Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Kostik
Цитата(Чайник @ Jul 1 2009, 14:56) *
Ну а как 1,4 будет работать вкупе с кондером?


ну так себе... ХХ правда не скачут, но руль потряхивает... хотя ездить можно... маловат 1,4 для кондера... как и 1,6 собсно
Kostik
Цитата(Чайник @ Jul 1 2009, 17:44) *
Смотрел на днях ЛК с мастером. Тот на ЛК первый раз в жизни сел. Я так особо не понял что он сказал но вроде как коробка при езде то ли дребезжит то ли руль дребезжит от коробки. Вобщем что то такое. Такое на всех ЛК?


либо он те х-ню сказал либо ты чет не понял smile.gif .... без кондея руль ведет себя почти идеально, не считая 4-х оборотов рейки smile.gif

А коробка на самом деле в некоторых ситуация гудит... (шестерни сделаны криво, либо первичный вал стоит с перекоосом...)
это в 90% случая проблема сборки... хотя коробки ВАЗовские никогда особо тишиной не отличались... но ак грицца на ходовые качества не влияет smile.gif
Чайник
Цитата(Kostik @ Jul 1 2009, 17:46) *
либо он те х-ню сказал либо ты чет не понял smile.gif .... без кондея руль ведет себя почти идеально, не считая 4-х оборотов рейки smile.gif

А коробка на самом деле в некоторых ситуация гудит... (шестерни сделаны криво, либо первичный вал стоит с перекоосом...)
это в 90% случая проблема сборки... хотя коробки ВАЗовские никогда особо тишиной не отличались... но ак грицца на ходовые качества не влияет smile.gif

Ну ваще то это мой кузен был, так что муйню ему гнать незачем было.

Возможно я неверно его трактую, но суть такова что коробка ЛКшная похуже Нексиевской, хотя Вы правильно сказали и он сказал, что на ходовую не влияет.
Чайник
Ребята, просветите пожалуйста насчет 1,4 Л движка. Хочу взять 1,4 т.к. он тише и современнее, но говорят он что то убивает когда рвется ремень. Кому не трудно хотя бы в двух словах объясните что это. За ссылку по теме тоже буду благодарен.
ZDITS/177
Цитата(Чайник @ Jul 13 2009, 19:42) *
Ребята, просветите пожалуйста насчет 1,4 Л движка. Хочу взять 1,4 т.к. он тише и современнее, но говорят он что то убивает когда рвется ремень. Кому не трудно хотя бы в двух словах объясните что это. За ссылку по теме тоже буду благодарен.

Клапана гнёт? Хотя первый раз об этом слышу о Калиновском 1.4. Просто Таксорасты ремень никогда вовремя не меняют. Будешь вовремя менять - ничего гнуть не будет.
Smiler
пля если за ремень боишься бери классику на ней почти вечная цепь
меняй ремень вовремя и пофег тебе что клапана гнет при обрыве ремня и то я на поршень смотрел вроде как на нем цековки есть так что я думаю что не факт что гнет
ПАНАМА
Теоретически гнёт . Но такие случаи пока в мировой практике не описаны . Имею ввиду ЛК .
BadVik
Цитата(ПАНАМА @ Jul 13 2009, 22:04) *
Теоретически гнёт . Но такие случаи пока в мировой практике не описаны . Имею ввиду ЛК .


Панама! Вэлкам smile.gif
ПАНАМА
Так давно тут ......Просто читатель больше .
BADBOY4LIFE
Цитата(LLIaMaH @ Jun 26 2009, 09:10) *
2 Kostas
Ну тогда задам вопрос по другому. Вот приора седан стоит 14500 (точно не помню). Сколько она будет стоить в суммах?

зачем покупать ТАЗ?
за такую сумму можно взять лассетти 1 позицию и еще останется 120 баксов!
Чайник
Цитата(Smiler @ Jul 13 2009, 21:00) *
пля если за ремень боишься бери классику на ней почти вечная цепь
меняй ремень вовремя и пофег тебе что клапана гнет при обрыве ремня и то я на поршень смотрел вроде как на нем цековки есть так что я думаю что не факт что гнет

Если не трудно объясните, допустим порвался ремень ... что произойдет?
Becho
Цитата(Чайник @ Jul 14 2009, 08:12) *
Если не трудно объясните, допустим порвался ремень ... что произойдет?



Скорее всего клапана встретятся с поршнями ИМХО. В результате погнутые клапана.
Smiler
порвался ремень клапаны перестали открывать закрывать соответсвенно пара клапано будет открытой и тут этой паре клапанов поршень дает по тарелке потому что поршень то как двигался та и продолжает двигаться и все превед мотору
Andrew
А выемки в поршнях? Или 1.4 мотор настолько форсированный, что там не сделали этих выемок, дабы не "разжимать" мотор?
Smiler
слишком маленький поршень цековки есть но они слишком маленькие
Medi
Цитата(BADBOY4LIFE @ Jul 14 2009, 00:33) *
зачем покупать ТАЗ?
за такую сумму можно взять лассетти 1 позицию и еще останется 120 баксов!

Только ради кардинального тюнинга! Если эксперименты не интересуют, то лось действительно намного лучше.
ПАНАМА
Цитата(BADBOY4LIFE @ Jul 14 2009, 00:33) *
зачем покупать ТАЗ?
за такую сумму можно взять лассетти 1 позицию и еще останется 120 баксов!

Очень даже спорный вопрос . Ничего не имею против Лося - сам покупаю 2ю позицию , уже оплатил и жду .
Но у Приоры есть явные плюсы - экономичность в городе , встроенный компутер , более продуманная система кондиционирования ,ровно собранный кузов , продуманная защита моторного отсека снизу , очень даже неплохая динамика и мягкость хода . Это её главные отличия от Лося , у которого всего этого нет. Даже у 3й позиции .
Хотя конечно , у Лося тоже есть некоторые преимущества . Главное из которых - понты на наших узбекских дорогах . Ничего личного . Во всём остальном Лось полностью проигрывает Приоре . Ну а дизайн - дело вкуса . Я например тащусь от ГАЗ-21 .

Приора и Калина - уже давно не таз . Это уже совершенно другие машины , не те тазы , к которым привыкли за многие десятилетия .
HUSTLER77
Цитата(ПАНАМА @ Jul 14 2009, 13:10) *
Очень даже спорный вопрос . Ничего не имею против Лося - сам покупаю 2ю позицию , уже оплатил и жду .
Но у Приоры есть явные плюсы - экономичность в городе , встроенный компутер , более продуманная система кондиционирования ,ровно собранный кузов , продуманная защита моторного отсека снизу , очень даже неплохая динамика и мягкость хода . Это её главные отличия от Лося , у которого всего этого нет. Даже у 3й позиции .
Хотя конечно , у Лося тоже есть некоторые преимущества . Главное из которых - понты на наших узбекских дорогах . Ничего личного . Во всём остальном Лось полностью проигрывает Приоре . Ну а дизайн - дело вкуса . Я например тащусь от ГАЗ-21 .

Приора и Калина - уже давно не таз . Это уже совершенно другие машины , не те тазы , к которым привыкли за многие десятилетия .

Да ладно вам,как можно сравнить приору и ласетти?smile.gif незнаю как щас со сборкой,но у меня 2005 год конец,пробег 50.000,никаких проблем нету.
а теперь насчёт комплектации.
У приоры есть люк открывающийся вверх и по горизонтали? задние дисковые тормоза?АБС?два аирбага? кожанный салон? сзади столько же места сколько и в ласетти? а подлокотник с вставками под стаканы? куча полочек?
Да в ласетти нету борт компьютера,это минус согласен,но по всему остальному приоре до ласетти так же как шахе до нексииsmile.gif
Ну а по дизайну, приора это как нексия 2, налепили новые фары сзади и спереди и всё,а сбоку та же устаревшая десятка( хэтч ещё куда ни шло,но седан ужасен)
Да и понты тут ни причемsmile.gif просто ласетти хороший городской автомобиль,да и в горы ехать не страшно( ехал где то 175 недавно,никаких раскачек и шума в салоне)
Шерзод
Цитата(HUSTLER77 @ Jul 14 2009, 14:31) *
Да ладно вам,как можно сравнить приору и ласетти?smile.gif незнаю как щас со сборкой,но у меня 2005 год конец,пробег 50.000,никаких проблем нету.
а теперь насчёт комплектации.
У приоры есть люк открывающийся вверх и по горизонтали? задние дисковые тормоза?АБС?два аирбага? кожанный салон? сзади столько же места сколько и в ласетти? а подлокотник с вставками под стаканы? куча полочек?
Да в ласетти нету борт компьютера,это минус согласен,но по всему остальному приоре до ласетти так же как шахе до нексииsmile.gif
Ну а по дизайну, приора это как нексия 2, налепили новые фары сзади и спереди и всё,а сбоку та же устаревшая десятка( хэтч ещё куда ни шло,но седан ужасен)
Да и понты тут ни причемsmile.gif просто ласетти хороший городской автомобиль,да и в горы ехать не страшно( ехал где то 175 недавно,никаких раскачек и шума в салоне)


нельзя сравнивать ласетти и приору, это не корректно. приора никогда не сможет дать такого чувства удовлетворения от езды как ласетти. читая эту полемику вспоминаю следующий анекдот:

однажды на каком то серьезном совещании серго орджонекидзе (нарком тяжелой промышленности) начал требовать от своих подчиненных что то невозможное. один из подчиненных рассказал французскую пословицу - никакая женщина не может дать больше того, что она может дать. орджонекидзе ответил - если она не может дать больше того, что может дать, ПУСКАЙ ДАСТ ДВАЖДЫ!
ПАНАМА
Цитата(HUSTLER77 @ Jul 14 2009, 14:31) *
Да ладно вам,как можно сравнить приору и ласетти?smile.gif незнаю как щас со сборкой,но у меня 2005 год конец,пробег 50.000,никаких проблем нету.

2005й год - корейская сборка , совсем другие дела .
Насчёт люка - нету его у Приоры , но и разговор шёл о 1й позиции , так что и подлокотник задний отпадает и ящик под сиденьем . А АБС ,подушки - это есть . Большой багажник - спорный момент . Нужен ли он ? Тем более , что приоровский от ласетивского мало отличается , и так же в случае необходимости разбираются задние сиденья . Ну если надо перевезти действительно что то тяжёлое или большое - есть Дамас или Газель для этого .
Ну а как быть с защитой двигателя ? С воздуховодами для задних пассажиров ? С мягкостью хода и экономичностью ?



Цитата(Шер2055 @ Jul 14 2009, 14:50) *
... приора никогда не сможет дать такого чувства удовлетворения от езды как ласетти.

Вот это я и имел ввиду .
Casper007
Цитата(Чайник @ Jul 13 2009, 20:42) *
Ребята, просветите пожалуйста насчет 1,4 Л движка. Хочу взять 1,4 т.к. он тише и современнее, но говорят он что то убивает когда рвется ремень. Кому не трудно хотя бы в двух словах объясните что это. За ссылку по теме тоже буду благодарен.

Здесь это обсуждалось
Чайник
Считай стал Калиноводом с сегодняшнего дня. Все хорошо, все устраивает, вот только кондера в машине нема а хочется чтобы машина была полноценной. Форумчанин ПАНАМА мне рассказывал про "прелести" установки кондера на ЛК, но ... может все таки кому то поставили нормально кондер на Калину. Если есть такие расскажите пожалуйста.

P.S. Цена вопроса не вопрос.
Casper007
Цитата(Чайник @ Aug 6 2009, 21:17) *
Считай стал Калиноводом с сегодняшнего дня. Все хорошо, все устраивает, вот только кондера в машине нема а хочется чтобы машина была полноценной. Форумчанин ПАНАМА мне рассказывал про "прелести" установки кондера на ЛК, но ... может все таки кому то поставили нормально кондер на Калину. Если есть такие расскажите пожалуйста.

P.S. Цена вопроса не вопрос.

Чйник проясвятите, что взяли? какую калину(в комплектации), пробег?
Чайник
Каспер007, читайте http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=5...5&start=105

За 6800-6900 к сожалению не получилось, взял за 7000. Без кондера и туманников. 1,6 Л.
ferteeee
Езжу на калине уже пол года.
Честно скажу машину не очень, радует только её легкий руль.
KoSTaS
Цитата(eclipser @ Aug 17 2009, 12:49) *
Езжу на калине уже пол года.
Честно скажу машину не очень, радует только её легкий руль.

а на чём до неё ездили?
скоро и это перестанет радовать, начнёт дручить рулевая рейка, необходимо сделать смазку
ferteeee
Цитата(KoSTaS @ Aug 17 2009, 12:07) *
а на чём до неё ездили?
скоро и это перестанет радовать, начнёт дручить рулевая рейка, необходимо сделать смазку

до нее ездил на нексии.
на 18 тысячах пробегах пришлось менять передние аммортизаторы, хотя ездил я на ней очень аккуратно.
после замена аммортизаторов теперь очень старнные постукивания я слышу.
KATALYST
Цитата(eclipser @ Aug 18 2009, 13:33) *
до нее ездил на нексии.
на 18 тысячах пробегах пришлось менять передние аммортизаторы, хотя ездил я на ней очень аккуратно.
после замена аммортизаторов теперь очень старнные постукивания я слышу.

Да я помню как мы с тобой по махале раздобанной прыгали, ппц ты аккуратно ездишь rofl.gif
Лося возьмешь и будет тебе счастье, только на нем езди мягче)
Anjey
Моё мнение:машина которая будет меня радовать, до пузырей от слюней, стоит слишком дорого и требует влажений миллионера.Бюджетная машина должна катать от пункта А до пункта Б не доставляя дискомфорта,ну а остальные плюсы приобретаются с вложенным временем,"руками" и головой
Вон тут владельцы ЛК гонщиками-любителями заделываются.И им комфортно ))
ferteeee
Народ кто ставил себе противотуманникы на Калину почем они примерно стоят?
ferteeee
Сегодня поеду менять праваю ступицу, запорили в сервисе два болта сорвали.
Smiler
пипец и это на новой машине
ferteeee
Цитата(Smiler @ Aug 21 2009, 08:46) *
пипец и это на новой машине

да там железо само по себе хрупкое.
KoSTaS
Цитата(eclipser @ Aug 20 2009, 11:37) *
Народ кто ставил себе противотуманникы на Калину почем они примерно стоят?

На Калину не знаю, но на Приору от 65 о 110 зависит от производителя, на Калину думаю порядок цен такой же
ferteeee
Цитата(KoSTaS @ Aug 21 2009, 09:01) *
На Калину не знаю, но на Приору от 65 о 110 зависит от производителя, на Калину думаю порядок цен такой же

сказали 60 штук smile.gif тоже менял чтоли уже?
ferteeee
не менял я ступицу, поменял тока подшипник там.
А так резьбу новую токарь нарезал smile.gif
Чайник
Ездил вчера на Сергели смотреть противотуманки. Были противотуманки с оправой черного цвета по 60.000. Когда я спросил есть ли с оправой под цвет кузова, мне сказали что таких не бывает, а просто черную оправу красят и все. Так ли это?
ferteeee
Цитата(Чайник @ Aug 24 2009, 09:12) *
Ездил вчера на Сергели смотреть противотуманки. Были противотуманки с оправой черного цвета по 60.000. Когда я спросил есть ли с оправой под цвет кузова, мне сказали что таких не бывает, а просто черную оправу красят и все. Так ли это?

Незнаю как у нас, я ещё не смотрел в наших магазинах ПТФ.
Но когда был в Казане, там были под цвет машины.
И вот я щас очень сильно желею, что я там себе такие не купил.
V@ldemario
Где копать проблему на Калине если вентилятор охлаждения двига неотключается, даже при полном отключении зажигания и т.д. пришлось выдергивать клемму акб.
Vladimir V.
Цитата(V@ldemario @ Aug 24 2009, 13:00) *
Где копать проблему на Калине если вентилятор охлаждения двига неотключается, даже при полном отключении зажигания и т.д. пришлось выдергивать клемму акб.

А температура ОЖ какая была? Если выше порога срабатывания принудительного охлаждения (т.е. включения вентилятора), то вполне нормальное явления, я считаю.
Если ниже порога - то проблема скорее всего в термостате, который "заело" и он дает неправильную команду на включение вентилятора.
Знающие, поправьте, если я неправ.

С уважением,
Владимир
Smiler
в ЭБУ, в реле вентилятора
Medi
Цитата(Vladimir V. @ Aug 24 2009, 14:36) *
А температура ОЖ какая была? Если выше порога срабатывания принудительного охлаждения (т.е. включения вентилятора), то вполне нормальное явления, я считаю.
Если ниже порога - то проблема скорее всего в термостате, который "заело" и он дает неправильную команду на включение вентилятора.

Термостат вентилятор не включает. Вентилятор управляется по данным датчика температуры ОЖ. Термостат регулирует циркуляцию ОЖ по большому и малому кругу.
После выключения зажигания, если температура ОЖ высокая, вентилятор должен работать еще некоторое время, потом остановится самостоятельно. Если вентилятор молотит больше минуты - реле вентилятора или датчик температуры ОЖ - неисправны.
Andrew
Имелось в виду термореле. То, которое на радиаторе снизу стоит. Есть такое?
V@ldemario
Термодатчик? он кстати больное место у Калин, как я слышал и стоит 50 у.е Электрик которому звонили с гор, также говорил что скорее проблема в нем.
KoSTaS
чёт я я вообще парюсь, я такой же вопрос на соседнем форуме видел, или ты себе Калину прикупил в тихоря?
SKULL
Цитата(V@ldemario @ Aug 24 2009, 14:00) *
Где копать проблему на Калине если вентилятор охлаждения двига неотключается, даже при полном отключении зажигания и т.д. пришлось выдергивать клемму акб.

Смотри также реле вентилятора, может оно залипло (стоят хреновые там реле), также можно перепрошить твой ЭБУ со 102 градусов на 92-94 градуса, тогда и для двига будет легче и тебе тоже.
V@ldemario
Цитата
чёт я я вообще парюсь, я такой же вопрос на соседнем форуме видел, или ты себе Калину прикупил в тихоря?
пока нет smile.gif) не моя это...

Цитата
Смотри также реле вентилятора, может оно залипло (стоят хреновые там реле),
да стучали по ним, реле там все ведь стоят рядом с предохранителями?.. там все простучали и сняли.
Andrew
Часто делают, при отключении соответствующего датчика температуры/термореле вентилятор запускается не останавливаясь. Во избежание... Проверте колодки всех термодатчиков. А лучше, к Андрею на диагностику. Он "изнутри" глянет на параметры, выборка будет намного селективней wink.gif
ferteeee
Сломался вчера с утра электро-стекло подъемник, утром разобрал посматрел, якорь отпоялся, ладно пошел к саседу в гараж запоял, поставил. Все нормально работает.
Уехал покатался пару часов, закрыл машину. Прихожу открываю машину завожу. Хочу открыть окно и пипец окно больше не открывается.
Снял обшивку, трогаю моторчик, он горячий.
Разобрал якорь на месте ниче не отпоялось, а окно не открывается, скажите в чем проблема?
KoSTaS
Цитата(eclipser @ Aug 29 2009, 14:15) *
Сломался вчера с утра электро-стекло подъемник, утром разобрал посматрел, якорь отпоялся, ладно пошел к саседу в гараж запоял, поставил. Все нормально работает.
Уехал покатался пару часов, закрыл машину. Прихожу открываю машину завожу. Хочу открыть окно и пипец окно больше не открывается.
Снял обшивку, трогаю моторчик, он горячий.
Разобрал якорь на месте ниче не отпоялось, а окно не открывается, скажите в чем проблема?

проблема в машине smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.