![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже что и выше писали гони возд пробку с системы дождись когда термостат откроет большой круг на 90-93 градусах за глуши и отвенти патрубок с обогрева дроселя и дунь в бочок или попроси воткнуть обратно как пойдет от туда. ну или на горку морду бочок открой крышку дождись пока большой круг откроет
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ага, и вот так не забыть сделать:
(IMG:http://lurkmore.so/images/thumb/2/28/Ku.jpeg/250px-Ku.jpeg) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незнаю что так вас улыбнуло...
FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие. Учитывая многочисленные просьбы, привожу методику удаления воздушной пробки из системы охлаждения.Это стоит делать в первую очередь, в случае появления каких бы то ни было нарушений в работе системе охлаждения. 1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями. 2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую. 3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла. 5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут. 6.Ставим пластиковый экран на место. Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения. Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим. |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у тебя греется быстро остывает быстро. иными словами работает так как и должно работать у нормальной машины. согласен, для калины это странно ))) и да, пока стоишь она остывать не будет. когда едешь - набегающим потоком здорово температуру сбивает. так что зря стоял. быстрее едешь - холоднее мотор. с горы будешь например, спускаться на ручке - вообще в ноль можно остудить. ) и пропеллер остужает радик тоже очень эффективно. если термос конечно же работает. если булькает печка - спусти воздух с системы: либо с дросселя выдергиваешь трубку и газуешь пока не польется фриз, потом вставляешь. либо просто под уклон ставишь машину и снова газуешь. воздух сам уйдет. ну так не так давно когда температура ночью не отпускалась ниже 0 градусов я с пульта прогревал машину по пол часа... 2раза по 15 минут... делал это для того чтоб салон был тёплым т.к. вожу с собой дочку с утра... так вот, значит грел я 2 раза по 15 минут в среднем и температура ОЖ по датчику к моменту когда я сяду в машину еле доходила до 90 градусов... |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех у кого стала хуже работать печка в калине советую почитать это
Встречный вопрос - кто нить сталкивался с механизмом управления заслонкой отопителя на машинах с климатом? У себя хотел сделать как по ссылке выше а у меня там не тросик а блок с моторчиком. Думаю у меня не полное переключение на горячий воздух так как в прошлую зиму ездил в футболке а в эту сижу в куртке и мерзну. Или старею уже) |
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех у кого стала хуже работать печка в калине советую почитать это Встречный вопрос - кто нить сталкивался с механизмом управления заслонкой отопителя на машинах с климатом? У себя хотел сделать как по ссылке выше а у меня там не тросик а блок с моторчиком. Думаю у меня не полное переключение на горячий воздух так как в прошлую зиму ездил в футболке а в эту сижу в куртке и мерзну. Или старею уже) У меня такая же система как и в статье. Колхоз все это с пружиной. Там достаточно все по уму отрегулировать и все будет работать как надо. Без всякой пружины. Сам менял кран печки и потом регулировал. Нужно чтоб трос доводил рычаг из одного крайнего положения в другое. У автора статьи судя по всему, при закрытии крана запас троса остается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с перегревом теперь грешу на термос... может и у меня начинает подклинивать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коврики s-rtk для Калины оказались полным фуфлом. Ищутся новые коврики, какие посоветуете? На базаре пробежался везде мягкие тонкие на подобие s-rtk вонючие и думаю также быстро порвутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе? Сейчас взял элемент термостата Metal-Inkar. Польша. Полет нормальный. Температуру держит стабильно 85. Покупал на Сергели, у Батыра. До этого брал в сборе. Москва вроде. Проработал меньше года. Температура закрытия стала понижаться и достигла 78. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3231
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе? Мой тебе совет, езжай к Дяде Володе на автобазу, там у них их широкий выбор этих элементов, чем мучаться и на картах гадать в такую погоду одевать и снимать, сливать фриз, лучше поехать и он всё сделает сам, не будет открываться тут же заменит на другой, и так пока не заработает как нужно.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 26 2015, 23:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! Нужен совет... Какой термостат брать, какого производителя... Лучше брать сам термостат или в сборе? Нафига в сборе возьми верхнюю часть , ,,прамо" я ставил оч доволен. в районе 35 тыс на сергелях есть не дефицит Сообщение отредактировал гонщик - Jan 27 2015, 12:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига в сборе возьми верхнюю часть , ,,прамо" я ставил оч доволен. в районе 35 тыс на сергелях есть не дефицит Вот именно Прамо я и ставил, когда говорил по московский. Прослужил меньше года. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос такой: а если я стоваттные лампочки вкручу - проводка пыхнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи нормальные лампы. и не парься. да, дорого.
стоватные можно поставить. кинуть новую проводку, делов... на час с пивом. расходов немного. только ппц твоим фарам быстро приснится...не рассчитаны они на такую мощность... оно тебе надо?) Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 28 2015, 22:36 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3236
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет.. просто я видел "белые" фары, они типа синюю колбу имеют. они сотки все идут. а норм да. придется поискать. купил простые у первого попавшегося - криво-косо светят. еще и встречных слепят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С синей колбой все лампы светят красиво но по эффективности хуже, даже если и будут они OSRAM, там световой поток, сила света. в Люменах идет (лм, lm), я смотрел технические характеристики таких ламп и этот световой поток хуже обычных на 30-50% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и тебе это надо ?)) А в дождь уж в обшем ничего не будет видно как зеркало дорога.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно хорошо старую не выкинул. в общем тема насчет термоса.. сегодня у товарища взял колодку обд2. и воткнул в машину. кулант температуре показал.. 88 градусов! в то время как на приборке показывало меньше восьмидесяти. выходит у меня термос нормальный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой тебе совет, езжай к Дяде Володе на автобазу, там у них их широкий выбор этих элементов, чем мучаться и на картах гадать в такую погоду одевать и снимать, сливать фриз, лучше поехать и он всё сделает сам, не будет открываться тут же заменит на другой, и так пока не заработает как нужно. в общем скатался я сегодня к д.Володе на базу... объяснил ситуацию с машиной и то что грешу на теромс, и что завтра если он работает я планирую приехать и заменить... в ходе беседы выяснилось что у него термосов вроде как нет... говорит привози термос, поменяем... на вопрос какой желательно везти ответ был на по@иг... мол вези любой... это всегда так отвечается или я мордой не вышел?)))) или там на базе магазин имеется? теперь думаю о СТО-5, там и магазин под *опой... Пы.Сы. в беседе я был максимально любезен и вежлив) |
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем скатался я сегодня к д.Володе на базу... объяснил ситуацию с машиной и то что грешу на теромс, и что завтра если он работает я планирую приехать и заменить... в ходе беседы выяснилось что у него термосов вроде как нет... говорит привози термос, поменяем... на вопрос какой желательно везти ответ был на по@иг... мол вези любой... это всегда так отвечается или я мордой не вышел?)))) или там на базе магазин имеется? теперь думаю о СТО-5, там и магазин под *опой... Пы.Сы. в беседе я был максимально любезен и вежлив) Я тоже как то в 2007 году ездил к д. Володе. Видать я тоже мордой не вышел. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Больше у него никогда не был, и вряд ли поеду. Если даже я тогда приехал с надуманной проблемой, то после нашего диалога он потерял потенциального клиента на многие года. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 08:23 |