Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
andrymax
Nov 3 2012, 08:18
Цитата(гонщик @ Nov 2 2012, 23:48)

Вообщем хотел поделиться занизил калинку, перед 1 виток, ибо более пружина коническая не позволяет, зад- 2 витка .
Из негатива: сзади загрузишь троих, на кочках трет брызговик
Позитив: при повороте не плавает как раньше, заметно стало жестче (не нравиться мне оч мягкая была), вид машины сами понимаете)
Покатаюсь чуток еще хочу ниже, передние стойки придется менять.
Да и кстати Дут тоже сдох , и форсунки зазаложились)
занижай по уму,пилить-прошлый век! благо цены на пружины человеческие стали...
ведь работает пружина не правильно,скачет машина как мячик
Цитата(Danila335 @ Nov 3 2012, 06:23)

Блин шланг лопнул тормозной на днях... перед светофор если б не лишний метр в впереди который остался после остановки ручником меня бы остановили 2106 и ауди Q7.... не ожидал блин, визуально шланг хороший а вот по вальцовке лопнул.....
У тебя год выпуска авто какой?
Какого цвета полоска на шланге?
Danila335
Nov 3 2012, 10:16
Цитата(slako @ Nov 3 2012, 10:01)

У тебя год выпуска авто какой?
Какого цвета полоска на шланге?
2009 год почти 60т. пробег. шланги сам не менял сами понимаете на дороге случилось в первый же сервис обратился на старые даже не глянул какие они...
chiller
Nov 3 2012, 10:50
Цитата(slako @ Nov 3 2012, 10:01)

У тебя год выпуска авто какой?
Какого цвета полоска на шланге?
У меня 2008 год, пробег 50 с копейками, куда там смотреть надо? В отношении тормозов предпочитаю перебздеть)))
gluckboy
Nov 3 2012, 12:17
залил 95-й настоящий.. блин, как же у нас оказывается хорошо моторы то работают. а ???
залил 95-й настоящий.. блин, как же у нас оказывается хорошо моторы то работают. а ???
TOUAREG
Nov 3 2012, 13:39
Цитата(chiller @ Nov 3 2012, 11:35)

В отношении тормозов предпочитаю перебздеть)))
чего сделать?
может всетаки перебдеть?
Цитата(гонщик @ Nov 2 2012, 23:48)

Вообщем хотел поделиться занизил калинку, перед 1 виток, ибо более пружина коническая не позволяет, зад- 2 витка .
Из негатива: сзади загрузишь троих, на кочках трет брызговик
Позитив: при повороте не плавает как раньше, заметно стало жестче (не нравиться мне оч мягкая была), вид машины сами понимаете)
Покатаюсь чуток еще хочу ниже, передние стойки придется менять.
Да и кстати Дут тоже сдох , и форсунки зазаложились)
ты вернулся чтоль?
Цитата(andrymax @ Nov 3 2012, 08:33)

занижай по уму,пилить-прошлый век! благо цены на пружины человеческие стали...
ведь работает пружина не правильно,скачет машина как мячик
Ничаго не скачет Андрюх

Это только матиз твой как мячик
Цитата(chiller @ Nov 3 2012, 11:35)

У меня 2008 год, пробег 50 с копейками, куда там смотреть надо? В отношении тормозов предпочитаю перебздеть)))
Вот предписание о дефектных шлангах и список авто (по коду для автозапчастей) которые под него попадают:
Модель №
1117 0002828-0027851
1118 0149605-0197381
1119 0065949-0096958
2111 0280969-0291234
2112 0516446-0534216
21123 0005437-0010428
2113 0038970-0048425
2114 0490366-0580647
2115 0574586-0628945
2170 0106600-0184936
2172 0000001-0060789
chiller
Nov 4 2012, 09:49
Цитата(gluckboy @ Nov 3 2012, 13:02)

залил 95-й настоящий.. блин, как же у нас оказывается хорошо моторы то работают. а ???
А где вы его нашли? Поделитесь)
Цитата(TOUAREG @ Nov 3 2012, 14:24)

чего сделать?
может всетаки перебдеть?

Да нет) перебздеть))
Цитата(slako @ Nov 4 2012, 08:39)

Вот предписание о дефектных шлангах и список авто (по коду для автозапчастей) которые под него попадают:
Я так понимаю номер на шланге? С вывернутым колесом посмотреть получится? В слякоть выходить не охота просто так)
Цитата(chiller @ Nov 4 2012, 10:34)

Я так понимаю номер на шланге? С вывернутым колесом посмотреть получится? В слякоть выходить не охота просто так)
нет, это уникальный
код для запчастей машины, должен быть указан в гарантийной книжке (правда в моем случае там пусто).
Если не ошибаюсь - соответствует крайним 7 цифрам VIN кода.
PS. Ошибаюсь - это не 7 цифр VIN кода.
gluckboy
Nov 4 2012, 11:53
так где его посмотреть то?
Danila335
Nov 4 2012, 12:08
Цитата(gluckboy @ Nov 4 2012, 12:38)

так где его посмотреть то?
Лучше внимательно посмотреть на шланги и подергать их в месте стыка железа и резины...и поменять если есть сомнения они не дорогие 11тыс штучка.
TOUAREG
Nov 4 2012, 19:14
Цитата(chiller @ Nov 4 2012, 10:34)

Да нет) перебздеть))
бдительность и бзнуть....ооочень схоже, да?
_______________________
читаю с ужасом про ваши шланги...неужели все так плохо? никогда не видел на Тазах вырванных шлангов. сам всегда меняю при появлении мелких трещин на внешней оболочке( это, обычно, раз в три-четыре года).
chiller
Nov 4 2012, 19:50
Цитата(gluckboy @ Nov 4 2012, 12:38)

так где его посмотреть то?
Подскажите пожалуйста где вы 95 нашли, бак пустой почти
Цитата(TOUAREG @ Nov 4 2012, 19:59)

бдительность и бзнуть....ооочень схоже, да?

Да в порядке у меня все с русским языком, написал именно то что хотел)
gluckboy
Nov 4 2012, 20:37
да честно говоря нигде. так, по случаю с рук достался машинко побаловать.. нет яго нигде на заправках а где и есть - там гаvно а не 95-й..
Цитата(gluckboy @ Nov 4 2012, 12:38)

так где его посмотреть то?
на табличке под капотом
Машина греться стала, пощупал патрубок на радиатор который идет - холодный сцуко термостат заклинило на маленьком круге.
Погуглил устройство термостата есть возможность замены самого элемента а не всего в сборе.
На фархадском все прошел термостаты в сборе по 35-40 тыс самого элемента отдельно нет...
На сергелях есть кто знает,сталкивался?
gluckboy
Nov 5 2012, 18:00
Цитата(гонщик @ Nov 5 2012, 15:22)

Машина греться стала, пощупал патрубок на радиатор который идет - холодный сцуко термостат заклинило на маленьком круге.
Погуглил устройство термостата есть возможность замены самого элемента а не всего в сборе.
На фархадском все прошел термостаты в сборе по 35-40 тыс самого элемента отдельно нет...
На сергелях есть кто знает,сталкивался?
стукнуть не пробовал по нему?
Причем это первое что пришло в голову))
Постучал как следует реакции ноль.
TOUAREG
Nov 5 2012, 19:54
Цитата(gluckboy @ Nov 5 2012, 18:45)

стукнуть не пробовал по нему?
допустим, откроется. и что дальше? стучать каждый раз, когда ему придет время открыться? под замену, однозначно!
gluckboy
Nov 5 2012, 20:26
в прошлом году эти вставки кажется 12 тыщ сум стоили на базаре. вернее, этой зимой весной. у меня как то странно термос работал вот думал под замену его. но в итоге так и не поменял. посмотри на машабазаре может и есть что ты ищешь.
Цитата(TOUAREG @ Nov 5 2012, 20:09)

допустим, откроется. и что дальше? стучать каждый раз, когда ему придет время открыться? под замену, однозначно!

Сам всегда удивлялся)) Что постукивать каждый раз надо будет, с тех пор когда еще первая машина шаха была.
Завтра еду на поиски , а то сегодня немного закипел хехе
andrymax
Nov 6 2012, 07:38
купи всборе,так как меньше шансов попасть на подделку....
а отдельно элемент был на базаре...
gluckboy
Nov 6 2012, 08:10
Цитата(гонщик @ Nov 5 2012, 19:46)

Сам всегда удивлялся)) Что постукивать каждый раз надо будет, с тех пор когда еще первая машина шаха была.
Завтра еду на поиски , а то сегодня немного закипел хехе
не, ну может просто он загрязнился - стукнешь по нему всё отвалится и заработает.
Цитата(andrymax @ Nov 6 2012, 07:53)

купи всборе,так как меньше шансов попасть на подделку....
а отдельно элемент был на базаре...
Цитата(gluckboy @ Nov 6 2012, 08:25)

не, ну может просто он загрязнился - стукнешь по нему всё отвалится и заработает.
Всборе брать больше работы все патрубки надо откручивать, сажать на герметик, лень матушка берет своё ))) а так только 3 болта
Мне вот всегда интерестно было , а этот элемент с клапаном приходит в негодность из за выработки или от того что ржавь и накипь ее стопорят?
На 2106 помню снимал его и отверткой клапан продавливал несколько раз работал еще сезон.
TOUAREG
Nov 6 2012, 10:27
Цитата(гонщик @ Nov 6 2012, 10:08)

Мне вот всегда интерестно было , а этот элемент с клапаном приходит в негодность из за выработки или от того что ржавь и накипь ее стопорят?
обычно, вариантов два: либо "приехал" термоактивный элемент, либо коррозия штока этого элемента(но это в случае применения воды).
andrymax
Nov 6 2012, 11:36
Цитата(gluckboy @ Nov 6 2012, 08:55)

не, ну может просто он загрязнился - стукнешь по нему всё отвалится и заработает.
Не пугайте сударь,эт вы про воду из арыка и старый москвич эдак 1979года...?
На сергелях нашел отдельно элемент цена 35 тыс сум в другом магазине весь термостат вазовский 34 тыс взял в сборе.
Только сейчас зашел и проклял что поленился проверить его до инсталяции, вообщем все симптомы нихрена не исчезли постоянно включается карлсон по приборке
раньше всегда стояло на 90 градусах сейчас также как и до замены 95 тянется к 100 . Патрубок идущий на радиатор еле теплый но сам радиатор кипяток. Вот тебе дилема брак термостат или датчик температуры ипется? Уффф полдня провозился еще течь стало в одном месте....
gluckboy
Nov 6 2012, 17:29
Цитата(гонщик @ Nov 6 2012, 17:04)

На сергелях нашел отдельно элемент цена 35 тыс сум в другом магазине весь термостат вазовский 34 тыс взял в сборе.
Только сейчас зашел и проклял что поленился проверить его до инсталяции, вообщем все симптомы нихрена не исчезли постоянно включается карлсон по приборке
раньше всегда стояло на 90 градусах сейчас также как и до замены 95 тянется к 100 . Патрубок идущий на радиатор еле теплый но сам радиатор кипяток. Вот тебе дилема брак термостат или датчик температуры ипется? Уффф полдня провозился еще течь стало в одном месте....
35 тыщ сум за вкладыш. дай угадаю где.. мнээ.. у некой тёти Любы? ))
там патрубка вроде два - один должен быть холодный который верхний. нижний горячий если закрыт. не?
TOUAREG
Nov 6 2012, 17:34
Цитата(gluckboy @ Nov 6 2012, 18:14)

там патрубка вроде два - один должен быть холодный который верхний. нижний горячий если закрыт. не?
все с точностью до наоборот: нижний должен быть холодным
АААААА запутался )))
Вот я накидал как у меня когда на приборке 98-100 градусов. Только не смейтесь ))
При откритии термоса все они должны быть горячими! Судя по схеме. Или я не прав? Глюкбой нижний у тебя горячий? И поприборке не замечал стрелка на 90 лежит?
TOUAREG
Nov 6 2012, 19:39
что непонятно?
до момента открытия клапана термостата нижний патрубок холодный, верхний горячий.
в момент открытия- нижний прогревается, причем достаточно интенсивно. этот момент легко почувствовать рукой.
при открытом термостате оба патрубка, разумеется, горячие. разница температур в них есть, но почувствовать это эмпирическими методами будет сложно.
обычно, Тазовские термостаты открываются в диапазоне 82-86гр. на приборке, стрелка при этом может быть где угодно(зависит от индивидуальной калибровки прибора). у меня к примеру, на классике, 86-87гр соответс вертикальному положению стрелки. при 90гр стрелка уходит правее чуток, в сторону красной зоны.
_________________________________
гораздо интереснее наблюдать за работой термостата по БК. при прогреве наблюдается положительная динамика роста температуры в течении времени. затем, температура, достигнув порога открытия термостата, останавливает свой рост(на графике при этом видим горизонтальную прямую) на некоторое время(5-8сек), и затем вновь наблюдается рост температуры до нормальной рабочей(89-92). порог срабатывания карлосона я могу двигать в достаточно большом диапазоне. сейчас, после длительных экспериментов, установлен порог в 92гр. СО, остыв на 2гр, заставляет карлосон выключится.
в такую погоду как сейчас, на трассе, температура держится на 1-2 гр выше температуры открытия термостата, постоянно...
както так...
gluckboy
Nov 6 2012, 21:09
у меня когда холодно температура где то между 70-80 по приборке! один патрубок холодный, верхний нижний не помню. радик тоже холодный только кажется толи сверху толи снизу тёплый. вода в бачке холодная. а мотор цука не греется.
TOUAREG
Nov 6 2012, 21:29
Цитата(gluckboy @ Nov 6 2012, 21:54)

у меня когда холодно температура где то между 70-80 по приборке! один патрубок холодный, верхний нижний не помню. радик тоже холодный только кажется толи сверху толи снизу тёплый. вода в бачке холодная. а мотор цука не греется.
все признаки заклинившего термостата. в открытом положении. при спуске с турбазы Чимгана(к примеру), с нормальным непрерывным торможением двигателем, температура будет опускаться ниже 60, по "приборке")))
Ну вот еще один готов)
Меняй пока не холодно еще совсем!
Уважаемый Туарег , Для особо одаренных то бишь меня у меня термостат либо не до конца открывает либо вообще не открывает ,если при температуре порядка 95-98 градусов нижний патрубок холодный? Верно?
TOUAREG
Nov 6 2012, 22:03
Цитата(гонщик @ Nov 6 2012, 22:36)

... у меня термостат либо не до конца открывает либо вообще не открывает ,если при температуре порядка 95-98 градусов нижний патрубок холодный? Верно?
типа того))
если менялся только элемент(не уловил из вышеизложенного), то можно сделать предположение о..."криворукой" сборке))не?
gluckboy
Nov 6 2012, 22:12
чет я не понял у меня нижний холодный верхний не холодный, сверху радик тёплый снизу холодный если долго мотор включен -- термос работает али как? всю прошлую зиму кстати так проездил. вода в бачке холодная, температура между 70-80, ближе к 70 )) может картонку засунуть или синий пакетик ОЙГЕН?

кстати помню что если сразу печку включить в холода мотор и за 10 км выше семидесяти не разогревался.
зы может поэтому машина масло употребляет, что с покупки термос не работал и кольцам транда?
Цитата(гонщик @ Nov 6 2012, 21:36)

Ну вот еще один готов)
Меняй пока не холодно еще совсем!
не хочу я туда лезть. вначале убегал фриз. поменял радик. фриз перестал убегать. поменял фриз он снова стал убегать (поломали шланг обогрева дроссельной заслонки, олени, нашел дырку, совершенно случайно, иначе так бы и доливал, фриз перестал убегать, железно стоял. прям щассья полные штаны были. крякнула помпа, поменял помпу теперь фриз снова убегает. не быстро, где то по миллиметру на 200-300 км, но убегает тварина, всё обыскал - нету нигде, шас вот снова там че нить потрогаю - опять убегать куда нить начнет. чета блин вилы возиться. я уже так привык только заливать бензин и мыть машину раз в две недели. не хочу изменять привычкам ))
Цитата(TOUAREG @ Nov 6 2012, 22:18)

типа того))
если менялся только элемент(не уловил из вышеизложенного), то можно сделать предположение о..."криворукой" сборке))не?
Криворукой сборки конечно бывало место быть))
Но я все в сборе покупал и ставил , так что завтра снова сливать, крутить, везти менять термос.
Я то точно помню что у меня еще до отъезда то бишь летом 90 гр стояла стрелка как вкопаная .
Глюкбой ну в принципе если ездить на не догретом движке последствия "ушатки" ШАТУННО ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ПРИ НАГРУЗКАХ можешь почитать, перегрев тоже ведет ко всяким родам кривизны "бошки" , и другим
ништякам))
Хотя многие уверенны что не кипит знач ок )
TOUAREG
Nov 6 2012, 22:27
никогда не ставлю термостаты на авто, предварительно не протестировав их в ведре(с водой) с показательным ртутным термометром
Цитата(TOUAREG @ Nov 6 2012, 22:42)

никогда не ставлю термостаты на авто, предварительно не протестировав их в ведре(с водой) с показательным ртутным термометром

Спасибо Вам за советы. Завтра попробую вернуть, а новый "поварю" обязательно)
V@ldemario
Nov 6 2012, 23:33
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя о
тводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.
Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана.
В
камасутре все есть...
СегодНЯ с утра снял термостат повез на базар для замены, заменили, деньги отдали правда не рискнул этот же брать купил за ту же цену название томпсон начинаеться. Проверил обдал кипяточком отрылся все как положено. Инсталировал , помучился с воздушной пробкой но изгнал ее ))
Значит что касаеться температуры по приборке стала 90 градусов. За время езды карлсон сработал один раз когда в гараже парковался.
Никаких 95 -100 и 70-80 быть точно не должно ! ГЛЮКБОЙ езжай меняй а то зимой замучаешься ее греть, если захочешь могу помочь.
Теперь калиноводы хочу поделиться как слить фриз с блока не сливая с радиатора. Так как у меня снизу стоит защитка снимать ее гемор сливать со сливного болта на блоке,яма была занята, да и дотянутся до него тяжко. Значит берем подходящую тару и откручивам шланг обогрева дросельной заслонки, затыкаем этот обогрев пальцем и путем дутья в расширительный бочек , все содержимое блока вытекает, с этого патрубка, делать лучше вдвоем ) один дует 2 сливает.
Заодно почистил датчик холостого хода и саму дросельную заслонку.
Надеюсь мои совету кому нибудь хоть чем нибудь помогут)
TOUAREG
Nov 7 2012, 21:36
Гонщик, поздравляю!
chiller
Nov 13 2012, 14:52
Приехал термостат, зациклинило в закрытом положении, на светофоре. 90, 91 и так до 98 при включенной на макс печке. Далее зеленый, обочина и постукивание термостата. Что интересно уровень в бачке с положения макс вырос см на 5 вверх, пробку выгнал, но откуда она взялась?
Сейчас пациент прекрасно себя чувствует, но реабилитироваться уже у него не получиться.
Какой брать, в сборе или сам элемент?
andrymax
Nov 13 2012, 15:40
Цитата(chiller @ Nov 13 2012, 15:37)

Приехал термостат, зациклинило в закрытом положении, на светофоре. 90, 91 и так до 98 при включенной на макс печке. Далее зеленый, обочина и постукивание термостата. Что интересно уровень в бачке с положения макс вырос см на 5 вверх, пробку выгнал, но откуда она взялась?
Сейчас пациент прекрасно себя чувствует, но реабилитироваться уже у него не получиться.
Какой брать, в сборе или сам элемент?
вода имеет свойства расширения,и моя догадка это не пробка воздушная,а вода при высокой температуре расширилась,вам повезло что резко не открутили крышку бачка...
а покупать,увы,тут только на удачу!
гонщик
Nov 13 2012, 18:41
Цитата(chiller @ Nov 13 2012, 15:07)

Приехал термостат, зациклинило в закрытом положении, на светофоре. 90, 91 и так до 98 при включенной на макс печке. Далее зеленый, обочина и постукивание термостата. Что интересно уровень в бачке с положения макс вырос см на 5 вверх, пробку выгнал, но откуда она взялась?
Сейчас пациент прекрасно себя чувствует, но реабилитироваться уже у него не получиться.
Какой брать, в сборе или сам элемент?
Сам элемент стоит как термостат. Да и не везде он есть. Бери в сборе. На фархадском выбора нет,тебе на сергели.
Вот по цене: У ростислава Прамо 45 тыс в сборе, В этом же ряду нашел некий Томпсон 35 тыс его и взял , только сразу оговорись что приеду домой проверю.
Есть еще магаз к Диме там родной вазовский есть тоже 35 тыс. Удачи.
TOUAREG
Nov 13 2012, 20:44
Цитата(andrymax @ Nov 13 2012, 16:25)

а покупать,увы,тут только на удачу!
за крайние 6 лет приобрел не менее десятка термостатов(не только для своего авто). каждый, после покупки, проверял в кипящей воде. ни одного бракованного не встретил
это удача, или всетаки закономерность?))
Smiler
Nov 13 2012, 20:51
ога и мне продал один
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.