Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Kalina
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91
Apm9IH
При остановке, с включеным кондиционерором, 2я скорость карлосона включается переодически, не напригает
стрелка как стоит так и стоит
V@ldemario
Chiller, а как крышка точно спускает давление, заветный пшик есть? На стенде не проверял?
chiller
Цитата(Apm9IH @ Jun 18 2015, 18:25) *
При остановке, с включеным кондиционерором, 2я скорость карлосона включается переодически, не напригает
стрелка как стоит так и стоит

Вот ни разу не слышал вторую скорость карлсона, в нете сейчас тоже прочитал что есть вторая скорость...
С одной стороны хорошо, знаю куда копать..., а с другой стороны:
Я когда кондер включаю у меня включаются два вентилятора и тааак молотят, кажется что машина на одних вентиляторах едет. Получается у меня либо сразу вторая включается либо я еще не слышал как может шуметь калина...))


Цитата(V@ldemario @ Jun 18 2015, 18:54) *
Chiller, а как крышка точно спускает давление, заветный пшик есть? На стенде не проверял?

заветный пшик есть, но все равно поеду на сервис и буду смотреть) стенд для проверки если не ошибаюсь только у д.Володи есть?

Расскажу потом в чем дело было
TOUAREG
Цитата(chiller @ Jun 18 2015, 21:05) *
два вентилятора и тааак молотят, кажется что машина на одних вентиляторах едет.

подъезжайте на Паркентский, я вам покажу как работают вентили на Ниве. в абсолютном стоке. на взлете и на посадке biggrin.gif
Калина сразу эталоном тишины покажется laugh.gif

Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 18 2015, 08:53) *
за покраску зарядили

что то не так?
V@ldemario
Цитата(chiller @ Jun 18 2015, 22:05) *
Расскажу потом в чем дело было
Если недалеко приезжайте в обед на дархан (Хамидку) , я дам свою крышку (100% рабочую) на пробу, на месте посмотрим как будет себя вести...
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2015, 21:14) *
подъезжайте на Паркентский, я вам покажу как работают вентили на Ниве. в абсолютном стоке. на взлете и на посадке biggrin.gif
Калина сразу эталоном тишины покажется laugh.gif


что то не так?

А чо полтора ляма все так? Даже для России за 2 элемента дохренища
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Jun 18 2015, 22:45) *
А чо полтора ляма все так? Даже для России за 2 элемента дохренища

почему *даже для России*? laugh.gif
это всего три сотни+
ты почитай требования к выбору сервиса)...
и это...ты по фото определил количество элементов, требующих ремонта? думаю, озвученная сумма была определена после осмотра авто и главное...после общения с клиентом...
______________________
на прошлой неделе, на моих глазах была проведена оценка ущерба на Матизе. повреждения бампера, аналогичные. с деформацией усилителя. итоговый ценник был в полторы сотни. тут вроде Калина. что-то не так?)
Maksim
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 18 2015, 08:53) *
Капот сервис это если от М.Чкалова ехать в сторону переезда железнодорожного на М.Ашрафи? Там ещё часто много иномарок стояло? Если он то я там был за покраску зарядили 1,5 млн при условии что я приведу все новое...

Про парктроник

Вы вроде ничего не говорили, что надо дешево. Я подсказал Вам сервис, под описанные Вами требования. Работают очень качественно и сроки не тянут. По крайней мере так работал Анатолий, который уехал со слов Армяна. Про его братишек ничего не скажу. Но в целом сервис хороший.
Про парктронник.... Он бы стал пищать. Хотя судя по повреждениям и следовательно скорости...... не успел бы. biggrin.gif
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2015, 23:53) *
почему *даже для России*? laugh.gif
это всего три сотни+
ты почитай требования к выбору сервиса)...
и это...ты по фото определил количество элементов, требующих ремонта? думаю, озвученная сумма была определена после осмотра авто и главное...после общения с клиентом...
______________________
на прошлой неделе, на моих глазах была проведена оценка ущерба на Матизе. повреждения бампера, аналогичные. с деформацией усилителя. итоговый ценник был в полторы сотни. тут вроде Калина. что-то не так?)

Это до хрена точка. Переварить пороги на мой матиз стоит 7000 рублей с материалом и покраской. А это переварить пороги а пе покрасить 2 элемента
TOUAREG
Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?))
и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником smile.gif тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай))

зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха...
nazarholmirzaev
Цитата(TOUAREG @ Jun 18 2015, 22:33) *
Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?))
и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником smile.gif тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай))

зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха...


Про воздух это вы здорово придумали good.gif )))

Ну я готов выделить на сервис 1,1-1,2 млн... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))

В ценах я вообще не ориентируюсь... По словам знакомых 1,5 или 1,1 млн говорят дорого но качественно... Говорят что покрасить крышку багажника и бампер новый можно и по дешевле найти сервис... Но я пока кроме хундай центра на заводской и капот сервиса ничего внушающего доверия ненашел... В то же время меня заставит очень сильно задуматься если озвучится сумма в 600-800 тыщ за работу... Ведь дёшево это не всегда качественно..
гонщик
Бывает и дорого не качественно и долго ) все зависит от уста
Берут твою машину а помимо еще три
KoSTaS
не рекомендую Капот сервис, мне их работа совсем не понравилась!
Больше к ним не ногой, схалтурили не дотянули, вернее даже не трогали крепления радиатора из-за чего были ужасные зазоры.

Сервис Топ Лайн,
качество малярки на высоте, нареканий нет, но цвет не попали (хотя может вина подборщика), по ценам в Топлайне подороже чем в Капоте.

Будите удивлены, но на Боткино щас орудуют костоправы, по ценам норм, по качеству покраски понравилось, сам удивился. Правда мелкие косяки были всё таки, но за эти деньги я готов закрыть на это глаза.
Smiler
Цитата(TOUAREG @ Jun 19 2015, 01:33) *
Славик, еще раз: как по фото ты определил количество элементов?? Вангуешь?))
и завязывай проводить параллели между вашими реалиями и нашими. они разные...эти реалии...да и ремонт порогов за озвученную сумму я с трудом могу себе представить)) извини)) разве что подгонка молотком и покраска веником smile.gif тебя устраивает- это самое главное. а тут чел требует малярную камеру, не забывай))

зы. странно, что в требованиях не указано применение вымороженного воздуха...

Что ванговать итак все видно, за бампером выводить пиццот процентов не будут. Остается бампер и крышка соотуетсвенно полтора ляма до хера. А с порогами в цену входят новые пороги их переварка подготовка и покраска и еще не а 500 р антикор. Полтора ляма в Узбекистане хорошая зп. А тут за 1 день работы фактически такая сумма. Еще раз повторюсь и скажу до хера.
У нас покраска 1го элемента в камере 5-6000 рублей стоит. Зад машины вытянуть на стапеле та же сумма
V@ldemario
Назар, смотайся в Элегант на заводской к Косте, Вартан разве не говорил там реально качественно и чуть дороже чем везде... Терминалом расплатишься если что.
nazarholmirzaev
Цитата(V@ldemario @ Jun 19 2015, 09:25) *
Назар, смотайся в Элегант на заводской к Косте, Вартан разве не говорил там реально качественно и чуть дороже чем везде... Терминалом расплатишься если что.



мы туда ездили это пока самое подходящее место... а про терминал я не знал) СПАСИБО!
V@ldemario
Ну отлично, я скорее тоже там буду пару потертостей красить, по крайней мере адекватные они все там. Кстати почем оценили?
nazarholmirzaev
Цитата(V@ldemario @ Jun 19 2015, 11:40) *
Ну отлично, я скорее тоже там буду пару потертостей красить, по крайней мере адекватные они все там. Кстати почем оценили?



1,1млн только за работу...+ всё новое везти
nazarholmirzaev
кстати еще вопрос... на этот раз про ПОМПУ...

какую посоветуете?

- ТЗА (крыльчатка пластиковая)
- Фенокс (крыльчатка чугунная)
- Лузар с крыльчаткой типа турбокрыльчатка (материал изготовления хз какой)...
-
-

кто когда менял и сколько проехал со дня замены
TOUAREG
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 09:23) *
Про воздух это вы здорово придумали good.gif )))

я ничего не придумал.
у любого маляра есть два основных врага в работе: это пыль и влага(в сжатом воздухе). с первым все просто и понятно. а вот в борьбе со вторым врагом много копьев сломано. один из самых надежных способов осушения сжатых газов- это метод вымораживания. в технические аспекты вопроса углубляться не вижу смысла...если интересно, в сети масса информации...
все современные окрасочные камеры оборудованы подобными системами. но таких камер на сервисах Ташкента я не встречал(возможно есть)...
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 09:23) *
А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))

для этих требований камера не нужна вообще. можно все сделать под открытым небом. отлично сделать.
Цитата(KoSTaS @ Jun 19 2015, 10:52) *
Сервис Топ Лайн,
качество малярки на высоте, нареканий нет, но цвет не попали (хотя может вина подборщика), по ценам в Топлайне подороже чем в Капоте.

этого сервиса уже полтора года как нет. а жаль...
Цитата(Smiler @ Jun 19 2015, 11:18) *
Что ванговать итак все видно, за бампером выводить пиццот процентов не будут. Остается бампер и крышка соотуетсвенно полтора ляма до хера. А с порогами в цену входят новые пороги их переварка подготовка и покраска и еще не а 500 р антикор. Полтора ляма в Узбекистане хорошая зп. А тут за 1 день работы фактически такая сумма. Еще раз повторюсь и скажу до хера.
У нас покраска 1го элемента в камере 5-6000 рублей стоит. Зад машины вытянуть на стапеле та же сумма

причем тут зарплата в РУз? извини, бред несешь...
и лично мне абсолютно пофиг, сколько стоит эта работа в твоем городе. я живу в другом.
я уверен, что ценник будет отличатся от Москвы. будет отличатся от Владивостока. потому что величина норма-часа разная. уловил? не сравнивай несравнимое...
Smiler
да какое несравнимое, можно найти дешевле ляма и нормально покрасят
gluckboy
Цитата(nazarholmirzaev @ Jun 19 2015, 08:23) *
Про воздух это вы здорово придумали good.gif )))

Ну я готов выделить на сервис 1,1-1,2 млн... А красильная и сушильной камера нужна для того чтоб под лаком не обнаружился комар или муха)))

В ценах я вообще не ориентируюсь... По словам знакомых 1,5 или 1,1 млн говорят дорого но качественно... Говорят что покрасить крышку багажника и бампер новый можно и по дешевле найти сервис... Но я пока кроме хундай центра на заводской и капот сервиса ничего внушающего доверия ненашел... В то же время меня заставит очень сильно задуматься если озвучится сумма в 600-800 тыщ за работу... Ведь дёшево это не всегда качественно..

несколько лет назад у меня коллега шарахнул свою калу в дамас. слегка. помял капот и передний лонжерон (где стоит радик) в хундае красил капот. новый. мне не понравилось. да и передний лонжерон стремно ему сделали. мятый оставили. поднимаешь капот и сразу видно тачка битая.

мне мой товарищ бывший перекуп по совместительству коллега советовал в свое время сервис на гексане. подъедь посмотри. там стоит у них куча дорогущих иномарок на жестянку.
gluckboy
Цитата(chiller @ Jun 18 2015, 14:12) *
До обеда много ездил и заметил что с кондером температура в дороге держится в районе 96, если стоять то может и до 99 подняться, без кондера 89-90. Думаю если не уследить то можно и перегреть?
Когда снимали бампер хотел промыть радиаторы, но они чистые
Буду опять менять термостат, видимо дело в нем

PS Рядом на сервисе лось стоял, понятное дело лось не калина, но он стоял на солнце, заведенный и включенным кондером, спросил у хозяина про температуру, сказал проблем нет и она у него всегда так стоит. И вентиляторы работают тише. Запарился я сегодня в прямом и переносном смысле)

лось не калина а нексия видел и не одну как кипели. причем свежие. к одной даже с огнетушителем бегал . думал горит. так что не печалься. радуйсяч то у тебя вообще кондей есть. у меня вот нету. сегодня при +44 40 км намотал. жеееесть.
chiller
Сервис на Гексане называется Топлайн кажется

Вчера у Артура на заводской заменил полностью фреон, 450гр, 200.000, холодить стал заметно лучше. Нагрузка на мотор тоже огого, причем пока не очень жарко едет отлично и кондер особо не чувствется и холодит отлично, а с наступлением жары ехать становится уже не комфортно - тяги нет, на светофоре трогается тяжело
В понедельник поменяю свечи, термостат, может тяга пропадает из за высокой температуры? в пробках 96-98, на трассе 93


По лампочкам найтбрекер) Чет блин разницы я не уловил) Чуть белее - да, но чтобы светили дальше я бы не сказал)
Для информации, найтбрекеры поставил позавчера, до них стояли какие то филипсы обычные, не блувижн, не оффроад, а самые простые)
Езжу в очках, оптических, так что я бы разницу уловил бы)

PS Сегодня при 44 градусах накатал почти 150км, на кобе автомат, с кондером) Автомат все таки отличная штука)
gluckboy
кондер кондеру рознь в конторе есть два туксона. одному года нет. оба сдохли при плюс сорок. кондей воздух гоняет но не холодит. вернее холодит, но совсем чуть-чуть.

кстати, я тоже заметил, что при высокой температуре за бортом на 80-м бензе тяга заметно падает.
alexxs


Пол года с турбокрыльчаткой, пока норм.
V@ldemario
Да жара сегодня была ух... бенз увы тоже 80-й другого не было, насчет тяги вот что заметил, при продолжительной езды в жару, резко нажимать тапку только в минус, но при плавном наборе тяга в норме, но как только забываешь и хочешь резко где то проехать тяга тут же начинает страдать, короче надо находить золотую середину и так только в жару, наверное опять придеться ехать чистить дроссельный узел в прошлый раз чистили как раз на лето хватило.
ivan Ivanovich
Цитата(V@ldemario @ Jun 20 2015, 18:46) *
Да жара сегодня была ух... бенз увы тоже 80-й другого не было, насчет тяги вот что заметил, при продолжительной езды в жару, резко нажимать тапку только в минус, но при плавном наборе тяга в норме, но как только забываешь и хочешь резко где то проехать тяга тут же начинает страдать, короче надо находить золотую середину и так только в жару, наверное опять придеться ехать чистить дроссельный узел в прошлый раз чистили как раз на лето хватило.


А что там чистите в дроссельном узле?
gluckboy
в жару заметно тарабанит. хотя в этом году заметно меньше чем в прошлом. всё-таки 80-й стал лучше чем в том году.
V@ldemario
Цитата(ivan Ivanovich @ Jun 20 2015, 20:59) *
А что там чистите в дроссельном узле?
Можно почитать тут.
chiller
Ну вот оно воскресенье, с утра встал пораньше, машину во дворе поставил так чтобы можно было под нее залезть и скрутил защиту картера. Это все потому что я вчера на кобе с кондером в самый ад по абу сахи мотался и заметил что из под машины пыль постоянно летит когда на месте стоял.
С утра подумал что возможно причина перегрева мотора с кондером в том что под капотом вентиляция слабая. Скрутил я ее короче, кажется лучше стало, через часик поеду по городу мотаться проверю

Впечатления после заправки фреоном у Артура на заводской - кондер определенно отлично работает, не хуже чем на кобе

Ну и собственно вопрос: на клапанной крышке есть писюлка, соединяется шланчиком с дросельным узлом. Когда то читал что это для вывода картерных газов чтоли. У меня эта трубочка открепилась от клапанной крышки и сегодня я ее обнаружил практически уже вне крышки. Обнаружил это я когда патрубок который на короб с воздушным фильтром идет и дунул туда, думал может подсос есть и услышал что через трубку которая вылезла и есть подсос.

А вопросы вот какие:
1) Что делать с этой трубкой? Ее если просто внутрь вставить то она все равно выходит под вибрацией, как то у меня такое уже было, чудо мастера как то делали, видать плохо сделали
2) Может ли быть оттуда подсос воздуха? Потому как я после того как прикрепил ее туда подручными средставами показалось что машина лучше едет с кондером

upd: 8кл мотор, на фото мужик показывает отверткой на тут трубку с которой у меня беда
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Smiler
Накерни ее, через нее подсос как бы не страшен она до дросселя идет.
chiller
Ну чтож, первые впечатления: куйлюк - алайский
Полпути кондер был на второй скорости, пол - на первой
Температура самая высокая была 93, в так держалась на 90
Мгновенный расход без кондера 0,9л/ч, а с кондером 2,2л/ч

Хотя сегодня прохладнее чем вчера могу с уверенностью сказать что смысл снимать защиту есть.
Также по динамике - ехать было наамного легче, не понятно из за чего, либо то что температура двс нормальная стала либо то что писун картерных газов обратно засунул
gluckboy
писун точно не виноват ))
гонщик
верняк я ее давно кинул в воздух этот шланг кроме как за си рать дросельный узел маслом он не фига не делает
Smiler
Цитата(chiller @ Jun 21 2015, 17:01) *
Ну чтож, первые впечатления: куйлюк - алайский
Полпути кондер был на второй скорости, пол - на первой
Температура самая высокая была 93, в так держалась на 90
Мгновенный расход без кондера 0,9л/ч, а с кондером 2,2л/ч

Хотя сегодня прохладнее чем вчера могу с уверенностью сказать что смысл снимать защиту есть.
Также по динамике - ехать было наамного легче, не понятно из за чего, либо то что температура двс нормальная стала либо то что писун картерных газов обратно засунул

Из-за температуры я когда себе москуичевский датчик включения вентилятора поставил у меня машина вааще резвая была
gluckboy
у меня расход 6.8 на 80-м жару стал )) по городу жесть. biggrin.gif
chiller
Для информации, возможно кто то как и я мучается с кондером: снял я защиту картера. В результате что с кондером что без температура стоит на 90, бывает в затяжных пробках доходит до 96, но как только поедешь опять спускается. Я доволен. И машина как то легко кондер тянет, как тут объяснили это из за температуры.
На выходных помою защитку и уберу до осени

Глюкбой, в смысле жесть?) Отличный же расход, у меня такой в последний раз прошлым летом был когда у меня все дела на малой кольцевой были, я с нее практически не съезжал. Сейчас и маршруты другие да и торопиться приходиться все чаще
Maksim
Поставил я вот этот девайс на машину: http://www.silich.ru/boreas-av.html
Езжу уже неделю, теперь могу отписаться о результатах.
В городе в пробках очень редко поднимается до 93. Раньше поднималась до 97. Сейчас в городе температура в основном колеблется 90-91 градус. Раньше 95-93. Пропали провалы при включении вентилятора. Все плавно. Время снижения теплового удара увеличил до 80 секунд. После отработки этого времени температура двигателя 90-91 градус. В общем пока доволен, что будет дальше покажет время.
Кстати в этом девайсе, есть провод для подключения к кондиционеру.
chiller
Максим а за сколько и где вы купили этот девайс? Прочитал описание - отличная штука
Maksim
Цитата(chiller @ Jun 22 2015, 23:20) *
Максим а за сколько и где вы купили этот девайс? Прочитал описание - отличная штука

Заказывал с сайта, на которую дал ссылку. Делал совместную закупку. Я ведь набирал желающих. Форумчане тоже заказывали себе девайсы.
kaban
Прошу совета. Очень нужна крышка бензобака с замком для калины. На базаре продают крышки от девятки, можно ли поставить? Слышал что нельзя ставить.
V@ldemario
Поставить то можно, я например поставил но у меня адсорбер отключен прошивкой, так что пофиг, а у тебя скорее всего нет так что нужна крышка с клапаном. А зачем именно крыша с замком? Всё равно там сетка и бензин не слить...
kaban
Цитата(V@ldemario @ Jun 23 2015, 17:38) *
Поставить то можно, я например поставил но у меня адсорбер отключен прошивкой, так что пофиг, а у тебя скорее всего нет так что нужна крышка с клапаном. А зачем именно крыша с замком? Всё равно там сетка и бензин не слить...


Слили 20 литров, с охраняемой стоянки.
V@ldemario
Цитата(kaban @ Jun 23 2015, 18:39) *
Слили 20 литров, с охраняемой стоянки.
Ппц..., а как же сетка? Пробили что ли чем то? Просто любой замок сорвать делать нефиг, там просто кольцо внутрь падает и всё. Как вариант поставь сигналку на крышку бака через геркон, может это остановит воров.
chiller
Случайно заскочил на сервис (Собирка)
Прокачал амморы, я их пару лет назад переделывал "в многоразовые". В итоге мастер сказал что прокачивать их скорее всего больше не получится потому что хромированный слой стал тонкий и если он нарушится то аморам конец. Многоразовые получается это двухразовые))
В поисках чего же там стучит выявилось что с вывернутым рулем щелкает граната наружняя

Прокачка аморов - 40.000
Новые гранаты - 120.000, какие то М-старт. В коробке кроме гранаты и всяких хомутов еще и перчатки и подарочная ручка. Китайцы скоро туда деньги будут класть для мастеров чтобы их продукцию толкали) Посмотрим на сколько их хватит
Smiler
Тысяч на 5
gluckboy
имел опыт с м-старт, всё как Смайлер описал )) правда это были наконечники рулевые. Авось тебе повезет больше.
chiller
Эх) Я уже начал расстраиваться когда открыв коробку с гранатой нашел там сначала перчатки а потом и шариковую ручку - m-start в пакетике)))
Одну ручку подарил мастеру, другую себе

Отпишусь когда они сдохнут)
V@ldemario
Гранаты лучше брать ВАЗ в синей коробке, никаких перчаток, ручек и смазки, только пыльник силиконовый smile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.