Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
cosmic
Сегодня заметил лужицу под передним бампером, диагноз - потек радиатор. пока что залил ГЕРУ от ABRO/ буду смотреть на сколько хватит.
Кто подскажет, какой радиатор более менее подойдет на замену на калину без кондера? Цены сегодняшние на Сергели
1) Galant Китай -150-170К сум
2) Лузар Россия- 200-250К сум
3) ДААЗ Россия- 230-260К сум
4) другой

PS: Смотрел стойки СС20, к сожалению под большие пружины не нашел, только 19, и как говорят продавцы СС20 на 18 не существует.
Цена 130 у.е. передняя пара
гонщик
Бери Дааз дмитроград красного цвета с ручкой упаковка остальные радики хлам, сс 20 чет видать из з а курса дороговато
Smiler
они в России последний раз я смотрел стоили 5500 пара, так курс еще 30 был

Цитата(cosmic @ Nov 14 2015, 22:55) *
Сегодня заметил лужицу под передним бампером, диагноз - потек радиатор. пока что залил ГЕРУ от ABRO/ буду смотреть на сколько хватит.
Кто подскажет, какой радиатор более менее подойдет на замену на калину без кондера? Цены сегодняшние на Сергели
1) Galant Китай -150-170К сум
2) Лузар Россия- 200-250К сум
3) ДААЗ Россия- 230-260К сум
4) другой

PS: Смотрел стойки СС20, к сожалению под большие пружины не нашел, только 19, и как говорят продавцы СС20 на 18 не существует.
Цена 130 у.е. передняя пара

лузар кстати тоже китай если что, я бы брал ДААЗ, на кнайняк фенокс
gluckboy
у мене по-моему лузер стоит )) как узнать? ) года с 2011-го. еще заводской где то валяется. но он потек по боку.

Цитата(Smiler @ Nov 13 2015, 00:16) *
пацаны на двенахах-приорах прокатились, признались что у них ведра

у всего есть плюсы и минусы. плюс матиза - он довольно надежный. насчет двенахи не знаю но приора по ходу была ОЧЕНЬ ушатанной если чел такое признание сделал. матиз это ужасный овощ по сравнению с приорой, тыковка на колесиках, в плане тактильных ощущений - туда же. даже между нексом и приорой я выбрал бы второе. вот если между лосем то лось ))
Smiler
самый главный плюс матиза он ощущается иномаркой а не громыхающим ведром, везде.
chiller
Цитата(cosmic @ Nov 14 2015, 21:55) *
... PS: Смотрел стойки СС20, к сожалению под большие пружины не нашел, только 19, и как говорят продавцы СС20 на 18 не существует.
Цена 130 у.е. передняя пара

Большие пружины это бочка или конус? На базаре хвалят Галант, типа цена-качество самое оно. Стоят 400.000
Если надумали менять стойки то почитайте про грантовские чашки. В нете полно отличных отзывов.

Цитата(Smiler @ Nov 15 2015, 15:12) *
самый главный плюс матиза он ощущается иномаркой а не громыхающим ведром, везде.

Смайлер ты заходи почаще, с тобой как то веселее, чес слово)))
Я когда в мотю сажусь то ощущаю себя в такси, но это все потому что у меня извращенное мировосприятие. Сервис каждый 10к для меня норма жизни, я работаю чтобы чинить тачку)))
gluckboy
да харош.. или ты про масло? ну так это норма. )) вот честно.. у меня была зубилка. потом после нее я на какое то время прыгнул в 15-ку. по сути та же зубила только новая. блин честно ощущение как щас помню было - попал в иномарку все эти кнопочки лампочки пипипи, лсд дисплейчики. не гремит педальки мягкие и т.п. разница лишь в том что не уставшая. а потом калина. тоже - спейсшатл, руль одним пальцем педальки мягкие, разгоняется плавно, заводится от одного поворота ключа. шок культурный )) так и у Смайлера. спрыгнул с уставшей тачки на чуть менее уставшую и всё - восторг. я больше чем уверен если его сейчас в гранату или ту же калу2 посадить с автоматом после мотизцикла - восторгу будет еще больше.
Smiler
давай ты калу2 со своей сравнивать не будешь. это абсолютно разные машины при внешнем сходстве.
gluckboy
они разные только салоном и фейслифтом.
Smiler
ну ну
Pronto
Цитата(гонщик @ Nov 10 2015, 17:40) *
Спор НИОЧЕМ , у кого на что позволяет карман тот на том ездиет, илии вообще пешком ходит wink.gif
История с термостатом продолжается , походил по базару, искал не термостат а сам термолемент, выбор не велик есть Галант и нонейм, в одном магазинчике последний нашем за 40 касарей вот этот
сайт их ...http://sanger-auto.ru/catalog/sgr-144/
без напильника не обошлось, ушки большие у него были, поставил но теперь сцука до 90 градусов не набирает, в районе 83-85 стоит .
Короче не кипит и не догревает, воббщем пока забил, выхода не вижу.
ps.. в гараже порядка 5 термоэлементов и пвру термостатов нашел crazy.gif
арифметика 5*40 тыс + термостаты по 50 тыс ... это за 2 года
итить думать не хочу rolleyes.gif
А вот это насколько принципиально вообще, я имею в виду градусы? +- 5 градусов это настолько важно? У меня ни Калина, и я даже не знаю где стоит термостат. Спрашиваю для ликбеза...Сам термостат, насколько он технически выполнен чтоб реагировать градус в градус? Шкала температурная не градуирована как спидометр и показывает только приблизительное значение.Может потому как это ни столь важно, и допуски у термостата имеют место быть в ту или иную сторону. И это нормально?
cosmic
Цитата(Pronto @ Nov 16 2015, 10:32) *
У меня ни Калина, и я даже не знаю где стоит термостат.

Вот это главный аргумент, думаю что лучше и незнать.
По теме взял себе как на картинке, пока не ставил. но думаю с наступлением холодов придется ставить, т.к. тогда разница будет -15-20 градусов, в районе 70
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Pronto
Цитата(cosmic @ Nov 16 2015, 09:50) *
Вот это главный аргумент, думаю что лучше и незнать.
По теме взял себе как на картинке, пока не ставил. но думаю с наступлением холодов придется ставить, т.к. тогда разница будет -15-20 градусов, в районе 70
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну почему же... Или вы хотите сказать что прицип охлаждения Калины в корне отличается от других машин..)? Меня просто интересует мнение. Ликвидация безграмотности в этом вопросе. Машине моей 8 лет все таки...вполне возможно что темостат уже требует замены.
gluckboy
чот я кажется свое машинко сломаль. когда дожди шли влетел в яму (если по каду ехать не доезжая сгоревшей заправки там длинные глубокие продольные ямы которых я не видел в дождь. в общем последствия такие: когда еду с почти до конца вывернутым рулем справой стороны стук появляется неравномерный, рваный глухой. будто раздолбаный аморт. или шаровые или ромашки. я бы подумал что это граната но граната так не шумит. я слышал как граната шумит. иногда появляется стучок когда трогаешься. с той же стороны. звук будто по кузову снизу бьют. но в основном только на повороте глубоком так тук тутук дум-бум бам. тук )) заглянул сегодня под нее и нашел что на шаровой пыльник порван. и когда перекладывал на стоячей машине руль слева-направо при открытом капоте раздался металлический стук. подергал тяги рейки всё окей. руль при перекладывании не стучит. стук был единичный но похоже от ходовой. что это? чашки шаровые или всё же гранаты? сколько вообще гранаты ходят до замены?
emil
Вполне может и шаровая стучать.
Elephant
Цитата(gluckboy @ Nov 18 2015, 23:13) *
чот я кажется свое машинко сломаль. когда дожди шли влетел в яму (если по каду ехать не доезжая сгоревшей заправки там длинные глубокие продольные ямы которых я не видел в дождь. в общем последствия такие: когда еду с почти до конца вывернутым рулем справой стороны стук появляется неравномерный, рваный глухой. будто раздолбаный аморт. или шаровые или ромашки. я бы подумал что это граната но граната так не шумит. я слышал как граната шумит. иногда появляется стучок когда трогаешься. с той же стороны. звук будто по кузову снизу бьют. но в основном только на повороте глубоком так тук тутук дум-бум бам. тук )) заглянул сегодня под нее и нашел что на шаровой пыльник порван. и когда перекладывал на стоячей машине руль слева-направо при открытом капоте раздался металлический стук. подергал тяги рейки всё окей. руль при перекладывании не стучит. стук был единичный но похоже от ходовой. что это? чашки шаровые или всё же гранаты? сколько вообще гранаты ходят до замены?

Посмотри так называемые "яйца"(восьмерки), на переднем стабилизаторе!! Причем даже если она переломилась , можно этого не увидеть , надо за стабилизатор подергать. Может найдешь стук.
gluckboy
яйца это восьмерки? smile.gif стукает только на глубоком повороте. в смысле стабильно и реально. а так ездить вообще можно до выходных хотяб? smile.gif
Elephant
Цитата(gluckboy @ Nov 18 2015, 23:40) *
яйца это восьмерки? smile.gif стукает только на глубоком повороте. в смысле стабильно и реально. а так ездить вообще можно до выходных хотяб? smile.gif

Да ездить то конечно можно , но аккуратно , если в этом проблема , а вдруг что посерьезней........
Smiler
на тазу можно ездить с любым стуком проверено, причем очень долго пока колеса не отвалятся
gluckboy
так можно ездить на любой машине.
chiller
У меня когда восьмерки сломались то стук был при любом движении, особенно при ускорении. Тоже склоняюсь к шаровым.

Толи бензин хуже стал, толи слышать лучше стал - мотор как будто шумнее стал работать
REDLINE
таз говно и это правда!
если б чуток подождал щас бы на масловой жентре ездил и не камасутриничал
но зато моя тачка прошла весь Узбекистан за неделю 5000км
и по пустыням и горам
gluckboy
Цитата(chiller @ Nov 20 2015, 09:58) *
У меня когда восьмерки сломались то стук был при любом движении, особенно при ускорении. Тоже склоняюсь к шаровым.

Толи бензин хуже стал, толи слышать лучше стал - мотор как будто шумнее стал работать

да. восьмерки я себе тоже об ямы ломал. там вообще страшно ездить было от звуков.. ну ладно. если шаровые что брать посоветуете? чтоб дремьо не купить?

Цитата(REDLINE @ Nov 20 2015, 10:41) *
таз говно и это правда!
если б чуток подождал щас бы на масловой жентре ездил и не камасутриничал
но зато моя тачка прошла весь Узбекистан за неделю 5000км
и по пустыням и горам

чувак, если бы да ка бы жил бы в сочи зная прикуп. тут все присутствующие если бы в том году слили свои ведра за 8-9 штук щас бы на узбекских ведрах рассекали - кобахгентрах. зы яп гентру не взял низачто. дровалет. лучше кобальт. но увы )) не грузись. не знаешь где найдешь где потеряешь. твоя тачка тоже ничо если шумку сделать laugh.gif
chiller
На счет хороших шаровых - я брал ТРЭК, отличаются качеством внешнего исполнения, ценой и лучшей упаковки, а вот про качеству пока сказать не могу. Правда мастер сказал что там смазка туфтовая внутри и поменял когда ставил, но допускаю что это он погорячился)

Глюкбой) не хочу начинать очередной холивар кобальт-жентра, но почему это кобальт лучше?) В двух словах)
Салон царапается, класс ниже, кузов покрашен как то не так - часто вижу сколы и рыжики особенно в районе арок. Мотор, кпп одинаковы.
REDLINE
сзади барабан еще)
gluckboy
Цитата(REDLINE @ Nov 20 2015, 14:50) *
сзади барабан еще)

ну и что. у калины вон трамблера нет, а Самйлер считает что кала говно а матиз с трамблером лучше )) это не показатель. факт то что гентра это тачка с ходулей, коробасом и кузовом образца 2000-го года. старее калины по факту. а кобыла - тачка новая. лучшее авто новое авто - форд так сказал. laugh.gif плюс у нее афигенный мотор по характеристикам и просто фантастическая коробка-автомат, которая по своим параметрам приемистости и экономичности ничем не хуже палки. насчет царапасти салона хз. по мне так у них у всех пластик гумно. хороший пластик на тоете камри. по внешности да страшный нуаче гентра чтоль лучше со своими фарами от калины? ))

Чиллер благодарю, блин даже не знаю что взять. ведь пыльник то порвался потому что зч гувно.
shuguroff
Цитата(gluckboy @ Nov 20 2015, 16:03) *
ну и что. у калины вон трамблера нет, а Самйлер считает что кала говно а матиз с трамблером лучше )) это не показатель. факт то что гентра это тачка с ходулей, коробасом и кузовом образца 2000-го года. старее калины по факту. а кобыла - тачка новая. лучшее авто новое авто - форд так сказал. laugh.gif плюс у нее афигенный мотор по характеристикам и просто фантастическая коробка-автомат, которая по своим параметрам приемистости и экономичности ничем не хуже палки. насчет царапасти салона хз. по мне так у них у всех пластик гумно. хороший пластик на тоете камри. по внешности да страшный нуаче гентра чтоль лучше со своими фарами от калины? ))


Вы что-то путаете, калина - это аппарат 1993-1998 годов разработки, в то время как лось - это исправленная и дополненная нубира 1997-2002 года.
gluckboy
нет это вы путаете. в 1995-м году вышла десятка. калина вышла официально 2004-го года. мелкими партиями. лось вышел в 2002-м. а то что там где то каталось на стадии эскизов так это можно вообще до первобытной повозки дойти и утверждать что это прототип калины.
гонщик
1995 или 2004 один йух без молотка и мата с ней не сладишь, вот сейчас предстоят попадосы на ее почти четверть стоимости... имхо
chiller
Цитата(гонщик @ Nov 20 2015, 18:34) *
1995 или 2004 один йух без молотка и мата с ней не сладишь, вот сейчас предстоят попадосы на ее почти четверть стоимости... имхо


Вот, собственно то о чем я и думаю постоянно. Машины старые, по тихоньку от привычного ремонта мелких гадостей (наконечники, шаровые, салон скрипит) мы переходим на более дорогостоящий ремонт (КПП, мотор, кузов) у которых ресурс тоже лимитирован. А с учетом падения цен на авто, наши то уже совсем дешевые стали. Запчасти дешеветь не спешат, вот и случаются затраты на сервис как в случае Гонщика почти на четверть рыночной цены. В итоге новой она все равно не станет.
Вроде здравый смысл подсказывает: продать сейчас за копейки, добавить и взять новый/свежий нашепром. Но у каждого калиновода видимо свои мысли на этот счет.

офтоп: то что лось более старая разработка не делает его хуже - основные узлы мотор/коробка такая же как на кобальте. Жестче да, но это не означает же что хуже. Тем более я думаю чем более современный продукт тем лучше просчитан минимально требуемый ресурс, дабы заработать побольше при минимальных вложениях. С учетом что наиболее дорогая часть это кузов - они и сделали его максимально тонким в кобальте, оцинковав чтобы сразу не ржавел, так как сразу насквозь))
Smiler
Цитата(gluckboy @ Nov 20 2015, 17:05) *
нет это вы путаете. в 1995-м году вышла десятка. калина вышла официально 2004-го года. мелкими партиями. лось вышел в 2002-м. а то что там где то каталось на стадии эскизов так это можно вообще до первобытной повозки дойти и утверждать что это прототип калины.

упорись, что то изначально было мертворожденным, начнем с того что у гентры сзади независимая ходуля а у таза до сих пор балка стоит, и у кобы такая же ботва кажется. а калы есть и 95 года на них колина вот так писалось CALINA . погугли. наличие трамблера не показатель трамблер юзается только в качестве раздачи искры , и в данном случае он куда надежней тазомодуля
gluckboy
про трамблер смешно. Смайлер, я тебе скажу одну вещь, наверное даже удивлю тебя: электроника ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ обстоятельства есть и будет надежнее механики. да, если она в поле или в тайге крякнет будет жпоа. но верояность что она крякнет в десятки раз меньше чем у твоего трамблера.



по остальному. принято считать дату выпуска машины а не когда она там в голове пьяного художника зародилась. я вполне допускаю что и лось от пинифарины и кала могли годах еще так в семидесятых родиться у кого то в извилинах. 95-й год - это год десятки.

по ходуле похер. это машины не того класса чтоб сильно этим вопросом переживать. между кобылой и древним лосем я выберу кобылу. просто потому что она новее и технологичнее, да и салон у нее тупо лучше. зато у него на автомате расход чуть больше чем у тебя при том что у него лошадей за сотню а у тебя 30 или сколько там и все на ручке. чем плохая машина то?

коба классная тачка. если я решу остаться в успехистане я ее куплю )) пока не решил ))

Цитата(гонщик @ Nov 20 2015, 17:34) *
1995 или 2004 один йух без молотка и мата с ней не сладишь, вот сейчас предстоят попадосы на ее почти четверть стоимости... имхо

эт чоэто ты там на штуку с гаком собрался на ней чинить? коробку автомат с донсдвиглом? rolleyes.gif

Цитата(chiller @ Nov 20 2015, 19:20) *
Вот, собственно то о чем я и думаю постоянно. Машины старые, по тихоньку от привычного ремонта мелких гадостей (наконечники, шаровые, салон скрипит) мы переходим на более дорогостоящий ремонт (КПП, мотор, кузов) у которых ресурс тоже лимитирован.

ну а что мучаешься - продай ее за 4-4.5 штуки или сколько она там стоит. не ниже четырех если не убитый кузов. добавь еще 4-5 и купи кобылу новую с салона. полтора года назад чтоб купить кобылу надо былоо 8-9 добавлять а теперь всего 4-5. профит? профит. машина и машина я езжу на ней потому что мне работа дом надо и за 5 лет я даже 40 тысяч не намотал. большой багажник, много места и на стоянке всегда видно где стоит.
Smiler
Цитата(gluckboy @ Nov 20 2015, 22:52) *
про трамблер смешно. Смайлер, я тебе скажу одну вещь, наверное даже удивлю тебя: электроника ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ обстоятельства есть и будет надежнее механики. да, если она в поле или в тайге крякнет будет жпоа. но верояность что она крякнет в десятки раз меньше чем у твоего трамблера.

и что может поломаться в моем трамблере ну ка расскажи ка мне?
Apm9IH
Цитата(Smiler @ Nov 21 2015, 00:24) *
и что может поломаться в моем трамблере ну ка расскажи ка мне?

Бегунок сгорит, крышка трамблера треснит, и встанешь ты, но с грамотной головой это все меняется по регламенту и за копье. Да даже вроде бегунки фальгой обматывали как временное решение.
А вот вопрос другой если модуль откажет, то? Мало того попадос, так еще машину придется отгонять на эвакуаторе для поиска причины в сервисе smile.gif
Smiler
Цитата(Apm9IH @ Nov 21 2015, 09:13) *
Бегунок сгорит, крышка трамблера треснит, и встанешь ты, но с грамотной головой это все меняется по регламенту и за копье. Да даже вроде бегунки фальгой обматывали как временное решение.
А вот вопрос другой если модуль откажет, то? Мало того попадос, так еще машину придется отгонять на эвакуаторе для поиска причины в сервисе smile.gif

молодцом, верно мыслишь, а если еще свечки с проводами нормальными то ресурс этого бегунка стремится к бесконечности как и крышки.
gluckboy
канеш. тогда бери уазик. а вдруг у тебя пензонасос навернется? будешь или его менять в поле или эвакуатор звать. толи дело копье - поставил бакалашку и поехал. )) а карб? навернется контроллер мотора и транзец. с места не стронешь, толи дело карб - веткой от дерева ему жиклеры прочистил и поехал дальше. свечи можно на костре прокалить если что. не то шо эти ваши новомодные инжекторы )) даешь ремонтопригодность всегда и везде! )

Смайлер, я еще не видел человека у кого эта штука (электронный распределитель зажигания) бы крякнула. кузов скорее сгниет (кстати у калины он не гниет), чем эта штука навернется.
Pronto
Цитата(gluckboy @ Nov 20 2015, 15:03) *
нуаче гентра чтоль лучше со своими фарами от калины? ))
От хетчбэка лачика фары )) + вся морда...) Таким макаром наши извраты решили проблему выпуска новой модели..))
gluckboy
лач хеч кстати очень мне нра. дизайн имхо даже в наши дни не сильно то устарел. жаль живых не осталось.
Pronto
Цитата(gluckboy @ Nov 21 2015, 15:02) *
лач хеч кстати очень мне нра. дизайн имхо даже в наши дни не сильно то устарел. жаль живых не осталось.
У меня такая..до сих пор.Покупал в салоне, в 2007 году. 1.8 sed. Кожанный салон, плюс плюшки.. Калину юзал меньше года на работе, ни каких отрицательных моментов не заметил...В эту тему заглядываю чисто из воспоминаний...Машина интересная, гудеж коробки допекал только в начале. Потом привыкаешь... Вообще обладая альтруизмом можно довести до совершенства...нужен только лопатник побольше). Начало было впечатляющим, потом когда загнулся сайт Калина.уз было очевидно что она (Калина) вне конкурентна...и это обидно. И десяток владельцев которые здесь на сайте "последние из Могикан)" у меня лично испытывают уважение!!! У меня до сих пор та самая машина которую я купил в 2007 году..и она мне дорога..
gluckboy
я так полагаю машинку можно гонять до какого то пробега потом продавать. если у тебя за 7-8 лет смешной пробег зачем ее продавать?
Smiler
Цитата(Pronto @ Nov 21 2015, 22:52) *
У меня такая..до сих пор.Покупал в салоне, в 2007 году. 1.8 sed. Кожанный салон, плюс плюшки.. Калину юзал меньше года на работе, ни каких отрицательных моментов не заметил...В эту тему заглядываю чисто из воспоминаний...Машина интересная, гудеж коробки допекал только в начале. Потом привыкаешь... Вообще обладая альтруизмом можно довести до совершенства...нужен только лопатник побольше). Начало было впечатляющим, потом когда загнулся сайт Калина.уз было очевидно что она (Калина) вне конкурентна...и это обидно. И десяток владельцев которые здесь на сайте "последние из Могикан)" у меня лично испытывают уважение!!! У меня до сих пор та самая машина которую я купил в 2007 году..и она мне дорога..

на классике тяжелый руль и педали тоже только поначалу, а к неуправляемости и прочим прелестям привыкаешь.
Morpheus
Цитата(Smiler @ Nov 22 2015, 10:51) *
на классике тяжелый руль и педали тоже только поначалу, а к неуправляемости и прочим прелестям привыкаешь.

Не то что привыкаешь, не замечаешь вообще))) За то в классике обзор отличнейший, как в аквариуме)
gluckboy
теперь ясно откуда урюки гоняющие в шашки на классиках вообще без зеркал. наверное бывшие летчики-истребители.
gluckboy
короче, причиной стука оказалась банальной - граната. )
Morpheus
Цитата(gluckboy @ Nov 22 2015, 12:39) *
теперь ясно откуда урюки гоняющие в шашки на классиках вообще без зеркал. наверное бывшие летчики-истребители.

такие на любых марках гоняют, нет мозгов - считай калека
gluckboy
я очень боюсь урюков шашочников, и еще больше боюсь урюков-шашочников которые ездят без зеркал. т.е. вообще без зеркал ))

зы. а сколько в среднем гранатки ходят?
Smiler
Цитата(gluckboy @ Nov 22 2015, 20:47) *
короче, причиной стука оказалась банальной - граната. )



Цитата(Morpheus @ Nov 22 2015, 20:54) *
такие на любых марках гоняют, нет мозгов - считай калека

что сразу мозга то нет, кому то дано жарить на все бабки. а кому то нет. по широкой то хорошей дороге почему бы не вальнуть.
emil
Сори за офф, но долбанов всяких хватает. На любых тачках. И с зеркалами и нет.
Morpheus
Цитата(Smiler @ Nov 22 2015, 22:46) *
что сразу мозга то нет, кому то дано жарить на все бабки. а кому то нет. по широкой то хорошей дороге почему бы не вальнуть.

"жарить на все бабки" в городе? dirol.gif про хорошую, широкую и пустую дорогу согласен, только вот безмозглые создания даже при наличии зеркал, ими не пользуются и шныряют из стороны в сторону в городе по загруженной дороге, некоторые так и за поворотники не вкурсах, что ими тоже мал-мало пользоваться надо
gluckboy
всё же вопрос где нормальные запчасти брать? окаца у меня еще и шаровые померли. чот быстро. кстати граната плюс работа встали в 100 тыс сум или 16 баксов за всё smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.