Полная версия этой страницы:
Lada Kalina
гонщик
Apr 26 2012, 13:34
Цитата(andrymax @ Apr 26 2012, 12:51)

только не надо шайбу "вырезать"...умоляю..... ведь выбор шайб велик..
Да там шайба ммм... как тебе обьяснить с одной стороны будет сточеная...
Кароче погуглил и понял что да есть такая технология , просто ролик немного криво встает не по оси и ремень ровно встает как бэ ровно....
Но что то это совсем канитель не здоровая ..
вобщем заехал седня к Бахе , посоветовал нижний шкиф зубчатый поменять, хотя как его повести то могло сталь в 1,5 см может выработка хз чес слово..
попробую отпишусь...
Либо он кривой либо осевой люфт распредвала
Danila335
Apr 26 2012, 14:00
Сначала с шайбой попробуйте, шкивы менять всегда успеется тем более это затратно. А шайбу эту надо очень тонкую что то помнится мы чуть ли не из фальги плотной вырезали.
gluckboy
Apr 26 2012, 14:29
Цитата(гонщик @ Apr 26 2012, 13:19)

вобщем заехал седня к Бахе , посоветовал нижний шкиф зубчатый поменять, хотя как его повести то могло сталь в 1,5 см может выработка хз чес слово..
попробую отпишусь...
Либо он кривой либо осевой люфт распредвала

старый реремень не ело. а новый ест. ваз есть ваз.

велкам ту лада клуб
гонщик
Apr 26 2012, 14:59
Цитата(gluckboy @ Apr 26 2012, 14:44)

старый реремень не ело. а новый ест. ваз есть ваз.

велкам ту лада клуб

LADA-FAVORIT
Apr 27 2012, 11:24
При работающем движке внимательно осмотри,где жрёт ремень,фонариком посвети.Если ремень набегает на бурт ролика-это можно решить путем подбора толщины шайб под роликом,сместив его в нужную сторону. Если же ремень трёт о шкив коленвала-тогда меняй шестерни,большой износ.Может при замене шпильку повело.
gluckboy
Apr 27 2012, 17:50
у мене только одна мысля - если со старым роликом и старым ремнем ничего не жрало, значит проблема либо с ремнем либо с роликом. логично??? ну окей, точно что не распредвал раздолбался - у меня на старой девятке рв гулял так что даже на глаз видно было (если ломиком пошатать), и ничего никуда не жрало. а тут машина с пробегом который на базаре выдают за "почти янги, брат".
гонщик
Apr 28 2012, 08:33
Согласен! Логично ! Может сам ремень криво порезан ....
Нашел в автосервисе у друга старый ремень и ролик буду изучать...
Сегодня пока никого нет с работы под шумок свалю буду разбираться отпишусь
гонщик
Apr 30 2012, 09:10
На выходных поменял нижний зубчатый шкиф...
Прикипел к каленвалу, сложности были.
Реально на нем выработка была.
Жор ремня за 2 дня замечен не был
qwerpo
Apr 30 2012, 09:15
Цитата(гонщик @ Apr 30 2012, 09:55)

На выходных поменял нижний зубчатый шки
В...
Прикипел к каленвалу, сложности были.
Реально на нем выработка была.
Жор ремня за 2 дня замечен не был

Ринат, думаю в подписи авто уже можно поменять на новый
гонщик
May 21 2012, 10:37
Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.
Стоит не дешего порядка 23 тыс ...
Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ???
Посоветуйте кто сталкивался?
KoSTaS
May 21 2012, 10:45
Цитата(гонщик @ May 21 2012, 11:22)

Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.
Стоит не дешего порядка 23 тыс ...
Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ???
Посоветуйте кто сталкивался?
можно к нему привыкнуть (к нерабочему) выяснить на сколько врёт и не парится, у меня например всегда показывает на 5 литров меньше, мне даже это нравится, менять их можно до бесконечности, из 20 попадаются 1-2 нормальных
гонщик
May 21 2012, 10:48
Цитата(KoSTaS @ May 21 2012, 11:00)

можно к нему привыкнуть (к нерабочему) выяснить на сколько врёт и не парится, у меня например всегда показывает на 5 литров меньше, мне даже это нравится, менять их можно до бесконечности, из 20 попадаются 1-2 нормальных
Хорошая тенденция ))
Просто ладно бы гнал на 5 л а так же он начинает гулять вверх вниз, затем на пол баке стрелка вниз ложится и все
KoSTaS
May 21 2012, 11:05
Цитата(гонщик @ May 21 2012, 11:33)

Хорошая тенденция ))
Просто ладно бы гнал на 5 л а так же он начинает гулять вверх вниз, затем на пол баке стрелка вниз ложится и все

вот у меня как раз таки "нормальный" врёт стабильно на 5 литров
Casper007
May 21 2012, 12:52
Цитата(гонщик @ May 21 2012, 11:22)

Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.
у меня получалось каждые 20тыщ км, ну плюс минус пару тыщ. Думаю ничего там поделать нельзя, просто смириться
gluckboy
May 21 2012, 13:48
Цитата(гонщик @ May 21 2012, 09:22)

Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.
Стоит не дешего порядка 23 тыс ...
Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ???
Посоветуйте кто сталкивался?
как купил с дт в прошлом году так он и стоит. бывает иногда стрелка гуляет на одно деление в обе стороны. типа стоитстоит, а потом дын и на деление вверх. потом раз, опять резко на деление вниз. но это не критично. а так вроде арбайтен.
andrymax
May 21 2012, 15:36
с километражем сверяйте и не парьтесь!!
Есть некоторые рекомендации позволяюшие немного увеличить ресурс ДУТ:
- перепаять контакт на сферический аля грибок;
- всегда наливать только полный бак и катать его до конца. В результате имеем более равномерный износ резистивной дорожки датчика.
гонщик
May 22 2012, 13:29
Цитата(slako @ May 21 2012, 19:42)

Есть некоторые рекомендации позволяюшие немного увеличить ресурс ДУТ:
- перепаять контакт на сферический аля грибок;
- всегда наливать только полный бак и катать его до конца. В результате имеем более равномерный износ резистивной дорожки датчика.
Я так понял нужно допаять к минусу проводок?
Если можно по подробней !
Спасибо заранее!
Цитата(гонщик @ May 22 2012, 14:14)

...
Если можно по подробней !
Вот этот контакт со временем становится совсем плоским и с острыми краями

в результате начинает усиленно разрушать напыление на керамике платы ДУТ.
Умельцы берут и стачивают в ноль эти контакты и напаивают туда взамен сферические серебряные контакты (как перевернутый грибок) от совковых релюшек, подходящих по размеру.
дело в том что эти грипки не плотно сидят на месте, есть небольшой люфт,со временем контакт пропадает между грибком и пластиной, я всегда пропаивал его к пластине, ресурс увеличивался
Smiler
May 22 2012, 21:00
мне кажется надо пропаять и сточить контакт сделав его круглым как на классике, вечный будет
V@ldemario
May 23 2012, 10:56
Цитата(гонщик @ May 21 2012, 11:22)

Ребят как часто меняет датчик топлива на Калинке???
С сотрудником меняяем строго через 1-2 месяца, начинает гнать гад.
Стоит не дешего порядка 23 тыс ...
Возможны ли какие рода переделки онного для большей работоспособности ???
Посоветуйте кто сталкивался?
Ого через 1-2 мес )) весело.
Цитата(gluckboy @ May 21 2012, 14:33)

как купил с дт в прошлом году так он и стоит. бывает иногда стрелка гуляет на одно деление в обе стороны. типа стоитстоит, а потом дын и на деление вверх. потом раз, опять резко на деление вниз. но это не критично. а так вроде арбайтен.
вот вот, у меня такая же история
Насколько совместимы датчики, 2110, Калина, Приора?
Цитата(KoSTaS @ May 21 2012, 11:30)

можно к нему привыкнуть (к нерабочему) выяснить на сколько врёт и не парится, у меня например всегда показывает на 5 литров меньше, мне даже это нравится, менять их можно до бесконечности, из 20 попадаются 1-2 нормальных
Мне вчера как раз об этом Туарег и сказал ))). Если все так запущено привыкну )))) ....
andrymax
May 23 2012, 12:25
вольдемарио,система у всех одна,и так же ездил и мучался)))))
V@ldemario
May 23 2012, 12:30
Цитата(andrymax @ May 23 2012, 13:10)

вольдемарио,система у всех одна,и так же ездил и мучался)))))
Значит сам ДУТ одинаковый для всех авто ))) и качество соответствующее

Хм... вон их сколько однако.
Цитата
Датчик уровня топлива 2110 и мод. (636) 3827010-00 350,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2110 и мод. (инж.) (ДУТ-1) 3827010-00 350,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2110 и модиф. (двиг.1,6) (ДУТ 11) (ДУТ-7Д5) 3827010-00 350,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2114,2115,2110 и модиф. (инж.) н/о (ДУТ-5) 3827010-00 218,00 руб. шт
andrymax
May 23 2012, 13:13
у меня ДУТ 17 был
LADA-FAVORIT
May 23 2012, 23:54
Отъездил на калине почти два года и 140000, проблем с датчиком уровня топлива не было никогда. Возможно потому что практически всегда заливал полный бак и ездил до лампочки. А то что после заливки под горловину, стрелка падает после 70-100 км пробега, так это было на всех моих машинах.
На днях, стрелка продержалась на полном баке 130 км, а потом только сдвинулась. Правда ездил за город в экономном режиме. А вчера по пробкам, после 60 поползла вниз.
гонщик
May 24 2012, 11:50
Цитата(LADA-FAVORIT @ May 24 2012, 00:09)

Отъездил на калине почти два года и 140000, проблем с датчиком уровня топлива не было никогда. Возможно потому что практически всегда заливал полный бак и ездил до лампочки. А то что после заливки под горловину, стрелка падает после 70-100 км пробега, так это было на всех моих машинах.
На днях, стрелка продержалась на полном баке 130 км, а потом только сдвинулась. Правда ездил за город в экономном режиме. А вчера по пробкам, после 60 поползла вниз.
Кстати так и советуют на форумах, до горла и до лампочки, ДУТ дольше живет )
Danila335
May 24 2012, 11:57
А если студент и в баке только запах чаще всего)), вот у меня за 50тыс км. один раз менялся за 27тыс брал ДУТ пол года назад
гонщик
May 24 2012, 12:01
Цитата(Danila335 @ May 24 2012, 12:12)

А если студент и в баке только запах чаще всего)), вот у меня за 50тыс км. один раз менялся за 27тыс брал ДУТ пол года назад
Согласен, конструкторы ЁптЬ

Когда менял резинки на глушителе, при встряхивании отчетливо слышно как внутри сетки катаются (то ли прогорели то ли хз)...
Когда просмешиться даешь и сбрасываешь они в глушителе вибрируют что ли ....
Заезжал к знакомому кто варит их говорит 15 тыс я его те вскрою сетки выкину насчет звука орать будет или нет сказал что чуть громче будет...
Вот вопрос кто так делал по звуку что будет в итоге? Звенеть ? Орать?
Подсоветуйте )
Danila335
May 24 2012, 12:12
Цитата(гонщик @ May 24 2012, 12:46)

Согласен, конструкторы ЁптЬ

Когда менял резинки на глушителе, при встряхивании отчетливо слышно как внутри сетки катаются (то ли прогорели то ли хз)...
Когда просмешиться даешь и сбрасываешь они в глушителе вибрируют что ли ....
Заезжал к знакомому кто варит их говорит 15 тыс я его те вскрою сетки выкину насчет звука орать будет или нет сказал что чуть громче будет...
Вот вопрос кто так делал по звуку что будет в итоге? Звенеть ? Орать?
Подсоветуйте )
Как раз тоже самое уже несколько дней,скоро буду делать вскрытие самовара и высыпать содержимое которое там шуршит, скорей всего на этих выходных, как только так сразу отпешусь что изменилось.
TOUAREG
May 24 2012, 12:21
не сочтите за офф...
на предыдущей машине(не калина) вскрывал самовар. все оторвавшиеся сетки\трубки вварил на место. все прогоревшие\прогнившие элементы заменил (сделал сам, по образу и подобию. благо, были остатки у стенок целые). единственное, от чего избавился, это от"наполнителя". какаято фигня было вдоль стенок, типа стекловаты. прогнившая и местами рассыпавшаяся.
в результате получил самовар без дребезжащих звуков на всех режимах работы.
зы. самое сложное при вскрытии самовара- это точно угадать, в каком месте проводить трепанацию. я делал наугад практически. с калиной проще должно быть...авто более знакомое "мастерам"...да и мануалы должны быть в сети...
Danila335
May 24 2012, 12:26
Спасибо за совет,тоже постараюсь востановить как было, благо материал и всякие сеточки разного калибра имеются в гараже
andrymax
May 24 2012, 12:37
будет как фиат "доган"
Шерзод
May 24 2012, 13:03
а выкинуть на--- и поставить хотя бы бэу от ксюхи первой? очень много зубил с таким набором катаются и ничего, звук нормальный. гусак только придется приваривать родной, но это фигня по сравнению с трепанацией.
gluckboy
May 24 2012, 13:26
Цитата(гонщик @ May 24 2012, 11:46)

Согласен, конструкторы ЁптЬ

Когда менял резинки на глушителе, при встряхивании отчетливо слышно как внутри сетки катаются (то ли прогорели то ли хз)...
Когда просмешиться даешь и сбрасываешь они в глушителе вибрируют что ли ....
Заезжал к знакомому кто варит их говорит 15 тыс я его те вскрою сетки выкину насчет звука орать будет или нет сказал что чуть громче будет...
Вот вопрос кто так делал по звуку что будет в итоге? Звенеть ? Орать?
Подсоветуйте )
у меня та же фигня была. звук был такой как у волги дррыньдррынь когда на газ жмешь или отпускаешь на опр. оборотах. )) за 10 или 15 тыщ вскрыли - вытряхнули сетки ржу и трубку, заварили назад. по шуму изменений не заметил. ни снаружи ни внтури. толкьо труба потом почему то почернела. хотя мот совпадение.
гонщик
May 24 2012, 14:09
Так значит если все эти внутренности прогоревшие выкинуть будет как Доган с прогоревшей прокладкой?
аЛЯ ПРЯМОТОК
gluckboy
May 24 2012, 14:38
Цитата(гонщик @ May 24 2012, 13:54)

Так значит если все эти внутренности прогоревшие выкинуть будет как Доган с прогоревшей прокладкой?
аЛЯ ПРЯМОТОК

не будет прямотока. я выкинул. хошь приезжай послушаешь. как обычный глушак.
гонщик
May 24 2012, 15:11
То бишь звук не изменился в корне ?
V@ldemario
May 24 2012, 15:14
Цитата(гонщик @ May 24 2012, 14:54)

Так значит если все эти внутренности прогоревшие выкинуть будет как Доган с прогоревшей прокладкой?
аЛЯ ПРЯМОТОК

Вот мне скажите, почему у меня звук почти как прямоток, хотя не прямоток. Правда после того как поменял нулевик на Pro sport, стало потише

.
Но звук все равно есть. Может у меня тоже все выкинули с глушака...? К тому же там насадка приварена, которую обычно надевают просто сверху.
Даже если там есть мелкая дырочка, вряд ли будет такой звук? или я ошибаюсь.
Да чуть не забыл. Отсутствие катализатора также влияет на звук выхлопа?
гонщик
May 24 2012, 15:37
То что нулевик поставил не играет ни какой роли! вот Если кат выкинули звук по любому более грубый становиться!
А так ездий не парься главное чтобы не болталось и не звенело в глушаке

А если орет, вполне сечет где то дырка , так залез на яме под машину да посмотри внимательно где сечет сразу увидишь черные как бы следы...
Кстати вычитал в нете что для того чтобы глушак не гнил быстро, нужно в самой нижней его точки просверлить несколько отверстий в 2 -3 мм
сеч не будет а вот конденсат будет стекать
Danila335
May 24 2012, 15:44
Прямоток будет если там в глушители по кругу газы обращатся не будут, у меня на 99 была такая беда когда заглушка на выходной трубе прогнила и получается газы насквозь прямо летели , вот там реальный звук как ралийной машины))
gluckboy
May 24 2012, 16:04
Цитата(гонщик @ May 24 2012, 13:56)

То бишь звук не изменился в корне ?
НЕТ!!! я не думаю что за 10 тыщ он мне там какие то сеточки наваривал - просто показал обрезок трубы который висел на сеточках и собссно остатки сеточек -- это то что выкинули. зиму пережил нормально. даже если сгниет на следующей всё равно считай отработал свое.
V@ldemario
May 24 2012, 16:06
Цитата(гонщик @ May 24 2012, 16:22)

Если кат выкинули звук по любому более грубый становиться!
А так ездий не парься главное чтобы не болталось и не звенело в глушаке

А если орет, вполне сечет где то дырка , так залез на яме под машину да посмотри внимательно где сечет сразу увидишь черные как бы следы...
))) Ну да звук грубый + басистость и как бы гулл )) такой что на стоянке у лося сигналка начинает сигналить

))
gluckboy
May 24 2012, 16:17
дырявый глушак мот. сечет где нить. не знаю, мне нравятся такие моторы и глушаки чтоб работу видно было только по тахо, но никак не ушами.
гонщик
May 24 2012, 16:18
Цитата(V@ldemario @ May 24 2012, 16:21)

))) Ну да звук грубый + басистость и как бы гулл )) такой что на стоянке у лося сигналка начинает сигналить

))
Наврятли сечет просто переварили и кат как ты сказал выкинули....
Наслаждайся
У меня вот все забито там кат+сеточки катаються....
На выходных буду "консервную банку" открывать отпишусь...
gluckboy
May 24 2012, 16:27
кат надо заменять на паук. иначе будет пердеть. и кажется паршивку менять.
V@ldemario
May 24 2012, 16:40
Цитата(гонщик @ May 24 2012, 17:03)

Наврятли сечет просто переварили и кат как ты сказал выкинули....
Наслаждайся
У меня вот все забито там кат+сеточки катаються....
На выходных буду "консервную банку" открывать отпишусь...
Значит если я заварю это отверстие звук будет уже потише.... Просто еще достала вонь выхлопа (если тапку давить) но только если водительское открыть окно, правда уже дней 5 никакой вони... заправляся всегда на УГО....
Цитата(gluckboy @ May 24 2012, 17:12)

кат надо заменять на паук. иначе будет пердеть. и кажется паршивку менять.
Прошито под 80-й....
andrymax
May 24 2012, 16:43
если все вытряхнуть то звук изменится,гарантирую!!!
я сам лично ДВА глушака дырявил ломом!!!! т.е.пробивал стенки!!звук меняется!!!
andrymax
May 24 2012, 16:49
а глюкбою глушак ремонтировали,согласен что что то выкинули,но и что то наварили,
гонщик
May 24 2012, 17:13
Цитата(andrymax @ May 24 2012, 16:58)

если все вытряхнуть то звук изменится,гарантирую!!!
я сам лично ДВА глушака дырявил ломом!!!! т.е.пробивал стенки!!звук меняется!!!
Андрюх ну тогда поделись какой звук то стал?
Как доган пердящий шутшут или как?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.