Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
D-mon
Цитата(cosmic @ Nov 19 2014, 09:34) *
т.е. можно снять стекло с фары и заклеить обратно без проблем? только как его снять чтобы ничего не поломалось ?
у меня просто запотевание частое изнутри и как следствие сильное помутнение фары.

PS: какое масло для коробки посоветуете? решил купить 75W90, только какой производитель на нашем рынке имеет такие показатели еще не смотрел.


я когда свои Бошы разбирал для покраски,на них герметика вообще не было,только клипсами стекло было закреплено,на сколько я помню.
Затем так же и закрепил клипсами,вроде нормально. Пластиковые вроде на герметике держатся на сколько знаю.

А 75W90 не советую лить,шумно будет работать коробка. По крайней мере у меня так было. Выбрал себе 80W90.
cosmic
Походил я по базару, ничего толкового нету.
Стекло на фару отдельно стоит 85 000 у Любы, у других только в сборе.
Масло в коробку кроме маннола 80W90 выбора нет. Есть 75W90 в залипушных желтых тарах типа немецкое по 8 дол за литр.
chiller
Цитата(cosmic @ Nov 19 2014, 09:34) *
т.е. можно снять стекло с фары и заклеить обратно без проблем? только как его снять чтобы ничего не поломалось ?
у меня просто запотевание частое изнутри и как следствие сильное помутнение фары.

PS: какое масло для коробки посоветуете? решил купить 75W90, только какой производитель на нашем рынке имеет такие показатели еще не смотрел.


На счет снятия стекла с фары ищите в интернете с ключевым словом духовка)

На счет 75в90 то заливал его в прошлом году кажется, тоже тогда смотрел что есть

Ликви Моли, его и залил
Маннол
Кастрол - такая вязкость у них в 18л бочках, которых сейчас уже нет на сколько я знаю, есть открытая в Кастрол сервисе что на МКАДе около северного

До 75в90 заливал 80в90

Из плюсов 75в90:
- лучше заводится в мороз, причем без выжима спепления, всегда завожу с пульта. На минералке всегда заводил только с выжимом сцепления, однажды даже было дело что завел, начал отпускать педаль а машина начала чуть тянуть вперед
- передачи легче включаться стали
- После долгой езды, обычно замечал когда возвращался с ахангарана в ташкент, то по заезду в город когда опять начинаешь активно переключать скорости то замечал что коробка работала хуже, как будто масло теряло свои свойства.
- меньше расход бензина, для сравнения летом у меня средний расход 6,8л на 8кл моторе

Из минусов
- однозначно кпп стала работать шумнее. Замена подшипников на первичном валу эффекта практически не дала. Шумность во многом возрасла при торможении двигателем на 2й скорости

Плюсы перекрывают минусы как мне кажется. Сейчас если бы можно было бы я бы избавился от дизеления 8кл мотора, он в принципе и создает основной акустический дискомфорт


PS Маннол 75в90 много где вижу, например сегодня видел его в Антее, там же и Ликви Моли такой же вязкости
cosmic
Цитата(chiller @ Nov 19 2014, 14:41) *
На счет снятия стекла с фары ищите в интернете с ключевым словом духовка)

да чувствую там еще тот гемор. пока стою стою перед выбором если клеить то полностью качественными материалами. либо купить одну с отверстием воздушным( в соседней теме предлагают)
Цитата(chiller @ Nov 19 2014, 14:41) *
На счет 75в90 то заливал его в прошлом году кажется, тоже тогда смотрел что есть

Из минусов
- однозначно кпп стала работать шумнее. Замена подшипников на первичном валу эффекта практически не дала. Шумность во многом возрасла при торможении двигателем на 2й скорости

куда еще шумнее, у меня при торможении и на разгоне на 2й так выть начинает что весь салон дребезжит, и это на заводском минеральном масле.
REDLINE
хорошо что хоть есть стекло отдельно, а то на ту же приору в бутике у мамы Любы фары стоят от ляма до палтара ляма
V@ldemario
Цитата(mj-ko @ Nov 19 2014, 01:20) *
Я ставил обычные с затяжкой винтом, вроде 3 года проездил так. Не представляю что особенного в хомутах именно для гранат.
Особенное то что хомуты из комплекта и хомуты купленные отдельно натянуть физически невозможно smile.gif.
V@ldemario
Цитата(Maksim @ Nov 19 2014, 01:17) *
Обоженные не БУ, а реставрация. Как батареи чугунные. biggrin.gif
Это шутка?)) Это какие обожженные ?)) наверное все реставрация?))







Maksim
Цитата(V@ldemario @ Nov 19 2014, 17:14) *
Это шутка?)) Это какие обожженные .......

А че так фоток мало? biggrin.gif
slako
Цитата(cosmic @ Nov 19 2014, 09:34) *
т.е. можно снять стекло с фары и заклеить обратно без проблем? только как его снять чтобы ничего не поломалось ?
у меня просто запотевание частое изнутри и как следствие сильное помутнение фары.

по сложности разбора:
1. пластиковые на герметике (очень непросто но можно разобрать)
2. стеклянные на клипса+герметике (немного помучаться, но тоже разбираемы)
3. стеклянные на клипсах (просто снимаются клипсы и фара располовинится)
Духовка и фен основные помощники при разборе фар которые на герметике. Техника разборки многократно описана в интернете, но делать нужно очень аккуратно.

Цитата(cosmic @ Nov 19 2014, 09:34) *
PS: какое масло для коробки посоветуете? решил купить 75W90, только какой производитель на нашем рынке имеет такие показатели еще не смотрел.

Я лил минералку 75W90 лукойл или тнк, уже не помню. Никакого прихода по сравнению с заводским не было.

Цитата(D-mon @ Nov 19 2014, 10:03) *
я когда свои Бошы разбирал для покраски,на них герметика вообще не было,только клипсами стекло было закреплено,на сколько я помню.
Затем так же и закрепил клипсами,вроде нормально. Пластиковые вроде на герметике держатся на сколько знаю.

сначала ставили стекло AL на клипсах, потом еще стали ставить пластик Киржач на герметике, затем стекло AL стали ставить на клипса+герметик (у меня такое), ну и на последок стали ставить AL пластик на герметике. Это всё что ставили на первые калины.
гонщик
На днях менял датчик скорости что в коробке, глянул масло было залито гл 4 оно стало жутко густым и зеленоглиняным.
то то я заметил что передачи втыкаются оч тяжело. поехал на сергели купил Ravinol sae 80 3.5 литра за 60 тыс
слил старое на яме залил бензина в коробку немного покрутил слил. налил масла свежего коробку не узнать переключать одно удовольствие х рус ты при переключения х пропали , по звуку намного тише работает коробас .я честно не ожидал что от замены масла так все поменяется. в жизни больше в коробку этот гудрон советский не налью типа лукойла. газпрома
Shido
Цитата
лукойл

Норм масло же, в коробке уже 25 тыс Лукоил, в двиг тоже эту марку лью, вот уже 6 замена будет, за 1.5 года. Всем доволен, двиг чистый, коробас еще жив.
гонщик
Лейте лейте wink.gif
KoSTaS
неплохой вариант для КПП Дракон масло и разливное то ли Ликви, то ли Кастрол у Гарика
cosmic
Потек на этот раз бачок для стеклоомывателя. судя по подтекам течет из под моторчика.
После разбора понял, что течет где резинка уплотнителя установлена. Никто не встречался с такими резинками, есть ли они в продаже или лучше обойтись герметиком?
гонщик
Герметиком лечил не на долго получилось. На фархадском эти резинки есть калина - зубило они одинаковые 23 магазин если не ошибаюсь.только меняйте аккуратней я отверткой новый продырил когда инсталил )
TOUAREG
на классиках крайних лет выпуска и Нивах(стоят одинаковые бачки омывателя) эта проблема решается соском для бескамерной шины. возможно конструкция одинакова с Калиной...
зы. погуглил. да, то же самое...есть еще один момент: сам моторчик никак не закреплен, он лишь вставлен в резинку...так вот в динамике он начинает болтаться...я его к корпусу приклеил на герметик, и забыл про постоянно текущее уплотнение smile.gif
gluckboy
наконец поставил себе сцепку новую. вопщем отписываюсь, по ходу педали разницы не заметил, по тому где и как зацепляет разницы не заметил. ну может диапазон рабочий увеличился. чуть чуть. субъективно. по мягкости - О ДАААААА) как на кобыльте стало )) задняя наконец стала нормально втыкаться, 2-5 секунд больше ждать не надо. остальные скорости втыкаются как на компьютерной приблуде симулирующей коробку )) тах-тах-тах при отпущенной педали нет. класс короче. мне пока нравтся.

фото старого диска прилагаю:



ну и конечно же буксование ушло. теперь не получается ездить только на четвертой скорости. разгон нормальный стал. можно трогаться с пробуксовкой шин, а не сцепления.

новая корзина:
Fahri_2013
Цитата(gluckboy @ Nov 29 2014, 15:08) *
ну и конечно же буксование ушло. теперь не получается ездить только на четвертой скорости. разгон нормальный стал. можно трогаться с пробуксовкой шин, а не сцепления.

Это сцепление "Люк" ?
Сколько отдал за замену мастеру?
Rust1k
странный диск какой-то. с виду 2106. и пружинок в демпфере маловато dry.gif цвет накладок тоже не LUKковский

И только не говорите что к токарю не возили диск сцепления. Это не 2108-2110. Это КлассикаСцепа

з.ы. Да и в корзине посадочных отверстий многовато dry.gif
TOUAREG
Цитата(Rust1k @ Dec 1 2014, 17:59) *
странный диск какой-то. с виду 2106. и пружинок в демпфере маловато dry.gif цвет накладок тоже не LUKковский

И только не говорите что к токарю не возили диск сцепления. Это не 2108-2110. Это КлассикаСцепа

з.ы. Да и в корзине посадочных отверстий многовато dry.gif

диски вроде одинаковые, отличия в корзинах...
гонщик
Цитата(Rust1k @ Dec 1 2014, 17:29) *
И только не говорите что к токарю не возили диск сцепления.

Наврятли глюкбой знает о переделанных т.е. усиленных сцепах классики на калину smile.gif
Rust1k
на глюкбоевском посадочное место выпирает с виду на 7-10мм как на класике. Если так поставить то выжима не будет вапще. Трос сцепы порвете, но передачу не включите.(на заведеную естественно.) На п.п.тазах 3-4мм примерно
TOUAREG
я не специалист в вопросах выбора сцепы на ПП...
но насколько я могу судить по фото, диск лежит кверх ногами.
теперь о разнице...откуда вообще придумана разницы в дисках *для ПП*?? есть отличия в диаметрах...а в одном диаметре вроде они все одинаковы(или, почти одинаковы...про количество демпферов опустим, ибо это маловажно), а вся разница в конструкции корзины...поскольку существуют зазорные сцепы и беззазорные...выжимные тоже разные...что то с чемто работает, а какието комбинации не стыкуются...
может кто нить грамотно разжевать разницу в дисках, если таковая действительно существует? без домыслов и фантазий...
Rust1k
насчет ”кверхногами” не досмотрел,извиняюсь. Но это не "привычный" люк.
gluckboy
Цитата(Rust1k @ Dec 1 2014, 16:59) *
странный диск какой-то. с виду 2106. и пружинок в демпфере маловато dry.gif цвет накладок тоже не LUKковский

И только не говорите что к токарю не возили диск сцепления. Это не 2108-2110. Это КлассикаСцепа

з.ы. Да и в корзине посадочных отверстий многовато dry.gif

никуда ничего не возил и даже не знаю куда возить. сцепу купил в ряду где мама-люба, там русский полноватый мужик кажется но не старый а молодой. в пределах 40-ка. за 220 тыщ брал. родная сцепа с завода стояла. одну поменял другую поставил. всё. пока сцепа радует. кайф. rolleyes.gif ттт

Цитата(Fahri_2013 @ Dec 1 2014, 11:45) *
Это сцепление "Люк" ?
Сколько отдал за замену мастеру?

вроде как люк. замена 60 тыщ. смотрю за 4 года цены практически не поменялись. 4 гоад назад на девятке скидывал коробку платил 45.
Smiler
избавился от дристающего маслом мотора поменяв дачик давления масла оказца он дристал теперь немного сопливит по крышке ГБЦ но там реально дэцл. сцепу тоже пора менять но буду добивать думается
nazarholmirzaev
коллеги... а где вы инжектора чистиете? интересовался этим вопросом... цены от 60 до 150 тыс... и то за 16 клапанную браться мастера не хотят.. говорят там волокиты много... есть проверенные и хорошие мастера? диагностика показала забитый инжектор... вроде сбросили ошибку эту... но как говорится осадок остался... я не любитель сбрасывать ошибки)))
REDLINE
а есть ли смысл их чистить?
VoV
Цитата(nazarholmirzaev @ Dec 4 2014, 12:53) *
коллеги... а где вы инжектора чистиете? интересовался этим вопросом... цены от 60 до 150 тыс... и то за 16 клапанную браться мастера не хотят.. говорят там волокиты много... есть проверенные и хорошие мастера? диагностика показала забитый инжектор... вроде сбросили ошибку эту... но как говорится осадок остался... я не любитель сбрасывать ошибки)))

Я делал у Андрея (Skull). У меня 16 клаппаная (нексия).

Цитата(REDLINE @ Dec 4 2014, 13:09) *
а есть ли смысл их чистить?

Есть biggrin.gif
Maksim
Я тоже чистил у Андрея (Skull). Результатом доволен. good.gif
Elephant
Цитата(nazarholmirzaev @ Dec 4 2014, 12:53) *
коллеги... а где вы инжектора чистиете? интересовался этим вопросом... цены от 60 до 150 тыс... и то за 16 клапанную браться мастера не хотят.. говорят там волокиты много... есть проверенные и хорошие мастера? диагностика показала забитый инжектор... вроде сбросили ошибку эту... но как говорится осадок остался... я не любитель сбрасывать ошибки)))

Артем в луначарских боксах , помойму четвертый бокс слева , он уже хорошо приладился снимать их и ставить на 16 клапанных калинах , за 5-7 минут снимает, без снятия ресивера!!!! Делал там , результат нормальный.
nazarholmirzaev
Цитата(Elephant @ Dec 5 2014, 07:15) *
Артем в луначарских боксах , помойму четвертый бокс слева , он уже хорошо приладился снимать их и ставить на 16 клапанных калинах , за 5-7 минут снимает, без снятия ресивера!!!! Делал там , результат нормальный.



а цена вопроса какая? если не секрет?
Elephant
Цитата(nazarholmirzaev @ Dec 5 2014, 15:40) *
а цена вопроса какая? если не секрет?

около 40-50 тыс было! Цена у него дешевле чем у других , т.к. он без снятия ресивера делает , а сколько сейчас стоит даже не знаю!!!
V@ldemario
Ни разу не чистил, 3 года считай и до меня неизвестно чистили или нет, при этом тачка прёт замечательно smile.gif.
Elephant
Цитата(V@ldemario @ Dec 5 2014, 17:49) *
Ни разу не чистил, 3 года считай и до меня неизвестно чистили или нет, при этом тачка прёт замечательно smile.gif.

я первый раз тоже только через 4 года почистил , а потом сразу еще раз месяца через три . Можно с одной "удачной" заправки все себе забить!!! Как и было в моем случае, возвращаясь с рыбалки дозаправился на трассе и все!!!))))
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Dec 5 2014, 17:49) *
Ни разу не чистил, 3 года считай и до меня неизвестно чистили или нет, при этом тачка прёт замечательно smile.gif.

я тоже так думал...пока не почистили мне форсы...и насос не сменили...
Smiler
Цитата(V@ldemario @ Dec 5 2014, 17:49) *
Ни разу не чистил, 3 года считай и до меня неизвестно чистили или нет, при этом тачка прёт замечательно smile.gif.

у тебя и копейка перла замечательно толья я тебя уработал с форой тут же smile.gif
nazarholmirzaev
Диагностика показала забитые инжектора... Сбросили через эту ошибку... Дальше вроде забитость не показывало... Но насторожило... И расход поднялся месяц как... Был 8-8,5... Теперь 9,5-10... А иногда и до 11,5 доходит... Хотя манера езды не изменяется... Вот почему я задумался о инжекторах...
gluckboy
у меня 8-8.5 литров. двигло 1.6 сонс. это потому что холодно стало. и учти что колеса у меня неродного размера стоят поэтому по факту расход на 4.3% меньше. ты тачку свою греешь долго может быть? ща холодно стало расход вырстит однозначно. а если греешь долго и пробег суточный мало - то и подавно. но 11.5 имхо многовато. )) у меня так было когда я у Виталика сцепу менял. пока он освободился я от холода в машине спасался с включенным двиглом )) хз скоько литров спалил. тоже расход около 14 показывало. потом скинул комп и он снова вернулся в обычное свое значение.

и это, калину можно не греть, завел, 2 минуты подождал и поехал. главное двигло не выкручивай до 7 тыщ.
гонщик
12.5- 13 жрет как крокодил хз куда курить опять дмрв и кислород ник
сказали менять
Глюк бой или у кого там 8 литров ? Красава расход )
Smiler
Цитата(gluckboy @ Dec 6 2014, 13:55) *
у меня 8-8.5 литров. двигло 1.6 сонс. это потому что холодно стало. и учти что колеса у меня неродного размера стоят поэтому по факту расход на 4.3% меньше. ты тачку свою греешь долго может быть? ща холодно стало расход вырстит однозначно. а если греешь долго и пробег суточный мало - то и подавно. но 11.5 имхо многовато. )) у меня так было когда я у Виталика сцепу менял. пока он освободился я от холода в машине спасался с включенным двиглом )) хз скоько литров спалил. тоже расход около 14 показывало. потом скинул комп и он снова вернулся в обычное свое значение.

и это, калину можно не греть, завел, 2 минуты подождал и поехал. главное двигло не выкручивай до 7 тыщ.

епта я таз не грею в -10, завел на подсосе и погнал, если на стеклах корка льда, корку льда с лобовика отбил и вперед
slako
Цитата(гонщик @ Dec 6 2014, 17:52) *
12.5- 13 жрет как крокодил хз куда курить опять дмрв и кислород ник
сказали менять

biggrin.gif
gluckboy
может вы на 7000 оборотов перетыкаете? я например, на 2-30 3-50 4-70 так перетыкаю в среднем,
Maksim
Цитата(гонщик @ Dec 6 2014, 17:52) *
12.5- 13 жрет как крокодил хз куда курить опять дмрв и кислород ник
сказали менять
Глюк бой или у кого там 8 литров ? Красава расход )

У меня расход зимой 8-8,2 литра. Летом и того меньше. Двигатель 1118, 8 клапанов, 1,6 объем. И это при неисправном, как сказал специалист Валдемарио, при сдыхающем ДМРВ. rolleyes.gif
гонщик
какой 7 тык я как смайлер сказал теперь "тошнот" ,жена ругаецца когда начинаю шустрить )
Smiler
я сам давно уже тошнот
gluckboy
Цитата(гонщик @ Dec 6 2014, 23:32) *
какой 7 тык я как смайлер сказал теперь "тошнот" ,жена ругаецца когда начинаю шустрить )

ну хз. выходит у нас с Максом одинаковый фактически расход, при этом моторы одинаковые и машины фактически тоже.
cosmic
у меня расход зимой, редко ниже 9л падает. я обычно прогреваю около 5 минут с утра при минусовой температуре. если не прогрею то свист ремня генератора при трогании раздражает.
Fahri_2013
Сегодня с утра калинка-машинка так и не завелась. акб относительно свежий работает без проблем. перед пуском как обычно на 15-20сек ближний/дальний свет + выжатое сцепление.
неужели бензин такой хреновый?
gluckboy
бенз не 95-й случайно? ) у меня без проблем и в минус 15 по бк заводилась. правда на 80-м. другого нет в округе. а как не завелась? прокрутить не смог или крутил в холостую? чот фантастика какая то. народ в минус 30 их с пол пинка заводит и не жалуется. ты случайно педаль не нажимал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.