IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 1547 1548 1549 1550 1551 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
OTASH
сообщение Dec 22 2016, 11:12
Сообщение #30961


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход? тянет отлично нечего не троит, бензин 80, пробавал залит 91, расход наобород увеличивается, клапан регилировку делал 0.15 .Инжектор чистил, бензонасос менял стоит от некси какой -то там с обраткой, оригинал свечи менял пробег на нем примерно 15000км. свечные провода родные, в воздушном бачке огранечител не убирал но Допалнительный бачок установил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 22 2016, 11:12




Вернуться в начало страницы
 
AkaBob
сообщение Dec 22 2016, 12:10
Сообщение #30962


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(OTASH @ Dec 22 2016, 10:12) *
Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход? тянет отлично нечего не троит, бензин 80, пробавал залит 91, расход наобород увеличивается, клапан регилировку делал 0.15 .Инжектор чистил, бензонасос менял стоит от некси какой -то там с обраткой, оригинал свечи менял пробег на нем примерно 15000км. свечные провода родные, в воздушном бачке огранечител не убирал но Допалнительный бачок установил

Пока электрику зажигания в порядок не приведете - все прочее бесполезно. А вдруг у вас пробита крышка трамблера или там контакты все в окислах? А вдруг клеммы на АКБ или масса на двиге заросла окислами? Все проверьте (катушку, в/в провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, окислы на всех высоковольтных контактах...), почистите и смажьте силиконовой смазкой. Поставьте свечи не абы какие, а которые положены по каталогу производителя. А вот если не поможет, тогда будем искать дальше.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 22 2016, 12:43
Сообщение #30963


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(OTASH @ Dec 22 2016, 11:12) *
Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход?

На улице май месяц?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 23 2016, 10:04
Сообщение #30964


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(AkaBob @ Dec 22 2016, 12:10) *
Пока электрику зажигания в порядок не приведете - все прочее бесполезно. А вдруг у вас пробита крышка трамблера или там контакты все в окислах? А вдруг клеммы на АКБ или масса на двиге заросла окислами? Все проверьте (катушку, в/в провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, окислы на всех высоковольтных контактах...), почистите и смажьте силиконовой смазкой. Поставьте свечи не абы какие, а которые положены по каталогу производителя. А вот если не поможет, тогда будем искать дальше.

Проводка вся новая, авто ведь новое. Кроме сигнализации, магнитолы и туманок ни чего не трогали. Трамблера нету, АКБ новый. заводской АКБ мусор - умер. Спасибо за помощь

Цитата(SKULL @ Dec 22 2016, 12:43) *
На улице май месяц?

Ок, я Вас понял. Огромное спасибо за помощь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Dec 23 2016, 10:18
Сообщение #30965


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Воздух фильтр что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 23 2016, 11:14
Сообщение #30966


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(OTASH @ Dec 23 2016, 10:04) *
Ок, я Вас понял. Огромное спасибо за помощь

Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого.
Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Dec 23 2016, 11:42
Сообщение #30967


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Мне нужно здесь оплатить счет в РФ в рублях, в банке я могу оплатить суммами? Или мне нужно переводить в рубли/доллары? Или как выгодней? Подскажите пжлста, а то я с этим не сталкивался.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Dec 23 2016, 13:52
Сообщение #30968


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(Владимир94 @ Dec 23 2016, 09:42) *
Мне нужно здесь оплатить счет в РФ в рублях, в банке я могу оплатить суммами? Или мне нужно переводить в рубли/доллары? Или как выгодней? Подскажите пжлста, а то я с этим не сталкивался.

В банках вы можете оплатить в долларах или евро через международный денежный перевод типа "Золотая корона" или "Unipay". Также вы можете открыть валютную карту типа Visa и платить с нее. Если у вас нет иностранной валюты, то как вы собираетесь платить? Сумы пока не конвертируются без особой на то причины.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Admiral
сообщение Dec 23 2016, 15:38
Сообщение #30969


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 5356
Авто: nexia
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Где можно купить чернильное перо?нужны наконечники.ручка - не вариант
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Dec 24 2016, 02:52
Сообщение #30970


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(SKULL @ Dec 23 2016, 11:14) *
Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого.
Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь.

А как же закон сохранения энергии? Больше энергии сгорания - меньше жмем тапку. Я думаю зимой повышенный расход топлива только изза прогревов, стоянки с работающим двигателем и пробуесовок в гололед. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 24 2016, 10:32
Сообщение #30971


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Талгат @ Dec 24 2016, 02:52) *
А как же закон сохранения энергии? Больше энергии сгорания - меньше жмем тапку. Я думаю зимой повышенный расход топлива только изза прогревов, стоянки с работающим двигателем и пробуесовок в гололед. ИМХО.

При +30 и больше двигатель быстрей прогреется и выйдет на рабочую температуру, чем при минусовой или 0+.
Когда двиг стоит прогревается и работает на холостых, тратиться на много меньше топлива, чем ты на холодный двиг будешь давить тапку и крутить его.
По себе знаю, короткие поездки = повышенный расход.
Двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и происходит усиленная топливо подача.
Пример Captiva: до +94 считается прогревочным режимом, как только переваливает эту отметку, в 2 раза впрыск уменьшается.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 25 2016, 11:13
Сообщение #30972


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(emil @ Dec 23 2016, 10:18) *
Воздух фильтр что?

(IMG:http://savepic.ru/12469923m.jpg)
Вот этот бачок установлен. А с завода вместо него стоит гофра и рядом в бачке стоит какой то воздушный ограничитель. Так он там сейчас стоит. Я его не убирал
Цитата(SKULL @ Dec 23 2016, 11:14) *
Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого.
Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь.

Да. Я вас точно понял. И за подробное объяснение огромное спасибо

Сообщение отредактировал OTASH - Dec 25 2016, 11:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Dec 26 2016, 14:31
Сообщение #30973


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(SKULL @ Dec 24 2016, 09:32) *
При +30 и больше двигатель быстрей прогреется и выйдет на рабочую температуру, чем при минусовой или 0+.
Когда двиг стоит прогревается и работает на холостых, тратиться на много меньше топлива, чем ты на холодный двиг будешь давить тапку и крутить его.
По себе знаю, короткие поездки = повышенный расход.
Двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и происходит усиленная топливо подача.
Пример Captiva: до +94 считается прогревочным режимом, как только переваливает эту отметку, в 2 раза впрыск уменьшается.

Есть ровно противоположное мнение. Имеет смысл прогревать двиг до +30 (стрелка ОЖ поднялась до первой отметки) и ехать. Потому что под нагрузкой двиг быстрее нагреется + вы уже проедите какое-то количество км. После +30 масло вполне работоспособно.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Dec 26 2016, 14:52
Сообщение #30974


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


не так давно в "главной дороге" вроде проверяли расход и время прогрева до рабочей температуры . сравнивали прогрев на месте, недолгий прогрев и движение с малой нагрузкой и начало движения сразу, без прогрева. ЕМНИП предпочтительней 1й вариант оказался.


ЗЫ
Простенький вопрос - где есть ровнорукий мастер? нужно колесным болтам-секреткам 2-4 мм спилить/сточить не испортив остальную резьбу и головку.
методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения.

Сообщение отредактировал Hobbit - Dec 26 2016, 14:57


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 26 2016, 15:39
Сообщение #30975


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


В каком банке лучше всего открыть счет для того чтобы на него постоянно поступали деньги ? Деньги будут поступать от продажи вещей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Dec 26 2016, 15:52
Сообщение #30976


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(Hobbit @ Dec 26 2016, 14:52) *
......методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения.

Может наличие кривизны и отсутствие инструменто-навыка)))?
Если честно не понял всей сути поставленной задачи. Раньше бы я сделал примерно так-закрутил болт в тиски, навернул на него гайку, отпилил лишнее, скрутил гайку, чтоб выровнять резьбу. Сейчас видать так не по феншую?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Dec 26 2016, 16:56
Сообщение #30977


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(Hobbit @ Dec 26 2016, 12:52) *
не так давно в "главной дороге" вроде проверяли расход и время прогрева до рабочей температуры . сравнивали прогрев на месте, недолгий прогрев и движение с малой нагрузкой и начало движения сразу, без прогрева. ЕМНИП предпочтительней 1й вариант оказался.

Ну и что? После выпуска этой "Главной дороги" вся Сеть кипела возмущенными постами мотористов и карбюраторщиков. И дело тут вот в чем:
1) Из вузовских учебников давно известны фазы прогрева двигателя, которые прямо зависят от температуры масла и прогрева смеси в коллекторе. После прогрева до +10-30 градусов (зависит от допуска масла) вязкость масла практически никак не влияет на работу двига. Другое дело, что у разных двигателей разное устройство водяных и масляных каналов. Поэтому один двиг вполне может ехать при прогреве ОЖ до +20 градусов , а другой должен прогреться до 50. Иначе масло не успеет согреться. В любом случае фаза прогрева двига завершается, когда у вас падают ускоренные прогревочные обороты.
2) При прогреве на ХХ двиг в любом случае тратит много бензина. И при этом машина не едет. После прогрева на ХХ все равно надо будет потратить бензин на езду. Получается формула: расход = бензин для прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее.
Так что авторы "Главной дороги" попросту наврали.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Dec 26 2016, 17:25
Сообщение #30978


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(AkaBob @ Dec 26 2016, 16:56) *
А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее.

Я поступаю также, т.е. завожу машину, обороты примерно 1200-1300
Жду несколько минут, пока обороты не упадут до 1000
Начинаю движение в спокойной манере (до 2000-2500 оборотов), пока температура двигателя не придёт в "норму".
Далее уже движение зависит от обстоятельств вокруг машины, либо продолжаю в спокойной манере, либо позволяю двигателю раскрутится более 3 000 оборотов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Поступаю так независимо от времени года на улице, т.к. время года само влияет на время ожидания падения оборотов до 1000, т.е. от 1-2 минут летом, до 5-10 минут зимой. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 26 2016, 21:16
Сообщение #30979


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Hobbit @ Dec 26 2016, 14:52) *
ЗЫ
Простенький вопрос - где есть ровнорукий мастер? нужно колесным болтам-секреткам 2-4 мм спилить/сточить не испортив остальную резьбу и головку.
методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения.

могу на токарном станке сделать. в личку.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sparkv
сообщение Dec 28 2016, 01:33
Сообщение #30980


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 328
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 8401
Авто: spr
Стаж с: 2005 года



Репутация:   2  


Здравствуйте!
Подскажите, какие нонче тормозные колодки на спарк вперед кашственные.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 28 2016, 01:33




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 1547 1548 1549 1550 1551 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th March 2025 - 11:04
Рейтинг@Mail.ru