 6 2016, 22:13)

хомуты на вакуумный шланг можно не ставить. вообще. обычно ставят, ради самоуспокоения...
1. думаю, с вашим вутом все в порядке

если пошатать клапан на исправном вуте, то будет слышен свист...это нормально...воздух заходит. хуже, когда свиста нет. можете взять рукой клапан, и выдернуть его из корпуса...
2. супербюджет- это черепашка. супернебюджет- это кастрол. другого не пробовал

зы. клапан вута- эта пластиковый штуцер, на который одевается шланг

Спасибо за развернутый ответ! Было интересно и познавательно
гонщик
Apr 13 2016, 12:23
Давно не писал тут ничаго, ну что в кратце поставил здт + гидроручник, тормоза разница со стоком ощутима мало сказать она просто космос.
Лишний раз убедился в качестве наших запчастей , больше всего расстраивает что берешь то новое, а увы...
Так вот "ладошки" на супорте оказались кривыми пока не поменял, новую колодку закрыть не могли сверху, перетормаживала, направляющие менял два раза , не посмотрел на базаре они даже на глаз кривые причем стоят то по 5 тыс штука. Подшипник ступица возвращал тоже , чуть ли не в руках рассыпался у мастера у нового такой люфт что кажется от туда что то высыпится, вообщем потратил больше нерв и времени просто на покупку и возврат .
chiller
Apr 13 2016, 15:22
Цитата(гонщик @ Apr 13 2016, 12:23)

Давно не писал тут ничаго, ну что в кратце поставил здт + гидроручник...
Поздравляю с тюнингом, помню как ты мне показывал сам ручник и делился с планами по установке. Ну а плохие запчасти это уже почти норма
гонщик
Apr 13 2016, 15:29
Цитата(chiller @ Apr 13 2016, 14:52)

Поздравляю с тюнингом, помню как ты мне показывал сам ручник и делился с планами по установке. Ну а плохие запчасти это уже почти норма
спасибо! заезжай если рядом будешь, попробуешь)
Maksim
Apr 13 2016, 23:05
Цитата(гонщик @ Apr 13 2016, 12:23)

Давно не писал тут ничаго, ну что в кратце поставил здт + гидроручник, тормоза разница со стоком ощутима мало сказать она просто космос.
Лишний раз убедился в качестве наших запчастей , больше всего расстраивает что берешь то новое, а увы...
Так вот "ладошки" на супорте оказались кривыми пока не поменял, новую колодку закрыть не могли сверху, перетормаживала, направляющие менял два раза , не посмотрел на базаре они даже на глаз кривые причем стоят то по 5 тыс штука. Подшипник ступица возвращал тоже , чуть ли не в руках рассыпался у мастера у нового такой люфт что кажется от туда что то высыпится, вообщем потратил больше нерв и времени просто на покупку и возврат .
А когда подшипник покупали не смотрели что ли?
Я когда покупаю, чуть ли не на зуб пробую.
Smiler
Apr 13 2016, 23:59
Цитата(Maksim @ Apr 14 2016, 00:05)

А когда подшипник покупали не смотрели что ли?
Я когда покупаю, чуть ли не на зуб пробую.

И как твердость на зуб? Что крепче оказывается?
Maksim
Apr 14 2016, 03:27
Цитата(Smiler @ Apr 13 2016, 23:59)

И как твердость на зуб? Что крепче оказывается?
Иной раз слету "раскусываю" запчасть - что она некачественная.
Благо еще авиационно-техническое образование помогает.
Цитата(Smiler @ Apr 13 2016, 23:59)

И как твердость на зуб? Что крепче оказывается?
Смайлер! А это ты писал???
Целых 2 вопросительных знака и начало предложений с заглавной буквы!
гонщик
Apr 14 2016, 09:53
Цитата(Maksim @ Apr 14 2016, 02:57)

Смайлер! А это ты писал???
Целых 2 вопросительных знака и начало предложений с заглавной буквы!

Дык они в пакете не решился распаковывать )
Smiler
Apr 15 2016, 23:20
Цитата(Maksim @ Apr 14 2016, 03:27)

Иной раз слету "раскусываю" запчасть - что она некачественная.
Благо еще авиационно-техническое образование помогает.
Смайлер! А это ты писал???
Целых 2 вопросительных знака и начало предложений с заглавной буквы!

Смартфона работа.
гонщик
Apr 16 2016, 13:40
Фу ххх.... ну слава богу.... а то мы уже испугались )))
chiller
May 12 2016, 23:32
Ремень балаковский 35.000
Наконечники трэк 98.000
Сцепление крафтеч 340.000
Термостат некскиевский 8.000 - мастер с него пружинку взял, поставл ее в коробке в механизм выбора скоростей, так кажется называется
Опорники - 170.000 с дырками.
Колодки, название забыл, как то ставил уже, вспомню напишу - 30.000
Натяжитель ремня генератора - 25.000
Я не так давно хвалил колодки Fortech в красной коробке. Действительно не скрипели и классно тормозили. Да вот только не углядел как с одной стороны они канавку вырыли. Осмотр показал в фрикционной накладке сплав размером с рисинку. В итоге под замену пошли и опорники и колодки
гонщик
May 13 2016, 16:48
Цитата(chiller @ May 12 2016, 23:02)

Термостат некскиевский 8.000 - мастер с него пружинку взял, поставл ее в коробке в механизм выбора скоростей, так кажется называется
Все Верно, не давно коробку перебрал запчасти на 600 тыс работа 200 , хорошо что корзину с диск сцеплением почти подарили.
поставил пару другую проваллы с 1 на 2 и 3 пропали уверенный рывок, блокировку на 6 кг поставил еще , теперь в повороты с визгами с двух сторон захожу ,
из минусов руль контролировать жестче приходится (хочет ровно встать )
KoSTaS
May 13 2016, 18:55
На продажу
Блокировка дифференциала винтовая
ГП 4,1
Ресивер Stinger 3,3л
ЭБУ Январь 7.2
Выпускной коллектор кастом под GT28R и GT25
Поршня "Нива" лужа 20 кубиков, СЖ 7,8
Fahri_2013
May 13 2016, 19:52
По чем сейчас на базаре шаровые? какой марки лучше купить?
gluckboy
May 13 2016, 21:57
я себе какую то купил кажется ваз, с серым пыльником в районе 100 тыс. или около того. купил после того как порвал свою заводскую. вродь живет

ттт
Fahri_2013
May 14 2016, 10:28
Цитата(gluckboy @ May 13 2016, 21:57)

я себе какую то купил кажется ваз, с серым пыльником в районе 100 тыс. или около того. купил после того как порвал свою заводскую. вродь живет

ттт
понятно.мастер рекомендовал форвард.
кто нибудь менял медно-графитовое кольцо перед резонатором глушителя?
gluckboy
May 14 2016, 11:37
поскрипывает на кочках?
Fahri_2013
May 14 2016, 12:19
Цитата(gluckboy @ May 14 2016, 11:37)

поскрипывает на кочках?
да и при торможении иногда. надеюсь кольцо не дефицит.
TOUAREG
May 14 2016, 20:11
это шутка такая? как это кольцо может поскрипывать, если оно из графитсодержащего материала? почему оно никогда у меня не скрипело?
Fahri_2013
May 14 2016, 20:30
Цитата(TOUAREG @ May 14 2016, 20:11)

это шутка такая? как это кольцо может поскрипывать, если оно из графитсодержащего материала? почему оно никогда у меня не скрипело?
машину на яму поставил. руками подергал трубу-выходит скрип который появляется при езде в месте соединения двух частей. болты с пружинами пробовал затянуть но дальше побоялся переусердствовать.
TOUAREG
May 14 2016, 21:09
очень удивлен. утром же залезу в яму, пошатаю трубу)
на Калине есть виброгаситель("гофра") на выпускном тракте?
gluckboy
May 16 2016, 10:08
Цитата(Fahri_2013 @ May 14 2016, 18:30)

машину на яму поставил. руками подергал трубу-выходит скрип который появляется при езде в месте соединения двух частей. болты с пружинами пробовал затянуть но дальше побоялся переусердствовать.
да.. у меня тоже самое )) это по-моему пружинки скрипят всё же. когда погода влажная - не скрипят. как жара начинается и сухая . начинают скрипеть колодки и эти пружинки. причем такой скрип как телега старая ))) лечится на время если тормозухой полить.
cosmic
May 16 2016, 16:06
70 тысяч пробег. Было заменено за период 60- 70 тысяч:
Радиатор печки, радиатор и пару трубок, помпа, ремень зубчатый с роликами, корзина сцепления.
До этого менял расходники и по мелочи сальники кулисы, лампочки, наконечники рулевой рейки, датчик скорости и т.д.
Дальше планирую поменять чашки, подшипники на передних стойках и переделать родные аммортизаторы.
На что еще стоит обратить внимание? Хочу быть морально готовым.
Fahri_2013
May 16 2016, 18:49
Цитата(gluckboy @ May 16 2016, 10:08)

да.. у меня тоже самое )) это по-моему пружинки скрипят всё же. когда погода влажная - не скрипят. как жара начинается и сухая . начинают скрипеть колодки и эти пружинки. причем такой скрип как телега старая ))) лечится на время если тормозухой полить.
предлагаешь забить на скрип и не обращать внимание?
gluckboy
May 16 2016, 19:31
Цитата(Fahri_2013 @ May 16 2016, 16:49)

предлагаешь забить на скрип и не обращать внимание?
ну хз щас она не скрипит. только летом скрипит какой то совсем уж жаркий период. если так донимает - посмотри на пружинки. по-моему они просто витками друг о друга скрипят. просто там температура высокая, плюс постоянно водой смывается. выхлоп всё же и как то там чем то смазать можно ли хз. может достаточно расслабить просто будет. а так да скрип забавный ))
Fahri_2013
May 16 2016, 19:36
Цитата(gluckboy @ May 16 2016, 19:31)

ну хз щас она не скрипит. только летом скрипит какой то совсем уж жаркий период. если так донимает - посмотри на пружинки. по-моему они просто витками друг о друга скрипят. просто там температура высокая, плюс постоянно водой смывается. выхлоп всё же и как то там чем то смазать можно ли хз. может достаточно расслабить просто будет. а так да скрип забавный ))
когда погода будет сухая и начнет скрипеть попробую расслабить болты с пружинами-посмотрим что получится. потом отпишусь.
gluckboy
May 18 2016, 10:58
попробуй в обе стороны покрутить - должно помочь. а вообщше мне кажется там меж витками поскрипывает потому что они ржавые. а ржавые они потому что греются сильно и вода вокруг ))
кстати... приходится заливаться бензом по 3100 который 91-й блин. тачку не узнать.
TOUAREG
May 18 2016, 21:19
посомотрел я эти болты с пружинами. мое мнение- скрипеть этот узел может только в случае, если пружины потеряли жесткость. а при таком раскладе что подтягивай эти болты...что отпускай...эффект одинаковый будет...
Fahri_2013
May 18 2016, 22:38
Цитата(TOUAREG @ May 18 2016, 21:19)

посомотрел я эти болты с пружинами. мое мнение- скрипеть этот узел может только в случае, если пружины потеряли жесткость. а при таком раскладе что подтягивай эти болты...что отпускай...эффект одинаковый будет...
а если поменять только эти болты с пружинами без замены графит.кольца?
TOUAREG
May 18 2016, 23:29
Цитата(Fahri_2013 @ May 18 2016, 22:38)

а если поменять только эти болты с пружинами без замены графит.кольца?
я бы ставил диагноз после вскрытия. либо превентивно, менял бы все сразу
Ребят только я заметил как жара наступила машина вообще не едет, вялый разгон...
Цитата(гонщик @ Jun 7 2016, 10:38)

Ребят только я заметил как жара наступила машина вообще не едет, вялый разгон...
Тоже заметил...
chiller
Jun 7 2016, 12:05
Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало.
UPD: Кто нибудь имеет реальный опыт (колхоза) езды без элемента термостата летом? Тот который поставил в последний раз видимо не до конца открывается. Пока не было жары все было хорошо. А в последние дни с включенным кондером температура держится 96 в движении. Стоит остановится чтобы в магазин забежать так она уже 99.
Радиатор относительно новый - в прошло году ставил, в прошлом году еще промывал радиатор кондера - грязи особо и не было
Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел
Крышку РБ тоже сегодня заменил, все также
Антифриз BP
Сегодня если успею промою еще раз снаружи оба радиатора, если не поможет то или поменяю термостат или уберу сам элемент. Если кто то сможет что то посоветовать буду только рад.
PS Сегодня заменил опорные подшипники, в магазине на Собирке пластиковые калиновские подшипники 70.000 сум. До этого стояли железные приоровские, таких не было. Отходили долго, но ехать на сергели за одними подшипниками в такую жару не смог себя заставить)
Цитата(chiller @ Jun 7 2016, 13:05)

Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало.
UPD: Кто нибудь имеет реальный опыт (колхоза) езды без элемента термостата летом? Тот который поставил в последний раз видимо не до конца открывается. Пока не было жары все было хорошо. А в последние дни с включенным кондером температура держится 96 в движении. Стоит остановится чтобы в магазин забежать так она уже 99.
Радиатор относительно новый - в прошло году ставил, в прошлом году еще промывал радиатор кондера - грязи особо и не было
Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел
Крышку РБ тоже сегодня заменил, все также
Антифриз BP
Сегодня если успею промою еще раз снаружи оба радиатора, если не поможет то или поменяю термостат или уберу сам элемент. Если кто то сможет что то посоветовать буду только рад.
PS Сегодня заменил опорные подшипники, в магазине на Собирке пластиковые калиновские подшипники 70.000 сум. До этого стояли железные приоровские, таких не было. Отходили долго, но ехать на сергели за одними подшипниками в такую жару не смог себя заставить)
есть опыт на копье. да и зимой тоже ездил. летом никаких проблем зимой решетку радиатора надо закрывать и открывать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.