![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30981
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30982
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 8401 Авто: spr Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30983
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поступаю также, т.е. завожу машину, обороты примерно 1200-1300 На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны Здравствуйте! Подскажите, какие нонче тормозные колодки на спарк вперед кашственные.? На счет GM незнаю, но колодки super q удивило. Подделок на базаре навалом. Продают оригинал под ориганал. И китайский супер o - их тоже два вида Сообщение отредактировал OTASH - Dec 29 2016, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#30984
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны
Прикрепленные файлы
-------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#30985
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны Здрасте! Пока масло не прогреется до +10-30 градусов двиг физически не может нормально работать на обычных/пониженных оборотах ХХ, поскольку мало гуще нормы. А кроме того, двиг должен генерировать оптимальное количество тепла для достаточно быстрого прогрева. Строго по учебникам оптимальными прогревочными оборотами считаются обороты, в 2 раза превышающие стандартные. Т.е. если у вас нормальный ХХ 650 об/мин, то прогревочные будут около 1300 об/мин. А если у вас нормальный ХХ 950 об/мин, то прогревочные обороты будут 1700 об/мин. На старых карбюраторных Pajero 2.6 в мануале указаны прогревочные обороты аж 2350 об/мин. Не верите? Вот ссылка: http://autoremka.ru/carburetor-adj/regulir...pajero-2-6.html А вот вам вопрос на засыпку: При каких оборотах прогретого поршневого ДВС происходит минимальный износ пар трения? Понятно, что все двиги разные, но можно сказать примерно. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30986
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны Расмешил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Оташ, когда заливал масло Манол, обороты на холодный двиг, вообще были 1400-1500, после перехода на Петронас, стало 1200-1300. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что минимальны (700-800) они когда двиг прогреется до "рабочей" температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#30987
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 326 Регистрация: 23.11.2011 Из: Uzbekistan - Tashkent Пользователь №: 7827 Авто: Oo=[|]=oO Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- being human... ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#30988
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что? После выпуска этой "Главной дороги" вся Сеть кипела возмущенными постами мотористов и карбюраторщиков. И дело тут вот в чем: 1) Из вузовских учебников давно известны фазы прогрева двигателя, которые прямо зависят от температуры масла и прогрева смеси в коллекторе. После прогрева до +10-30 градусов (зависит от допуска масла) вязкость масла практически никак не влияет на работу двига. Другое дело, что у разных двигателей разное устройство водяных и масляных каналов. Поэтому один двиг вполне может ехать при прогреве ОЖ до +20 градусов , а другой должен прогреться до 50. Иначе масло не успеет согреться. В любом случае фаза прогрева двига завершается, когда у вас падают ускоренные прогревочные обороты. 2) При прогреве на ХХ двиг в любом случае тратит много бензина. И при этом машина не едет. После прогрева на ХХ все равно надо будет потратить бензин на езду. Получается формула: расход = бензин для прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее. Так что авторы "Главной дороги" попросту наврали. а кто скажет главную причину перерасхода топлива на непрогретом двигателе? Ну типа вопрос из ряда "возьми с полки пирожок", гугл мало что говорит по этому поводу (проверил, чтобы уравнять шансы). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны Мать моя женщина... Оташ, ты после запуска ДВС при низкой температуре всегда держишь обороты на минимуме (т.е. на уровне ХХ прогретого двигателя)? Вы еще послушайте новомодный совет "после запуска ДВС в холодное время надо как можно быстрее начинать движение, ведь при нагрузке ДВС прогреется быстрее, а при ХХ он работает наизнос, ведь масляная плёнка со стенок цилиндров смывается бензином" (IMG:style_emoticons/default/good.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30989
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос скорее к ИТшникам:
Подключил дома безлимитный интернет, родители живут в другом районе и тоже имеют дома интернет, но с лимитом трафика. Можно ли как то связать компьютер дома с компьютером у родителей и чтобы они пользовались моим интернетом? Помню мне в институте про VPN рассказывали, он мне не поможет? Ведь трафик от родителей до меня будет как tasix. |
|
|
![]()
Сообщение
#30990
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на всех инжекторных автомобилях при прогреве всегда 1000 оборотов стояло, а как прогреется на 800 оборотов спускалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#30991
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос скорее к ИТшникам: Подключил дома безлимитный интернет, родители живут в другом районе и тоже имеют дома интернет, но с лимитом трафика. Можно ли как то связать компьютер дома с компьютером у родителей и чтобы они пользовались моим интернетом? Помню мне в институте про VPN рассказывали, он мне не поможет? Ведь трафик от родителей до меня будет как tasix. Можно. Для этого нужен хотя бы один "белый" IP-адрес. |
|
|
![]()
Сообщение
#30992
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто скажет главную причину перерасхода топлива на непрогретом двигателе? Ну типа вопрос из ряда "возьми с полки пирожок", гугл мало что говорит по этому поводу (проверил, чтобы уравнять шансы). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход. Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса.... Вы еще послушайте новомодный совет "после запуска ДВС в холодное время надо как можно быстрее начинать движение, ведь при нагрузке ДВС прогреется быстрее, а при ХХ он работает наизнос, ведь масляная плёнка со стенок цилиндров смывается бензином" (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Ха-ха-ха!!! "Быстрота" нужна при ловле блох. Это самое "холодное время", когда можно без последствий заводить и сразу ехать, ограничивается летним периодом, когда по ночам температура выше +20 градусов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал AkaBob - Dec 30 2016, 14:10 -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30993
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход. Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса.... Скорее плохое смешивание - это уже последствие. Вообще есть такая ерунда - бензин в холодном ДВС стремиться оседать на стенках цилиндров, сгорает соответственно плохо и факел неправильный. Сторонники "быстрого старта" (в смысле без прогрева) объясняют свою теорию тем, что ДВС в это время работает без масляной плёнки на стенках цилиндров (типа бензин смывает) и лучше уж быстрее его прогреть под нагрузкой, чем допускать работу в таком режиме, но это не верно, т.к. нагрузки возрастут в разы (следовательно и последствия). Есть и другие причины, с топливом не связанные, но не об этом тут ))). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#30994
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Температура двигателя где? В цилиндре? Или рубашке охлаждения? Или в районе термостата? Вот, например, у Хонды Прелюд, на двигателе H22, номинальная температура охлаждающей жидкости - 105 градусов. Тупые японцы? Честно сказать, я очень сомневаюсь, что +/- десяток градусов температуры охлаждающей жидкости могут повлиять на процес сгорания в цилидре, где температура порядка 600 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#30995
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2953 Регистрация: 18.4.2013 Из: Ташкент Пользователь №: 9913 Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6 Стаж с: 1992 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В точку. На уазе по бк мгновенный расход встает в нормал при 75 градусах, хотя "идеальная" температура двигла 95.
Сообщение отредактировал Dam - Jan 1 2017, 18:09 -------------------- из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон" |
|
|
![]()
Сообщение
#30996
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на всех инжекторных автомобилях при прогреве всегда 1000 оборотов стояло, а как прогреется на 800 оборотов спускалось Что ты тут заливаешь какие нах 1000 оборотов , да никакой современной комп не даст такого сделать, да и древний впрочем тоже. И на горячую про 800 я соневаюсь. Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход. Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса.... Ха-ха-ха!!! "Быстрота" нужна при ловле блох. Это самое "холодное время", когда можно без последствий заводить и сразу ехать, ограничивается летним периодом, когда по ночам температура выше +20 градусов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тазы я грел всегда, матиз не грел часто, после зиму матиз стал подъедать масло, хотя там пробега чуть больше Сотки было. Нексию грею. Да расход увеличивается, Зато мотор себя лучше чувствует. Сообщение отредактировал Smiler - Jan 2 2017, 10:16 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30997
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой аппарат грею пока ворота закрываю, заслонку тяну и ползу потихоньку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30998
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой аппарат грею пока ворота закрываю, заслонку тяну и ползу потихоньку. Я для себя сделал вывод что буду греть, причём на месте до подъема стрелки до белой зоны потом на первый передаче не спеша где то 1км до основной дороги еду потом уже начинаю поддавать газу. Сообщение отредактировал Smiler - Jan 2 2017, 15:01 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30999
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ремонт делали двига? Помнишь заводили у меня. Вот только думаю кольца перекинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31000
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть возможность скачать 4,1 Гб?
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th March 2025 - 15:12 |