IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Madil
сообщение Apr 18 2006, 10:51
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель
2.Без механических, то-есть навесными. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 18 2006, 10:51




Вернуться в начало страницы
 
Гость_Credo_*
сообщение Apr 21 2006, 23:39
Сообщение #2





Guests






    


Что можете посоветовать на счет рассточки выхлопного коллектора? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 22 2006, 00:42
Сообщение #3


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


А зачем растачивать? я понимаю полировать впускной и разворачивать каналы но растачивать зачем?


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Credo_*
сообщение Apr 22 2006, 02:22
Сообщение #4





Guests






    


Цитата(Dark Angel @ Apr 22 2006, 01:27) *
А зачем растачивать? я понимаю полировать впускной и разворачивать каналы но растачивать зачем?

А полировать каким образом? Без расточки никак не получится. Полировка сама и есть в определенной мере рассточка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 22 2006, 22:00
Сообщение #5


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


под расточкой я понимаю увеличение нутреннего радиуса трубы с целью увеличения! а полирока это снятие неровностей внутренней стороны трубы с целью более без препятстевнного прохождения смеси и более лучшего наполнения цилиндров


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Apr 22 2006, 23:59
Сообщение #6


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Dark Angel @ Apr 22 2006, 22:45) *
под расточкой я понимаю увеличение нутреннего радиуса трубы с целью увеличения! а полирока это снятие неровностей внутренней стороны трубы с целью более без препятстевнного прохождения смеси и более лучшего наполнения цилиндров

правильно мыслете господа. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Credo @ Apr 22 2006, 00:24) *
Что можете посоветовать на счет рассточки выхлопного коллектора? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:

\m/ Берем напильник диаметром 45мм и наченаем делать проникающие фрикции то есть туды-суды, туды-суды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 25 2006, 08:05
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну вообще то жигули 1300 на рассточенных каналах на облегченных стандартных клапанах на стоковом рапреде дает 87 сил при 6500 об/мин. отсюда вывод лучше точить но есть одно но точить до зеркала нельзя потому что определенная шероховатость должна присутствовать, что бензин не каплями стекал а шел равномерным потоком - актуально для карбов, что касается инжей то тут можно зеркалить весь канал до того места где форсунка стоит дальше поверхность должна быть шероховатой. объяснил?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 25 2006, 09:33
Сообщение #8


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Че то я не понял мы про впускной говорим или про выпускной? давайте определяться !!! одни предлогают ВЫХлопной точить вторые впускной ))

Для полировки впускного коллектора идем фрезировщикам токарям и так далее отдаем эту хрень и вам ее за пол дня вылизывают как кот яйца до зеркального состояния ))


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 25 2006, 09:52
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


выпускной полировать ненужно после первого заовд машины все сажей покрывается ффтопку


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Apr 25 2006, 10:10
Сообщение #10


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


вот и я о том же


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jun 7 2006, 23:50
Сообщение #11


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Всем влодельцам карбюраторных ВАЗ до 2108! Бесплатный совет.
Советаю поменять систему зажигание с контактной на без контактной+09 корбюратор. Сразу почувствуете что едите на авто а не катаетесь на черепахе.
Не бесплатно: 150 уе все с меня.+ 10% скидки у кого есть деколь сайта, ЗА РАБОТУ! На базаре за деколь нам скидки не делают, ПОЧЕМУ ТО? Хотя много раз обяснял что я с Автоцентр уз и запчести для форумчан. Не понемают. Странные какиета ребята эти продовцы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jun 7 2006, 23:53
Сообщение #12


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Roys @ Jun 8 2006, 00:35) *
Всем влодельцам карбюраторных ВАЗ до 2108! Бесплатный совет.
Советаю поменять систему зажигание с контактной на без контактной+09 корбюратор. Сразу почувствуете что едите на авто а не катаетесь на черепахе.
Не бесплатно: 150 уе все с меня.+ 10% скидки у кого есть деколь сайта, ЗА РАБОТУ! На базаре за деколь нам скидки не делают, ПОЧЕМУ ТО? Хотя много раз обяснял что я с Автоцентр уз и запчести для форумчан. Не понемают. Странные какиета ребята эти продовцы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Акя, кажись дороговато 150... или я ошибаюсь?


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jun 8 2006, 00:09
Сообщение #13


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Lexa @ Jun 8 2006, 00:38) *
Акя, кажись дороговато 150... или я ошибаюсь?

1-09 карбюратор
2-трамблер
3-бабина
4-свечи провада
5-камутатор
6-проводка(пучек) на камутатор
7-? свечи
+ работа
по моему не дорого.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 8 2006, 10:01
Сообщение #14


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а я скажу что нифига этим не получишь кроме немного уменьшенного расхода 09 карбюратор туп для классики объемом 1500 и выше туда диффузоры надо 24х24 вместо 21х23. Озона туда выше крыши. БСЗ не дает никакого прироста мощности. кто попытается оспорить приведу пример что на вазе проводились испытания с энергией искры увеличенной в 400 раз экономичность показала прирост всего на 4% это простым водителем даже не почуствуется. у меня знакомый есть у него сарай 04 с БСЗ и карбом Солексом движка 1,5 так вот он мне сливает по полной всегда несмотря на то что у него стоят эти комплекты.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jun 9 2006, 00:00
Сообщение #15


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Smiler @ Jun 8 2006, 10:46) *
а я скажу что нифига этим не получишь кроме немного уменьшенного расхода 09 карбюратор туп для классики объемом 1500 и выше туда диффузоры надо 24х24 вместо 21х23. Озона туда выше крыши. БСЗ не дает никакого прироста мощности. кто попытается оспорить приведу пример что на вазе проводились испытания с энергией искры увеличенной в 400 раз экономичность показала прирост всего на 4% это простым водителем даже не почуствуется. у меня знакомый есть у него сарай 04 с БСЗ и карбом Солексом движка 1,5 так вот он мне сливает по полной всегда несмотря на то что у него стоят эти комплекты.

1-Двигатель работает гараздо равнее
2-провалов нет
3-машина становится гораздо резвее
4-реагирует сразу при нажатии аксел
5-не имеет свойства износа и подгорания контактов, значит зажигание не сбивается каждую неделю.
можно очень долго перечислять все плюсы. А минусов я не вижу.
Как не как 21 век на дворе и ваз единственная машина с контактами. Не считая москвича.(для меня это не авто ИМХО)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 9 2006, 09:53
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а я вижу первый минус самый весомый цена
второй это дырки в карбе 21х23 которых недостаточно даже для полторашки классической не говоря про 1600
нормально работающий карб с зажиганием и так мгновенно реагирует на нажатие акселератора. если система зажигания исправно и с нормальным зазором год ездить можно совершенно без проблем контакт на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки, ровнее всего двигатель работает на 2101-06 карбах (вебберах). лучше данную сумму во что то другое вложить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jun 9 2006, 18:31
Сообщение #17


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(Smiler @ Jun 9 2006, 10:38) *
а я вижу первый минус самый весомый цена
второй это дырки в карбе 21х23 которых недостаточно даже для полторашки классической не говоря про 1600
нормально работающий карб с зажиганием и так мгновенно реагирует на нажатие акселератора. если система зажигания исправно и с нормальным зазором год ездить можно совершенно без проблем контакт на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки, ровнее всего двигатель работает на 2101-06 карбах (вебберах). лучше данную сумму во что то другое вложить

Здравствуйте Уважаемые Users , извините что так долго не поддержать(ответить в тему), так-как был занят работой.
На автомобилей Ваз установленно контактное зажигание , зазор между контактами измеряется углом амкнутого состояние то-есть УОЗ =45-+5 градусов.
По мере работы Прерывателя-распределителя зажигания по данным тестов УОЗ увеличевается на каждые 5 градусов на 15000км пробега.
Это отражаетса сильно на динамике автомобиля после чего в первою очередь человек обращается к карбюраторщику , в свою очередь карбюраторщик Проффесор начинает Ремонтировать(исправный )
карбюратор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) При электронном Установленном Зажигании Клиент на долго забывает про свой карбюратор(ИКарбюраторщике тоже) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)
Стоимость комплектов пожже так -как в гостях Весь Форум


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 9 2006, 18:49
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


по данным каких тестов? из журнала за рулем. и за счет чего?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jun 9 2006, 23:32
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Смилер,
пока ты сверлишь свою гбц, т.е. когда ты её еще не начинал сверлить, Ройс с Мадилом уже надцать лет занимались машинами профессионально, работая в своей мастерской, которая к слову сказать оборудована всем необходимым и выглядет очень аккуратно. Ребята набирали свой опыт не со страниц зарулемоф, а своими шишками и пОтом. Иногда кровью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Во-первых предложение было для переднеприводников. Ты бы не был таким торопыгой и читал посты внимательно от начала до конца. Ты вначале свою рухлять собери и покажи ребятам и ткни их носом мол вот так надо. Уверен, что они оценят. Ибо ребята толковые, зубры )))
будь деликатнее и не говори, что по классикам ты гуру, помни есть умнее тебя люди....

все вышесказанное является устным предупреждением! веди себя корректно на форуме. мне не дерзить и не спорить, бо пришью статью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jun 9 2006, 23:34
Сообщение #20


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Smiler @ Jun 9 2006, 19:34) *
по данным каких тестов? из журнала за рулем. и за счет чего?

По данным тестов опыта. Опыт работы :
Roys с 1987го года (20лет почти)
Madil с 1991го года (15лет)
когда ты под стол пешком ходил я уже W123 Мерсы ремонтировал.
Журнал за рулем для токих пацанов как ты. И вобше что ты понемаешь в ремонте авто? И на чем основаны двои возражения?
(а я скажу что нифига этим не получишь) (на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки).

Сообщение отредактировал Dimansion - Jun 9 2006, 23:45


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 9 2006, 23:34




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 20:05
Рейтинг@Mail.ru