Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
andrymax
Цитата(Smiler @ Jan 1 2015, 21:12) *
у тебя город не затычный

да ладно!) под новый год 7 часов ехал на работу)) пробищи были на 61км и время 21час.
gluckboy
20 литров на сотню. жесть то какая. лучше б пешком шел. быстрее вышло бы))
Smiler
я уж лучше в тепле постою smile.gif
REDLINE
Цитата(гонщик @ Dec 31 2014, 09:26) *
Прошивка однозначно. Но теперь боюсь что нужно и дмрв как нить прикупить, цена у него коне ш не радует.

забери у меня свой старый дмрв, если не ошибаюсь он показывает 1.025
полюбому лучше должно быть!
и еще у меня появилась диагностика wink.gif можешь приехать посмотрим что да как
gluckboy
обд2блютус на алие продается кажется за 4 бакса. если вдруг кому надо.
REDLINE
Цитата(gluckboy @ Jan 5 2015, 09:40) *
обд2блютус на алие продается кажется за 4 бакса. если вдруг кому надо.

обд блютус для слабачков, у меня поинтереснее, и темболее под тазики
cosmic
кто заказывал через добролет подскажите сколько они берут за доставку автозапчастей в ташкент ?
gluckboy
Цитата(REDLINE @ Jan 5 2015, 10:28) *
обд блютус для слабачков, у меня поинтереснее, и темболее под тазики

так обд блютус тоже для них. ставишь софтину на телефон и она тебе всё показывает. как у твоей машины не знаю но у калины можно так поставить что ее нигде видно слышно не будет.
nazarholmirzaev
друзья!!! вопроса два у меня сегодня.) всех приветствую!!!

1. ремень безопасности водительский в сырую погоду почему то сырой/влажный... откуда может просачиваться вода? копал в гугле и на drive2 но чтото я не понял в какую сторону копать...

2. за последние 2 недели что то странное творится с машиной... как всегда завожу с утра с пульта... время разогрева запрограмировано на15 мин, иногда я успеваю собраться и выйти к машине за эти 15 мин... так вот выхожу я машина разогревается... и слышу я что работают оба вентилятора системы охлаждения (один кондеея один радиатора, это нормально), на приборке стрелка температуры ОЖ вышла до первого деления после 90 градусов... машина грелась минут 10-13... после подождал пока температура ОЖ придёт в норму и попробовал тронуться... через пару метров опять повышение температуры ОЖ... проверил все патрубки на наличие течи, всё норм, и бачок сам на наличие жидкости тоже ОК... выехал на дорогу при движении температура начала падать до нормальной рабочей температуры... и неделю такого не наблюдалось... сегодня опять так произошло...

и самое главное... пару постов назад я писал о звуке переливающейся воды или булькании слышимом при перегазовке... сейчас и в тех случаях когда был перегрев ОЖ я заметил что такого звука переливающейся воды или булькания нет...

может пробка воздушная ушла дальше? и поэтому булькания в салоне не слышно... и это является причиной перегрева?
V@ldemario
Ремень весь влажный или частично, а сиденья обшивка дверей? сухое всё? Если испарение, то с чего только ремень, а не всё остальное.

За последние 2 недели было довольно тепло, поэтому у тебя во время простоя включался основной вентилятор это вполне нормально, на месте же стоишь не едешь не обдуваешь, насчет второго вентилятора не в курсе, но если он автоматом у тебя климат настроен и включен и печка жарит вот и вентилятор кондея тоже врубается?
Через пару метров повышение естественное, жарко же было вот и перегревается, на дороге обдувается и все ок. Насчет что то переливается возможно и пробка... может в печке вот и слышишь такие звуки.
nazarholmirzaev
Цитата(V@ldemario @ Jan 20 2015, 11:06) *
Ремень весь влажный или частично, а сиденья обшивка дверей? сухое всё? Если испарение, то с чего только ремень, а не всё остальное.

За последние 2 недели было довольно тепло, поэтому у тебя во время простоя включался основной вентилятор это вполне нормально, на месте же стоишь не едешь не обдуваешь, насчет второго вентилятора не в курсе, но если он автоматом у тебя климат настроен и включен и печка жарит вот и вентилятор кондея тоже врубается?
Через пару метров повышение естественное, жарко же было вот и перегревается, на дороге обдувается и все ок. Насчет что то переливается возможно и пробка... может в печке вот и слышишь такие звуки.



Приветствую!!!)))

ремень, значит та часть которая "торчит наружу" сухая абсолютно как и обшивки и сиденье... как только начинаю разматывать его во время пристёгивания он нам сырой... подозреваю что и барабан сам тоже сырой или влажный...

теперь по поводу перегрева... калина с кондеем, соответственно 2 вентилятора... при перегреве оба работают это нормально... я по этому поводу не парюсь... бывало что я машину и по 30 минут разогревал (с пульта 2 раза по 15 мин) в прохладные деньки пока температура в салоне не поднимется до 15-17градусов (по показаниям пульта от мэджика), а эти два раза перегрев был через 15 минут прогревания...
Fahri_2013
Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 20 2015, 12:53) *
2. за последние 2 недели что то странное творится с машиной... как всегда завожу с утра с пульта... время разогрева запрограмировано на15 мин, иногда я успеваю собраться и выйти к машине за эти 15 мин... так вот выхожу я машина разогревается... и слышу я что работают оба вентилятора системы охлаждения (один кондеея один радиатора, это нормально), на приборке стрелка температуры ОЖ вышла до первого деления после 90 градусов... машина грелась минут 10-13... после подождал пока температура ОЖ придёт в норму и попробовал тронуться... через пару метров опять повышение температуры ОЖ... проверил все патрубки на наличие течи, всё норм, и бачок сам на наличие жидкости тоже ОК... выехал на дорогу при движении температура начала падать до нормальной рабочей температуры... и неделю такого не наблюдалось... сегодня опять так произошло...

патрубки на входе и выходе из радиатора трогал оба горячие? если правый холодный значит термостат.
chiller
Может кому то пригодиться следующий мой опыт - поменял я трансмиссионное масло. Было ликви моли 75в90, залил Лукойл 80в90.
Помню когда перешел на 75в90 то отметил для себя что передачи стали включаться значительно лучше, расход упал. Сейчас же могу сказать точно

- На холодную передачи включаются хуже, чем холоднее тем хуже. Морозов еще не было, но вот сегодня с утра хорошо стало только через пару км.
- Шума в салоне стало меньше. На 75в90 даже на 4й было слышно как работает коробка. Сейчас если не переключать скорости то все хорошо

Для себя решил пока остаться на 80в90 ибо шум задолбал. Знаю что надо было бы дотянуть до весны и потом менять. Но сил уже моих нет)

Что то не ладное творится с запчастями на Калину, вроде совсем недавно менял стойки стабилизатора? которые мастера восьмерками зовут, и вот недавно опять сломался по пути с Чирчика в Ташкент, в ямы не залетал. Плюнул и поставил СС20, впечатления производят что точно не сломаются.

За одно и поставил шаровые ТРЕК, кто нить о них слышал? Стоят дороже других, мастер в них смазку поменял на GM из синей банки, сказал шаровые как шаровые, только корпус потолще. Есть еще наконечники рулевые ТРЕК, если шаровые будут лучше чем обычные то поменяю и наконечники.
Maksim
У меня все стоит ТРЕК. Полет нормальный. Мастер сам выбирал. Если только не залипуха. Говорят китай есть.

Шаровые и рулевые у меня.
REDLINE
Цитата(chiller @ Jan 20 2015, 16:05) *
Может кому то пригодиться следующий мой опыт - поменял я трансмиссионное масло. Было ликви моли 75в90, залил Лукойл 80в90.
Помню когда перешел на 75в90 то отметил для себя что передачи стали включаться значительно лучше, расход упал. Сейчас же могу сказать точно

- На холодную передачи включаются хуже, чем холоднее тем хуже. Морозов еще не было, но вот сегодня с утра хорошо стало только через пару км.
- Шума в салоне стало меньше. На 75в90 даже на 4й было слышно как работает коробка. Сейчас если не переключать скорости то все хорошо

Для себя решил пока остаться на 80в90 ибо шум задолбал. Знаю что надо было бы дотянуть до весны и потом менять. Но сил уже моих нет)

Что то не ладное творится с запчастями на Калину, вроде совсем недавно менял стойки стабилизатора? которые мастера восьмерками зовут, и вот недавно опять сломался по пути с Чирчика в Ташкент, в ямы не залетал. Плюнул и поставил СС20, впечатления производят что точно не сломаются.

За одно и поставил шаровые ТРЕК, кто нить о них слышал? Стоят дороже других, мастер в них смазку поменял на GM из синей банки, сказал шаровые как шаровые, только корпус потолще. Есть еще наконечники рулевые ТРЕК, если шаровые будут лучше чем обычные то поменяю и наконечники.

я за месяц 2 раза яица менял
Шерзод
Цитата(REDLINE @ Jan 21 2015, 11:13) *
я за месяц 2 раза яица менял


экстремал ты однако!
gluckboy
Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 20 2015, 12:06) *
Приветствую!!!)))

ремень, значит та часть которая "торчит наружу" сухая абсолютно как и обшивки и сиденье... как только начинаю разматывать его во время пристёгивания он нам сырой... подозреваю что и барабан сам тоже сырой или влажный...

теперь по поводу перегрева... калина с кондеем, соответственно 2 вентилятора... при перегреве оба работают это нормально... я по этому поводу не парюсь... бывало что я машину и по 30 минут разогревал (с пульта 2 раза по 15 мин) в прохладные деньки пока температура в салоне не поднимется до 15-17градусов (по показаниям пульта от мэджика), а эти два раза перегрев был через 15 минут прогревания...

чот ты по-моему зря паришься. калина с нормальным термостатом просто обязана греться быстро. работа у нее такая греться. если у тебя на ходу температура держится на 90-гр. так это вообще супер. я себе два термоса менял - все гвоно. у меня до восьмидесяти даже не доходит зимой. а уж прогрев так вообще песня. на старом термосе можно было 15 км проехать а мотор так и не нагревался )) на новом получше. через 3 км уже печка перестает морозить.
gluckboy
а у тебя греется быстро остывает быстро. иными словами работает так как и должно работать у нормальной машины. согласен, для калины это странно ))) и да, пока стоишь она остывать не будет. когда едешь - набегающим потоком здорово температуру сбивает. так что зря стоял. быстрее едешь - холоднее мотор. с горы будешь например, спускаться на ручке - вообще в ноль можно остудить. ) и пропеллер остужает радик тоже очень эффективно. если термос конечно же работает.

если булькает печка - спусти воздух с системы: либо с дросселя выдергиваешь трубку и газуешь пока не польется фриз, потом вставляешь. либо просто под уклон ставишь машину и снова газуешь. воздух сам уйдет.
Smiler
-15 в салоне норм не жарко, но и не холодно
chiller
Печка как то туфтово греет, хотя всегда грела будь здоров. Все изменилось после замены печки+антифриза и помпы, куда копать? Печка дмитровград, антифриз Феликс ультра синий а помпа не помню какая. Что посоветуете?
гонщик
Тоже что и выше писали гони возд пробку с системы дождись когда термостат откроет большой круг на 90-93 градусах за глуши и отвенти патрубок с обогрева дроселя и дунь в бочок или попроси воткнуть обратно как пойдет от туда. ну или на горку морду бочок открой крышку дождись пока большой круг откроет
TOUAREG
laugh.gif ага, и вот так не забыть сделать:
гонщик
незнаю что так вас улыбнуло...
FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие.
Учитывая многочисленные просьбы, привожу методику удаления воздушной пробки из системы охлаждения.Это стоит делать в первую очередь, в случае появления каких бы то ни было нарушений в работе системе охлаждения.
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим.
nazarholmirzaev
Цитата(gluckboy @ Jan 21 2015, 15:18) *
а у тебя греется быстро остывает быстро. иными словами работает так как и должно работать у нормальной машины. согласен, для калины это странно ))) и да, пока стоишь она остывать не будет. когда едешь - набегающим потоком здорово температуру сбивает. так что зря стоял. быстрее едешь - холоднее мотор. с горы будешь например, спускаться на ручке - вообще в ноль можно остудить. ) и пропеллер остужает радик тоже очень эффективно. если термос конечно же работает.

если булькает печка - спусти воздух с системы: либо с дросселя выдергиваешь трубку и газуешь пока не польется фриз, потом вставляешь. либо просто под уклон ставишь машину и снова газуешь. воздух сам уйдет.



ну так не так давно когда температура ночью не отпускалась ниже 0 градусов я с пульта прогревал машину по пол часа... 2раза по 15 минут... делал это для того чтоб салон был тёплым т.к. вожу с собой дочку с утра... так вот, значит грел я 2 раза по 15 минут в среднем и температура ОЖ по датчику к моменту когда я сяду в машину еле доходила до 90 градусов...
chiller
Для тех у кого стала хуже работать печка в калине советую почитать это

Встречный вопрос - кто нить сталкивался с механизмом управления заслонкой отопителя на машинах с климатом? У себя хотел сделать как по ссылке выше а у меня там не тросик а блок с моторчиком. Думаю у меня не полное переключение на горячий воздух так как в прошлую зиму ездил в футболке а в эту сижу в куртке и мерзну. Или старею уже)
Maksim
Цитата(chiller @ Jan 22 2015, 20:30) *
Для тех у кого стала хуже работать печка в калине советую почитать это

Встречный вопрос - кто нить сталкивался с механизмом управления заслонкой отопителя на машинах с климатом? У себя хотел сделать как по ссылке выше а у меня там не тросик а блок с моторчиком. Думаю у меня не полное переключение на горячий воздух так как в прошлую зиму ездил в футболке а в эту сижу в куртке и мерзну. Или старею уже)

У меня такая же система как и в статье. Колхоз все это с пружиной. Там достаточно все по уму отрегулировать и все будет работать как надо. Без всякой пружины. Сам менял кран печки и потом регулировал. Нужно чтоб трос доводил рычаг из одного крайнего положения в другое. У автора статьи судя по всему, при закрытии крана запас троса остается.
nazarholmirzaev
с перегревом теперь грешу на термос... может и у меня начинает подклинивать...
chiller
Коврики s-rtk для Калины оказались полным фуфлом. Ищутся новые коврики, какие посоветуете? На базаре пробежался везде мягкие тонкие на подобие s-rtk вонючие и думаю также быстро порвутся.
nazarholmirzaev
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?
Maksim
Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 26 2015, 19:42) *
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?

Сейчас взял элемент термостата Metal-Inkar. Польша. Полет нормальный. Температуру держит стабильно 85. Покупал на Сергели, у Батыра. До этого брал в сборе. Москва вроде. Проработал меньше года. Температура закрытия стала понижаться и достигла 78.
V@ldemario
Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 26 2015, 19:42) *
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?
Мой тебе совет, езжай к Дяде Володе на автобазу, там у них их широкий выбор этих элементов, чем мучаться и на картах гадать в такую погоду одевать и снимать, сливать фриз, лучше поехать и он всё сделает сам, не будет открываться тут же заменит на другой, и так пока не заработает как нужно.
гонщик
Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 26 2015, 19:12) *
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?

Нафига в сборе возьми верхнюю часть , ,,прамо" я ставил оч доволен. в районе 35 тыс
на сергелях есть не дефицит
Maksim
Цитата(гонщик @ Jan 27 2015, 12:48) *
Нафига в сборе возьми верхнюю часть , ,,прамо" я ставил оч доволен. в районе 35 тыс
на сергелях есть не дефицит

Вот именно Прамо я и ставил, когда говорил по московский. Прослужил меньше года.
gluckboy
вопрос такой: а если я стоваттные лампочки вкручу - проводка пыхнет?
TOUAREG
купи нормальные лампы. и не парься. да, дорого.
стоватные можно поставить. кинуть новую проводку, делов... на час с пивом. расходов немного. только ппц твоим фарам быстро приснится...не рассчитаны они на такую мощность...
оно тебе надо?)
gluckboy
нет.. просто я видел "белые" фары, они типа синюю колбу имеют. они сотки все идут. а норм да. придется поискать. купил простые у первого попавшегося - криво-косо светят. еще и встречных слепят.
V@ldemario
С синей колбой все лампы светят красиво но по эффективности хуже, даже если и будут они OSRAM, там световой поток, сила света. в Люменах идет (лм, lm), я смотрел технические характеристики таких ламп и этот световой поток хуже обычных на 30-50% smile.gif Ну и тебе это надо ?)) А в дождь уж в обшем ничего не будет видно как зеркало дорога.
gluckboy
ясно хорошо старую не выкинул. в общем тема насчет термоса.. сегодня у товарища взял колодку обд2. и воткнул в машину. кулант температуре показал.. 88 градусов! в то время как на приборке показывало меньше восьмидесяти. выходит у меня термос нормальный?
nazarholmirzaev
Цитата(V@ldemario @ Jan 26 2015, 22:37) *
Мой тебе совет, езжай к Дяде Володе на автобазу, там у них их широкий выбор этих элементов, чем мучаться и на картах гадать в такую погоду одевать и снимать, сливать фриз, лучше поехать и он всё сделает сам, не будет открываться тут же заменит на другой, и так пока не заработает как нужно.


в общем скатался я сегодня к д.Володе на базу... объяснил ситуацию с машиной и то что грешу на теромс, и что завтра если он работает я планирую приехать и заменить... в ходе беседы выяснилось что у него термосов вроде как нет... говорит привози термос, поменяем... на вопрос какой желательно везти ответ был на по@иг... мол вези любой...

это всегда так отвечается или я мордой не вышел?)))) или там на базе магазин имеется? теперь думаю о СТО-5, там и магазин под *опой...


Пы.Сы. в беседе я был максимально любезен и вежлив)
Maksim
Цитата(nazarholmirzaev @ Jan 30 2015, 18:15) *
в общем скатался я сегодня к д.Володе на базу... объяснил ситуацию с машиной и то что грешу на теромс, и что завтра если он работает я планирую приехать и заменить... в ходе беседы выяснилось что у него термосов вроде как нет... говорит привози термос, поменяем... на вопрос какой желательно везти ответ был на по@иг... мол вези любой...

это всегда так отвечается или я мордой не вышел?)))) или там на базе магазин имеется? теперь думаю о СТО-5, там и магазин под *опой...


Пы.Сы. в беседе я был максимально любезен и вежлив)

Я тоже как то в 2007 году ездил к д. Володе. Видать я тоже мордой не вышел. biggrin.gif
Больше у него никогда не был, и вряд ли поеду. Если даже я тогда приехал с надуманной проблемой, то после нашего диалога он потерял потенциального клиента на многие года.
Danila335
Норм он дядька, не многословный, да и как ему советовать запчасти которые не должны ломаться а они (расходный материал), люди разные бывают, у кого есть голова тот будет матерится на производителя а кто умом обделен будет говорить вот мастер плохой мне посоветовал...
Maksim
Цитата(Danila335 @ Jan 30 2015, 22:27) *
Норм он дядька, не многословный

Ну значит маркетинг у него плохой. biggrin.gif Потерял клиента.
Я так понял, когда у него есть работа, он за мелочевку браться не хочет. Посылает. А так быть не должно. Лично мне тогда показалось - зазвездился.
V@ldemario
Мда, даже не знаю что сказать. smile.gif Может они у него реально кончились, ну мало ли. На самом деле тебе надо было просто элемент поменять. Может ему надо было как то особенно вопрос поставить. До этого Redline так же как вы писали что мородой не вышел, но потом вместе как раз были всё было ок, нормально он всё посмотрел. Я когда последний раз был он мне даже согласился ремень ГРМ поменять, ролики и помпу smile.gif это как бы даже не его работа...

Цитата(Maksim @ Jan 30 2015, 23:54) *
Ну значит маркетинг у него плохой. biggrin.gif Потерял клиента.
Я так понял, когда у него есть работа, он за мелочевку браться не хочет. Посылает. А так быть не должно. Лично мне тогда показалось - зазвездился.
Какая работа?) У него вся работа из этого и складывается. Просто диагностика 25 000, с заменой свечерй около 45, замена термостата с его термостатом или элементом около 50 и т.д. ну какая еще у него там может быть особенная работа?)))
У него всегда как бы очередь и всегда есть клиенты. Он на самом деле много не говорит особенно с теми кого не знает, я первые раз в основном молчал уже потом разговорились и сейчас уже общаемся по теме, он много кстати знает форумчанин и Костаса и 0777 smile.gif)) и других.
Elephant
Цитата(Maksim @ Jan 30 2015, 22:09) *
Я тоже как то в 2007 году ездил к д. Володе. Видать я тоже мордой не вышел. biggrin.gif
Больше у него никогда не был, и вряд ли поеду. Если даже я тогда приехал с надуманной проблемой, то после нашего диалога он потерял потенциального клиента на многие года.

+100500 слишком он уж высокого мнения о себе и своих знаниях. ИМХО
nazarholmirzaev
В общем отписываюсь... Термос поменяли... Поехал на СТО-5, мастер Дима, всё сделал... Заменили термос... Заменили антифриз + диагностика... Итого 47 000 за работу... Сам термос стоит 25ооо... К дядьке не успел... Ехал уже после 15:00...
__0777__
Цитата(V@ldemario @ Jan 31 2015, 15:12) *
он много кстати знает форумчанин и Костаса и 0777 smile.gif)) и других.

и еще пол Республики у него обслуживается.

Цитата
то после нашего диалога он потерял потенциального клиента на многие года.

Поверьте мне, для д.Володи это не глобальная потеря. Сколько мы его знаем, для человека главное не количество, а качество. А люди у него всегда будут, тому доказательства многие годы. Да и у кого не спроси, к нему отправляют.

А теперь по общей ситуации, как Вы сами считаете, посоветует человек Вам определенную деталь, марку, привезете вы ему ее, поставите (а как видно из сегодняшней ситуации по запчастям) она работать не будет и кто следовательно виноват?

И по поводу ответил, не так сказал, а как Вы сами бы поступили, Вы работаете, а тут рядом с Вами ходят "знатоки", спрашивают, обсуждают, да и за весь день их наберется хорошее количество.
V@ldemario
Цитата(__0777__ @ Jan 31 2015, 22:43) *
Поверьте мне, для д.Володи это не глобальная потеря. Сколько мы его знаем, для человека главное не количество, а качество. А люди у него всегда будут, тому доказательства многие годы. Да и у кого не спроси, к нему отправляют.

А теперь по общей ситуации, как Вы сами считаете, посоветует человек Вам определенную деталь, марку, привезете вы ему ее, поставите (а как видно из сегодняшней ситуации по запчастям) она работать не будет и кто следовательно виноват?

И по поводу ответил, не так сказал, а как Вы сами бы поступили, Вы работаете, а тут рядом с Вами ходят "знатоки", спрашивают, обсуждают, да и за весь день их наберется хорошее количество.
+100500. Полностью согласен. Многие еще обижаются что телефон он не дает, а он прямо говорит, мне некогда болтать, мне работать надо. smile.gif.
anabiosis
История такая, после срыва ремня иза ролика на 1.4 все погнуло. все поменял, в том числе и поршневую, как сказал Хамид чтоб не жрало масло. докатал ещё 3 тыс на масле что было до ремонта(синька Ликви моил) просто проехал на нем пару тыс до поломки. вообще после ремонта масло стало потихоньку уходить и посоветовавшись с мотористом у Хамида который работает, сказал мне не важно какое масло лучше дешевле но каждый 5-6тыс. взял лукоил полусинь люкс. после 2.5тыс км 3л как след простыл на щупе было 3мм где то масла. долил оставшийся 1л масла. и проехал ещё 1тыс. и вот щас думаю что делать, то ли залить синьку шелл или ликви моил, то ли ехать к Хамиду и курсоваться за счет жора масла, которого по сути не должно быть. что посоветуете ? или может по каким то другим причинам может быть такой расход масла?
Danila335
Вот такие "мотористы", если ещё добавят что так и должно быть потом пройдёт, это будет яснопонятно что надо искать других мастеров.
TOUAREG
Цитата(anabiosis @ Feb 1 2015, 13:11) *
докатал ещё 3 тыс на масле что было до ремонта(синька Ликви моил) просто проехал на нем пару тыс до поломки.

экономика должна быть экономной? гениально.
Цитата(anabiosis @ Feb 1 2015, 13:11) *
сказал мне не важно какое масло лучше дешевле

тоже гениально.
Цитата(anabiosis @ Feb 1 2015, 13:11) *
и вот щас думаю что делать, то ли залить синьку шелл или ликви моил

теперь...смысл? залейте Присту, у официалов good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.