Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
gluckboy
Feb 14 2013, 13:32
навряли. такое только на новых калинах ставили. коих у нас нет.
добрый день всем автолюбителям вот воскресенье продал свой 2105 1990 г.в думаю что теперь брать мне говарят ладу калину бери может подскажете чтонибудь заранее спасибо да и еще копризней ли она чем матиз
Danila335
Feb 18 2013, 17:49
Цитата(ak-47 @ Feb 18 2013, 14:59)

добрый день всем автолюбителям вот воскресенье продал свой 2105 1990 г.в думаю что теперь брать мне говарят ладу калину бери может подскажете чтонибудь заранее спасибо да и еще копризней ли она чем матиз
На Матиз запчасти по сравнению с Калиной ничего не стоят. Тут дело вкуса что брать, Смотрите на состояние при покупке. Если надумаете какое из двух авто выбрать,лучше попросите помочь человека который ездил на данной модели. Он уже будет знать куды смотреть,что и как посоветовать. Удачи в выборе!!!
гонщик
Feb 18 2013, 19:57
Матиз! Только тсссс
Еще вопрос я в день ездию около 150 км выдержит ли она такую нагрузку и на сколько у нее хватает ходовки и знакомых то нет мне она просто нравиться заранее спасибо
KoSTaS
Feb 18 2013, 20:15
Цитата(ak-47 @ Feb 18 2013, 17:43)

Еще вопрос я в день ездию около 150 км выдержит ли она такую нагрузку и на сколько у нее хватает ходовки и знакомых то нет мне она просто нравиться заранее спасибо
нет не выдержит, через неделю сломается, потом починится и опять сломается.
это же ТАЗ, берите Матиз, реально лучше ничего не придумать за эти деньги, он этого стоит, полноценный автомобиль
andrymax
Feb 18 2013, 22:46
Цитата(ak-47 @ Feb 18 2013, 17:43)

Еще вопрос я в день ездию около 150 км выдержит ли она такую нагрузку и на сколько у нее хватает ходовки и знакомых то нет мне она просто нравиться заранее спасибо
150кг приседать это нагрузка))) а для машины это ни чего не значит!
у меня была калина,а сейчас ездию на матизе...и то и другое НОРМАЛЬНОЕ...(сравнение только в цене,а в остальном разные машины),матиз-очень,ну очень экономичен и для города самое то,зап.части копейки,бензин не прихотлив,да вообще машина не прихотливая,если что то сломалось в любой ишаак аррава сервис заедешь в три часа ночи,починят.ЯМ ЛЮБИТ ШО ПЕСЕЦ(да и калина их тоже любит,их любят все)если матиз то лучше БЕСТ,так как трёх цилиндровый это ацкая смерть.
но,лучше купить новую машину,не важно какую,но НОВУЮ! мне повезло,я матиз взял 2011года,и он чёрд побери не ломается....а калину такую не найдёте,но и матиз 2007 года живой не найдёте,а калину найдёте)))) выбирайте!!
ща оташ придёт
gluckboy
Feb 19 2013, 00:40
...и предложит купить матиз 2004-го года с пробегом 500 к? )) надежный автомобиль, проверенный временем и 50 тысячами задниц жителей нашей Столицы.
представляете какая аура у автомобиля, В котором посидело пятьдесят тысяч человек?
я хз что там у матиза но калина как мне кажется 150 км по нашим дорогам (особливо те что на окраинах) в день не выдержит. выдержит ли матиз? ))
дааа слова не утишительные а при выборе калины на что надо обращать внимание в оснавном??ведь и на базаре говарят любому мастеру покажем и т.д а деньги и за стоянку и за бензин придется платить мне
Danila335
Feb 19 2013, 01:27
Цитата(gluckboy @ Feb 18 2013, 22:16)

...и предложит купить матиз 2004-го года с пробегом 500 к? )) надежный автомобиль, проверенный временем и 50 тысячами задниц жителей нашей Столицы.
представляете какая аура у автомобиля, В котором посидело пятьдесят тысяч человек?
я хз что там у матиза но калина как мне кажется 150 км по нашим дорогам (особливо те что на окраинах) в день не выдержит. выдержит ли матиз? ))
Когда не жил в Таше,ездил каждый день в Ангрен с универа 270 и бывало 300км приезжал каждый день и ничего не сломалось ни разу! Вот по трассе жалко водил Матизов особенно сейчас какая дорога,отвлекся чуток поймал яму, меняй балон.... Товарищ взял пару месяцев назад Best. 2009 год, 180тыс пробег. Амортизаторы ни один не работают,кондер тоже, сцепления нет, буксует,тросик сцепы тоже вот вот порвется,расход 10 литров,сгорел бензонасос,колодок небыло вообще, суки жидкость долили просто чтоб лампочка не горела, третья передача раздолбана хрустит при быстром переключении. Цена 7600. Уже хочет продать) Тоже блин с нашим базаром даже не знаешь что берешь,одно радует балоны блестят и все в пакет затянуто. Так что искать как-то надо тщательно,желательно брать на какой никакой тест драйв....Хоть чета увидишь и услышишь.
Danila335
Feb 19 2013, 01:33
Цитата(ak-47 @ Feb 18 2013, 22:32)

дааа слова не утишительные а при выборе калины на что надо обращать внимание в оснавном??ведь и на базаре говарят любому мастеру покажем и т.д а деньги и за стоянку и за бензин придется платить мне
Не торопитесь! Лучше ездить смотреть вне базара.
andrymax
Feb 19 2013, 02:15
ну а если матиз страшно выбирать,а на свежий не хватает денег то.....
а почему бы не остановится на вариантах 2110 2114 ну или еще дешевле вариант 2113..2007~2009 годов,они в цене сильно уступают калинам и приорам,особенно ваз 2113,ее за 5~6 живую найти можно!
гонщик
Feb 19 2013, 11:45
Цитата(andrymax @ Feb 18 2013, 23:21)

ну а если матиз страшно выбирать,а на свежий не хватает денег то.....
а почему бы не остановится на вариантах 2110 2114 ну или еще дешевле вариант 2113..2007~2009 годов,они в цене сильно уступают калинам и приорам,особенно ваз 2113,ее за 5~6 живую найти можно!
Андрюх недавно несколько раз был на базаре так не 13 не 14 вообще нет(
Они мне более в душу запали после 2108 но их нет хз почему не в торге не на базаре.
Вот калин валом от 7 до 8500.
Хотя не вот одна 2113:
http://torg.uz/ru/offer/12307232114 цена уже по интерестней будет порядка 8000 тыс)
2110 на базаре тоже живых нет и надежна ли она вот в чом вопрос
andrymax
Feb 19 2013, 14:06
нет блин,надо сидеть дома и ждать что кто нить привезет ключи с коемочкой от нового авто! кто ищет,тот всегда найдет..
как то давно я продал свою 2108, очень долго искал именно 2110 для тюнинга(она намного дешевле приоры и калины) значит искал искал и нашел... я позавчера был на базаре и видел там 2110 с виду а отличном состоянии...
искать надо самим..а 2113 люди умудряются купить за 5~6$ почему??потому что она не в спросе(двухдверка) поверьте самый большой спрос это седан,только потом уже хетч,универсал и хетч двухдверный... как то так...
А 80 бензин на калину заливать можно
Danila335
Feb 19 2013, 15:30
Цитата(ak-47 @ Feb 19 2013, 12:50)

А 80 бензин на калину заливать можно
Все прошивается и настраивается под 80й.
gluckboy
Feb 19 2013, 16:26
скоко не прошивал не настраивал - только жрать больше начинала. а так как стучала так и стучала. пока хотяб нормальный 91й не нальешь.
Эндрю, когда я покупал калину свою десятка с в16 1.6 стоила на двушку дороже моей калины. старее вроде на год была при том. как то так. а так конечно, калин под такси катают мало, поэтому чисто математически отыскать живую калину шансов больше чем живой матиз коих вопервых колхозники понакупают вовторых эксплуатируют и в хвост и в гриву т.к. знают что скоро продадут.
зы а че это четырки по 8 тыщ? херасе цены вырасли. интересно сколько будет стоить калина с пробегом тыщ в 60-70? только реально а не сколько на базаре говорят там вообще говорят от балды.
На базаре в воскресенье был калина 2007 года пробег 71000 продовал окончательно за 8200
andrymax
Feb 19 2013, 17:21
Цитата(gluckboy @ Feb 19 2013, 14:02)

Эндрю, когда я покупал калину свою десятка с в16 1.6 стоила на двушку дороже моей калины. старее вроде на год была при том. как то так. а так конечно, калин под такси катают мало, поэтому чисто математически отыскать живую калину шансов больше чем живой матиз коих вопервых колхозники понакупают вовторых эксплуатируют и в хвост и в гриву т.к.
я про это и писАл ранее,что калину малину реальней найти живую 2007годов,а матиз только 2011-2012,остальные опасно..
а когда покупал 2110,калины были до 8000у.е. я свою продал 2007г за 6700 и в ту же минуту оформил на себя 2110 2007г за 6200у.е..
Цитата(cosmic @ Jan 31 2013, 14:07)

у меня кстати тоже такой стук есть только когда с места трогаешься на скорости 5-10 км/ч начинаешь руль выворачивать.
причем стук не их под капота а в руль отдается.
предварительная диагностика( совместная поезда с Виталиком) выявила что стук идет со стороны карданчика.
gluckboy
Mar 2 2013, 23:31
нашел у себя стук... пипец стучит когда руль поворачиваешь как будто по кастрюле аллюминиевой с пельменями бьют аллюминиевой ложкой )) иногда. вобщем, открыл я капот и стал дергать когда дергаешь возле бинокля рулевую тягу - тишина и вообще люфта нет. когда дергаешь со всей дури со стороны рулевого наконечника - чувствуется ход и проскакивает нечто похожее на звук описанный выше только слабее конечно. ЦУКА!!!!! ТВАРЬ!! я за 14000 км что на ней проехал уже дважды менял эти прелестные грзабавные драные сучьи наконечники!!! интересно если так постукивает изредка на них еще ездить не опасно? ниче не отвалится? может можно где найти от какой нить нормальной машины наконечники? ))) сейчас когда руль направо кручу на среднем ходу слышно сутпеньками тук-тук-тук-тук )) какое же конфета а.
TOUAREG
Mar 2 2013, 23:49
какого производителя ставил?
gluckboy
Mar 3 2013, 00:00
первые были толи мастер старт толи мастер спорт умерли через 2к, вторые были родные по убеждениям мастера реставрированные но "я такие всем ставил минимум 40к ходят - никто не возвращался, в 100 раз лучше заводских кетай".. купился. эти померли ну тыщи через 4 потолок. ..так вопрос на них можно ездить или машину в гараж и ногами на базар?
TOUAREG
Mar 3 2013, 00:07
Цитата(gluckboy @ Mar 2 2013, 21:36)

первые были толи мастер старт толи мастер спорт умерли через 2к, вторые были родные по убеждениям мастера реставрированные но "я такие всем ставил минимум 40к ходят - никто не возвращался, в 100 раз лучше заводских кетай".. купился. эти померли ну тыщи через 4 потолок. ..так вопрос на них можно ездить или машину в гараж и ногами на базар?
по ходу, оба раза ты поставил откровенное фуфло. к сожалению.
неужели на Калину нет нормальных? в нормальной упаковке, брендовых(более или менее...). с внятными клеймами на самих тягах. на классику есть, а на Калину нет? не верю))
доедешь до базара, не парься особо. но и не тяни с заменой, сделай сразу. крепче спать будешь)))
gluckboy
Mar 3 2013, 00:15
мнээ я думал как бы еще недельку поездить до следующего базара ))) километров 120
второй раз реставрировал свои родные заводские. ну вроде как. на собирке эти русские чуваки тоже убеждали типа пля буду бери реставрацию 50 тыщ проедет. а типа то что на базаре продают всё просто супер по второму пункту они оказались правы. как и не правы по первому ))
купил то что было на тот момент на базаре. самое дорогое.. другого не было. коробочки выглядели вроде нормально там и голонаклейка была и какой то секретный номер для проверки оригинальности на сайте (сайта кстати такого как оказалось нет).. ну короче на внешний вид нормально.. неужели ты думаешь что я бы сэкономил 5-10-20 тыщ чтоб следом со всеми этими терками попасть на 150 тыщ и на сотни времени... теперь вот опять переться на базар покупать очередное гамно а потом переться на развал и попадать на один выходной.
TOUAREG
Mar 3 2013, 00:32
я наелся всяческих реставраций на предыдущей ненашемарке. там выхода другого не было. с тех пор отношение к этому слову(в отношении любых шаровых пальцев) однозначное- в топку.
я свои выбирал несколько часов на базаре. с форумчатым ходили, глядели в четыре глаза. то одно не нравиться, то другое. то пятое, то восьмое))))
выбрали. купил. поставил. забыл.
иди и выбирай. смотри на все: на чистоту накатки резьбы, на качество вальцовки, на окрас, на материал и качество пыльников, на присутсвие смазки...на метизы, если они есть в комплекте.....ну на все. не забывай сравнивать.
в любом случае, у тебя врятли есть другой выход, кроме как идти и выбирать из наличия. будь внимателен, и найдешь что нить достойное. уверен)))
gluckboy
Mar 3 2013, 00:36
я так понял на цену не смотреть?
...так ездить то на таком можно аль как? ниче не выдернет? внешний осмотр никаких ужасов вроде не показывает.
TOUAREG
Mar 3 2013, 00:46
Цитата(gluckboy @ Mar 2 2013, 21:51)

мнээ я думал как бы еще недельку поездить до следующего базара ))) километров 120
Цитата(gluckboy @ Mar 2 2013, 22:12)

...так ездить то на таком можно аль как? ниче не выдернет? внешний осмотр никаких ужасов вроде не показывает.
ты хочешь повесить на меня отвественность как минимум за твою жизнь?)))

я бы сделал так: вывернул колесо, взялся рукой за рулевой шарнир и попробовал бы его пошевелить. нет ощутимых перемещений(такое вполне возможно даже при наличии сильного стука)? тогда можно спокойно ездить(аккуратно). есть легкий стук? тогда я бы сразу поехал за базар, но на машине. сильно стучит, есть ощутимые перемещения корпуса относительно пальца? тогда поставить машину в гараж, и на такси...
за пивасикомна базар. както так
ты вроде не гонщеГ?))
Цитата(gluckboy @ Mar 2 2013, 22:12)

я так понял на цену не смотреть?
цена не самое главное. исключение- всем известный бутик)))
gluckboy
Mar 3 2013, 01:06
просто у меня времени не то чтоб нет... его совсем нет и до конца след недели и не будет )) а без машины скучно и дорого. есть мнение что например, на убитых шаровых можно ездить до безобразия долго и никакого дискомфорта кроме стука ощущаться не будет, по крайней мере для переднеприводных. )
..в среднем положении ощутимое перемещение еще как чувствуется, ну там может доли миллиметров. стукать заставить достаточно...
в любом случае спасибо за консультацию!
я на своих реставрированных почти 10к откатал уже. пока не жалуюсь( сплюнул три раза).
никто не знает во сколько примерно обойдеться карданчик ? и какой фирмы ставить?
Стоковые наконечники у меня где-то к 10 тыщам застучали.
На замену купил Кедр (с Виталиком выбирали на собирке), уже 14 тыщ на них, пока вроде проблем нет.
Danila335
Mar 3 2013, 14:32
Цитата(slako @ Mar 2 2013, 23:31)

Стоковые наконечники у меня где-то к 10 тыщам застучали.
На замену купил Кедр (с Виталиком выбирали на собирке), уже 14 тыщ на них, пока вроде проблем нет.
Типо "заводские" наконечники в магазине и от руки болтаются,не помню какие поставил на 7тысяче пробега и забыл про них по сей день... Откручивались пару раз только сами собой. И недавно на развале ребята сказали что все ок с ними. Ездию честно говоря не жалея ходовой и в горах частенько бездорожье покоряю)) Вот супорта с...ки надоели брынчат.... На счет реставрации частенько слышу что не плохо ходят,но вот все зависит от мастера который это все сделал.
gluckboy
Mar 3 2013, 16:17
короче, реально чувствуется люфт и стук если руль прямо если руль чуть повернут уже дергай не дергай плотно сидят. пошел я на базар
gluckboy
Mar 3 2013, 17:59
пришел с базара:
какие то суньйэээ -- 35-45к
васьинтерсервер - 45к
ВАЗ супермегаоригинал, чотки братъ самий лючший - 64к, в большой сине красной коробке
внешне все одинаковы, завальцовка резьба и тп. за исключением ваза супермегаоригинала - те можно шевелить вполне свободно большим пальцем той руки в которой этот конец держишь!
и собсно че брать.
TOUAREG
Mar 3 2013, 19:03
Цитата(Danila335 @ Mar 3 2013, 12:08)

Откручивались пару раз только сами собой.

чему тут откручиваться? гайка пальца шплинтуется. болт, стягивающий резьбовую часть- с пружинной шайбой.
Цитата(gluckboy @ Mar 3 2013, 15:35)

пришел с базара:
1. какие то суньйэээ -- 35-45к
2. васьинтерсервер - 45к
3. ВАЗ супермегаоригинал, чотки братъ самий лючший - 64к, в большой сине красной коробке
внешне все одинаковы, завальцовка резьба и тп. за исключением ваза супермегаоригинала - те можно шевелить вполне свободно большим пальцем той руки в которой этот конец держишь!
и собсно че брать.
1. йухсуньчай?))) врятли...
3. "правильный " палец сложно сдивнуть с места руками. можно, но с трудом.
2. может это?
gluckboy
Mar 3 2013, 19:22
вазсупероригинал ВО, ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК НА ТВОЕЙ ФОТЕ!
TOUAREG
Mar 3 2013, 19:30
Цитата(gluckboy @ Mar 3 2013, 16:58)

вазсупероригинал ВО, ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КАК НА ТВОЕЙ ФОТЕ!
фото первое попавшееся с метизами, из гугла. так что ровным счетом оно ничего не значит
andrymax
Mar 3 2013, 21:45
Цитата(gluckboy @ Mar 3 2013, 15:35)

пришел с базара:
какие то суньйэээ -- 35-45к
васьинтерсервер - 45к
ВАЗ супермегаоригинал, чотки братъ самий лючший - 64к, в большой сине красной коробке
внешне все одинаковы, завальцовка резьба и тп. за исключением ваза супермегаоригинала - те можно шевелить вполне свободно большим пальцем той руки в которой этот конец держишь!
и собсно че брать.
чаво??

наконечники 64касаря??? пойду вешаться))
а если серьёзно,то бери номер 2
себе ставил "какие то суньйэээ" проездил на них около 20 000 км. одна сторона стала стучать, но это из-зи порванного пыльника на который я забил. На них неправильно высверлено отверстие для шплинта. Оно выше уровня затянутой гайки.
gluckboy
Mar 4 2013, 12:20
и что делал? так ездил или дырку сверлил?
TOUAREG
Mar 4 2013, 12:27
Цитата(gluckboy @ Mar 4 2013, 09:56)

и что делал? так ездил или дырку сверлил?
сверлят отверстие))))
технологически, это отверстие сверлиться до термической обработки пальца. после это сделать ой как непросто...а зачастую, невозможно. да и не нужно. подкладывается шайба(желательно одна, нужной толщины, подбирается) под гайку, до совмещения шплинтовочного отверстия с соответвующими пазами на гайке.

как то так...
Цитата(mj-ko @ Mar 4 2013, 01:14)

себе ставил "какие то суньйэээ" проездил на них около 20 000 км. одна сторона стала стучать, но это из-зи порванного пыльника на который я забил. На них неправильно высверлено отверстие для шплинта. Оно выше уровня затянутой гайки.
Женек объявился
А Форвард не было таких наконечников? На восьмеру ставил живучие были ппц... Я тоже намаялся с реставрации больше не возьму)
Цитата(гонщик @ Mar 4 2013, 10:24)

А Форвард не было таких наконечников? На восьмеру ставил живучие были ппц... Я тоже намаялся с реставрации больше не возьму)
Правильно было отмечено ранее, что долговечность и правильность реставрации зависит от того,
кто ее делал. Свои заводские очень быстро пришлось поменять менял по гарантии, которые тоже
в свою очередь очень быстро приказали долго жить.
Один очень хороший друг и знакомый посоветовал попробовать реставрацию, на которой он ездит
сам и очень доволен (при этом человек делает развал-схождение уже много лет и, скажем так,
понимает толк в подобных вещах). Я последовал его совету - взял реставрацию у его мастера
(что-то около 35 тыс сум), езжу уже довольно-таки продолжительное время и забыл что такое
рулевые наконечники.
Цитата(gluckboy @ Mar 3 2013, 15:35)

пришел с базара:
какие то суньйэээ -- 35-45к
васьинтерсервер - 45к
ВАЗ супермегаоригинал, чотки братъ самий лючший - 64к, в большой сине красной коробке
внешне все одинаковы, завальцовка резьба и тп. за исключением ваза супермегаоригинала - те можно шевелить вполне свободно большим пальцем той руки в которой этот конец держишь!
и собсно че брать.
карданчики случайно на глаза не попадались?
gluckboy
Mar 4 2013, 22:29
честно говоря нет ) не подумал а мне и не сказали
Цитата(gluckboy @ Mar 4 2013, 10:56)

и что делал? так ездил или дырку сверлил?
Подкладывал шайбы, как сказал
TOUAREG, только с одной стороны пришлось подложить две штуки
Цитата(гонщик @ Mar 4 2013, 11:24)

Женек объявился
...
Прювет )
Цитата(cosmic @ Mar 4 2013, 15:29)

карданчики случайно на глаза не попадались?
стандартные только заводские встречались и все они одинаковые, есть тюнингованые их делают из крестовин классического рулевого вала. Они на подшипниках.
Если ставите калиновский карданчик вместо обычного то прийдется купить еще и пыльник для него. Он другой и стоит в несколько раз дороже обычного )))
gluckboy
Mar 7 2013, 01:30
вобщем, решил вопрос с наконечниками.. как оказалось это всё-таки не они. и не рулевая. у каждого наконечника снизу есть болт, так вот эти оба болта... не были затянуты и наконечники болтались на тягах, создавая характерный звук в определенных ситуациях и не создавая его когда руль скажем, вывернут, ибо в натяг были. причем, судя по тому как звук прогрессировал, они еще и разбалтывались всё больше и больше. по ходу развальщик забыл их тупо затянуть!!!!!!! у меня нет слов.. ну вот КАК ТАКИХ НАЗВАТЬ?? один раз на девятке забыли шплинт вставить в педаль сцепления - хорошо провалилась на стоянке, никуда уехать не успел, второй раз на той же девятке уже другие забыли засунуть шплинт в педаль тормоза!! тоже обнаружил странную железочку на полике, благо вовремя. в третий раз после очередной процедуры в колесе забыли болты затянуть монтировкой!! млять не мастера а диверсанты прелестные. короче, затянули болты и стуки все пропали. ни на кочках ни когда дергаешь ни на верчении рулем. теперь слышу только карданчик при перекладывании слегка постукивает. да и хер с ним.
TOUAREG
Mar 7 2013, 01:34

какой ужс...элементарные вещи...
руки поотрывать, и в .опу засунуть....
резьба то целая?
gluckboy
Mar 7 2013, 12:07
самое что обидное что сервис то довольно надежный и уважаемый - на массиве строитель развальщики. так что имейте ввиду кто поедет. насчет резьбы не знаю так визуально всё вроде в порядке. кстати, а как развальщики работают? они наконечник выбивают из стойки делают несколько оборотов а потом на место ставят?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.