Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
andrymax
May 24 2012, 18:01
да не,на низах чуток громче,практически без разницы,а вот выше уже звук другой,более четкий и насыщенный,короче громче...
советую сделать как завод!!!
gluckboy
May 25 2012, 00:24
Цитата(andrymax @ May 24 2012, 15:34)

а глюкбою глушак ремонтировали,согласен что что то выкинули,но и что то наварили,
да ниче он не наваривал. вот еще будет он наваривать там что то за 10 тыщ. когда я его спросил изменится ли звук он сказал что если выкинуть центральную трубку которая висит на сеточках вместе с сеточками ничего шуметь не будет. делал в сергелийском теплоэнерго. там мужик кореец сварщик прям внутри сидит - это его типа левак как я понял.
Цитата(V@ldemario @ May 24 2012, 15:25)

Значит если я заварю это отверстие звук будет уже потише.... Просто еще достала вонь выхлопа (если тапку давить) но только если водительское открыть окно, правда уже дней 5 никакой вони... заправляся всегда на УГО....
мот у тебя выпускной коллектор где нить продырявился? я не понимаю как по-другому может вонь попасть в салон ) у меня на девятке как то отвалилась фигня типа сапуна из клапанной крышки, только тонкая. пару мм в диаметре наверное. так в салоне такая вонь картерных газов стояла будто к нему выхлоп напрямую подключили

Цитата
Прошито под 80-й....
там дело не в бензине насколько я понял.. а у тебя разве вообще был кат на машине 2001-го года? а так не знаю - сам пока с катом катаюсь.

народ менявший в целом никакой разницы между катом и безкатом не заметил.
Valerka
May 25 2012, 07:44
To V@ldemario:
Если вонь в салоне и звук - проверить крепление выпускного коллектора (около движка - он на шпильках), может повело его. А потом ниже к штанам, бывает разламывает их от вибраций двигателя. У меня было и то и то, не думаю, что 2112 сильно другая.
Smiler
May 25 2012, 07:56
а может и через заднюю крышку тянет вонь в салон надо удлинить выхлопную трубу насадкой какой нить
andrymax
May 25 2012, 08:20
это же хетчбек господа,может вонять из за плохого уплотнения багажника,вихрем заходит!!! у меня так было на восьмерке,кто не верит попробуйте приоткрыть багажник и прокатнуться!!!!
второй вариант,это из под кулисы,надо внимательно осмотреть под машиной и из салона...
V@ldemario
May 25 2012, 11:22
Цитата(gluckboy @ May 25 2012, 01:09)

мот у тебя выпускной коллектор где нить продырявился? я не понимаю как по-другому может вонь попасть в салон ) у меня на девятке как то отвалилась фигня типа сапуна из клапанной крышки, только тонкая. пару мм в диаметре наверное. так в салоне такая вонь картерных газов стояла будто к нему выхлоп напрямую подключили

там дело не в бензине насколько я понял.. а у тебя разве вообще был кат на машине 2001-го года? а так не знаю - сам пока с катом катаюсь.

народ менявший в целом никакой разницы между катом и безкатом не заметил.
Да не харош, под капотом все я порядке... ))) Тем более я уже писал что вонь была только если открыто водительское окно, если водительское закрыть, а правое пассажирское открыть то не воняло.
Я гуглил на эту тему, если есть дырка в глушаке как раз травить может, как вариант через багажник и даже фары, а у меня они типа тюнинг )) там герметичность хитой оригинал

...
Насчет ката, в 2001 г его ставили, прошлых хозяин говорит что был.
Цитата(andrymax @ May 25 2012, 09:05)

это же хетчбек господа,может вонять из за плохого уплотнения багажника,вихрем заходит!!! у меня так было на восьмерке,кто не верит попробуйте приоткрыть багажник и прокатнуться!!!!
второй вариант,это из под кулисы,надо внимательно осмотреть под машиной и из салона...
Вот вот вихрем

.... Кулиса какая кпп? нет с закрытыми окнами никакой вони ))) .
Да блин я бы открыл багажник прокатился бы вокруг дома, но как назло ничего не воняет уже какой день... С открытыми и закрытыми, не воняет и все

. А так вполне возможно что резинка багажника
V@ldemario
May 25 2012, 11:34
Цитата(Smiler @ May 25 2012, 08:41)

а может и через заднюю крышку тянет вонь в салон надо удлинить выхлопную трубу насадкой какой нить
Насадка есть засчет чего труба реально удлинена, причем насадка наварена.... Вот если дырка в глушаке ведь тоже будет травить через багажник

.
Цитата(Valerka @ May 25 2012, 08:29)

To V@ldemario:
Если вонь в салоне и звук - проверить крепление выпускного коллектора (около движка - он на шпильках), может повело его. А потом ниже к штанам, бывает разламывает их от вибраций двигателя. У меня было и то и то, не думаю, что 2112 сильно другая.
Да там все в порядке. Вонь была только при открытии водительского окна.
Danila335
May 26 2012, 21:47
Разрезал сегодня самовар, причина вскрытия: "что-то внутри шуршало")), оказалось причина звука окалина которыя просто отвалилась от стенок, высыпалось примерно горсть с две ладони этой окалины ( на фото ее можно заметить) ну и вылил пол литра воды от туда. Оказалось что там и прогарать то нечему,все там просто и надежно...
гонщик
May 28 2012, 09:12
А вода там что даже не выпариваеться что ли ?
Мда и сеток что то не видно ))
gluckboy
May 28 2012, 12:48
вода из трубы сама вылетет когда глушман разогреется. в россии не знаю как но летом он сразу после завода горячий воздух дует.
KoSTaS
May 28 2012, 13:07

вот тут есть заглушка, надо было её убрать, звук был бы приятней и получился бы аля прямоток, те кто на валах наваривают ещё трубу и получается что выхлоп идёт по прямой, но тогда звук будет как у Газели
Danila335
May 28 2012, 13:14
Заглушка у меня прогарала на прошлой машине 99ке звук не очень приятный и к тому же громкий... Ну кому-то нравится так что можно ее выбить куском арматуры или трубой,не снимая глушак))
KoSTaS
May 28 2012, 13:24
Цитата(Danila335 @ May 28 2012, 13:59)

Заглушка у меня прогарала на прошлой машине 99ке звук не очень приятный и к тому же громкий... Ну кому-то нравится так что можно ее выбить куском арматуры или трубой,не снимая глушак))
глушитель 99-й отличается от Калиновского и Приоровского, по крайней мере у меня звук стал просто громче.
Не снимая глушак не получится не забываем про гусак на конце глушителя, он смотрит вниз, а блин на Калине то он прямой

Но всё равно не советую просто выбивать, будет потом дребезжать.
Danila335
May 28 2012, 13:31
Да и вообще в свете последних событий с ГАИ и не раздрожать мирных жителей своим звуком, катайтесь с исправными глушителями
andrymax
May 28 2012, 20:43
Цитата(Danila335 @ May 28 2012, 14:16)

Да и вообще в свете последних событий с ГАИ и не раздрожать мирных жителей своим звуком, катайтесь с исправными глушителями

золотые слова!
Цитата(Danila335 @ May 28 2012, 14:16)

Да и вообще в свете последних событий с ГАИ и не раздрожать мирных жителей своим звуком, катайтесь с исправными глушителями

золотые слова!
Цитата(KoSTaS @ May 28 2012, 14:09)

Не снимая глушак не получится не забываем про гусак на конце глушителя, он смотрит вниз, а блин на Калине то он прямой

прямой только на хетче, на седане/универсале тоже кривой
gluckboy
May 28 2012, 21:59
у мене на зидане прямой.
andrymax
May 28 2012, 22:08
Цитата(gluckboy @ May 28 2012, 22:44)

у мене на зидане прямой.
как так????
значит у тебя не калина что ли???))))))))))
Цитата(gluckboy @ May 28 2012, 22:44)

у мене на зидане прямой.
вот хетч а
вот седан
gluckboy
Jun 13 2012, 22:13
чета седня странное произошло: выхожу с работы, сажусь в свой драндулет, сую ключ в замок, поджигаю, обычно схватывает почти сразу -- не схватило. нипонял. повернул ключ еще раз, слышу бензонасос гудит ну думаю окэй, опять поджигаю - снова маслает стартер и ничего не происходит. ватзефак сказал я себе, еще раз поджигаю - теперь маслаю без остановки и упс -- завелась спустя пару секунд маслания. вроде нормально работает как обычно. ну я заглушил и поджег еще раз -- опять 2-3 секунды маслания и заводится.. блин как на газу. )) еще пару раз повторил это дело - всё заводится нормально только маслать надо долго и загорелся джекичан. ну ладно, поехал, вроде никаких изменений в динамике нету. только обороты как то странно то нормально то чуть провалиться могут. в целом окей, у меня всегда если джек горит то обороты немного неадекватны. доехал до гаража, заглушил, открыл капот, потрогал колодки на дмрв, на датчик детонации, вытащил с порта штепсель идущий на дпкв, вставил вынул вставил пару раз, и... завел. завелась с полпинка. т.е. даже быстрее чем раньше. раньше стартер давал 1-2 оборота а тут на половине. и джекичан потух. кстати раньше при заводе было так, заведется, какие то доли секунды обороты 400 потом резко на 1100, а теперь сразу на 1100 становится.
собссно вопрос чеза фак это был и надо ли что нить делать? имхо дпкв?
или может быть бензин? залил 95-ю мочу на сергелийских 16-ти этажках. детонирует такое ощущение практически всегда - слабо жмешь детонация, сильно детонация. ездить можно нормлаьно только на средних оборотах.
gluckboy
Jun 14 2012, 08:42
мля, седня с утра та же шняга случилась!
gluckboy
Jun 14 2012, 09:05
короче, это или датчик фаз или дпкв. что может быть?
bars-avto
Jun 14 2012, 09:13
Цитата(gluckboy @ Jun 14 2012, 08:50)

короче, это или датчик фаз или дпкв. что может быть?
Это ни датчик ФАЗ и не ДПКВ.
gluckboy
Jun 14 2012, 09:18
а что. интернеты говорят долгий старт - дф. но насколько я понял если дпкв - то вообще не заведется. а тут заводится нормально просто крутить надо долго. цепляет моментом.
гонщик
Jun 14 2012, 11:11
Тоже иногда покрутить приходиться может тоже поменять, как я понял он находиться где где у карбовых трамблер...
SHARK RACING TEAM
Jun 14 2012, 11:21
Цитата(gluckboy @ Jun 14 2012, 09:03)

а что. интернеты говорят долгий старт - дф. но насколько я понял если дпкв - то вообще не заведется. а тут заводится нормально просто крутить надо долго. цепляет моментом.
Если неисправен датчик фаз то ЭБУ должен включить снек
gluckboy
Jun 14 2012, 12:52
он включает чек. но если на горячую потушить завести 1-2 раза (когда заводится как надо без маслания) то он тухнет.
Danila335
Jun 14 2012, 12:54
Может лучше на диагностику? А то тут развернется новый сезон битвы экстрасенсов)) Время то идет,а машина не едет...
gluckboy
Jun 14 2012, 13:08
так это будет только завтра ) надож знать сколько денег с собой брать. вдруг там полмашины поменять придется
SHARK RACING TEAM
Jun 14 2012, 14:06
Цитата(gluckboy @ Jun 14 2012, 12:37)

он включает чек. но если на горячую потушить завести 1-2 раза (когда заводится как надо без маслания) то он тухнет.
Если чек включает,если Эбу бош то вполне возможно что причина в ДФ
gluckboy
Jun 14 2012, 17:46
именно так всё
gluckboy
Jun 15 2012, 13:20
по ходу комп показал ошибку датчика фаз. прикольно. гонит только на холодную. на горячую нормально. надо менять.
chiller
Jun 21 2012, 20:08
Искал у себя подсос и обнаружил люфт вот этой писюльки, искал в нете, вроде это вентиляция картерных газов. Не понял что это, но кажется болтаться не должна? На первом фото выделил красный патрубок который натягивается на него. Писюлька торчит прям из клапанной крышки, на втором фото вблизи.
gluckboy
Jun 21 2012, 21:50
оттуда подсоса быть не может. писюльку помню на девятке приклеивал на термостойкий клей двухкомпонентный

если она выпадает то оттуда масло сопливит и вонь картерных газов в салон идет.
гонщик
Jun 26 2012, 11:35
Второй день по утрам троит ...
Причем только Заводишь все ок , закрываешь гараж, возврашаешся к машине характерный звук работающих 3 свечей....
Проедешь 1 км , глушишь-заводишь все нормально начинает работать...
Свечи?
Или куда курить то?
andrymax
Jun 26 2012, 15:15
Цитата(гонщик @ Jun 26 2012, 12:20)

Второй день по утрам троит ...
Причем только Заводишь все ок , закрываешь гараж, возврашаешся к машине характерный звук работающих 3 свечей....
Проедешь 1 км , глушишь-заводишь все нормально начинает работать...
Свечи?
Или куда курить то?
ага,первым делом свечи,провода..форсы вторая очередь
Danila335
Jun 26 2012, 15:31
Цитата(гонщик @ Jun 26 2012, 12:20)

Второй день по утрам троит ...
Причем только Заводишь все ок , закрываешь гараж, возврашаешся к машине характерный звук работающих 3 свечей....
Проедешь 1 км , глушишь-заводишь все нормально начинает работать...
Свечи?
Или куда курить то?
Свечи скорей, попробуйте на горячую с холостого резко в газ нажать если мотор начнет разкручиватся с низов подтраивая то эт свечи. У меня по крайней мере так случается "приежание" свечек.
KoSTaS
Jun 26 2012, 16:41

в первую очередь я бы заехал на диагностику и посмотрел лог ошибок,вот и всё
andrymax
Jun 26 2012, 18:08
Цитата(KoSTaS @ Jun 26 2012, 17:26)


в первую очередь я бы заехал на диагностику и посмотрел лог ошибок,вот и всё
ога,когда у меня калина была,то тоже троила иногда на холодную,я в первую очередь и поехал к д.володе=результат ноль
гонщик
Jun 26 2012, 21:25
Так чек то не горит ведь.... Вот мне не ясно если троит должна ведь ошибка с пропусками в зажигании быть и чан гореть или я не прав?
Сегодня поменял свечи , причем вечером завел (машина пол дня на работе стояла) еле подтраивала тут же поменял свечи троить перестала , да кстати на коробке от свечей впервые увидел как производитель рекомендует их закручивать завтра скину фоточку кто не знает исчо
гонщик
Jun 26 2012, 21:36
Да кстати стояли свечи дэмрв кажеться как то так называються проехали порядка 6 тыс на фархадском продавец с пеной у рта расказывал что на них 30 тыс ездиют ибо свечи завод дэ
Smiler
Jun 26 2012, 21:46
этот завод дэ работает 3 свечки из 10
утром так же на нашем местном авто. троит. только с утра на холодную. свечи и провода сменили. стало нормально.
Maksim
Jun 27 2012, 21:44
Цитата(гонщик @ Jun 26 2012, 12:20)

Второй день по утрам троит ...
Причем только Заводишь все ок , закрываешь гараж, возврашаешся к машине характерный звук работающих 3 свечей....
Проедешь 1 км , глушишь-заводишь все нормально начинает работать...
Свечи?
Или куда курить то?
У меня была похожая ситуация. Оказалась забита форсунка, но при этом ЧЕК загорался и комп ошибку выдавал.
гонщик
Jun 28 2012, 13:33
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Jun 27 2012, 21:59)

У меня была похожая ситуация. Оказалась забита форсунка, но при этом ЧЕК загорался и комп ошибку выдавал.
Рано радовался ))
Сегодня утром снова троение повторилось провода , свечи новые не помогло...
На выходных сам буду форсунки прочишать благо как это сделать в нете инфы много....
andrymax
Jun 28 2012, 17:06
Цитата(гонщик @ Jun 28 2012, 14:18)

Рано радовался ))
Сегодня утром снова троение повторилось провода , свечи новые не помогло...
На выходных сам буду форсунки прочишать благо как это сделать в нете инфы много....
я ж те обьяснил что да как)))
гонщик
Jun 28 2012, 20:02
Дык я ж до совета твоего написал ....
Давно для себя решил :Хочешь как лучше do it yourself
Калина универсал, конедер пашет, но холодит не сильно. Понимаю сравнивать в лассети нельзя-но все таки в лосе чувствуется сильнее, может надо фреона дозаправить? Если кто в курсе к кому обращаться и примерно во сколько обойдется-буду премного благодарен. Купил машину 2 дня назад =)
Цитата(HopMan @ Jul 3 2012, 10:14)

Калина универсал, конедер пашет, но холодит не сильно. Понимаю сравнивать в лассети нельзя-но все таки в лосе чувствуется сильнее, может надо фреона дозаправить? Если кто в курсе к кому обращаться и примерно во сколько обойдется-буду премного благодарен. Купил машину 2 дня назад =)
Тут
Как писал ранее троила по утрам горел чек тоже только утром, затем расход по компу дошел до 11 л , затем троило уже постоянно...
На той неделе купил „набор” для чистки форсунок...
Очиститель карбюратора , штекер на форсунку и фильтры что стоят на форсунках. Снял форсы начал выколупливать фильтры они были рассыпаными кстати , еле все вытащил , затем дал поотмокнуть форсам в ванне с очистителем и растворителем,потом подключил все и под давлением чистил кстати к форсам один в один подходит шланчик который на вакуме трамблера классики стоит первые струи были реально короткими и не распылеными но через несколько повторов начало реально заметно улучшение...
Работать лучше в очках защитных ибо у меня этот шланг трамблерный порвало и брызги попали другу в глаза )) хорошо вода под рукой была.
В общем сложного ничаго нет разбирал чистил все впервые на все про все ушло часа 3 . Ну и баклашка пива

Результат: троение кончилось, расход упал до 8л если тапку в пол 8,8
Плюс динамика реально порадовала после данной операции.
Затраты : Балончик карбоклина (раз на 5 чисток хватит) 15тыс сум,
Сетки на форсы 4 тыс и штекер 4тыс .
Итог 23 тыс причем заезжал на Фархадский чистка 50 тыс все про все ну и состав и вид жидкости чем чистят ну очень похож на тот же бензин
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.