IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



149 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аэропорт,авиакомпания и все что с этим связано, Вопросы,ответы,жалобы,предложения и т.д.
zoet
сообщение Nov 2 2015, 20:40
Сообщение #2861


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Andrew @ Nov 2 2015, 15:21) *
Ага, сейчас 89-ый, да.
Насколько я понимаю, сейчас чемоданы в открытой платформе на загрузку не привозят.

От того, что сейчас не 89 и то что стали больше шмонать паксов, это не говорит о том, что работник не сможет что либо загрузить в самолёт. Я даже бельше скажу, что был бы я таким дебилом, то легко бы смог подложить взрывчатку в самолет вылетающий из Брюсселя, за исключением евреев конечно, они проверяют каждый багаж который грузиться в самолет и каждоко человека, который осуществляет какие либо тело движения возле их самолета, а в остальные компании легко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 2 2015, 20:40




Вернуться в начало страницы
 
www_hack
сообщение Nov 2 2015, 21:25
Сообщение #2862


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(zoet @ Nov 2 2015, 21:40) *
От того, что сейчас не 89 и то что стали больше шмонать паксов, это не говорит о том, что работник не сможет что либо загрузить в самолёт. Я даже бельше скажу, что был бы я таким дебилом, то легко бы смог подложить взрывчатку в самолет вылетающий из Брюсселя, за исключением евреев конечно, они проверяют каждый багаж который грузиться в самолет и каждоко человека, который осуществляет какие либо тело движения возле их самолета, а в остальные компании легко.

Может поделитесь?
Думаю ребятам кто работает в HY что-то будет полезным...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 2 2015, 22:06
Сообщение #2863


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


QUOTE (zoet @ Nov 2 2015, 20:40) *
Я даже бельше скажу, что был бы я таким дебилом, то легко бы смог подложить ...


Я не о том говорил. Если в 80-х годах багаж подвозили к самолету на открытых тележках, то сейчас подвозят в готовом, закрытом контейнере. Разве нет? Я еще лет 5 назад такую картину наблюдал и в Ташкенте и в Домодедово. И вообще, давно не видел рассекающих по перрону тележек, с горой чемоданов.

В 82-84 я летал в кабине с дядькой-летчиком, спокойно проходя на летное поле через небольшие боковые ворота с приставленным там дедом-охранником. В прибалтике и восточной европе - все одинаково. В Ташкенте эта калитка была прямо в заборе, между нынешним местным аэровокзалом и летной гостиницей, позади остановки такси.
В 86-87, в курсантской летной форме проходил на летное поле и договаривался с пилотами нужного рейса.

Хотите сказать, сейчас все так же просто?

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 2 2015, 22:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PilotUTTT
сообщение Nov 2 2015, 23:46
Сообщение #2864


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 391
Регистрация: 26.5.2010
Из: Tashkent
Пользователь №: 6723
Авто: Nexia-2,ИЛ-114
Стаж с: 2009 года



Репутация:   6  


далеко не просто,раньше вместо школы я с отцом мог сгонять какой нибудь короткий рейс.а сейчас даже с летным пропуском не всегда в зал вылета,проводить не могу


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUMBOX
сообщение Nov 3 2015, 00:42
Сообщение #2865


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 409
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6839
Авто: neksus



Репутация:   8  


Цитата(Andrew @ Nov 2 2015, 22:06) *
Если в 80-х годах багаж подвозили к самолету на открытых тележках, то сейчас подвозят в готовом, закрытом контейнере. Разве нет? Я еще лет 5 назад такую картину наблюдал и в Ташкенте и в Домодедово. И вообще, давно не видел рассекающих по перрону тележек, с горой чемоданов.


Все зависит от типа самолета на котором выполняется полет. Если это А320. B737 B757 .то багаж по любому подвезут на тележке в любом аэропорту! Эти самолеты без контейнерные.
Раньше в 80-х летали в основном советские самолеты . а они все (кроме ил86) были без контейнерные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 3 2015, 00:56
Сообщение #2866


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(zoet @ Nov 2 2015, 18:40) *
От того, что сейчас не 89 и то что стали больше шмонать паксов, это не говорит о том, что работник не сможет что либо загрузить в самолёт. Я даже бельше скажу, что был бы я таким дебилом, то легко бы смог подложить взрывчатку в самолет вылетающий из Брюсселя, за исключением евреев конечно, они проверяют каждый багаж который грузиться в самолет и каждоко человека, который осуществляет какие либо тело движения возле их самолета, а в остальные компании легко.

про евреев по ходу да )) я как то просто подошел за бугром к их стойке досмотра багажа. сразу баба подбежала с кабурой наперевес и в военной форме интересоваться чо я там забыл и куда лечу. по ходу там не так зыркнешь - расстреляют.

насчет багажа. хз. совсем недавно летал буквально. четыре рейса. все четыре - везли на телегах многовагонеточных. и какие то товарищи гастарбайтерской внешности забрасывали всё в самолет как картошку. насчет безопасности. не знаю может наш аэропорт с четырьмя рентгенами, в т.ч. на выходе и да. а другие как - хз. много ли разпистяйства для этого надо? многие аэропорты огорожены то от мира весьма условно сеточкой и всё. это у нас как военная база со смотровыми вышками. да что говорить о других портах? когда там стоишь на приеме багажа - реально можно схватить любой чумадан и бежать. и никто не остановит и не заметит. даже не посмотрит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Nov 3 2015, 01:26
Сообщение #2867


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Талгат @ Nov 2 2015, 08:46) *
В Афгане Ан12 подбили на высоте 9000м в 1987году.

Они сидели на высокой горе и стреляли почти горизонтально. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
И это, Талгат. У Ан-12 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОТОЛОК = 9000 метров.
http://www.svavia.ru/ttd/ttd2.html

Сообщение отредактировал Maksim - Nov 3 2015, 01:28


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Nov 3 2015, 05:17
Сообщение #2868


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(www_hack @ Nov 2 2015, 17:25) *
Может поделитесь?
Думаю ребятам кто работает в HY что-то будет полезным...

на форуме я этой информацией делится точно не стану,мало ли что у человека в голове,да и вообще,работник аэропорта знает слабые места,так что думаю,что для них это будет не интересно

Цитата(Andrew @ Nov 2 2015, 18:06) *
Я не о том говорил. Если в 80-х годах багаж подвозили к самолету на открытых тележках, то сейчас подвозят в готовом, закрытом контейнере. Разве нет? Я еще лет 5 назад такую картину наблюдал и в Ташкенте и в Домодедово. И вообще, давно не видел рассекающих по перрону тележек, с горой чемоданов.

до сих пор летают самолеты не предназначенные под загрузку контейнером,да и даже те которые предназначены есть отсек где багаж грузиться в рассыпную.Кстати я считаю,что в этом рейсе он был загружен в 5й отсек багажного отделения,это и есть то место,где он в россыпь лежит именно поэтому ему и оторвало хвост
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 6 2015, 11:21
Сообщение #2869


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


жесть. сказали что речевой самописец стоял в хвосте а хвост оторвался поэтому ничего не записал. чот бредом попахивает. как можно речевой самописец записывающий голоса в кабине ставить в ХВОСТ? ну ладно.. как при нынешних технологиях на самолет, стоящий амозгилиард бабла ставить один регистратор на весь самолет когда в принципе там можно ставить по одной штуке на каждый подлокотник в самолете по два на кресло. или сми чешут?

Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 6 2015, 11:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 6 2015, 11:50
Сообщение #2870


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Параметрический стоял в хвосте. И хвост вроде как оторвался. А речевой, тот в районе кабины. Но, он поврежден, поэтому потребуется время на расшифровку. Вроде так пишут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Nov 6 2015, 12:16
Сообщение #2871


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(gluckboy @ Nov 6 2015, 12:21) *
жесть. сказали что речевой самописец стоял в хвосте а хвост оторвался поэтому ничего не записал. чот бредом попахивает. как можно речевой самописец записывающий голоса в кабине ставить в ХВОСТ? ну ладно.. как при нынешних технологиях на самолет, стоящий амозгилиард бабла ставить один регистратор на весь самолет когда в принципе там можно ставить по одной штуке на каждый подлокотник в самолете по два на кресло. или сми чешут?

Ну у тебя серваки же тоже не около каждого сотрудника стоят, он один и в небольшой комнатке, в уголке офиса.
Ну и не такое это частое явление - чтобы у самолетов хвосты отрывались...Почему бы не в хвосте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 6 2015, 13:54
Сообщение #2872


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


да но чисто с практической точки зрения - если записываешь что то с головы зачем ставить это в хвост? ну да типа есть мнение что хвост всегда целее всего остального остается в случае крушения.. но все равно странно что таких важных узлов всегда два и никак не дублируются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Nov 6 2015, 19:07
Сообщение #2873


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(gluckboy @ Nov 6 2015, 09:54) *
да но чисто с практической точки зрения - если записываешь что то с головы зачем ставить это в хвост? ну да типа есть мнение что хвост всегда целее всего остального остается в случае крушения.. но все равно странно что таких важных узлов всегда два и никак не дублируются.

В хвосте не стоит речевой самописец, там только параметры пишутся. Почему в хвост? Да потому что в истории ещё небыло соучая чтоб хвос просто отрывало не записав какие либо параметры и машина как правило падает носом в низ и хвост остаётся более или менее целый, но видимо после этой трагедии поставят дублирующие самописцы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 6 2015, 20:08
Сообщение #2874


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


QUOTE (zoet @ Nov 6 2015, 19:07) *
...но видимо после этой трагедии поставят дублирующие самописцы.

Краем уха слышал о планах по внедрению системы для онлайн трансляции полетеных параметров непосредственно в авиакомпанию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 6 2015, 21:28
Сообщение #2875


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(zoet @ Nov 6 2015, 18:07) *
В хвосте не стоит речевой самописец, там только параметры пишутся. Почему в хвост? Да потому что в истории ещё небыло соучая чтоб хвос просто отрывало не записав какие либо параметры и машина как правило падает носом в низ и хвост остаётся более или менее целый, но видимо после этой трагедии поставят дублирующие самописцы.

вроде же был какой то японский кажется боинг у которого хвост сорвало. он так и летал пока не упал. там по ходу без шансов вообще было. причем летал долго. правда там да только оперение слетело а не хвост вместе с куском фюзеляжа унесло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Nov 6 2015, 21:59
Сообщение #2876


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(Andrew @ Nov 6 2015, 16:08) *
Краем уха слышал о планах по внедрению системы для онлайн трансляции полетеных параметров непосредственно в авиакомпанию.

Если я не ошибаюсь, то на 380 такая система установленна и технари в офисе видят все параметры самолета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 6 2015, 22:38
Сообщение #2877


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


интересно. РФ закрывает все полеты в египед, и формально типа не признает что на аэробусе была бомба хотя по факту запрещая - признает. только я вот не понимаю почему они говорят что голосовой ничего не записал потому что стоял в хвосте а вы тут говорите что в хвосте параментрический стоял. что это ? сложности перевода? или журналюхи попутали или специально пургу гонят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 6 2015, 22:50
Сообщение #2878


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


QUOTE
Эксперты издания полагают, что подобное могло произойти из-за «взрывной разгерметизации салона». При этом от фюзеляжа отделилась хвостовая часть. При отделении произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками. Второй эксплуатационный регистратор, находившийся в кабине пилотов, не защищен спецкорпусом, поэтому был поврежден при падении на землю.

http://lenta.ru/news/2015/11/05/registrator/

Эксплуатационный регистратор = голосовой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Nov 6 2015, 23:36
Сообщение #2879


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(gluckboy @ Nov 6 2015, 22:38) *
интересно. РФ закрывает все полеты в египед, и формально типа не признает что на аэробусе была бомба хотя по факту запрещая - признает. только я вот не понимаю почему они говорят что голосовой ничего не записал потому что стоял в хвосте а вы тут говорите что в хвосте параментрический стоял. что это ? сложности перевода? или журналюхи попутали или специально пургу гонят?

Пока что думают как покрасивше всё преподнести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Nov 7 2015, 00:12
Сообщение #2880


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(gluckboy @ Nov 6 2015, 18:38) *
интересно. РФ закрывает все полеты в египед, и формально типа не признает что на аэробусе была бомба хотя по факту запрещая - признает. только я вот не понимаю почему они говорят что голосовой ничего не записал потому что стоял в хвосте а вы тут говорите что в хвосте параментрический стоял. что это ? сложности перевода? или журналюхи попутали или специально пургу гонят?

Как они уже говорили, сначала расследование, а затем огласка причины, а не то как это было с малазийским боингом, что сначала версия, а затем они усиленно подгоняют под версию расследование. Полеты в Египет не только они отменяют, в Европе один за одним аннулируется рейсы. В хвосте самолета находится параметрический черный ящик, он бронированный, пажаростойкий и водонепроницаем, голосовой находится в кабине, он не обладает какой либо броней и так далее, от этого и страдает он больше всех

Сообщение отредактировал zoet - Nov 7 2015, 00:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 7 2015, 00:12




Вернуться в начало страницы
 

149 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13th April 2025 - 02:51
Рейтинг@Mail.ru