Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
Fahri_2013
Jun 9 2014, 11:45
Цитата(gluckboy @ Jun 8 2014, 11:35)

может машина неровно стояла может руль был чуть повернут может земля не ровная под ней. да что угодно может быть. думаю 1 см реального смешения если бы был уводило бы только в путь. ты говоришь не уводит? а так удары разные бывают)).
Правильно. Замерял на ровной бетонной площадке. вчера ездил за город-проехал 220км. На разных скоростях на ровной дороге в сторону машину не уводит. резину не ест, ничего подозрительного не заметил.
Думаю когда поставлю машину на текущий ремонт через пару тыщ км тогда и посмотрим, но все равно я на стороже.
gluckboy
Jun 9 2014, 13:14
вроде машину поднимают на поъемнике и потом с рулеткой подиагонали чета от чего то там меряют через всю машину. там смещение сразу видно будет. если оно есть. мне девятку всю так замеряли.
TOUAREG
Сардор или Аброр, разницы не вижу. Мои негодования связаны с ценой, ведь машина, как уже выше писалось, стоит максимум 12 000 у.е., ну пусть 2 000 за доставку, растарможку и прибыль, нет же, хочу всю руку в рот по локоть засунуть. Какая сумма ложится в карман при наценке в 5 000 у.е.?)
TOUAREG
Jun 9 2014, 15:19
Цитата(Shido @ Jun 9 2014, 11:20)

TOUAREG
Какая сумма ложится в карман при наценке в 5 000 у.е.?)
меня с детства родители приучили к простому правилу: никогда не считай чужие деньги. жизненный опыт лишь подтвердил правомерность такого утверждения...
поэтому, в данной ситуации, мне фиолетово в какой карман сколько ложится. есть товар, есть цена. устраивает- бери. не устраивает- проходи мимо.
Цитата(gluckboy @ Jun 9 2014, 10:51)

вроде машину поднимают на поъемнике и потом с рулеткой подиагонали чета от чего то там меряют через всю машину. там смещение сразу видно будет. если оно есть. мне девятку всю так замеряли.
можно поступить проще. промеряются расстояния от кромок дисков переднего и заднего колеса на уровне центра колеса. если визуально открыты ступичные гайки, можно смерить по их центрам. отклонения в 10мм будет заметно даже при таком грубом замере.
зы. только что проделал сие действо на своей машине
Fahri_2013
Jun 9 2014, 15:54
Цитата(TOUAREG @ Jun 9 2014, 12:56)

можно поступить проще. промеряются расстояния от кромок дисков переднего и заднего колеса на уровне центра колеса. если визуально открыты ступичные гайки, можно смерить по их центрам. отклонения в 10мм будет заметно даже при таком грубом замере.
зы. только что проделал сие действо на своей машине

Измерил межосевое расстояние получается по мурзилке 2470мм (размеры справочные). Фактически правая сторона 2480мм, левая (колесо которую ударил о бордюр) 2500мм.

Интересно на новых машинах какие размеры-может стенд неправильно выставили или машина искривилась?
Измерил по кромкам дисков-правая 2485, левая 2500мм.
TOUAREG, Я к тому что, Аброр или Сардор, конскими ценами портит и без того не чистую репутацию ВАЗа и разгоняет последних желающих приобрести авто и дает возможность ходить слухам, типа да она же 18 косых стоит, нафига она нужна. А тот факт, что за эти деньги можно взять ДВЕ б.у. Приоры 2008 года, упоминают разве что только с целью рассказать как обесценивается продукция ВАЗа, а ведь в 08 году Приорки так и стоили около 10 косых новые. Я так сказать, восстанавливаю справедливость, ругать за такие цены у нас в стране нужно не производителя, а посредника.
V@ldemario
Jun 10 2014, 01:28
На самом деле если бы не этот посредник, не было бы никаких новых ВАЗов. Все автосалоны официально давно закрыты, поэтому в данном случае посреднику наоборот респект, если бы не он и этого бы не было.
TOUAREG
Jun 10 2014, 02:13
Цитата(Shido @ Jun 9 2014, 21:46)

TOUAREG, Я к тому что, Аброр или Сардор, конскими ценами портит и без того не чистую репутацию ВАЗа и разгоняет последних желающих приобрести авто и дает возможность ходить слухам, типа да она же 18 косых стоит, нафига она нужна. А тот факт, что за эти деньги можно взять ДВЕ б.у. Приоры 2008 года, упоминают разве что только с целью рассказать как обесценивается продукция ВАЗа, а ведь в 08 году Приорки так и стоили около 10 косых новые. Я так сказать, восстанавливаю справедливость, ругать за такие цены у нас в стране нужно не производителя, а посредника.
глупо сравнивать б.у."Приорки" с новьем
мнение о репутации очень спорно, потому как желающих приобрести продукцию АвтоВАЗа достаточно даже в нашей стране. насчет цен...я не слежу за ценами у нашего
"посредника"дилера регулярно и за всеми моделями....но могу точно сказать за модель LADA 4х4- цены за крайние пару лет СНИЗИЛИСЬ более чем на 2штуки

как это назвать? респект "посреднику" ?
Цитата(V@ldemario @ Jun 9 2014, 23:05)

На самом деле если бы не этот посредник, не было бы никаких новых ВАЗов. Все автосалоны официально давно закрыты, поэтому в данном случае посреднику наоборот респект, если бы не он и этого бы не было.
Это конечно да. Но иногда кажется, лучше никак - чем так.
Цитата(TOUAREG @ Jun 9 2014, 23:50)

глупо сравнивать б.у."Приорки" с новьем

Ну да конечно, одна машина лучше, чем две.
Цитата(TOUAREG @ Jun 9 2014, 23:50)

мнение о репутации очень спорно, потому как желающих приобрести продукцию АвтоВАЗа достаточно даже в нашей стране. насчет цен...я не слежу за ценами у нашего
"посредника"дилера регулярно и за всеми моделями....но могу точно сказать за модель LADA 4х4- цены за крайние пару лет СНИЗИЛИСЬ более чем на 2штуки

как это назвать? респект "посреднику" ?

Нивы специфический товар, поэтому маржа на них мала.
gluckboy
Jun 10 2014, 15:49
Цитата(V@ldemario @ Jun 9 2014, 21:05)

На самом деле если бы не этот посредник, не было бы никаких новых ВАЗов. Все автосалоны официально давно закрыты, поэтому в данном случае посреднику наоборот респект, если бы не он и этого бы не было.
за что респект? за то что в рот суют не только пальцы рук но и ног? да ну бред. они могут вывозить тачки без ндс. но толи не хотят толи говорят что не могут поэтому сверху этих 20 еще свои 25 кидают. жадность!
KoSTaS
Jun 10 2014, 15:49
Цитата(Shido @ Jun 9 2014, 21:46)

TOUAREG, Я к тому что, Аброр или Сардор, конскими ценами портит и без того не чистую репутацию ВАЗа и разгоняет последних желающих приобрести авто и дает возможность ходить слухам, типа да она же 18 косых стоит, нафига она нужна. А тот факт, что за эти деньги можно взять ДВЕ б.у. Приоры 2008 года, упоминают разве что только с целью рассказать как обесценивается продукция ВАЗа, а ведь в 08 году Приорки так и стоили около 10 косых новые. Я так сказать, восстанавливаю справедливость, ругать за такие цены у нас в стране нужно не производителя, а посредника.
стоили они в 2008 в салоне 14700 +600 оформление в ГАИ, итого обошлась она мне 15300
Цитата(KoSTaS @ Jun 10 2014, 13:26)

стоили они в 2008 в салоне 14700 +600 оформление в ГАИ, итого обошлась она мне 15300

Окай, возможно я ошибся. Но когда за цену новой, можно купить две б.у. машины, закрадывается подозрение, о честности барыги, а по другому его уже и не назвать.
Шерзод
Jun 10 2014, 16:28
в странах развитого капитализма, за цену нового авто, можно купить не две, а даже четыре штуки этой же модели шестилетнего возраста.
TOUAREG
Jun 10 2014, 17:21
Цитата(Shido @ Jun 10 2014, 13:53)

Окай, возможно я ошибся. Но когда за цену новой, можно купить две б.у. машины, закрадывается подозрение, о честности барыги, а по другому его уже и не назвать.
вы не ошиблись, вы просто заблуждаетесь в своих подозрениях

акаШерзод совершенно прав- это нормальная практика любого нормально развитого рынка. в первый год машина теряет в стоимость до 30%...
вторичный рынок на Родины- это отдельная тема)) покупаешь автомобиль, ездишь на нем, и продаешь дороже)) гениально)) я вот купил Жигуль, поездил 7лет...и продал, потеряв в цене 400$
так что там с честностью?
Шерзод
Jun 10 2014, 17:33
офф-топ конечно, но истина дороже. в 2002 году в юнайтед кингдом я купил 7 летную ниссан майкру за 50 фунтов, прошел то за 120 фунтов, заплатил за страховку 300 фунтов. проездил на ней 2 года, за все время лишь заливал бензин и менял расходники, крупных расходов не делал. перед отъездом подарил одному студенту из польши. и это не единичный случай, такие цены считаются нормой, потому как там серийные авто не фетиш и отношение к ним, как к железу соответствующее.
Цитата(Шерзод @ Jun 10 2014, 15:10)

офф-топ конечно, но истина дороже. в 2002 году в юнайтед кингдом я купил 7 летную ниссан майкру за 50 фунтов, прошел то за 120 фунтов, заплатил за страховку 300 фунтов. проездил на ней 2 года, за все время лишь заливал бензин и менял расходники, крупных расходов не делал. перед отъездом подарил одному студенту из польши. и это не единичный случай, такие цены считаются нормой, потому как там серийные авто не фетиш и отношение к ним, как к железу соответствующее.
Похожая ситуация и в Малайзии. Студент поступил в универ, купил б/у малолитражку, сдает ее параллельно в аренду другим студентам и катается сам. В итоге ее покупка себя оправдала.
Цитата(KoSTaS @ Jun 10 2014, 13:26)

стоили они в 2008 в салоне 14700 +600 оформление в ГАИ, итого обошлась она мне 15300

в 2009м была распродажа, тогда приорки с салона за 10-11к выкатывали
KoSTaS
Jun 11 2014, 12:11
Цитата(slako @ Jun 11 2014, 08:52)

в 2009м была распродажа, тогда приорки с салона за 10-11к выкатывали
я тогда Калину за 8 в обвесах забрал
nazarholmirzaev
Jun 12 2014, 00:19
ребята помогите советом... ищу грамотного электрика для установки активатора/соленоида (сентрзамок

) в багажник калины седан. + необходимо установить кнопку открывания в салон
приблизительно планирую сделать так:
да, если вы делали подобное поделитесь идеями, советами и фото
Apm9IH
Jun 12 2014, 00:21
Где купил кнопец?
Талгат
Jun 12 2014, 00:27
Цитата(Shido @ Jun 10 2014, 13:53)

Но когда за цену новой, можно купить две б.у. машины
А зачем нужны 2 б.у. приоры?
nazarholmirzaev
Jun 12 2014, 00:50
Цитата(Apm9IH @ Jun 11 2014, 19:58)

Где купил кнопец?
она в каждом автомагазине есть... я брал в магазине что рядом с антеем...
Apm9IH
Jun 12 2014, 01:16
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 11 2014, 22:27)

она в каждом автомагазине есть... я брал в магазине что рядом с антеем...
Спасибо
nazarholmirzaev
Jun 12 2014, 01:16
Цитата(slako @ May 14 2014, 18:20)

PS Назара с апгрейдом! Теперь ты почетный клиент сергелийских бутиков.

у меня кроме неё еще восьмёрка имеется... в рядах почётных клиентов я уже полора года
Maksim
Jun 12 2014, 02:21
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 11 2014, 21:56)

ребята помогите советом... ищу грамотного электрика для установки активатора/соленоида (сентрзамок

) в багажник калины седан. + необходимо установить кнопку открывания в салон
приблизительно планирую сделать так:
да, если вы делали подобное поделитесь идеями, советами и фото
Какой активатор/соленоид взяли. Недавно себе сам инсталлировал. Не знаю как в Калине, но мне пришлось ослаблять пружинку замка. Была сильно тугая и соленоид не справлялся. Не понимаю зачем спрашиваете здесь совета, если собираетесь ехать к электрику.
Советы: запитать минуя ключ зажигания, бывают ситуации когда надо попросить пассажиров открыть багажник. Я себе помимо кнопки, сделал еще и возможность открывать с сигналки. Кнопка открытия багажника, у меня установлена в свободное штатное место кнопки и "замаскирована" под кнопку ПТФ.
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 11 2014, 21:56)

да, если вы делали подобное поделитесь идеями, советами и фото
тут смотри куча вариантов.
на хеч я
так делал.
Цитата(Талгат @ Jun 11 2014, 22:04)

А зачем нужны 2 б.у. приоры?
Из двух одну хорошую собрать, вторую продать. ^__^
Danila335
Jun 12 2014, 11:51
Цитата(Shido @ Jun 12 2014, 08:18)

Из двух одну хорошую собрать, вторую продать. ^__^
Гениально
nazarholmirzaev
Jun 13 2014, 01:48
Цитата(slako @ Jun 11 2014, 22:40)

тут смотри куча вариантов.
на хеч я
так делал.
у вас я так понял тоже с кнопкой в салоне? делали сами?
nazarholmirzaev
Jun 13 2014, 02:06
доброго времени суток... может кто знает или сталкивался с проблемой родного ключа с пультом... у меня он переодически то работает то не работает... есть какие нибудь мастера которые понимают устройство таких ключей чтобы прозвонить схему... может отпаялось что... или трещинка какая нибудь имеется... визуально всё нормально...
Fahri_2013
Jun 13 2014, 09:36
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 12 2014, 23:43)

доброго времени суток... может кто знает или сталкивался с проблемой родного ключа с пультом... у меня он переодически то работает то не работает... есть какие нибудь мастера которые понимают устройство таких ключей чтобы прозвонить схему... может отпаялось что... или трещинка какая нибудь имеется... визуально всё нормально...
У меня тоже такое было- понес где ремонтируют телефоны на метро Хамза в магазине тысячи мелочей, русский парень-он перепаял контакты и все работает отлично. ушло 5 минут времени и 3 тысячи сум.
nazarholmirzaev
Jun 13 2014, 22:55
Цитата(Fahri_2013 @ Jun 13 2014, 05:13)

У меня тоже такое было- понес где ремонтируют телефоны на метро Хамза в магазине тысячи мелочей, русский парень-он перепаял контакты и все работает отлично. ушло 5 минут времени и 3 тысячи сум.

давно это было?
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 12 2014, 23:25)

у вас я так понял тоже с кнопкой в салоне? делали сами?
ага, два раза
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 12 2014, 23:43)

доброго времени суток... может кто знает или сталкивался с проблемой родного ключа с пультом... у меня он переодически то работает то не работает... есть какие нибудь мастера которые понимают устройство таких ключей чтобы прозвонить схему... может отпаялось что... или трещинка какая нибудь имеется... визуально всё нормально...
это болячка стоковых ключей, там плата не совсем удачно расположена и при нажатии кнопок возникает деформирующая нагрузка на плату, в результате в ней образуются микротрещины.
В качестве временного решения можно разобрать и с обратной (кнопкам) стороны подложить что-нибудь упругое что не позволит плате сильно изгибаться. Если пропаять, то проблема все равно вернется.
А так, ключ под замену до следующего раза, либо искать альтернативные варианты ключей.
Fahri_2013
Jun 14 2014, 00:37
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 13 2014, 20:32)

давно это было?
в начале года.
Fahri_2013
Jun 14 2014, 00:43
Цитата(slako @ Jun 13 2014, 21:12)

В качестве временного решения можно разобрать и с обратной (кнопкам) стороны подложить что-нибудь упругое что не позволит плате сильно изгибаться. Если пропаять, то проблема все равно вернется.
А так, ключ под замену до следующего раза, либо искать альтернативные варианты ключей.
кусочек обычной мягкой резинки поможет. новый комплект стоит от 60 до 80 тыщ на базаре- насколько я понял придется его еще перепрошивать под машину.
nazarholmirzaev
Jun 14 2014, 00:50
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 11 2014, 19:56)

ребята помогите советом... ищу грамотного электрика для установки активатора/соленоида (сентрзамок

) в багажник калины седан. + необходимо установить кнопку открывания в салон
приблизительно планирую сделать так:
да, если вы делали подобное поделитесь идеями, советами и фото
ответ еще не получен...
а сам в электрике не силён... обращался к электрикам на этой неделе... многие отказываются... да и сам я боюсь... однажды после установки доводчиков стёкол на мою восьмёрку через пару дней у меня загорелась проводка в салоне... благо что возгарание произошло при мне... и я вовремя отсоединил колемму от аккумулятора... но провода прилично прогорели и дыма было много..
V@ldemario
Jun 14 2014, 01:45
Подъезжайте на Гунчу, Ц-27, там есть электрик Баходыр, он мне сделал тоже самое (открытие багажника с кнопки)
gluckboy
Jun 14 2014, 01:47
кстати, у меня сигналка стоит китайская. я вот думаю, а можно ли сделать снова заводскую? да и надо ли? она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще?
Цитата(Fahri_2013 @ Jun 13 2014, 22:20)

новый комплект стоит от 60 до 80 тыщ на базаре- насколько я понял придется его еще перепрошивать под машину.
не надо перепрошивать, надо просто переобучить ключ. Это хоть и немного запутанная, но вполне осуществимая руками водителя процедура.
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 13 2014, 22:27)

ответ еще не получен...
раньше на луначарке Хамид вроде ставил соленоид на калины. А добавить кнопку в салон - не сложно.
Цитата(gluckboy @ Jun 13 2014, 23:24)

она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще?
бибикает, но поставить отдельный колокол на стоковую сигналку не сложно.
V@ldemario
Jun 14 2014, 12:13
Цитата(gluckboy @ Jun 13 2014, 23:24)

кстати, у меня сигналка стоит китайская. я вот думаю, а можно ли сделать снова заводскую? да и надо ли? она сигналит вообще как? просто машина бибикает или что то еще?
Одна из проблем штатной сигналки это реакция на нашу жару...))) будет сама по себе орать, а она жестоко орет. Ну и там никаких датчиков нет, просто считай концевики и всё.
Цитата(V@ldemario @ Jun 14 2014, 09:50)

Одна из проблем штатной сигналки это реакция на нашу жару...))) будет сама по себе орать, а она жестоко орет. Ну и там никаких датчиков нет, просто считай концевики и всё.
на калинах "жаркая" проблема была вызвана не сигналкой, а неудачным расположением концевика капота - в жару капот нагревается и расширяется и у концевика выбирается рабочий зазор из-за чего он срабатывает. Легко исправляется подклеиванием любого пятака на площадку упора концевика.
А так, никаких других проблем с стоковой у меня за 4 года небыло. Датчик удара и/или объема вполне штатно можно подключить и к стоковой.
chiller
Jun 16 2014, 12:05
Заменил в субботу термостат - Прамо на Лузар в сборе. До этого была проблема - грелась машина с кондицонером если стоять на солнце. Около трех лет у меня исправно работал только заводской термостат, после этого два раза менял на Прамо, хватает на год.
Вчера (на улице было около 30 градусов )заметил что с кондером температура (стоим на стоянке под солнцем) держится 98 градусов, если открыть капот то 94
Радиаторы проверил - оба очень чистые, двигатель чистый. При кондее включаются оба вентилятора.
Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете?
V@ldemario
Jun 16 2014, 13:04
Пару лет лью только Felix никаких с ним проблем, термостат не разу не менял какой стоит, такой и стоял.
TOUAREG
Jun 16 2014, 13:14
Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 09:42)

Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете?
я бы посоветовал сменить пробки радиатора\расш бачка, а не заниматься ерундой
Maksim
Jun 16 2014, 13:24
Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 09:42)

Заменил в субботу термостат - Прамо на Лузар в сборе. До этого была проблема - грелась машина с кондицонером если стоять на солнце. Около трех лет у меня исправно работал только заводской термостат, после этого два раза менял на Прамо, хватает на год.
Вчера (на улице было около 30 градусов )заметил что с кондером температура (стоим на стоянке под солнцем) держится 98 градусов, если открыть капот то 94
Радиаторы проверил - оба очень чистые, двигатель чистый. При кондее включаются оба вентилятора.
Сегодня после работы планирую промыть радиаторы изнутри и заменить антифриз. Какой посоветуете?
Нормальная рабочая температура двигателя. А Вы какую хотите?
chiller
Jun 16 2014, 14:16
Цитата(TOUAREG @ Jun 16 2014, 10:51)

я бы посоветовал сменить пробки радиатора\расш бачка, а не заниматься ерундой

Валерий, безусловно у вас больше опыта, но крышку расширительного бачка я заменил еще до замены термостата. Думаете промывать радиатор внутри нет смысла?
Цитата(Maksim @ Jun 16 2014, 11:01)

Нормальная рабочая температура двигателя. А Вы какую хотите?
Да я был бы рад если бы она такой с кондером и оставалась. Но что имеем: температура включения вентилятора - 96, выключение 93. С кондером в
не жаркий день как вчера она поднимается до 98, оба вентилятора постоянно молотят и сбить ее не могут ни на градус.
Крышка новая
Оба радиатора чистые
Термостат новый
Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост
Orange53
Jun 16 2014, 14:40
Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 11:53)

Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост
12.7 маловато но почти норма . промыть внутри смысл есть . У меня с новым радиатором и без вентилятора стрелка не выходит из границ нормальной зоны , а вот со старым радиком в прошлом году вентилятор работал почти постоянно и все равно стрелка висела на границе с красной отметкой .
V@ldemario
Jun 16 2014, 14:41
Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 11:53)

Валерий, безусловно у вас больше опыта, но крышку расширительного бачка я заменил еще до замены термостата. Думаете промывать радиатор внутри нет смысла?
Выбор крышки на самом деле это проблема, большинство на рынке подделки и правильно не работают, клапан не открывается и т.д. я остановился на желтой крышке. До этого проблему решал укорочением пружины в 2 раза.
TOUAREG
Jun 16 2014, 14:59
если:
1. при эксплуатации не применялась водопроводная вода
2. не смешивались разные марки фризов
3. не применялись какие-либо герметики радиатора
4. что либо еще, что может прямо влиять на вероятность выпадения нерастворимого осадка в СО...
то есть применялись жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем авто, и период их эксплуатации соответствовал регламенту...
то исходя из личного опыта посмею утверждать, что промывка системы в данном случае видимого результата не даст. больше толку будет от замены крышки(ее роль я сам очень долго недооценивал)

Цитата(chiller @ Jun 16 2014, 11:53)

Напряжение с включенным кондером скачет около 12,7В, не мало? Генератор чинили в прошлом году - меняли диодный мост
я обычно истерично паникую, когда вижу меньше 13в под нагрузкой
TOUAREG
Jun 16 2014, 16:56
все вышесказанное, разумеется, подразумевает стопроцентноработающий термостат(после обязательного "кастрюльного" тестирования

)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.