Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Smiler
Цитата(nazarholmirzaev @ Mar 4 2015, 11:54) *
Таки потёк этот радиатор печки... Кажется с патрубков в районе педали акселератора,

Вопрос!

Радиатор какого производителя брать? И приблизительная цена?

бери латунный он примерно в трое дороже обычного по цене как радиатор большой из алюминия
gluckboy
Цитата(nazarholmirzaev @ Mar 2 2015, 13:19) *
а теперь по теме, потеют окна все просто ужасно, в начале сезона такого не наблюдалось а если и наблюдалось то я открывал заслонку рециркуляции воздуха в салоне и всё проходило... теперь это не помогает... даже с открытой заслонкой окна "потеют" даже в сухую погоду. и "налёт" этот какой то не понятный, вроде жирный даже, грешу на то что в печку попал антифриз и испаряется оставляя жирный налёт...

что делать куда капать???? huh.gif mellow.gif

у меня было поднобное.. оказалась банальщина: забились стоки воды листвой под капотом. и вся вода полилась в воздуханы и в МОТОР. а я то думаю че за левая херня - включаешь печку и окна ЗАПОТЕВАЮТ еще больше. я их тру а они потеют и потеют и даже не вытираются. потом врубился когда мотор стал как миксер воду месить ))) залез под капот а там о ужас - вода через край льется )) выкинул всю листву и вся вода ушла )) правда залило фильтр , он стал как кожанный. пришлось выкинуть и новый поставить и ща всё окей. кстати пока фильтр кончило вентиль воздух гнать с улицы почти не хотел. всё было настоко мило, что выбивало предохранители на второй скорости. так что проверяй сливы. если забиты - вот те и причина. а печка у меня не текла.
Elephant
У меня на калине , дренажи забились листвой , которые под салонным фильтром , так у меня вода через фильтр в салон полилась , весь пол у пассажира , как бассейн был!!!! Так что такая фигня вполне может быть.)))))
chiller
Я себе менял печку на Луначарке путем спиливания патрубков без снятия торпеды. Еще менял помпу. Ставил дмитровград. От чего не знаю, но греть стала хуже
nazarholmirzaev
А чем отличается радиатор печки калины с кондеем и без кондея? Цена на радиатор для калины с кондеем 190 000, без кондея 70 000 дмитровградские оба... На работе кондея можется сказаться установка радиатора печки для калины без кондея?
gluckboy
а они одинаковые?
chiller
Я менял радиатор, у меня с кондеем, помню разница была большая в цене. Внешне как я понял разница только в доп креплении
slako
Цитата(nazarholmirzaev @ Mar 7 2015, 22:16) *
А чем отличается радиатор печки калины с кондеем и без кондея? Цена на радиатор для калины с кондеем 190 000, без кондея 70 000 дмитровградские оба... На работе кондея можется сказаться установка радиатора печки для калины без кондея?

чушь какаято, радиаторы отопителя (ПЕЧКИ) одинаковые, что с кондеем что без.

Ты походу путаешь с другим радиатором.
gluckboy
те, которые под капотом стоят - те да, в цене различаются.
nazarholmirzaev
Цитата(slako @ Mar 8 2015, 07:22) *
чушь какаято, радиаторы отопителя (ПЕЧКИ) одинаковые, что с кондеем что без.

Ты походу путаешь с другим радиатором.



нет, именно такой как на фото, только трубки у него медные были и немного толще... в Любином ряду самый первый магазин, где еще "миллеры" продают
Smiler
если трубки медные то и бачки должны быть медные
chiller
Чет я тоже не внимательно прочитал и попутал основной радиатор с отопителем. Основной разный у калины с кондером и без, в доп креплении для вентилятора кондера разница только, если не путаю. А радиатор отопителя одинаковый, я его уже 2 раза менял

Термостат Прамо, рабочая температура 83-84 градуса, может от этого заметно хуже греть печка?
cosmic
начал перегреватся двигатель, датчик показывает под 100 градусов и при этом нет внешнего охлаждения, т.е. раньше воздушный уличный поток сам охлаждал . Карлсон включается исправно- но не охлажадет должным образом. Пока что грешу на воздух в патрубках и помпу, что еще может быть ?
V@ldemario
Термостат работает?
chiller
Тоже думаю что дело в термостате.

Вообще удивляет качество российских деталей. На рынке кадышева все прошлое лето наблюдал черную эпику заведенную с кондером, стояла и очень тихо работала, не грелась. Моя же на солнце с кондером чуть постоит и начинает набирать температуру при этом оба вентилятора молотят на полную с сильным шумом, кондер при этом особо не справляется. Менял несколько термостатов, все в движении держали около 90 с кондером, стоило встать и температура поднималась. До нг поставил прамо, теперь рабочая температура упала до 83-85 градусов, печка греет плохо, посмотрим как покажет себя летом.

И они там Ладу Весту запускают, сдается мне что как и с калиной, идея отличная а реализация подкачает.
gluckboy
как печка может не греть? у меня термос как ты и говоришь в пределах 80-ти зимой пахал. а скорее всего даже меньше. никаких 85 и близко не было. скорость вентиля я никогда выше второй практически не ставил. только пару раз на третью и всё. четвертую вообще никогда. печка калы дует что надо. если двигло разогрелось хотя б до 70-ти то шпарит на ура. даже на второй в салоне жарища хоть в майке сиди. может у тебя антифриз какой-нибудь левый?
Maksim
Цитата(chiller @ Mar 9 2015, 13:13) *
Термостат Прамо, рабочая температура 83-84 градуса, может от этого заметно хуже греть печка?

Почти нормальная температура термостата. От этого печка не будет хуже греть.
chiller
Значит дело не в термостате. Антифриз феликс ультра готовый -40 который кажетчя синий. Думаю если не термос то может из за устаноыки печки - торпедку не снимали а резали и на шлангах
TOUAREG
Цитата(chiller @ Mar 9 2015, 23:31) *
Антифриз феликс ультра готовый -40 который кажетчя синий.

концентрат чтоли залит?
Maksim
Посмотрите кран печки. Вполне возможно неправильно отрегулировали трос и кран не открывается до конца. Регулировать нужно так, чтоб кран работал из одного крайнего положения в другое крайнее. Когда себе менял себе кран, потом мучился с регулировкой. Добился желаемого только с третьего раза.
V@ldemario
Цитата(chiller @ Mar 9 2015, 20:47) *
при этом оба вентилятора молотят на полную с сильным шумом, кондер при этом особо не справляется.
Это шум тоже добивает чтобы его не было надо ставить приблуду тут была где то ссылка, плавный запуск карслона + крутит он его по мере необходимости. Но недешево стоило, да и сгорит если опять что ли по старому возвращать..
V@ldemario
Цитата(Maksim @ Mar 9 2015, 23:44) *
Посмотрите кран печки. Вполне возможно неправильно отрегулировали трос и кран не открывается до конца. Регулировать нужно так, чтоб кран работал из одного крайнего положения в другое крайнее. Когда себе менял себе кран, потом мучился с регулировкой. Добился желаемого только с третьего раза.
Макс , нет крана печки не на калине, не на десятке, не на приоре! И слава богу smile.gif Нет крана нет проблемы smile.gif
chiller
На счет антифриза то не концентрат а готовый в большой канистре уже готовый который не надо смешивать. Концентрат замерзает быстро это я знаю
На счет крана печки то в калине его нет но Максим кажется говорит о заслонке горячий-холодный воздух. Проблема не полного переключения бывает на калинах без климата, у меня с климатом и ьам микромоторедуктор стоит. Может и в правду его диагностировать надо, возможнр там дорожки стерлись
TOUAREG
Цитата(chiller @ Mar 10 2015, 06:46) *
Концентрат замерзает быстро это я знаю

как это? shok.gif
Цитата(chiller @ Mar 10 2015, 06:46) *
На счет антифриза то не концентрат а готовый в большой канистре уже готовый который не надо смешивать.

снижение температуры воздуха из печки и перегревы при включении кондера могут быть связаны именно с высокой концентрацией фриза в системе. чем выше концентрация фриза, тем хуже его теплоотдача. более "теплонапряженной" становится система. радиаторы способны рассеять бОльшее количество тепловой энергии, но фриз ее "не отдает". все просто smile.gif
проверить эту теорию просто: залейте в систему воду, и все придет в норму wink.gif
концентрация -40 в наших(городских) условиях ни к чему. оптимально держать систему на -25-30: зимой не замерзнет, и летом нормально будет работать. с "готовым" фризом добится нужной концентрации сложно(но можно), поэтому всегда беру концентрат и бадяжу по таблице. после проверяю при -24х в морозилке...
REDLINE
появился треск вентилятора печки, как будто задевает о листок бумаги, можно исправить не снимая торпеды?
gluckboy
Цитата(REDLINE @ Mar 10 2015, 07:45) *
появился треск вентилятора печки, как будто задевает о листок бумаги, можно исправить не снимая торпеды?

у меня тоже один раз так было.. а потом в один прекрасный день из воздухана вылетело приглашение на свадьбу к Фарухжону и Маликахон biggrin.gif
cosmic
Цитата(V@ldemario @ Mar 9 2015, 18:33) *
Термостат работает?

термостат уже как 2 года работает, ставил у д. Володи. другое дело что время от времени побулькивает жидкость кода газую. даже сегодня почти -1 и снег идет, а вентилятор во всю шапарит и датчик температуры ниже 95 не спускался
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Mar 10 2015, 08:45) *
как это? shok.gif

снижение температуры воздуха из печки и перегревы при включении кондера могут быть связаны именно с высокой концентрацией фриза в системе. чем выше концентрация фриза, тем хуже его теплоотдача. более "теплонапряженной" становится система. радиаторы способны рассеять бОльшее количество тепловой энергии, но фриз ее "не отдает". все просто smile.gif
проверить эту теорию просто: залейте в систему воду, и все придет в норму wink.gif
концентрация -40 в наших(городских) условиях ни к чему. оптимально держать систему на -25-30: зимой не замерзнет, и летом нормально будет работать. с "готовым" фризом добится нужной концентрации сложно(но можно), поэтому всегда беру концентрат и бадяжу по таблице. после проверяю при -24х в морозилке...

у меня был -40 залит я не парился
dimanich77
Цитата(Smiler @ Mar 10 2015, 11:38) *
у меня был -40 залит я не парился

И не мерзнул biggrin.gif
chiller
smile.gif ерунду написал, короче я хотел сказать что температура замерзания у концетрата выше чем у смешанного.
Попробую добавить воды и посмотреть что выйдет
V@ldemario
Цитата(cosmic @ Mar 10 2015, 11:18) *
термостат уже как 2 года работает, ставил у д. Володи. другое дело что время от времени побулькивает жидкость кода газую. даже сегодня почти -1 и снег идет, а вентилятор во всю шапарит и датчик температуры ниже 95 не спускался
По ходу пробка, езжайте к Д. Володе порешает.
gluckboy
может китаезы пихнули радиатор из пластмассы целиком? ))
V@ldemario
Цитата(gluckboy @ Mar 10 2015, 12:25) *
может китаезы пихнули радиатор из пластмассы целиком? ))
biggrin.gif да воздух там.
REDLINE
Цитата(gluckboy @ Mar 10 2015, 10:44) *
у меня тоже один раз так было.. а потом в один прекрасный день из воздухана вылетело приглашение на свадьбу к Фарухжону и Маликахон biggrin.gif

посмеялся)) буду ждать вдруг 100 баксов вылетит
KoSTaS
Цитата(REDLINE @ Mar 10 2015, 16:27) *
посмеялся)) буду ждать вдруг 100 баксов вылетит

от туда листья осенние вылетят!
gluckboy
разве там фильтра нет? у меня в девятке часто тако было. но там кажется фильтров никаких не было.
cosmic
Цитата(V@ldemario @ Mar 10 2015, 12:25) *
По ходу пробка, езжайте к Д. Володе порешает.

все таки термостат. вообще не гонял по большому кругу при любой температуре. замена по новый (типа польский) обошлась в 50К. до этого стоял лузар
V@ldemario
Цитата(cosmic @ Mar 16 2015, 22:01) *
все таки термостат. вообще не гонял по большому кругу при любой температуре. замена по новый (типа польский) обошлась в 50К. до этого стоял лузар
Ну вот ))..

Может то сталкивался, при торможении наблюдается гул с правой стороны даже при слабом торможении, вибрации нет, торможение тоже как обычно не ухудшилось не ведет не куда.
гонщик
с установкой 15 опорников у меня гудит ппц забил тормозит и ладушки. Опорники? Колодки ( на врятли). Лезь смотри.
гонщик
Кстати кто нибудь морочился с установкой шпилек на ступицы вместо болтов. Так как поменял диски на 7 дюймовые по ширине, мучение их снимать ставить с болтами.
Какие шпильки брать ? гб ц 2108 или от коробку шпилька тоже с восьмеры ?
TOUAREG
правильная колесная шпилька выглядит примерно вот так:
Раскрывающийся спойлер

все остальное, типа *от гбц 2108*, от лукавого...
гонщик
чОрд да это же нивовская с передней ступицы )
на базаре такую видел но под нее надо ступичную резьбу сверлить тупо под размер шпильки, да и коротковатая она.
TOUAREG
нет, это не Нивская. разочаровал?
типоразмеров таких шпилек- десятки. под любые требования.
гонщик
не, норм, а вариант шпильку на резьбовой герметик посадить, не надежно считаете?
TOUAREG
гораздо надежней проварить с обратной стороны. обязательно полуавтоматом, и желательно с использованием смеси СО2+Ar.
но все это из серии установки на ВАЗовские ступицы дисков с разболтовкой 4х100. в принципе, толпа народу так ездит...и типа, нормально wink.gif
хочется шпилек? не вижу проблем. но нужно делать грамотно, без кизил-пиёзных подходов...
mj-ko
Цитата(гонщик @ Mar 18 2015, 22:48) *
не, норм, а вариант шпильку на резьбовой герметик посадить, не надежно считаете?


Посмотри от спарка шпильки. На тех у которых с завода стоят литые диски, стоят шпильки. А штампы вроде на болтах. Возможно шпильки вкручиваются в ступицу. Резьба одинаковая с ВАЗовскимим (наверно smile.gif ).
chiller
Ребята а за сколько сейчас реально продать Калину?

Калина 2008 года, пробег сейчас около 137тыщ, реальный, цвет дыня, мотор 8кл
Масло каждые 5000 - Лукойл люкс 5w40
В коробке 80w90 лукойл
Мотор чистый, компрессия равномерная и отличная - мерили в конце года

Хочу продать так как хочется пересесть на жентру/кобальт.
Впервые сталкиваюсь с продажей, как лучше поступить? Стоит ли готовить ее к продаже?
На пойтахте где Лисунова хорошие чехлы под завод стоят 800.000
Химчистка салона 200.00
Два новых баллона - 450.000
Или лучше продавать как есть но дешевле?
Машина на драйве - https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151754850/

REDLINE
для справки: приора 2008 год состояние нормальное, ушла за 6500
chiller
Вчера разговаривал с перекупом давал 5к sad.gif
Shido
Лучше подождать, все устаканится с ценами, я уверен. Сейчас продавать машину к которой с такой любовью относились (прочитал драйв), не то что бы не стоит, а просто нельзя!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.