Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
гонщик
Цитата(gluckboy @ Aug 6 2013, 08:42) *
наверное в субботу я снова поеду )


Скоро Рустамовские ребята чай будут заваривать как увидят что ты в гости идешь smile.gif
gluckboy
заехал я сегодня в свой любимый сервис возле дома, и нашел таки причину откуда стук. оказалось провернуло мои новые свежепоставленные ромашки. подозреваю, что произошло это в связи с тем что затянули их на подъемнике, а не на яме. вот оно один день поездило и всё. цена вопроса 18 тыщ новые ромашки + 20 тыщ замена. итого мне этот стучок обошелся в 180 тыщ.

затраты с начала года smile.gif

аккум 270 тыщ
бяда с тормозами: ~190 тыщ
замена ступичного ~40 nso
аморты ~250 тыщ плюс развал 15 тыщ
стук в ходовой ~180 тыщ.

итого 700.

кстати нашел скрип как от старого железного ведра откуда шел -- стык между трубой коллектора и трубой среднего глушака -- в нем скрипело. открутили потрясли закрутили и скрип ушел. пока ушел ))
гонщик
Цитата(gluckboy @ Aug 11 2013, 10:57) *
итого 700.

Я всегда удивлялся по началу, почему мастера говорили что Калиноводы люди далеко не бедные) Счастье в неведении ))
Хорошо что не записываю свои попадосы... а не хотя за три месяца грубо , геныч, аккум от газели (еле воткнул) , стартер - 300 $ smile.gif
Не расстраивайся, лишь бы ездила долго твоя ходовка)
gluckboy
если откинуть колеса и аккум, что в принципе есть расходники, у меня затраты на ремонт за прошлые 2 года вышли в пределах тыщь 200.
гонщик
Поменял всю ходовку, перед поднялся вообще,Говорят поездий сядет чуть чуть... Блин так стремно.
гонщик
Машина нифига не села джип ееепппт )
Менял генератор ,купил новый 100$ прошел 6700 км люфт осевой на подшипнике или хз на чем но люфт, шайзе )
Брал то не из дешевых не китайский. Вот взял бы китайский почти в половину дешевле ездил бы дольше biggrin.gif
Smiler
Цитата(gluckboy @ Aug 11 2013, 11:27) *
заехал я сегодня в свой любимый сервис возле дома, и нашел таки причину откуда стук. оказалось провернуло мои новые свежепоставленные ромашки. подозреваю, что произошло это в связи с тем что затянули их на подъемнике, а не на яме. вот оно один день поездило и всё. цена вопроса 18 тыщ новые ромашки + 20 тыщ замена. итого мне этот стучок обошелся в 180 тыщ.

затраты с начала года smile.gif

аккум 270 тыщ
бяда с тормозами: ~190 тыщ
замена ступичного ~40 nso
аморты ~250 тыщ плюс развал 15 тыщ
стук в ходовой ~180 тыщ.

итого 700.

кстати нашел скрип как от старого железного ведра откуда шел -- стык между трубой коллектора и трубой среднего глушака -- в нем скрипело. открутили потрясли закрутили и скрип ушел. пока ушел ))

Сладкие траты 7000 руьлей за год, я тут пороги переварил да пару дырок подлатал 5000 р как с куста
stasD@mas
Цитата(гонщик @ Aug 31 2013, 16:31) *
Машина нифига не села джип ееепппт )
Менял генератор ,купил новый 100$ прошел 6700 км люфт осевой на подшипнике или хз на чем но люфт, шайзе )
Брал то не из дешевых не китайский. Вот взял бы китайский почти в половину дешевле ездил бы дольше biggrin.gif
У кого брал у Жени, Любы или ещо кого? А Хитой нечпул брат?
gluckboy
Цитата(гонщик @ Aug 19 2013, 20:25) *
Поменял всю ходовку, перед поднялся вообще,Говорят поездий сядет чуть чуть... Блин так стремно.

что именно менял? я тоже почти весь перед сменил. ниче не поднялось..
гонщик
Цитата(gluckboy @ Sep 1 2013, 14:08) *
что именно менял? я тоже почти весь перед сменил. ниче не поднялось..

Друг все менял, все резинки плюс опорники и подшипники и еще все гранаты. По ценам и затратам отписал в теме..” цены на запчасти ваз"
гонщик
Цитата(stasD@mas @ Sep 1 2013, 00:23) *
У кого брал у Жени, Любы или ещо кого? А Хитой нечпул брат?

У Димки брал название не помню кзтэ чоли... Китайские электромаш кривые косые с косяками во внешней сборке, кажеться были по 180-200 тыс
gluckboy
чота у меня после ремонта ходули люфт на руле появился где то 1 см если смотреть по верхнему ободу. (1-2 градуса). пипец вымогает. трогали рейку , типа подтянули ага. а теперь вот люфт. всё - удивительно или снова гайку крутить?
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Sep 5 2013, 09:57) *
чота у меня после ремонта ходули люфт на руле появился где то 1 см если смотреть по верхнему ободу. (1-2 градуса). пипец вымогает. трогали рейку , типа подтянули ага. а теперь вот люфт. всё - удивительно или снова гайку крутить?

на паранойю смахивает)))
rofl.gif
Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя.
Seric
Эпопея продолжается smile.gif
Alexan_Der
Интересно, сколько раз в день глюкмальчик поправляет время на часах.....
gluckboy
Цитата(TOUAREG @ Sep 5 2013, 20:18) *
на паранойю смахивает)))
rofl.gif
Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя.

да нифига. у меня под рукой две калины - на второй нет люфта )) понимаешь, у меня есть с чем сравнить )

еду всю дорогу и рулем 0.5 см влево 0.5 см вправо )) как в старых советских фильмах.
gluckboy
Цитата(Alexan_Der @ Sep 5 2013, 21:53) *
Интересно, сколько раз в день глюкмальчик поправляет время на часах.....

может мне бмв купить? говорят бмв не ломается.
гонщик
Цитата(gluckboy @ Sep 5 2013, 09:27) *
чота у меня после ремонта ходули люфт на руле появился где то 1 см если смотреть по верхнему ободу. (1-2 градуса). пипец вымогает. трогали рейку , типа подтянули ага. а теперь вот люфт. всё - удивительно или снова гайку крутить?


Ты знаешь а у меня вообще свободного хода нет)
1,5 года катаюсь привык)
gluckboy
в смысле свободного хода нет? так и у меня раньше не было.
гонщик
ага свободного хода нет вообще, хз ездию , лезть не собираюсь ибо пословица, не мешай работать которая, за частую работает
gluckboy
свободный ход это люфт или что?? я не понимаю. если люфт так это хорошо же что его нет.
гонщик
Цитата(gluckboy @ Sep 6 2013, 11:46) *
свободный ход это люфт или что?? я не понимаю. если люфт так это хорошо же что его нет.


Вот у тебя прежде чем колесо начинает поворачивать между рулем и башмаками как ты писал есть свободный ход в5 градусов, у меня же малейшее движение руля не значительное колеса сразу поворачивают вот
Alexan_Der
Цитата(gluckboy @ Sep 6 2013, 10:02) *
может мне бмв купить? говорят бмв не ломается.

Правду говорят. При надлежащем, своевременном обслуживании, соответствующем марке, не ломается.
Да и не нужна тебе такая машина, Вовка © х/ф Бумер.
Casper007
проехал сегодня на такси калинке. 2007 го года, состояние среднее, мне понравилось прям ностальгия какая то, ведь тож на такой катался раньше реально понравилась все таки не жигули она ну в сравнении с 2101 и до пятнашек. Хорошая практичная машинка biggrin.gifb:
gluckboy
Цитата(Alexan_Der @ Sep 6 2013, 20:26) *
Правду говорят. При надлежащем, своевременном обслуживании, соответствующем марке, не ломается.
Да и не нужна тебе такая машина, Вовка © х/ф Бумер.

я тож так думаю, что минимум надо брать машину года 2005-го, по сравнению с остальным глюки калины (и цены на их устранения) мне покажутся райским раем rofl.gif

зы Гонщик, нашел я таки че люфтило. цуко это карданчик рулевого вала! чуууть-чуууть люфтит. видимо, всегда люфтил. короче, цена этой фигульки 120 тыш сум. заменить можно в принципе, самому, имея 1 ключ на 14 и полчаса свободного времени.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Sep 7 2013, 14:59) *
зы Гонщик, нашел я таки че люфтило. цуко это карданчик рулевого вала! чуууть-чуууть люфтит. видимо, всегда люфтил. короче, цена этой фигульки 120 тыш сум. заменить можно в принципе, самому, имея 1 ключ на 14 и полчаса свободного времени.

не ВАЗовский размерчик wink.gif
с большой долей вероятности- на 13 rolleyes.gif
зы. карданчик на шлицах, полагаю...попробуй просто утянуть нормально...но без фанатизма)...
gluckboy
шлицы это что? завтра фоту покажу. там толкьо два болта -- один затягивается к штоку из рейки рулевой, другой затягивается на непосредственно рулевой вал. тот, который тянулся к рейке - там кстати, тоже люфтило чуть чуть. затянул со всей дури -- вроде люфт стал меньше, но пока не ясно. надо потестить еще. а больше там крутить нечего вроде. чувствуется люфт внутри самого карданчика. причем только одного карданчика -- который ближе к рейке.
TOUAREG
тут глянь)))
и шлицы, и стуки...
и все-таки, на 13))
Alexan_Der
Цитата(gluckboy @ Sep 7 2013, 14:59) *
я тож так думаю, что минимум надо брать машину года 2005-го, по сравнению с остальным глюки калины (и цены на их устранения) мне покажутся райским раем rofl.gif

Такой райский рай не по моим понятиям. Я лучше один раз дам машине обслуживание за 500-1000 баксов,
а потом буду 2-3 года ездить не напрягаясь, чем каждую неделю тратить по 100 000, ежедневно обсуждая
на форуме свои поломки. Твоя машина имеет тебя в задний проход, а ты этого не замечаешь, да еще и радуешься,
что она 2005 года.
gluckboy
Цитата(TOUAREG @ Sep 7 2013, 20:13) *
тут глянь)))
и шлицы, и стуки...
и все-таки, на 13))

дада, эти два болта я уже потянул. насчет стуков надо посмотреть есть ли на базаре эта тарельчатая пружина )

Цитата
Такой райский рай не по моим понятиям. Я лучше один раз дам машине обслуживание за 500-1000 баксов,
а потом буду 2-3 года ездить не напрягаясь, чем каждую неделю тратить по 100 000, ежедневно обсуждая
на форуме свои поломки. Твоя машина имеет тебя в задний проход, а ты этого не замечаешь, да еще и радуешься,
что она 2005 года.

калин в 2005-м не было. )) вернее только появляться стали. и не в ташкенте.
гонщик
Цитата(gluckboy @ Sep 7 2013, 14:29) *
цена этой фигульки 120 тыш сум. заменить можно в принципе, самому, имея 1 ключ на 14 и полчаса свободного времени.


Первым делом на нее подумал но не отписал, у друга такая же беда)
120 тыс ппц она не дешевая)
gluckboy
да у меня окаца в двух местах люфтило -- еще и в том месте которое натягивается на вал рейки. подтянул -- действительно подруливания и ярко очерченная мертвая зона пропали. есть чуть-чуть "мягкий" люфт, но это уже мелочи. там на ободе руля с внешней части перемещение меньше 5 мм. ладно, сэкономлю на пиве и куплю эту фигнюшку чуть попожже ) мот дешевле найду.

кстати, залил по совету масло фосфор 10-60 -- сразу расход увеличился на 0.1 литра )
puzo
Цитата(gluckboy @ Sep 9 2013, 10:08) *
кстати, залил по совету масло фосфор 10-60 -- сразу расход увеличился на 0.1 литра )


это точно паранойя biggrin.gif
гонщик
Цитата(gluckboy @ Sep 9 2013, 09:38) *
расход увеличился на 0.1 литра )


rofl.gif
Бро, у меня с нифига с 8 л до 11 дошло , ездию не мешаю работать)
Ну ты же адекватный чел, ну как масло на расход то влияет)
gluckboy
Цитата(гонщик @ Sep 9 2013, 09:11) *
rofl.gif
Бро, у меня с нифига с 8 л до 11 дошло , ездию не мешаю работать)
Ну ты же адекватный чел, ну как масло на расход то влияет)

так масло 60-ка, при норме 40??

Цитата(puzo @ Sep 9 2013, 08:15) *
это точно паранойя biggrin.gif

дак причем тут паранойя - это бк показывает.

Цитата
Бро, у меня с нифига с 8 л до 11 дошло , ездию не мешаю работать)


ну если это летом, то, по-моему надо б задуматься о том, что что то идет не так. а насчет варианта не мешай работать - вот у меня люфт был, а еслиб я не подтянул бы его вдруг в один прекрасный день руль начало бы проворачивать???
Timur1980
а чем вы мерите расход с точностью в 100грамм???

расход величина не постоянная и влияющих на неё факторов десятки...
от температуры воздуха до давления в шинах
gluckboy
говорю же я не измеряю. бк измеряет и показывает.
гонщик
На днях вышла ошибка перезаряд аккумулятора. Померил почти 16 вольт дает, немного поездил вообще не было заряда, вообщем то есть то нет, лампочка акб подмигивала.
Вобщем снял гену сразу поменял реле зарядки, на калину стоит в районе 50 тыс sad.gif
Слава богу что было дело в нем а не в обмотке или якоре...
Кстати рабочий матизовский генератор друг купил за 50 тыс рабочий уже 1 год ездиет, ставили на копейку. А у меня только релющка стоит столько good.gif
TOUAREG
Цитата(гонщик @ Sep 16 2013, 12:17) *
Вобщем снял гену сразу поменял реле зарядки, на калину стоит в районе 50 тыс sad.gif

good.gif можно было у меня взять(в подписи) за менее чем 50к, понадежнее стокового будет...
гонщик
Цитата(TOUAREG @ Sep 16 2013, 19:54) *
good.gif можно было у меня взять(в подписи) за менее чем 50к, понадежнее стокового будет...


Балин ) После нашего последнего общения, речь шла о зарядке на восьмерку. Почему то вспомнил именно эту аналогию, подумав что на калину нет sad.gif
Значит в наличии есть и такой?
TOUAREG
Цитата(гонщик @ Sep 17 2013, 09:15) *
Значит в наличии есть и такой?
нет, такого точно нет в наличии. но есть решение. укажите тип генератора. я по щеточному узлу не узнаю)
slako
Цитата(TOUAREG @ Sep 17 2013, 10:14) *
нет, такого точно нет в наличии. но есть решение. укажите тип генератора. я по щеточному узлу не узнаю)

как правило на калинах вот эти стоят
TOUAREG
мда...заставили таки меня полистать ЛКфорумы smile.gif
оказывается, есть существенные отличия генераторов :
Раскрывающийся спойлер
Цитата
В "калиновской" схеме регулятор запитывается непосредственно от бортовой сети автомобиля это же напряжение и контролируется регулятором. При неработающем двигателе регулятор не подает напряжение на щетки. При включении зажигания, напряжение через светодиод панели приборов поступает на вход L регулятора, регулятор подает напряжение на щетки. Заводим двигатель, генератор начинает вырабатывать ток, на обмотках статора появляется переменное напряжение. С одной из обмоток переменное напряжение приходит на регулятор, который подает напряжение на вход L. Светодиод в панели приборов гаснет, что сигнализирует о том, что генератор заработал.

В "десяточной" схеме сделано несколько иначе. Регулятор питается от дополнительного выпрямителя, состоящего из трех диодов. Когда стартер не крутится, напряжение с этих диодов равно нулю. При включении зажигания, через лампу приборной панели поступает напряжение на питающий вход регулятора, регулятор подает напряжение на щетки. Заводим двигатель, на обмотках статора появляется переменное напряжение, которое выпрямляется дополнительными диодами и запитывает регулятор. Так как при этом напряжение на обоих контактах лампочки становится одинаковым, лампа гаснет.

Теперь сравним эти схемы. В "калиновской" происходит точнее регулирование, так как контролируется выход генератора, а не то, что на дополнительных диодах. Так же эта схема предусматривает сразу применение в панели приборов практически "вечных" светодиодов вместо перегорающих лампочек.
гонщик
Валера, может Вам номер самой реле зарядки дать?
gluckboy
еще весной случайно залил через воздушный фильтр всю систему обдува-обогрева и видимо, в мотор тоже вода попала. помню он лопастями воду как миксер месил. короче, не бесследно это прошло всё - если врубать на четвертую скорость то из дефлекторов (или как их там называют?) валит сизый дым и через 10 секунд выгорает белый предохранитель. а еще после водных процедур воздушный фильтр по-моему вообще воздух пропускать перестал )) т.е. ставишь задвижку на захват воздуха с улицы -- и вообще ниче не дует, и вонь от мотора начинается уже на третьей скорости.

вобщем фронт работ такой - заменить воздушный фильтр и что-то надо делать с мотором отопителя или перебирать его или менять. знаю неплохих электриков на собирке, но плохо то что они работают только пн-пт, так же как и я теперь.

собссно может кто с ориентирует по стоимости и по электрику к которому можно на выходных подкатить и сделать это, желательно ближе к сергелям?
гонщик
Цитата(gluckboy @ Oct 11 2013, 13:15) *
еще весной случайно залил через воздушный фильтр всю систему обдува-обогрева и видимо, в мотор тоже вода попала. помню он лопастями воду как миксер месил. короче, не бесследно это прошло всё - если врубать на четвертую скорость то из дефлекторов (или как их там называют?) валит сизый дым и через 10 секунд выгорает белый предохранитель. а еще после водных процедур воздушный фильтр по-моему вообще воздух пропускать перестал )) т.е. ставишь задвижку на захват воздуха с улицы -- и вообще ниче не дует, и вонь от мотора начинается уже на третьей скорости.

вобщем фронт работ такой - заменить воздушный фильтр и что-то надо делать с мотором отопителя или перебирать его или менять. знаю неплохих электриков на собирке, но плохо то что они работают только пн-пт, так же как и я теперь.

собссно может кто с ориентирует по стоимости и по электрику к которому можно на выходных подкатить и сделать это, желательно ближе к сергелям?


Боюсь тебе придется новый моторчик брать.
gluckboy
ляяяяяяяя. я вроде на форумах читал там смазку засовывают в него и всё типа пашет снова.. не?
гонщик
Цитата(gluckboy @ Oct 11 2013, 13:59) *
ляяяяяяяя. я вроде на форумах читал там смазку засовывают в него и всё типа пашет снова.. не?

На восьмере залило тоже, покрутился и сгорел) Хотя попробовать всегда стоит, так как стоит он не дешево.
chiller
Фильтр салонный Бик кажется что то около 15тыщ новый, но не угольный
На счет ремонта самого мотора я бы обратился к Асану с Ваз центра на собирке, поищу где то был номер.

Вчера облазил все сергели так и не нашел стеклоподъемников задних хотя недавно чуть ли не в каждом магазине висели, кто нить ставил? Сказали недели через 2 ток будут

Приценился к ПТФкам передним, может кому интересно: сами ПТФ - 200тс, монтажный набор (провода, кнопка, релюшка) - 40тс. В комплекте заглушка черная, так что еще попадать на ее покраску в цвет и монтаж. Кнопка в наборе под кнопку кондера, у меня с кондером так что еще надо будет попадать на кнопку калиновскую которая около прикуривателя.
TOUAREG
Цитата(chiller @ Oct 11 2013, 20:27) *
В комплекте заглушка черная, так что еще попадать на ее покраску в цвет и монтаж. Кнопка в наборе под кнопку кондера, у меня с кондером так что еще надо будет попадать на кнопку калиновскую которая около прикуривателя.

можно без доп.кнопки инсталл провести:
Цитата
ПФ12 состоит из микропроцессорного блока управления и необходимой проводки для подключения ПТФ. Применение ПФ12 позволяет осуществлять управление включением/отключением ПТФ штатным переключателем габаритных огней и ближнего света, что облегчает установку наборов и позволяет быстро произвести его монтаж без прокладки дополнительных проводов в салон автомобиля.

отсюда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.