IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Продаю свою машину премиум класса - Infiniti QX4, Рамный внедорожник с повадками городского вельможи
Maksim
сообщение Dec 4 2015, 03:12
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Andrew @ Dec 3 2015, 07:47) *
Злой вы Макс, недобрый. Живем мы, прежде всего, внутри себя.

Может и так. Просто я сейчас в Москве. А здесь все злые. Вот вернусь домой стану добрее. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 4 2015, 03:12




Вернуться в начало страницы
 
gluckboy
сообщение Dec 4 2015, 10:26
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


прикольная тачка. в конторе такая была лет пять назад. бензин пила как лошать воду после кавалерийской атаки )) шеф ее ласково патафин называл ) а так машина конечно да. слов нет.

кстати, насчет цен.. если смотреть на вещи реально средний падеж цен был в районе 45-50% от пика в том году. если вы говорите что давали 22 тогда значит реальная цена (за которую можно скинуть в реальные сроки это как раз 11-12к. увы.

а так конечно же желаю удачи в продаже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
O'mega
сообщение Dec 4 2015, 12:11
Сообщение #23


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 12924
Авто: Infiniti QX4
Стаж с: 2007 года



Репутация:   2  


Цитата(gluckboy @ Dec 4 2015, 10:26) *
прикольная тачка. в конторе такая была лет пять назад. бензин пила как лошать воду после кавалерийской атаки )) шеф ее ласково патафин называл )

Я смотрю по компьютеру. Сейчас среднее потребление у меня 13.4л - но я гоняю, постоянные кикдауны, рывки и агрессивная манера езды.. )) молодой, чё с меня взять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но правила не нарушаю (к слову).
Для такого года, для V6 и такого объёма, думаю, что расход вполне в пределах нормы. Учитывая, что тот же Каптос даёт в районе 12-13 литров по трассе у моего друга.. а в городе все 14-15.

Для заинтересованных: В воскресенье планирую выкатить на базар (Сергили), можно подойти, посмотреть, оценить состояние и комфорт.
Разумеется договоримся в цене - машина специфичная (это не матиз под такси), поэтому покупатель соответствующего уровня, статуса и активной жизненной позиции.
А с заинтересованными всегда можно договориться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 4 2015, 14:46
Сообщение #24


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


какого статуса? машина почти совершеннолетняя, даже W220 такого возраста статуса не дает никакого


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
O'mega
сообщение Dec 4 2015, 14:52
Сообщение #25


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 12924
Авто: Infiniti QX4
Стаж с: 2007 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Dec 4 2015, 14:46) *
какого статуса? машина почти совершеннолетняя, даже W220 такого возраста статуса не дает никакого

Бентли и через 50 лет будет бентли.
Ягуар и через 50 лет будет ягуаром.
И инфинити всегда будет инфинити.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 4 2015, 15:55
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


инфинити это всего лишь перелицованный ниссан для американского рынка )) а перелицованный потому что в сша ниссан ассоциируется с производителем грузовиков )) поэтому, боюсь, что тачка у вас хорошая это бесспорно. но не премиум. просто комфортная, большая, с кучей примочек, типичная американская машина.

и да ставлю вам плюсик в карму а то уже коршуны налетели ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
O'mega
сообщение Dec 4 2015, 16:01
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 12924
Авто: Infiniti QX4
Стаж с: 2007 года



Репутация:   2  


Цитата(gluckboy @ Dec 4 2015, 15:55) *
инфинити это всего лишь перелицованный ниссан для американского рынка )) а перелицованный потому что в сша ниссан ассоциируется с производителем грузовиков )) поэтому, боюсь, что тачка у вас хорошая это бесспорно. но не премиум. просто комфортная, большая, с кучей примочек, типичная американская машина.

Выписка с википедии:
Офтоп
...проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

За плюсик благодарствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2015, 19:15
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


без обсуждения ценника...
читаю тему...закрались смутные сомнения по поводу "рамности" этого "вельможи"...
не смог найти фото рамы. гугл отказывается показывать. зато показывает следущее...
Цитата
Класс автомобиля-J(кроссовер)

Цитата
Несущий кузов с мощным интегрированным подрамником, продольно установленный двигатель, базовый привод на задние колеса, независимая передняя подвеска (пружинная), жесткий задний мост на пружинах с системой пяти продольных и диагональных рычагов.

Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади придают управляемости аVтомобиля практически легковой характер, но серьезно ограничивают возможности на бездорожье.

то есть если на Ниву(к примеру) поставить подрамник на раздатку, она станет РАМНЫМ внедорожником? (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)



--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
O'mega
сообщение Dec 4 2015, 19:24
Сообщение #29


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 12924
Авто: Infiniti QX4
Стаж с: 2007 года



Репутация:   2  


Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2015, 19:15) *
то есть если на Ниву(к примеру) поставить подрамник на раздатку, она станет РАМНЫМ внедорожником? (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Вы не углубились в тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дело в том, что Infiniti QX4 - это "лакшери" аналог Nissan Pathfinder, выпускающегося с 1996 года.
Вот статья про пафик, avtosreda.ru/info/nissan-pathfinder-poslednij-ramnyj-vnedorozhnik/ - где черным по белому написано, что пафик - рамный внедорожник.
И т.к. (ещё раз) QX4 - полный аналог с добавлением "комфортных" элементов (салон, коробка, чуть больше лошадок и другой значок), то получим, что QX4 - также рамный внедорожник т.к. база одна.
Но вы молодец, что попытались вникнуть в тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ - на ниве я отъездил 5 лет. Шикарная машинка, и отсутствие "рамы" её нисколько не стесняет.

Сообщение отредактировал O'mega - Dec 4 2015, 19:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2015, 19:35
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


верно, я не сильно углублялся в вопрос. просто стало интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Каптива на нашем рынке официально позиционируется как внедорожник...и это при полном отсутсвии подобия рамы, демультипликатора и каких- либо блокировок...
ссылка ваша странная мягко говоря странная)
будьте любезны, покажите РАМУ...только чтобы было видно, что это финик а не патфайндер...я не нахожу...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
O'mega
сообщение Dec 4 2015, 19:59
Сообщение #31


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 12924
Авто: Infiniti QX4
Стаж с: 2007 года



Репутация:   2  


Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2015, 19:35) *
Каптива на нашем рынке официально позиционируется как внедорожник...и это при полном отсутсвии подобия рамы, демультипликатора и каких- либо блокировок...

Ну это глобальный парадокс нашего рынка. И банальная тупость людей, паркетники называть внедорожниками.
Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2015, 19:35) *
будьте любезны, покажите РАМУ...только чтобы было видно, что это финик а не патфайндер...я не нахожу...

Вот реально лень (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если вас интересует моё предложение и вы рассматриваете вариант покупки, подъезжайте, залезайте под брюхо и смотрите раму.
Но сам факт остаётся фактом - это база Pathfinder - даже внешне кузовы схожи и вся ходовка, вся рама и все запчасти - идентичны. Следовательно - если пафик рама, то и финик - рама.
Остальное лирика и офтоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо за интерес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Dec 4 2015, 20:15
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Нет у него полноценной рамы как например у крузака или гелика. Интегрированная в кузов рама.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
O'mega
сообщение Dec 4 2015, 20:20
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 12924
Авто: Infiniti QX4
Стаж с: 2007 года



Репутация:   2  


Цитата(Талгат @ Dec 4 2015, 20:15) *
Нет у него полноценной рамы как например у крузака или гелика. Интегрированная в кузов рама.

Ну наверно производитель дурак, что называет эту машину рамной. Да и весь мир дураки, считая также (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но суть дела не меняет. Тема переходит в офтоп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kocmoc
сообщение Dec 4 2015, 21:21
Сообщение #34


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 605
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 246
Авто: Musso
Стаж с: 1996 года



Репутация:   44  


Цитата(O'mega @ Dec 4 2015, 20:20) *
Ну наверно производитель дурак, что называет эту машину рамной. Да и весь мир дураки, считая также (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но суть дела не меняет. Тема переходит в офтоп.

Сфоткай завтра раму и выложи, делов на 2 минуты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shumbola
сообщение Dec 4 2015, 21:39
Сообщение #35


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(O'mega @ Dec 4 2015, 20:20) *
Ну наверно производитель дурак, что называет эту машину рамной. Да и весь мир дураки, считая также (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но суть дела не меняет. Тема переходит в офтоп.

Производитель называет Monoframe - как сказал и Талгат, это рама интегрированная с кузовом - unibody.
Это есть и хорошо, жесткость обеспечивается всей конструкцией. ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Dec 4 2015, 21:49
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(shumbola @ Dec 4 2015, 21:39) *
Производитель называет Monoframe - как сказал и Талгат, это рама интегрированная с кузовом - unibody.
Это есть и хорошо, жесткость обеспечивается всей конструкцией. ;-)

+машина легче
+центр тяжести ниже, соответственно управляемость лучше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2015, 22:03
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Талгат @ Dec 4 2015, 20:15) *
Нет у него полноценной рамы как например у крузака или гелика. Интегрированная в кузов рама.

на 80ке лично на раме гайки крутил, в полевых условиях. удалял оторванный элемент)...
видел "одетую" раму Прадика, без кузова, на сервисе. полазил вокруг, очень возбуждаемо))
это я к тому, что представляю, как выглядик классичесая рама внедорожника...

Цитата(kocmoc @ Dec 4 2015, 21:21) *
Сфоткай завтра раму и выложи, делов на 2 минуты)

ага, и подушки крепления кузова пусть тоже сфоткает)...

Цитата(shumbola @ Dec 2015, 21:39) *
Производитель называет Monoframe - как сказал и Талгат, это рама интегрированная с кузовом - unibody.
Это есть и хорошо, жесткость обеспечивается всей конструкцией. ;-)


в целом понятно...псевдорама..."переходной вариант" между кроссовером и рамным внедорожником...с бОльшими претензиями, нежели чем у "обычного" самонесущего кузова...
Цитата(Талгат @ Dec 4 2015, 21:49) *
+центр тяжести ниже

с чего бы это? думаю, что не факт...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
O'mega
сообщение Dec 4 2015, 22:14
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 2.12.2015
Пользователь №: 12924
Авто: Infiniti QX4
Стаж с: 2007 года



Репутация:   2  


Своей рамы не нашёл, гугл не даёт. Но вот нашёл фото рамы от R51 (следующее поколение кузова): http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare...g626001757.html
Смею предположить, что пафики создаются по принципу апгрейда внешнего + допил по функциональности, а значит "кости" и рама будут наледоваться от старых моделей (хотя может и не прав).

Но в любом случае, какая разница - отдельная рама или сцепленная с кузовом? Сам факт, что рама есть.
А уж с кузовом она или отдельная, это особенности модели и инженерные решения.

Но факт наличия рамы (с кузовом то, или отдельно) - не меняет факта, что машину можно называть "рамной" (что производитель и делает).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Dec 4 2015, 23:05
Сообщение #39


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Вот что говорит вики:

Second generation R50 series (1995–2005)

The second generation Pathfinder was introduced in late 1995 with more rounded styling. It was completely redesigned from the first generation, switching from body on frame construction to unibody construction.

Т.е. машина в первом поколении была рамной, а во втором, т.е. ваша - уже юнибоди.
Прикрепленный файл  Capture.PNG ( 447.04 кб ) Кол-во скачиваний: 16


Сообщение отредактировал cduz - Dec 4 2015, 23:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Dec 4 2015, 23:07
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


По сути эта "интегрированная рама" что-то наподобии усиленных лонжеронов получается. А название - чистый маркетинг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 4 2015, 23:07




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th April 2025 - 01:48
Рейтинг@Mail.ru