![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30021
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перерегистрацией в перфектуме не занимался, а прошить и настроить сеть могу.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30022
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, можете дать наводку на нормального мастера, кто проблему с печкой на лосе решить может.
Суть такова, перестала греть - дает холодный поток воздуха. Месяца два назад по этой же причине слили весь антифриз, промыли систему, залили новый антифриз и все заработало - печка начала греть. Работало все без проблем, потом потепление температуры и переключил регулятор в холодную часть. На этой неделе из за падения температуры воздуха решил врубить печку - та же история, дует холодным воздухом и начинают потеть стекла. Антифриз уровень на месте, фильтры все менял, даже термостат в свое время поменял. Идешь к радиаторщику, а тот сразу радиатор печки менять надо. Может и надо, но хотелось бы чтобы нормальный спец был и решил проблему, а не на авось. Спасибо всем заранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#30023
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30024
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30025
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 10944 Авто: Калина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30026
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При переоформлении авто в нотариусе выходит сумма к примеру 1 000 000 сум. Сколько я буду должен заплатить в ГАИ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30027
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 483 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 7780 Авто: лось 1.8 2010г.в Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, можете дать наводку на нормального мастера, кто проблему с печкой на лосе решить может. Суть такова, перестала греть - дает холодный поток воздуха. Месяца два назад по этой же причине слили весь антифриз, промыли систему, залили новый антифриз и все заработало - печка начала греть. Работало все без проблем, потом потепление температуры и переключил регулятор в холодную часть. На этой неделе из за падения температуры воздуха решил врубить печку - та же история, дует холодным воздухом и начинают потеть стекла. Антифриз уровень на месте, фильтры все менял, даже термостат в свое время поменял. Идешь к радиаторщику, а тот сразу радиатор печки менять надо. Может и надо, но хотелось бы чтобы нормальный спец был и решил проблему, а не на авось. Спасибо всем заранее. скорей всего печка забита, лучше ее снять и поменять, когда я ее менял, печка стоила 130 000, а работа 150 000 и2-3 часа времени, т.к. на Лосе надо всю торпедку снимать. до этого предлогали с моторного отсека снять шланг печки и и туда карчер воткнуть)) но не получилось, т.к. когда сняли шланг, печка была до отказа забита, и пипка от отваливалась При переоформлении авто в нотариусе выходит сумма к примеру 1 000 000 сум. Сколько я буду должен заплатить в ГАИ? примерно столько же Сообщение отредактировал Павел Тю - Mar 16 2016, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#30028
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что нужно делать, чтобы печка забилась? Или не делать, чтобы не забилась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30029
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть такова, перестала греть - дает холодный поток воздуха. Утверждать не буду, но может это вовсе не забытый радиатор, а сам переключатель хол-гор не пашет или вакуум, что приводит заслонки в движение. У меня нет нет не загораются лампочки на кнопках рециркуляция воздуха и обогрев стекла, хотя по звуку вроде включается. В чём там причина хз, само собой появляется и исчезает.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30030
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорей всего печка забита, лучше ее снять и поменять, когда я ее менял, печка стоила 130 000, а работа 150 000 и2-3 часа времени, т.к. на Лосе надо всю торпедку снимать. до этого предлогали с моторного отсека снять шланг печки и и туда карчер воткнуть)) но не получилось, т.к. когда сняли шланг, печка была до отказа забита, и пипка от отваливалась Как я уже выше сказал, буквально месяца два назад из за этого, промыли систему - и карчером, потом слили антифриз залили воду, слили воду, опять карчером и потом антифриз. И все работало. И опять та же история. Утверждать не буду, но может это вовсе не забытый радиатор, а сам переключатель хол-гор не пашет или вакуум, что приводит заслонки в движение. У меня нет нет не загораются лампочки на кнопках рециркуляция воздуха и обогрев стекла, хотя по звуку вроде включается. В чём там причина хз, само собой появляется и исчезает.) Я тоже так думал, но это уже не первый раз, и после чистки все работало на ура. Наверное все таки придется снимать торпедку, хоть и не хотелось этого. Вот и ищу грамотного мастера. |
|
|
![]()
Сообщение
#30031
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утверждать не буду, но может это вовсе не забытый радиатор, а сам переключатель хол-гор не пашет или вакуум, что приводит заслонки в движение. У меня нет нет не загораются лампочки на кнопках рециркуляция воздуха и обогрев стекла, хотя по звуку вроде включается. В чём там причина хз, само собой появляется и исчезает.) В вашем случае это обычный трабл пропайки платы. Шваркните рукой по консоли-лампочка загорится. Лечится паяльником. -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#30032
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто, прогрей машину, и потрогай оба патрубка в моторном отсеке которые идут на печку.
Если оба горячие, то у тебя есть циркуляция через радиатор печки, тогда надо смотреть заслонку холод/тепло. Если патрубки печки будут сильно отличаться по температуре, тогда уже снимай торпедку и меняй сам радиатор. (IMG:http://savepic.ru/9015264.jpg) (IMG:http://savepic.ru/9019360.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30033
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грамотный и полный ответ! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30034
|
|
![]() Человек загадка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё просто, прогрей машину, и потрогай оба патрубка в моторном отсеке которые идут на печку. Если оба горячие, то у тебя есть циркуляция через радиатор печки, тогда надо смотреть заслонку холод/тепло. Если патрубки печки будут сильно отличаться по температуре, тогда уже снимай торпедку и меняй сам радиатор. Патрубки отличались по температуре и в первый раз. Но после промывки стало лучше, но вот опять. Думаю и вправду поменяю радиатор печки, т.к. уже надо кардинально решать, по деньгам я уже попадаю на сумму больше стоимости радиатора, поэтому к черту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#30035
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 483 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 7780 Авто: лось 1.8 2010г.в Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрубки отличались по температуре и в первый раз. Но после промывки стало лучше, но вот опять. Думаю и вправду поменяю радиатор печки, т.к. уже надо кардинально решать, по деньгам я уже попадаю на сумму больше стоимости радиатора, поэтому к черту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я вам про это и писал, что работа дороже встанет. Разобрать, найти причину дороже станет. если радиатор печки опять засорится |
|
|
![]()
Сообщение
#30036
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как то разбирал всю эту мудотень у себя на нексии, все проклял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#30037
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, ГАИ на гвардейской (Юнус-Абадского и Мирзо-Улугбекского районов) работает ли в эту субботу (19 марта) и если да, то до скольки они работают?
Заранее благодарю! P.S. Может кто номер их подскажет, того места где ТО проходим. Сообщение отредактировал VoV - Mar 17 2016, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#30038
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, ГАИ на гвардейской (Юнус-Абадского и Мирзо-Улугбекского районов) работает ли в эту субботу (19 марта) и если да, то до скольки они работают? Заранее благодарю! P.S. Может кто номер их подскажет, того места где ТО проходим. Почти 4 года назад было :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#30039
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вроде помню что выкладывали... а оказывается время так быстро летит))) Спасибо! Интересно, то что в понедельник праздник, у них не будет сокращения рабочего времени в субботу?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#30040
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th March 2025 - 02:14 |