Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полезные советы по тюнингу двигателей Ваз
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Pooh
Цитата(Smiler @ Aug 10 2006, 14:49) *
ресурс? у него этот двигатель откатал больше 1000000 км вот и считай
3 ремонта каждый по 200000 на 76 горшке, на 79 горшке уже 400000 км отъездил и все нормально до сих пор ездит масло не жрет прием нормальный



Вопрос от чайника к Смайлеру - а мона шилом жеклеры "раздвинуть" в карбе? Чето кажись не хватает топлива на разгоне....пасип заранее)
Dark Angel
Шилом конечно можно!! только у тебя тогда получится не конкретный жиклер на 120 или 155 или еще какой нить а Где то примерно 200 плюс минус 50 ... если тебя такое устраивает то удачи..... Жиклеры копейки стоят иди и подбери себе достойный..

ЗЫ и вообще Смайлер пора бы нам с тобой завезти темку про тюнинг карбюратора... какие жикклеры какие диффузоры и таблички )))) а то у мну валяется дома таблица ДААЗ настроек)))
Smiler
а у мну в голове она всегда есть
Pooh как определил что топлива не хватает тупит если да то на каких оборотах какой карб.
вообще то жиклеры любые есть в наличии на сергелях от 112 до 162 но если и этого мало то берутся калибровочные сверла с точными размерами и ими рассверливается

и насчет рассточки если блок не мохнатого года эксплуатировался на тосоле то точится он в легкую
Pooh
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 07:59) *
а у мну в голове она всегда есть
Pooh как определил что топлива не хватает тупит если да то на каких оборотах какой карб.
вообще то жиклеры любые есть в наличии на сергелях от 112 до 162 но если и этого мало то берутся калибровочные сверла с точными размерами и ими рассверливается

и насчет рассточки если блок не мохнатого года эксплуатировался на тосоле то точится он в легкую



Тупит от шести до восьми тысяч...ревет, а тяги мало....карб 083, мотор 011 рассточен, соответственно головка, маховик срезан, вал с подъемом 12....тогда какой размер подбирать.... sad.gif
Smiler
и какой интересно у тебя вал с подъемом 12? не тольятти случаем?

тупит из-за карба дырочки в нем маленькие совсем
Pooh
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 08:22) *
и какой интересно у тебя вал с подъемом 12? не тольятти случаем?

тупит из-за карба дырочки в нем маленькие совсем



тольятти....это плачевно?
дырки буду менять rofl.gif
Smiler
Т 12 не имеет подъема в 12 мм у него такие характеристики подьем 10,5мм.256гр.
но крутится с ним 1300 должен неплохо какая геометрия? разрезная шестерня стоит? куда закручен вверх или низ? где брал?
а дурки это диффузоры надо рассточить хотя бы до 23х23 лучще до 24х24 и тогда жиклеры подбирать до 6000 крутится весело а потом стухает так двигатель едет?

и еще голова доведенная до ума?
Pooh
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 09:02) *
Т 12 не имеет подъема в 12 мм у него такие характеристики подьем 10,5мм.256гр.
но крутится с ним 1300 должен неплохо какая геометрия? разрезная шестерня стоит? куда закручен вверх или низ? где брал?
а дурки это диффузоры надо рассточить хотя бы до 23х23 лучще до 24х24 и тогда жиклеры подбирать до 6000 крутится весело а потом стухает так двигатель едет?

и еще голова доведенная до ума?



Разрезная стоит...цепляет на высоких, после 4500...про диффузоры надо спросить....делал ж не я))) я-то чайник)))...жеклеры тож меняли, но не экстремально....маловато однако...
голова доведена...брал у знакомого, там гараж в районе лиса...
поведение такое - на первой - докручивает до 7500-8000 нормально, на второй - труднее, на третьей - начинаюца проблемы...
В общем все принято к сведению, спасибо
Smiler
100 % малый размер диффузоров на такой двиг 24х24 все таки получше будет, жиклеры без диффузоров менять толку нет
Pooh
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 09:21) *
100 % малый размер диффузоров на такой двиг 24х24 все таки получше будет, жиклеры без диффузоров менять толку нет



осталось решить где это сделать...знакомого пока моего нету(((
неловко даже и спрашивать где мона найти нормального мастера...
Smiler
доссаф горбунова в сторону лиса от паркетского едишь первый поворот перед узгазойлом направо там нужно спросить где здесь досааф горбунова все знают и туда лучше карбы чем он никто не настраивает
Pooh
да у него там небось очередь на неделю...
Smiler
на неделю говоришь у меня сосед с редуктором мучался приехал к горбунову летом, а редуктор починил только в октябре smile.gif. нет мелочевку типа карбов сделают быстро

был бы у тебя озон я бы тебе его сделал. кстати у меня дома лежит озон 22х26 можем его попробовать как прет
Pooh
спасибо...можно как-нить попробовать...а это из тех...первых озонов?
Demon
Pooh
какой у тебя сейчас расход бензина если не секрет?
еще сколько тебе обошелся этот фарш движка?
Smiler
я отвечу за него при нормальной езде не больше 10 на 100 при отжиганиях не больше 15
это мой родной озон он первый познал что такое рассточка. в свое время при расходе 14-15 литров на 100 машина ехала так что сохцы отдыхали дохцам до 100 корпус сливал. но это не копеечный веббер но его хватало моей машинке за глаза сейчас у меня стоит 22х25,5 где то
Demon
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 12:58) *
я отвечу за него при нормальной езде не больше 10 на 100 при отжиганиях не больше 15
это мой родной озон он первый познал что такое рассточка. в свое время при расходе 14-15 литров на 100 машина ехала так что сохцы отдыхали дохцам до 100 корпус сливал. но это не копеечный веббер но его хватало моей машинке за глаза сейчас у меня стоит 22х25,5 где то



какой движек из вазовских лучше форсировать? ( форсировать не так чтобы вкладовать 3000 баков, а так чтобы и расход был умереный и расход в финансах)
Pooh
Цитата(Demon @ Aug 11 2006, 13:06) *
какой движек из вазовских лучше форсировать? ( форсировать не так чтобы вкладовать 3000 баков, а так чтобы и расход был умереный и расход в финансах)


при топке - не больше 12, а так - 9...но топлива не хватает...задыхается друг...надо конечно подавать поболе, но без фанатизма))))
на первой при 7500 тыщах дает 65 скорости, на второй - 100...в общем вяло...
вложения...я уж и не помню...двиган, карб, горбач, ну и мелочи - порядка 600 по-моему...точно не помню....частями как-то все прошло
Smiler
разница по расходу в городе на движках 1200 и 1800 в классическом кузове максимум 1 литр на 100 км, чем больше ты имеешь объем в стоке тем больше у тебя перспектив например данные по старым гостам
двигатель 1200(64 сил) максимум из него это 1600 рассточка до 79 и колено 2103 или 21213 с короткими шатунами 1600(80 сил)
двигатель 1300(69) - 1700 рассточка до 82 и тоже самое 1700(82 силы но момента намного больше)
двигатель 1500(77) - 1600 рассточка до 79 остальное сток, либо 1646 если колено 2130(84 мм 86сил) все остальное остается сток
двигатель 1600(80) - 1700 рассточка до 82 остальное сток, либо 1773 если колено 2130
двигатель 1700(82) - 1772 рассточка до 84 остальное сток, либо 1861 если колено 2130 + поршни со смещенным пальцем
двигатель 1800(86) - 1861 рассточка до 84 остальное сток.
как видите больше всего литража можно прибавить на 1200-1300, 1500-1600 меньше на 1700-1800 еще меньше
я не учитывал еще того что есть колено на 88 такое можно при желании запихать в блоки 03-2130 там литражи получатся другие от 1724(03 блок) до 1950(2130 блок)
стоимость запчастей колено 2103/21213 - 80/90 у.е
84мм $ 200
86мм $ 280
88мм $ 330
цены на поршни, шатуны, пальцы практически одинаковы единственное укороченные шатуны и поршни со смещенным пальцем подороже долларов на 30

теперь вот вам рецепт разумного вложения денег в двигло если у вас 01/011
колено 2103 + вкладыши - 90 у.е
поршни, шатуны, пальцы 79/80 - 90 у.е
итого - 180 двигатель превратился в 03/06 соответсвенно
дальше ставим распред цены на них не знаю в таше потому что их негде нет в москве от 70 до 180 допустим ставим не шибко широкий например тольятти 12 - 70 у.е+30 доставка грубо
дорабатываем ГБЦ сами пилем кто не может пусть не берется а отдаст знающим людям за разумную плату в среднем встанет от 200 до 400 в зависимости от крутости мастера, итог одинаковый как говорится горбунов это уже бренд а дядя вася в гараже не бренд
итого получаем движок 180+100+300=580 долларов мощность порядка 92/95 сил по старым гостам и 85-87/88-91 силы по новым
разница 64/69 и 92/95 очевидна получается 26-28 сил за 580 у.е по 22 доллара за лошадь гы
с учетом продажи старых запчастей получится меньше колено б.у. за 50 продать без проблем шатуны и прочее за 20 потолок
для других двигателей дешевле
цены за работу не написал ступил сорри biggrin.gifb:


Цитата(Pooh @ Aug 11 2006, 15:17) *
при топке - не больше 12, а так - 9...но топлива не хватает...задыхается друг...надо конечно подавать поболе, но без фанатизма))))
на первой при 7500 тыщах дает 65 скорости, на второй - 100...в общем вяло...
вложения...я уж и не помню...двиган, карб, горбач, ну и мелочи - порядка 600 по-моему...точно не помню....частями как-то все прошло

хорошо крутится! у меня до 6500 крутится но у меня распред стоковый и литража поболее наполнение никакое + распред завернут на низы, ему вообще то 5600 было бы до фига а я его до 6500 раскрутил
Pooh
чел, который все ставил, грит, что раскрутил до 8000, но я чето боюсь smile.gif
Demon
8000 это круто!!!

Smiler
а что легче и лучше форсировать 11-ю или 08-ю?
Smiler
08 легче и проще двигло то современнее потери в трансмиссии меньше на 08 160 сил снимают без 4-х дросселей на классике хрен столько снимешь
Demon
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 14:10) *
08 легче и проще двигло то современнее потери в трансмиссии меньше на 08 160 сил снимают без 4-х дросселей на классике хрен столько снимешь



если не сложно мог бы расписать что будет делаться в восьмерке и сколько в виде финансов попадалово?
Smiler
цены московские ок?
блок 21083 или больше все остальное сакс т.е. основа 1500
инжектор намеряно не беру это не ко мне 16 клапанов тоже не рассматривая в принципе тоже самое только отдачи больше
74,8мм. ( средний) V1,6 120 $
75,6мм. ( средний) V1,6 $ 120 $
78мм ( средний) V1,7 $ 200
79мм ( средний) V1,8 $ 270
80мм. V1,8 $ 370
78-79-80 коленвалы ставятся в высокий блок носящий индекс 21084
для 21083 основа 74,8 мм вал
короткие шатуны и поршни под это цены поищи на kartuning.ru но там дорого можно гораздо дешевле найти 82х74,8 получается 1580 объем, насколько данный блок точится не знаю на 84 может точится может нет но ему это и не нужно допустим делаем первый ремонтный размер 82,4 получается 1594 кубика
в среднем в 120
Распредвал ММ-54 $ 110 + шастерня 20
доработка ГБЦ все тоже 200-400
120+120+20+110+300=670 долларов мощность будет около 100 лошадей с инжектором и ресивером будет около 120
Demon
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 14:38) *
120+120+20+110+300=670 долларов мощность будет около 100 лошадей с инжектором и ресивером будет около 120


а у нас люди этим занимаються? тюнят так восьмерки? и какая динамичность при этом?
Smiler
все тот же горбунов очень хорошая динамика будет первая передача и половина второй будет сплошной букс придется 15 резину ставить
Demon
а насчет цены у гарбунова за такую работу не в курсе?
Smiler
нет приедь сам спроси он может и другой конфиг те предложит его восьмерка например с места легко обходила джумаевскую нексию каренини которая
Pooh
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 14:47) *
нет приедь сам спроси он может и другой конфиг те предложит его восьмерка например с места легко обходила джумаевскую нексию каренини которая


Видел пару раз белую восьмеру в городе каренини, но номера 14-е были....это не та?
Друг её на нексии обставил )
Smiler
я про нексию что готовилась для гонок для заводской комманды 215 или 250 сил на которой
Pooh
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 15:15) *
я про нексию что готовилась для гонок для заводской комманды 215 или 250 сил на которой


упс...)) сорри...
racer
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 14:47) *
нет приедь сам спроси он может и другой конфиг те предложит его восьмерка например с места легко обходила джумаевскую нексию каренини которая


Это уже интересно!
Smiler
вот что хочу сказать если хотите заниматься двигателем то данная операция должна быть первой

VINDizil
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 16:47) *
нет приедь сам спроси он может и другой конфиг те предложит его восьмерка например с места легко обходила джумаевскую нексию каренини которая

с божьей помощью видимо rofl.gif
Rovsche
Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 16:47) *
нет приедь сам спроси он может и другой конфиг те предложит его восьмерка например с места легко обходила джумаевскую нексию каренини которая

у мля, снова отжигаешь biggrin.gif
kamronbek
Мужики есть тут кто-нибуть кто впускной коллектор и голову может отполировать. clapping.gif

Хочу ещё двигло довести. собираюсь поставить разрезную и валик "эстонец" + карб "солекс" двигло 011

ЧТО СКАЖЕТЕ???
Dark Angel
О мля Смайлер Допилил ГОЛОВУ!! молодца)))
Хорший пост с обсуждением реальной доводки Реально доступного авто! Молоч Смайлер...
racer
Цитата(kamronbek @ Aug 13 2006, 12:33) *
Мужики есть тут кто-нибуть кто впускной коллектор и голову может отполировать. clapping.gif

Хочу ещё двигло довести. собираюсь поставить разрезную и валик "эстонец" + карб "солекс" двигло 011

ЧТО СКАЖЕТЕ???


Пиши в личку.

Цитата(Smiler @ Aug 11 2006, 14:47) *
нет приедь сам спроси он может и другой конфиг те предложит его восьмерка например с места легко обходила джумаевскую нексию каренини которая


????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Smiler
дело было на гонке с грунтовым покрытием тогда нексия была на не предназначенных для этого сликах в конце концов на прямых нексия догоняла но факт остается фактом восьмерка уходила от нее с места

Цитата(kamronbek @ Aug 13 2006, 14:33) *
Мужики есть тут кто-нибуть кто впускной коллектор и голову может отполировать. clapping.gif

Хочу ещё двигло довести. собираюсь поставить разрезную и валик "эстонец" + карб "солекс" двигло 011

ЧТО СКАЖЕТЕ???

полировка не нужна точить нужно под вал я могу сделать
kamronbek
Цитата
Smiler Дата Aug 12 2006, 08:40
вот что хочу сказать если хотите заниматься двигателем то данная операция должна быть первой


Смайлер а это что если не полировка ты же сам советуеш!!!!!!!!!!!!!!! dry.gif

Цитата
полировка не нужна точить нужно под вал я могу сделать



Потом под какой вал точить надо ты про что????? Если про распредвал так он и так встанет без доработок!!!!!!
Smiler
это не полировка а полная доработка ГБЦ, включающая увеличение каналов
я говорил если ставить более верховой вал в частности эстонец то ставить его в стандартную ГБЦ нет смысла нужно ГБЦ доделать это то что я имел в виду под рассточкой
kamronbek
Цитата
это не полировка а полная доработка ГБЦ, включающая увеличение каналов
я говорил если ставить более верховой вал в частности эстонец то ставить его в стандартную ГБЦ нет смысла нужно ГБЦ доделать это то что я имел в виду под рассточкой



И во сколько мне это обойдётся??? и сколько дней ????
vladislav
Цитата(Smiler @ Aug 14 2006, 18:43) *
это не полировка а полная доработка ГБЦ, включающая увеличение каналов
я говорил если ставить более верховой вал в частности эстонец то ставить его в стандартную ГБЦ нет смысла нужно ГБЦ доделать это то что я имел в виду под рассточкой

Smiler если на двиг 1300 для эстонца необходимо увеличивать каналы, тогда что делать с двиг 1600 –менять голову dry.gif
Говорить о цифрах можно только после лабораторных испытаний на стенде. Они у тебя есть??Собственные ощущения не в счет.
kamronbek
Цитата
Smiler если на двиг 1300 для эстонца необходимо увеличивать каналы, тогда что делать с двиг 1600 –менять голову
Говорить о цифрах можно только после лабораторных испытаний на стенде. Они у тебя есть??Собственные ощущения не в счет.



Вот-вот я о том-же!!!!
Surgeon
Цитата(Smiler @ Aug 14 2006, 17:42) *
дело было на гонке с грунтовым покрытием тогда нексия была на не предназначенных для этого сликах в конце концов на прямых нексия догоняла но факт остается фактом восьмерка уходила от нее с места

Очередной отжиг
как же вы задрали с этой темой...
а вот у меня у брата копейка так она делает бэху когда та на ручнике и без водителя с места уходит а потом прибегает и оптяь уходит просто fucked
Smiler
вот что я вам скажу двигатели ваз зажаты очень сильно знаете почему 1800 не крутятся в 8000 об/мин потому что голова древняя ваз 2101 какая бы она рассточенная переточенная не была не дает нужного наполнения, отсюда вывод для того чтобы наполнение было нужно точить стоковые движки кто до сколько крутил 01-011 крутятся до 7000 легко тогда как 03-06 до 6500 с трудом все не только из-за головы стандартный распред не дает нужного наполнения на большом объеме. отсюда вывод для того чтобы машина ехала точить просто необходимо. 011 двигатель на больших каналах имеет прироста мощности от 10 сил, про более высокообъемные движки говорить нечего.
011 с доведенной головой и стоковым распредом завернутым в запаздывание запросто объедет 011 с эстонцем или динамикой 50 на стандартной голове

моя голова показывает то что нужно делать все что будет дальше будет много дороже гиморней и не факт что намного лучше
Smiler
параметры 011 двига собранного нормальными руками до доработки и после

kamronbek
Цитата
вот что я вам скажу двигатели ваз зажаты очень сильно знаете почему 1800 не крутятся в 8000 об/мин потому что голова древняя ваз 2101 какая бы она рассточенная переточенная не была не дает нужного наполнения, отсюда вывод для того чтобы наполнение было нужно точить стоковые движки кто до сколько крутил 01-011 крутятся до 7000 легко тогда как 03-06 до 6500 с трудом все не только из-за головы стандартный распред не дает нужного наполнения на большом объеме. отсюда вывод для того чтобы машина ехала точить просто необходимо. 011 двигатель на больших каналах имеет прироста мощности от 10 сил, про более высокообъемные движки говорить нечего.
011 с доведенной головой и стоковым распредом завернутым в запаздывание запросто объедет 011 с эстонцем или динамикой 50 на стандартной голове

моя голова показывает то что нужно делать все что будет дальше будет много дороже гиморней и не факт что намного лучше



Смайлер одной теорией сыт не будеш надо практики тоже!!!!!
У знакомого шаха двигло 1750 кубиков вал "эстонец" разрезная + доработанный "Солекс" так она до 7500 об\мин легко крутиться!!!!!!!

Цитата
И во сколько мне это обойдётся??? и сколько дней ????


И потом ты на вопрос не ответил?????

Кстати там где ты взял эти графики написано "Абсолютные данные не точные, но в сравнении - ценная информация."
racer
smile.gif
vladislav
Графики взяты с сайта www.vaz.ee
Форум.Насколько я помню тема оработка головы на коленке - что дает
Там мужик дорабатывал голову ,а графики получил с помощью какой то проги, точно не помню.
Помню смысл, замер производился через Ж..пу. Не по науке. У стандартного 011 двига 64 л.с( по последнему ГОСТу, раньше было 69), так на графике у стока 73 лошади.
Бред сивой кобылы. Имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.