![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30961
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход? тянет отлично нечего не троит, бензин 80, пробавал залит 91, расход наобород увеличивается, клапан регилировку делал 0.15 .Инжектор чистил, бензонасос менял стоит от некси какой -то там с обраткой, оригинал свечи менял пробег на нем примерно 15000км. свечные провода родные, в воздушном бачке огранечител не убирал но Допалнительный бачок установил
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30962
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход? тянет отлично нечего не троит, бензин 80, пробавал залит 91, расход наобород увеличивается, клапан регилировку делал 0.15 .Инжектор чистил, бензонасос менял стоит от некси какой -то там с обраткой, оригинал свечи менял пробег на нем примерно 15000км. свечные провода родные, в воздушном бачке огранечител не убирал но Допалнительный бачок установил Пока электрику зажигания в порядок не приведете - все прочее бесполезно. А вдруг у вас пробита крышка трамблера или там контакты все в окислах? А вдруг клеммы на АКБ или масса на двиге заросла окислами? Все проверьте (катушку, в/в провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, окислы на всех высоковольтных контактах...), почистите и смажьте силиконовой смазкой. Поставьте свечи не абы какие, а которые положены по каталогу производителя. А вот если не поможет, тогда будем искать дальше. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30963
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход? На улице май месяц? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30964
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока электрику зажигания в порядок не приведете - все прочее бесполезно. А вдруг у вас пробита крышка трамблера или там контакты все в окислах? А вдруг клеммы на АКБ или масса на двиге заросла окислами? Все проверьте (катушку, в/в провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, окислы на всех высоковольтных контактах...), почистите и смажьте силиконовой смазкой. Поставьте свечи не абы какие, а которые положены по каталогу производителя. А вот если не поможет, тогда будем искать дальше. Проводка вся новая, авто ведь новое. Кроме сигнализации, магнитолы и туманок ни чего не трогали. Трамблера нету, АКБ новый. заводской АКБ мусор - умер. Спасибо за помощь На улице май месяц? Ок, я Вас понял. Огромное спасибо за помощь |
|
|
![]()
Сообщение
#30965
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздух фильтр что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30966
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, я Вас понял. Огромное спасибо за помощь Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого. Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30967
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нужно здесь оплатить счет в РФ в рублях, в банке я могу оплатить суммами? Или мне нужно переводить в рубли/доллары? Или как выгодней? Подскажите пжлста, а то я с этим не сталкивался.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30968
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нужно здесь оплатить счет в РФ в рублях, в банке я могу оплатить суммами? Или мне нужно переводить в рубли/доллары? Или как выгодней? Подскажите пжлста, а то я с этим не сталкивался. В банках вы можете оплатить в долларах или евро через международный денежный перевод типа "Золотая корона" или "Unipay". Также вы можете открыть валютную карту типа Visa и платить с нее. Если у вас нет иностранной валюты, то как вы собираетесь платить? Сумы пока не конвертируются без особой на то причины. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30969
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 47 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 5356 Авто: nexia Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где можно купить чернильное перо?нужны наконечники.ручка - не вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#30970
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого. Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь. А как же закон сохранения энергии? Больше энергии сгорания - меньше жмем тапку. Я думаю зимой повышенный расход топлива только изза прогревов, стоянки с работающим двигателем и пробуесовок в гололед. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#30971
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же закон сохранения энергии? Больше энергии сгорания - меньше жмем тапку. Я думаю зимой повышенный расход топлива только изза прогревов, стоянки с работающим двигателем и пробуесовок в гололед. ИМХО. При +30 и больше двигатель быстрей прогреется и выйдет на рабочую температуру, чем при минусовой или 0+. Когда двиг стоит прогревается и работает на холостых, тратиться на много меньше топлива, чем ты на холодный двиг будешь давить тапку и крутить его. По себе знаю, короткие поездки = повышенный расход. Двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и происходит усиленная топливо подача. Пример Captiva: до +94 считается прогревочным режимом, как только переваливает эту отметку, в 2 раза впрыск уменьшается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30972
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздух фильтр что? (IMG:http://savepic.ru/12469923m.jpg) Вот этот бачок установлен. А с завода вместо него стоит гофра и рядом в бачке стоит какой то воздушный ограничитель. Так он там сейчас стоит. Я его не убирал Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого. Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь. Да. Я вас точно понял. И за подробное объяснение огромное спасибо Сообщение отредактировал OTASH - Dec 25 2016, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#30973
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При +30 и больше двигатель быстрей прогреется и выйдет на рабочую температуру, чем при минусовой или 0+. Когда двиг стоит прогревается и работает на холостых, тратиться на много меньше топлива, чем ты на холодный двиг будешь давить тапку и крутить его. По себе знаю, короткие поездки = повышенный расход. Двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и происходит усиленная топливо подача. Пример Captiva: до +94 считается прогревочным режимом, как только переваливает эту отметку, в 2 раза впрыск уменьшается. Есть ровно противоположное мнение. Имеет смысл прогревать двиг до +30 (стрелка ОЖ поднялась до первой отметки) и ехать. Потому что под нагрузкой двиг быстрее нагреется + вы уже проедите какое-то количество км. После +30 масло вполне работоспособно. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30974
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не так давно в "главной дороге" вроде проверяли расход и время прогрева до рабочей температуры . сравнивали прогрев на месте, недолгий прогрев и движение с малой нагрузкой и начало движения сразу, без прогрева. ЕМНИП предпочтительней 1й вариант оказался.
ЗЫ Простенький вопрос - где есть ровнорукий мастер? нужно колесным болтам-секреткам 2-4 мм спилить/сточить не испортив остальную резьбу и головку. методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения. Сообщение отредактировал Hobbit - Dec 26 2016, 14:57 -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#30975
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком банке лучше всего открыть счет для того чтобы на него постоянно поступали деньги ? Деньги будут поступать от продажи вещей
|
|
|
![]()
Сообщение
#30976
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
......методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения. Может наличие кривизны и отсутствие инструменто-навыка)))? Если честно не понял всей сути поставленной задачи. Раньше бы я сделал примерно так-закрутил болт в тиски, навернул на него гайку, отпилил лишнее, скрутил гайку, чтоб выровнять резьбу. Сейчас видать так не по феншую?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#30977
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не так давно в "главной дороге" вроде проверяли расход и время прогрева до рабочей температуры . сравнивали прогрев на месте, недолгий прогрев и движение с малой нагрузкой и начало движения сразу, без прогрева. ЕМНИП предпочтительней 1й вариант оказался. Ну и что? После выпуска этой "Главной дороги" вся Сеть кипела возмущенными постами мотористов и карбюраторщиков. И дело тут вот в чем: 1) Из вузовских учебников давно известны фазы прогрева двигателя, которые прямо зависят от температуры масла и прогрева смеси в коллекторе. После прогрева до +10-30 градусов (зависит от допуска масла) вязкость масла практически никак не влияет на работу двига. Другое дело, что у разных двигателей разное устройство водяных и масляных каналов. Поэтому один двиг вполне может ехать при прогреве ОЖ до +20 градусов , а другой должен прогреться до 50. Иначе масло не успеет согреться. В любом случае фаза прогрева двига завершается, когда у вас падают ускоренные прогревочные обороты. 2) При прогреве на ХХ двиг в любом случае тратит много бензина. И при этом машина не едет. После прогрева на ХХ все равно надо будет потратить бензин на езду. Получается формула: расход = бензин для прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее. Так что авторы "Главной дороги" попросту наврали. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30978
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее. Я поступаю также, т.е. завожу машину, обороты примерно 1200-1300 Жду несколько минут, пока обороты не упадут до 1000 Начинаю движение в спокойной манере (до 2000-2500 оборотов), пока температура двигателя не придёт в "норму". Далее уже движение зависит от обстоятельств вокруг машины, либо продолжаю в спокойной манере, либо позволяю двигателю раскрутится более 3 000 оборотов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Поступаю так независимо от времени года на улице, т.к. время года само влияет на время ожидания падения оборотов до 1000, т.е. от 1-2 минут летом, до 5-10 минут зимой. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#30979
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ Простенький вопрос - где есть ровнорукий мастер? нужно колесным болтам-секреткам 2-4 мм спилить/сточить не испортив остальную резьбу и головку. методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения. могу на токарном станке сделать. в личку. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#30980
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 8401 Авто: spr Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите, какие нонче тормозные колодки на спарк вперед кашственные.? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th March 2025 - 10:50 |