Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Maksim
Здесь уже неоднократно отписывались, что М- старт - какаха. Вы форум читаете?
kaban
Цитата(V@ldemario @ Jun 23 2015, 18:16) *
Ппц..., а как же сетка? Пробили что ли чем то? Просто любой замок сорвать делать нефиг, там просто кольцо внутрь падает и всё. Как вариант поставь сигналку на крышку бака через геркон, может это остановит воров.


Сегодня поехал поставил концевик на люк бензобака. Буду ночью караулить.
V@ldemario
Концевик обычный на люк бака ??? Там же пары бензина, а вы установили обычный концевик с открытыми- размыкающимися и замыкающимися контактами, это опасно!
kaban
Цитата(V@ldemario @ Jun 23 2015, 23:52) *
Концевик обычный на люк бака ??? Там же пары бензина, а вы установили обычный концевик с открытыми- размыкающимися и замыкающимися контактами, это опасно!


там же переменный ток, концевик размыкает замыкает минус, искры там быть не может.
Smiler
Цитата(kaban @ Jun 24 2015, 13:38) *
там же переменный ток, концевик размыкает замыкает минус, искры там быть не может.

Во первых откуда переменный ток?во вторых если переменный откуда там минус?в третьих почему на минусе не может быть искры?
Что я могу сказать лишь то что там слаботочная сеть поэтому искры исключены
V@ldemario
Если бы не было искры все бы ставили обычные концевивки но 99% делают это через геркон.
TOUAREG
Цитата(chiller @ Jun 22 2015, 15:22) *
снял я защиту картера.

в стоке, у ВАЗов, я не встречал защит картера. полагаю, что снят брызговик. я уже писал года три назад, что его снятие сильно меняет тепловой балланс в лучшую сторону за счет улучшения вентиляции моторного отсека. проверно на классике и зубле. не думаю, что что Калины спроектрованы иначе...для более теплого климата...

Цитата(V@ldemario @ Jun 24 2015, 15:38) *
Если бы не было искры все бы ставили обычные концевивки но 99% делают это через геркон.

не фантазируй с процентами...благополучно ставят концевики...это горяздо удобней...там слаботочка...никаких проблем...
kaban
Как поймаю воришку сниму концевик.
R2D2
Народ, где-нибудь в Ташкенте диагностируют и ремонтируют ЭУР? И почем новый стоит?
Что-то начал мозги крутить, а должен колеса ))
гонщик
в понедельник заметил на холодную при заводе свистит думал натянуть генераторный надо а оказывается помпа свистит и с нее фриз бежит вот те на, помпа год отьездила Кедр ремень не перетягивал зубчатый. Вообщем до конца докатаюсь и вместе с портинговой гбц все заодно переставлю.
Какие помпы кто брал?
V@ldemario
Я брал в России иномарочную Hepu, здесь берут в основном то что есть, а это помпа АвтоВАЗ, Лузар, Лузар Турбо и ТЗА, и еще если повезет ТЗА спорт smile.gif . В общем крыльчатка чтобы чугунная была и чтобы не подделка, а так для интереса у меня стояла помпа АвтоВАЗ которая проработала почти 40 тыс только у меня и не известно сколько до меня, причем она еще работала не текла не шумела и только когла сняли обнаружили небольшой люфт.
kaban
Цитата(R2D2 @ Jul 2 2015, 21:55) *
Народ, где-нибудь в Ташкенте диагностируют и ремонтируют ЭУР? И почем новый стоит?
Что-то начал мозги крутить, а должен колеса ))


Закусывает?
gluckboy
на собирке справа электрики сидят можно попробвать к ним обратиться. а так новый эур в районе 300 баксов.

кстати, он может глючить еще от того что датчик скорости гонит. )
kaban
В него надо попробовать литола загнать через шприц, на драйве статью читал. ЭУР как новенький становится.
gluckboy
это смотря какой косяк. там есть датчики которые ломаются. заливай не заливай - не заработает.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Jul 9 2015, 11:52) *
кстати, он может глючить еще от того что датчик скорости гонит. )

ошибка соответсвующая должна выскакивать...не?
gluckboy
ну да - руль загорается на приборке. вроде. или тупо вырубается. но кажется руль загорается. если долго на месте стоять и газовать руль тоже загорается и выключается.
гонщик
После 6 тыс как выкрутишь двиг балин ошибка перезаряд идет , проходит пару мин все норм зарядка в районе 14 вольт
куда искать? крутить страшно... драконят а я дернуть боюсь
REDLINE
Цитата(гонщик @ Jul 9 2015, 22:13) *
После 6 тыс как выкрутишь двиг балин ошибка перезаряд идет , проходит пару мин все норм зарядка в районе 14 вольт
куда искать? крутить страшно... драконят а я дернуть боюсь

лучше было б если шоколадка умерла..
но если диодный мост...
gluckboy
заменить его 15 минут времени. даже гену снимать не надо с постамента.
V@ldemario
Вот казалось бы да, нечего делать, но неделю назад хотел заменить шоколадку, вернее подкинуть стоковую, потом 3-уровневое реле, полез отверткой скидывать корпус, но так и не смог найти где там винты smile.gif.
Хотя 2 года назад скидывал на другой гене. Можно конечно скинуть защиту и снизу, но мне честно было влом smile.gif.

Кстати какие признаки что щетки потерлись? Спустя 2 года после замены геныча стало заметно как на XX моргает приборка smile.gif. вот думаю что? Щетки, шоколадка или мост?)) при всём этом напряжение как обычно 14,3 на XX и 13,5 под нагрузкой, шоколадка своя стоит родная.
Smiler
я думаю все таки диоды а не шоколадко
V@ldemario
Но тогда была бы просадка напряжения? или наоборот увеличение его.
Smiler
хрена лысого
gluckboy
у меня когда диодник накрыло вообще ничего не было - тоько дым из-под капота ))
гонщик
Цитата(V@ldemario @ Jul 8 2015, 18:42) *
В общем крыльчатка чтобы чугунная была ...

помпу тза за взял но там не чугун а типа метал
...
почему обязательно чугун?
V@ldemario
Не обязательно, имелось ввиду металл лучше че пластик, у тебя получается латунь.
Почем взял ?
Golova
Блин да не латунька , сейчас придет Туарег и за не знания металов поколотит ))

а блин под друга логином зашел.
вообщем такая тока метал железки лопасти обычного металического цвета
ТЛЗ помпа 60 косарей.
гонщик
Зы а кто нибудь ставил турбо 2 лузар , ведь как то без таких модных помп за 120 тыс раньше ездили ?))
Отзывы противоречивые довольно в сети

Друг отдал два генератора от матиза могу собрать один рабочий.
Так вот хотел найти кронштейн генератора без ролика а фигушки по базару нет все с роликами натяжителя.
переделать кто нить слышал что как? цена рабочего гены на разборах матизовского 80 тыс против 400 тыс калиновсого хватающего на не полных 1 год.
Да кстати это не предел у Кости\Димы есть гена Бош за 650 тыс сум
V@ldemario
Обычная АВТОВАЗ там именно Чугун, у меня 30 тыс прошла, общий скорее всего 70 тыс так как мне сказали что она прошла 40 тыс. до покупки.


А ты не думал что матизовский от твоих высоких оборотов вымрет также )) ты тоже любишь давить тапку.
гонщик
Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2015, 13:19) *
,,, высоких оборотов вымрет также

Ан нет стоит на жигуляторе матизовский крутят до 8-9 тыс жив здоров и на холостых 14-14,5
И ходят по пару лет.
Кстати писал как то что головку портинг каналов устроил. Провалился в 4 горшке на выпуске в водяной канал)
фото скинуть не могу черт
Друг выручил отдал на сварку в аргоновой среде) Заварили все огонь
V@ldemario
Мне кажется жигулятор ни как не показатель 16 клапаннику ).
Fahri_2013
Цитата(гонщик @ Jul 13 2015, 13:44) *
Да кстати это не предел у Кости\Димы есть гена Бош за 650 тыс сум

BOSCH надолго хватает?
Шерзод
Цитата(Golova @ Jul 13 2015, 13:38) *
вообщем такая тока метал железки лопасти обычного металического цвета

ёпта, это шедеврально!
гонщик
не ну а че зато доходчиво)
gluckboy
а у меня левый подрулевой сломался опять. ска. от жары. каждое лето стабильно по 2 штуки меняю.
V@ldemario
Болгарскому генератору 2 год пошел, только вот недавно начала моргать приборка на XX. надеюсь дело не в мосте, а в шоколдке или массах, а так 2 год службы без ремонта, думаю неплохо.
Smiler
Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2015, 14:11) *
Мне кажется жигулятор ни как не показатель 16 клапаннику ).

показатель или нет а 9000 об что там что там

Цитата(gluckboy @ Jul 13 2015, 16:46) *
а у меня левый подрулевой сломался опять. ска. от жары. каждое лето стабильно по 2 штуки меняю.

а у меня матиз мне на все наплевать
TOUAREG
Цитата(Golova @ Jul 13 2015, 13:38) *
Блин да не латунька , сейчас придет Туарег и за не знания металов поколотит ))

не слишком ли много чести?)

Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2015, 16:48) *
Болгарскому генератору 2 год пошел, только вот недавно начала моргать приборка на XX. надеюсь дело не в мосте, а в шоколдке или массах, а так 2 год службы без ремонта, думаю неплохо.

думаю, ни о чем...
10лет если проходит, без единого вскрытия, вот это будет очень неплохо. проходит больше- это уже будет круто)...
гонщик
Цитата(Smiler @ Jul 13 2015, 17:14) *
а у меня матиз мне на все наплевать


biggrin.gif
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Jul 13 2015, 19:05) *
думаю, ни о чем...
10лет если проходит, без единого вскрытия, вот это будет очень неплохо. проходит больше- это уже будет круто)...
Я так понимаю замена шоколадки это не вскрытие?))
V@ldemario
Какие обычно признаки загрязненных форсунок и как часто вы их чистите?
Maksim
У меня на холодную, загоралась ошибка " многократные пропуски зажигания в 3 цилиндре". Когда прогревалась было все нормально. По динамике не чувствуется по мере засорения. Видать привыкаешь постепенно. А вот когда новые ставишь, вот тогда да. Ощущаешь увеличение динамики.
V@ldemario
В том то и дело ошибок нет, пробег 40 тыс что до меня было не в курсе, но я не чистил не разу. В последние дни странные глюки, резко падают обороты до 700-800, естественно не тянет пока не остановится и не про газуешь + не заглушишь двиг вот тогда в норму всё приходит... Думаю всё таки форсунки?
Maksim
А я думаю глючит насос. Форсы если забились, то забились.

Или что то другое. Но не форсы.
V@ldemario
Цитата(Maksim @ Jul 21 2015, 13:33) *
А я думаю глючит насос. Форсы если забились, то забились.

Или что то другое. Но не форсы.
Но форсы не чистились, насос как бы свежий для своего пробега.
TOUAREG
На днях кофе хороший приедет...можем погадать на кофейной гуще...
Меряет давление в рампе, делаем заключение о состоянии насоса...зачем делать лишние телодвижения с форсунками...
а так...езжай к дяде ВОЛОДЕ)) он тебе без брызг все сделает))
V@ldemario
В том то и дело что не всё, форсы не почистит...
гонщик
Цитата(TOUAREG @ Jul 21 2015, 12:48) *
а так...езжай к дяде ВОЛОДЕ)) он тебе без брызг все сделает))


laugh.gif

Сам то почисть форсы делов то епты
qwerpo
Цитата(V@ldemario @ Jul 21 2015, 13:27) *
В том то и дело что не всё, форсы не почистит...


Да ладно - сам лично присутствовал когда он мне их снимал и продувал на стенде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.