Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
bars-avto
Цитата(гонщик @ Jan 16 2014, 08:09) *
Надо Найти золотую середину когда простукивают при резком ускорении совсем чуток.
Увохахаа


Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 07:55) *
так уже залил сток. только там кажется отключили отсечку. хотя мне она по барабану. серавно не кручу. сейчас сложно что то сказать насчет детона. после повышения появился 91-й, который 1 бакс литр. а на нем при нынешней погоде как на 95-м летом.

мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )



это ты к чему? конкретно?
Что конкретно???
Rust1k
то gluckboy , у тебя масло жрет ?- жрет. Степень 10 ?- 10 Тошниш ? - тошниш. Походу всё что сожрало, накопилось в камере сгорания, уменьшив её объем- тем самым увеличив СЖ , вот и тарахтит. dry.gif Еще попробуй поменять ДТОЖ (тот который на комп инф. о темперетуре двиг дает- от него тоже может мотор "не в режиме" работает)
gluckboy
я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?

зы, да, тошню. а что крутить надо? smile.gif а как часто? ) тока не говори что всегда ))
gluckboy
я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?

зы, да, тошню. а что крутить надо? smile.gif а как часто? ) тока не говори что всегда ))
bars-avto
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 20:51) *
я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?
Это спрашивает человек который двумя постами выше рассуждал о степени сжатия, углах зажигания,составе смеси,и всей физики процесса двс,и что то еще про инжинеров)


Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 07:55) *
мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )
ГЛЮКБОЙ тебе еще немного надо нэт почитать.Жор масла прямая причина детонации!почитай про это в НЭТе.
Smiler
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 10:55) *
так уже залил сток. только там кажется отключили отсечку. хотя мне она по барабану. серавно не кручу. сейчас сложно что то сказать насчет детона. после повышения появился 91-й, который 1 бакс литр. а на нем при нынешней погоде как на 95-м летом.

мне вот другое непонятно: физика. прошивка это всё ясно, НО. если двиг с высокой СЖ, то запоздняя зажигание топливо просто догорать будет в выпускном. разве это гут? если обогатить смесь - будут засираться свечи - это тоже гут? т.е. инженеры рассчитали его строго на 95-й, а сейчас придумывая костыли хуже не будет? или это всё не критично в принципе? я помню на девятке крутил обогощалку в итоге докрутился до того, что у меня заводиться перестала (со временем, не сразу) )) из-за того что свечи заросли рубероидом. )



это ты к чему? конкретно?

не забывай что менее октановый бензин сгорает быстрей, при нормальном обогащении свечи засираться не будут у тебя итак на некоторых режимах работы смесь гуляет от 13 до 17 вот в тех режимах где она у тебя была 15 станет 14.5. да епт кури матчасть дядька барс-авто все вуже сказал.
гонщик
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 22:21) *
я так понимаю у калины два дтожа? один на приборку один на комп? или нет?

зы, да, тошню. а что крутить надо? smile.gif а как часто? ) тока не говори что всегда ))


Братиш ага два. Один на радике стоит другой на бошке в районе термоса. 1 на вкл карлсона, второй на эбу
Дай мне я покручу )
TOUAREG
Цитата(гонщик @ Jan 17 2014, 09:06) *
Братиш ага два. Один на радике стоит другой на бошке в районе термоса. 1 на вкл карлсона, второй на эбу
Дай мне я покручу )

на радиаторе?? датчик?? на карлосона?? shok.gif shok.gif
гонщик
С восьмеркой перепутал )
На калине один в голове торчит , второй в термостате.
TOUAREG
Цитата(гонщик @ Jan 17 2014, 11:08) *
На калине один в голове торчит , второй в термостате.

тот, что в голове, работает только на показометр(что на щитке приборов). тот, что на термостате- работает на ЭБУ. и именно ЭБУ управляет работой карлосона...
chiller
Даже как то неудобно тут со своей фигней

Заменил амортизаторы багажника, старые плохо держали. На сергелях цены гуляют от 70.000 до 30.000, внешне идентичные. Замена делов на 2 минуты
Лампочка с цоколем в приборке - 3000 в магазине тети Любви) Менял минут 15

Когда менял лампочку скидывал клеммы, показания среднего расходы обнулились, соответственно через недельку будет более ясная картина по расходу, заодно сверю по заправке и будет видна большая ли погрешность
Rust1k
Цитата(gluckboy @ Jan 16 2014, 22:51) *
зы, да, тошню. а что крутить надо? smile.gif а как часто? ) тока не говори что всегда ))

Ну хотяб 3ю в отсечку раз в день )))))))
гонщик
Цитата(chiller @ Jan 17 2014, 19:11) *
Заменил амортизаторы багажника, старые плохо держали. На сергелях цены гуляют от 70.000 до 30.000, внешне идентичные.


Так все таки почем взяли? У меня в холод не держат а когда тепло жесткие все ок. это значит менять надо?
gluckboy
Цитата(Rust1k @ Jan 17 2014, 20:50) *
Ну хотяб 3ю в отсечку раз в день )))))))

аха. хочешь чтоб меня зеленые граждане в плен взяли? ) я на второй обычно до 80-ти раскручиваю потом втыкаю четвертую. huh.gif

Цитата
Так все таки почем взяли? У меня в холод не держат а когда тепло жесткие все ок. это значит менять надо?

у меня тоже в холод квёлые какие то. а в жару норм. но у меня багажник седановский такой конструкции что там они в принципе вообще нужны лишь для облегчения открытия а не для того чтоб не падал..
chiller
Цитата(гонщик @ Jan 18 2014, 09:10) *
Так все таки почем взяли? У меня в холод не держат а когда тепло жесткие все ок. это значит менять надо?

взял за 30.000 так как разницы не увидел

Цитата(gluckboy @ Jan 18 2014, 10:39) *
....но у меня багажник седановский такой конструкции что там они в принципе вообще нужны лишь для облегчения открытия а не для того чтоб не падал..


У меня тоже седан, старые работали только как ограничитель скорости открывания))) Поставил новые, до середины открываешь и она дальше сама, закрывается тоже с усилием а не как раньше падала. Минус тоже есть, в оконцовке крышка как бы выстреливает и я ее поддерживаю дабы не было ударных нагрузок. Соглашусь с тем что на седане смысла менять нет, в верхнем положении крышка не падает даже без этих амортизаторов, а закрывать аккуратно я уже привык
V@ldemario
Цитата(гонщик @ Jan 18 2014, 09:10) *
Так все таки почем взяли? У меня в холод не держат а когда тепло жесткие все ок. это значит менять надо?
Странно у меня в любой холод держут)), а если не держут сразу же видно, так как текут )). Хотя на капоте вот один тоже потек, но еще держит.

Кстати если я сзади перекину на перед хуже точно не будет или по зубам ударит ?)
Rust1k
Цитата(gluckboy @ Jan 18 2014, 10:39) *
аха. хочешь чтоб меня зеленые граждане в плен взяли? ) я на второй обычно до 80-ти раскручиваю потом втыкаю четвертую. huh.gif

пусть тогда жрет масло и детонирует )))

зы Яж не принуждаю в центре города вваливать.
chiller
У кого какие коврики в салоне? За 100.000 два передних порвались, на базаре таких же нет (резиновые, с овальным красным значком и надписью калина) отличные ковры, высокие борта. Есть резиновые потоньше, борта гораздо меньше и есть универсальные - резиновая подложка к которой пристегивается покрытие из ворса, что посоветуете?
gluckboy
универсальные - лажа. у меня валяются такие -- выброшенные на ветер деньги. лучше бери ванночки калиновские.

зы, а есть разница - крутить до отсечки на второй или крутить до отсечки на третьей? )
Smiler
На первой крути до отсечки потом пауза и вторая чтобы хруста не было потом вторую до 70 и пятую ну или четвертую что нравится
И вообще чтобы не было кокса его регулярно надо отжигать длиттельным движением на повышенных оборотах так сказать сначала сжечь тот кокс который. есть и потом поддерживать регулярно навваливая
igor35
Рустик а помнишь мою калину?Скажу так не тошнил я на ней никогда.На последнем конфиге ваще 8500 отсекал.
Собрали в правильном месте и шили как надо и чем надо .Даже когда перед продажей стандарт собрали помнится малость прпрпрп было,какая нафиг детонация.О чем вы вообще.

У меня жена после машины по значимости.И если за машиной ухаживать как следует (с головой обдуманно и правильно) она родимая так таскать будет , что точно можно сравнить с отличным сексом с опытной женщиной.

А если тошнить,тупить и относится так чтоб типа ж...у таскала.(например масло нежное лить и ездить по
15-20 тыс)в итоге телегу и получите с дохлой кобылой.
gluckboy
причем тут ж-повоз и не следить за тех. состоянием авто? ) ж-повоз это не значит что можно забить на всё пока не отвалится ) я за авто слежу - всё меняю всё проверяю, что поломается - чиню сразу. масло меняю полусинь на 6-7 синь на 10. а не топлю ну... мне казалось что чем меньше топишь - тем мотору лучше. а тут вон ано чо михалыч )
gluckboy
просто из ништяков у меня на машине почти ничего нет -- майфунама самый простой, простые колонки, дицки сток, сигналка односторонняя и т.п. -- оттого и поповоз.
Apm9IH
Цитата(gluckboy @ Jan 19 2014, 12:25) *
просто из ништяков у меня на машине почти ничего нет -- майфунама самый простой, простые колонки, дицки сток, сигналка односторонняя и т.п. -- оттого и поповоз.

Я с нуля, с салона выезжал 4 раза, и всегда ло отсечки кручу и мотор говорит рахмат smile.gif
Fahri_2013
Цитата(Apm9IH @ Jan 19 2014, 13:08) *
всегда ло отсечки кручу и мотор говорит рахмат smile.gif

А это как до отсечки крутить- тахометр имеешь в виду?
Smiler
недавно у напарника пару раз залипала педаль газа на классическом тазу мтрелка тахометра шкалила итог 2 таких выкрута мотор загремел, прикатили на базу вскрыли зазоры у клапанов разбежались, цепь ослабла. все подтянули настроили опять вроде едет и не гремит но было весело теперь знаем что делать если нет желания работать в раза выкрут за 8000 и гуд
Alexan_Der
Цитата(Smiler @ Jan 19 2014, 19:34) *
недавно у напарника пару раз залипала педаль газа на классическом тазу мтрелка тахометра шкалила итог 2 таких выкрута мотор загремел, прикатили на базу вскрыли зазоры у клапанов разбежались, цепь ослабла. все подтянули настроили опять вроде едет и не гремит но было весело теперь знаем что делать если нет желания работать в раза выкрут за 8000 и гуд

Это вы стоковый мотор крутите выше 8000??
Apm9IH
Цитата(Alexan_Der @ Jan 19 2014, 20:02) *
Это вы стоковый мотор крутите выше 8000??

С объемом 1100 smile.gif
Так что Ахпер покурим? smile.gif
Alexan_Der
Цитата(Apm9IH @ Jan 19 2014, 20:26) *
С объемом 1100 smile.gif
Так что Ахпер покурим? smile.gif

А, нет... Это же Смайлер про таз написал..
Тогда всё может быть.
Rust1k
Цитата(igor35 @ Jan 19 2014, 01:16) *
Рустик а помнишь мою калину?

Нет, не помню rofl.gif
I'm_Joker
Цитата(Apm9IH @ Jan 19 2014, 20:26) *
С объемом 1100 smile.gif
Так что Ахпер покурим? smile.gif

обьем не критерий... rolleyes.gif


Цитата(Alexan_Der @ Jan 19 2014, 20:46) *
А, нет... Это же Смайлер про таз написал..
Тогда всё может быть.

smile.gif)
Я тут на матизе катался, так он на каждом сфетофоре стрелку клал спидометра на 2ой передаче....
Smiler
Цитата(Alexan_Der @ Jan 19 2014, 21:02) *
Это вы стоковый мотор крутите выше 8000??

Ога стоковый троешный мотор, так получалось в момент переключения передачи газ западал на полностью открытой заслонке а при нажатии на сцепление соответсвенно трансмиссия была разъединена ну мотор и убежал в космос
gluckboy
а кулак дружбы не...? smile.gif помню на девятке когда раскручивал -- было ясно слышно дребезг клапанов! но там у девятки какой то мотор был хороший, работал ооочнгь тихо. значительно тише калины
Valerka
Цитата(I'm_Joker @ Jan 19 2014, 21:30) *
Я тут на матизе катался, так он на каждом сфетофоре стрелку клал спидометра на 2ой передаче....

Не верю... Может на тахометре (а он там есть?)?
gluckboy
чета я пару дней погонял с тапкой в пол -- у меня расход уже девятку ))))
Smiler
Цитата(gluckboy @ Jan 19 2014, 22:58) *
а кулак дружбы не...? smile.gif помню на девятке когда раскручивал -- было ясно слышно дребезг клапанов! но там у девятки какой то мотор был хороший, работал ооочнгь тихо. значительно тише калины

с какого перепугу то? распредвал с низким подъемом клапана, не успевает поршень по клопам долбануть походу.
дребезг клапанов не слышно а вот колец можно услыхать, но у меня на зубиле кстати очень тихий мотор на нем я ничего не слышу да он и не крутится выше 5500
гонщик
Цитата(gluckboy @ Jan 20 2014, 09:04) *
чета я пару дней погонял с тапкой в пол -- у меня расход уже девятку ))))

Хехе мне бы так
Apm9IH
Цитата(Valerka @ Jan 20 2014, 08:38) *
Не верю... Может на тахометре (а он там есть?)?

У 50% матизов после 50000км, умирает тросик спидометра smile.gif
Шерзод
Цитата(Smiler @ Jan 20 2014, 09:51) *
с какого перепугу то? распредвал с низким подъемом клапана, не успевает поршень по клопам долбануть походу.

смайлер, классический кулак дружбы это лопнувший (оторванный) шатун, который проламывает блок. встреча клапанов с поршнями это вообще фигня, а не кулак.
gluckboy
бензонасос сдох!!!! купил 3 года назад кафус типа оригинал. 22 к отъездил и сдох.
Rust1k
Вооооооо, может из-за насоса детонировала))))) пить просила. rolleyes.gif
gluckboy
ага смешно
Smiler
Цитата(Шерзод @ Jan 20 2014, 13:48) *
смайлер, классический кулак дружбы это лопнувший (оторванный) шатун, который проламывает блок. встреча клапанов с поршнями это вообще фигня, а не кулак.

я знаю что это такое просто думаю с чего бы ему взяться на этом моторе, у меня на коротких шатунах такого не было а тут на нормальных с чего бы взяться вот и думаю что нам может дать дэф мотора в принципе кроме встречи поршней с клапанами больше на ум ничего не пришло.

Цитата(Rust1k @ Jan 20 2014, 21:53) *
Вооооооо, может из-за насоса детонировала))))) пить просила. rolleyes.gif

+1
гонщик
Цитата(gluckboy @ Jan 20 2014, 19:21) *
бензонасос сдох!!!! купил 3 года назад кафус типа оригинал. 22 к отъездил и сдох.


Чет он долго у тя продержался.
gluckboy
в мурзилке написано что плановая замена бензонасоса - на 75 тыках. а тут даже трети не откатал..
гонщик
я за 30 тыш два уже поменял не везет мне с ними)
Настало время диска сцепления , при разборе определюсь корзину или сам диск менять, ребят какое кто ставил на базаре выбор :
Valeo - дорого не юзал
LUK - дорого , стоит сейчас на машине, шлифовал его мало а сдохло что то оно быстро
ВИС- тож не юзал (ваз интер сервис типа что с завода ставят) , кстати у меня с завода Валео или Luk стояло хз короч.
КРАФТ (оригинал ) - ставил на 2108 бюджетно средне по цене, драл его как кобель сучку, (как раз обкатку нового движка прошел), держалось больше года, так и продал без проблемное.
Можно еще за копейки новые накладки наклепать , раньше наши деды с отцами ездили как то) же))
Кстати сцепы разные 180мм это 8кл, 190мм 16 клап., Был у Беса в мастерской сказал бери приоровское 200 мм кажеться мы тебе кое чего там укоротим облегчем все подойдет))
Что брать то ? За любые отзывы ракмат)
гонщик
Цитата(gluckboy @ Jan 20 2014, 21:00) *
ага смешно


Подьезжай в любое время , могем подключить мой январик посмотришь детонировать будет или нет. Там без переделок встает. Стучи в личку. надумаешь коль.
Кстати ты датчик детонации не проверял? Тот что на блоке рядом с щупом торчит?
ссылко http://kalinarium.narod.ru/html/2-60.html
KoSTaS
Цитата(gluckboy @ Jan 21 2014, 11:19) *
в мурзилке написано что плановая замена бензонасоса - на 75 тыках. а тут даже трети не откатал..

да хорош тебе жить по Мурзилке smile.gif
В Мурзилке много чего написано, если будешь по Мурзилке всё делать, то авто быстро станет дровалётом.
В Мурзилке ещё написано что это современный автомобиль повышенной комфортабельности и спроектирован и изготовлен по всем европейским нормам)))))

Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 11:38) *
я за 30 тыш два уже поменял не везет мне с ними)
Настало время диска сцепления , при разборе определюсь корзину или сам диск менять, ребят какое кто ставил на базаре выбор :
Valeo - дорого не юзал
LUK - дорого , стоит сейчас на машине, шлифовал его мало а сдохло что то оно быстро
ВИС- тож не юзал (ваз интер сервис типа что с завода ставят) , кстати у меня с завода Валео или Luk стояло хз короч.
КРАФТ (оригинал ) - ставил на 2108 бюджетно средне по цене, драл его как кобель сучку, (как раз обкатку нового движка прошел), держалось больше года, так и продал без проблемное.
Можно еще за копейки новые накладки наклепать , раньше наши деды с отцами ездили как то) же))
Кстати сцепы разные 180мм это 8кл, 190мм 16 клап., Был у Беса в мастерской сказал бери приоровское 190 мм кажеться мы тебе кое чего там укоротим облегчем все подойдет))
Что брать то ? За любые отзывы ракмат)

Делай как Бес говорит, он на этом собаку съел. факт.
гонщик
Тоже склоняюсь к приоровскому. Раз такая тема поперла с разборкой кпп, вот статейка по задумке http://vazclub.com/vse-o-tyuninge/transmis...ii-mahovik.html
Костас где маховик облегчить могут? Не подскажешь?
KoSTaS
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 14:30) *
Тоже склоняюсь к приоровскому. Раз такая тема поперла с разборкой кпп, вот статейка по задумке http://vazclub.com/vse-o-tyuninge/transmis...ii-mahovik.html
Костас где маховик облегчить могут? Не подскажешь?

все дороги идут к Бесу smile.gif
Он мне сам где то облегчал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.