Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
gluckboy
заменил насос. поставил за 65 тыщ, по ходу колодка еще обуглилась.
Lexville
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 11:38) *
LUK - дорого , стоит сейчас на машине, шлифовал его мало а сдохло что то оно быстро

как-то даже странно. Ну по крайней мере владельцы иномарок стараются именно на него разориться, чтобы добиться долговечности. unsure.gif
TOUAREG
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 11:38) *
Valeo - дорого не юзал

лучшее, из того что юзал. никак не убивается...
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 11:38) *
LUK - дорого , стоит сейчас на машине, шлифовал его мало а сдохло что то оно быстро

не пробовал...
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 11:38) *
ВИС- тож не юзал (ваз интер сервис типа что с завода ставят)

г@вно.
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 11:38) *
КРАФТ (оригинал ) - ставил на 2108 бюджетно средне по цене, драл его как кобель сучку, (как раз обкатку нового движка прошел), держалось больше года, так и продал без проблемное.

не понравилась конструкция...не стал брать...
Цитата(гонщик @ Jan 21 2014, 11:38) *
Можно еще за копейки новые накладки наклепать , раньше наши деды с отцами ездили как то) же))

самый худший вариант из представленных. для себя уяснил...ставить всегда только новый диск...
gluckboy
ну вот теперь рхх глючить начал! )) мазафака!
гонщик
Цитата(gluckboy @ Jan 22 2014, 08:55) *
ну вот теперь рхх глючить начал! )) мазафака!

Эту мазафаку я три раза менял два раза по 30 тыс один раз за 50 тыс.
Потом зашел к диме на сергели взял какой то бобровский или бобруйский (производство) за 40 тыс пока радуюсь. Остальные прошли не больше месяца.
Rust1k
лучше LUKa может быть - только новый LUK good.gif
alexandy
Цитата(Rust1k @ Jan 19 2014, 20:12) *
Нет, не помню rofl.gif


rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Naki
у кого нибудь стоит коротко ходовая кулиса?
KoSTaS
Цитата(Naki @ Jan 23 2014, 16:08) *
у кого нибудь стоит коротко ходовая кулиса?

да
Rust1k
да
alexandy
Цитата(Rust1k @ Jan 23 2014, 17:38) *
да

ломается?)))
Rust1k
припоминаю только 2а случая rolleyes.gif dry.gif
гонщик
Заморочился как то :
Если заказывать то вот это


А так шерстил весь сергели были в наличии только такие, сколько не спорил с продавцами что это скорее всего на зубилы они сами в недоумении были.
KoSTaS
Цитата(alexandy @ Jan 24 2014, 00:02) *
ломается?)))

нет

Цитата(гонщик @ Jan 24 2014, 09:43) *
Заморочился как то :
Если заказывать то вот это


А так шерстил весь сергели были в наличии только такие, сколько не спорил с продавцами что это скорее всего на зубилы они сами в недоумении были.

поищи чёрного цвета, похожа на стоковую, круглая трубка, она как бы получше и покороче
alexandy
Цитата(KoSTaS @ Jan 24 2014, 08:17) *
нет

еще как)))
Naki
так можно и свою обрезать же
alexandy
Цитата(Naki @ Jan 24 2014, 18:44) *
так можно и свою обрезать же

ее не обрезать,а удлинять как бы)))
gluckboy
у товарища в машине ехал сказал ему что просиратсья полезно ну он и дал просмешиться, где то на 6к проехал с километр -- в салон пошел запах тухлых яиц. пипец ))) я ему говорю что если тебе страшно, то можно в принципе так и не топить )) а он обиделся сказал что вонь из воздуханов пошла. че это было то? )) гнать перестал вонь ушла ))

зы тоже калина 1.6 только с январем.
Rust1k
это был катализатор+плохой бенз
Шерзод
Цитата(gluckboy @ Jan 24 2014, 20:42) *
у товарища в машине ехал сказал ему что просиратсья полезно ну он и дал просмешиться, где то на 6к проехал с километр

и сток мотор не развалился? а на какой передаче вы так крутили?
gluckboy
на второй. нет. тут вот народ говорит что крутить полезно. ) отсечка на 6200 вродь?

Цитата
это был катализатор+плохой бенз


в норм раскладе ничего не воняет то.
Шерзод
аффигеть у вас сбалансированный сток мотор! я бы не рискнул 40 (на второй стоковой передаче километр проезжается за это время) секунд держать обороты на 6000.
chiller
Цитата(Шерзод @ Jan 25 2014, 09:14) *
аффигеть у вас сбалансированный сток мотор! я бы не рискнул 40 (на второй стоковой передаче километр проезжается за это время) секунд держать обороты на 6000.

Без капли сарказма, а что могло с ним случиться?

PS Я так понимаю что когда говорят крутить полезно подразумевают под нагрузкой, первая до 40, вторая до 80... или разницы нет?
Smiler
ехал как то с газалкента на 4й на 5800 несколько минут давил на прямике ничего не дриснуло, на классикомоторе рассточенном с 76 в 79.4 и усаженных шатунах. не вижу предпосылок для дэфа калиномотора на 6000 об/мин
cosmic
сегодня с утра перестал работать спидометр. стрелка лежала на 0, приходилось ориентироваться по тахометру. Подумал датчик скорости полетел, но судя по тому что ЭУР продолжал работать этот вариант отлетает. У кого такое бывало ? может просто контакты намокли и надо подождать пока просохнут ?
гонщик
Цитата(cosmic @ Jan 27 2014, 12:06) *
сегодня с утра перестал работать спидометр. стрелка лежала на 0, приходилось ориентироваться по тахометру. Подумал датчик скорости полетел, но судя по тому что ЭУР продолжал работать этот вариант отлетает. У кого такое бывало ? может просто контакты намокли и надо подождать пока просохнут ?


Не а че, реально дожди были смотрите датчик скорости и его штекер, подлезте к нему осмотрите может просто окислился, если сам датчик готовьте тыс 40.
гонщик
Зы,, сегодня маховик облегчел, заменил корзину сцепу, выжимной, сальники полуосей.
Маховик был почти 7 кило (6,6 точнее) после токаря 4,3 .
Из ощущений заводиться легче т.е. в легкую, ну и на любой передаче при ускорении чувствуеться что раскручиваеться приятно быстрей.
cosmic
Цитата(гонщик @ Jan 27 2014, 13:53) *
Не а че, реально дожди были смотрите датчик скорости и его штекер, подлезте к нему осмотрите может просто окислился, если сам датчик готовьте тыс 40.

знать бы еще где он рассположен. будем гуглить
G_Dmitriy
Ещё нужно проверить спидометр на приборной доске нажав и удерживая кнопку суточного пробега (справа) включить зажигание (не заводя двигатель) и система 3 раза продиагностирует все показательные приборы.
gluckboy
мда, приборка - штука дорогая удивительно
гонщик
Цитата(гонщик @ Jan 27 2014, 14:54) *
сегодня маховик облегчел
Из ощущений заводиться легче т.е. в легкую, ну и на любой передаче при ускорении чувствуеться что раскручиваеться приятно быстрей.


Это были плюсы, теперь минусы: При вьезде на горку инерция теряется моментально, т.е. надо тапку не отпускать, ну и при переключениях резких немного вздрагивает машинка. Минусы прям не очень напрягают. Динамика- бальзам на душу)
Еще заметил расход упал хз связано или нет. Или тепло стало не грею. Хотя в теории, затраты, массы на поступательную энергию стало меньше)
Naki
кк + кардан от калины во ск обойдется? у кого стоит кк можно стыкануться потерь в живую?
Elephant
Цитата(гонщик @ Jan 27 2014, 15:24) *
Зы,, сегодня маховик облегчел, заменил корзину сцепу, выжимной, сальники полуосей.
Маховик был почти 7 кило (6,6 точнее) после токаря 4,3 .
Из ощущений заводиться легче т.е. в легкую, ну и на любой передаче при ускорении чувствуеться что раскручиваеться приятно быстрей.

У меня тоже маховик облегченный стоял на калинке , проездил 1,5 года , так с ним и продал ягодку . В принципе по ощущениям очень понравилось , но там комплексно все было - 18 ряд , ГП 4.3 , 6-я передача стояла !!! Ну и валы СТИ 3.1 . А и короткоходка стояла . Весело это все крутилось , как жужалка . Облегченный маховик , так же синхроны бережет , т.к. при переключении обороты быстрее падают и синхронам легче скорости выровнить . Ощущения приятные от облегченного маховика , но по динамике выйгрыша почти нет . Да и хорошо бы при облегчении маховика отбалансировать его вместе с коленвалом .
гонщик
Цитата(Naki @ Feb 3 2014, 16:07) *
кк + кардан от калины во ск обойдется? у кого стоит кк можно стыкануться потерь в живую?

кк 70-120тыс разные есть, кулиса в районе 40-50 тыс.

Цитата(Elephant @ Feb 5 2014, 11:55) *
У меня тоже маховик облегченный стоял на калинке , проездил 1,5 года , так с ним и продал ягодку . В принципе по ощущениям очень понравилось , но там комплексно все было - 18 ряд , ГП 4.3 , 6-я передача стояла !!! Ну и валы СТИ 3.1 . А и короткоходка стояла . Весело это все крутилось , как жужалка . Облегченный маховик , так же синхроны бережет , т.к. при переключении обороты быстрее падают и синхронам легче скорости выровнить . Ощущения приятные от облегченного маховика , но по динамике выйгрыша почти нет . Да и хорошо бы при облегчении маховика отбалансировать его вместе с коленвалом .


18 ряд-гуд! самое то! Колено облегчить тоже можно тока все это оч страшновато. пилить бошку и ставить т-образные клапана еще норм. в колено лезть боюсь)) хотяс него тоже норм снимают) порядка 3-4 кг а то и более
Elephant
18 ряд-гуд! самое то!
[/quote]
Не знаю , но по мне так 11 ряд с ГП 3.9 больше понравилось и 6 передачу не надо ставить !!! Да вообще побюджетней получается. Только разбабахал я свой 11 ряд . Частенько он что то у людей разлетается .((((( pardon.gif
andrymax
Цитата(Elephant @ Feb 5 2014, 23:56) *
18 ряд-гуд! самое то!

Не знаю , но по мне так 11 ряд с ГП 3.9 больше понравилось и 6 передачу не надо ставить !!! Да вообще побюджетней получается. Только разбабахал я свой 11 ряд . Частенько он что то у людей разлетается .((((( pardon.gif

на 18-ый ряд пятую стоковую оставить и всё...а то на дальняк напрегает...
chiller
Кто нибудь менял задние аморы? Спереди у меня разборные, мягкие очень. Сзади родные, ни разу не делал, а пробег 100к уже. Ну сзади никто не ездит и багажник всегда пустой мож поэтому сток отходили.
Кто что делал, поделитесь?
гонщик
Цитата(chiller @ Feb 10 2014, 20:37) *
Кто нибудь менял задние аморы? Спереди у меня разборные, мягкие очень. Сзади родные, ни разу не делал, а пробег 100к уже. Ну сзади никто не ездит и багажник всегда пустой мож поэтому сток отходили.
Кто что делал, поделитесь?

125 тыс км родные стоят) -2,5 витка пружины
раз работают не трогаю ))
на передок потихоньку собираю с каждой получки на демпфи - 70 по кругу.
chiller
Цитата(гонщик @ Feb 10 2014, 21:40) *
125 тыс км родные стоят) -2,5 витка пружины
раз работают не трогаю ))....


Да в том то и дело что я думал что мои тоже работают) Я их вообще можно сказать не чувствую. Попробуйте покататься на своей сзади пассажиром и на машине со свежими аморами) Я так разницу почувствовал
andrymax
Цитата(chiller @ Feb 10 2014, 22:07) *
Кто нибудь менял задние аморы? Спереди у меня разборные, мягкие очень. Сзади родные, ни разу не делал, а пробег 100к уже. Ну сзади никто не ездит и багажник всегда пустой мож поэтому сток отходили.
Кто что делал, поделитесь?


не мешайте машине работать.... застучат,потекут поменяете,но,только по кругу..
looker
Цитата(гонщик @ Feb 10 2014, 20:40) *
125 тыс км родные стоят) -2,5 витка пружины
раз работают не трогаю ))
на передок потихоньку собираю с каждой получки на демпфи - 70 по кругу.

Если хотите есть сс20 комфорт модель 1119 пробег всего 300км.
гонщик
Цитата(looker @ Feb 10 2014, 23:08) *
Если хотите есть сс20 комфорт модель 1119 пробег всего 300км.


А ценник? Только передние стойки? Или задние? Чашка большая? А то их 3 вида есть
А так хочу что бы "лежала" правильно ) пружины резать конеш дело плевое но все остальное страдает)
looker
Цитата(гонщик @ Feb 11 2014, 13:57) *
А ценник? Только передние стойки? Или задние? Чашка большая? А то их 3 вида есть
А так хочу что бы "лежала" правильно ) пружины резать конеш дело плевое но все остальное страдает)
Да только передние. Модель 1119 чашка не большая. Отдам за 500 тыс. вместе с отбойниками Damp. Брал за 670.000
andrymax
Цитата(гонщик @ Feb 11 2014, 16:57) *
А ценник? Только передние стойки? Или задние? Чашка большая? А то их 3 вида есть
А так хочу что бы "лежала" правильно ) пружины резать конеш дело плевое но все остальное страдает)


бери по кругу...и вместе с "чашками" ... кайфанёшь...
Naki
как решить проблему, на приоре ремень грм сползает и шлифует пласт.кожух и ломает ролик из-за смещения центра тяжести. кто нибудь сталкивался, как решить?
Fahri_2013
Калиноводы, нужен совет:
Указатель уровня бензина на панели приборов все время показывает по разному, то бензина нету то бак наполовину полный- кто сталкивался? Где можно найти грамотного электрика в городе?
Danila335
Цитата(Fahri_2013 @ Mar 1 2014, 18:08) *
Калиноводы, нужен совет:
Указатель уровня бензина на панели приборов все время показывает по разному, то бензина нету то бак наполовину полный- кто сталкивался? Где можно найти грамотного электрика в городе?

Датчик уровня топлива под замену, обычное явление для Калин
chiller
Цитата(Fahri_2013 @ Mar 1 2014, 18:08) *
Калиноводы, нужен совет:
Указатель уровня бензина на панели приборов все время показывает по разному, то бензина нету то бак наполовину полный- кто сталкивался? Где можно найти грамотного электрика в городе?


Делал несколько лет назад в Ваз центре, поменяли мне тогда ДУТ (датчик уровня топлива) но перед тем как ставить чуток наждачкой прошлись по ползунку дабы он полосы контактные медленнее стирал. Помню спросил у мастера про гарантию, дал ее на пол года, меня устроило. В итоге до сих пор работает)
гонщик
Цитата(Naki @ Feb 28 2014, 21:39) *
как решить проблему, на приоре ремень грм сползает и шлифует пласт.кожух и ломает ролик из-за смещения центра тяжести. кто нибудь сталкивался, как решить?

О это пинзтец , по этой проблеме целые трактаты можно писать. Я столько интернет ресурсов облазил)
У меня на калине при замене ремня после покупки авто ремень сполз к движку и 0,5 сожралось об ролик.
Че только не делал, точил шайбу под ролик натяжителя, подкладывал под него портянки из фольги , клеил чета ,хер! Грешить стал на кривой зубчатый ремень
Купил еще один новый ремень балаковский он встал более не к движку потерся 2-3 мм и остановился.
Вот хз есть такая проблема у меня по сей день забил. Пока не трет. Ищите мастера нормального . Смотрите люфт на помпе и соосность шкивов. Больше подсказать не чего не смогу. да еще если актуально у вас двух башковая по ходу они очень капризны к роликам, нужны не кривые кооперативные, коих великое множество на базаре, их кстати переделывют как то не на пластмасовые как у вас а на железные с бортиками. Гуглите. Да и кстати он не перетянут? На приорах стоит натяжитель хотя...


Цитата(chiller @ Mar 1 2014, 18:07) *
Делал несколько лет назад в Ваз центре, поменяли мне тогда ДУТ (датчик уровня топлива) но перед тем как ставить чуток наждачкой прошлись по ползунку дабы он полосы контактные медленнее стирал. Помню спросил у мастера про гарантию, дал ее на пол года, меня устроило. В итоге до сих пор работает)

good.gif
Maksim
Цитата(Danila335 @ Mar 1 2014, 18:33) *
Датчик уровня топлива под замену, обычное явление для Калин

И не только Калин.

Цитата(chiller @ Mar 1 2014, 18:37) *
Делал несколько лет назад в Ваз центре, поменяли мне тогда ДУТ (датчик уровня топлива) но перед тем как ставить чуток наждачкой прошлись по ползунку дабы он полосы контактные медленнее стирал. Помню спросил у мастера про гарантию, дал ее на пол года, меня устроило. В итоге до сих пор работает)

Менял датчики раза три. Все они долго не прожили. Наш бензин убивает ДУТы на ура. Потом поменял весь топливный модуль, с доработанным ДУТом. Его отличие от обычного - это двойной ползунок. Работает уже около двух лет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.