Цитата(гонщик @ Jul 2 2013, 09:27)

На не разборные амморы штатные, нарезаеться резьба , дабы вытаскивать внутрености, заливаеться масло (по желанию мягко -жестко), смотрят шток и внутрености на выработку, что не так меняеться, прокачивают... как то так
хммм...т.е. есть в наличии все сальники, клапана, и прочие мануфты?...что то с трудом вериться. максимум, во что поверю- это выбраковка
более изношеных элементов и замена на
менее изношенные. или я ошибаюсь, и есть тут(в Таше), в наличии или под заказ, кит-комплекты для ремонта\тюнинга амортизаторов?
не верю! покажите!
думаю, все как всегда, просто научились ремонтировать необслуживаемые аморты.
амортизатор- это достаточно сложная инженерная система, состоящая из кучи клапанов и сальников. любое вмешательство в его внутряшку- процесс сложный и достаточно ответственный. я не говорю,что это невозможно...но непросто. и подобная работа, если она делается на высоком уровне, должна стоить немалых тугриков
__________________________________________
всегда завидовал ассортименту амортов на передние приводА. хочешь то, хочешь это. если нет на сергилях, на заказ- две недели. сказка))) про выбор в инет-магазах вообще промолчу...можно изойти слюной...
что мешает для стокового авто выбрать из брендовых предложений? тем более, что к замене амортов можно подготовиться...по времени всмысле. это узел, редко нуждающийся в немедленной замене. хотя, даже в экстренном случае(обрыв крепления, к примеру), можно прибегнуть к "помощи зала" и дождаться того, что доктор прописал.
___________________________________________

все вышеизложенное- мое личное мнение...
Цитата(gluckboy @ Jul 2 2013, 18:15)

не понял юмора я наерное.
я тож не понял. троллинг.