Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
гонщик
с запрессовкой осторожно и аккуратно,я как то менял/запорол/пришлось покупать кожух с запресованным подшибником..

но,наверняка гены разные.
[/quote]

Ты прав дядь Андрей (я не думал что тебе... ну столько лет ) pardon.gif
В гугле тоже пишут немного больше усилий и вуаля - он в пополаме. а по заводу советуют вообще новый корпус брать с подшипником типо запресовывать низя crazy.gif
Но это в раше они копейки стоят тут уже будут порядка 50 -60 тыс стоить.
andrymax
Цитата(гонщик @ Dec 30 2012, 09:53) *
с запрессовкой осторожно и аккуратно,я как то менял/запорол/пришлось покупать кожух с запресованным подшибником..

но,наверняка гены разные.


Ты прав дядь Андрей (я не думал что тебе... ну столько лет ) pardon.gif
В гугле тоже пишут немного больше усилий и вуаля - он в пополаме. а по заводу советуют вообще новый корпус брать с подшипником типо запресовывать низя crazy.gif
Но это в раше они копейки стоят тут уже будут порядка 50 -60 тыс стоить.


я про это и говорю)) дело было так:начались проблемы с подшибником,купил и заменил,потом ротор стал жрать щётки и пошёл износ не в том месте,а со смещением к краю(начались опять проблемы с зарядкой),вскрытие показало что опять подшибник,он вылез со своего места и люфтил,полазил в интернете и нашёл,то что,нужно менять вместе с кожухом,а запресовывать сложно и не нужно(точно не помню),потому что кожух то дюралевый....но каждый выбирает сам..я заменил весь кожух и траблы кончились!

пи си: да ты што,ты думал мне 40 лет???ни дай бог!))))))))))))
гонщик
Вобщем посоветовали электрика но он занятый был сказал после нового года...
А С терпением у меня реальные траблы) купил на фархаде подшипники . Поехал к другу в гараж менять вобщем часа два с перекуром все заменил Сам.
Пришлось конечно попотеть без съмника но потихоньку выбил подшипник с вала якоря. В подшипники сцуки мало смазки заливают забил туда литола.
Все поставил звуки ушли. Так что опять тишина в салоне . Денег ушло 8 тыс )
Кстати дворникам пришел капут. Купил BOSHевские каркасные за 25 тыс сум всем советую чем брать фуфло за 15-18 тыс лучше их не пожалеете.
Андрюх я думал тебе 26-27 лет laugh.gif
TOUAREG
я месяца полтора-два назад менял подшипники генератора. перед установкой вскрыл, осмотрел. смазки было недостаточно. промыл, заложил новой.
вообще, лучше подшипники осматривать на предмет наличия\достаточного количества смазки. примерно в половине из купленных(не только для авто) недостаточно смазки((
Чайник
Цитата(qwerpo @ Dec 29 2012, 10:35) *
Их несколько видов, этих стеклоподъемников. Такие вещи обычно бывают у Ромы с Тимофеем на Сергилях - у них интересовались?
Даже если его нет в наличии, привезти под заказ не будет большой проблемой, и, явно не надо будет ждать до лета.

Спрашивал у Хасана, Любы и еще в одном магазине рядом с Любой. Ни у кого не было.

Цитата(гонщик @ Dec 29 2012, 10:57) *
Моторчики обычно долго живут заводские вы уверены что дело не в кнопке и электрике?

Если честно то до конца не уверен что именно моторчик. Надо бы проверить.
Талгат
Сколько сейчас стоит Калинка года эдак 2007-2009 в хорошем состоянии?
гонщик
7000-8500 смотря по комплектации 16 -клапаная с кондером дороже.
Будет 7000 можешь реально уже искать.
Звони посоветую)
SOLNZE
За 7000 это так, лишь бы ехала, хорошие начинаются от 8000, как только 16кл. и кондей, минимум 8500. За дёшева в основном хлам. Сам потратил много времени на поиск достойного хэтча, всё либо заюзано сильно, или дорого.
Щас например есть одна серебристая 16кл, с кондеем, 2009г, просят 10.500!!! Есть 2007, 16 кл, с кондеем, ярка синяя, вся зашмоцаная, и видимо востановили после сильного удара, хотят 8000!!!
Талгат
На торге разброс цен от 7 до 9,5 килобаксов. Один фиг деньги к лету будут, пока что просто прицениваюсь. Выбор будет состоять из: новый матиз или спарк, калина, Mercedes W124.
Lexville
Цитата(Талгат @ Jan 2 2013, 23:30) *
калина, Mercedes W124.

оставил то, что на мой взгляд наиболее оптимально для здравомыслящего ценящего свой комфорт человека. Но Мерс придется долго искать, если хочешь найти достойный экземпляр, и советую три раза прочитать статью по покупке поддержанного 124-го на Авторевю. Однако надежнее авто я лично еще не встречал, а ходовка... сказка!
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Jan 3 2013, 00:01) *
оставил то, что на мой взгляд наиболее оптимально для здравомыслящего ценящего свой комфорт человека.

ага, все верно написал. и зачеркнул тоже верно. для здравомыслящего вариант с мерсом никак не подходит nea.gif
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Jan 3 2013, 00:06) *
ага, все верно написал. и зачеркнул тоже верно. для здравомыслящего вариант с мерсом никак не подходит nea.gif

ну так мы люди учёные уже. Понимаем, что в нашей стране комфорт и здравомыслие в бюджетный вариант никак не укладываются rolleyes.gif
Талгат
Цитата(Lexville @ Jan 3 2013, 00:01) *
оставил то, что на мой взгляд наиболее оптимально для здравомыслящего ценящего свой комфорт человека. Но Мерс придется долго искать, если хочешь найти достойный экземпляр, и советую три раза прочитать статью по покупке поддержанного 124-го на Авторевю. Однако надежнее авто я лично еще не встречал, а ходовка... сказка!

Цены на W124 таковы:
убитый второй половины 80-х годов - 5500$
с виду в хорошем состоянии но старые (84-88) - от 6500$
отличные на вид - от 7500 до 10000у.е.
Думаю, лучший вариант купить машину с хорошим кузовом (пусть ходовая и салон убитые) за 6-6,5, и 2-3тыс$ вложить в доведение до ума.

Плюсы Mercedes - солидный вид, комфорт, более мощный, более надежный.
Плюсы Калины - она едет, запчасти и ремонт дешевле, расход дров топлива ниже.
TOUAREG
Цитата(Талгат @ Jan 3 2013, 00:18) *
Думаю, лучший вариант купить машину с хорошим кузовом (пусть ходовая и салон убитые) за 6-6,5, и 2-3тыс$ вложить в доведение до ума.

неверно. лучший вариант- купить НОВОЕ авто. без вариантов.
Orange53
Цитата(TOUAREG @ Jan 3 2013, 00:23) *
неверно. лучший вариант- купить НОВОЕ авто. без вариантов.

+1 за спарк.
Smiler
Цитата(Талгат @ Jan 3 2013, 01:18) *
Цены на W124 таковы:
убитый второй половины 80-х годов - 5500$
с виду в хорошем состоянии но старые (84-88) - от 6500$
отличные на вид - от 7500 до 10000у.е.
Думаю, лучший вариант купить машину с хорошим кузовом (пусть ходовая и салон убитые) за 6-6,5, и 2-3тыс$ вложить в доведение до ума.

Плюсы Mercedes - солидный вид, комфорт, более мощный, более надежный.
Плюсы Калины - она едет, запчасти и ремонт дешевле, расход дров топлива ниже.

очень люблю 124 мерседес, но посоветовал бы все таки новое авто
гонщик
Талгат новое есть новое. Если не горит вставай на очередь матиз.
khurshid.hy
Нужна помощь!
У сестры Калина Хэтчбек приехала!))))
Утром она как всегда вышла и попробывала завести, машина не завелась. Позвала меня подумав опять стартер приехал (не давно было) или аккумулятор.
Попытались завести толчком, машина так же не завелась! Посмотрел аккумулятор живой. Звук бензонасоса слышен.

Не заводится как одним ключом так и с другим. Правда при попытке завести со вторым ключем (с красной заглушкой) мигает индикатор (который Key или как там ее) тачка с ключем ... отсоединение клеммы на 10 минут не помогло...

З.Ы. Сигнализация не установлена, родной пульт не работает (давно), машина открывается и закрывается ключом.

Может посоветуете что нибудь? Иммо приехало??
гонщик
А вы не вместе ключи держите? Попробуйте только с красной вставкой несколько раз завести. А с кнопками который уберите подальше.
Ну у меня когда иммо приехал, бензонасос не жужал (видно иммо блокирует).
Попробуйте скинуть еще раз клемму. Если нет отключите комп всмысле от разьема (внизу под бардачком) и отвезите к ближайщему прошившику . Ибо буксировать тачку не вариант. Мне иимо вообще отключили, ругаеться конечно что отключен но зато такой епли нет. Калиновская эта система безопасности еще тот фрукт ))
khurshid.hy
Цитата(гонщик @ Jan 3 2013, 22:09) *
А вы не вместе ключи держите? Попробуйте только с красной вставкой несколько раз завести. А с кнопками который уберите подальше.
Ну у меня когда иммо приехал, бензонасос не жужал (видно иммо блокирует).
Попробуйте скинуть еще раз клемму. Если нет отключите комп всмысле от разьема (внизу под бардачком) и отвезите к ближайщему прошившику . Ибо буксировать тачку не вариант. Мне иимо вообще отключили, ругаеться конечно
что отключен но зато такой епли нет.

Они вместе... завтра попробую отдельно.
Надеюсь обойдемся без эвакуатора...

Надоедает уже машина честно, со стороны неисправности. Просто три дня простояла и на тебе...

С другой стороны хорошо что она не завелась, так как вечерком трудно было бы ей домой добираться. Дорога ужасная...

На счет компа, а что за комп под рулем?
гонщик
Да не )))
Вы не правильно поняли ...
Пластик с щелями, откуда дует на ноги переднего пассажира снимите,и увидите компьютер. Если же там не будет просуньте руку как обьяснить то ммм.... ааа ... сзади бардачка рукой дотянитесь , его обычно туда запихивают дабы тосол с печки на него не капал... (кстати тоже причина может быть)
Не рационально вам эвакуатор вызывать... Снимите лучше его и отвезите прощивальшикам. Снимут Вам иммо.
Если бензин есть, ремень зубчатый на месте то других вариантов нет. Либо на комп тосол накапал либо иммо (скорее всего так как мигает лампочка ключика)ох сколько эта лампочка с пипиканьем крови мне выпила))))))
khurshid.hy
Спасибо Вам за советы, завтра попробую. На счет компьютера, со стороны пассажира никогда не лазил. Завтра посмотрю.
Ну а вот со стороны водителя под рулем стоит какой то блок, чем то похож на Лосевский комп акпп. А в районе предохранителей (точнее за ними) стоит какой то маленький блок типа шок сенсора, мигает зеленым светодиодом.
Ах да, померили вольтаж в АКБ, 12.65 показывает, при положении ключа запуск стартера чуток напряжение падает, где то 12.30, ну играет в этом районе короче.
гонщик
Сам иммо посередине под черной обивкой под дулками переднними находиться...
Ну а там в районе где говорите только блок ГУРа...
но там мигать ничаго не должно хотя я днем лазил может че и мигало)))
Может это и есть блок шок сенсора... дык это не акб точно.
khurshid.hy
Да скорей всего это комп ГУРа))) или как там его эур))))
chiller
Маленький с лампочками - шок сенсор
Под рулем эур или блок управления эуром, хз.
Про то что рабочий и обучающий ключ вместе не должны быть по крайне мере в машине кажется в паспорте написано. Попробуйте отцепить и завести одним другой убрав.
LADA-FAVORIT
Цитата(khurshid.hy @ Jan 3 2013, 20:36) *
Нужна помощь!
У сестры Калина Хэтчбек приехала!))))
Утром она как всегда вышла и попробывала завести, машина не завелась. Позвала меня подумав опять стартер приехал (не давно было) или аккумулятор.
Попытались завести толчком, машина так же не завелась! Посмотрел аккумулятор живой. Звук бензонасоса слышен.

Не заводится как одним ключом так и с другим. Правда при попытке завести со вторым ключем (с красной заглушкой) мигает индикатор (который Key или как там ее) тачка с ключем ... отсоединение клеммы на 10 минут не помогло...

З.Ы. Сигнализация не установлена, родной пульт не работает (давно), машина открывается и закрывается ключом.

Может посоветуете что нибудь? Иммо приехало??

А стартер щелкает? Может залип.
На моей калинке-малинке была такая фишка.
khurshid.hy
Понял, благодарен за помощь, завтра вечероком все попробую. Если не получиться лучше спокойно мастера вызовим. О результатах отпищусь)

-------
Стартер молчит...
TOUAREG
Цитата(LADA-FAVORIT @ Jan 3 2013, 23:40) *
А стартер щелкает? Может залип.
На моей калинке-малинке была такая фишка.

shok.gif стартер залип, или всетаки реле стартера??
Цитата
Стартер молчит...

1. реле стартера щелкает?
2. на стартере, на тяговом реле, провод не слетел?
khurshid.hy
Цитата(TOUAREG @ Jan 3 2013, 23:54) *
shok.gif стартер залип, или всетаки реле стартера??

1. реле стартера щелкает?
2. на стартере, на тяговом реле, провод не слетел?

Там до стартера так просто не подобраться ))))) но что то все таки тихо щелкает (ели слышно), но звук не со стартера.
Кстати предохранители (на глаз) первым делом проверили, так как не давно на 99ке было подобное, стартер не крутил и щиток странно себя вел, оказалось предохранитель приехал)))
TOUAREG
Цитата(khurshid.hy @ Jan 4 2013, 00:06) *
Там до стартера так просто не подобраться ))))) но что то все таки тихо щелкает (ели слышно), но звук не со стартера.
Кстати предохранители (на глаз) первым делом проверили, так как не давно на 99ке было подобное, стартер не крутил и щиток странно себя вел, оказалось предохранитель приехал)))

если "тихо щелкает" всетаки реле стартера, то дело в самом стартере. а в таком случае, вероятнее всего, слетел провод с тягового реле. определите источник "щелчков", и все станет ясно(скорее всего).
khurshid.hy
Хорошо drinks.gif

Но все таки зачем впихнули иммо? biggrin.gif я понимаю если бы на лося, эх ладно...
chiller
Ну зачем вы так о машине, Лось машина, а Калина не машина чтоли? Иммо отличный доп, другое дело что при нашей статистике угонов маловостребованая.

Корень вашей проблемы как мне кажется в том что оба ключа, как я понял, были в одной связке.
TOUAREG
Цитата(chiller @ Jan 4 2013, 09:22) *
Корень вашей проблемы как мне кажется в том что оба ключа, как я понял, были в одной связке.

я не знаком с работой иммо...не сталкивался пока с таким зверем...но напрашивается вопрос: а как же новое авто? ключи не "в одной связке"??
qwerpo
Цитата(TOUAREG @ Jan 4 2013, 09:40) *
я не знаком с работой иммо...не сталкивался пока с таким зверем...но напрашивается вопрос: а как же новое авто? ключи не "в одной связке"??

В одной, но после покупки нужно "обучить" slave ключ, а master ключ после этого убирается от основного (это обязательное условие!)
и носится отдельно (у меня он вообще дома лежит).
chiller
Тоже держу его дома. Как я понял логика сладующая: когда подносишь ключ к замку он считывает "код"
Допустимых кода два, один у мастер ключа, другой у обученного. Когда мы в одной связке держим два, иммо не корректно считывает их (пытается понять каким ключем заводим, мастером или обычным?), отсюда и проблема (так как возможно считает что авторизованного ключа нет).
Возможно и ошибаюсь, но думаю что в данном случае проблема не в авто, а в правилах эксплуатации
skv_1982
Хочу отписаться про ДУТ 17 может у кого было что-то подобное. Датчик заводской не менял - вышел из строя, почитав, решил не менять и ездить по километражу. Заметил такую вещь заправка на УГО через 1.5 - 2 недели датчик начинал безбожно врать или вообще падал на "0", потом заправка на Боткина 1 -1.5 недели и все в норме.
гонщик
Бензин конечно не айс у нас но я думаю это просто совпадение.
Smiler
а по моему кто то заправку из черного списка пытается вытащить. но мы то не дадим smile.gif
TOUAREG
Цитата(qwerpo @ Jan 4 2013, 10:55) *
В одной, но после покупки нужно "обучить" slave ключ, а master ключ после этого убирается от основного (это обязательное условие!)
и носится отдельно (у меня он вообще дома лежит).

как все запущено)))
спасибо, понял drinks.gif
гонщик
Цитата(TOUAREG @ Jan 4 2013, 21:19) *
как все запущено)))
спасибо, понял drinks.gif


О дааа )))
Вы еще не знаете как его обучать ахахаха )
Там вообще полный .... laugh.gif
Чувствуешь себя за рулем Шаттла Дискавери епты)
skv_1982
Цитата(Smiler @ Jan 4 2013, 17:28) *
а по моему кто то заправку из черного списка пытается вытащить. но мы то не дадим smile.gif


Не пытался занести либо вытащить какую-либо заправку и не хотел их рекламировать
просто так вышло и это мои наблюдения, хотелось просто узнать мнение.
Smiler
мое мнение такое что когда на УГо мне заливали 36 литров в бак то на боткина при таких же условиях легко в 39 литровый не пустой бак таза вливалось 42
гонщик
Цитата(Smiler @ Jan 5 2013, 15:47) *
мое мнение такое что когда на УГо мне заливали 36 литров в бак то на боткина при таких же условиях легко в 39 литровый не пустой бак таза вливалось 42


Ахаха и все равно о своем)
khurshid.hy
Всем спасибо, проблема была в стартере...
SOLNZE
В связи с тем что полетел на моей Дыньке гена, сёдня искал его на сергилях. "Китайцы" от 280.ooo до 360.ooo, причём один и тот же в разных магазах по разному, везде пихают как орижинал. Нашёл только в одном месте, настоящий завод (очень тяжёлый, и с огромными болтами на корпусе) за 385.ooo.
Все считают капусту по 275о.
TOUAREG
Цитата(SOLNZE @ Jan 6 2013, 21:06) *
В связи с тем что полетел на моей Дыньке гена, сёдня искал его на сергилях. "Китайцы" от 280.ooo до 360.ooo, причём один и тот же в разных магазах по разному, везде пихают как орижинал. Нашёл только в одном месте, настоящий завод (очень тяжёлый, и с огромными болтами на корпусе) за 385.ooo.
Все считают капусту по 275о.

что полетело, якорь?
SOLNZE
Цитата(TOUAREG @ Jan 6 2013, 21:30) *
что полетело, якорь?
обмотка
гонщик
Цитата(SOLNZE @ Jan 7 2013, 00:44) *
обмотка


А поменять только обмотку нельзя разве?
Smiler
можно конечно но кто то скорей всего с этим связываться не стал и правильно сделал
akrom
Цитата(SOLNZE @ Jan 7 2013, 00:49) *
обмотка

если не выкенули можете дать примерить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.