Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
Maksim
Jun 26 2014, 02:48
Цитата(гонщик @ Jun 25 2014, 17:29)

По сабжу ; глядите в сторону ФЕРОДО зеленые, красные скрипучие у меня были.
Я ставил ФЕРОДО зеленые - скрипели как у грузовика.
Smiler, Хорошо, тогда как объяснить отсутствие скрипов до температур окружающей среды +25 градусов, т.е. зимой и весной скрипов нет, а летом снова здравствуйте.
Smiler
Jun 26 2014, 13:50
Кривыми ногами наверное у меня летом в ташкенте скрипящие вальдемаровы колодки ни писка не издали
Шерзод
Jun 26 2014, 14:14
у смайлера каждый раз при нажатии на тормоз шины визжат, поэтому он все равно не слышит скрип колодок.
Цитата(Smiler)
Кривыми ногами
Зачем такой злой нащальнике? Вот эксперимент, предлагаю выйти на оживленный перекресток Великого Новгорода и посчитать сколько за 10 красных светофоров услышишь скрип тормозов. Я же в свою очередь сделаю тоже самое на перекрестке Ташкента. И о боже, разница будет колоссальна.
Цитата(гонщик)
Подточите концы через 500-1000 км опять заскрипят проверенно!
Ой ну да, ну конечно, все только сидят и точат концы. Никогда не точил никакие концы, кстати я даже не знаю о каких концах речь. Проблема всегда решалась заменой колодок на не скрипучие, SCT например.
Цитата(гонщик)
СКТ на восьмерке все опорники погрызли, жрут железо и не давяться.
Значит из этого можно сделать вывод что природа скрипа не зависит от жесткости колодок, зависит от состава, ведь SCT при всей своей жесткости не скрипят, это про то что некоторые граждане готовы терпеть смену колодок Беко каждые 5000 км. У меня по Беко даже есть предположение, что они могут как мел школьный при торможении рассыпаться, их делают из какого-то прессованного компоста.
Из всего выше сказанного, могу добавить лишь следующее. Что не зря были попытки наладить производство колодок в Узбекистане, климат.
Талгат
Jun 26 2014, 15:36
Цитата(Shido @ Jun 26 2014, 09:07)

т.е. зимой и весной скрипов нет
Может просто окна закрыты зимой? =)
Цитата(Талгат @ Jun 26 2014, 13:13)

Может просто окна закрыты зимой? =)
Нет же. Влажность и температура окружающей среды имеют прямую связь с наличием или отсутствием скрипов. И пока мою точку зрения парируют лишь только такими эпитетами:
Цитата(Smiler)
Какая на хер влажность
Цитата(Smiler)
Кривыми ногами
Цитата(Талгат)
окна закрыты зимой
Цитата(гонщик)
Подточите концы
гонщик
Jun 26 2014, 16:11
Добавьте туда чтоб не скрип ели переезжайте в великий новгород. )))
Влажность или нет у нас все скрипят.
V@ldemario
Jun 26 2014, 16:21
У меня ничего не скрипит ))) хотя забыл у меня же SCT ))
andrymax
Jun 27 2014, 01:59
Цитата(Shido @ Jun 26 2014, 14:23)

Нет же. Влажность и температура окружающей среды имеют прямую связь с наличием или отсутствием скрипов. И пока мою точку зрения парируют лишь только такими эпитетами:
поверьте на слово, у Меня в Москве-Калуге скрипят колодки...и у многих остальних автолюбителей. сейчас поставил феродо, один хрен скрипят... думается надо искать проблему в паре диск-колодки.
а точат фаску у колодок что бы не скрипели
Smiler
Jun 27 2014, 10:32
Да не ты чо у тебя же влажность скрипеть не должно
Кто то из форумчан экспериментировал с противоскрипными пластинами. Их можно вырезать из оцинковки, а ссылки есть в сети.
gluckboy
Jun 27 2014, 16:39
а что вас реально напрягает этот скрип? мне пофик вуще. главное чтоб тормозило хорошо. у меня одно время задние барабаны скрежетали. потом перестали почему то сами собой ))
Hobbit
Jun 27 2014, 17:16
Цитата
а что вас реально напрягает этот скрип? мне пофик вуще. главное чтоб тормозило хорошо. у меня одно время задние барабаны скрежетали. потом перестали почему то сами собой ))
влажность повысиласьА если серьезно. то у меня на нексусе наоборот барабаны иногда могут скрипануть, как раз таки во влажную погоду, когда постоит на улице машина. Так что имхо тут Максим прав, вопрос еще и в опорниках. возможно есть и "тихие" опорники, но скорее всего быстро сожрутся)
Alik-13
Jun 29 2014, 22:16
Доброго времени суток клиновой. Помогите пожалуйста. Сегодня под капотом снял черный кожух с двигателя а там один проводок с фишкой без дела болтается, отчего понять не могу. Попробую фотки скинуть. Заранее спасибо...
Фоту сейчас не получается грузить попробую позже из дома , с телефона не получается
chiller
Jun 30 2014, 16:36
Наверное это от катализатора?
Нет это разъем для
шумоподавительного конденсатора магнитолы.
Конденсатор устанавливали только тем у кого в стоке идет магнитола, а к нам такие комплектации вроде не завозили. Так что у тех, у кого проводка такая с завода, просто висят неподключенные хвосты.
PS
Вот аналогичный обладатель
Alik-13
Jun 30 2014, 19:38
Slako спасибо за ответ. А то у меня две калины в одну нырнул такой штекер торчит а во второй нет .. а до этого протирал внутриние пространство под капотом и обнаружил это чудо, и меня сразу смутила не подключенная фишка очень долго ломал голову. ..
Никто не задумывался кондер в калину запихнуть у меня не было, есть ли реальность его поставить мотор 8 клапанник. У кого спросить куда ехать, сколько стоит?
Fahri_2013
Jul 3 2014, 19:17
Цитата(гонщик @ Jul 3 2014, 16:49)

Никто не задумывался кондер в калину запихнуть у меня не было, есть ли реальность его поставить мотор 8 клапанник. У кого спросить куда ехать, сколько стоит?
Я спрашивал у мастеров- сказали что очень дорого обойдется. Рекомендовали не связываться с этой идеей.
V@ldemario
Jul 3 2014, 19:19
Да что то нереальное когда узнавал на Калину, начиная за б.у. комплект от 400 и до 1000 за новый.
Цитата(V@ldemario @ Jul 3 2014, 16:26)

начиная за б.у. комплект от 400 и до 1000 за новый.
1000 долларов за новый кондер в машину - это дорого???
TOUAREG
Jul 3 2014, 19:49
730 без учета доставки и монтажа КИТ на 214ю Ниву...
V@ldemario
Jul 3 2014, 19:57
Цитата(puzo @ Jul 3 2014, 17:16)

1000 долларов за новый кондер в машину - это дорого???

Ну если с учетом того что на нексию он стоит 300 у.е. с установкой, как по вашему дорого или дешево?
Igor_Le
Jul 3 2014, 21:37
Цитата(V@ldemario @ Jul 3 2014, 17:34)

Ну если с учетом того что на нексию он стоит 300 у.е. с установкой, как по вашему дорого или дешево?
300 на нексию - это бу, причем сильное бу со всеми вытекающими.. и скорей всего без установки.
Если конечно имеется ввиду комплект, а не компрессор.
Норм цена на новой калине доплата за кондей 1000 уев вроде
gluckboy
Jul 4 2014, 17:35
Цитата(гонщик @ Jul 3 2014, 15:49)

Никто не задумывался кондер в калину запихнуть у меня не было, есть ли реальность его поставить мотор 8 клапанник. У кого спросить куда ехать, сколько стоит?
есть инфа, что в некоторые калины до 2008-го года выпуска включительно или нет хз вставить кондер очень проблематично. другие выпуски - без проблем. тоько кое-какие запчасти поменять. и кондей воткнуть. причем про 8кл моторы с кондеем отзывы более положительные чем про двухвальники. тяга у сонса на низах чумовая. самое то для города и кондера. а так сам ежжу без кондера на синей машине -- это катастрофа какая то ))) думаю может крышу залепить хромовым оракалом? здорово кстати остужает машину. и от птичьего дремьа спасет за одно.
Цитата(puzo @ Jul 3 2014, 16:16)

1000 долларов за новый кондер в машину - это дорого???

если учесть что сама машина стоит 8 тыщ то да.

кстати.. че хотел сказать )) замучал стук в рулевой.. полгода собирался до сервиса доехать.. и тут как раз масло менять время настало. слил 10-60 и налил 5-40 синьку )) звук мотора не поменялся. по ходу вязкость вообще ни на че не влияет. субъективно по крайней мере. теперь по расходу послежу упадет или нет.. так вот. стук в рейке запарил когда руль поворачиваешь иногда стучит.. и что вы думаете оказалось??? ОПЯТЬ развальщики не затянули мне гайки на наконечниках и они разболтались. уже второй раз. я полгода почти так ездил. одно из двух: или развальщики мутят или гайки сами откручиваются. они могут сами откручиваться?
Elephant
Jul 4 2014, 17:49
Это стопроцентный косяк развальщиков , ситуация один в один с вашей была , после визита к ним начался стук , полез смотреть , гаики НЕ ЗАТЯНУТЫ!!!!! Поехал к ним и чуть рожу не набил , хорошо остановили!!!! ДЕБИЛЫ!!!!
gluckboy
Jul 4 2014, 18:35
а.. так у меня это уже дважды.
Незнаю на нексию на матиз бест декларант мой ставил точнее вместе поехали к кондиционершику на таш тюрьме который за 250 баков все кругом бегом поставили, кондер сказали снят с машины такси -дедушка, на вид вся приблуда не совсем бу
Цитата(V@ldemario @ Jul 3 2014, 17:34)

Ну если с учетом того что на нексию он стоит 300 у.е. с установкой, как по вашему дорого или дешево?
мне довольно давно кондер на нексию встал в 700 бачей. Плюс забрали мою печку и крутилки. На беху комплект кондера без установки выходил в 800-1000. А новый кондер на авто за тыщу - это очень дешево.
Цитата(gluckboy @ Jul 4 2014, 15:12)

есть инфа, что в некоторые калины до 2008-го года выпуска включительно или нет хз вставить кондер очень проблематично. другие выпуски - без проблем. тоько кое-какие запчасти поменять. и кондей воткнуть. причем про 8кл моторы с кондеем отзывы более положительные чем про двухвальники. тяга у сонса на низах чумовая. самое то для города и кондера. а так сам ежжу без кондера на синей машине -- это катастрофа какая то ))) думаю может крышу залепить хромовым оракалом? здорово кстати остужает машину. и от птичьего дремьа спасет за одно.
если учесть что сама машина стоит 8 тыщ то да.

кстати.. че хотел сказать )) замучал стук в рулевой.. полгода собирался до сервиса доехать.. и тут как раз масло менять время настало. слил 10-60 и налил 5-40 синьку )) звук мотора не поменялся. по ходу вязкость вообще ни на че не влияет. субъективно по крайней мере. теперь по расходу послежу упадет или нет.. так вот. стук в рейке запарил когда руль поворачиваешь иногда стучит.. и что вы думаете оказалось??? ОПЯТЬ развальщики не затянули мне гайки на наконечниках и они разболтались. уже второй раз. я полгода почти так ездил. одно из двух: или развальщики мутят или гайки сами откручиваются. они могут сами откручиваться?
Они затяг ваются ключом с метровым рычагом, без такого ключа их отвернуть очень и очень тяжело, так что бей ипало
Цитата(puzo @ Jul 4 2014, 17:19)

мне довольно давно кондер на нексию встал в 700 бачей. Плюс забрали мою печку и крутилки. На беху комплект кондера без установки выходил в 800-1000. А новый кондер на авто за тыщу - это очень дешево.
Э нет на машину за восемь тыщ кондер должен стоить пиццот сум
TOUAREG
Jul 4 2014, 23:13
Цитата(gluckboy @ Jul 4 2014, 16:12)

а.. так у меня это уже дважды.

езди к Шухрату на Ватан, они нормально работают. делал у них уже раз семь-восемь...ни разу не смог докопаться. крайний раз, на Ниве, чутка не ровно руль встал...но настолько незначительно, что я без претензий. зато затянуто))
nazarholmirzaev
Jul 11 2014, 00:06
приветствую калиноводов!!! вобщем вопрос... калина седан, ездил в горы и заметил что когда еду и стрелка спидометра ползёт по отметке 98-103 км\ч то в этот момент начинает вибрировать руль... после преодоления отметки 105км.ч эта вибрация пропадает...
общался с калиноводом хетчбэк... говорит такого нет у него.... хотя у меня на восьмёрко тоже такие симптомы имеются...
еще вопрос... при входе в поворот не важно на какой скорости при выворачивании руля в любую сторону а потом выворачивании руля в исходое положение вначале руль как будто "закусывает" или зажимает.. не знаю как это явление назвать... но чтобы начать его крутить в исходное положение иногда приходится приложить небольшое усилие... иногда всё как по маслу...
Maksim
Jul 11 2014, 02:39
Цитата(nazarholmirzaev @ Jul 10 2014, 21:43)

приветствую калиноводов!!! вобщем вопрос... калина седан, ездил в горы и заметил что когда еду и стрелка спидометра ползёт по отметке 98-103 км\ч то в этот момент начинает вибрировать руль... после преодоления отметки 105км.ч эта вибрация пропадает...
общался с калиноводом хетчбэк... говорит такого нет у него.... хотя у меня на восьмёрко тоже такие симптомы имеются...
Плохая балансировка колес. Сделайте нормальную балансировку.
Цитата(nazarholmirzaev @ Jul 10 2014, 21:43)

еще вопрос... при входе в поворот не важно на какой скорости при выворачивании руля в любую сторону а потом выворачивании руля в исходое положение вначале руль как будто "закусывает" или зажимает.. не знаю как это явление назвать... но чтобы начать его крутить в исходное положение иногда приходится приложить небольшое усилие... иногда всё как по маслу...
причин подкусывания может быть много - ЭМУРУ, рулевая рейка, опоры и т.д.
Подкусывание ЭМУРУ можно проверить
так. Если все нормально то копать дальше.
gluckboy
Jul 11 2014, 13:50
Цитата(slako @ Jul 11 2014, 07:11)

причин подкусывания может быть много - ЭМУРУ, рулевая рейка, опоры и т.д.
Подкусывание ЭМУРУ можно проверить
так. Если все нормально то копать дальше.
многие после поворота ожидают что руль назад начнет крутиться, а при некоторых обстоятельствах назад он не крутится, и машина может сама круг нарезать даже руль держать не надо. или надо усилие прикладывать чтоб он назад вернулся. как мне когда то объяснили оказывается подобное поведение есть при опр. обстоятельствах у всех ПП машин, у которых гранаты разной длины. типа как самолет с пропеллером -- в одну сторону кренится быстрее чем в другую и при исполнении хаммерхеда влево надо газ добавлять, а вправо - убирать.
Smiler
Jul 11 2014, 14:25
Все хаят логана а у него такого косяка нет хотя шрусы разной длины, у него правда там что то против такого эффекта стоит
Danila335
Jul 11 2014, 18:51
Цитата(nazarholmirzaev @ Jul 10 2014, 21:43)

приветствую калиноводов!!! вобщем вопрос... калина седан, ездил в горы и заметил что когда еду и стрелка спидометра ползёт по отметке 98-103 км\ч то в этот момент начинает вибрировать руль... после преодоления отметки 105км.ч эта вибрация пропадает...
общался с калиноводом хетчбэк... говорит такого нет у него.... хотя у меня на восьмёрко тоже такие симптомы имеются...
еще вопрос... при входе в поворот не важно на какой скорости при выворачивании руля в любую сторону а потом выворачивании руля в исходое положение вначале руль как будто "закусывает" или зажимает.. не знаю как это явление назвать... но чтобы начать его крутить в исходное положение иногда приходится приложить небольшое усилие... иногда всё как по маслу...
Заедте на диагностику ошибки ЭУР покажет она, их убрать, если они не появятся то все должно работать нормально, если опять повторится то дальше будет хуже, примерно как у меня было ,потом начнуться отключения и полная смерть этого тупорылого механизма, я так рад что сейчас у меня гидравлика на машине))
gluckboy
Jul 11 2014, 19:25
Цитата(Danila335 @ Jul 11 2014, 14:28)

Заедте на диагностику ошибки ЭУР покажет она, их убрать, если они не появятся то все должно работать нормально, если опять повторится то дальше будет хуже, примерно как у меня было ,потом начнуться отключения и полная смерть этого тупорылого механизма, я так рад что сейчас у меня гидравлика на машине))
тупорылый механизм эура от гидрача отличается тем, что он или работает, или надо новый покупать )) а гидрач может свистеть пердеть течь и куча всего еще, хотя конечно да )) в плане стоимости ремонта гидрач выглядит привлекательнее )) имхо, за электроусями будущее всё-равно. у них ништяков всё-равно больше как ни крути да и вообще, электроника всегда надежнее механики. да еще и гидро. в новых эмурах даже редуктора нет. вал сразу через обмотки мотора проходит в качестве якоря. механики минимум.
гонщик
Jul 11 2014, 19:55
У знакомого блок эура погорел и еще чето там я не помню ремонт больше ляма стоит , забил так ездиет руль жесткий жесть
Danila335
Jul 11 2014, 20:21
Цитата(гонщик @ Jul 11 2014, 17:32)

У знакомого блок эура погорел и еще чето там я не помню ремонт больше ляма стоит , забил так ездиет руль жесткий жесть
Он очень тяжёлый в нерабочем состоянии, после выбитого магнита с вала стало совсем чуточку легче крутить. В городе мега проблемно было парковаться и маневрировать а покупать на тот момент за 550 баков вообще не хотелось, тем более на них гарантии не было..
andrymax
Jul 11 2014, 21:06
Цитата(Danila335 @ Jul 11 2014, 17:28)

Заедте на диагностику ошибки ЭУР покажет она, их убрать, если они не появятся то все должно работать нормально, если опять повторится то дальше будет хуже, примерно как у меня было ,потом начнуться отключения и полная смерть этого тупорылого механизма, я так рад что сейчас у меня гидравлика на машине))
гидравлика у машины силёнок забирает, и следить за жидкостью и состоянием шлангов приходится. В Ташкенте ещё и ремонтируют рейку с ГУРом, а вот в России всё меньше и меньше, а новая рейка с ГУРом стоит 12 т.р. а без 3,5.
так что будущее за электро
Danila335
Jul 11 2014, 22:42
Цитата(andrymax @ Jul 11 2014, 18:43)

гидравлика у машины силёнок забирает, и следить за жидкостью и состоянием шлангов приходится. В Ташкенте ещё и ремонтируют рейку с ГУРом, а вот в России всё меньше и меньше, а новая рейка с ГУРом стоит 12 т.р. а без 3,5.
так что будущее за электро
энергия не может исчезать бесследно или возникать из ничего (ЗСЭ) Так что ЭУР от фотосинтеза или ещё от чего либо не работает)
TOUAREG
Jul 12 2014, 01:46
Цитата(Danila335 @ Jul 11 2014, 20:19)

энергия не может исчезать бесследно или возникать из ничего (ЗСЭ) Так что ЭУР от фотосинтеза или ещё от чего либо не работает)
кпд эура выше, это школьнику понятно должно быть. а вот надежность ниже, если сравнивать с гуром. поэтому до сих пор на нивы ставят гуры
Danila335
Jul 12 2014, 02:26
Цитата(TOUAREG @ Jul 11 2014, 23:23)

кпд эура выше, это школьнику понятно должно быть. а вот надежность ниже, если сравнивать с гуром. поэтому до сих пор на нивы ставят гуры

КПД у электрических машин самый высокий не спорю, по курсу эл.маш была 5) Но весь этот КПД сводится к нулю при поломке этого механизма в вашей машине, сколько статей и независимых тестов машин АвтоВАЗа и свои ломались и корейские Мондо ломались...Сейчас вроде как пару лет как переработали конструкцию и увеличили надёжность этого механизма
andrymax
Jul 12 2014, 12:57
Цитата(Danila335 @ Jul 11 2014, 21:19)

энергия не может исчезать бесследно или возникать из ничего (ЗСЭ) Так что ЭУР от фотосинтеза или ещё от чего либо не работает)
ну и.... дальше продолжайте...... в итоге ГУР забирает силёнок у мотора? и при чем больше... Ясень пень что энергия не появляется от пений церковных. а ломается обсалютно всё, всё что сделано руками кривыми....
gluckboy
Jul 12 2014, 19:06
Цитата(Danila335 @ Jul 11 2014, 18:19)

энергия не может исчезать бесследно или возникать из ничего (ЗСЭ) Так что ЭУР от фотосинтеза или ещё от чего либо не работает)
так у эура кпд практически 100% да и работает он только тогда когда ты его крутишь. а так конечно цена за ремонт жесть. по форумам полазил вроде народ чинит их там паялом. но у нас таких электронщков нет.. т.к. калин тупо мало. на авито вон эуры бушные можнов зять по 6000 рублей. это меньше 200 баксов.
Где можно купить для приоры заглушки боковых стекол? Потерял левую и задние, найти не могу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.