IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
Don
сообщение Aug 17 2015, 14:00
Сообщение #2801


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(Ринат Гильмулин @ Aug 16 2015, 23:22) *
Ребят хотел спросить - Можно ли посуду, например сервис или тарелки например или чашки перевозить в ручной клади у нас?

Только в исключительных случаях, и если не больше 8-ми кг (норма ручная кладь). В большинстве случаев - наша безопасность запрещает, т.к. можно разбить и использовать в виде кол*ще-ре**щего оружия.
А по большому счету, в исключительных случаях, можно и разрешить, если посуда очень хрупкая. Но это всё зависит от адекватности сотрудников в порту.


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 17 2015, 14:00




Вернуться в начало страницы
 
cduz
сообщение Aug 17 2015, 15:25
Сообщение #2802


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Почему бы не взвешивать весь самолет? Навряд ли встроить весы в каждую из стоянок стоит огромных денег. Зато КВС точно будет знать вес самолета до заправки, после заправки и перед взлетом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Don
сообщение Aug 17 2015, 20:06
Сообщение #2803


АС
*****

Группа: Validating
Сообщений: 1436
Регистрация: 8.2.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 973
Авто: Cobalt "2018 г.в." цвет Белый
Стаж с: 2002 года



Репутация:   73  


Цитата(cduz @ Aug 17 2015, 15:25) *
Почему бы не взвешивать весь самолет? Навряд ли встроить весы в каждую из стоянок стоит огромных денег. Зато КВС точно будет знать вес самолета до заправки, после заправки и перед взлетом.


Самолет весит около 190 тонн при полной загрузке. Весы делать на перроне под стоянкой - не шуточное дело. Да и зачем столько денег бухать?! Ладно у нас - стоянок 20, а что делать крупным аэропортам ХАБам, в которых по 80-150 стоянок?!
Схема расчета проста: вес самолёта - фиксирован, макс. взлетная масс - фиксирована, необходимо только подсчитывать:
- сколько пассажиров входит на борт (после прохождения регистрации, с учетом сданного багажа и ручной клади);
- сколько коммерческого груза (cargo) загружено;
- сколько топлива заправлено (заправка идет из расчета количества пассажиров, багажа и груза);

а потом - уже центровка (размещение багажа и груза в грузовых отсеках), для безопасного полёта.

Так что, взвешивание пассажиров с ручной кладью - необходимая мера для безопасности в отдельно взятых аэропортах (в частности коммерческих), таковыми являются Пекин, Урумчи, Дубаи, Шарджа, Стамбул и пр..

Работая на точке, я сталкиваюсь с рядом случаев, когда это просто необходимость, где помимо разрешенной нормы ручной клади до 8 кг, и 5 кг пакета с покупками Duty Free пассажиры пытаются пронести багаж сверх допустимой нормы. А когда самолёт вылетает с полной загрузкой, и пассажиры забивают полки для ручной клади своими сумками (порой не проходящим по габаритам ручной клади, не взирая на вес) и пакетами, то части пассажирам не остаётся места в салоне для размещения своих ручных кладей. После длительных бесед с пассажирами, кто превышает нормы, сумки убирают под ноги или в проход. Что также - запрещено правилами безопасности.
БЫл случай, в зимнее время, когда пассажир под пальто пытался на себе пронести в салон 30 кг багажа, сверх 8ми разрешенных.
Такое - бросается в глаза редко, а случается почти каждый рейс. Женщины под длинными платьями проталкивают свои поклажи через пункты контроля Авиа безопасности, перед посадкой на гейт.

Таких случаев тысячи.
А взвешивая самолёт не перроне, никогда не найдёшь того, кто превысил допустимые нормы. И потом ищи иголку в стоге сена.

Сообщение отредактировал Don - Aug 17 2015, 20:08


--------------------
---------------------------------------------





UZBEKISTAN AIRWAYS - It's YOUR choice!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 17 2015, 20:32
Сообщение #2804


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Don @ Aug 17 2015, 20:06) *
Работая на точке, я сталкиваюсь с рядом случаев, когда это просто необходимость, где помимо разрешенной нормы ручной клади до 8 кг, и 5 кг пакета с покупками Duty Free пассажиры пытаются пронести багаж сверх допустимой нормы. А когда самолёт вылетает с полной загрузкой, и пассажиры забивают полки для ручной клади своими сумками (порой не проходящим по габаритам ручной клади, не взирая на вес) и пакетами, то части пассажирам не остаётся места в салоне для размещения своих ручных кладей.

Так и есть, грузятся под самое ниХАЧУ. Всегда удивляюсь, как их пропускают с такими чемоданами и рюкзаками в салон.

ps: в Бангкоке, перед посадкой на самолёт в гейте убрали позорные базарные весы.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ринат Гильмулин
сообщение Aug 18 2015, 00:38
Сообщение #2805


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2014
Пользователь №: 12000
Авто: Тико
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Don @ Aug 17 2015, 14:00) *
Только в исключительных случаях, и если не больше 8-ми кг (норма ручная кладь). В большинстве случаев - наша безопасность запрещает, т.к. можно разбить и использовать в виде кол*ще-ре**щего оружия.
А по большому счету, в исключительных случаях, можно и разрешить, если посуда очень хрупкая. Но это всё зависит от адекватности сотрудников в порту.

Значит остаётся только ХОРОШАЯ упаковка в багаж((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение Oct 12 2015, 11:15
Сообщение #2806


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Шухратжон зимнее расписание 2015-2016 НАК ХЙ когда выйдет?
Если есть скинте плииз.
Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 12 2015, 12:05
Сообщение #2807


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


господа, вроде спрашивал вопрос но еще разок уточню. человек хочет сюда приехать. но по причинам некоторыъ сложностей со здоровьем ему надо кое-какие лекарства периодически принимать - 12 шприцов по 2 мл (или 1 мл) уже готовых к приему с иглами в упаковке. ну лекарство такое. рецепт есть всё есть. это не наркота не феназепам и т.п. что то там иммунное. вопрос в том как это всё вести? в клади или в багаж сдавать? просто там температуру надо держать 2-8 градусов.

Сообщение отредактировал gluckboy - Oct 12 2015, 12:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Oct 12 2015, 19:00
Сообщение #2808


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(gluckboy @ Oct 12 2015, 12:05) *
господа, вроде спрашивал вопрос но еще разок уточню. человек хочет сюда приехать. но по причинам некоторыъ сложностей со здоровьем ему надо кое-какие лекарства периодически принимать - 12 шприцов по 2 мл (или 1 мл) уже готовых к приему с иглами в упаковке. ну лекарство такое. рецепт есть всё есть. это не наркота не феназепам и т.п. что то там иммунное. вопрос в том как это всё вести? в клади или в багаж сдавать? просто там температуру надо держать 2-8 градусов.

Думаю нужен документ о составе этого препарата, и у наших погранцов или таможенников уточнить нет ли этого препарата в списках запрещенных к ввозу.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 12 2015, 19:16
Сообщение #2809


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а может есть какой то телефон куда можно позвонить и спросить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 12 2015, 19:48
Сообщение #2810


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(gluckboy @ Oct 12 2015, 16:16) *
а может есть какой то телефон куда можно позвонить и спросить?

А ему не проще спросить у представителя авиакомпании? Там все разъяснят и скажут, что нужно принести
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Oct 13 2015, 00:09
Сообщение #2811


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


авиакомпания это хайвоюллари. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 13 2015, 06:51
Сообщение #2812


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(gluckboy @ Oct 12 2015, 21:09) *
авиакомпания это хайвоюллари. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

тогда понятно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вообще у каждой компании свои требования,но есть и общие правила.Лекарства в путешествие берут все, кто заботится о своем здоровье. Медикаменты можно проносить, упаковав их в пластиковую тару и предъявив при прохождении контроля сотрудникам безопасности. Отдельно оговариваются запрещенные лекарства в ручной клади, которые могут потребоваться больным людям. В таком случае пассажиру понадобится предъявить письменное подтверждение от лечащего врача. В документе врач должен будет написать, что без определенного лекарственного средства возникнет угроза здоровью человека. Например, больным диабетом разрешат взять инсулиновые шприцы.
В любом случае нужно предупредить перевозчика заранее,необходимо нужное количество можно будет взять на борт,а остальное в багаж,а капитан уже выставит нужную температуру в багажном отсеке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Oct 13 2015, 10:55
Сообщение #2813


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(gluckboy @ Oct 13 2015, 01:09) *
авиакомпания это хайвоюллари. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Есть термоконтейнеры специальные для перевозки лекарств.
http://medpribori.ru/cat/products/termokontejnery

там на сайте можно заказать, привезут на след. день (доставка 400 руб.)

там есть внутри хладоаккумуляторы. их замораживаешь, и на 12 часов гарантия холода внутри бокса.

Лучше всего везти с рецептом, и квитанцией с аптеки. Проблем не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Oct 21 2015, 15:53
Сообщение #2814


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Ташкентский международный аэропорт вновь бьет антирекорды.

Раскрывающийся спойлер

Ташкентский международный аэропорт вновь бьет антирекорды

Одно из самых солидных мировых издания для путешественников «Телеграф» опубликовало опрос часто летающих пассажиров с просьбой оценить лучшие и худшие аэропорты мира.

Вначале лишь для справки сообщим, что в пятерку лучших аэропортов мира вошли: воздушные гавани:
1. Сингапура,


2. Сеула,


3. Токио,


4. Тайпей,


5. Гонг Конг.


Обратим внимание - все аэропорты расположены в Азии.
Если вы насладились фото лучшими аэропортами мира, перейдем к тем, которые пассажиры назвали худшими.
Пред тем как привести список этих аэропортов, расскажем по каким критериям и показателям, издание опрашивало авиапассажиров.

При составлении рейтинга комфортабельности или его отсутствие аэропортов учитывались: услуги персонала в терминалах, чистота, комфорт, работы вспомогательных служб, пограничников, таможенных служб, наличие кафе, закусочных, магазинов, простота и удобство пользования тележками, автостоянками и многое другое.

Худшие воздушные гавани неудобны для провожающих, встречающих, да и самих пассажиров, в них не хватает элементарных услуг и удобств, особенно в зонах прилета и вылета. Далее издание советует путешественникам: «наберитесь терпения на весь период прохождения через службы аэропорта».
.
Список худших аэропортов мира
1. Порт Харкаурт – Нигерия


2. Джидда – (Саудовская Аравия)


3. Катманду (Непал)


4. Ташкентский международный аэропорт
5. Каракас (Венесуэла)


Мнения опрошенных изданием пассажиров, которые будут интересны руководству международного аэропорта Ташкента, приведены ниже.
Международный аэропорт Ташкента – одни из основных воздушных ворот Центральной Азии. Несмотря на проведенные в последнее время модернизации в зоне вылета, очереди во все службы и на всех этапах по-прежнему удручающие. Особенно пассажиров раздражает хаотичность очередей, агрессивность, отсутствие, какого либо контроля над «толпой» со стороны служб аэропорта. Особенно прибывшие пассажиры должны быть готовы буквально защитить свое место в очереди.

От себя добавим, что Ташкентский аэропорт еще и абсолютно уникален своей платной автостоянкой. Нигде в мире не взимают плату за подвоз пассажиров к зданию аэропорта. Обычно оплата за стоянку начинается после 10 минут парковки.

Точно такая же, уникальная служба пользования тележками для багажа. Обратите внимание на «Правила пользования тележками» из десятка пунктов. Особенно занимательна процедура получения назад 3 тыс. сумов за использование тележки.

Будем надеяться что руководство Ташкентского аэропорта положительно воспримет информацию международного издания и вновь попытается улучшить свою работу.

Редакция сайта www.nuz.uz


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Oct 21 2015, 16:01
Сообщение #2815


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(AL_ @ May 31 2015, 10:09) *
Добрый день! Подскажите, кто в курсе. Скоро лечу в РФ, планирую оттуда привезти ТВ . Какие сюрпризы могут меня ожидать по прилету в Ташкент? Цена около 2 тыс долл. Макс габарит 115-120 см. ТВ 48" диагональ. Летим всей семьёй, возвращаемся втроём- я,жена, и сын 16 лет. Это к вопросу цены аппарата. Заранее благодарю.

Зачем???? Тут Sony 65" стоит 1800-1900

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Oct 22 2015, 01:20
Сообщение #2816


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(dimanich77 @ Oct 21 2015, 12:53) *

я конечно согласен,что наше обслуживание никакое,но и сравнивать нужно справедливо,все выше перечисленные порты имеют пассажиропоток более 25 миллионов год,а соответственно и оборот у них куда выше чем у нас,что нельзя сказать о нашем порту,но повторюсь еще раз,это не дает право вести себя некоторым сотрудникам порта не профессионально.На мой взгляд,нужно упростить процедуру прохождения паспортного контроля для граждан,улучшить время прихода багажа,все декларации в току и забыть про них,их по-пойму уже нигде не осталось то,посадить проф. таможенников с приличным знанием английского и пойдет тогда все как нужно,не будет очередей и проклятий в сторону порта,ведь основные претензии именно в том,что по прибытию теряешь уйму времени пока выйдешь

Сообщение отредактировал zoet - Oct 22 2015, 01:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Oct 22 2015, 09:48
Сообщение #2817


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Все вышесказанное чистая и непрекрытая правда. Каждый раз, когда встречаю кого то в нашем порту становится стыдно...


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Oct 22 2015, 19:29
Сообщение #2818


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Прилетел неделю назад , был настроен на долгое ожидание , но удивлению не было предела когда увидел что во всех пунктах таможенного контроля сидят аж по 2 человека , багаж выехал через 5-10 минут , в декларации контролирующий сам дописал 2 забытых пункта , а не отфутболил заполнять повторно ... в итоге вышел с порта очень быстро .
Ps
В порту пулково всех людей кто с узбекистана сотрудники ФМС направляли в загончик для оформления страховки , добровольно принудительно так сказать . Пока стоял в очереди прочитал инфу на плакатах что страховку "предлагают" сделать для собственной же безопастности ... когда сотруднику ФМС сказал что вобщем то это ведь добровольно мне сразу сказали проходите ... и все , сумма не большая 20$ но так обували всех ...причем у некоторых небыло рублей , они без документов выходили к встречающим , брали деньги возврощались платили и только потом им отдавали документы .

Сообщение отредактировал Orange53 - Oct 22 2015, 19:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Oct 22 2015, 21:22
Сообщение #2819


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Наш аэропорт более или менее может обслуживать максимум два прилета одновременно. Три и более прилетов - уже катастрофа. Вчера встречал сына. Самолет сел в 07.40. Перед этим в течение часа было четыре прилета: Стамбул, Тель-Авив и еще два рейса из СНГ. И только один этих рейсов приняли через зал прилета N2 (т.н. Холодный зал). Остальные четыре борта пустили через общий зал прилета. Сын вышел только через два часа!


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Oct 23 2015, 09:31
Сообщение #2820


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(alileo @ Oct 22 2015, 21:22) *
Наш аэропорт более или менее может обслуживать максимум два прилета одновременно. Три и более прилетов - уже катастрофа. Вчера встречал сына. Самолет сел в 07.40. Перед этим в течение часа было четыре прилета: Стамбул, Тель-Авив и еще два рейса из СНГ. И только один этих рейсов приняли через зал прилета N2 (т.н. Холодный зал). Остальные четыре борта пустили через общий зал прилета. Сын вышел только через два часа!

проблема в малом количестве окон паспортного контроля, и таможенного контроля.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 23 2015, 09:31




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 08:31
Рейтинг@Mail.ru