IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  « < 1548 1549 1550 1551 1552 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Талгат
сообщение Dec 28 2016, 09:24
Сообщение #30981


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(sparkv @ Dec 28 2016, 01:33) *
Здравствуйте!
Подскажите, какие нонче тормозные колодки на спарк вперед кашственные.?

GM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 28 2016, 09:24




Вернуться в начало страницы
 
sparkv
сообщение Dec 28 2016, 15:37
Сообщение #30982


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 328
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 8401
Авто: spr
Стаж с: 2005 года



Репутация:   2  


Цитата(Талгат @ Dec 28 2016, 09:24) *
GM


Спасибо. А примерные расценки не подскажите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 28 2016, 16:00
Сообщение #30983


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


Цитата(VoV @ Dec 26 2016, 17:25) *
Я поступаю также, т.е. завожу машину, обороты примерно 1200-1300

На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны

Цитата(sparkv @ Dec 28 2016, 01:33) *
Здравствуйте!
Подскажите, какие нонче тормозные колодки на спарк вперед кашственные.?

На счет GM незнаю, но колодки super q удивило. Подделок на базаре навалом. Продают оригинал под ориганал. И китайский супер o - их тоже два вида

Сообщение отредактировал OTASH - Dec 29 2016, 14:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Dec 28 2016, 17:03
Сообщение #30984


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(OTASH @ Dec 28 2016, 16:00) *
На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 10.04 кб ) Кол-во скачиваний: 5
 


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Dec 28 2016, 17:07
Сообщение #30985


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(OTASH @ Dec 28 2016, 14:00) *
На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны

Здрасте! Пока масло не прогреется до +10-30 градусов двиг физически не может нормально работать на обычных/пониженных оборотах ХХ, поскольку мало гуще нормы. А кроме того, двиг должен генерировать оптимальное количество тепла для достаточно быстрого прогрева.
Строго по учебникам оптимальными прогревочными оборотами считаются обороты, в 2 раза превышающие стандартные. Т.е. если у вас нормальный ХХ 650 об/мин, то прогревочные будут около 1300 об/мин. А если у вас нормальный ХХ 950 об/мин, то прогревочные обороты будут 1700 об/мин.
На старых карбюраторных Pajero 2.6 в мануале указаны прогревочные обороты аж 2350 об/мин. Не верите? Вот ссылка: http://autoremka.ru/carburetor-adj/regulir...pajero-2-6.html
А вот вам вопрос на засыпку: При каких оборотах прогретого поршневого ДВС происходит минимальный износ пар трения? Понятно, что все двиги разные, но можно сказать примерно.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Dec 28 2016, 18:16
Сообщение #30986


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(OTASH @ Dec 28 2016, 16:00) *
На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны

Расмешил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Оташ, когда заливал масло Манол, обороты на холодный двиг, вообще были 1400-1500, после перехода на Петронас, стало 1200-1300. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так что минимальны (700-800) они когда двиг прогреется до "рабочей" температуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elix
сообщение Dec 28 2016, 21:59
Сообщение #30987


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 326
Регистрация: 23.11.2011
Из: Uzbekistan - Tashkent
Пользователь №: 7827
Авто: Oo=[|]=oO
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(sparkv @ Dec 28 2016, 15:37) *
Спасибо. А примерные расценки не подскажите?


Около 200 000 сум


--------------------
being human... ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 30 2016, 00:46
Сообщение #30988


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(AkaBob @ Dec 26 2016, 16:56) *
Ну и что? После выпуска этой "Главной дороги" вся Сеть кипела возмущенными постами мотористов и карбюраторщиков. И дело тут вот в чем:
1) Из вузовских учебников давно известны фазы прогрева двигателя, которые прямо зависят от температуры масла и прогрева смеси в коллекторе. После прогрева до +10-30 градусов (зависит от допуска масла) вязкость масла практически никак не влияет на работу двига. Другое дело, что у разных двигателей разное устройство водяных и масляных каналов. Поэтому один двиг вполне может ехать при прогреве ОЖ до +20 градусов , а другой должен прогреться до 50. Иначе масло не успеет согреться. В любом случае фаза прогрева двига завершается, когда у вас падают ускоренные прогревочные обороты.
2) При прогреве на ХХ двиг в любом случае тратит много бензина. И при этом машина не едет. После прогрева на ХХ все равно надо будет потратить бензин на езду. Получается формула: расход = бензин для прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее.
Так что авторы "Главной дороги" попросту наврали.

а кто скажет главную причину перерасхода топлива на непрогретом двигателе? Ну типа вопрос из ряда "возьми с полки пирожок", гугл мало что говорит по этому поводу (проверил, чтобы уравнять шансы). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(OTASH @ Dec 28 2016, 16:00) *
На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны

Мать моя женщина... Оташ, ты после запуска ДВС при низкой температуре всегда держишь обороты на минимуме (т.е. на уровне ХХ прогретого двигателя)?

Вы еще послушайте новомодный совет "после запуска ДВС в холодное время надо как можно быстрее начинать движение, ведь при нагрузке ДВС прогреется быстрее, а при ХХ он работает наизнос, ведь масляная плёнка со стенок цилиндров смывается бензином" (IMG:style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Dec 30 2016, 01:00
Сообщение #30989


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Вопрос скорее к ИТшникам:
Подключил дома безлимитный интернет, родители живут в другом районе и тоже имеют дома интернет, но с лимитом трафика. Можно ли как то связать компьютер дома с компьютером у родителей и чтобы они пользовались моим интернетом?
Помню мне в институте про VPN рассказывали, он мне не поможет? Ведь трафик от родителей до меня будет как tasix.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Dec 30 2016, 09:31
Сообщение #30990


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


У меня на всех инжекторных автомобилях при прогреве всегда 1000 оборотов стояло, а как прогреется на 800 оборотов спускалось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Dec 30 2016, 12:29
Сообщение #30991


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(chiller @ Dec 30 2016, 01:00) *
Вопрос скорее к ИТшникам:
Подключил дома безлимитный интернет, родители живут в другом районе и тоже имеют дома интернет, но с лимитом трафика. Можно ли как то связать компьютер дома с компьютером у родителей и чтобы они пользовались моим интернетом?
Помню мне в институте про VPN рассказывали, он мне не поможет? Ведь трафик от родителей до меня будет как tasix.

Можно. Для этого нужен хотя бы один "белый" IP-адрес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение Dec 30 2016, 13:58
Сообщение #30992


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(Lexville @ Dec 29 2016, 22:46) *
а кто скажет главную причину перерасхода топлива на непрогретом двигателе? Ну типа вопрос из ряда "возьми с полки пирожок", гугл мало что говорит по этому поводу (проверил, чтобы уравнять шансы). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход.

Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса....

Цитата(Lexville @ Dec 29 2016, 22:46) *
Вы еще послушайте новомодный совет "после запуска ДВС в холодное время надо как можно быстрее начинать движение, ведь при нагрузке ДВС прогреется быстрее, а при ХХ он работает наизнос, ведь масляная плёнка со стенок цилиндров смывается бензином" (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Ха-ха-ха!!! "Быстрота" нужна при ловле блох. Это самое "холодное время", когда можно без последствий заводить и сразу ехать, ограничивается летним периодом, когда по ночам температура выше +20 градусов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал AkaBob - Dec 30 2016, 14:10


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Dec 31 2016, 18:50
Сообщение #30993


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(AkaBob @ Dec 30 2016, 13:58) *
Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход.

Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса....

Скорее плохое смешивание - это уже последствие. Вообще есть такая ерунда - бензин в холодном ДВС стремиться оседать на стенках цилиндров, сгорает соответственно плохо и факел неправильный. Сторонники "быстрого старта" (в смысле без прогрева) объясняют свою теорию тем, что ДВС в это время работает без масляной плёнки на стенках цилиндров (типа бензин смывает) и лучше уж быстрее его прогреть под нагрузкой, чем допускать работу в таком режиме, но это не верно, т.к. нагрузки возрастут в разы (следовательно и последствия). Есть и другие причины, с топливом не связанные, но не об этом тут ))).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 1 2017, 01:02
Сообщение #30994


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


QUOTE (AkaBob @ Dec 30 2016, 14:58) *
Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии.

Температура двигателя где? В цилиндре? Или рубашке охлаждения? Или в районе термостата?
Вот, например, у Хонды Прелюд, на двигателе H22, номинальная температура охлаждающей жидкости - 105 градусов. Тупые японцы?

Честно сказать, я очень сомневаюсь, что +/- десяток градусов температуры охлаждающей жидкости могут повлиять на процес сгорания в цилидре, где температура порядка 600 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jan 1 2017, 18:08
Сообщение #30995


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


В точку. На уазе по бк мгновенный расход встает в нормал при 75 градусах, хотя "идеальная" температура двигла 95.

Сообщение отредактировал Dam - Jan 1 2017, 18:09


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 2 2017, 10:15
Сообщение #30996


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(OTASH @ Dec 30 2016, 10:31) *
У меня на всех инжекторных автомобилях при прогреве всегда 1000 оборотов стояло, а как прогреется на 800 оборотов спускалось

Что ты тут заливаешь какие нах 1000 оборотов , да никакой современной комп не даст такого сделать, да и древний впрочем тоже. И на горячую про 800 я соневаюсь.

Цитата(AkaBob @ Dec 30 2016, 14:58) *
Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход.

Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса....


Ха-ха-ха!!! "Быстрота" нужна при ловле блох. Это самое "холодное время", когда можно без последствий заводить и сразу ехать, ограничивается летним периодом, когда по ночам температура выше +20 градусов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Тазы я грел всегда, матиз не грел часто, после зиму матиз стал подъедать масло, хотя там пробега чуть больше Сотки было. Нексию грею. Да расход увеличивается, Зато мотор себя лучше чувствует.

Сообщение отредактировал Smiler - Jan 2 2017, 10:16


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 2 2017, 12:25
Сообщение #30997


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Я свой аппарат грею пока ворота закрываю, заслонку тяну и ползу потихоньку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 2 2017, 15:00
Сообщение #30998


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(emil @ Jan 2 2017, 13:25) *
Я свой аппарат грею пока ворота закрываю, заслонку тяну и ползу потихоньку.

Я для себя сделал вывод что буду греть, причём на месте до подъема стрелки до белой зоны потом на первый передаче не спеша где то 1км до основной дороги еду потом уже начинаю поддавать газу.

Сообщение отредактировал Smiler - Jan 2 2017, 15:01


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 2 2017, 15:33
Сообщение #30999


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Когда ремонт делали двига? Помнишь заводили у меня. Вот только думаю кольца перекинуть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 2 2017, 21:53
Сообщение #31000


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


У кого есть возможность скачать 4,1 Гб?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 2 2017, 21:53




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  « < 1548 1549 1550 1551 1552 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th March 2025 - 15:12
Рейтинг@Mail.ru