Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Medi
Цитата(Smiler @ Jun 3 2009, 09:29) *
а какая разница кому заказывать?

На форуме людям доверие есть, не первый раз везут жалезки....
BMWman
АвтоВАЗ бьет рекорды продаж в Германии

Российский автогигант бьет рекорды продаж в Германии: по приросту реализованных машин с начала года АвтоВАЗ занимает второе место после Hyundai. За пять месяцев текущего года под брендом Lada было продано 2158 автомобилей, что на 127% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более того, это на 90 машин больше, чем было продано в целом за прошлый год. «Сделать кассу» автогиганту получается в основном за счет внедорожника 4х4, который пользуется неизменным спросом у немцев.

На данный момент по количеству продаж АвтоВАЗ занимает 29 место в Германии, обогнав множество именитых брендов, включая Jaguar и Land Rover.

Причиной подобной популярности эксперты считают пресловутый кризис: глобальные экономические проблемы коснулись и немцев, вынуждая их покупать самые дешевые автомобили на рынке. К тому же, при утилизации старых машин в Германии можно получить компенсацию в размере 2,5 тысяч евро, которая позволит стать счастливым обладателем Kalina всего за 6 тысяч евро.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28887
Next
Цитата(DodikUz @ May 29 2009, 18:03) *
а какой айс??? дайте знать чтоб его и брать...спасибо (так как чайник полный)

Покупайте фильтр на сабир рахимова родной заводской, самое хорошее что у нас есть на рынке ИМХО, цена на него нормальная, на базаре намного дороже и не факт что возьмете заводской.
Чайник
Как думаете будут ли дешеветь Калины в связи с понижением цен на продукцию ДЭУ?
MAG
Они будут дешеветь если сам завод снизит отпускные цены. А такие вещи делаются очень неохотно. Так что наврядли будет какое то значительное понижение, тем более у них с конвертом проблемы постоянно (это если за сумы) ИМХО
Чайник
Рислинг случаем не стальной цвет?
Artemiy
Цитата(Чайник @ Jun 16 2009, 19:36) *
Рислинг случаем не стальной цвет?


Что-то вроде этого. Смотреть здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/yupiter/
Чайник
Вопрос владельцам Калин без кондера: я так понял в основном т.е. почти все калины (за исключением ВАЗ-11184 "Калина" 016-33) идут без кондера. Нормально ли без кондера или все же ощущается его отсутствие?
Emiroff
Цитата(Чайник @ Jun 16 2009, 21:22) *
Вопрос владельцам Калин без кондера: я так понял в основном т.е. почти все калины (за исключением ВАЗ-11184 "Калина" 016-33) идут без кондера. Нормально ли без кондера или все же ощущается его отсутствие?

кажется не только 1118 бывают с кондером.. rolleyes.gif
отсутствие ощущается очень ( мы с другом покупали вместе Калину,только он без кондера).. говорит ооочень не хватает,особенно если целый день в городе ездить.. уже копит на кондер(около у.е.900 с установокой).. так что лучше брать сразу с кондером
Чайник
Цитата(Emiroff @ Jun 16 2009, 22:33) *
кажется не только 1118 бывают с кондером.. rolleyes.gif
отсутствие ощущается очень ( мы с другом покупали вместе Калину,только он без кондера).. говорит ооочень не хватает,особенно если целый день в городе ездить.. уже копит на кондер(около у.е.900 с установокой).. так что лучше брать сразу с кондером

Ну я имел ввиду только среди седанов, потому что судя по российским прайсам с кондером только 11184 "Калина" 016-33 с кондером.

А если взять с кондером разница будет меньше чем если ставить самому? 900 $ что то слишком дороговато.
MAG
Цитата(Чайник @ Jun 17 2009, 00:08) *
Ну я имел ввиду только среди седанов, потому что судя по российским прайсам с кондером только 11184 "Калина" 016-33 с кондером.

А если взять с кондером разница будет меньше чем если ставить самому? 900 $ что то слишком дороговато.


Не только 11184 "Калина" с кондером, есть и 11183 "Калина" с кондером
Emiroff
Цитата(Чайник @ Jun 17 2009, 01:08) *
А если взять с кондером разница будет меньше чем если ставить самому? 900 $ что то слишком дороговато.


разница у.е.450.. 11500 против 11950.
Kostik
Цитата(Чайник @ Jun 16 2009, 21:22) *
Вопрос владельцам Калин без кондера: я так понял в основном т.е. почти все калины (за исключением ВАЗ-11184 "Калина" 016-33) идут без кондера. Нормально ли без кондера или все же ощущается его отсутствие?


Все Калины... 17,18 и 19 бывают как с кондером так и без... наши комплектации на российских сайтах не найдете... это экспортные номера ...
При такой цене калинвагена, чтобы его купить нужны серьезные аргументы smile.gif и при этом брать калину без кондера смысла не вижу вообще... она с ним едет конечно не ахти, но как грицца перефразируя старую поговорку, лучче плохо ехать в прохладе, чем чуть лучше, но обливаясь потом...
Чайник
Кондиционеры случаем не так именуются на российских сайтах?

Kostik
Цитата(Чайник @ Jun 17 2009, 17:55) *
Кондиционеры случаем не так именуются на российских сайтах?



не видать ничего...
Чайник
Вобщем там есть опция климатическая система. И я не пойму то ли это они кондер имеют ввиду то ли это климат контроль.
Kostik
Цитата(Чайник @ Jun 17 2009, 19:41) *
Вобщем там есть опция климатическая система. И я не пойму то ли это они кондер имеют ввиду то ли это климат контроль.


на самом деле это кондей... если написано климатическая система, то знач это кондей и печка которые сами выключаются при достижении определнной температуры...Печка не то чтобы выключается, температура горячего воздуха снижается когда в салоне теплеет... там датчик температуры стоит около плафона на потолке (решеточка маленькая)... правда мощность потока все равно регулируется в ручную... но хоть что - то...
Anjey
Вчера ехал на Калине,Дядька уже год на ней ездит.
Так вот он как с нексии на неё пересел,нарадываться не может хотя признает качество агрегата и КПП на Ксю.
Я это к чему:он заправляет строго 80 и никаких проблем не знает!!!!И нафиг ему загадочный 95 не нужен!!!!!
А машинка порхает как новенькая!!!!!
А теперь о главном:очень хочу Калину,цену в Автосалоне знаю но карман прижимает,расскажите люди добрые после покупки сколько ещё влететь надо по-минимуму(ну там на магнитолку и прочее)
Заранее спасибо!!!
Kostik
Цитата(Anjey @ Jun 20 2009, 01:36) *
Вчера ехал на Калине,Дядька уже год на ней ездит.
Так вот он как с нексии на неё пересел,нарадываться не может хотя признает качество агрегата и КПП на Ксю.
Я это к чему:он заправляет строго 80 и никаких проблем не знает!!!!И нафиг ему загадочный 95 не нужен!!!!!
А машинка порхает как новенькая!!!!!
А теперь о главном:очень хочу Калину,цену в Автосалоне знаю но карман прижимает,расскажите люди добрые после покупки сколько ещё влететь надо по-минимуму(ну там на магнитолку и прочее)
Заранее спасибо!!!


да там влетать особо некуда...
коврики 40 тыщ
магнитолка скажем 120-130 долл
колоночки скажем 50 долл
ну и поставить это дело (если сам не умеешь) ну наверное 40-50 долл... (предполагаю, с ценами на установку музычки в калину не сталкивался) К стати, спроси у САЛОНИКа, он в автосалоне ВАЗ работает, может тебе точные цены назвать...
Чайник
Седня наверно съезжу в салон узнаю как насчет "договориться" типа в кредит или что то в этом роде.
MAG
Цитата(Чайник @ Jun 22 2009, 11:21) *
Седня наверно съезжу в салон узнаю как насчет "договориться" типа в кредит или что то в этом роде.

Можешь даже не ехать, не "договоришься" однозначно ))
Чайник
Вобщем съездил. И лично своими ушами услышал однозначное НЕТ. Причина - приказ кабмина не кредитовать импортируемые товары. Однако при этом всякого рода бытовую технику в кредит пусть и не везде но продают, а стало быть ... ну да ладно.

С ценами тоже не все так весело: Калина седан с кондером по прайсу 11.950 к тому же без возможности выбора цвета и заказа, т.е. какой будет такой и смогу взять.

Одним словом или возьму езженную или Нексию-2. sad.gif
Anjey
Уважаемые калиноводы,кто нибудь сталкивался с транспортировкой детских калясок в хэтчбеке?
Современная каляска без складывания сиденей влезет?
P.S.
Ну да,у кого какие проблемы rolleyes.gif
CAЛОНиК
Цитата(Чайник @ Jun 22 2009, 15:35) *
Вобщем съездил. И лично своими ушами услышал однозначное НЕТ. Причина - приказ кабмина не кредитовать импортируемые товары. Однако при этом всякого рода бытовую технику в кредит пусть и не везде но продают, а стало быть ... ну да ладно.

С ценами тоже не все так весело: Калина седан с кондером по прайсу 11.950 к тому же без возможности выбора цвета и заказа, т.е. какой будет такой и смогу взять.

Одним словом или возьму езженную или Нексию-2. sad.gif


оплатить можно и в сумах, цена выгоднее намного, это раз. Второе- в наличии есть несколько цветов (не по всем моделям,правда) и,выбрав можно оплатить и сразу уехать на этой машине. Об этом почему то умалчивается....Может,Вы невнимательно выслушали менеджера ?
А по кредиту уже много раз обсуждалось....Законодательство дейстительно не позволяет...
LLIaMaH
2 Салоник
Вот вы говорите, что можно оплатить в сумах. А по какому курсу?
KoSTaS
Цитата(LLIaMaH @ Jun 26 2009, 08:31) *
2 Салоник
Вот вы говорите, что можно оплатить в сумах. А по какому курсу?

по которому продашь на базаре
LLIaMaH
2 Kostas
Ну тогда задам вопрос по другому. Вот приора седан стоит 14500 (точно не помню). Сколько она будет стоить в суммах?
KoSTaS
Цитата(LLIaMaH @ Jun 26 2009, 10:10) *
2 Kostas
Ну тогда задам вопрос по другому. Вот приора седан стоит 14500 (точно не помню). Сколько она будет стоить в суммах?

отвечаю так же smile.gif
смотря почём поменяешь
ты или приносишь в кассу суммы или валюту

Пи.Си.
тока что догнал о чём ты
около 25 милионов помоему
Kostik
Цитата(LLIaMaH @ Jun 26 2009, 08:31) *
2 Салоник
Вот вы говорите, что можно оплатить в сумах. А по какому курсу?


Мужики, а че гадать то... спросит у Салоника скока Калина стоит в сумах и привет...
раньше она стоила около 18 млн. т.е. грубо говоря 10-ка... а сколько сейчас... надо у него спросить.
CAЛОНиК
Цитата(LLIaMaH @ Jun 26 2009, 09:10) *
2 Kostas
Ну тогда задам вопрос по другому. Вот приора седан стоит 14500 (точно не помню). Сколько она будет стоить в суммах?


Господа! На сайте www.lada.uz можно скачать прайс-лист прямо из меню на главной странице. там указаны цены и в долларах и в сумах. а также помодельно и опционно все разбито. welcome!
KoSTaS
цены не поменялись за год вообще
нашёл форум у вас на сайте, он меня убил rofl.gif
Kostik
Цитата(KoSTaS @ Jun 26 2009, 11:34) *
цены не поменялись за год вообще
нашёл форум у вас на сайте, он меня убил rofl.gif


щас там наверное кого то уволят sad.gif
CAЛОНиК
Цитата(Kostik @ Jun 26 2009, 09:41) *
щас там наверное кого то уволят sad.gif


форум не развивали, так как есть альтернативный, на котором мы сейчас находимся....ну а темки ничего,кстати....веселыеsmile.gifsmile.gifsmile.gif модератору п-ц
ПАНАМА
Такая вот беда .
Поставил кондёр . Ставили на АРЗ-1 . Как ставили и как собирали - отдельная песня . Главное в другом - свистит . Что свистит - не понятно . Сначало думали ролик натяжителя , заменили на совершенно новый - свистит . Потом поменяли ремень (1005) на совсем новый , хотя и "старый" был новый - всё равно свистит . Тогда поменяли шкив компрессора - так же свистит .
Свистит на холодной машине , после проогрева и пробега в 10-12 км свист почти прекращается . Возникают некоторые всплески при наборе оборотов . Причём свист странный - как будто бы сверчок .
Если полить водой на ремень в районе генератора - свистит . Если полить на ремень в районе компрессора - свист временно прекращается.

Машине 1год 3 месяца . Пробег - всего 18 тык . Хетч 1.4 L . До установки кондёра никаких проблем не было . Ничего не свистело .
Заезжал на сервис на Луначарском . Хамид послушал-посмотрел и сказал , что ремень . Но ремни то ведь новые ! Хотя когда я приложил ремень к шкиву генератора - он чётко лег в бороздки , чуток притопился даже . А вот на шкиве компрессора - дорожки совпадают , но не утапливаются . Даже визуально видно , что дорожки на компрессоре Уже , чем на генераторе . Мастер-установщик на АРЗ сказал , что это стандарт - ширина и глубина канавок на шкивах .

Уто может посоветовать - в чём причина свиста ?
SKULL
Цитата(ПАНАМА @ Jun 28 2009, 00:49) *
Такая вот беда .
Поставил кондёр . Ставили на АРЗ-1 . Как ставили и как собирали - отдельная песня . Главное в другом - свистит . Что свистит - не понятно .

Я бы никому не советовал пользоваться услугами д.Миши и его сынка Филлипа на АРЗ-1, тот ещё ЛОХОТРОН и не профессиализм.
Лично видел и потом ругался с ними на тему заправки кондёра, они брали коробку от 134-го фреона и туда втыкали баллон с 12-ым фреоном, и эту гадость закачивали в Мерс S500 в 220 кузове. Короче так лоховали клиентов, а на такие машины кроме как 134-го лить нельзя, а они под видом правильного фреона (коробка) заправляли дешовую гадость. После них ко мне приезжали машины с проблемами в системе кондиционирования. Есть куча фактов, если хотите могу все изложить тут. Так, что насторожитесь ездить туда.

зы: помимо того, фреон 134а тоже бывает разным, есть дешовый китайский, который подходит на Нексии и другую чушь, и есть дорогой итальянский, которым заправляют дорогие тачки, он соотвественно так и работает. Продешевив в выборе, вы тока проигрываете сами. ИМХО
ПАНАМА
Цитата(SKULL @ Jun 28 2009, 01:21) *
Я бы никому не советовал пользоваться услугами д.Миши и его сынка Филлипа на АРЗ-1,

Это понятно . Непонятно , как исправить их недочёты ....
Свистит , зараза........
SKULL
Цитата(ПАНАМА @ Jun 28 2009, 01:26) *
Это понятно . Непонятно , как исправить их недочёты ....
Свистит , зараза........


Цитата
когда я приложил ремень к шкиву генератора - он чётко лег в бороздки , чуток притопился даже . А вот на шкиве компрессора - дорожки совпадают , но не утапливаются . Даже визуально видно , что дорожки на компрессоре Уже , чем на генераторе .

Свист происходит от того, что ремень не садится по твоим словам в канавки шкива, т.е. у тебя ремень ручейковый и его грани должны полностью лечь в канавки шкива, иначе будет трение ремня об стенки шкива. Вывод, меняй шкив компрессора.
ПАНАМА
И как это сделать ? В смысле поменять шкив . Где я найду такой же , но с правильными канавками ? И что бы он подходил к этому компрессору .....
Не проще ли проточить канавки на этом шкивУ ? Или наоборот - поменять на какой нибудь другой ремень . Я просто с такой бедой никогда не сталкивался и поэтому в ремнях вообще не соображаю . По словам этого Миши - ремень хороший . Но после того , как я с ним пообщался в течении 3х недель - у меня сомнения . Ремень какой то на букву DY .
SKULL
Цитата(ПАНАМА @ Jun 28 2009, 01:38) *
И как это сделать ? В смысле поменять шкив . Где я найду такой же , но с правильными канавками ? И что бы он подходил к этому компрессору .....

Поисковики тебе в помощь, сам щас полазил, куча инфы есть на твою машину и про твой РОДНОЙ кондёр.
зы: кстати от чего он тебе компрессор поставил и как ты управляешь кондёром, и за скока тебе это обошлось, и ваще как ты попал на АРЗ-1 ??????? pardon.gif
ПАНАМА
Цитата(SKULL @ Jun 28 2009, 02:47) *
..... кстати от чего он тебе компрессор поставил и как ты управляешь кондёром, и за скока тебе это обошлось, и ваще как ты попал на АРЗ-1 ??????? pardon.gif

Долго искал - где устанавливают кондёры на ЛК . Друг поставил на АРЗ . Потом на ТОРГе сказали , что ставят на АРЗ . Заезжал на Луначарский - там не ставят . А тут жара подпёрла , ну и решился . Позвонил к Мише , он сказал приезжай . Приехал . Сказали , что бы оставил машину на 2 дня . Оставил . Через 2 дня было не готово . Объяснили это тем , что в комплекте не было какого то кронштейна . Что кондёр шёл под двиг 1.6 , а двиг 1.4 имеет другое крепление . Короче через 3 дня кронштейн пришёл с москвы и Филлип установил . Хамид на Луначарском сказал , что кронштейн нормальный - не отличается от родного .
Кондёр поставили Панасоник - родной или нет я не знаю , никогда не видел родной .
Сборку произвели отвратительно . Торпедку вообще никак не закрепили - пока до дому ехал чуть с ума не сошёл от грохота . На следующий день приехал обратно - подправили , закрепили. Но сверчки всё равно остались - надо будет делать . Управление кондёром обычное , через кнопку включения и регулировкой на стандартной панели . Т.е. добавлена только кнопка . Обошлось сиё "удовольствие" в 850 уе . Дорого , но других вариантов не было .Рома на сергелях сказал , что такой кондёр с доставкой обойдётся в 1200-1400 уе . Ну и плюс установка . Олег в Тюнинг-Лада сказал примерно тоже самое .


РыСы: Чё то ничего не могу найти по кондёру unsure.gif На форуме ЛК всё в общих фразах .
Чайник
Ребята просвятите пожалуйста по таким вопросам:
1) Правильно ли я понял что в комплектации идут два ключа, рабочий и обучаемый?
2) Какая разница между рабочим и обучаемым?
3) Что делать в случае потери ключа?
Kostik
Цитата(Чайник @ Jun 29 2009, 16:16) *
Ребята просвятите пожалуйста по таким вопросам:
1) Правильно ли я понял что в комплектации идут два ключа, рабочий и обучаемый?
2) Какая разница между рабочим и обучаемым?
3) Что делать в случае потери ключа?


1. Да., только не обучаемый а обучающий... с его помощью прописываются остальные ключи. Терять НЕЛЬЗЯ.
2. Рабочий с кнопками, обучающий без кнопок.
3. Если потерял тот что с кнопками, едешь на сергели и за 50 тыс сумов берешь новый и прошиваешь, а если потерял обучающий, то удивительно.. менять блок АПС6 (по моему он так называется иммобилайзер который) Хотя мож наши умельцы и умеют этот АПС 6 перешивать?!
Чайник
Цитата(Kostik @ Jun 29 2009, 16:24) *
3. Если потерял тот что с кнопками, едешь на сергели и за 50 тыс сумов берешь новый и прошиваешь, а если потерял обучающий, то удивительно.. менять блок АПС6 (по моему он так называется иммобилайзер который) Хотя мож наши умельцы и умеют этот АПС 6 перешивать?!

То есть если это ключ с кнопками убитый или потерян то сделать новый без проблем?
Обучающий ключ значит вообще никогда для работы не используется а только лежит дома?
Kostik
Цитата(Чайник @ Jun 29 2009, 17:46) *
То есть если это ключ с кнопками убитый или потерян то сделать новый без проблем?
Обучающий ключ значит вообще никогда для работы не используется а только лежит дома?


Ключ с кнопками можно купить новый и прошить в сигналку (тока вот само железное жало вытачивать замучиисся... нужен хороший ключник).
Обучающий (без кнопок с красной пластмасской) можно конечно использовать, но только в крайних случаях, так как он сигналку то не отключает и когда им откроешь, буит орать... хотя им можно просто ЦЗ закрыть и сигналку не активировать... терять его очень и очень нежелательно, а следовательно лучше и не использовать.
Чайник
Костик, здравствуйте. По поводу вот этого в теме ответов автосалона Лада:

Цитата
Но мне 1,6 двиг не нравиться категорически... помню пляски вокруг своего 1,5 2103 литрового на семерке... НЕ ХОЧУ!

Вы 1,6 в целом имели ввиду или 1,6 калиновский? Если калиновский то хотя бы в двух словах, чем он Вам не понравился. На лкфорум вроде пишут обратное в пользу 1,6.

Сейчас передо мной стоит выбор, 1,4 2007 7500$ против 1,6 2008 (кондиционер) 9500у.е. Склоняюсь ко второму варианту (машину буду смотреть на неделе).
Smiler
1.6 - 8 клапанов соответсвенно древняя башня, никудышное наполнение, тяжелые клапана, как результат тупой мотор
1,4 - 16 клапанов, современная башня, большие впускные каналы, легкие клапаны, как результат прикольная крутился с малым расходом топлива но немного туповатая из-за маленького объема на низах.
самый лучший вариант был бы конечно 1.6 16 клапаннов ка кна приоре smile.gif
Kostik
Цитата(Чайник @ Jul 1 2009, 00:15) *
Костик, здравствуйте. По поводу вот этого в теме ответов автосалона Лада:


Вы 1,6 в целом имели ввиду или 1,6 калиновский? Если калиновский то хотя бы в двух словах, чем он Вам не понравился. На лкфорум вроде пишут обратное в пользу 1,6.

Сейчас передо мной стоит выбор, 1,4 2007 7500$ против 1,6 2008 (кондиционер) 9500у.е. Склоняюсь ко второму варианту (машину буду смотреть на неделе).



Цитата(Smiler @ Jul 1 2009, 09:28) *
1.6 - 8 клапанов соответсвенно древняя башня, никудышное наполнение, тяжелые клапана, как результат тупой мотор
1,4 - 16 клапанов, современная башня, большие впускные каналы, легкие клапаны, как результат прикольная крутился с малым расходом топлива но немного туповатая из-за маленького объема на низах.
самый лучший вариант был бы конечно 1.6 16 клапаннов ка кна приоре smile.gif


Смайлер разъяснил более точным языком... а по мне, так 1,6 старый двиг, а 1,4 новый... и у 1,4 клапана регулировать не нужно... мож это конечно и смешно, но для меня этот момент сыграл решающую роль при выборе движка
Чайник
Ну а как 1,4 будет работать вкупе с кондером?
Kostik
Цитата(Чайник @ Jul 1 2009, 14:56) *
Ну а как 1,4 будет работать вкупе с кондером?


ну не фонтан... руль трясет но обороты не плавают...
Чайник
Смотрел на днях ЛК с мастером. Тот на ЛК первый раз в жизни сел. Я так особо не понял что он сказал но вроде как коробка при езде то ли дребезжит то ли руль дребезжит от коробки. Вобщем что то такое. Такое на всех ЛК?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.