Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
bars-avto
Jan 16 2014, 22:54
Цитата(гонщик @ Jan 16 2014, 08:09)

Надо Найти золотую середину когда простукивают при резком ускорении совсем чуток.
Увохахаа
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 07:55)

так уже залил сток. только там кажется отключили отсечку. хотя мне она по барабану. серавно не кручу. сейчас сложно что то сказать насчет детона. после повышения появился 91-й, который 1 бакс литр. а на нем при нынешней погоде как на 95-м летом.
мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )
это ты к чему? конкретно?
Что конкретно???
Rust1k
Jan 17 2014, 00:45
то gluckboy , у тебя масло жрет ?- жрет. Степень 10 ?- 10 Тошниш ? - тошниш. Походу всё что сожрало, накопилось в камере сгорания, уменьшив её объем- тем самым увеличив СЖ , вот и тарахтит.

Еще попробуй поменять ДТОЖ (тот который на комп инф. о темперетуре двиг дает- от него тоже может мотор "не в режиме" работает)
gluckboy
Jan 17 2014, 01:14
я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?
зы, да, тошню. а что крутить надо?

а как часто? ) тока не говори что всегда ))
gluckboy
Jan 17 2014, 01:14
я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?
зы, да, тошню. а что крутить надо?

а как часто? ) тока не говори что всегда ))
bars-avto
Jan 17 2014, 02:05
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 20:51)

я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?
Это спрашивает человек который двумя постами выше рассуждал о степени сжатия, углах зажигания,составе смеси,и всей физики процесса двс,и что то еще про инжинеров)
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 07:55)

мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )
ГЛЮКБОЙ тебе еще немного надо нэт почитать.Жор масла прямая причина детонации!почитай про это в НЭТе.
Smiler
Jan 17 2014, 02:59
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 10:55)

так уже залил сток. только там кажется отключили отсечку. хотя мне она по барабану. серавно не кручу. сейчас сложно что то сказать насчет детона. после повышения появился 91-й, который 1 бакс литр. а на нем при нынешней погоде как на 95-м летом.
мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )
это ты к чему? конкретно?
не забывай что менее октановый бензин сгорает быстрей, при нормальном обогащении свечи засираться не будут у тебя итак на некоторых режимах работы смесь гуляет от 13 до 17 вот в тех режимах где она у тебя была 15 станет 14.5. да епт кури матчасть дядька барс-авто все вуже сказал.
гонщик
Jan 17 2014, 11:29
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 22:21)

я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?
зы, да, тошню. а что крутить надо?

а как часто? ) тока не говори что всегда ))
Братиш ага два. Один на радике стоит другой на бошке в районе термоса. 1 на вкл карлсона, второй на эбу
Дай мне я покручу )
TOUAREG
Jan 17 2014, 11:53
Цитата(гонщик @ Jan 17 2014, 09:06)

Братиш ага два. Один на радике стоит другой на бошке в районе термоса. 1 на вкл карлсона, второй на эбу
Дай мне я покручу )
на радиаторе?? датчик?? на карлосона??
гонщик
Jan 17 2014, 13:31
С восьмеркой перепутал )
На калине один в голове торчит , второй в термостате.
TOUAREG
Jan 17 2014, 13:36
Цитата(гонщик @ Jan 17 2014, 11:08)

На калине один в голове торчит , второй в термостате.
тот, что в голове, работает только на показометр(что на щитке приборов). тот, что на термостате- работает на ЭБУ. и именно ЭБУ управляет работой карлосона...
chiller
Jan 17 2014, 22:04
Даже как то неудобно тут со своей фигней
Заменил амортизаторы багажника, старые плохо держали. На сергелях цены гуляют от 70.000 до 30.000, внешне идентичные. Замена делов на 2 минуты
Лампочка с цоколем в приборке - 3000 в магазине тети Любви) Менял минут 15
Когда менял лампочку скидывал клеммы, показания среднего расходы обнулились, соответственно через недельку будет более ясная картина по расходу, заодно сверю по заправке и будет видна большая ли погрешность
Rust1k
Jan 18 2014, 00:13
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 22:51)

зы, да, тошню. а что крутить надо?

а как часто? ) тока не говори что всегда ))
Ну хотяб 3ю в отсечку раз в день )))))))
гонщик
Jan 18 2014, 11:33
Цитата(chiller @ Jan 17 2014, 19:11)

Заменил амортизаторы багажника, старые плохо держали. На сергелях цены гуляют от 70.000 до 30.000, внешне идентичные.
Так все таки почем взяли? У меня в холод не держат а когда тепло жесткие все ок. это значит менять надо?
gluckboy
Jan 18 2014, 13:02
Цитата(Rust1k @ Jan 17 2014, 20:50)

Ну хотяб 3ю в отсечку раз в день )))))))
аха. хочешь чтоб меня зеленые граждане в плен взяли? ) я на второй обычно до 80-ти раскручиваю потом втыкаю четвертую.
Цитата
Так все таки почем взяли? У меня в холод не держат а когда тепло жесткие все ок. это значит менять надо?
у меня тоже в холод квёлые какие то. а в жару норм. но у меня багажник седановский такой конструкции что там они в принципе вообще нужны лишь для облегчения открытия а не для того чтоб не падал..
chiller
Jan 18 2014, 21:55
Цитата(гонщик @ Jan 18 2014, 09:10)

Так все таки почем взяли? У меня в холод не держат а когда тепло жесткие все ок. это значит менять надо?
взял за 30.000 так как разницы не увидел
Цитата(gluckboy @ Jan 18 2014, 10:39)

....но у меня багажник седановский такой конструкции что там они в принципе вообще нужны лишь для облегчения открытия а не для того чтоб не падал..
У меня тоже седан, старые работали только как ограничитель скорости открывания))) Поставил новые, до середины открываешь и она дальше сама, закрывается тоже с усилием а не как раньше падала. Минус тоже есть, в оконцовке крышка как бы выстреливает и я ее поддерживаю дабы не было ударных нагрузок. Соглашусь с тем что на седане смысла менять нет, в верхнем положении крышка не падает даже без этих амортизаторов, а закрывать аккуратно я уже привык
V@ldemario
Jan 18 2014, 22:06
Цитата(гонщик @ Jan 18 2014, 09:10)

Так все таки почем взяли? У меня в холод не держат а когда тепло жесткие все ок. это значит менять надо?
Странно у меня в любой холод держут)), а если не держут сразу же видно, так как текут )). Хотя на капоте вот один тоже потек, но еще держит.
Кстати если я сзади перекину на перед хуже точно не будет или по зубам ударит ?)
Rust1k
Jan 18 2014, 23:32
Цитата(gluckboy @ Jan 18 2014, 10:39)

аха. хочешь чтоб меня зеленые граждане в плен взяли? ) я на второй обычно до 80-ти раскручиваю потом втыкаю четвертую.

пусть тогда жрет масло и детонирует )))
зы Яж не принуждаю в центре города вваливать.
chiller
Jan 18 2014, 23:38
У кого какие коврики в салоне? За 100.000 два передних порвались, на базаре таких же нет (резиновые, с овальным красным значком и надписью калина) отличные ковры, высокие борта. Есть резиновые потоньше, борта гораздо меньше и есть универсальные - резиновая подложка к которой пристегивается покрытие из ворса, что посоветуете?
gluckboy
Jan 19 2014, 00:18
универсальные - лажа. у меня валяются такие -- выброшенные на ветер деньги. лучше бери ванночки калиновские.
зы, а есть разница - крутить до отсечки на второй или крутить до отсечки на третьей? )
Smiler
Jan 19 2014, 01:41
На первой крути до отсечки потом пауза и вторая чтобы хруста не было потом вторую до 70 и пятую ну или четвертую что нравится
И вообще чтобы не было кокса его регулярно надо отжигать длиттельным движением на повышенных оборотах так сказать сначала сжечь тот кокс который. есть и потом поддерживать регулярно навваливая
igor35
Jan 19 2014, 03:39
Рустик а помнишь мою калину?Скажу так не тошнил я на ней никогда.На последнем конфиге ваще 8500 отсекал.
Собрали в правильном месте и шили как надо и чем надо .Даже когда перед продажей стандарт собрали помнится малость прпрпрп было,какая нафиг детонация.О чем вы вообще.
У меня жена после машины по значимости.И если за машиной ухаживать как следует (с головой обдуманно и правильно) она родимая так таскать будет , что точно можно сравнить с отличным сексом с опытной женщиной.
А если тошнить,тупить и относится так чтоб типа ж...у таскала.(например масло нежное лить и ездить по
15-20 тыс)в итоге телегу и получите с дохлой кобылой.
gluckboy
Jan 19 2014, 14:41
причем тут ж-повоз и не следить за тех. состоянием авто? ) ж-повоз это не значит что можно забить на всё пока не отвалится ) я за авто слежу - всё меняю всё проверяю, что поломается - чиню сразу. масло меняю полусинь на 6-7 синь на 10. а не топлю ну... мне казалось что чем меньше топишь - тем мотору лучше. а тут вон ано чо михалыч )
gluckboy
Jan 19 2014, 14:48
просто из ништяков у меня на машине почти ничего нет -- майфунама самый простой, простые колонки, дицки сток, сигналка односторонняя и т.п. -- оттого и поповоз.
Apm9IH
Jan 19 2014, 15:31
Цитата(gluckboy @ Jan 19 2014, 12:25)

просто из ништяков у меня на машине почти ничего нет -- майфунама самый простой, простые колонки, дицки сток, сигналка односторонняя и т.п. -- оттого и поповоз.
Я с нуля, с салона выезжал 4 раза, и всегда ло отсечки кручу и мотор говорит рахмат
Fahri_2013
Jan 19 2014, 19:52
Цитата(Apm9IH @ Jan 19 2014, 13:08)

всегда ло отсечки кручу и мотор говорит рахмат

А это как до отсечки крутить- тахометр имеешь в виду?
Smiler
Jan 19 2014, 21:57
недавно у напарника пару раз залипала педаль газа на классическом тазу мтрелка тахометра шкалила итог 2 таких выкрута мотор загремел, прикатили на базу вскрыли зазоры у клапанов разбежались, цепь ослабла. все подтянули настроили опять вроде едет и не гремит но было весело теперь знаем что делать если нет желания работать в раза выкрут за 8000 и гуд
Alexan_Der
Jan 19 2014, 22:25
Цитата(Smiler @ Jan 19 2014, 19:34)

недавно у напарника пару раз залипала педаль газа на классическом тазу мтрелка тахометра шкалила итог 2 таких выкрута мотор загремел, прикатили на базу вскрыли зазоры у клапанов разбежались, цепь ослабла. все подтянули настроили опять вроде едет и не гремит но было весело теперь знаем что делать если нет желания работать в раза выкрут за 8000 и гуд
Это вы стоковый мотор крутите выше 8000??
Apm9IH
Jan 19 2014, 22:49
Цитата(Alexan_Der @ Jan 19 2014, 20:02)

Это вы стоковый мотор крутите выше 8000??
С объемом 1100

Так что Ахпер покурим?
Alexan_Der
Jan 19 2014, 23:09
Цитата(Apm9IH @ Jan 19 2014, 20:26)

С объемом 1100

Так что Ахпер покурим?

А, нет... Это же Смайлер про таз написал..
Тогда всё может быть.
Rust1k
Jan 19 2014, 23:35
Цитата(igor35 @ Jan 19 2014, 01:16)

Рустик а помнишь мою калину?
Нет, не помню
I'm_Joker
Jan 19 2014, 23:53
Цитата(Apm9IH @ Jan 19 2014, 20:26)

С объемом 1100

Так что Ахпер покурим?

обьем не критерий...
Цитата(Alexan_Der @ Jan 19 2014, 20:46)

А, нет... Это же Смайлер про таз написал..
Тогда всё может быть.

)
Я тут на матизе катался, так он на каждом сфетофоре стрелку клал спидометра на 2ой передаче....
Smiler
Jan 20 2014, 00:15
Цитата(Alexan_Der @ Jan 19 2014, 21:02)

Это вы стоковый мотор крутите выше 8000??
Ога стоковый троешный мотор, так получалось в момент переключения передачи газ западал на полностью открытой заслонке а при нажатии на сцепление соответсвенно трансмиссия была разъединена ну мотор и убежал в космос
gluckboy
Jan 20 2014, 01:21
а кулак дружбы не...?

помню на девятке когда раскручивал -- было ясно слышно дребезг клапанов! но там у девятки какой то мотор был хороший, работал ооочнгь тихо. значительно тише калины
Valerka
Jan 20 2014, 11:01
Цитата(I'm_Joker @ Jan 19 2014, 21:30)

Я тут на матизе катался, так он на каждом сфетофоре стрелку клал спидометра на 2ой передаче....
Не верю... Может на тахометре (а он там есть?)?
gluckboy
Jan 20 2014, 11:57
чета я пару дней погонял с тапкой в пол -- у меня расход уже девятку ))))
Smiler
Jan 20 2014, 12:14
Цитата(gluckboy @ Jan 19 2014, 22:58)

а кулак дружбы не...?

помню на девятке когда раскручивал -- было ясно слышно дребезг клапанов! но там у девятки какой то мотор был хороший, работал ооочнгь тихо. значительно тише калины
с какого перепугу то? распредвал с низким подъемом клапана, не успевает поршень по клопам долбануть походу.
дребезг клапанов не слышно а вот колец можно услыхать, но у меня на зубиле кстати очень тихий мотор на нем я ничего не слышу да он и не крутится выше 5500
гонщик
Jan 20 2014, 12:22
Цитата(gluckboy @ Jan 20 2014, 09:04)

чета я пару дней погонял с тапкой в пол -- у меня расход уже девятку ))))
Хехе мне бы так
Apm9IH
Jan 20 2014, 14:22
Цитата(Valerka @ Jan 20 2014, 08:38)

Не верю... Может на тахометре (а он там есть?)?
У 50% матизов после 50000км, умирает тросик спидометра
Шерзод
Jan 20 2014, 15:11
Цитата(Smiler @ Jan 20 2014, 09:51)

с какого перепугу то? распредвал с низким подъемом клапана, не успевает поршень по клопам долбануть походу.
смайлер, классический кулак дружбы это лопнувший (оторванный) шатун, который проламывает блок. встреча клапанов с поршнями это вообще фигня, а не кулак.
gluckboy
Jan 20 2014, 22:14
бензонасос сдох!!!! купил 3 года назад кафус типа оригинал. 22 к отъездил и сдох.
Rust1k
Jan 20 2014, 23:16
Вооооооо, может из-за насоса детонировала))))) пить просила.
gluckboy
Jan 20 2014, 23:53
ага смешно
Smiler
Jan 21 2014, 11:33
Цитата(Шерзод @ Jan 20 2014, 13:48)

смайлер, классический кулак дружбы это лопнувший (оторванный) шатун, который проламывает блок. встреча клапанов с поршнями это вообще фигня, а не кулак.
я знаю что это такое просто думаю с чего бы ему взяться на этом моторе, у меня на коротких шатунах такого не было а тут на нормальных с чего бы взяться вот и думаю что нам может дать дэф мотора в принципе кроме встречи поршней с клапанами больше на ум ничего не пришло.
Цитата(Rust1k @ Jan 20 2014, 21:53)

Вооооооо, может из-за насоса детонировала))))) пить просила.

+1
гонщик
Jan 21 2014, 12:17
Цитата(gluckboy @ Jan 20 2014, 19:21)

бензонасос сдох!!!! купил 3 года назад кафус типа оригинал. 22 к отъездил и сдох.
Чет он долго у тя продержался.
gluckboy
Jan 21 2014, 13:42
в мурзилке написано что плановая замена бензонасоса - на 75 тыках. а тут даже трети не откатал..
гонщик
Jan 21 2014, 14:01
я за 30 тыш два уже поменял не везет мне с ними)
Настало время диска сцепления , при разборе определюсь корзину или сам диск менять, ребят какое кто ставил на базаре выбор :
Valeo - дорого не юзал
LUK - дорого , стоит сейчас на машине, шлифовал его мало а сдохло что то оно быстро
ВИС- тож не юзал (ваз интер сервис типа что с завода ставят) , кстати у меня с завода Валео или Luk стояло хз короч.
КРАФТ (оригинал ) - ставил на 2108 бюджетно средне по цене, драл его как кобель сучку, (как раз обкатку нового движка прошел), держалось больше года, так и продал без проблемное.
Можно еще за копейки новые накладки наклепать , раньше наши деды с отцами ездили как то) же))
Кстати сцепы разные 180мм это 8кл, 190мм 16 клап., Был у Беса в мастерской сказал бери приоровское 200 мм кажеться мы тебе кое чего там укоротим облегчем все подойдет))
Что брать то ? За любые отзывы ракмат)
гонщик
Jan 21 2014, 14:12
Цитата(gluckboy @ Jan 20 2014, 21:00)

ага смешно
Подьезжай в любое время , могем подключить мой январик посмотришь детонировать будет или нет. Там без переделок встает. Стучи в личку. надумаешь коль.
Кстати ты датчик детонации не проверял? Тот что на блоке рядом с щупом торчит?
ссылко
http://kalinarium.narod.ru/html/2-60.html
KoSTaS
Jan 21 2014, 14:19
Цитата(gluckboy @ Jan 21 2014, 11:19)

в мурзилке написано что плановая замена бензонасоса - на 75 тыках. а тут даже трети не откатал..
да хорош тебе жить по Мурзилке

В Мурзилке много чего написано, если будешь по Мурзилке всё делать, то авто быстро станет дровалётом.
В Мурзилке ещё написано что это современный автомобиль повышенной комфортабельности и спроектирован и изготовлен по всем европейским нормам)))))
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 11:38)

я за 30 тыш два уже поменял не везет мне с ними)
Настало время диска сцепления , при разборе определюсь корзину или сам диск менять, ребят какое кто ставил на базаре выбор :
Valeo - дорого не юзал
LUK - дорого , стоит сейчас на машине, шлифовал его мало а сдохло что то оно быстро
ВИС- тож не юзал (ваз интер сервис типа что с завода ставят) , кстати у меня с завода Валео или Luk стояло хз короч.
КРАФТ (оригинал ) - ставил на 2108 бюджетно средне по цене, драл его как кобель сучку, (как раз обкатку нового движка прошел), держалось больше года, так и продал без проблемное.
Можно еще за копейки новые накладки наклепать , раньше наши деды с отцами ездили как то) же))
Кстати сцепы разные 180мм это 8кл, 190мм 16 клап., Был у Беса в мастерской сказал бери приоровское 190 мм кажеться мы тебе кое чего там укоротим облегчем все подойдет))
Что брать то ? За любые отзывы ракмат)
Делай как Бес говорит, он на этом собаку съел. факт.
гонщик
Jan 21 2014, 16:53
Тоже склоняюсь к приоровскому. Раз такая тема поперла с разборкой кпп, вот статейка по задумке
http://vazclub.com/vse-o-tyuninge/transmis...ii-mahovik.htmlКостас где маховик облегчить могут? Не подскажешь?
KoSTaS
Jan 21 2014, 17:17
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 14:30)

Тоже склоняюсь к приоровскому. Раз такая тема поперла с разборкой кпп, вот статейка по задумке
http://vazclub.com/vse-o-tyuninge/transmis...ii-mahovik.htmlКостас где маховик облегчить могут? Не подскажешь?
все дороги идут к Бесу

Он мне сам где то облегчал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.