![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Открытие сезона пройдет 5 Апреля 2015г.
2. Для турбированых машин применяются все правила и коэффициенты прошлого сезона. 3. Расходы участников: членский взнос ТАФ - 1 МРЗП (для любителей пофлудить поясняю, вы платите за годовую лицензию на участие во всех соревнованиях проводящихся под эгидой ТАФ, к стартовым взносам это отношение не имеет!!!!) и сам стартовый взнос 1 МРЗП. 4. Обязательно действующая страховка, и мед справка. 5. Спонсор этапа (Масла Вольф) 6. Для участников обязателен шлем и спортивная форма одежды. 7. Мандатная и тех.комиссия будет проведена 3 Апреля, на территории ТОТШ (ДОСААФ на Дагестанской). Кто не заявится во время мандатной комиссии, к соревнованиям не допускается. Поэтому постарайтесь приготовить п.4 И еще раз обращаюсь к любителям пофлудить и т.д., заранее поясняю, что членский взнос идет на нужды ТАФ, они на эти деньги заказывают медали, дипломы и т.д. К нашим соревнованиям это отношение не имеет. Теперь по поводу стартовых взносов, они идут на каждом этапе. Спонсор оплачивает призы, ведущего, аренду громкоговорителей и аппаратуры. Все остальное ложится на плечи участников. Если у кого то возникнут вопрос по поводу траты денег можем предоставить статьи расходов. Надеюсь, что открытие сезона 2015 и сами соревнования пройдут на уровне и к общему удовольствию. Классы: ДР- 1 (до 1800 см3, без изменений в конструкции) ДР- 3 (до 1800 см3, с изменением в конструкции) ДР- 5 (до 2500 см3, с изменением в конструкции + коэффициент) ДР- 7 (свыше 2500 см3, моно привод. с изменением в конструкции + коэффициент) ДР- 8 (свыше 2500 см3, полный привод. с изменением в конструкции + коэффициент) Коэффициенты: турбо, передний привод - 1,5 турбо, задний привод - 1,65 турбо, полный привод - 2,0 ротор - 2,0 компрессор - 1,4 *умножается на объем мотора. Еще раз напомню что можно и нельзя: Класс DR-1 Нельзя изменять конструкцию машины, фазы газораспределения (Разрезные шестерни, горбатые валы запрещены), Ресивер должен быть стандартный. Все детали должны должны быть заводские (производителя), (ни дяди Феди с соседнего гаража, а производителя авто)))) , резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны. Разрешено: снять заднюю банку, поставить паук, изменение резонатора, нулевик вкупе с холодным впуском, снимать ремень генератора, изменения передаточных чисел КПП, облегченный маховик. Фары снимать нельзя. Еще раз предупреждаю чтобы не было потом скандалов и разговоров занявшие призовые места в классе ДР1 пройдут после финиша дополнительную тех. комиссию. Класс DR-3 Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск разрешен при условии объема двигателя до 1600 см3. Слики и полуслики можно. Класс DR-5 Атмосферную машину можно облегчать машину как душе угодно. Турбированым машинам запрещено облегчаться (разрешается опустошить багажник)., разрешены: многодросельный впуск, комрессор, турбина,но с учетом коэфициента. Класс DR-7, 8 Облегчать салон можно после передних дверей. Наличие на передних дверях обшивок , ребер жесткости, и т.д. обязательно! В противном случае обязательно наличие каркаса безопасности. Сиденья можно демонтировать (Водительское желательно оставить)))). Машина должна хотя бы быть похожа на машину )))). Хотя бы подобие бамперов должно присутствовать. Сообщение отредактировал apachi - Apr 2 2015, 15:09 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланцер вставал с кем нить? А то не дождался...
BMW на мой взгляд еще не завершенный проект. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2014 Из: Ташкент Юнусабад Пользователь №: 11806 Авто: Mercedes-Benz C200 Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланцер вставал с Субару,посмотрите в фейсбуке в группе Водители Ташкента есть фото
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланцер вставал с кем нить? А то не дождался... BMW на мой взгляд еще не завершенный проект. Сколько ещё всего на наш местный автопром можно воткнуть Вы себе не представляете. Были бы деньги)) -------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() BMW Club ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ReneStaud ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1918 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 6338 Авто: ВАЗ 2105 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Стоп Хам |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW на мой взгляд еще не завершенный проект. Слики и диски чудом успели прилететь в субботу, мы с утра до 12:00 их растамаживали... Пилот и мастера вообще не спали... Настраивали авто в первые за час до старта, ехал он без метанола поэтому много не дули. После гонок при прошивке потеряли капот, и выяснилось что слетел шланг с буст контроллера, во время гонки мозг вставал в защиту и отсекал обороты на 4.200 Это не оправдания, это недочёты, НО она поедет увидите... -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 9797 Авто: bmw 318 is "cherry" Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слики и диски чудом успели прилететь в субботу, мы с утра до 12:00 их растамаживали... Пилот и мастера вообще не спали... Настраивали авто в первые за час до старта, ехал он без метанола поэтому много не дули. После гонок при прошивке потеряли капот, и выяснилось что слетел шланг с буст контроллера, во время гонки мозг вставал в защиту и отсекал обороты на 4.200 Это не оправдания, это недочёты, НО она поедет увидите... Честно сказать , не понимаю к чему была так а острая необходимость участия в этапе , ведь машина была реальное не настроена и не протестированна, все это занимает времени и сил , и делается не за одну ночь ! А так да У бмв потенциал есть , и не маленький ! Уверен в следующих этапах В этом убедятся многие ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать , не понимаю к чему была так а острая необходимость участия в этапе , ведь машина была реально не настроена и не протестированна! Желанием правил азарт и адреналин)))Всё норм, выявили слабые места, а где ещё можно было это сделать если не в боевых заездах? А так да У бмв потенциал есть , и не маленький. Тут как-бы потенциал другой марке принадлежит...волк в овечьей шкуре, так сказать))) Сообщение отредактировал Timur1980 - Apr 6 2015, 10:07 -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2014 Из: Ташкент Пользователь №: 11192 Авто: BMW Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желанием правил азарт и адреналин))) Всё норм, выявили слабые места, а где ещё можно было это сделать если не в боевых заездах? Тут как-бы потенциал другой марке принадлежит... волк в овечьей шкуре, так сказать))) rb28? 2jz? По звуку точно не бвшный мотор там стоял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rb28? 2jz? По звуку точно не бвшный мотор там стоял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 2jz -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 30.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4841 Авто: Hyunday sonata Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://mover.uz/watch/VeAVLLjm/ небольшой видеот отчет от меня. Всем спасмбо
-------------------- Давай делай шире круг.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланцер вставал с кем нить? А то не дождался... BMW на мой взгляд еще не завершенный проект. Да с субой вставал. БМВ собрали за 2 недели, поэтому много косяков еще Сколько ещё всего на наш местный автопром можно воткнуть Вы себе не представляете. Были бы деньги)) +1 лишь бы не перелилось все в битву бюджетов Слики и диски чудом успели прилететь в субботу, мы с утра до 12:00 их растамаживали... Пилот и мастера вообще не спали... Настраивали авто в первые за час до старта, ехал он без метанола поэтому много не дули. После гонок при прошивке потеряли капот, и выяснилось что слетел шланг с буст контроллера, во время гонки мозг вставал в защиту и отсекал обороты на 4.200 Это не оправдания, это недочёты, НО она поедет увидите... Кто бы сомневался))) Даст бог поедет Честно сказать , не понимаю к чему была так а острая необходимость участия в этапе , ведь машина была реальное не настроена и не протестированна, все это занимает времени и сил , и делается не за одну ночь ! А так да У бмв потенциал есть , и не маленький ! Уверен в следующих этапах В этом убедятся многие ! Надо эти ощущения пережить, чтоб понять )))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ReneStaud ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1918 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 6338 Авто: ВАЗ 2105 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Стоп Хам |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слики и диски чудом успели прилететь в субботу, мы с утра до 12:00 их растамаживали... Пилот и мастера вообще не спали... Настраивали авто в первые за час до старта, ехал он без метанола поэтому много не дули. После гонок при прошивке потеряли капот, и выяснилось что слетел шланг с буст контроллера, во время гонки мозг вставал в защиту и отсекал обороты на 4.200 Это не оправдания, это недочёты, НО она поедет увидите... Очень рад, что появилась машина из нашей конюшни (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ждём результатов. На мой взгляд, задние колеса очень уж.... Редуктор с блокировкой? От БМВ ? p.s. Вместо метанола есть вариант с жидким пропаном, если интересно... Сообщение отредактировал Powerman - Apr 6 2015, 13:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() BMW Club ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-поехали в Пскент на фехтование
-а чо там? -открытие сезона -какого сезона? -не тупи,фехтования,ясно же если в Пскент то это фехтование -ну хорошо,я тоже люблю фехтование,а чо за фехтование? -ну бл#, в белых халатах мужики с дуршлагами на голове еб#шад друг друга железными палками! Ну какое ещё может быть фехтование? -не ну чо там за соревнование, чемпионат, кубок, первенство? Города, области, Республики? -......чемпионат,но победителю вручат кубок! Мозг сломан.... ЗЫ:понятно конечно от того что скажут эту секретную информацию о статусе мероприятия, порядка больше не станет, тачки лучше не поедут,а призовой фонд не вырастет. Просто порядка хочется. Кто организацией занимался,тот знает что в этом деле мелочей не бывает. Сам очень старался внести вклад в это дело. Например не приехал в Пскент, не шумел и не перебегал стрип перед машинами))))) Кое как нашел инфу, цитата: "Открытого чемпионата Ташкентской автомобильной федерации по драг-рейсингу", если конечно журналисты ничего не перепутали. Может в шапку добавите? ЗЗЫ:спортсменам зачет и уважуха)) Сообщение отредактировал ГОГИ - Apr 6 2015, 16:08 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за фото Дамир! Хоть так посмотрел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слики и диски чудом успели прилететь в субботу, мы с утра до 12:00 их растамаживали... Пилот и мастера вообще не спали... Настраивали авто в первые за час до старта, ехал он без метанола поэтому много не дули. После гонок при прошивке потеряли капот, и выяснилось что слетел шланг с буст контроллера, во время гонки мозг вставал в защиту и отсекал обороты на 4.200 Это не оправдания, это недочёты, НО она поедет увидите... К твоему удивлению или нет, но 99% машин именно так и готовятся. И задача усложняется ещё тем что у тебя в каманде ни одна машина ,а пять к примеру. И каждой нужно уделить внимание. Драг не стоит на месте, об этом нужно помнить. Утверждение, что машина не поехала я ващщщее не понимаю. Не поехала потому, что проиграла? А мы тут что на великах катаемся? А то складывается впечатление проиграла значит не поехала, а может просто другие нормально ехали? Зачем вообще об этом говорить, нужно просто молча делать. -------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ReneStaud ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1918 Регистрация: 30.3.2010 Пользователь №: 6338 Авто: ВАЗ 2105 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за фото Дамир! Хоть так посмотрел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) это еще не конец -------------------- Стоп Хам |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не VIP ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это еще не конец Есть ссыль на фалообменник? На тфоруме выложу.. Шоб "сектанты" обзавидовались (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th April 2025 - 01:03 |