Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полезные советы по тюнингу двигателей Ваз
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Madil
В этой теме мы можем дать полезные советы по тюнингу двигателей :
1.с механическими вмешательствами в двигатель
2.Без механических, то-есть навесными. drinks.gif
Credo
Что можете посоветовать на счет рассточки выхлопного коллектора? biggrin.gifb:
Dark Angel
А зачем растачивать? я понимаю полировать впускной и разворачивать каналы но растачивать зачем?
Credo
Цитата(Dark Angel @ Apr 22 2006, 01:27) *
А зачем растачивать? я понимаю полировать впускной и разворачивать каналы но растачивать зачем?

А полировать каким образом? Без расточки никак не получится. Полировка сама и есть в определенной мере рассточка
Dark Angel
под расточкой я понимаю увеличение нутреннего радиуса трубы с целью увеличения! а полирока это снятие неровностей внутренней стороны трубы с целью более без препятстевнного прохождения смеси и более лучшего наполнения цилиндров
Roys
Цитата(Dark Angel @ Apr 22 2006, 22:45) *
под расточкой я понимаю увеличение нутреннего радиуса трубы с целью увеличения! а полирока это снятие неровностей внутренней стороны трубы с целью более без препятстевнного прохождения смеси и более лучшего наполнения цилиндров

правильно мыслете господа. good.gif

Цитата(Credo @ Apr 22 2006, 00:24) *
Что можете посоветовать на счет рассточки выхлопного коллектора? biggrin.gifb:

\m/ Берем напильник диаметром 45мм и наченаем делать проникающие фрикции то есть туды-суды, туды-суды rofl.gif
Smiler
ну вообще то жигули 1300 на рассточенных каналах на облегченных стандартных клапанах на стоковом рапреде дает 87 сил при 6500 об/мин. отсюда вывод лучше точить но есть одно но точить до зеркала нельзя потому что определенная шероховатость должна присутствовать, что бензин не каплями стекал а шел равномерным потоком - актуально для карбов, что касается инжей то тут можно зеркалить весь канал до того места где форсунка стоит дальше поверхность должна быть шероховатой. объяснил?
Dark Angel
Че то я не понял мы про впускной говорим или про выпускной? давайте определяться !!! одни предлогают ВЫХлопной точить вторые впускной ))

Для полировки впускного коллектора идем фрезировщикам токарям и так далее отдаем эту хрень и вам ее за пол дня вылизывают как кот яйца до зеркального состояния ))
Smiler
выпускной полировать ненужно после первого заовд машины все сажей покрывается ффтопку
Dark Angel
вот и я о том же
Roys
Всем влодельцам карбюраторных ВАЗ до 2108! Бесплатный совет.
Советаю поменять систему зажигание с контактной на без контактной+09 корбюратор. Сразу почувствуете что едите на авто а не катаетесь на черепахе.
Не бесплатно: 150 уе все с меня.+ 10% скидки у кого есть деколь сайта, ЗА РАБОТУ! На базаре за деколь нам скидки не делают, ПОЧЕМУ ТО? Хотя много раз обяснял что я с Автоцентр уз и запчести для форумчан. Не понемают. Странные какиета ребята эти продовцы. rofl.gif
Lexa
Цитата(Roys @ Jun 8 2006, 00:35) *
Всем влодельцам карбюраторных ВАЗ до 2108! Бесплатный совет.
Советаю поменять систему зажигание с контактной на без контактной+09 корбюратор. Сразу почувствуете что едите на авто а не катаетесь на черепахе.
Не бесплатно: 150 уе все с меня.+ 10% скидки у кого есть деколь сайта, ЗА РАБОТУ! На базаре за деколь нам скидки не делают, ПОЧЕМУ ТО? Хотя много раз обяснял что я с Автоцентр уз и запчести для форумчан. Не понемают. Странные какиета ребята эти продовцы. rofl.gif

Акя, кажись дороговато 150... или я ошибаюсь?
Roys
Цитата(Lexa @ Jun 8 2006, 00:38) *
Акя, кажись дороговато 150... или я ошибаюсь?

1-09 карбюратор
2-трамблер
3-бабина
4-свечи провада
5-камутатор
6-проводка(пучек) на камутатор
7-? свечи
+ работа
по моему не дорого.
Smiler
а я скажу что нифига этим не получишь кроме немного уменьшенного расхода 09 карбюратор туп для классики объемом 1500 и выше туда диффузоры надо 24х24 вместо 21х23. Озона туда выше крыши. БСЗ не дает никакого прироста мощности. кто попытается оспорить приведу пример что на вазе проводились испытания с энергией искры увеличенной в 400 раз экономичность показала прирост всего на 4% это простым водителем даже не почуствуется. у меня знакомый есть у него сарай 04 с БСЗ и карбом Солексом движка 1,5 так вот он мне сливает по полной всегда несмотря на то что у него стоят эти комплекты.
Roys
Цитата(Smiler @ Jun 8 2006, 10:46) *
а я скажу что нифига этим не получишь кроме немного уменьшенного расхода 09 карбюратор туп для классики объемом 1500 и выше туда диффузоры надо 24х24 вместо 21х23. Озона туда выше крыши. БСЗ не дает никакого прироста мощности. кто попытается оспорить приведу пример что на вазе проводились испытания с энергией искры увеличенной в 400 раз экономичность показала прирост всего на 4% это простым водителем даже не почуствуется. у меня знакомый есть у него сарай 04 с БСЗ и карбом Солексом движка 1,5 так вот он мне сливает по полной всегда несмотря на то что у него стоят эти комплекты.

1-Двигатель работает гараздо равнее
2-провалов нет
3-машина становится гораздо резвее
4-реагирует сразу при нажатии аксел
5-не имеет свойства износа и подгорания контактов, значит зажигание не сбивается каждую неделю.
можно очень долго перечислять все плюсы. А минусов я не вижу.
Как не как 21 век на дворе и ваз единственная машина с контактами. Не считая москвича.(для меня это не авто ИМХО)
Smiler
а я вижу первый минус самый весомый цена
второй это дырки в карбе 21х23 которых недостаточно даже для полторашки классической не говоря про 1600
нормально работающий карб с зажиганием и так мгновенно реагирует на нажатие акселератора. если система зажигания исправно и с нормальным зазором год ездить можно совершенно без проблем контакт на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки, ровнее всего двигатель работает на 2101-06 карбах (вебберах). лучше данную сумму во что то другое вложить
Madil
Цитата(Smiler @ Jun 9 2006, 10:38) *
а я вижу первый минус самый весомый цена
второй это дырки в карбе 21х23 которых недостаточно даже для полторашки классической не говоря про 1600
нормально работающий карб с зажиганием и так мгновенно реагирует на нажатие акселератора. если система зажигания исправно и с нормальным зазором год ездить можно совершенно без проблем контакт на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки, ровнее всего двигатель работает на 2101-06 карбах (вебберах). лучше данную сумму во что то другое вложить

Здравствуйте Уважаемые Users , извините что так долго не поддержать(ответить в тему), так-как был занят работой.
На автомобилей Ваз установленно контактное зажигание , зазор между контактами измеряется углом амкнутого состояние то-есть УОЗ =45-+5 градусов.
По мере работы Прерывателя-распределителя зажигания по данным тестов УОЗ увеличевается на каждые 5 градусов на 15000км пробега.
Это отражаетса сильно на динамике автомобиля после чего в первою очередь человек обращается к карбюраторщику , в свою очередь карбюраторщик Проффесор начинает Ремонтировать(исправный )
карбюратор bomb.gif bomb.gif bomb.gif При электронном Установленном Зажигании Клиент на долго забывает про свой карбюратор(ИКарбюраторщике тоже) bomb.gif bomb.gif bomb.gif
Стоимость комплектов пожже так -как в гостях Весь Форум
Smiler
по данным каких тестов? из журнала за рулем. и за счет чего?
Rovsche
Смилер,
пока ты сверлишь свою гбц, т.е. когда ты её еще не начинал сверлить, Ройс с Мадилом уже надцать лет занимались машинами профессионально, работая в своей мастерской, которая к слову сказать оборудована всем необходимым и выглядет очень аккуратно. Ребята набирали свой опыт не со страниц зарулемоф, а своими шишками и пОтом. Иногда кровью smile.gif
Во-первых предложение было для переднеприводников. Ты бы не был таким торопыгой и читал посты внимательно от начала до конца. Ты вначале свою рухлять собери и покажи ребятам и ткни их носом мол вот так надо. Уверен, что они оценят. Ибо ребята толковые, зубры )))
будь деликатнее и не говори, что по классикам ты гуру, помни есть умнее тебя люди....

все вышесказанное является устным предупреждением! веди себя корректно на форуме. мне не дерзить и не спорить, бо пришью статью wink.gif
Roys
Цитата(Smiler @ Jun 9 2006, 19:34) *
по данным каких тестов? из журнала за рулем. и за счет чего?

По данным тестов опыта. Опыт работы :
Roys с 1987го года (20лет почти)
Madil с 1991го года (15лет)
когда ты под стол пешком ходил я уже W123 Мерсы ремонтировал.
Журнал за рулем для токих пацанов как ты. И вобше что ты понемаешь в ремонте авто? И на чем основаны двои возражения?
(а я скажу что нифига этим не получишь) (на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки).
Smiler
Цитата(Turboman @ Jun 10 2006, 00:17) *
Смилер,
пока ты сверлишь свою гбц, т.е. когда ты её еще не начинал сверлить, Ройс с Мадилом уже надцать лет занимались машинами профессионально, работая в своей мастерской, которая к слову сказать оборудована всем необходимым и выглядет очень аккуратно. Ребята набирали свой опыт не со страниц зарулемоф, а своими шишками и пОтом. Иногда кровью smile.gif
Во-первых предложение было для переднеприводников. Ты бы не был таким торопыгой и читал посты внимательно от начала до конца. Ты вначале свою рухлять собери и покажи ребятам и ткни их носом мол вот так надо. Уверен, что они оценят. Ибо ребята толковые, зубры )))
будь деликатнее и не говори, что по классикам ты гуру, помни есть умнее тебя люди....

все вышесказанное является устным предупреждением! веди себя корректно на форуме. мне не дерзить и не спорить, бо пришью статью wink.gif


сами внимательней читайте разговор был про модели жигулей до 08 это что не классика если это не классика то конечно что мне спорить мне тут спорить бесполезно

Цитата(Roys @ Jun 10 2006, 00:19) *
По данным тестов опыта. Опыт работы :
Roys с 1987го года (20лет почти)
Madil с 1991го года (15лет)
когда ты под стол пешком ходил я уже W123 Мерсы ремонтировал.
Журнал за рулем для токих пацанов как ты. И вобше что ты понемаешь в ремонте авто? И на чем основаны двои возражения?
(а я скажу что нифига этим не получишь) (на сбивку зажигания не влияет. на сбивку зажигания влияют кривые руки).


возраст не говорит не о чем, Валентино Росси в свои 26 лет имел 7 чемпионских титулов, тогда как более опытный Сете Жеберно куда меньше. и если я молодой это не значит что я тупой у меня знакомый есть завгар с 25 летним стажем, перебирающий движки без всяких книг, прислушивается к моим советам. потому что то что я ему говорю довольно таки ново и имеет смысл

возражения мои основаны на том что контактная система зажигания справляется со своими обязанностями достаточно хорошо это раз а 2 если и ставить солекс то минимум 24х24 но никак не 21х23 как вы советуете. это что ваш опыт подсказал ставить 21х23, а мой опыт подсказывает то что полторашке минимум 22х25 нужно а если она еще крутится за 6000 об/мин то туда 23х25 ставить нужно.
+ у трамлера который вы посставите кто будет насстраивать центробежный регулятор? или вы его как купите так сразу поставите

за 150 лучше поехать к горбунову рассточить головку и настроить трамблер на стенде даст куда больше прихода и к мощности и к экономии ИМХО
Dark Angel
В свое время был счастливым обладателем ВАЗ 21099 и имел несколько раз случаи с открытием диффзоров на карбах солексных кажу что на 1500 при открытии диффузоров с 21х23 до 24х24 и подборкой жиклеров, заменой профиля кулочка ускорительного насоса и доведения нижней части карба до полного соприкосновения прокладкой впускного можно добиться очень чуствительной прибавки динамики при реально отсутствующем возрастанием расхода топлива.
Dark Angel
но по поводу безконтактной системы я за нее! Знаю человека у которого 2 бабины и 2 Трансорматора стоят чтобы искра лучше была! ездит не мучается! забыл что такое контакты пригорели!!!!
Smiler
и еще сегодня походил по сергелийскому авторынку и приятно удивился комплект БСЗ на классику стоит 35000 сум новый в упаковки настоящий, провода под него 7000 сум, карбюратор солекс 75000 сум. это даже не торговавшись 117000 сум, за установку даннго кита в любой мастерской возьмут не больше 3000 сум уже поинтересовался итого 120000 сум
150 у.е. - 183000, неплохо ребята навариваетесь 53000 чистой прибыли.
Madil
Цитата(Smiler @ Jun 11 2006, 14:20) *
и еще сегодня походил по сергелийскому авторынку и приятно удивился комплект БСЗ на классику стоит 35000 сум новый в упаковки настоящий, провода под него 7000 сум, карбюратор солекс 75000 сум. это даже не торговавшись 117000 сум, за установку даннго кита в любой мастерской возьмут не больше 3000 сум уже поинтересовался итого 120000 сум
150 у.е. - 183000, неплохо ребята навариваетесь 53000 чистой прибыли.

На Сергелийском рынке за 35000 купиш безконтактный 1 трамблер с медно графитовой фтулкой вместо железографита 2 Фуфловые провода диаметром *1,20* от(комутатор.бабина.распределитель.реле экона) Комутатор высокого напряжения с погрешностью 15%+-HOm *Что вызывает еффект многоискравого(Не точного) зажигания после 4000prm двигателя Не качечтвенная бабина с плохой Емаль-проводом с нутри(Которая входит в комплект стоит 5500) сойственно сильно греещюяся при нашем климате
В тот комплект который мы указали(НЕ НАВЯЗЫВАЛИ!!!) входит
1 Трамблер с железографитовой фтулкой (датчик Холла у обоих вариантав хороший,технологически сложный)
2 Комутатор Ту37.464.037-84 42.4532 сделанно в СССР
3 бабина 1984 года(которая в.ообще не греется)
4 провода *2,2* с качественными медными наконечниками облуженные в олове с высоким содержанием цинка(большая сопротивляемость к окислению с кислородом) Не всякая фигня bomb.gif
5 Свечи зажигания Качечтвенные на выбор клиента bomb.gif (Цена от выбора меняется)
6 Свечные провода Silicone

Карбюратор

1 карбюратор Солекс 21-083 1,5л
2 прокладка .тексталитовая 15мм bomb.gif Без нее нижняя часть карба деформируется*карб сделан со сплава которая входит в список b металов свойственно меняещею молекулярную сетку от взимодействия температуры* bomb.gif
3 две паронитовые прокладки
4 две бензиновые шланги по 60см д 6мм
5 один бензиновый шланг длинной 50см д 4мм
6 клапан обратки(Маленькая фигнюшка устан.ый в шлаге обратки)
7 Воздушный фильтр
8 топливный фильтр
9 Трос подсоса (Длиннее чем стандарт)
10 Тяговый механизм привода дросельной заслонки
11 Тройник
12 Хомуты штук 14
13 Реле Принудительного холостого хода(Экономайзер)

А теперь попробуй все перещетать по такому раскладу.
bomb.gif И покажи мне Мастера который все Это установит за 3000сум !!! bomb.gif
Машина становится приемистой(послушной) подробно только испытать на своем авто bomb.gif
Уважаемый Smiler не кипятись, оставайся при своём мнении.
Rovsche
Цитата(Smiler @ Jun 11 2006, 14:20) *
и еще сегодня походил по сергелийскому авторынку и приятно удивился комплект БСЗ на классику стоит 35000 сум новый в упаковки настоящий, провода под него 7000 сум, карбюратор солекс 75000 сум. это даже не торговавшись 117000 сум, за установку даннго кита в любой мастерской возьмут не больше 3000 сум уже поинтересовался итого 120000 сум
150 у.е. - 183000, неплохо ребята навариваетесь 53000 чистой прибыли.

смилер,
это самое гнустное считать чужие деньги
я тебе делаю второе предупреждение на счет корректности, не въедешь, получишь бан на всю жизнь
Dark Angel
Цитата(Smiler @ Jun 11 2006, 14:20) *
и еще сегодня походил по сергелийскому авторынку и приятно удивился комплект БСЗ на классику стоит 35000 сум новый в упаковки настоящий, провода под него 7000 сум, карбюратор солекс 75000 сум. это даже не торговавшись 117000 сум, за установку даннго кита в любой мастерской возьмут не больше 3000 сум уже поинтересовался итого 120000 сум
150 у.е. - 183000, неплохо ребята навариваетесь 53000 чистой прибыли.


Это ты про кого??? кто наваривается???

PS если руки из попкы растут и сам не можешь поставтиь все это то тогда 50 уе нормально ))))
BMWman
Цитата(Smiler @ Jun 11 2006, 14:20) *
150 у.е. - 183000, неплохо ребята навариваетесь 53000 чистой прибыли.


Мне думается что это 53000 сум чистого качества

+ не извесно кто и как ставить будет за 3000

Как говорят Англичане "Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи" biggrin.gifb: drinks.gif
Dark Angel
Смайлер ты молодой еще! Дурак можно сказать!!!!!!! Никого не защищая могу сказать что люди которые знают свое дело и дают гарантию могут и 100 процентов за работу класть!!!!!
На автовазе зашить бампер стоит 15 тыш а В другой мастерской стоит 50 уе.. есть разница???
Врезать на крыло жабры стоит 150 уе казалось бы а что там делать????

Я лично если меня просят установить операционку домой меньше 15 штук не беру.. казалось бы что там 3 диска засунуть и все ок!! а потому что лучше не работать вообще чем работать за дешево.....
Опять же один карбюратор настроить у хорошего карбюраторщика стоит 7-10 штук....

1-09 карбюратор
2-трамблер
3-бабина
4-свечи провода
5-коммутатор
6-проводка(пучек) на коммутатор
7-? свечи

Работы тут много на самом деле! Еще смотря какие свечи... вот У ройса видел за 12 уе свечки..... а ты по чем считал????
Surgeon
Ну все Jet всех примирилsmile.gif
2 Смайлер
По поводу Ройса и Мадила, ребята делают все с гарантией и не фуфловой, приедешь будет их вина тебе без звука все исправят. За 3000 тыс сум не один бля мастер в городе на 10 метров гары не даст. Не нравится не делай, деалть за даром делать даром. Ты посчитай во сколько все обходится налоги и прочие расходы или открой свой сервис и посмотрим твои расценки.
Бесконтактка супер на прошлой машине горя не знал...
Smiler
что посмеялись? молодцы только толку от вашего смеха никакого смешно дураку что нос на боку. сами то что нибудь знаете турбомэн дарк и хирург не в счет. много людей кто ездит на жигах может себе позволить отдать за раз 150 уе? правильно не много отсюда вывод все можно ставить по отдельности. причем самому что в частности и делает практически каждый владелец таза потому что он обязан это делать сам потому что таз машина такая, поэтому я и привел цены а как устанавливать можно найти на любом вазовском сайте например vaz.ee и еще на этом же сайте можно получить советы. как можно добиться заметных улучшений в работе машины за минимальные затраты.

лично я просто посчитал и сказал какие затраты на это все любой человек знакомый с вазом поставит сам конкретно я это сделаю за 40 минут


на будующие свои приколы оставьте для своих подружек (мам, пап и т.д. нужное подчеркнуть)
Dark Angel
Смайлер! ДЕло в том что до этой фигни как в принципе и до vaz.ee 80 % владельцев Тазов не додумается просто! а из оставшихся 20 процентов 10 не имеет понятие о интернете и еще 10 процентов делает все сами сусами.... так что Остается только рекламой..... Не думай что все Понимают как это работает и как это должно работать.... (((( а тем более контакты менять на безконтакты да еще и от другой машины.....
Ты сходи на базар спроси безщкантактное зажигание на 6-ку! сколько человеков тебе скажет что есть??? и сколько тебе скажет как это нужно делать ?? в процентном соотношении от всей массы продавцов???? это все на саомм деле тяжко понять тому кто это не делал ни разу .....

может карб поментяь и смогут но подключить коммутатор ..... нет нет и еще раз нет..... без схемы и понимания что такое + и минус и еще чего неполучится.... 100 пудова...
Roys
Мужики оставте в покое человека. Пусть по умничает. Может он работает в налоговой? biggrin.gif
Smiler Ты сколько таких работ за всю свою жизнь поставил? Ни одной а вот я вдень по пять комплектов ставлю и Мадил столькоже. Ты посчитай сколько мы навариваемся. dirol.gif Можешь убиться об стенку. rofl.gif Испосибки что раскрутил темку! drinks.gif
2 ВСЕМ кроме Smilera работа занимает 2 часа и стоит 25 000 сум. Жилающие могут приехать со своими запчастьями хоть с Серилей хоть с Янгиабада(еще по дешевле) В этом случае гарантию с продовцов. За каждую проделанную работу(монтаж демонтаж) плата отдельно.
И самое главное прочтите по внемательней с самого начала это был совет. Ни кто не кого не принуждает. И самое главное мужики здесь не биседка, так что кто с чем не согласен по прошу в личку ( с удовольствием в любое времья в любом месте к вашим услугам если что) По прошу ОФФТОПом не зосорять темку. (клиентов не пугайте)
Demon
Цитата(Roys @ Jun 12 2006, 14:51) *
Мужики оставте в покое человека. Пусть по умничает. Может он работает в налоговой? biggrin.gif
Smiler Ты сколько таких работ за всю свою жизнь поставил? Ни одной а вот я вдень по пять комплектов ставлю и Мадил столькоже. Ты посчитай сколько мы навариваемся. dirol.gif Можешь убиться об стенку. rofl.gif Испосибки что раскрутил темку! drinks.gif
2 ВСЕМ кроме Smilera работа занимает 2 часа и стоит 25 000 сум. Жилающие могут приехать со своими запчастьями хоть с Серилей хоть с Янгиабада(еще по дешевле) В этом случае гарантию с продовцов. За каждую проделанную работу(монтаж демонтаж) плата отдельно.
И самое главное прочтите по внемательней с самого начала это был совет. Ни кто не кого не принуждает. И самое главное мужики здесь не биседка, так что кто с чем не согласен по прошу в личку ( с удовольствием в любое времья в любом месте к вашим услугам если что) По прошу ОФФТОПом не зосорять темку. (клиентов не пугайте)



25000 Цена гуманная!!!
такую я готов платить за качество и гарантию, Smiler тоже прав насчет оплаты за работу мастерам, берут не дорого, у нас таких дешевых мастеров на массиве полно, развелось их нахх, сделают так что желеешь потом что к ним обратился!!!
Единственное селиконовые провода не советую, если они начинают глючить то нех... не разберешся в чем проблема.
Rovsche
Цитата(Demon @ Jun 26 2006, 18:13) *
Единственное селиконовые провода не советую, если они начинают глючить то нех... не разберешся в чем проблема.

силикон силикону рознь
Smiler
насколько я помню то силиконовые провода ставятся не из прихоти типа вой силикон кара, а для того чтобы салютов не было как никак более эластичный вероятность пробоя меньше так у силиконовых проводов увеличенная распределенная нагрузка чем у простых

насколько я помню то силиконовые провода ставятся не из прихоти типа вой силикон кара, а для того чтобы салютов не было как никак более эластичный вероятность пробоя меньше так у силиконовых проводов увеличенная распределенная нагрузка чем у простых. под БСЗ самое оно
Roys
Как я помню тема называется Полезные советы по тюнингу двигателей Ваз, Roys & Madil.
Всем ОФФТОПщикам в ключая меня последнее усное придупреждение! Далее будет официальный! Не обижайтесь.
kamronbek
Мужики может кто посоветует всё таки как двигло классики тюнинговать.
мона-ли на 82 расточить и колено 03 поставить. или просто распредвал поменять и шестерню.
да кстати мафынка 21063.
vladislav
Цитата(kamronbek @ Aug 3 2006, 20:38) *
Мужики может кто посоветует всё таки как двигло классики тюнинговать.
мона-ли на 82 расточить и колено 03 поставить. или просто распредвал поменять и шестерню.
да кстати мафынка 21063.


Самый простой тюнинг это хороший 91-93 бензин.Например Казахский. Как я понял движок у тебя 1300.Значит диаметр горшков 79. Кто-то в нете писал, что была фишка под 82, все ОК. В литературе указывается возвожность расточки с 79 до 82 мм, с целью установки гильз. Т.е. когда все ремонтные размеры исчерпали свой ресурс(предел 80мм)
Колено 03 ставят (на двиг 1200,1300) с укороченными шатунами. Которые либо покупают в Росии, либо укорачивают родные. Последний вариант полное Г, имхо. Ресурс двигателя будет очень небольшой.
Рапредвал-в зависимости от того какую машинку ты себе хочеш, с мах моментом на низах или на верхах.
В любом случае голову надо дорабатывать, в нете про это инфы валом.
Roys
Цитата(Smiler @ Jun 27 2006, 10:07) *
насколько я помню то силиконовые провода ставятся не из прихоти типа вой силикон кара, а для того чтобы салютов не было как никак более эластичный вероятность пробоя меньше так у силиконовых проводов увеличенная распределенная нагрузка чем у простых

насколько я помню то силиконовые провода ставятся не из прихоти типа вой силикон кара, а для того чтобы салютов не было как никак более эластичный вероятность пробоя меньше так у силиконовых проводов увеличенная распределенная нагрузка чем у простых. под БСЗ самое оно

Смиллер, ты прав на 100%. На БСЗ и на без тромбленые машины ставятся силеконовые с угольным наполнителем. (кроме современных, на них вообше нет свечных проводов. На каждую свечу по одной бобине с МУШТУКОМ.)
Smiler
по поводу 1300 можно рассточить совершенно без последствий на 82 и поставить 2103 или 21213 колено на 80 только нужно ставить укороченные шатуны либо изначально короткие есть такие вместо 136 на 129 мм и все и будешь иметь в своем стандартном блоке 1300 полноценные 1700
Roys я про это же и говорю
kamronbek
Цитата
по поводу 1300 можно рассточить совершенно без последствий на 82 и поставить 2103 или 21213 колено на 80 только нужно ставить укороченные шатуны либо изначально короткие есть такие вместо 136 на 129 мм и все и будешь иметь в своем стандартном блоке 1300 полноценные 1700
Roys я про это же и говорю



Ты сам пробовал???? или видел у кого нибуть??? В нете много инфы но боюсь что после расточки на 82 грется будет, или не будет вот в чём вопрос???
Smiler
у соседа первый двигатель до 79 рассточен тоже самое с 011 можно сделать и много кто так делал. а с чему ему греться то сильнее стенка тоньше теплоотвод лучше температурный режим мягче наоборот греться будет меньше
kamronbek
Smiler Дата Aug 5 2006, 11:25
у соседа первый двигатель до 79 рассточен тоже самое с 011 можно сделать и много кто так делал. а с чему ему греться то сильнее стенка тоньше теплоотвод лучше температурный режим мягче наоборот греться будет меньше
[quote]



Но 79 это всё таки не 82. какой будет ресурс после расточки???
И не увижу-ли я потом "кулак дружбы"?????
racer
Однозначно прежде чем точить необходимо промерить стенки специальным стенкомером. Если его нет, то можно изготовить из штангенциркуля. толщина стенки ниже 20 мм плоскости гбц должна быть не менее 4 мм. приэтом не рекомендуется точить сильно ржавые блоки. Такую расточку желательно производить с помощью фальш головки.
Про шатуны - шеобходим шатун с длиной 129мм, его можно приобрести готовый 150-450у.е, поставить догановские, помоему с Л мах 50 уе, или изготовить самому, обратившись например к Каюмову Мурат ака - ездят тоже довольно таки не плохо даже в с порте.
Smiler
голова считать умеет разница между 76 и 79 на первом движке такая же как и между 79 и 82 на 011, еще объяснить? короткие шатуны изначально лучше на заказ с москвы везти там они по ценам стандартных есть
kamronbek
Smiler про ресурс ты не сказал?????
Smiler
ресурс? у него этот двигатель откатал больше 1000000 км вот и считай
3 ремонта каждый по 200000 на 76 горшке, на 79 горшке уже 400000 км отъездил и все нормально до сих пор ездит масло не жрет прием нормальный
Pooh
Цитата(kamronbek @ Aug 8 2006, 12:00) *
Smiler про ресурс ты не сказал?????


Я проехал 10 000 после расточки...пока нормально)
racer
Цитата(Pooh @ Aug 10 2006, 17:16) *
Я проехал 10 000 после расточки...пока нормально)


Смайлер все, что ты говорш правильно, разговор идет про снижение рисков, поэтому здесь нужны обоснованные гарантии. Можно обжечся 10 раз, а можно один - последний.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.