IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
BlizzarD
сообщение Sep 1 2017, 05:25
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2006
Из: oltinOlma
Пользователь №: 219
Авто: Epic high 2.0
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Всем добр.день задался вопросом о покупке авто.. помогите с выбором .. ! Всем добра.и с днем независимости)


--------------------
хев э найс дей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 1 2017, 05:25




Вернуться в начало страницы
 
Pashuta
сообщение Sep 1 2017, 06:45
Сообщение #2


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


За Кобальт просят 23,1 тыс., за Джентру - 29,3 тыс. Предлагаю также обсудить стоит ли Джентра того, чтоб за нее переплачивать 6,2 тыс. долл. экв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Sep 1 2017, 17:27
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(Pashuta @ Sep 1 2017, 06:45) *
За Кобальт просят 23,1 тыс., за Джентру - 29,3 тыс. Предлагаю также обсудить стоит ли Джентра того, чтоб за нее переплачивать 6,2 тыс. долл. экв.

За лося с 1.8 акпп я бы переплатил. За джентру-нет.


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Sep 1 2017, 18:12
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Цитата(Dam @ Sep 1 2017, 17:27) *
За лося с 1.8 акпп я бы переплатил. За джентру-нет.


Лось или джентра конечно лучше в плане комфорта и управляемости, да и 1,8 конечно не сравним с нынешними 1,5.
Но если подходить с практичной стороны, в плане экономичности, живучести ходовой, то думаю кобальт будет лучше.
Незнаю как сейчас покачеству выходят наши машинки, но могу сравнить свои лось и кобальт, оба 13 года выпуска.
На лосе проехал 15000км, на 10000км потекли аморы, на кобальте уже прошел 50000км, поменял только натяжной ролик генератора, ходовая кажется не убиваема).
А так тоже отдам свой голос за лося или джентру, а плане комфорта кобальт не фонтан.

Сообщение отредактировал dyo999 - Sep 1 2017, 18:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артур
сообщение Sep 1 2017, 19:00
Сообщение #5


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 542
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5492
Авто: T-34
Стаж с: 2003 года



Репутация:   3  


Я бы взял кобальт.
Полегче джентры.
Багажник большой.
Посадка выше.
На акпп шустро набирает скорость.
А так салоны ща забитые.
Можно посидеть, присмотреться и выбрать что больше нравится. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlizzarD
сообщение Sep 6 2017, 11:48
Сообщение #6


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 16.4.2006
Из: oltinOlma
Пользователь №: 219
Авто: Epic high 2.0
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Спасибо за советы!!!


--------------------
хев э найс дей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 7 2017, 10:20
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


С точки здравого смысла лучше брать авто более свежего модельного года. Когда там лачетти слепили и когда кобальт?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Sep 7 2017, 10:53
Сообщение #8


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Кобальт и жентра, много разных факторов.
Кобальт свежая модель, с высокой посадкой, мягкими ходовыми качествами, меньшим расходом на АКПП и МКПП, метал слишком слабый. В целом 100к проехал с заменой резины и акб. Но самое главное на вторичном рынке, коба 9.5 за АКПП годовалый, с минимум 20-30к.км, когда жентра от 11к и до 14к, в зависимости от пробега от 0 до 20-30к.км


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ferteeee
сообщение Sep 7 2017, 11:03
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2411
Регистрация: 17.8.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4783
Авто: Ford Focus II+
Стаж с: 2008 года



Репутация:   13  


Цитата(Apm9IH @ Sep 7 2017, 11:53) *
Кобальт и жентра, много разных факторов.
Кобальт свежая модель, с высокой посадкой, мягкими ходовыми качествами, меньшим расходом на АКПП и МКПП, метал слишком слабый. В целом 100к проехал с заменой резины и акб. Но самое главное на вторичном рынке, коба 9.5 за АКПП годовалый, с минимум 20-30к.км, когда жентра от 11к и до 14к, в зависимости от пробега от 0 до 20-30к.км

ну и на новый кобу и джентру, цены разные в салоне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Sep 7 2017, 11:21
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Стоял год назад перед выбором таким же. Кобальт мкпп против Жентра мкпп. Причем кобальт оплати и забирай, а на Жентру искать надо было контракт (перечес), в итоге выбрал Жентру и не жалею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Sep 7 2017, 13:06
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Все таки лачетти была разработана дизайнерами из Pininfarina, а кобальт непонятно где.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 7 2017, 21:13
Сообщение #12


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


за то жентра была придумана кулибином из украины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Талгат
сообщение Sep 8 2017, 08:38
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Цитата(Владимир94 @ Sep 7 2017, 21:13) *
за то жентра была придумана кулибином из украины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

до Узбекистана в таком виде лось выпускался в Индии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DodikUz
сообщение Sep 8 2017, 08:48
Сообщение #14


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 25.6.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1367
Авто: капа
Стаж с: 2006 года



Репутация:   2  


Джентра лучше ,салон удобнее...да и не зря она дороже стоит

Сообщение отредактировал DodikUz - Sep 8 2017, 08:50


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 22:37
Рейтинг@Mail.ru