![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30081
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Sorry, что-то я ступил - подумал что про ШРУСы речь. В подшипниках ступиц, я и на литол не жаловался. Кстати, купил здесь обычный дешевый литол, местного производства - удивился какой он липкий, зараза, и неотмывающийся. Незнаю, хорошо это или плохо, но отличается на ощупь довольно сильно. здесь тоже сейчас выбор Литола велик (если не ограничиваться 4-5 производителями "в тюбиках"), есть очень даже неплохие образцы, отмываются полностью только растворителями (т.е. с помощью порошков/моющих средств практически бесполезно пытаться). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30082
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, действительно, зачем искать всякие устаревшие циатимы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30083
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да. На удивление это не Литол в полном понимании (т.е. гибрид), т.к. водостойкий. В гараже находил такую (видимо отец когда то брал) и смазывал остатками подшипник сцепления на Фиате. Естественно адекватного отзыва оставить не могу - слишком мал опыт использования. Но это Ликви (IMG:style_emoticons/default/good.gif) . И температурный режим хорош для передних ступиц. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30084
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похож на... эээ... нет, на Литол не похож. Ни по цвету, ни по св-вам. Кремового цвета масса (ближе к белому). Литол имеет более коричневатый оттенок и совсем иной на трение. ЦИАТИМ знаю на ощупь (запах, вкус (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) с детства. тяжелое у тебя детство было. а железные игрушки, прибитые к полу тоже были? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а при замене шаровых, использовалась такая смазка LOTOS: крайние лет десять, не встречал новых комплектов шаровых опор, требующих дополнительной смазки. каждый раз открываю КАЖДУЮ опору...и каждый раз с удовольствием ее закрываю...лишний раз убедившись, что производители перестали экономить на смазке. смазки, заложенной при установке, хватает на весь срок службы опоры при условии что пыльник целый. рекомендации устозов о необходимости добавлять смазку под пыльник считаю глупостью. огромной глупостью. речь веду, разумеется, за шаровые опоры ВАЗ классического семейства (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#30085
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, действительно, зачем искать всякие устаревшие циатимы? Литол не обладает достаточной водостойкостью. Может и не стоит, но привычка. Тем более привычка вполне хорошая - смазывающие св-ва реально не ширпотребные. А если имеешь определенный запас, купленный за копейки - почему бы и нет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30086
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
синий цвет... хммм... не молибден ли? Лично мне не по себе от молибденовых смазок в узлах, куда может попадать влага и грязь. Для ДВС с лохматой историей - да, можно, даже для КПП возможно, но ступицы и ШРУСы... Поможет, но надолго ли? И не повредит ли потом еще больше (влага - первый враг) Вот и там народ сказал, что молибден опасен для ступиц) При замене ступичных подшипников, по рекомендации мастера покупал такую смазку GM: (IMG:https://h-a.d-cd.net/15fdbcas-960.jpg) Сенк. Блин, чёж потом делать то с ней, пол кило)) Я лет 7 назад тюбик литола купил, до сих пор больше половины)) Зы. Так где искать Гарика, на сергилях? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30087
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжелое у тебя детство было. а железные игрушки, прибитые к полу тоже были? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) злой ты ))). Отец инженер, к тому же изобретатель, с детства приучал к технике (жаль я, дурак, только в зрелом возрасте сам пристрастился). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30088
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не понимаю: а какие проблемы с водостойкостью в ступице или шарнире? Это же не открытый шестереночный узел трактора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30089
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и там народ сказал, что молибден опасен для ступиц) Он не опасен, а полезен... до тех пор, пока влага не появится. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30090
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенк. Блин, чёж потом делать то с ней, пол кило)) Я лет 7 назад тюбик литола купил, до сих пор больше половины) будешь выкидывать, кидай через мои ворота...правее бери, чтоб по машине не попасть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Зы. Так где искать Гарика, на сергилях? магаз у него с торца...прям со стороны навесов, где авто продают...ближе к рядам местного автопрома... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#30091
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
магаз у него с торца...прям со стороны навесов, где авто продают...ближе к рядам местного автопрома... особые приметы: много разного масла, бочки, куча всяких неизвестных простому обывателю фильтров (часто больших). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30092
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не понимаю: а какие проблемы с водостойкостью в ступице или шарнире? Это же не открытый шестереночный узел трактора. я за пузотерки промолчу конечно...а на внедорожниках это реальная проблема...броды...сапуны с мостов\коробок\раздаток выводим под капот... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#30093
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не опасен, а полезен... до тех пор, пока влага не появится. Ну я в этом смысле и говорю, там даже всё химическими формулами подкрепили, что с ним происходит при попадании воды. будешь выкидывать, кидай через мои ворота...правее бери, чтоб по машине не попасть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) магаз у него с торца...прям со стороны навесов, где авто продают...ближе к рядам местного автопрома... Ок (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30094
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вот у меня интересный вопрос возник к самому себе (ну вот и поделюсь): какую смазку лучше всего применить для направляющей подшипника сцепления? Температурный режим там вряд ли выше 100 (это вообще с запасом), нижний температурный предел не ниже -20, скорость трения...пффф... итак понятно - считай минимальная, зато требования к сохранению смазывающих свойств в условиях отсутствия пыле-влаго-защиты имеются. Перебираю в уме, но ничего кроме графитной смазки в голову не приходит (раньше её и применял, но не случилось проверить в условиях 2+ года эксплуатации, а сейчас буду ставить комплект сцепления Sachs со средним пробегом за 200к до износа и задумался...). Понимаю, что вряд ли за эти 200к в тот узел не придется залазить хоть разок, но всё же...
Сообщение отредактировал Lexville - Mar 25 2016, 22:38 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30095
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столько узнал здесь про ЦИАТИМ. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
И зачем столько лет на учебу потратил. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30096
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крайние лет десять, не встречал новых комплектов шаровых опор, требующих дополнительной смазки. каждый раз открываю КАЖДУЮ опору...и каждый раз с удовольствием ее закрываю...лишний раз убедившись, что производители перестали экономить на смазке. смазки, заложенной при установке, хватает на весь срок службы опоры при условии что пыльник целый. рекомендации устозов о необходимости добавлять смазку под пыльник считаю глупостью. огромной глупостью. речь веду, разумеется, за шаровые опоры ВАЗ классического семейства (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не знаю как у Вас, но при покупке осенью шаровых Трек, там смазки было кот наплакал, потому и пришлось добавлять Сенк. Блин, чёж потом делать то с ней, пол кило)) Я лет 7 назад тюбик литола купил, до сих пор больше половины)) Из банок на развес тоже продают А по поводу циатима, помню еще из детства, как отец использовал циатим, белого/слоновой кости/желтоватого цветов для смазки шестеренок в радиоаппаратуре, для смазки более серьезных механизмов именно его не использовал вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#30097
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как у Вас, но при покупке осенью шаровых Трек, там смазки было кот наплакал, потому и пришлось добавлять смазки в пыльниках должно быть совсем немного. грамм 20...в мануалах есть точная цифра. я знаю визуально, сколько должно быть. положить много(как это любят делать...типа, не жалко...а на заводе жлобы не докладывают) означает приговорить к быстрой смерти пыльник. что в свою очередь, приводит к смерти опоры(ну, или рулевого наконечника). а потом можно громко сказать на форуме, трек(ну, к примеру)- гуано, ходят мало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) хотя на самом деле причина смерти, если разобраться, в ПЕРЕсмазке при установке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) к тому же, добавление смазки, по сути есть смешивание разных смазок. сомневаюсь, что это есть хорошо. во всяком случае, не рискую я так делать... Из банок на развес тоже продают лично мне ссыкотно покупать на развес. а так да, центнерами торгуют...прохожу мимо, глаз оторвать не могу от этой прелести. я когда у Гарика на развес брал, тоже бздел не по детски...но вроде у него все достаточно прозрачно и порядочно... Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 26 2016, 22:56 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#30098
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как же заеее%&$ иногда ходить и искать запчасти для авто, обьясняя на пальцах, сами не знают что продают.
может кто в курсе где могут выточить колечко из полиуретана небольшое? -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#30099
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как же заеее%&$ иногда ходить и искать запчасти для авто, обьясняя на пальцах, сами не знают что продают. может кто в курсе где могут выточить колечко из полиуретана небольшое? Любой вменяемый токарь выточит. На воздушки точим у токарей разных....это же не с титаном работать(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#30100
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как же заеее%&$ иногда ходить и искать запчасти для авто, обьясняя на пальцах, сами не знают что продают. может кто в курсе где могут выточить колечко из полиуретана небольшое? полиуретан точится? это ж резиноподобное...его льют...как и силикон... или я не понимаю, о чем речь... если есть заготовка, чертеж\эскиз можно в личку... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 12:04 |