![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2861
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, сейчас 89-ый, да. Насколько я понимаю, сейчас чемоданы в открытой платформе на загрузку не привозят. От того, что сейчас не 89 и то что стали больше шмонать паксов, это не говорит о том, что работник не сможет что либо загрузить в самолёт. Я даже бельше скажу, что был бы я таким дебилом, то легко бы смог подложить взрывчатку в самолет вылетающий из Брюсселя, за исключением евреев конечно, они проверяют каждый багаж который грузиться в самолет и каждоко человека, который осуществляет какие либо тело движения возле их самолета, а в остальные компании легко. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2862
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От того, что сейчас не 89 и то что стали больше шмонать паксов, это не говорит о том, что работник не сможет что либо загрузить в самолёт. Я даже бельше скажу, что был бы я таким дебилом, то легко бы смог подложить взрывчатку в самолет вылетающий из Брюсселя, за исключением евреев конечно, они проверяют каждый багаж который грузиться в самолет и каждоко человека, который осуществляет какие либо тело движения возле их самолета, а в остальные компании легко. Может поделитесь? Думаю ребятам кто работает в HY что-то будет полезным... |
|
|
![]()
Сообщение
#2863
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже бельше скажу, что был бы я таким дебилом, то легко бы смог подложить ... Я не о том говорил. Если в 80-х годах багаж подвозили к самолету на открытых тележках, то сейчас подвозят в готовом, закрытом контейнере. Разве нет? Я еще лет 5 назад такую картину наблюдал и в Ташкенте и в Домодедово. И вообще, давно не видел рассекающих по перрону тележек, с горой чемоданов. В 82-84 я летал в кабине с дядькой-летчиком, спокойно проходя на летное поле через небольшие боковые ворота с приставленным там дедом-охранником. В прибалтике и восточной европе - все одинаково. В Ташкенте эта калитка была прямо в заборе, между нынешним местным аэровокзалом и летной гостиницей, позади остановки такси. В 86-87, в курсантской летной форме проходил на летное поле и договаривался с пилотами нужного рейса. Хотите сказать, сейчас все так же просто? Сообщение отредактировал Andrew - Nov 2 2015, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2864
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 391 Регистрация: 26.5.2010 Из: Tashkent Пользователь №: 6723 Авто: Nexia-2,ИЛ-114 Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далеко не просто,раньше вместо школы я с отцом мог сгонять какой нибудь короткий рейс.а сейчас даже с летным пропуском не всегда в зал вылета,проводить не могу
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2865
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 409 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6839 Авто: neksus Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в 80-х годах багаж подвозили к самолету на открытых тележках, то сейчас подвозят в готовом, закрытом контейнере. Разве нет? Я еще лет 5 назад такую картину наблюдал и в Ташкенте и в Домодедово. И вообще, давно не видел рассекающих по перрону тележек, с горой чемоданов. Все зависит от типа самолета на котором выполняется полет. Если это А320. B737 B757 .то багаж по любому подвезут на тележке в любом аэропорту! Эти самолеты без контейнерные. Раньше в 80-х летали в основном советские самолеты . а они все (кроме ил86) были без контейнерные. |
|
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От того, что сейчас не 89 и то что стали больше шмонать паксов, это не говорит о том, что работник не сможет что либо загрузить в самолёт. Я даже бельше скажу, что был бы я таким дебилом, то легко бы смог подложить взрывчатку в самолет вылетающий из Брюсселя, за исключением евреев конечно, они проверяют каждый багаж который грузиться в самолет и каждоко человека, который осуществляет какие либо тело движения возле их самолета, а в остальные компании легко. про евреев по ходу да )) я как то просто подошел за бугром к их стойке досмотра багажа. сразу баба подбежала с кабурой наперевес и в военной форме интересоваться чо я там забыл и куда лечу. по ходу там не так зыркнешь - расстреляют. насчет багажа. хз. совсем недавно летал буквально. четыре рейса. все четыре - везли на телегах многовагонеточных. и какие то товарищи гастарбайтерской внешности забрасывали всё в самолет как картошку. насчет безопасности. не знаю может наш аэропорт с четырьмя рентгенами, в т.ч. на выходе и да. а другие как - хз. много ли разпистяйства для этого надо? многие аэропорты огорожены то от мира весьма условно сеточкой и всё. это у нас как военная база со смотровыми вышками. да что говорить о других портах? когда там стоишь на приеме багажа - реально можно схватить любой чумадан и бежать. и никто не остановит и не заметит. даже не посмотрит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Афгане Ан12 подбили на высоте 9000м в 1987году. Они сидели на высокой горе и стреляли почти горизонтально. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И это, Талгат. У Ан-12 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТОЛОК = 9000 метров. http://www.svavia.ru/ttd/ttd2.html Сообщение отредактировал Maksim - Nov 3 2015, 01:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может поделитесь? Думаю ребятам кто работает в HY что-то будет полезным... на форуме я этой информацией делится точно не стану,мало ли что у человека в голове,да и вообще,работник аэропорта знает слабые места,так что думаю,что для них это будет не интересно Я не о том говорил. Если в 80-х годах багаж подвозили к самолету на открытых тележках, то сейчас подвозят в готовом, закрытом контейнере. Разве нет? Я еще лет 5 назад такую картину наблюдал и в Ташкенте и в Домодедово. И вообще, давно не видел рассекающих по перрону тележек, с горой чемоданов. до сих пор летают самолеты не предназначенные под загрузку контейнером,да и даже те которые предназначены есть отсек где багаж грузиться в рассыпную.Кстати я считаю,что в этом рейсе он был загружен в 5й отсек багажного отделения,это и есть то место,где он в россыпь лежит именно поэтому ему и оторвало хвост |
|
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жесть. сказали что речевой самописец стоял в хвосте а хвост оторвался поэтому ничего не записал. чот бредом попахивает. как можно речевой самописец записывающий голоса в кабине ставить в ХВОСТ? ну ладно.. как при нынешних технологиях на самолет, стоящий амозгилиард бабла ставить один регистратор на весь самолет когда в принципе там можно ставить по одной штуке на каждый подлокотник в самолете по два на кресло. или сми чешут?
Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 6 2015, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Параметрический стоял в хвосте. И хвост вроде как оторвался. А речевой, тот в районе кабины. Но, он поврежден, поэтому потребуется время на расшифровку. Вроде так пишут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жесть. сказали что речевой самописец стоял в хвосте а хвост оторвался поэтому ничего не записал. чот бредом попахивает. как можно речевой самописец записывающий голоса в кабине ставить в ХВОСТ? ну ладно.. как при нынешних технологиях на самолет, стоящий амозгилиард бабла ставить один регистратор на весь самолет когда в принципе там можно ставить по одной штуке на каждый подлокотник в самолете по два на кресло. или сми чешут? Ну у тебя серваки же тоже не около каждого сотрудника стоят, он один и в небольшой комнатке, в уголке офиса. Ну и не такое это частое явление - чтобы у самолетов хвосты отрывались...Почему бы не в хвосте? |
|
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да но чисто с практической точки зрения - если записываешь что то с головы зачем ставить это в хвост? ну да типа есть мнение что хвост всегда целее всего остального остается в случае крушения.. но все равно странно что таких важных узлов всегда два и никак не дублируются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2873
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да но чисто с практической точки зрения - если записываешь что то с головы зачем ставить это в хвост? ну да типа есть мнение что хвост всегда целее всего остального остается в случае крушения.. но все равно странно что таких важных узлов всегда два и никак не дублируются. В хвосте не стоит речевой самописец, там только параметры пишутся. Почему в хвост? Да потому что в истории ещё небыло соучая чтоб хвос просто отрывало не записав какие либо параметры и машина как правило падает носом в низ и хвост остаётся более или менее целый, но видимо после этой трагедии поставят дублирующие самописцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В хвосте не стоит речевой самописец, там только параметры пишутся. Почему в хвост? Да потому что в истории ещё небыло соучая чтоб хвос просто отрывало не записав какие либо параметры и машина как правило падает носом в низ и хвост остаётся более или менее целый, но видимо после этой трагедии поставят дублирующие самописцы. вроде же был какой то японский кажется боинг у которого хвост сорвало. он так и летал пока не упал. там по ходу без шансов вообще было. причем летал долго. правда там да только оперение слетело а не хвост вместе с куском фюзеляжа унесло. |
|
|
![]()
Сообщение
#2876
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно. РФ закрывает все полеты в египед, и формально типа не признает что на аэробусе была бомба хотя по факту запрещая - признает. только я вот не понимаю почему они говорят что голосовой ничего не записал потому что стоял в хвосте а вы тут говорите что в хвосте параментрический стоял. что это ? сложности перевода? или журналюхи попутали или специально пургу гонят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
QUOTE Эксперты издания полагают, что подобное могло произойти из-за «взрывной разгерметизации салона». При этом от фюзеляжа отделилась хвостовая часть. При отделении произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками. Второй эксплуатационный регистратор, находившийся в кабине пилотов, не защищен спецкорпусом, поэтому был поврежден при падении на землю. http://lenta.ru/news/2015/11/05/registrator/ Эксплуатационный регистратор = голосовой |
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно. РФ закрывает все полеты в египед, и формально типа не признает что на аэробусе была бомба хотя по факту запрещая - признает. только я вот не понимаю почему они говорят что голосовой ничего не записал потому что стоял в хвосте а вы тут говорите что в хвосте параментрический стоял. что это ? сложности перевода? или журналюхи попутали или специально пургу гонят? Пока что думают как покрасивше всё преподнести. |
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно. РФ закрывает все полеты в египед, и формально типа не признает что на аэробусе была бомба хотя по факту запрещая - признает. только я вот не понимаю почему они говорят что голосовой ничего не записал потому что стоял в хвосте а вы тут говорите что в хвосте параментрический стоял. что это ? сложности перевода? или журналюхи попутали или специально пургу гонят? Как они уже говорили, сначала расследование, а затем огласка причины, а не то как это было с малазийским боингом, что сначала версия, а затем они усиленно подгоняют под версию расследование. Полеты в Египет не только они отменяют, в Европе один за одним аннулируется рейсы. В хвосте самолета находится параметрический черный ящик, он бронированный, пажаростойкий и водонепроницаем, голосовой находится в кабине, он не обладает какой либо броней и так далее, от этого и страдает он больше всех Сообщение отредактировал zoet - Nov 7 2015, 00:33 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th April 2025 - 22:03 |