Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продаю свою машину премиум класса - Infiniti QX4
Автофорум Узбекистана > Объявления > Сергели
Страницы: 1, 2, 3
O'mega
Любителей умничать по поводу цены, просто умничать, а также патриотов отечественного автопрома, сравнивающих каптивы с рамным внедорожником прошу воздержаться от флуда в комментариях.





Для заинтересованных:

Год выпуска - 1999
Двигатель бензин, V6, 3.3
Мощность - 177 л.с.
Коробка автомат.
Родной пробег - 175т.
Цена - 15800 $

Подключаемый полный привод, различные блокировки, система антипробуксовки, поперечной устойчивости. Настоящий рамный внедорожник с отличной проходимостью. Как и положено Infiniti - полный электропакет (электро управление зеркалами, люком, сиденьями; подогрев сидений, зеркал, заднего стекла; климат контроль, круиз контроль; отличное BOSE аудио, хороший плеер, hands-free; 6 подушек безопасности, и т.д.). Кожаный салон, вставки из дерева на консолях. Роскошь, одним словом!

Машина делалась и обслуживалась для себя. Экономична в расходниках (дешевые запчасти), экономична в эксплуатации (расход 12-14 литров в смешанном цикле, до 10л по трассе). Работает на любом бензине, не капризная и не требует особых вложений: вовремя меняй расходники и гоняй с удовольствием.
Машина единственная в Ташкенте (есть несколько аналогов - Nissan Pathfinder, но Infiniti QX4 единственный).

Телефон: +99890 3577699

З.Ы. - для тех, кто всё же пытается оспорить цену скажу, что на рынке предлагаются аналоги - крузаки 80, стоимостью от у.е.20т. и выше, если искать аналог по пробегу и проходимости. И то - большинство дизельных (о проблемах диз.топлива в нашей стране не стоит говорить, надеюсь) и механика с бедной комплектацией. Остальное - паркетники, которые не соответствуют группе офроад внедорожников. Умничать можно сколько угодно, а по факту вполне реальное предложение. К примеру в соседнем КЗ стоимость аналогичного финика 13-15к.

З.З.Ы. - продаю в связи с отъездом. Машину реально делал для себя и обслуживал как полагается.

З.З.З.Ы. - любителям умничать по поводу "старого года" скажу, что пробег 175к - машине 16 лет. То есть в год машинка проходила около 11 тысяч... ну кто может похвастать таким пробегом? Наши умудряются на матизах до 70к в год наездить...
Smiler
понижайка то есть? а то я хз как там у вас устроено один рычаг и все
O'mega
По умолчанию - два ведущих - задние. Переключатель AUTO - подрубает передние по мере необходимости. Также - постоянные 4H - вся мощь на все колеса, повышенная передача. И 4L - пониженный полный привод. Всё как и положено для полноценного внедорожника.
Andrew
Ребята, у вас офигенски богатая страна. Ниссан Патфайндер конца прошлого века за 17 кило? shok.gif
O'mega
Скажу более того, крузак прошлого века с пробегом в три раза больше, да ещё и простой механический дизель - стоит 18-20 )) Страна парадокс, но уж какая есть.
dimanich77
Цитата(Andrew @ Dec 2 2015, 23:03) *
Ребята, у вас офигенски богатая страна. Ниссан Патфайндер конца прошлого века за 17 кило? shok.gif

Andrew прошло всего полтора года как ты уехал и забыл какого тут было? Радует хоть что местный автопром бу стал дешевле новых с салона ! smile.gif
сорри за оффтоп, теме ап!
Maksim
Цитата(dimanich77 @ Dec 2 2015, 23:59) *
Andrew прошло всего полтора года как ты уехал и забыл какого тут было? Радует хоть что местный автопром бу стал дешевле новых с салона ! smile.gif
сорри за оффтоп, теме ап!

Он просто хочет подчеркнуть в каких сливках он катается и в каком г@вне мы живем. Тоже, честно з@ебало, как и посты Смайлера насчет Матиза.
Извиняйте все. Просто злой я сегодня.
www_hack
Цитата(O'mega @ Dec 2 2015, 21:18) *
Умничать можно сколько угодно, а по факту вполне реальное предложение. К примеру в соседнем КЗ стоимость аналогичного финика 13-15к.

Я не то, чтобы поумничать, просто немного прояснить ситуацию...
В Каз такие машины столько стоили до февраля 2014 года.
Сейчас такое авто даже за 5 штук никто не купит.
Чтобы не быть голословным, вот пруфы: тут и тут
Машина стоит ровно тех денег, сколько за неё реально может заплатить покупатель.
Я свою Ласетти 3 позицию скинул в 2012 за 16,5к, хотя тремя годами ранее взял за 13к. Повезло.
Свой Ниссан я взял в 2012 за 21к. Сейчас за него даже 10 штук никто не даст.
Из свежего - пригнал за 12,5 из России Солярис - на тот момент было дико выгодно.
Сейчас реальная стоимость - 7-8 штук. Не повезло.
К сожалению тенденция такова - что тачки дешевеют в баксах, так как люди ЗП получают в местных валютах.
А учитывая, что местное авто становится доступнее и дешевле - вам тяжело будет найти покупателя на свое авто.
Конечно хозяин - барин, вам намного виднее.
Удачи в продаже!
Andrew
QUOTE (www_hack @ Dec 3 2015, 08:39) *
В Каз такие машины столько стояли до февраля 2014 года.
Сейчас такое авто даже за 5 штук никто не купит.

Собственно, это я и имел в виду. Но, я не знал что у вас что-то изменилось в 2014
У нас же Инфините нет вообще, наверное из-за руля.

QUOTE (Maksim @ Dec 3 2015, 03:30) *
Он просто хочет подчеркнуть в каких сливках он катается и в каком г@вне мы живем.

Злой вы Макс, недобрый. Живем мы, прежде всего, внутри себя.

www_hack
Цитата(Andrew @ Dec 3 2015, 08:47) *
Собственно, это я и имел в виду. Но, я не знал что у вас что-то изменилось в 2014
У нас же Инфините нет вообще, наверное из-за руля.

В феврале была девальвация на 30%, потом еще одна в августе 2015 на 35% и в октябре - ноябре еще около 30%.
Итого имеем один бакс в 2013 - 155 тенге, а сейчас - 308.
А люди как получали в среднем 100к тенге, так и получают.
Отсюда и покупательская способность.
O'mega
Цитата(www_hack @ Dec 3 2015, 07:39) *
Я не то, чтобы поумничать, просто немного прояснить ситуацию...
В Каз такие машины столько стояли до февраля 2014 года.
Сейчас такое авто даже за 5 штук никто не купит.


Согласен, в КЗ цены падают. Я не смотрел последние цены на их рынке, инфу брал по памяти, ориентируясь на прошлый год.
За мою ровно год назад мне предлагали 22к. Я не отдал, о чём жалею. Но тогда и не было необходимости продавать.
Сейчас же планы на ближайшую жизнь меняются кардинальным образом, поэтому приходится...

Из чего я вывел свою цену?
Проанализировал наш рынок, для начала. Крузаки - убитые от 16-18к. Хорошие, составляющие реальную конкуренцию - от 25к.
Также есть санта-фе хюндаи, дизельные, с пробегом овер 160к, где-то 2002-2006 годов, простушки - стоят также от 16к.
Ну и наши каптивы, с которыми так любят сравнивать рамные внедорожники наши недалёкие сограждане - от 17к за хорошее состояние, пробег и год.
Но надо учитывать, что на каптиве охотиться не поедешь... а если и поедешь - то недалеко. Санта-фе в принципе очень простенькая и слабая машинка, тот же паркетник, да ещё и на дизеле. А крузаки - хороших вариантов 80-к на рынке нет. Есть убитых несколько, что там ещё десятку вкладывать, чтобы доводить до ума. Остаются крузаки с100 - но они от 25к, а значит не составляют конкуренцию.

Кроме того, у моего финика соответствующее состояние, сделанная ходовка, коробка и заменены датчики, расходники и всё прочее - заливай бенз и гоняй.
То есть по сути, по моему анализу рынка - конкурентов почти нет.

Единственное - надо дождаться своего клиента - человека, разбирающегося в настоящих внедорожниках, а не умников..
А то мне тут один на фейсбуке наумничал, а ж до сих пор смешно - сравнивает моё предложение с жентрой )))) Во как так можно?)

Вот что делают западные умельцы с финиками:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Apm9IH
Абалденый джипарь, на 3к а то и при торге и на 2к дороже 30 летней разработки АВТОВАЗА 4×4 урбан, японец, эксклюзив, бодрое состояние, но если цена не более 15к.
В Ереване у Дядьке такой же, только стальной и в хлам навароченый, гоняет уже 5й год, рад удивительно не убиваемый мошин
cduz
Топикстартер, навешивание ярлыков "любителям поумничать", " недалеким согражданам" не способствует дискуссии. Вы аргументируете свою позицию хорошо, воздержались бы от неуважительного отношения к форумчанам, дающим комментарии, которые технически, следуя Вашей логике, приравнивают их к тем самым умникам недалеким
O'mega
Цитата(cduz @ Dec 3 2015, 10:44) *
Топикстартер, навешивание ярлыков "любителям поумничать", " недалеким согражданам" не способствует дискуссии. Вы аргументируете свою позицию хорошо, воздержались бы от неуважительного отношения к форумчанам, дающим комментарии, которые технически, следуя Вашей логике, приравнивают их к тем самым умникам недалеким

Совсем наоборот. Я не против конструктивных предложений. Я против навязываний мнений.
Если есть что по существу - рад выслушать, дать ответ и разъяснить.

К "умникам" я отношу ту категорию сограждан, которые не имея денег (или по иным причинам) начинают выражать своё мнение, не основанное ни на каких фактах, а просто - с целью "потроллить", "создать видимость своей значимости в данном вопросе". То есть тех, кто мог бы просто ознакомиться с темой, пожать плечами и пройти дальше, но вместо этого предпочитает что-то ответить, не в силах сдержать свои пагубные пристрастия. Я за нормальное общение в плане логичной дискуссии в рамках данной конкретно темы, без попыток сравнивать несравнимое и пытаться показать свои знания, без реальных подтверждений.

А так - я с удовольствием отвечу на вопросы заинтересованных.
Надеюсь моя точка зрения понятна. Спасибо.
Andrew
QUOTE (O'mega @ Dec 3 2015, 11:52) *
То есть тех, кто мог бы просто ознакомиться с темой, пожать плечами и пройти дальше, но вместо этого предпочитает что-то ответить, не в силах сдержать свои пагубные пристрастия.

Тогда вам придется приодически заходить в пустую тему и добавлять:
Up!

Up!

Up!


А так, тема в топе, машину не обсерили, даже по-моему расхвалили. Что еще надо? smile.gif
Удачи
O'mega
Цитата(Andrew @ Dec 3 2015, 11:05) *
А так, тема в топе, машину не обсерили, даже по-моему расхвалили. Что еще надо? smile.gif
Удачи

Спасибо! Надеюсь найду своего клиента быстро и все будут довольны.
К пользователям данного форума претензий нет, очень порядочные и хорошие люди.
Сообщение об "умниках" писал скорее для ФБ, там опубликовал точно такой же пост - но это не помогло, видели бы вы сколько низости, грязи и злости там развели, аж противно. Всё-таки не хватает культуры и самосознания у некоторых, поэтому не всем сложно "воздержаться" от словестного ... с целью показа собственной крутости и важности, как им (только им одним) кажется.
mechanic_cat
время покажет цену.

ЗЫ. ИМХО, назначеная цена завышена как минимум на 5 штук.

Для охоты как раз лучше взять Крузак 80 на механике простушку. Можно сторговаться примерно за такие же деньги.
А если для города, то по такой цене гораздо интресней Каптос.
O'mega
Цитата(mechanic_cat @ Dec 3 2015, 17:05) *
Для охоты как раз лучше взять Крузак 80 на механике простушку. Можно сторговаться примерно за такие же деньги.
А если для города, то по такой цене гораздо интресней Каптос.

На вкус и цвет все фломастеры разные smile.gif
Инфинити это не просто средство передвижения. Это и статус, и комфорт.

А каптос для города - дык у него расход бенза больше, по запчастям он дороже, да и ездить "как все" в массе таких же машин - не всем нравится.
К сожалению иномарки в нашей стране в первую очередь берут те, кто хочет "выделиться" из толпы. Кто берёт машину для себя, а не с целью перепродажи через год.
Талгат
На Сергели стоял Mitsubishi Pajero 2008г, за 20к отдавали. Думаю, неплохой вариант.
O'mega
Цитата(Талгат @ Dec 3 2015, 19:37) *
На Сергели стоял Mitsubishi Pajero 2008г, за 20к отдавали. Думаю, неплохой вариант.

Возможно. Но нужно больше вводных данных: состояние, комплектация, пробег и т.д.
Хороший Пажерик я видел пару недель назад на Сергилях, 2009г, пробег 90к был, автомат, фуловый - за него 27 просили.

Но в любом случае, тема посвящена другой машине smile.gif
Maksim
Цитата(Andrew @ Dec 3 2015, 07:47) *
Злой вы Макс, недобрый. Живем мы, прежде всего, внутри себя.

Может и так. Просто я сейчас в Москве. А здесь все злые. Вот вернусь домой стану добрее. drinks.gif
gluckboy
прикольная тачка. в конторе такая была лет пять назад. бензин пила как лошать воду после кавалерийской атаки )) шеф ее ласково патафин называл ) а так машина конечно да. слов нет.

кстати, насчет цен.. если смотреть на вещи реально средний падеж цен был в районе 45-50% от пика в том году. если вы говорите что давали 22 тогда значит реальная цена (за которую можно скинуть в реальные сроки это как раз 11-12к. увы.

а так конечно же желаю удачи в продаже.
O'mega
Цитата(gluckboy @ Dec 4 2015, 10:26) *
прикольная тачка. в конторе такая была лет пять назад. бензин пила как лошать воду после кавалерийской атаки )) шеф ее ласково патафин называл )

Я смотрю по компьютеру. Сейчас среднее потребление у меня 13.4л - но я гоняю, постоянные кикдауны, рывки и агрессивная манера езды.. )) молодой, чё с меня взять smile.gif Но правила не нарушаю (к слову).
Для такого года, для V6 и такого объёма, думаю, что расход вполне в пределах нормы. Учитывая, что тот же Каптос даёт в районе 12-13 литров по трассе у моего друга.. а в городе все 14-15.

Для заинтересованных: В воскресенье планирую выкатить на базар (Сергили), можно подойти, посмотреть, оценить состояние и комфорт.
Разумеется договоримся в цене - машина специфичная (это не матиз под такси), поэтому покупатель соответствующего уровня, статуса и активной жизненной позиции.
А с заинтересованными всегда можно договориться.
Smiler
какого статуса? машина почти совершеннолетняя, даже W220 такого возраста статуса не дает никакого
O'mega
Цитата(Smiler @ Dec 4 2015, 14:46) *
какого статуса? машина почти совершеннолетняя, даже W220 такого возраста статуса не дает никакого

Бентли и через 50 лет будет бентли.
Ягуар и через 50 лет будет ягуаром.
И инфинити всегда будет инфинити.
gluckboy
инфинити это всего лишь перелицованный ниссан для американского рынка )) а перелицованный потому что в сша ниссан ассоциируется с производителем грузовиков )) поэтому, боюсь, что тачка у вас хорошая это бесспорно. но не премиум. просто комфортная, большая, с кучей примочек, типичная американская машина.

и да ставлю вам плюсик в карму а то уже коршуны налетели ))
O'mega
Цитата(gluckboy @ Dec 4 2015, 15:55) *
инфинити это всего лишь перелицованный ниссан для американского рынка )) а перелицованный потому что в сша ниссан ассоциируется с производителем грузовиков )) поэтому, боюсь, что тачка у вас хорошая это бесспорно. но не премиум. просто комфортная, большая, с кучей примочек, типичная американская машина.

Выписка с википедии:
Офтоп
...проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

За плюсик благодарствую smile.gif
TOUAREG
без обсуждения ценника...
читаю тему...закрались смутные сомнения по поводу "рамности" этого "вельможи"...
не смог найти фото рамы. гугл отказывается показывать. зато показывает следущее...
Цитата
Класс автомобиля-J(кроссовер)

Цитата
Несущий кузов с мощным интегрированным подрамником, продольно установленный двигатель, базовый привод на задние колеса, независимая передняя подвеска (пружинная), жесткий задний мост на пружинах с системой пяти продольных и диагональных рычагов.

Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади придают управляемости аVтомобиля практически легковой характер, но серьезно ограничивают возможности на бездорожье.

то есть если на Ниву(к примеру) поставить подрамник на раздатку, она станет РАМНЫМ внедорожником? yahoo.gif

O'mega
Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2015, 19:15) *
то есть если на Ниву(к примеру) поставить подрамник на раздатку, она станет РАМНЫМ внедорожником? yahoo.gif

Вы не углубились в тему smile.gif
Дело в том, что Infiniti QX4 - это "лакшери" аналог Nissan Pathfinder, выпускающегося с 1996 года.
Вот статья про пафик, avtosreda.ru/info/nissan-pathfinder-poslednij-ramnyj-vnedorozhnik/ - где черным по белому написано, что пафик - рамный внедорожник.
И т.к. (ещё раз) QX4 - полный аналог с добавлением "комфортных" элементов (салон, коробка, чуть больше лошадок и другой значок), то получим, что QX4 - также рамный внедорожник т.к. база одна.
Но вы молодец, что попытались вникнуть в тему smile.gif

ЗЫ - на ниве я отъездил 5 лет. Шикарная машинка, и отсутствие "рамы" её нисколько не стесняет.
TOUAREG
верно, я не сильно углублялся в вопрос. просто стало интересно smile.gif
Каптива на нашем рынке официально позиционируется как внедорожник...и это при полном отсутсвии подобия рамы, демультипликатора и каких- либо блокировок...
ссылка ваша странная мягко говоря странная)
будьте любезны, покажите РАМУ...только чтобы было видно, что это финик а не патфайндер...я не нахожу...
O'mega
Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2015, 19:35) *
Каптива на нашем рынке официально позиционируется как внедорожник...и это при полном отсутсвии подобия рамы, демультипликатора и каких- либо блокировок...

Ну это глобальный парадокс нашего рынка. И банальная тупость людей, паркетники называть внедорожниками.
Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2015, 19:35) *
будьте любезны, покажите РАМУ...только чтобы было видно, что это финик а не патфайндер...я не нахожу...

Вот реально лень smile.gif Если вас интересует моё предложение и вы рассматриваете вариант покупки, подъезжайте, залезайте под брюхо и смотрите раму.
Но сам факт остаётся фактом - это база Pathfinder - даже внешне кузовы схожи и вся ходовка, вся рама и все запчасти - идентичны. Следовательно - если пафик рама, то и финик - рама.
Остальное лирика и офтоп smile.gif Спасибо за интерес.
Талгат
Нет у него полноценной рамы как например у крузака или гелика. Интегрированная в кузов рама.
O'mega
Цитата(Талгат @ Dec 4 2015, 20:15) *
Нет у него полноценной рамы как например у крузака или гелика. Интегрированная в кузов рама.

Ну наверно производитель дурак, что называет эту машину рамной. Да и весь мир дураки, считая также smile.gif
Но суть дела не меняет. Тема переходит в офтоп.
kocmoc
Цитата(O'mega @ Dec 4 2015, 20:20) *
Ну наверно производитель дурак, что называет эту машину рамной. Да и весь мир дураки, считая также smile.gif
Но суть дела не меняет. Тема переходит в офтоп.

Сфоткай завтра раму и выложи, делов на 2 минуты)
shumbola
Цитата(O'mega @ Dec 4 2015, 20:20) *
Ну наверно производитель дурак, что называет эту машину рамной. Да и весь мир дураки, считая также smile.gif
Но суть дела не меняет. Тема переходит в офтоп.

Производитель называет Monoframe - как сказал и Талгат, это рама интегрированная с кузовом - unibody.
Это есть и хорошо, жесткость обеспечивается всей конструкцией. ;-)
Талгат
Цитата(shumbola @ Dec 4 2015, 21:39) *
Производитель называет Monoframe - как сказал и Талгат, это рама интегрированная с кузовом - unibody.
Это есть и хорошо, жесткость обеспечивается всей конструкцией. ;-)

+машина легче
+центр тяжести ниже, соответственно управляемость лучше
TOUAREG
Цитата(Талгат @ Dec 4 2015, 20:15) *
Нет у него полноценной рамы как например у крузака или гелика. Интегрированная в кузов рама.

на 80ке лично на раме гайки крутил, в полевых условиях. удалял оторванный элемент)...
видел "одетую" раму Прадика, без кузова, на сервисе. полазил вокруг, очень возбуждаемо))
это я к тому, что представляю, как выглядик классичесая рама внедорожника...

Цитата(kocmoc @ Dec 4 2015, 21:21) *
Сфоткай завтра раму и выложи, делов на 2 минуты)

ага, и подушки крепления кузова пусть тоже сфоткает)...

Цитата(shumbola @ Dec 2015, 21:39) *
Производитель называет Monoframe - как сказал и Талгат, это рама интегрированная с кузовом - unibody.
Это есть и хорошо, жесткость обеспечивается всей конструкцией. ;-)


в целом понятно...псевдорама..."переходной вариант" между кроссовером и рамным внедорожником...с бОльшими претензиями, нежели чем у "обычного" самонесущего кузова...
Цитата(Талгат @ Dec 4 2015, 21:49) *
+центр тяжести ниже

с чего бы это? думаю, что не факт...
O'mega
Своей рамы не нашёл, гугл не даёт. Но вот нашёл фото рамы от R51 (следующее поколение кузова): http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare...g626001757.html
Смею предположить, что пафики создаются по принципу апгрейда внешнего + допил по функциональности, а значит "кости" и рама будут наледоваться от старых моделей (хотя может и не прав).

Но в любом случае, какая разница - отдельная рама или сцепленная с кузовом? Сам факт, что рама есть.
А уж с кузовом она или отдельная, это особенности модели и инженерные решения.

Но факт наличия рамы (с кузовом то, или отдельно) - не меняет факта, что машину можно называть "рамной" (что производитель и делает).
cduz
Вот что говорит вики:

Second generation R50 series (1995–2005)

The second generation Pathfinder was introduced in late 1995 with more rounded styling. It was completely redesigned from the first generation, switching from body on frame construction to unibody construction.

Т.е. машина в первом поколении была рамной, а во втором, т.е. ваша - уже юнибоди.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Талгат
По сути эта "интегрированная рама" что-то наподобии усиленных лонжеронов получается. А название - чистый маркетинг.
O'mega
Хорошо, господа. Пусть это маркетинг, пусть там не отдельная рама (как я наивно полагал), а рама спаянная с кузовом.
Вы мне что-то хотите порекомендовать?) Не продавать т.к. это не полноценный рамник?) Или написать на завод гневное письмо, что бы они (нехорошие такие), не использовали слова "рамный" для "не совсем рамного"? smile.gif
И какое ваше окончательное мнение (я смотрю тут прям коллегия экспертов biggrin.gif ) - на машине можно ездить или срочно бежать усиливать?) А то я вот уже сколько лет с удовольствием езжу, и по горам, и по полям, и в городе всё ровненько... а оказывается, что - нельзя?))))
Andrew
На каждую машину найдется свой любитель. Просто, сейчас рынок мертвый, особенно если это не узавтопром.

Что касается меня, я предпочел безрамную, но и с независимой задней подвеской, хотя и подключаемым полным приводом. То есть этот мой компромис между комфортом и глубиной говн, куда я полезу. Типа, Нива-Лексус

И вообще, непонятно возведение рамы в супер фичу, если вы не любитель экстрима. А если любитель, то мелкий и стремный Судзуки Витара, с малолитражным двигателем, даст фору многим большим внедорожникам. Но, на обычной дороге он г-но, однозначно.
И двигатель. Если в других странах бензиновый двигатель на таких машинах - беда, из-за аппетита, то у вас наоборот, беда - дизель.

Несомненно, есть люди для которых функционал вашей машины именно то, что нужно. Надейсь, быстро найдете такого покупателя.

PS. Но с цен на ваш автопром а все равно х-ею. Я думал за три с половиной года (не полтора wink.gif ) цены выровнялись.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Dec 4 2015, 23:16) *
то у вас наоборот, беда - дизель.

почему? с дизелями все в порядке. и соляра есть в регионах, в отличии от бензина. всежорные дизеля(не эти, как их...коммонрэйл?) прекрасно ее кушают...
полтора года назад, когда я выбирал себе внедорожник, машины такого класса как этот финик, рассматривались мной только в дизельной комплектации и на механике. но увы, тогда ничего интересного я не нашел на свой кошелек....
куда поедешь на этом бензиновом крокодиле? дальше Самарканда- никуда...топлива не будет...единственный выход- это установка LPG, а это тоже определенный геморрой)...
так что увы, это отличный городской РАМНЫЙ кроссовер biggrin.gif
O'mega, не ругайтесь на нас...в качестве компенсации я ваш первый пост в шапке закрепил biggrin.gif
O'mega
Цитата(TOUAREG @ Dec 4 2015, 23:37) *
куда поедешь на этом бензиновом крокодиле? дальше Самарканда- никуда...топлива не будет...единственный выход- это установка LPG, а это тоже определенный геморрой)...

Да ну бросьте вы, преувеличиваете. В мае мы с друзьями ездили на ралли (ну как ралли, просто автопробег) - Ташкент-Муйнак-Ташкент (событие RallyMuynak организовывала компания People Travel).
И вполне нормально везде заправлялись бензином. И качество топлива было удовлетворительное. И никаких проблем не было. Да, не по гос.цене, а чуть дороже (по 3к за литр заливали), но так чтобы "топлива не было" - это всё вы сильно приувеличиваете. Кто хочет - всегда всё найдёт.

А вот с солярой беда у нас, судя по опыту моего друга, который три года промучался с VW Sharan.
Зимой - замерзает. На заправках - только на некоторых избранных.. качество соляры такое, что - это вообще можно отдельную тему создать.
Да и в гараже у него всегда 2 бочки соляры стояло "на чёрный день" )))

Согласен, будь у нас всё в порядке с горючкой в стране, то я бы сам с удовольствием взял бы дизельный внедорожник, но пока это лишь мысли на тему "ах если бы".
TOUAREG
Цитата(O'mega @ Dec 4 2015, 23:45) *
Да ну бросьте вы, преувеличиваете. В мае мы с друзьями ездили на ралли (ну как ралли, просто автопробег) - Ташкент-Муйнак-Ташкент (событие RallyMuynak организовывала компания People Travel).
И вполне нормально везде заправлялись бензином. И качество топлива было удовлетворительное. И никаких проблем не было. Да, не по гос.цене, а чуть дороже (по 3к за литр заливали), но так чтобы "топлива не было" - это всё вы сильно приувеличиваете. Кто хочет - всегда всё найдёт.

возможно. просто на такие расстояния мы ездим на дизеле, и по пути я просто наблюдаю ситуацию по республике...вполне возможно, что я слеп и глуп...
Цитата(O'mega @ Dec 4 2015, 23:45) *
А вот с солярой беда у нас, судя по опыту моего друга, который три года промучался с VW Sharan.
Зимой - замерзает. На заправках - только на некоторых избранных.. качество соляры такое, что - это вообще можно отдельную тему создать.
пойду расскажу пацанам©, что они должны мучатся biggrin.gif
kocmoc
Цитата(O'mega @ Dec 4 2015, 23:45) *
А вот с солярой беда у нас, судя по опыту моего друга, который три года промучался с VW Sharan.
Зимой - замерзает. На заправках - только на некоторых избранных.. качество соляры такое, что - это вообще можно отдельную тему создать.
Да и в гараже у него всегда 2 бочки соляры стояло "на чёрный день" )))

А вот ни разу, соляра есть, в Ташкенте конечно не в таком количестве, как в областях. Сам езжу на дизеле и никаких проблем.
Что не замерзала зимой, надо добавлять антигель, тоже не вижу никаких проблем.
Качество соляры, ну не знаю.... у меня есть техника, которая коммонрейл, работает уже 5 лет на нашей соляре..... раз в два года делаю профилактику форсунок и все. Главное, чтоб вода не попадала, но для этого есть сепар фильтр.
O'mega
Повторюсь, я лишь сужу по опыту своего друга. Не более.
Талгат
В Таше есть пара заправок где всегда можно соляру заправить, но цена 3500-3700
Lexville
Цитата(Талгат @ Dec 5 2015, 13:24) *
В Таше есть пара заправок где всегда можно соляру заправить, но цена 3500-3700

Пару? ))). Почти любой коммерческий УГО (если мы о "сейчас" говорим), несколько частных заправок и несколько "левых" путей с ценой до 3500. Учитывая низкий удельный расход топлива на 1 кВт мощности у дизельных двигателей становится понятно, что даже при такой цене расход (по деньгам) остается на уровне бензиновых аналогов.
O'mega
Посмотрел цены на базаре. Актуализирую своё предложение.
Новая цена - 15800у.е.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.