Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Yasha
Цитата(Alexan_Der @ Nov 19 2009, 21:15) *
Еще как правомерно.
"По уму" и правомерно - понятия редко пересекающиеся.


а попонятнее объясните... я приехал в гаи со счёт справкой .. есть слух что при наличии счёт справки гос пошлина не взимается...
Alexan_Der
Цитата(Yasha @ Nov 19 2009, 21:28) *
есть слух

Земля слухами полнится.
6% взимаются. И уже довольно давно.
looker
Кому интересно.Встреча калиноводов в субботу в15 00 на конечной экскаваторного завода. drinks.gif
CAЛОНиК
Цитата(Yasha @ Nov 19 2009, 20:28) *
а попонятнее объясните... я приехал в гаи со счёт справкой .. есть слух что при наличии счёт справки гос пошлина не взимается...



6% не госпошлина, а так называеиый "дорожный сбор", которым по законодательству облагаются все ввозимые автомобили при постановке на учет. Мало кто знает, что на самом деле ВСЕ автомобили при постановке на учет облагаются этим сбором! (не только ввозимые). Льгота по Налоговому Кодексу предоставлена очень узкому кругу, в т.ч. покупателям (ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ) авто ДЭУ-Шевролет в официальных салонах...При покупке ДЭУ по перечислению (на организацию), также уплачивается этот сбор в казну. При всех последующих продажах на ВСЕ автомобили взимается и ВЗИМАЛСЯ сбор 6%. Просто цены на вторичном рынке при оформлении заявлены сами знаете какие и никто на эти 6% внимания не обращал, для того и ввели теперича расчет при уплате сбора - исходя из лошад.сил, но не менее 6% от стоимости...Эта ставка (6%) действует оооочень давно, по-крайней мере более 5 лет. Если хотите скину документ. Да, и в салоне Вам наверняка об этом сказали, просто в пылу радости от покупки многие не вникают. не помогают даже расклеенные повсюду объявления на эту тему в автосалоне и офисе. Надеюсь, эта не слишком обременительная сумма не испортила Вам радость события!! smile.gif
ZDITS/177
Оказывается на Хэтчбеке зеркала по площади больше, чем у Седана? huh.gif
slako
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 20 2010, 02:33) *
Оказывается на Хэтчбеке зеркала по площади больше, чем у Седана? huh.gif

С какого перепуга? Вроде одинаковые всегда были.
ZDITS/177
Цитата(slako @ Jan 21 2010, 02:29) *
С какого перепуга? Вроде одинаковые всегда были.

Сегодня сфоткаю, вечером выложу.
KoSTaS
может у него не заводские?
ZDITS/177
Цитата(KoSTaS @ Jan 21 2010, 09:49) *
может у него не заводские?

Говорит заводские. Я не сфоткал, но они реально больше и сверху будто квадратнее.
sik
2 СолонИк если не ошибаюсь вы с Луначарского? Если да то я недавно у вас был в начале месца обещали что черз месц другие цвета прийдут может быть, это может быть свершилось? Когда я был были тока металик и одна седан красная. Да и уточните пожалста Хетч в какой комплектации за 8750 (в цмыцле чево есь в Ём). И мельком увидел пост про то что скоро с областей чевото там вернется, нужна Хэтч цвет фик знает как назваитца светлобордовый металлик.
slako
Цитата(ZDITS/177 @ Jan 22 2010, 00:38) *
Говорит заводские. Я не сфоткал, но они реально больше и сверху будто квадратнее.

Так у него наверное не простой хетч, а калина спорт. Если так то там много чего другое с завода идет.
WandeR
Смотрю, наблюдаю...темка сапсем не развивается...а получше узнать мафынку очень хочется. Ну конечно, обзоры юзеров калин российских просторов, тоже интересно, но хотелось бы по лучше узнать опыты пользования на наших дорогах, с нашими расценками на запчасти и обслуживание.
Думается мне о покупке мафыны...в нашем маркете тапкой в пол не разъездаешся....Российский автопром или наш (нексия, матиз (на худой канес)). Новый нексия, сапсем на душу не легло да и дорого встанет. Хотелось бы рассмотреть и послушать думки насчет Калинки хэтчбек (который сапсем мне незнаком, даже порулить ищщо не удалось) против Матизки (ну матиз у нас каждая ...знает). Машина конечно для семьи, для повседневной, спокойной езды. Без страшных затрат но по душе....Матиз я тоже неполюбил, хотья машинка очень даже не прихотливая, шустрая (местами), запчасти почти везде..... но вот не нравится, что делать!....Б/У нексия тоже хорошо, если токо хороший экземплярчик найдется...Б/У калина (примерно полутора или годовалые) ща стоит примерно 7-8 тыщ (я думаю!, правда прогуливался по сергели очень давно), за такие деньги хороший экземп нексии трудно найти (5-6 летние наверно)
Прошло более года как открылась данная ветка ..Калиноводы!, плиз, отпишитесь об эксплуатации данногог пипелаца, а может среди вас и найдутся кто сравнит матиз, нексию с калиной.

...а вот потом можно и кУвАлДОй оного КуВАЛдОй!!!!!!!!
vitas
Оффтоп: почему же нексии дорогие? Я так понимаю при данном курсе доллара на черном рынке, самый топовый вариант ксюхи 1.6 GLE в салоне стоит около 8700. А ДОХЦ 1,5 порядка 7500. Правда нужно походить по салонам, поискать вариант за сумы.
VoV
Цитата(WandeR @ Mar 17 2010, 17:17) *
Смотрю, наблюдаю...темка сапсем не развивается...а получше узнать мафынку очень хочется. Ну конечно, обзоры юзеров калин российских просторов, тоже интересно, но хотелось бы по лучше узнать опыты пользования на наших дорогах, с нашими расценками на запчасти и обслуживание.
Думается мне о покупке мафыны...в нашем маркете тапкой в пол не разъездаешся....Российский автопром или наш (нексия, матиз (на худой канес)). Новый нексия, сапсем на душу не легло да и дорого встанет. Хотелось бы рассмотреть и послушать думки насчет Калинки хэтчбек (который сапсем мне незнаком, даже порулить ищщо не удалось) против Матизки (ну матиз у нас каждая ...знает). Машина конечно для семьи, для повседневной, спокойной езды. Без страшных затрат но по душе....Матиз я тоже неполюбил, хотья машинка очень даже не прихотливая, шустрая (местами), запчасти почти везде..... но вот не нравится, что делать!....Б/У нексия тоже хорошо, если токо хороший экземплярчик найдется...Б/У калина (примерно полутора или годовалые) ща стоит примерно 7-8 тыщ (я думаю!, правда прогуливался по сергели очень давно), за такие деньги хороший экземп нексии трудно найти (5-6 летние наверно)
Прошло более года как открылась данная ветка ..Калиноводы!, плиз, отпишитесь об эксплуатации данногог пипелаца, а может среди вас и найдутся кто сравнит матиз, нексию с калиной.

...а вот потом можно и кУвАлДОй оного КуВАЛдОй!!!!!!!!


2WandeR Отвечу из своего опыта (т.к. ездил за рулём и калины и нексии и матиза) (сравниваю седаны):
Калина - из плюсов следующее: достаточно просторный салон, по крайней мере для меня, человека с ростом 190 см., к примеру когда я сажусь на переднее сиденье и отодвигаю так чтобы мне было удобно, то сзади остаётся достаточно места чтобы я пересел назад и сидел достаточно удобно... ещё плюс по сравнению с нексией - это регулировка руля по высоте (в нексии такое только в люксовой (самой дорогой) серии есть). Большой багажник по сравнению с матизом :-D . Небольшие габариты (имею ввиду капот машины) по сравнению с нексией... зап части также достаточно доступны (знаю оттого что у друга есть калина 1118) Минусы - жёсткие педали - трудно нажимаемые (по сравнению и с нексией и с матизом)... детские проблемы (впрочем как и нексии) например шум в салоне (у нексии другие детские проблемы). Двигатель по слабее по сравнению с нексией, т.к. есть вариант в калине либо 1,6 8 клапанный, либо 1,4 16 клапанный, у нексии 1,6 16 клапанный, либо 1,5 8 клапанный... зато матиз маленький по габаритам и ест меньше топлива... вот такие плюсы и минусы, если ещё что вспомню напишу... smile.gif
slako
На форумах torg.uz и kalina.uz сравнивали, там ищите.

А по эксплуатации что именно интересует?
У меня хеч с декабря прошлого года.
Мало езжу, в основном по центру города мотаюсь, всего 1500км набежало.
Мотор 1.4 16 кл, с кондером.
Был заводской дефект "колдуна" (распределитель давления тормозов) - травил он по-маленьку тормозную жидкость из под заглушки - заменили по гарантии.
А так вроде ничего такого серьезного не случалось (тьфу 3 раза). Бензин лью 95-й. Мотор высокоборотистый, на низких оборотах слабоват, но после 3000 прёт нормально. Салон не то чтобы гремучий, но сверчки по-тиху появляются, лечить их можно, но если честно то я не обращаю внимания, не на столько они меня достают пока. Расход у меня по городу сейчас (в основном по пробкам езжу) в районе 8-9 л в зависимости от настроения давить на тапку. Инфы по машине валом, запчасти/ништяки впринципе есть почти все на сергелях или там же под заказ можно притащить то чего нуно.

Существует ташкентский клуб ладаводов - народ встречается, обменивается опытом, новостями и т.п.

PS В салонах свежий завоз Калин обещают только в мае.
WandeR
Цитата(slako @ Mar 18 2010, 03:06) *
А по эксплуатации что именно интересует?
.



в прынципе интересует все...внешне калина хетчбек (1119) даже очень ничего (в сравнении с матизом..или даже с новой нексией, конечно это мое сгб личное мнение)...прошлой неделе один знакомый захотел купыт машинку...захотел нексю. в наличии 6 тыщ уенотов..за 6 очнь хорошие экземпчики матиза можно увидеть, но он как и я, любит ехать как в танке, по колдобинам и чтоб сапсем ничего не отваливалась...вобщем матиз отвергли из-за 0,8 - 1 моторчика, маленьких размеров колес (особенно после зимы вижу ну оооочень много матизов вдоль дорог с пробитыми дисками), тонкого как конфетная фольга кузовного метала)...
вазы - 13, 14, 15 тоже неплохо смотрятся, но эти заразы такие глючные, после покупки минимум ищо на 500 или тыщ надо уложится шоб доделать, да и зазоры кузовные как-то отталкивают.
другие иномарки не рассматривались - кабы за такие деньги только головную боль и геморой себе моно прихватить.
советую ему - присмотрется к калинкам. а он чешет репу, я ж не знаю этих пепелацев. Вот и я задался этим вопросом.
Долгое и данное время езжу на шестерке. Машынка конечно очень славная, работяга, без симптомов хандры. недавно сделал капиталку мотора, ходовика, едет легко, сел завел поехал. Но как говорится хочется все время чего то другого. Мал -помалу каплЮ денег на другое авто. ну примерно на ближайшие месяцы накАплется около 6-7 уенотов. и вот хочется купить (без продажи моей шестерки) машынку, помошника для семьи, а не обузу.
Например - по сравнении с запчастьями нексии и матиза, есть ли взаимозаменяемый детали (по ходовой, транс и мотор части)?...

...кста тот знакомый потом без меня через три ,четыре дня купил нексию 2004 или 5ого года...битая с зади и перед левая стойка. салон вашпе обшатанный...вобшем мне самому такое удовольствие че то не захотелось.

а к бензину не очень сильно прихотлив. 80 хавает нормуль?
по характеристика я встречал и данные со шинами на 14, нормуль?
износостойкость ходовой части, 50-60 тыщ по нашим колдобинам проездить нормуль?
slako
Цитата(WandeR @ Mar 18 2010, 09:28) *
в прынципе интересует все...

По субботам калиноводы из клуба собираются на сходки.
Приезжайте, сами посидите, пощупаете и прокатнетесь на любой там калине.

Цитата
вазы - 13, 14, 15 тоже неплохо смотрятся, но эти заразы такие глючные, после покупки минимум ищо на 500 или тыщ надо уложится шоб доделать, да и зазоры кузовные как-то отталкивают.

Тут тоже захочется что-нибудь переделать или поменять. Поле для деятельности обширное - всяких переделок и усовершенствований на форумах валом.
Из того что не понравилось - гремят передние стойки при езде по неровностям - можно переделать; коробка шумновата, нексиевская тут даст фору.


Цитата
Например - по сравнении с запчастьями нексии и матиза, есть ли взаимозаменяемый детали (по ходовой, транс и мотор части)?...

Что-то точно взаимозаменяемо. Но я не спец, в этом не советчик.

Цитата
а к бензину не очень сильно прихотлив. 80 хавает нормуль?

в 16 клапаный лучше не лить то что тут под 80 продают. Где-то тут на форуме есть фотки от Скулла с прогоревшими поршнями.
Наш народ льет в основном 91 и 95.
А 8 клапанный вроде неприхотлив. Правда жрет поболее немного и шумнее.

Цитата
по характеристика я встречал и данные со шинами на 14, нормуль?

У меня прям с салона стоят Rosava 185x60 14"

Цитата
износостойкость ходовой части, 50-60 тыщ по нашим колдобинам проездить нормуль?

вроде есть в клубе уже машины с таким пробегом, бегают.
Kostik
По поводу свеклоподъемников. Автошке год и 10 мес. Калинваген универсал.

Аккурат на 30 августа (выходной) встали колом оба свеклоподъемника. Сначала правый , потом левый. И оба в закрытом положении.
Почитал форум калиновский (РФ) разобрал обе двери, постучал по моторчикам молоточком слегка и о чудо все заработало

Причина - как следует из форума, при приходе стекла в крайние положения, мотор продолжает их двигать дальше , но не может и следовательно начинает перегружаться - жрать ток и греться. так вот, на форуме написано, что гении проектировщики выключают мотор каким то само восстанавливающимся типа предохранителем, который отключает мотор при перегреве (во всех других системах управления стеклами моторы выключаются при превышении определенного порога потребления тока). Так вот, эту фигульку иногда клинит и она после охлождения не включает мотор назад. НО достаточно по ней постучать - и все нормализуется.

Профилактика - при полном открывании или опускании стекол, как только стекло упирается до конца, нужно отпустить моторчик - т.е. на долю секунды крутануть его в другую сторону ... можно это сделать щелкнув кнопкой правления стеклом вверх или вниз - в завистмости от того куда двигалось стекло - т.е. если стекло закрывалось, то щелкнуть вниз, если закрывалось - то вверх. Гемор - согласен - но менять моторчики , пусть даже по гарантии, на точно такие же с такими же глюками - нет не времени ни желания.
Jen
Цитата(WandeR @ Mar 18 2010, 08:28) *
в прынципе интересует все...
а к бензину не очень сильно прихотлив. 80 хавает нормуль?
по характеристика я встречал и данные со шинами на 14, нормуль?


Мое мнение машинка хорошая и на текущий момент считаю ее достаточно надежной. За два года (пробег 20 000) поломок не было - наливал и ездил. Только стеклоподъемник сломался со стороны водителя.
Сам 80 - бенз никогда не заливал, зато в последнее время заливает коллега. У обоих калины 1.4 -16 клапанные. На 80 бензине у него номально ходит, но пока слишком рано говорить о его вреде для двигателя - пробег небольшой.
Резину поменял сразу как купил - поставил Платинум ахиллес (вроде так называется).
yan
Есть несколько вопросов уважаемым Калиноводам:

1. Какая сейчас ситуация с запчастями на Калину - я имею ввиду цены\качество\наличие? Качество лучше чем на Нексию, или такое же (Хетой)?
2. Как зимой себя в Калине чувствуешь (печка, управляемость, качество уплотнительных резинок дверей - не дует?
3. У всех Калин шумит КПП при движении и так тяжело переключаются передачи или есть варианты, например, замена масла КПП на что то более дорогое и качественное чем то которое "с завода"?
4. Двигатель (1,6 который от 9тки) насколько требователен к моторному маслу? Цена\марка. Какой ресурс, динамика?

Спасибо заранее! Присматриваюсь к авто, поэтому и вопросы.
andrymax
Цитата(yan @ Oct 1 2011, 13:07) *
Есть несколько вопросов уважаемым Калиноводам:

1. Какая сейчас ситуация с запчастями на Калину - я имею ввиду цены\качество\наличие? Качество лучше чем на Нексию, или такое же (Хетой)?
2. Как зимой себя в Калине чувствуешь (печка, управляемость, качество уплотнительных резинок дверей - не дует?
3. У всех Калин шумит КПП при движении и так тяжело переключаются передачи или есть варианты, например, замена масла КПП на что то более дорогое и качественное чем то которое "с завода"?
4. Двигатель (1,6 который от 9тки) насколько требователен к моторному маслу? Цена\марка. Какой ресурс, динамика?

Спасибо заранее! Присматриваюсь к авто, поэтому и вопросы.

1)зап.части есть и доступные,есть и китай....
2)печка работает хорошо,уплатнительные резинки в норме.
3)не шумит а характерно работает,да шумит и это норма))можно заменить масло и втыкаться передачи будут лучше,но со втыканием проблем не наблюдается.
4)любой двигатель требователен к маслу,лить нужно масло которое рекомендует изготовитель,но оригенал....динамика слабовата с 1.4 мотором.....,ресурс зависит от вас и вашей эксплуатации,девяточные моторы просты и не прихотливы,некоторые проезжают до 300т.км.
gluckboy
мотор 1.4 резвее 1.6 однака smile.gif

по путнкатам имхо конечно:

1) запчасти там почти все или от 2110 или от 2108. ну кроме салонных и кузовных ессно.
2) печка просто убойная. в настоящих холод пока не испытал но вот в недавние холода салон нагревается до состояния сауны за 2 минуты с момента пуска мотора. у девятки было в разы хуже.
3) коробка это конечно да. у матиза или нексии точно поприятнее. у меня например иногда первая туговато втыкается и третья без сцепления туго вытаскивается. остальные - 2мя пальцами втыкаются. но всё-равно по тактильным ощущениям до хотябы матизовской коробки как раком до луны. с другой стороны - задача коробки - это переключать скоростя. с этим она справляется на все сто.
4) двиг 1.6 он не совсем двяточный но похож. масло... туда по-моему даже варенье можно смело лить. по динамике ну наверное на уровне сонса может чуть побыстрее. на низких оборотах тяга убойная. можно легко трогаться без газа. практически бросая сцепление машина не глохнет. на больших оборотах умирает. ну на то он и 1.6 - пик 3500, хочешь оборотистый двиг - бери 1.4. - с его 4500 оборотами. но донс и втыковые поршня, и масло пьет чуть меньше чем бензин (поллитра на тыщу - норма). правда, мой 1.6 тоже, как оказалось любитель олейны, но тут скорее исключение. обычно 1.6 к жору масла равнодушны.
Danila335
Моя Калинка 1.4 у меня 2 года живет брал в салоне за 8150$ и я её полностью доволен,очень радует маленький моторчик своим характером и расходом топлива) за все время проехал я не много 32000км расходы на ремонт( Амортизаторы передние SS20,модуль зажигания катушка 1шт. и моторчик бензонасоса) Масло я за ней расхода не наблюдал залил 8000тыс проехал слил ровно сколько было залито. Зимой класс тепло и даже очень не дует и тепло салон держит нормально.
yan
Всем спасибо за развернутые ответы =) Буду присматриваться =))
gluckboy
Цитата(Danila335 @ Oct 3 2011, 21:24) *
Моя Калинка 1.4 у меня 2 года живет брал в салоне за 8150$ и я её полностью доволен,очень радует маленький моторчик своим характером и расходом топлива) за все время проехал я не много 32000км расходы на ремонт( Амортизаторы передние SS20,модуль зажигания катушка 1шт. и моторчик бензонасоса) Масло я за ней расхода не наблюдал залил 8000тыс проехал слил ровно сколько было залито. Зимой класс тепло и даже очень не дует и тепло салон держит нормально.

тебе скорее всего повезло. как и мне. на лкфоруме нет практически ни одной жалобе что 1.6 жрет и ветка в несколько тыщ сообщений о том что 1.4 жрет smile.gif мне 1.4 тоже больше нравится чем 1.6, более технологичный, менее прожорливый, оборотистый, мощный. но тот факт, что развалившийся неожиданно натяжной ролик может нагреть владельца на три сотни зелени что-то стремает. за ту же цену 1.6 по-моему можно целиком откапиталить ))
gluckboy
по случаю снял бороду (та еще история) и зашумил при помощи войлока и 2х стороннего скотча.. так же зашумил кожух рулевой колонки спленом 5мм. результат понравился. приборка практически не шумит, а если постучать по кожуху руля то и звук стал более приятній, глухой а не звонкое бряканье. плюс ничего не резонирует. да и процесс понравился. smile.gif теперь думаю вот, зашумить двери. в принципе не очень дорого віходит, а єффект на лицо. собссно вопрос - я конечно понимаю, что кашу маслом не испортишь и чем толще бутерброд тем лучше, но цель такая - при минимальном весе максимальная єффективность: куда сплен лепить? есть ли смісл лепить вибропласт? кстати, что то на базаре его вообще не нашел. полагаю сделать так: налепить на внутреннюю часть двери (внешняя стенка) сплен, налепить еще один лист на наружную часть двери опять сплен, и еще один слой сплена на обшивку. либо сплен с внутренней части двери исключить вообще и оставить только на карте двери и наружная часть? есть ли смісл заделівать тяги внутри двери - если да то чем? ничего на ум кроме двухстороннего скотча не приходит.
Rainman
то что вибру нужно клеить на металл это тебе как я понял ясно - обязательными местами проклеки вибры являются резонирующие части кузова - двери сюда включаются - достаточно покрыть 50% поверхности по центру и вибрации уйдут - дальше сплэн - поэтому купи вибропласт - он нужен!!!
не стоит перебарщивать и со сплэном - будет достаточно закрыть технологические отверстия и все - на обшивку ложить его не стоит иначе не сможешь ее потом надеть на место - купи синтепон вырежи по размеру обшивки и приклей его аккуратно - он встанет между обшивкой и сплэном и будет удерживать тепло - его используют в куртках итд именно для этого
можешь посмотреть как я делал - здесь
вроде все материалы STP есть в магазине у Тимура - где-то в районе ЧопоАты он находится! там и на тяги что нибудь подберешь я уверен!

кстати тяги можно обклеить маделином - только в два слоя - я думаю будет очень хорошо
gluckboy
там просто такое ощущение что уже на внутр части двери уже гудрон или что то на него похожее намазано. может и вибропластоподобное. но заводское.
Rainman
смотря что! - я бы очистил если оно все там не надежно наклеено!
Danila335
Цитата(gluckboy @ Oct 4 2011, 11:00) *
тебе скорее всего повезло. как и мне. на лкфоруме нет практически ни одной жалобе что 1.6 жрет и ветка в несколько тыщ сообщений о том что 1.4 жрет smile.gif мне 1.4 тоже больше нравится чем 1.6, более технологичный, менее прожорливый, оборотистый, мощный. но тот факт, что развалившийся неожиданно натяжной ролик может нагреть владельца на три сотни зелени что-то стремает. за ту же цену 1.6 по-моему можно целиком откапиталить ))

Ну я открывал крышку и смотрел состояние роликов натяжения там вообщем то все надежно на подшипниках выбито made in germany.Хотя тоже наслышан о разрушении... Ну дешевле предупредить это просто заменив их)
gluckboy
Цитата(Rainman @ Oct 7 2011, 21:46) *
смотря что! - я бы очистил если оно все там не надежно наклеено!

окаца это уже виброизоляция заводская... а поверх ее есть смысл сплен лепить? кстати, на карту двери по крайцней мере в калине налепить его реально т.к. она не очень плотно подходит к дверям.

зы, пошол на базар за меделином. smile.gif

зы2 спасибо
Smiler
чтобы вибру лепить стоковую вибру надо отдирать
gluckboy
зачем одну вибру отодрать чтоб такую же вибру налепить? вопрос - лепить ли сплен поверх вибры там внутри двери?
Rainman
нет! - зачем?

если при стуке глухой звук исходит то вибра выполняет свою работу - если звонкий то нужно менять вибру

сплэн вообще зачем на внутренню панель лепить! его нужно лепить на внешнюю панель - там где тех отверстия итд!
Smiler
Цитата(gluckboy @ Oct 8 2011, 17:01) *
зачем одну вибру отодрать чтоб такую же вибру налепить? вопрос - лепить ли сплен поверх вибры там внутри двери?

потому что заводская вибра конфета еще вопросы?
Rainman
в принципе Смайлер прав - я не думаю что у Калины там хорошая вибра неклеена - хотя и не видел двери Калины изнутри - буду рад если я ошибся!
gluckboy
Цитата(Smiler @ Oct 8 2011, 17:42) *
потому что заводская вибра конфета еще вопросы?

на вкус пробовал?

Цитата
нет! - зачем?

если при стуке глухой звук исходит то вибра выполняет свою работу - если звонкий то нужно менять вибру

сплэн вообще зачем на внутренню панель лепить! его нужно лепить на внешнюю панель - там где тех отверстия итд!


звук чисто субъективно глухой. какой звонкий бывает - я знаю. кстати там так и налеплено посередине квадрат, закрывает примерно 2 трети площади. искал на сергели базаре меделин - чет про него никто не знает. smile.gif думаю пойдет двухсторонний скотч вместо него если на тяги мотать? из пористого материала - есть 5мм черный фольгированный и такой же белый квадратиками (как вафельное полотенце) - всё самоклейки, по структуре похожи, да и стоят примерно одинаково. виброизоляции на самоклейке чота вообще нету.

ладно, спс за советы. как сделаю - отпишусь. )
Smiler
Цитата(gluckboy @ Oct 8 2011, 19:11) *
на вкус пробовал?



звук чисто субъективно глухой. какой звонкий бывает - я знаю. кстати там так и налеплено посередине квадрат, закрывает примерно 2 трети площади. искал на сергели базаре меделин - чет про него никто не знает. smile.gif думаю пойдет двухсторонний скотч вместо него если на тяги мотать? из пористого материала - есть 5мм черный фольгированный и такой же белый квадратиками (как вафельное полотенце) - всё самоклейки, по структуре похожи, да и стоят примерно одинаково. виброизоляции на самоклейке чота вообще нету.

ладно, спс за советы. как сделаю - отпишусь. )

руками щупал глазами видел. думаешь автоваз будет клеить хорошую вибру? нет в машинах такого класса хорошей вибры спустись с небес
PS а ты сам чо как конфета на вкус пробуешь?
gluckboy
по ходу кто сдирал торпеду чтобы улучшить шумку моторного щита - находили под ней СТП..... лепить что-либо еще при таком раскладе как бэ уже смысла мало. шумили только торпеду и возвращали всё назад. на торпеде из звонкого пластика таки да, шумки не хватает. я бы тоже ее всю слепил, но монтаж-демонтаж торпеды в калине сравним с капремонтом американского шаттла - а я на эту аферу не подпишусь. smile.gif мне и бороды с головой хватило.
Rainman
Цитата(gluckboy @ Oct 8 2011, 20:11) *
на вкус пробовал?
искал на сергели базаре меделин - чет про него никто не знает. smile.gif


какие Сергели? - на Чиланзаре у ТИМУРА в магазине есть все материалы STP - езжай и покупай!

вот тебе один из примеров шумки - не совсем согласен со всем что они там сделали но думаю как наглядное пособие сойдет!
gluckboy
тормозуха за примерно пять тыщ где то на миллиметр упала. утечка чтоли где-то?
chiller
Скорее всего просто колодки подтерлись
gluckboy
народ, у кого калина с простой сигналкой? такой вопрос - что происходит если захлопнуть все двери и опустить фишку водительской двери? остальные опустятся или нет? а если засунуть ключ в замок зажигания, повернуть в среднее положение и снова опустить фишку водителя - остальные опустятся или нет?
SOLNZE
Цитата(gluckboy @ Oct 24 2011, 11:00) *
народ, у кого калина с простой сигналкой? такой вопрос - что происходит если захлопнуть все двери и опустить фишку водительской двери? остальные опустятся или нет? а если засунуть ключ в замок зажигания, повернуть в среднее положение и снова опустить фишку водителя - остальные опустятся или нет?
да, центорзамок заводской.
gluckboy
да - на оба вопроса? или только на один? )) у меня опускается только при условии выключенного мотора. ну или ключа в крайнем левом положении. а еще у меня лампочка салонная с разной скоростью тухнет в зависимости от наличия ключа в заме.
gluckboy
так что ни у кого калин нету чтоли чтоб проверить?
slako
Цитата(gluckboy @ Oct 26 2011, 09:47) *
так что ни у кого калин нету чтоли чтоб проверить?

всё время забываю проверить, сегодня гляну. Скорее всего так задумано.

PS Вот те делать нех rolleyes.gif
slako
Цитата(slako @ Oct 29 2011, 08:47) *
всё время забываю проверить, сегодня гляну. Скорее всего так задумано.

проверил - всё так как у тебя
gluckboy
спс, а то меня на лк форуме убеждали что там что то сломалось. причем даже технический специалист по электрике. у мене тут другая тема - уже который раз замечаю под радиатором небольшую лужицу льется кажется или из-под нижней резиновой трубки или из-под пластмасски справа радиатора. причем какая-то фантастика -- только на работе на стоянке. в гараже сухо во дворе оставляю сухо - от пробега не зависит: могу за день 100 км пробежать и нигде никаких подтеков нету. приезжаю на работу - раз и пятно нарисовалось )) кажется от холода? короче, если это не хомут - че делать? менять или налить жидкости секретной чтоб перестало?
slako
Насчет секретной жидкости - не сторонник таких герметиков, хотя говорят иногда помогает.
В исправной СОД ничего не подтекает и без герметика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.