Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
Цитата(V@ldemario @ Jul 21 2015, 13:27)

В том то и дело что не всё, форсы не почистит...
завязал чтоли?
Раньше он это делал.
TOUAREG
Jul 21 2015, 21:03
Цитата(гонщик @ Jul 21 2015, 15:35)

Сам то почисть форсы делов то епты

у меня все в порядке с форсами, не беспокойтесь. да и второй комплект есть. это Вальдемара два форума уговаривают полдня не крутить мозг а съездить к д.Володе...
а как самому почистить форсы?
Maksim
Jul 21 2015, 22:25
Цитата(V@ldemario @ Jul 21 2015, 12:51)

Но форсы не чистились, насос как бы свежий для своего пробега.
У меня как бы свежий насос, умер менее чем через 2000 км. пробега. Так что думай.
А так либо к ПРОФИ д. Володе, либо к Туарегу за кофе.
гонщик
Jul 21 2015, 23:06
Цитата(TOUAREG @ Jul 21 2015, 20:33)

а как самому почистить форсы?
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/3...a-forsunok.html
V@ldemario
Jul 21 2015, 23:19
Чтобы их почистить их сначала надо снять, чтобы их снять там инструменты нужны таких ключей у меня нет. Мы как то с Оранжем хотели почистить (у него и приблуда специальная была) ну долго всё снимали, а тут уже ночь наступила и холод жестокий пришлось обратно собирать, у меня там ни как на калине разбирать гемора больше, поэтому и в сервисах по чистке форсунок заряжают ценник 80 тыс, хотя Лассети например всего 45 000.
Честно говоря думаю вряд ли форсунки, сегодня пока ехал домой всё было в порядке, как только к гаражу подъехал вышел открывать ворота и слышу краем уха как начались пляски с оборотами на XX

. выше-ниже, потом какой то "пердёжь"

... на стал смотреть даже заглушил, ушел ... Доеду ли завтра до Володи вопрос интересный...
Кстати насчет чистки форсов и этой проблемы, я ему месяц назад описал симптомы на что он сказал пока системный характер не приобретет проблема искать не будет). Ну походу дождался.
Maksim
Jul 21 2015, 23:25
Никакие там свехестественные ключи не нужны. Нужны просто качественные шестигранники. У меня по мурзилке надо тоже пол двигателя разобрать. На практике имея голову и руки все без проблем снимается с наименьшим разбором. Туарег - свидетель.
TOUAREG
Jul 21 2015, 23:40
Цитата(Maksim @ Jul 21 2015, 23:25)

Туарег - свидетель.
скорее, соучастник
V@ldemario
Jul 21 2015, 23:56
Цитата(Maksim @ Jul 22 2015, 00:25)

Никакие там свехестественные ключи не нужны. Нужны просто качественные шестигранники. У меня по мурзилке надо тоже пол двигателя разобрать. На практике имея голову и руки все без проблем снимается с наименьшим разбором. Туарег - свидетель.
Макс ты это Туарегу расскажи у которого как раз мы их в тот день и брали, потому как даже у Оранжа их не оказалось.
Maksim
Jul 22 2015, 00:04
Цитата(V@ldemario @ Jul 21 2015, 23:56)

Макс ты это Туарегу расскажи у которого как раз мы их в тот день и брали, потому как даже у Оранжа их не оказалось.
Я дальше промолчу..... Сам догадайся.
V@ldemario
Jul 22 2015, 11:19
Съездил в дяде Володе а толку, как назло с утра всё в порядке по дороге тоже в порядке и естественно по приезду и на месте тоже, подключил он свой комп посмотрел все показатели, померил давление, подергал тросик газа, минут 20 что то смотрел и сказал что всё в порядке, а на вопрос что может быть сказал ну может модуль зажигания нагревается. В общем так и уехал не с чем.
TOUAREG
Jul 22 2015, 11:34
25го утром приедет кофе....приглашаю!))))))
гонщик
Jul 22 2015, 13:02
ДК у тебя нет? Вальдемарио
V@ldemario
Jul 22 2015, 13:13
Цитата(гонщик @ Jul 22 2015, 14:02)

ДК у тебя нет? Вальдемарио
Отключен, так как катализатор удален.
гонщик
Jul 22 2015, 13:21
Мдда. тогда жди пока "стук наружу выйдет"
Кстати после 6 тыш перезаряд шпарил, оказались подшипники в генераторе ушатались, поменял тьфу тьфу норм
V@ldemario
Jul 22 2015, 15:16
Цитата(гонщик @ Jul 22 2015, 14:21)

Мдда. тогда жди пока "стук наружу выйдет"
Кстати после 6 тыш перезаряд шпарил, оказались подшипники в генераторе ушатались, поменял тьфу тьфу норм
Ну как ждать такое?)) Я в горы собирался да подальше , наверное начну подкидывать запчасти методом тыка, начну с модуль зажигания. Тем более это же расходник со мной он прокатался более 30 тыс сколько до меня, а их как раз меняют к 30-40 тыс.
гонщик
Jul 22 2015, 17:12
Цитата(V@ldemario @ Jul 22 2015, 14:46)

,,, а их как раз меняют к 30-40 тыс.
160 тыс - роднуля стоит

у меня
V@ldemario
Jul 22 2015, 19:04
Цитата(гонщик @ Jul 22 2015, 18:12)

160 тыс - роднуля стоит

у меня
Да у меня вроде тоже роднуля, но если учесть 262 000 )) то точно пора?))
TOUAREG
Jul 22 2015, 20:27
Цитата(V@ldemario @ Jul 22 2015, 13:13)

Отключен, так как катализатор удален.
удалял кат, ДК не отключал. идиот?
Цитата(гонщик @ Jul 22 2015, 13:21)

Кстати после 6 тыш перезаряд шпарил, оказались подшипники в генераторе ушатались, поменял тьфу тьфу норм
офигенная причинно-следственная связь
прям шедевр очередной
Цитата(V@ldemario @ Jul 22 2015, 15:16)

... модуль зажигания. Тем более это же расходник ...
а пацаны то и не знали))
Цитата(V@ldemario @ Jul 22 2015, 15:16)

Я в горы собирался да подальше
вау)) насколько далеко от асфальта?
топливный насос возьми с собой(всегда вожу), ДПКВ(всегда собираюсь возить, но забываю) и моток вязальной проволоки. без этих вещей из "подальше" можно долго возвращатся...
Цитата(V@ldemario @ Jul 22 2015, 19:04)

Да у меня вроде тоже роднуля, но если учесть 262 000 )) то точно пора?))

так иногда хочется что нибудь поменять в машине...ездит, и не ломается...как знакомо это чувство...
V@ldemario
Jul 22 2015, 21:32
Цитата(TOUAREG @ Jul 22 2015, 21:27)

удалял кат, ДК не отключал. идиот?

Ну так был бы он рабочий его бы и не выключали, а теперь стоит как заглушка.
Цитата
вау)) насколько далеко от асфальта?
топливный насос возьми с собой(всегда вожу), ДПКВ(всегда собираюсь возить, но забываю) и моток вязальной проволоки. без этих вещей из "подальше" можно долго возвращатся...

так иногда хочется что нибудь поменять в машине...ездит, и не ломается...как знакомо это чувство...
До Янгиабада и обратно...
Топливный насос всегда с собой, дпкв как нибудь надо прикупить, а на остальном уехать не проблема, а ну и щетки еще есть. Кстати дядя Володя с собой еще всегда берет помпу, ремень ГРМ и ролики во как надо! И что самое интересное, однажды при поездке в горы как раз помпа и накрылась пришлось меня в дороге
Maksim
Jul 22 2015, 23:45
Цитата(V@ldemario @ Jul 22 2015, 15:16)

Ну как ждать такое?)) Я в горы собирался да подальше , наверное начну подкидывать запчасти методом тыка, начну с модуль зажигания. Тем более это же расходник со мной он прокатался более 30 тыс сколько до меня, а их как раз меняют к 30-40 тыс.
Цена у модуля зажигания далека от цены расходника. Хорошо попадешь на деньги, подкидывая все подряд. У меня модуль еще родной. Пробег 52000 где то.
V@ldemario
Jul 22 2015, 23:57
Цитата(Maksim @ Jul 23 2015, 00:45)

Цена у модуля зажигания далека от цены расходника. Хорошо попадешь на деньги, подкидывая все подряд. У меня модуль еще родной. Пробег 52000 где то.
Ну почему всё подряд, ну подкину модуль сколько он стоит? 70 тыс. пригодится на запас если что, РХХ 45 тыс? тоже пригодится. Свечи, насос, провода... да как то не напрягает, вот форсунки обновлять это да попадалово, но почистить можно.
Maksim
Jul 23 2015, 00:09
Бери еще одну машину, на всякий случай.
Murengi
Jul 23 2015, 09:27
Цитата(V@ldemario @ Jul 22 2015, 11:19)

Съездил в дяде Володе а толку, как назло с утра всё в порядке по дороге тоже в порядке и естественно по приезду и на месте тоже, подключил он свой комп посмотрел все показатели, померил давление, подергал тросик газа, минут 20 что то смотрел и сказал что всё в порядке, а на вопрос что может быть сказал ну может модуль зажигания нагревается. В общем так и уехал не с чем.
возможно просто модуль зажигания нужно поменять т.к. они у всех по-разному изнашиваются, знакомый меняет каждые 60 тыс. Собираюсь купить ближе к осени Калину 2009-10 года, смотрю здесь
http://www.olx.uz по 7500-8000 с учетом того что пробег около 40 тыс., это сейчас нормальная цена или искать в районе 6? В прошлом году по-моему средняя цена была на 2009 год - 6500, за год получается выросла на тыс.?
V@ldemario
Jul 23 2015, 11:16
Murengi не смотрите цены на торге они неадекватные, сейчас цены на ВАЗы резко упали из за падения цен вторичного рынка на УзДЭУ, если нексия стоит 6500-7000, то Калина и приоры падают до 5000. Кстати в Фейсбуке продавали приорку всего за 5000 с малым пробегом, машинка типа летчика.
chiller
Jul 23 2015, 16:37
Подтверждаю) Сам отношусь к тем кто продал бы Калину за 6-7, но и за 5 надо поискать желающего)
gluckboy
Jul 23 2015, 17:12
в прошлом году мне мою перекупы пытались забрать в районе восьми. о каких 6500 речь? )) хотя да. обсуждать смысла нет - теперь это всё история. и за 5 продашь - считай радость. по факту 4. но и другие тачки тоже здорово просели в цене.
тут проблема в другом - у людей денег нет.
Murengi
Jul 24 2015, 18:13
V@ldemario, спасибо. В ФБ её уже продали или еще стоит на продаже?
V@ldemario
Jul 24 2015, 22:58
Цитата(Murengi @ Jul 24 2015, 19:13)

V@ldemario, спасибо. В ФБ её уже продали или еще стоит на продаже?
Ну объявление как висит так и висит без комментариев и телефонов. в группе ВТ (Drivers.uz)
cosmic
Jul 31 2015, 09:27
кто как решает проблему с постоянной течью через сальник кулисы? уже 3 штуки подряд поставил, а капает не перестает. накладно получается раз в месяц по литру масла доливать.
гонщик
Jul 31 2015, 10:21
Менял тоже пару раз сам, советуют типа 2 сальника ставить, не пробовал, на самом штоке нет зазубрин которые этот сальник рвут?
gluckboy
Jul 31 2015, 11:45
а это где?
гонщик
Jul 31 2015, 12:13

С Сальника много не бьет может у вас с полуоси шпарит проверьте
chiller
Jul 31 2015, 12:13
Если правильно понял это то место где в КПП входит тяга от ручки КПП. У меня там тоже капало как то, помню сальник меняли. Но капало не критично - просто то место в масле было
Кто как борется с запотеванием из под клапанной крышки на 8кл моторе? И резинку менял и на герметик пробовали. Один фиг потеет со временем.
PS опоздал, Гонщик наглядно на фото показал)
гонщик
Jul 31 2015, 12:49
Аналогично )) Потеет тоже, пробовал и лактайт (гермети) и новая прокладка, короче ваз дэ
Мою раз в неделю двиг сам, и все
cosmic
Jul 31 2015, 22:40
Цитата(гонщик @ Jul 31 2015, 10:21)

Менял тоже пару раз сам, советуют типа 2 сальника ставить, не пробовал, на самом штоке нет зазубрин которые этот сальник рвут?
сегодня поставил новый, один порванный оказался. итого стоят три сальника. все дело в плохом качестве резины из который сделан этот сальник и желательно пружину укоротить на пару миллиметров. поезжу месяц- проверю еще раз.
Maksim
Jul 31 2015, 23:28
У меня сейчас стоят два сальника подряд на кулисе. Полет нормальный. Ставил второй, потому что запотевало.
Насчет клапанной крышки, ставлю новую прокладку с нанесенным на нее тонким слоем герметика. Затягиваю крышку равномерно с двух сторон. До следующего открытия, ничего не сочится и не потеет.
Может у вас крышка поведенная.
Либо проверьте датчик фаз двигателя. Может из под него потеет. Его тоже сажал на герметик.
купил мотьку с сухим мотором так и езжу ничего не потеет
Ну куда нам до Мотьки то......
У нас на такой АВТОМОБИЛЬ денег нету...
gluckboy
Aug 1 2015, 18:21
на велосипеде тоже ничего не потеет. ну может только попка если.
Danila335
Aug 1 2015, 18:56
Цитата(гонщик @ Jul 31 2015, 10:21)

Менял тоже пару раз сам, советуют типа 2 сальника ставить, не пробовал, на самом штоке нет зазубрин которые этот сальник рвут?
Хоть три) У меня и два не держало, рекой не текло конечно но капелька висела что на 99 что на калине
TOUAREG
Aug 1 2015, 19:21
интересная тема с сальником...народ, а с сапуном у вас все в порядке?
с сапуном все проще, там нету трущихся деталей как в кулисе. снял свисток герметиком смазал и вперед
TOUAREG
Aug 1 2015, 20:31
надо же)) мне бы в голову не пришло сапун мазать герметиком)) нафига?))в этой точке изб.давление сбрасывается)...
если сапун забит грязью(либо герметиком), то в полости коробки\моста создается избыточное давление...как следствие- потеющие сальники(не только на кулисе)...
может мы про разные сапуны рассуждаем? я про тот что шланг двигателя вставлен, и масло у меня оттуда сочилось
TOUAREG
Aug 1 2015, 20:58
походу, про разные. я про сапун на коробасе

разговор про сальник на кулисе, при чем тут двиг?)
gluckboy
Aug 1 2015, 21:59
Цитата(гонщик @ Jul 31 2015, 11:49)

Аналогично )) Потеет тоже, пробовал и лактайт (гермети) и новая прокладка, короче ваз дэ
Мою раз в неделю двиг сам, и все

c 2010-го года ни разу двиг не мыл. тоже потеет из под прокладки. да и порех. само отвалится когда много будет.

пару раз тряпочкой протирал с какойто антимаслянной жидкостью-спреем и всё.
Fahri_2013
Aug 14 2015, 13:35
сегодня был у мастера - одна форсунка не работает. рекомендует поменять, грит что чистить нету смысла много проехала машинка (85тыщ).
позвонил в сергели базар комплект форсунок Сименс для 8кл- 310 000сум. что конечно Дороговато!
может у кого нибудь завалялась одна рабочая форсунка б/у купил бы? что посоветуете?
гонщик
Aug 14 2015, 13:57
150 тыс форсункам чистию сам, попробуй прочисть, они дорогие бля согласен
Maksim
Aug 14 2015, 14:29
Цитата(Fahri_2013 @ Aug 14 2015, 13:35)

сегодня был у мастера - одна форсунка не работает. рекомендует поменять, грит что чистить нету смысла много проехала машинка (85тыщ).
позвонил в сергели базар комплект форсунок Сименс для 8кл- 310 000сум. что конечно Дороговато!
может у кого нибудь завалялась одна рабочая форсунка б/у купил бы? что посоветуете?
Если будете менять форсунки, то меняйте на Bosh. Они лучше. Правда и дороже. А так 310000 сум нормальная цена для форсунок. Раньше были дороже. Я БОШ брал за 100 с лишним уе. за комплект.
Fahri_2013
Aug 14 2015, 18:01
Цитата(Maksim @ Aug 14 2015, 14:29)

Если будете менять форсунки, то меняйте на Bosh. Они лучше. Правда и дороже. А так 310000 сум нормальная цена для форсунок. Раньше были дороже. Я БОШ брал за 100 с лишним уе. за комплект.
буду иметь в виду.спасибо.
Цитата(гонщик @ Aug 14 2015, 13:57)

150 тыс форсункам чистию сам, попробуй прочисть, они дорогие бля согласен
со своей машиной я не настолько на "Ты" чтобы прочистить самому.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.