Цитата(Чайник @ Jul 1 2009, 00:15)

Костик, здравствуйте. По поводу вот этого в теме ответов автосалона Лада:
Вы 1,6 в целом имели ввиду или 1,6 калиновский? Если калиновский то хотя бы в двух словах, чем он Вам не понравился. На лкфорум вроде пишут обратное в пользу 1,6.
Сейчас передо мной стоит выбор, 1,4 2007 7500$ против 1,6 2008 (кондиционер) 9500у.е. Склоняюсь ко второму варианту (машину буду смотреть на неделе).
Цитата(Smiler @ Jul 1 2009, 09:28)

1.6 - 8 клапанов соответсвенно древняя башня, никудышное наполнение, тяжелые клапана, как результат тупой мотор
1,4 - 16 клапанов, современная башня, большие впускные каналы, легкие клапаны, как результат прикольная крутился с малым расходом топлива но немного туповатая из-за маленького объема на низах.
самый лучший вариант был бы конечно 1.6 16 клапаннов ка кна приоре

Смайлер разъяснил более точным языком... а по мне, так 1,6 старый двиг, а 1,4 новый... и у 1,4 клапана регулировать не нужно... мож это конечно и смешно, но для меня этот момент сыграл решающую роль при выборе движка