IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



andrymax
сообщение Jan 30 2012, 12:21
Сообщение #221


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470



Репутация:   33  


думается вот этот сайт повесить в шапке темы...))

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 30 2012, 12:21




Вернуться в начало страницы
 
232 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Открыть тему
Ответов
set
сообщение Nov 5 2007, 09:03
Сообщение #222


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Freeman @ Nov 5 2007, 07:44) *
Да на куйлюке. У них не меняю, дороговато. Покупаю у них масло, еду на фархатский покупаю там фильтр и там же меняю. Так получается дешевле.



Если не секрет.. по какой цене в посл раз приобретал сие масло?


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение Nov 5 2007, 09:17
Сообщение #223


НЕ велосипедист
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 417
Регистрация: 2.4.2006
Пользователь №: 159
Авто: на аватаре
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата(set @ Nov 5 2007, 09:48) *
Если не секрет.. по какой цене в посл раз приобретал сие масло?

Нет конечно, не секрет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) 11 000 сум за литр 10w40.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 20 2007, 21:39
Сообщение #224


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


В общем купил я масло на фархадском, посоветовали MANNOL Racing SAE 15W-40 вместе с фильтром получилось. около 23000.

Поехал менять на Шахристанскую... А мне говорят типа ФУФЛО твое масло! я говорю как так??, не может быть! ну так вот смотри размазывая пальцами типа показал что то, х.з что он имел ввиду... типа залипуха.

Что то не верилось мне брал ведь в нормальном магазине и можно сказать почти у своих людей....

Хотелось бы узнать нормальное? оно цвет был слегка желтоватым масло было не очень густое. До этого в мою копейку заливали SHELL... проехал всего 4000...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Nov 21 2007, 02:56
Сообщение #225


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(V@ldemario @ Nov 20 2007, 22:24) *
В общем купил я масло на фархадском, посоветовали MANNOL Racing SAE 15W-40 вместе с фильтром получилось. около 23000.

Поехал менять на Шахристанскую... А мне говорят типа ФУФЛО твое масло! я говорю как так??, не может быть! ну так вот смотри размазывая пальцами типа показал что то, х.з что он имел ввиду... типа залипуха.

Что то не верилось мне брал ведь в нормальном магазине и можно сказать почти у своих людей....

Хотелось бы узнать нормальное? оно цвет был слегка желтоватым масло было не очень густое. До этого в мою копейку заливали SHELL... проехал всего 4000...

Ya ne poklonnik Mannola i ne sovetuu obichno ego brat', no ne vse mogut seychas v Tashkente volozhit 50-70$ za otlichnoe maslo, tem bolee zalivat' ego v Taz. Ti kak ya ponyal ezdish na "kopeyke", poetomu vibor optimalen. Teper vot chto skazhu, potri za uho etogo super mehanica mozhet on tozhe fuflo?
Proveryat motornoe maslo mezhdu palcev, mezhdu nog, mezhdu grugih chlenov ne daet vozmozhnosti opredelit ego kachestvo.
V sleduuschiy raz posovetui emu nabrat ego v rot sozdat neobhodimuu kompresiu i razogret do rabochey temperaturi i togda doveryai ego mneniu.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 21 2007, 07:41
Сообщение #226


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


масло бегло можно проверить так пускаешь каплю по металлической поверхности и поворачиваешь эту поверхность на 90 градусов и должна получаться равномерная расплывчатая полоса


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 22 2007, 22:16
Сообщение #227


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) весело...


В общем после того как я залил свежее масло и приехал домой, я подложил под двиг на землю пару листков газеты. И наутро обнаружил что НАКАПАЛО... конкретно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .... Поехал к своему мастеру, а он мне! ты че брат у тебя же шланг сапуна засорился!!! вот и масло сочится во всю со всех дыр! в общем заменил шланг и сказал промыть и вытереть весь движок (он у меня замасленный)... а потом уже посмотрим будет ли сочится и откуда.
После этого приехал на работу. Капнули 2 капли ...

Но думаю это остатки старого. посмотрим сегодня что будет утром. Движок сверху протер.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 23 2007, 07:35
Сообщение #228


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а причину засорения шланга сапута знаешь? мертвый двигатель так что нужно смотреть более внимательно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 23 2007, 07:41
Сообщение #229


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


кстати за весь срок эксплуатации предыдущего двигателя шланг сапуна до конца жизни двигателя был чистым


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MonarX
сообщение Nov 23 2007, 09:28
Сообщение #230


Броненосец по телкам
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1375
Регистрация: 11.11.2006
Из: Вне Форума...))
Пользователь №: 793
Авто: Каптива
Стаж с: 2000 года



Репутация:   9  


Беру Чемпион, синтетика с присадкой молибдена .. вроде как 5 на 45 чтоль, параметры тточно не помню.
Мне нравиться ....


--------------------
Единственный способ отделаться от искушения -уступить ему

Мой Аццкий Пепелац ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Nov 23 2007, 16:02
Сообщение #231


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(MonarX @ Nov 23 2007, 10:13) *
Беру Чемпион, синтетика с присадкой молибдена .. вроде как 5 на 45 чтоль, параметры тточно не помню.
Мне нравиться ....


Дядь Монарх предупреждаю масло с молибденом льётся каждые 40тыс км 1раз, будете лить каждый раз двиг станет зажимать, проверено, переёдите на простую синтетику Чемпион 5-40 классное масло тоже.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Nov 23 2007, 17:07
Сообщение #232


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Гидрокомпенсаторы м50 не приняли Чемпиона с молибденом. Слил тут же.
А полусинтетику mannol и addinol приняли.

Щас лью liqui-molly.

Сообщение отредактировал Aladdin - Nov 23 2007, 17:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MonarX
сообщение Nov 23 2007, 17:28
Сообщение #233


Броненосец по телкам
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1375
Регистрация: 11.11.2006
Из: Вне Форума...))
Пользователь №: 793
Авто: Каптива
Стаж с: 2000 года



Репутация:   9  


Цитата(Абдувохид @ Nov 23 2007, 16:47) *
Дядь Монарх предупреждаю масло с молибденом льётся каждые 40тыс км 1раз, будете лить каждый раз двиг станет зажимать, проверено, переёдите на простую синтетику Чемпион 5-40 классное масло тоже.


Что означит льется каждые 40 тыс.км один раз ? ..что-то я не въехал.А по поводу эксплуатации могу сказать одно - отъездив три тысячи -перегрел двиг, прогорела прокладка, попала вода в масло ( не считая того что с перегретым ездил пока не встал -такой вот внимательный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ))))...После переделки,и замены -отъездил(не сливая ) на этом масле положенные 4 тысячи км...И очень доволен.Сейчас снова купил и залил такое же


--------------------
Единственный способ отделаться от искушения -уступить ему

Мой Аццкий Пепелац ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 23 2007, 17:36
Сообщение #234


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
Дядь Монарх предупреждаю масло с молибденом льётся каждые 40тыс км 1раз, будете лить каждый раз двиг станет зажимать, проверено, переёдите на простую синтетику Чемпион 5-40 классное масло тоже.

чушь, у всех не зажимает а тут начнет зажимать молибден что будет откладываться в десятых долях милиметтра?
Цитата
Гидрокомпенсаторы м50 не приняли Чемпиона с молибденом. Слил тут же.
А полусинтетику mannol и addinol приняли.

Щас лью liqui-molly.

не приняли потому что двигатель изношен зазоры большие и давление масла из-за этого на текучем масле падает, на новом двигателе такого бы не было


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Nov 23 2007, 17:40
Сообщение #235


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Nov 23 2007, 18:21) *
не приняли потому что двигатель изношен зазоры большие и давление масла из-за этого на текучем масле падает, на новом двигателе такого бы не было


ну понятное дело, но проще масло подобрать, чем катиталить доли миллиметра...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 23 2007, 23:21
Сообщение #236


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вопрос.

Когда приобрел свое АВТО шланг сапуна был выведен из движка на улицу.

Может поэтому он и засорился??

Сегодня купил в Аброр-ВАЗе новый шланг, соеденил его до корпуса воздушного фильтра, как и должно быть.

Так почему он был выведен на улицу??? правильно ли я сделал? Вижу у многих стареньких ВАЗиков шланг также болтается как и у меня.


p.s. тьфу тьфу, после замены засоренного шланга, масло больше не сочится со всех дыр ...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Nov 23 2007, 23:30


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 23 2007, 23:28
Сообщение #237


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Затем, что бы двигатель не "травить" газами валящими из картера при изношеной поршневой. Обычно, у кого этот шланг выведен на улицу, из него валит неслабый дым и летит масло. Соответственно, если его не вывести, моторчику придется потреблять эту отработку взамен чистого воздуха.
А окружающие... а нехай дышут дрянью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 23 2007, 23:59
Сообщение #238


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Так что мне делать ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) опять вывести на улицу?
Мой мастер временно дал свой шланчик, он был совсем короткий, в итоге газы валили мне в салон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) я чуть не потравился...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Nov 24 2007, 00:23
Сообщение #239


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
кстати за весь срок эксплуатации предыдущего двигателя шланг сапуна до конца жизни двигателя был чистым


А у тебя Smiler шланг наружу выведен был за все это время, или в карбюратор?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Nov 24 2007, 01:33
Сообщение #240


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


V@ldemario, ежели у Вас из сапуна валит дым и масло брыжжет во все стороны, Вам надо капиталку движка делать, а не шланги наружу выводить. ИМХО, конечно, но по-моему это суровая правда. У меня шланг от сапуна подведен к карбюратору, как и положено. И никаких подтеков масла вокруг шланга, никакого масла внутри самого шланга и дыма нет, потому как двигатель собирали правильно!
И еше одно ИМХО, Ваш мастер очень подозрительная личность, если причину утечки масла видит в засорившемся шланге сапуна и устраняет течи масла из двигателя заменой шланга... Может лучше мастера поменять?
З.Ы. никого не хотел обидеть. Высказал свою точку зрения.

С уважением, Владимир

Сообщение отредактировал Vladimir V. - Nov 24 2007, 01:36


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 24 2007, 01:33




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Nov 24 2007, 07:45
Сообщение #241


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у меня был он и в кастрюлю введен и наружу, после того как я устал карб постоянно чистить, если из этого шланга валит дымок то да надо капиталится но можно и ездить только выводи шланг под коробку чтобы в салоне не воняло у меня было сделано так


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 24 2007, 07:45




Вернуться в начало страницы
 

232 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th April 2025 - 21:25
Рейтинг@Mail.ru