Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
chiller
Jun 9 2016, 16:37
Цитата(Smiler @ Jun 9 2016, 11:47)

есть опыт на копье. да и зимой тоже ездил. летом никаких проблем зимой решетку радиатора надо закрывать и открывать
Да я на время самой жары только хотел. По хорошему то конечно понимаю что дело в термостате и менять надо. Да вот только сколько я их поменял все какие то туфтовые. Надоело кормить продаванов продающих туфтовые запчасти.
Радиаторы промыл. Делов на 40 минут с перекуром мастера. Когда сняли бампер в принципе уже было понятно что смысла мыть нет, но раз уж сняли то и помыли. Ни пуха, ни песка, просто мелкие камешки в нижнец части радиатора кондера. Их зубочисткой выковоряли. Потом безконтактная мойка и карчер. Эффекта вообще 0
Калиноводы вообще еще остались? Вы кондером пользуетесь? Как у вас с температурой дела обстоят? Не помните какой термостат ставили?
Дядька буквально в выходной термовставку убрал, напрямую по большому кругу теперь ходит. Попробуй так тоже
зы кондера нет
+998935424951 Саша
заедь от меня скажи, он не давно тоже разбирался калина грелась кондер не охлаждал, ни знаю че он делал морозильник на выходе был.
TOUAREG
Jun 9 2016, 19:43
читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты

правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето)))
Цитата(chiller @ Jun 9 2016, 16:37)

Калиноводы вообще еще остались? Вы кондером пользуетесь? Как у вас с температурой дела обстоят? Не помните какой термостат ставили?
кондером редко пользуюсь, в основном короткие поездки, толку от него в таком режиме нету.
С температурой проблем не имею, родной термос (7-й год машине), в пробках до 95 поднимается и потом Силичъ сбивает (так настроил), а без пробок температура стабильно 89-90.
PS Это всё без кондера.
chiller
Jun 9 2016, 23:19
Цитата(гонщик @ Jun 9 2016, 17:16)

Дядька буквально в выходной термовставку убрал, напрямую по большому кругу теперь ходит. Попробуй так тоже
зы кондера нет
+998935424951 Саша
заедь от меня скажи, он не давно тоже разбирался калина грелась кондер не охлаждал, ни знаю че он делал морозильник на выходе был.
Спасибо большое за совет и телефон, обязательно наберу
Цитата(TOUAREG @ Jun 9 2016, 19:43)

читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты

правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето)))
Чувствуется дядька Вы умный, могли бы наверное подсказать как и где правильный термостат найти или еще чего путное, но чет не туда вас понесло)))
TOUAREG
Jun 9 2016, 23:51
я тупой. а не туда понесло вас...
вот правильный ответ:
Цитата(chiller @ Jun 7 2016, 12:05)

Попробуйте снять пыльник-защитку картера, вентиляция под капотом станет лучше и температура станет ниже. У себя так решил проблему с кондером, хотя вчера и это особо не помогало.
снять все что можно, и выкинуть. все что нельзя снимать, тоже снять, но не выкидывать. моторный отсек росс авто не заточен под азиатский климат. не хватает циркуляции при достаточной производительности радиатора и кулера.
вот неправильное решение:
Цитата(chiller @ Jun 7 2016, 12:05)

Помпа - Лузар турбо, разницы с обычной тоже не увидел
дерьмовая продукция. сменить на сток.
термос поставить с минимальной температурой открытия. какой понравится. фриз пофиг какой, главное разбадяжить правильно...вроде это несложно. пробка рб вроде новая...
походу осмотр на подтеки возможные. главное, никаких сервисов, все самостоятельно.
удачи!)
гонщик
Jun 10 2016, 10:37
Цитата(TOUAREG @ Jun 9 2016, 19:13)

читаю вас...создается впечатление, что термостат придумали идиоты

правильно, зачем он? зачем выводить двигатель на рабочую температуру в максимально короткое время? выкинуть термос нахрен, и радоваться. пробку радиатора тоже раздербанить не забудьте, до кучи. без избыточного давления в СО двигатель крутиться лучше будет))))и воды вместо фриза залейте, на лето)))
В том то и дело , нормальный термостат на калину мне в руки еще не попадался, брал далеко не самые дешманские, открыл на большой круг потому что термос до нконца не открывает, опять лишний полтос просто жаль лучше , куплю домой мяска.
Цитата(гонщик @ Jun 10 2016, 10:37)

В том то и дело , нормальный термостат на калину мне в руки еще не попадался, брал далеко не самые дешманские, открыл на большой круг потому что термос до нконца не открывает, опять лишний полтос просто жаль лучше , куплю домой мяска.

Не слушайте Валеру)) Иногда по феншую не получается с россавтопромом. Я на Волге на лето всегда снимал термос и не парился (скоро и на Патриоте сниму, чувствую)
гонщик
Jun 10 2016, 12:40
Ребят в городе на светофорах у кого какая температура показывает заметил молотит у меня карлсон
chiller
Jun 10 2016, 16:28
У меня стоит чуть постоять температура 96-98. Чем горячее тем тяжелее трогается. Если включен кондер то не едет.
А у тебя пыльник (защита картера) снят? И декоративная крышка головки? В прошлом году мне это помогло)
TOUAREG
Jun 10 2016, 19:28
Цитата(Dam @ Jun 10 2016, 12:17)

Не слушайте Валеру)) Иногда по феншую не получается с россавтопромом. Я на Волге на лето всегда снимал термос и не парился (скоро и на Патриоте сниму, чувствую)
причем тут твоя Волга дореволюционная?)) хочешь поездить без термоса на инжемоторе своего Патриота? да ты гурман)) удачи))
а так да, не слушайте меня)) я на предыдущей машине не съел собаку на перегреве, ага
читаю Чиллера, и свой секас вспоминаю, пятилетней давности
Цитата(chiller @ Jun 10 2016, 16:28)

У меня стоит чуть постоять температура 96-98. Чем горячее тем тяжелее трогается. Если включен кондер то не едет.
А у тебя пыльник (защита картера) снят? И декоративная крышка головки? В прошлом году мне это помогло)
какой порог включения карлосона стоит в прошивке? если прошивка сток, то порог очень высокий для нашего климата...надо двигать...
Цитата(TOUAREG @ Jun 10 2016, 19:28)

причем тут твоя Волга дореволюционная?)) хочешь поездить без термоса на инжемоторе своего Патриота? да ты гурман)) удачи))
а так да, не слушайте меня)) я на предыдущей машине не съел собаку на перегреве, ага
читаю Чиллера, и свой секас вспоминаю, пятилетней давности
какой порог включения карлосона стоит в прошивке? если прошивка сток, то порог очень высокий для нашего климата...надо двигать...
Валер, у меня акромя вискомуфты еще и электрокарлсон в обнимку радиатора. Вот он на 85 и врубается, субя по приборам (Петька! Приборы!!!)), в пробках молотит, в салоне 49 град это норма днем при движении. Так я в горы еще толком не лез груженый(((. А так, все равно поставлю жабру в борт, чтоб подкапотное разгрузить маленько.
TOUAREG
Jun 10 2016, 23:57
Цитата(Dam @ Jun 10 2016, 23:48)

А так, все равно поставлю жабру в борт, чтоб подкапотное разгрузить маленько.
правильный полет возбужденной фантазии...
Fahri_2013
Jun 18 2016, 21:28
Как думаете снятая теплоизоляция капота влияет на работу карлсона ?
Снял помыл думаю ставить обратно или ближе к зиме поставить.
Maksim
Jun 19 2016, 00:08
Цитата(Fahri_2013 @ Jun 18 2016, 21:28)

Как думаете снятая теплоизоляция капота влияет на работу карлсона ?
Снял помыл думаю ставить обратно или ближе к зиме поставить.
Теплоизоляция капота нужна также и для того, чтобы сам капот не нагревался от мотора, сохраняя лакокрасочное покрытие. Хотите осенью красить капот - теплоизоляцию не ставьте.
Valerka
Jun 19 2016, 07:06
Не видел я пока на иномарках изоляции этой. Да и на вазах старых не имел. Особенность Калины?
гонщик
Jun 19 2016, 10:46
я ее прям не снимая мою клипсы половина у меня ломаются .
сними крышку декоративную которая на моторе ,
насчет утеплителя в инете поищи
gluckboy
Jun 19 2016, 15:34
Цитата(Valerka @ Jun 19 2016, 05:06)

Не видел я пока на иномарках изоляции этой. Да и на вазах старых не имел. Особенность Калины?
хз что у вас там за машины. у всех нормальных тачек под капотом покрытие есть из чего-нибудь.
Maksim
Jun 19 2016, 19:05
Цитата(chiller @ Jun 7 2016, 12:05)

Пока не было жары все было хорошо. А в последние дни с включенным кондером температура держится 96 в движении. Стоит остановится чтобы в магазин забежать так она уже 99.
Незнаю, чего вы так все с жарой мучаетесь. У меня в движении температура стабильно 85. В пробках не более 91-92. Вентилятор на максимум почти никогда не включается. После останова двигателя вентилятор работает 80 сек, сбивая температуру. Но это все Силычъ старается. Правда я без кондера.
Цитата(slako @ Jun 9 2016, 22:55)

кондером редко пользуюсь, в основном короткие поездки, толку от него в таком режиме нету.
С температурой проблем не имею, родной термос (7-й год машине), в пробках до 95 поднимается и потом Силичъ сбивает (так настроил), а без пробок температура стабильно 89-90.
PS Это всё без кондера.
Да Силычъ это вещь

. Особенно летом. Зимой я его вообще отключал.
гонщик
Jun 21 2016, 14:41
Силыча нет, за то есть шуруповерт и шарошки, свою 46 дросельную заслонку расточил убрал ступеньки сделал вход типа сопла Люваля, Пишут что это обман дроселя типа он еще приоткрывается а с таким расчетом уже больше воздуха заходит, но мне все равно, педаль стала не реально информативная , низы пободрее.
Точил вот фото справа
Шерзод
Jun 21 2016, 20:44
Цитата(гонщик @ Jun 21 2016, 14:41)

Силыча нет, за то есть шуруповерт и шарошки, свою 46 дросельную заслонку расточил убрал ступеньки сделал вход типа сопла Люваля, Пишут что это обман дроселя типа он еще приоткрывается а с таким расчетом уже больше воздуха заходит, но мне все равно, педаль стала не реально информативная , низы пободрее.
Точил вот фото справа

эффект плацебо, не?
Smiler
Jun 22 2016, 08:55
Цитата(Шерзод @ Jun 21 2016, 21:44)

эффект плацебо, не?
Думаю сток поставить если, низы еще вырастут.
гонщик
Jun 22 2016, 12:06
Цитата(Шерзод @ Jun 21 2016, 20:14)

эффект плацебо, не?
Цитата(Smiler @ Jun 22 2016, 08:25)

Думаю сток поставить если, низы еще вырастут.
Сам не ожидал что от расточки так поедет, тоже подумал фигня в начале как услышал увидел, попробовал вообще не фигня , не не не плацебо
Смайлер это стандарт дросель 46 у меня, а так да если заслонку больше ставить низы реально пропадают.
Все думаю как холодный впуск замутить, на 8 кл проблемно
гонщик
Jun 23 2016, 23:43
Ске калина дергается немного так еле заметное поддергивание
поменял свечи дпзд а толку ноль заправку тоже ,остались форсы, провода, катушка, бензонасос, клапан обратки, дк.
Вообще интерестно кому что тут пищу ))???
Maksim
Jun 24 2016, 00:16
Цитата(гонщик @ Jun 23 2016, 23:43)

Ске калина дергается немного так еле заметное поддергивание
поменял свечи дпзд а толку ноль заправку тоже ,остались форсы, провода, катушка, бензонасос, клапан обратки, дк.
Вообще интерестно кому что тут пищу ))???
На каких оборотах дергается?
Фильтр тонкой очистки смотри. У меня недавно такое было. Фильтр забился. Пробег фильтра всего 9000 км был.
гонщик
Jun 24 2016, 00:43
Фильтр неделю назад менял...
Даже сам уже теряюсь, дергается при наборе на холостых все ок а как начинаешь плавно или не очень ускорятся , подергивает
Maksim
Jun 24 2016, 00:56
Давление в рампе какое?
Smiler
Jun 24 2016, 10:43
Цитата(гонщик @ Jun 24 2016, 01:43)

Фильтр неделю назад менял...
Даже сам уже теряюсь, дергается при наборе на холостых все ок а как начинаешь плавно или не очень ускорятся , подергивает
запил дроселя убери, при том же открытии что на стоке воздуха попадает больше, комп льет бенза как для стока. вот и дергается
Andrew
Jun 24 2016, 11:18
А он что, ни давление не смотрит, ни объем воздуха не считает? Не верю! Не карбюратор же. Да и датчик положения заслонки, скорее всего смотрит только on/off, чтобы холостой ход держать.
cosmic
Jun 24 2016, 11:34
Цитата(гонщик @ Jun 23 2016, 23:43)

Ске калина дергается немного так еле заметное поддергивание
поменял свечи дпзд а толку ноль заправку тоже ,остались форсы, провода, катушка, бензонасос, клапан обратки, дк.
Вообще интерестно кому что тут пищу ))???
было аналогичное поведение весной,
поменял все фильтры, свечи и почистили форсунки, все равно дерагалась, пока не выяснлось что бобина на 2м цилиндре замыкает, пришлось менять стоит около 80К
Rascal
Jun 24 2016, 19:45
Цитата(Andrew @ Jun 24 2016, 11:18)

Да и датчик положения заслонки, скорее всего смотрит только on/off, чтобы холостой ход держать.
Датчик положения дросселя определяет процент открытия, а не просто on/off
TOUAREG
Jun 24 2016, 20:41
Цитата(Andrew @ Jun 24 2016, 11:18)

А он что, ни давление не смотрит, ни объем воздуха не считает? Не верю! Не карбюратор же. Да и датчик положения заслонки, скорее всего смотрит только on/off, чтобы холостой ход держать.
воздух считает. датчик заслонки % открытия смотрит. Славян прав, запил дросселя совсем бестолковый...возможно он и дает проблему...
Fahri_2013
Jun 25 2016, 02:14
Салонный фильтр в условиях езды при постоянно открытых окнах и нашей запыленности стоит менять, как считаете?
Maksim
Jun 25 2016, 09:23
Конечно стоит. Если не хочется дышать пылью.
Шерзод
Jun 25 2016, 14:30
Цитата(TOUAREG @ Jun 24 2016, 20:41)

воздух считает. датчик заслонки % открытия смотрит. Славян прав, запил дросселя совсем бестолковый...возможно он и дает проблему...
всю жизнь был уверен, что воздух считает дмрв, а топливо в основном регулирует дк. не, так то и по дпдз можно прошить, но это актуально для боевых моторов, а не для стока.
Andrew
Jun 25 2016, 15:43
Давление во впускном коллекторе, температура и объем потребляемого воздуха - непосредственные параметры для рассчета режима работы двигателя. Процент открытия дроссельной заслонки - косвенный.
гонщик
Jun 25 2016, 16:14
Цитата(Maksim @ Jun 24 2016, 00:26)

Давление в рампе какое?
Цитата(Smiler @ Jun 24 2016, 10:13)

запил дроселя убери, при том же открытии что на стоке воздуха попадает больше, комп льет бенза как для стока. вот и дергается
Давление норм, пилил дросель неделю катался все норм было, не в запиле дело)
Поменял дпзд пропали дергания , бля мало кто знает на нем регулировка есть, регулирется децл но есть, отверстия под болты , овал вытянутый а не тупо круг.
гонщик
Jun 25 2016, 16:47
Цитата(Andrew @ Jun 24 2016, 10:48)

А он что, ни давление не смотрит, ни объем воздуха не считает? Не верю! Не карбюратор же. Да и датчик положения заслонки, скорее всего смотрит только on/off, чтобы холостой ход держать.
Он считает открытие процент заслонки, от нее и пляшет , на смесь тоже влияет, по дроселю шьют только без дмвр, норм катаются расход в 10-11 л влазиют,
купил MAP или ДАД по другому это датчик от нексии 48 тыс и провода к нему на разборах 10 тыс, и температурный датчик что у нас стоит под бампером 25 тыс, скоро вместо дмвр все это поставлю прошьюсь, дай бог наконец то от дмрв избавлюсь.
Maksim
Jun 25 2016, 20:20
Изобретение велосипеда
TOUAREG
Jun 25 2016, 20:35
Цитата(Шерзод @ Jun 25 2016, 14:30)

всю жизнь был уверен, что воздух считает дмрв,
это и имелось ввиду. вроде прописная истина, не? сорри, если криво выразился.
Цитата(Maksim @ Jun 25 2016, 20:20)

Изобретение велосипеда
велосипедного велосипеда
гонщик
Jun 26 2016, 11:04
велосипедный велосипед в итоге не 300 косарей встает а 50 господа
Rascal
Jun 26 2016, 21:24
дад намного дешевле чем дмрв встает, правда и откатка посложнее. Сам на даде от нексии езжу
разыскиваю телефон Виталика с собирки, старый +99894697**13 не работает
cosmic
Jul 11 2016, 23:38
Цитата(slako @ Jul 11 2016, 15:36)

разыскиваю телефон Виталика с собирки, старый +99894697**13 не работает
так у него уже давно он отключен. все контакты строго через его напарника. скинул в лс
гонщик
Jul 12 2016, 00:17
Часто про него слышу)
Профессионал дэ фуа?))) ходов ик?
cosmic
Jul 12 2016, 10:48
Цитата(гонщик @ Jul 12 2016, 00:17)

Часто про него слышу)
Профессионал дэ фуа?))) ходов ик?
недавно переделал у него стоковые аммортизаторы, вообще небо и земля. некоторые пассажиры думают что от нексии поставил, после того как проедутся
гонщик
Jul 12 2016, 10:58
Цитата(cosmic @ Jul 12 2016, 10:18)

недавно переделал у него стоковые аммортизаторы, вообще небо и земля. некоторые пассажиры думают что от нексии поставил, после того как проедутся
Почем?
В гараже 3 пары стоят надо хоть одни попробовать
cosmic
Jul 12 2016, 11:58
Цитата(гонщик @ Jul 12 2016, 10:58)

Почем?
В гараже 3 пары стоят надо хоть одни попробовать
почти 250 тысяч, у меня + чашки и подшипники новые ставились.
Цитата(гонщик @ Jul 12 2016, 00:17)

Часто про него слышу)
Профессионал дэ фуа?))) ходов ик?
скорее универсал, давно у него обслуживаюсь
cosmic
Jul 14 2016, 10:55
Цитата(slako @ Jul 12 2016, 21:07)

скорее универсал, давно у него обслуживаюсь
у него чаще нивы обслуживаются, чем калины, приоры и прочие. как не заеду, постоянно какая нибудь нива в полуразобранном состоянии на подьемнике висит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.