Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
Apm9IH
Jun 18 2015, 18:25
При остановке, с включеным кондиционерором, 2я скорость карлосона включается переодически, не напригает
стрелка как стоит так и стоит
V@ldemario
Jun 18 2015, 18:54
Chiller, а как крышка точно спускает давление, заветный пшик есть? На стенде не проверял?
chiller
Jun 18 2015, 21:05
Цитата(Apm9IH @ Jun 18 2015, 18:25)

При остановке, с включеным кондиционерором, 2я скорость карлосона включается переодически, не напригает
стрелка как стоит так и стоит
Вот ни разу не слышал вторую скорость карлсона, в нете сейчас тоже прочитал что есть вторая скорость...
С одной стороны хорошо, знаю куда копать..., а с другой стороны:
Я когда кондер включаю у меня включаются два вентилятора и тааак молотят, кажется что машина на одних вентиляторах едет. Получается у меня либо сразу вторая включается либо я еще не слышал как может шуметь калина...))
Цитата(V@ldemario @ Jun 18 2015, 18:54)

Chiller, а как крышка точно спускает давление, заветный пшик есть? На стенде не проверял?
заветный пшик есть, но все равно поеду на сервис и буду смотреть) стенд для проверки если не ошибаюсь только у д.Володи есть?
Расскажу потом в чем дело было
TOUAREG
Jun 18 2015, 21:14
Цитата(chiller @ Jun 18 2015, 21:05)

два вентилятора и тааак молотят, кажется что машина на одних вентиляторах едет.
подъезжайте на Паркентский, я вам покажу как работают вентили на Ниве. в абсолютном стоке. на взлете и на посадке
Калина сразу эталоном тишины покажется

Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 18 2015, 08:53)

за покраску зарядили
что то не так?
V@ldemario
Jun 18 2015, 22:21
Цитата(chiller @ Jun 18 2015, 22:05)

Расскажу потом в чем дело было
Если недалеко приезжайте в обед на дархан (Хамидку) , я дам свою крышку (100% рабочую) на пробу, на месте посмотрим как будет себя вести...
Smiler
Jun 18 2015, 22:45
Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2015, 21:14)

подъезжайте на Паркентский, я вам покажу как работают вентили на Ниве. в абсолютном стоке. на взлете и на посадке
Калина сразу эталоном тишины покажется

что то не так?
А чо полтора ляма все так? Даже для России за 2 элемента дохренища
TOUAREG
Jun 18 2015, 22:53
Цитата(Smiler @ Jun 18 2015, 22:45)

А чо полтора ляма все так? Даже для России за 2 элемента дохренища
почему *даже для России*?
это всего три сотни+
ты почитай требования к выбору сервиса)...
и это...ты по фото определил количество элементов, требующих ремонта? думаю, озвученная сумма была определена после осмотра авто и главное...после общения с клиентом...
______________________
на прошлой неделе, на моих глазах была проведена оценка ущерба на Матизе. повреждения бампера, аналогичные. с деформацией усилителя. итоговый ценник был в полторы сотни. тут вроде Калина. что-то не так?)
Maksim
Jun 19 2015, 00:22
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 18 2015, 08:53)

Капот сервис это если от М.Чкалова ехать в сторону переезда железнодорожного на М.Ашрафи? Там ещё часто много иномарок стояло? Если он то я там был за покраску зарядили 1,5 млн при условии что я приведу все новое...
Про парктроник
Вы вроде ничего не говорили, что надо дешево. Я подсказал Вам сервис, под описанные Вами требования. Работают очень качественно и сроки не тянут. По крайней мере так работал Анатолий, который уехал со слов Армяна. Про его братишек ничего не скажу. Но в целом сервис хороший.
Про парктронник.... Он бы стал пищать. Хотя судя по повреждениям и следовательно скорости...... не успел бы.
Smiler
Jun 19 2015, 00:24
Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2015, 23:53)

почему *даже для России*?
это всего три сотни+
ты почитай требования к выбору сервиса)...
и это...ты по фото определил количество элементов, требующих ремонта? думаю, озвученная сумма была определена после осмотра авто и главное...после общения с клиентом...
______________________
на прошлой неделе, на моих глазах была проведена оценка ущерба на Матизе. повреждения бампера, аналогичные. с деформацией усилителя. итоговый ценник был в полторы сотни. тут вроде Калина. что-то не так?)
Это до хрена точка. Переварить пороги на мой матиз стоит 7000 рублей с материалом и покраской. А это переварить пороги а пе покрасить 2 элемента
TOUAREG
Jun 19 2015, 00:33
Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?))
и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником

тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай))
зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха...
nazarholmirzaev
Jun 19 2015, 09:23
Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2015, 22:33)

Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?))
и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником

тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай))
зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха...
Про воздух это вы здорово придумали

)))
Ну я готов выделить на сервис 1,1-1,2 млн... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))
В ценах я вообще не ориентируюсь... По словам знакомых 1,5 или 1,1 млн говорят дорого но качественно... Говорят что покрасить крышку багажника и бампер новый можно и по дешевле найти сервис... Но я пока кроме хундай центра на заводской и капот сервиса ничего внушающего доверия ненашел... В то же время меня заставит очень сильно задуматься если озвучится сумма в 600-800 тыщ за работу... Ведь дёшево это не всегда качественно..
гонщик
Jun 19 2015, 09:31
Бывает и дорого не качественно и долго ) все зависит от уста
Берут твою машину а помимо еще три
KoSTaS
Jun 19 2015, 10:52
не рекомендую Капот сервис, мне их работа совсем не понравилась!
Больше к ним не ногой, схалтурили не дотянули, вернее даже не трогали крепления радиатора из-за чего были ужасные зазоры.
Сервис Топ Лайн,
качество малярки на высоте, нареканий нет, но цвет не попали (хотя может вина подборщика), по ценам в Топлайне подороже чем в Капоте.
Будите удивлены, но на Боткино щас орудуют костоправы, по ценам норм, по качеству покраски понравилось, сам удивился. Правда мелкие косяки были всё таки, но за эти деньги я готов закрыть на это глаза.
Smiler
Jun 19 2015, 11:18
Цитата(TOUAREG @ Jun 19 2015, 01:33)

Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?))
и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником

тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай))
зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха...
Что ванговать итак все видно, за бампером выводить пиццот процентов не будут. Остается бампер и крышка соотуетсвенно полтора ляма до хера. А с порогами в цену входят новые пороги их переварка подготовка и покраска и еще не а 500 р антикор. Полтора ляма в Узбекистане хорошая зп. А тут за 1 день работы фактически такая сумма. Еще раз повторюсь и скажу до хера.
У нас покраска 1го элемента в камере 5-6000 рублей стоит. Зад машины вытянуть на стапеле та же сумма
V@ldemario
Jun 19 2015, 11:25
Назар, смотайся в Элегант на заводской к Косте, Вартан разве не говорил там реально качественно и чуть дороже чем везде... Терминалом расплатишься если что.
nazarholmirzaev
Jun 19 2015, 13:01
Цитата(V@ldemario @ Jun 19 2015, 09:25)

Назар, смотайся в Элегант на заводской к Косте, Вартан разве не говорил там реально качественно и чуть дороже чем везде... Терминалом расплатишься если что.
мы туда ездили это пока самое подходящее место... а про терминал я не знал) СПАСИБО!
V@ldemario
Jun 19 2015, 13:40
Ну отлично, я скорее тоже там буду пару потертостей красить, по крайней мере адекватные они все там. Кстати почем оценили?
nazarholmirzaev
Jun 19 2015, 14:47
Цитата(V@ldemario @ Jun 19 2015, 11:40)

Ну отлично, я скорее тоже там буду пару потертостей красить, по крайней мере адекватные они все там. Кстати почем оценили?
1,1млн только за работу...+ всё новое везти
nazarholmirzaev
Jun 19 2015, 16:34
кстати еще вопрос... на этот раз про ПОМПУ...
какую посоветуете?
- ТЗА (крыльчатка пластиковая)
- Фенокс (крыльчатка чугунная)
- Лузар с крыльчаткой типа турбокрыльчатка (материал изготовления хз какой)...
-
-
кто когда менял и сколько проехал со дня замены
TOUAREG
Jun 19 2015, 20:01
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 09:23)

Про воздух это вы здорово придумали

)))
я ничего не придумал.
у любого маляра есть два основных врага в работе: это пыль и влага(в сжатом воздухе). с первым все просто и понятно. а вот в борьбе со вторым врагом много копьев сломано. один из самых надежных способов осушения сжатых газов- это метод вымораживания. в технические аспекты вопроса углубляться не вижу смысла...если интересно, в сети масса информации...
все современные окрасочные камеры оборудованы подобными системами. но таких камер на сервисах Ташкента я не встречал(возможно есть)...
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 09:23)

А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))
для этих требований камера не нужна вообще. можно все сделать под открытым небом. отлично сделать.
Цитата(KoSTaS @ Jun 19 2015, 10:52)

Сервис Топ Лайн,
качество малярки на высоте, нареканий нет, но цвет не попали (хотя может вина подборщика), по ценам в Топлайне подороже чем в Капоте.
этого сервиса уже полтора года как нет. а жаль...
Цитата(Smiler @ Jun 19 2015, 11:18)

Что ванговать итак все видно, за бампером выводить пиццот процентов не будут. Остается бампер и крышка соотуетсвенно полтора ляма до хера. А с порогами в цену входят новые пороги их переварка подготовка и покраска и еще не а 500 р антикор. Полтора ляма в Узбекистане хорошая зп. А тут за 1 день работы фактически такая сумма. Еще раз повторюсь и скажу до хера.
У нас покраска 1го элемента в камере 5-6000 рублей стоит. Зад машины вытянуть на стапеле та же сумма
причем тут зарплата в РУз? извини, бред несешь...
и лично мне абсолютно пофиг, сколько стоит эта работа в твоем городе. я живу в другом.
я уверен, что ценник будет отличатся от Москвы. будет отличатся от Владивостока. потому что величина норма-часа разная. уловил? не сравнивай несравнимое...
Smiler
Jun 19 2015, 20:50
да какое несравнимое, можно найти дешевле ляма и нормально покрасят
gluckboy
Jun 20 2015, 15:13
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 08:23)

Про воздух это вы здорово придумали

)))
Ну я готов выделить на сервис 1,1-1,2 млн... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))
В ценах я вообще не ориентируюсь... По словам знакомых 1,5 или 1,1 млн говорят дорого но качественно... Говорят что покрасить крышку багажника и бампер новый можно и по дешевле найти сервис... Но я пока кроме хундай центра на заводской и капот сервиса ничего внушающего доверия ненашел... В то же время меня заставит очень сильно задуматься если озвучится сумма в 600-800 тыщ за работу... Ведь дёшево это не всегда качественно..
несколько лет назад у меня коллега шарахнул свою калу в дамас. слегка. помял капот и передний лонжерон (где стоит радик) в хундае красил капот. новый. мне не понравилось. да и передний лонжерон стремно ему сделали. мятый оставили. поднимаешь капот и сразу видно тачка битая.
мне мой товарищ бывший перекуп по совместительству коллега советовал в свое время сервис на гексане. подъедь посмотри. там стоит у них куча дорогущих иномарок на жестянку.
gluckboy
Jun 20 2015, 15:21
Цитата(chiller @ Jun 18 2015, 14:12)

До обеда много ездил и заметил что с кондером температура в дороге держится в районе 96, если стоять то может и до 99 подняться, без кондера 89-90. Думаю если не уследить то можно и перегреть?
Когда снимали бампер хотел промыть радиаторы, но они чистые
Буду опять менять термостат, видимо дело в нем
PS Рядом на сервисе лось стоял, понятное дело лось не калина, но он стоял на солнце, заведенный и включенным кондером, спросил у хозяина про температуру, сказал проблем нет и она у него всегда так стоит. И вентиляторы работают тише. Запарился я сегодня в прямом и переносном смысле)
лось не калина а нексия видел и не одну как кипели. причем свежие. к одной даже с огнетушителем бегал . думал горит. так что не печалься. радуйсяч то у тебя вообще кондей есть. у меня вот нету. сегодня при +44 40 км намотал. жеееесть.
chiller
Jun 20 2015, 17:43
Сервис на Гексане называется Топлайн кажется
Вчера у Артура на заводской заменил полностью фреон, 450гр, 200.000, холодить стал заметно лучше. Нагрузка на мотор тоже огого, причем пока не очень жарко едет отлично и кондер особо не чувствется и холодит отлично, а с наступлением жары ехать становится уже не комфортно - тяги нет, на светофоре трогается тяжело
В понедельник поменяю свечи, термостат, может тяга пропадает из за высокой температуры? в пробках 96-98, на трассе 93
По лампочкам найтбрекер) Чет блин разницы я не уловил) Чуть белее - да, но чтобы светили дальше я бы не сказал)
Для информации, найтбрекеры поставил позавчера, до них стояли какие то филипсы обычные, не блувижн, не оффроад, а самые простые)
Езжу в очках, оптических, так что я бы разницу уловил бы)
PS Сегодня при 44 градусах накатал почти 150км, на кобе автомат, с кондером) Автомат все таки отличная штука)
gluckboy
Jun 20 2015, 18:05
кондер кондеру рознь в конторе есть два туксона. одному года нет. оба сдохли при плюс сорок. кондей воздух гоняет но не холодит. вернее холодит, но совсем чуть-чуть.
кстати, я тоже заметил, что при высокой температуре за бортом на 80-м бензе тяга заметно падает.
alexxs
Jun 20 2015, 18:51
Пол года с турбокрыльчаткой, пока норм.
V@ldemario
Jun 20 2015, 19:46
Да жара сегодня была ух... бенз увы тоже 80-й другого не было, насчет тяги вот что заметил, при продолжительной езды в жару, резко нажимать тапку только в минус, но при плавном наборе тяга в норме, но как только забываешь и хочешь резко где то проехать тяга тут же начинает страдать, короче надо находить золотую середину и так только в жару, наверное опять придеться ехать чистить дроссельный узел в прошлый раз чистили как раз на лето хватило.
ivan Ivanovich
Jun 20 2015, 19:59
Цитата(V@ldemario @ Jun 20 2015, 18:46)

Да жара сегодня была ух... бенз увы тоже 80-й другого не было, насчет тяги вот что заметил, при продолжительной езды в жару, резко нажимать тапку только в минус, но при плавном наборе тяга в норме, но как только забываешь и хочешь резко где то проехать тяга тут же начинает страдать, короче надо находить золотую середину и так только в жару, наверное опять придеться ехать чистить дроссельный узел в прошлый раз чистили как раз на лето хватило.
А что там чистите в дроссельном узле?
gluckboy
Jun 20 2015, 21:16
в жару заметно тарабанит. хотя в этом году заметно меньше чем в прошлом. всё-таки 80-й стал лучше чем в том году.
V@ldemario
Jun 20 2015, 22:22
Цитата(ivan Ivanovich @ Jun 20 2015, 20:59)

А что там чистите в дроссельном узле?
Можно почитать
тут.
chiller
Jun 21 2015, 15:22
Ну вот оно воскресенье, с утра встал пораньше, машину во дворе поставил так чтобы можно было под нее залезть и скрутил защиту картера. Это все потому что я вчера на кобе с кондером в самый ад по абу сахи мотался и заметил что из под машины пыль постоянно летит когда на месте стоял.
С утра подумал что возможно причина перегрева мотора с кондером в том что под капотом вентиляция слабая. Скрутил я ее короче, кажется лучше стало, через часик поеду по городу мотаться проверю
Впечатления после заправки фреоном у Артура на заводской - кондер определенно отлично работает, не хуже чем на кобе
Ну и собственно вопрос: на клапанной крышке есть писюлка, соединяется шланчиком с дросельным узлом. Когда то читал что это для вывода картерных газов чтоли. У меня эта трубочка открепилась от клапанной крышки и сегодня я ее обнаружил практически уже вне крышки. Обнаружил это я когда патрубок который на короб с воздушным фильтром идет и дунул туда, думал может подсос есть и услышал что через трубку которая вылезла и есть подсос.
А вопросы вот какие:
1) Что делать с этой трубкой? Ее если просто внутрь вставить то она все равно выходит под вибрацией, как то у меня такое уже было, чудо мастера как то делали, видать плохо сделали
2) Может ли быть оттуда подсос воздуха? Потому как я после того как прикрепил ее туда подручными средставами показалось что машина лучше едет с кондером
upd: 8кл мотор, на фото мужик показывает отверткой на тут трубку с которой у меня беда
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Smiler
Jun 21 2015, 16:36
Накерни ее, через нее подсос как бы не страшен она до дросселя идет.
chiller
Jun 21 2015, 17:01
Ну чтож, первые впечатления: куйлюк - алайский
Полпути кондер был на второй скорости, пол - на первой
Температура самая высокая была 93, в так держалась на 90
Мгновенный расход без кондера 0,9л/ч, а с кондером 2,2л/ч
Хотя сегодня прохладнее чем вчера могу с уверенностью сказать что смысл снимать защиту есть.
Также по динамике - ехать было наамного легче, не понятно из за чего, либо то что температура двс нормальная стала либо то что писун картерных газов обратно засунул
gluckboy
Jun 21 2015, 19:07
писун точно не виноват ))
гонщик
Jun 22 2015, 00:29
верняк я ее давно кинул в воздух этот шланг кроме как за си рать дросельный узел маслом он не фига не делает
Smiler
Jun 22 2015, 08:00
Цитата(chiller @ Jun 21 2015, 17:01)

Ну чтож, первые впечатления: куйлюк - алайский
Полпути кондер был на второй скорости, пол - на первой
Температура самая высокая была 93, в так держалась на 90
Мгновенный расход без кондера 0,9л/ч, а с кондером 2,2л/ч
Хотя сегодня прохладнее чем вчера могу с уверенностью сказать что смысл снимать защиту есть.
Также по динамике - ехать было наамного легче, не понятно из за чего, либо то что температура двс нормальная стала либо то что писун картерных газов обратно засунул
Из-за температуры я когда себе москуичевский датчик включения вентилятора поставил у меня машина вааще резвая была
gluckboy
Jun 22 2015, 10:55
у меня расход 6.8 на 80-м жару стал )) по городу жесть.
chiller
Jun 22 2015, 15:22
Для информации, возможно кто то как и я мучается с кондером: снял я защиту картера. В результате что с кондером что без температура стоит на 90, бывает в затяжных пробках доходит до 96, но как только поедешь опять спускается. Я доволен. И машина как то легко кондер тянет, как тут объяснили это из за температуры.
На выходных помою защитку и уберу до осени
Глюкбой, в смысле жесть?) Отличный же расход, у меня такой в последний раз прошлым летом был когда у меня все дела на малой кольцевой были, я с нее практически не съезжал. Сейчас и маршруты другие да и торопиться приходиться все чаще
Maksim
Jun 22 2015, 23:01
Поставил я вот этот девайс на машину:
http://www.silich.ru/boreas-av.htmlЕзжу уже неделю, теперь могу отписаться о результатах.
В городе в пробках очень редко поднимается до 93. Раньше поднималась до 97. Сейчас в городе температура в основном колеблется 90-91 градус. Раньше 95-93. Пропали провалы при включении вентилятора. Все плавно. Время снижения теплового удара увеличил до 80 секунд. После отработки этого времени температура двигателя 90-91 градус. В общем пока доволен, что будет дальше покажет время.
Кстати в этом девайсе, есть провод для подключения к кондиционеру.
chiller
Jun 22 2015, 23:20
Максим а за сколько и где вы купили этот девайс? Прочитал описание - отличная штука
Maksim
Jun 23 2015, 00:27
Цитата(chiller @ Jun 22 2015, 23:20)

Максим а за сколько и где вы купили этот девайс? Прочитал описание - отличная штука
Заказывал с сайта, на которую дал ссылку. Делал совместную закупку. Я ведь набирал желающих. Форумчане тоже заказывали себе девайсы.
Прошу совета. Очень нужна крышка бензобака с замком для калины. На базаре продают крышки от девятки, можно ли поставить? Слышал что нельзя ставить.
V@ldemario
Jun 23 2015, 17:38
Поставить то можно, я например поставил но у меня адсорбер отключен прошивкой, так что пофиг, а у тебя скорее всего нет так что нужна крышка с клапаном. А зачем именно крыша с замком? Всё равно там сетка и бензин не слить...
Цитата(V@ldemario @ Jun 23 2015, 17:38)

Поставить то можно, я например поставил но у меня адсорбер отключен прошивкой, так что пофиг, а у тебя скорее всего нет так что нужна крышка с клапаном. А зачем именно крыша с замком? Всё равно там сетка и бензин не слить...
Слили 20 литров, с охраняемой стоянки.
V@ldemario
Jun 23 2015, 18:16
Цитата(kaban @ Jun 23 2015, 18:39)

Слили 20 литров, с охраняемой стоянки.
Ппц..., а как же сетка? Пробили что ли чем то? Просто любой замок сорвать делать нефиг, там просто кольцо внутрь падает и всё. Как вариант поставь сигналку на крышку бака
через геркон, может это остановит воров.
chiller
Jun 23 2015, 19:28
Случайно заскочил на сервис (Собирка)
Прокачал амморы, я их пару лет назад переделывал "в многоразовые". В итоге мастер сказал что прокачивать их скорее всего больше не получится потому что хромированный слой стал тонкий и если он нарушится то аморам конец. Многоразовые получается это двухразовые))
В поисках чего же там стучит выявилось что с вывернутым рулем щелкает граната наружняя
Прокачка аморов - 40.000
Новые гранаты - 120.000, какие то М-старт. В коробке кроме гранаты и всяких хомутов еще и перчатки и подарочная ручка. Китайцы скоро туда деньги будут класть для мастеров чтобы их продукцию толкали) Посмотрим на сколько их хватит
Smiler
Jun 23 2015, 20:33
Тысяч на 5
gluckboy
Jun 23 2015, 20:45
имел опыт с м-старт, всё как Смайлер описал )) правда это были наконечники рулевые. Авось тебе повезет больше.
chiller
Jun 23 2015, 21:30
Эх) Я уже начал расстраиваться когда открыв коробку с гранатой нашел там сначала перчатки а потом и шариковую ручку - m-start в пакетике)))
Одну ручку подарил мастеру, другую себе
Отпишусь когда они сдохнут)
V@ldemario
Jun 23 2015, 21:46
Гранаты лучше брать ВАЗ в синей коробке, никаких перчаток, ручек и смазки, только пыльник силиконовый

.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.